Как подключить алюминиевый радиатор к тэну
Встречаются ситуации, когда батареи уже установлены, а разводка системы отопления еще не сделана, котел не подключен. Что делать, ели на улице холодно, а в помещениях надо поддерживать плюсовую температуру, в противном случае испортится финишная отделка стен? Есть выход – подключить к радиаторам тэн.
Что надо подготовить
Самый важный элемент – тэн, на каждый радиатор надо по одному мощностью до 1 кВт.
Тэны присоединяются гибкими кабелями, концы залуживаются. Для монтажных работ надо иметь комплект слесарных инструментов. Давление контролируется манометром.
Технология подключения тэна
Подготовьте тэны с терморегуляторами и провода с вилкой, сечение жил должно быть не менее 2 кв. мм. В нашем случае мощность тэна 700 Вт, шкала регулирования терморегулятора 40–80 градусов Цельсия.
Открутите два болтика и снимите терморегулятор, это надо для облегчения его подключения.
Обратите внимание на выбитые на металлическом основании параметры прибора. Если они не совпадают с надписями на лицевой стороне пластикового корпуса – перед вами подделка. У нас именно такой случай, указаны значения температуры 30–70 градусов Цельсия, а на корпусе 40–80 градусов Цельсия.
Снимите со стены радиатор, удалите защитную пленку. Примерьте нагреватель, вставьте его в нижнее отверстие, он должен входить полностью, без усилий и заеданий.
Установите на металлический корпус тэна прокладку, она имеется в комплекте к батарее. Газовым ключом плотно затяните нагреватель.
Проверьте правильность положения тэна. Для этого выньте заглушку и осмотрите внутреннюю часть радиатора, в нашем случае в нем был кусок листового алюминия. Новость неприятная – батарея изготовлена нелицензированной компанией. Если пластина бы осталась в радиаторе, то никакие продувки и спуски воздуха не улучшили бы циркуляцию воды.
Залудите концы провода и прикрутите его к клеммам терморегулятора.
Установите заглушки и кран Маевского.
Залейте воду, объем зависит от количества секций.
Навесьте батарею на стену и включите тэн. Немного подождите и проверьте эффективность. Минут через 20–30 батарея начнет хорошо прогреваться.
Радиатор может выдержать давление 16 Бар, чтобы исключить разрыв из-за расширения воды надо этот параметр контролировать.
Прикрутите к манометру переходник, герметизацию делайте специальной лентой. Установите прибор на радиатор. Если мало опыта и не удалось закрутить манометр в нужном положении, то уберите колено и зафиксируйте датчик непосредственно на батарее.
Проверьте давление на максимально разогретом радиаторе. Фактически оно не превышает одного Бара, что вполне безопасно, монтировать расширительный бачок не требуется.
Внимание:
Это лишь временный вариант для работы под присмотром. Пользоваться такой батареей без ее заземления запрещено. Также нужно использовать УЗО для ее включения.
Смотрите видео
Подключение алюминиевых радиаторов отопления: правильная установка батарей
Содержание
- Особенности эксплуатации алюминиевых радиаторов
- Основные схемы подключения алюминиевых радиаторов
- Диагональный
- Боковой
- Нижний
- Особенности подключения алюминиевых радиаторов
Из всех типов отопительных приборов алюминиевые радиаторы обеспечивают наиболее высокий уровень теплоотдачи. Этим они приобретают возрастающую популярность, несмотря на довольно высокую стоимость. Подключение алюминиевых радиаторов отопления в качестве системы обогрева дома или квартиры – хороший способ снизить расход газа либо электроэнергии.
Алюминиевый радиатор отопления
Особенности эксплуатации алюминиевых радиаторов
Все конструкции рассматриваемых отопительных приборов отличаются повышенными значениями допускаемых рабочих давлений теплоносителя и увеличенными диаметрами проходных сечений трубопроводов. В сочетании с высокими температурами теплоносителя (до 90°С) они предоставляют возможность высокоэффективного обогрева помещений.
Большая площадь контактной поверхности между теплоносителем и стенками коллекторов позволяет при тех же размерах алюминиевых радиаторов отопления создавать более благоприятные возможности для быстрого нагрева приборов, следовательно, и комнат, где они установлены. Правда, и охлаждаются такие батареи после своего отключения тоже весьма быстро.
Низкая тепловая инерция таких приборов обуславливает наивысшую эффективность при установке терморегуляторов: в данном случае перекрытие тока теплоносителя через трубопровод в течение 5-7 минут приводит к резкому увеличению температуры внешних теплоотдающих поверхностей отопительного прибора. Это можно использовать для временного отключения теплогенерирующего агрегата. Экономия энергоресурсов при этом достигает 30-35%.
Основные схемы подключения алюминиевых радиаторов
Схема подключения батареи к однотрубной и двухтрубной системе отопления
Алюминиевые батареи могут быть подключены по следующим схемам:
- в двухтрубной системе с боковым подключением;
- в двухтрубной системе с нижним подключением;
- в однотрубной системе с боковым подключением;
- в однотрубной системе с нижним подключением;
Двухтрубная система значительно дороже и более трудоемка при своей прокладке. Выбор и последующий монтаж наиболее рациональной и целесообразной схемы подключения определяют выбранный тип отопительной разводки, размеры алюминиевых радиаторов отопления, а также наличие или отсутствие циркуляционного насоса.
Установка алюминиевых радиаторов отопления производится по одному из следующих способов разводки.
Диагональный
Подача теплоносителя производится через верхнее отверстие в радиаторе, а отвод – через нижнее, расположенное по диагонали ко входному отверстию. Такая схема подключения алюминиевых радиаторов отопления считается наиболее эффективной, а потому применяется чаще других.
Боковой
В этом случае оба отверстия, через которые перемещается теплоноситель, располагаются с одной стороны батареи. Динамика перемещения при этом несколько ухудшается, поэтому при протяженных трубопроводах и сложной их конфигурации требуется обязательная установка циркуляционного насоса, что негативно влияет на стоимость прокладки отопительной системы.
Нижний
Применяется тогда, когда оба отверстия в радиаторе – нижние. При этом общая разводка размещена под полом или в подвале. Эффективность такого способа на 15-20% ниже, чем двух предыдущих.
Особенности подключения алюминиевых радиаторов
Самостоятельный монтаж радиатора
Для того, чтобы произвести монтаж или демонтаж одной из батарей без остановки функционирования всей отопительной системы, на обоих входах каждого отопительного радиатора следует устанавливать запорные краны. К ним подводят параллельную линию, посредством которой осуществляется теплоснабжение остальных отопительных регистров. Качество обогрева при этом не ухудшается, поскольку зависит главным образом от размеров алюминиевых радиаторов отопления.
Важной особенностью, которую следует учитывать, производя монтаж системы отопления на базе алюминиевых отопительных элементов, является опасность возникновения гальванической пары «сталь-алюминий». Она провоцируется повышенными температурами прокачиваемого теплоносителя. В последующем это приводит к ускоренному разрушению стальных трубопроводов появляющимися блуждающими токами. Поэтому, производя монтаж такой системы отопления, необходимо предусматривать установку между стояком и каждым из радиаторов переходных элементов из бронзы или латуни.
Стоимость качественных алюминиевых радиаторов – довольно высока. Поэтому не стоит приобретать секции, состоящие из более чем 12 элементов, поскольку быстрая теплоотдача приводит к соответствующему охлаждению последних коллекторов батареи.
Карта сайта / Вентиляция / Водоснобжение / Отопление /
белые радиаторы – G500F 12-секционный алюминиевый радиатор
Евросоюз
RU PL RU
алюминиевые радиаторы
арматура центрального отопления
аксессуары для радиаторов
Муфты
Описание:Радиатор ‒ теплый элемент вашего интерьера ‒ бесценный зимой, дремлющий летом. Он изготовлен из алюминия высшего качества и подвергается ряду проверок в процессе производства. Изнутри в процессе электрофореза он покрывается специальным покрытием, препятствующим межкристаллитной коррозии, благодаря чему возможно подключение излучателя к любой системе, в том числе и к медной. Рабочие параметры радиатора гарантируют его высокую эффективность.
Как производятся алюминиевые радиаторы KFA Armatura?
Все начинается с маленьких алюминиевых стержней, называемых свиноматками. Для производства наших алюминиевых радиаторов мы используем высококачественное сырье с повышенными требованиями к группе элементов химического состава по стандарту Armatura на основе стандарта PN-EN 1676. Мы тестируем этот состав для каждого процесса плавки с помощью спектрометра типа Spectromax и проверяем кристаллографическую структуру с помощью микроскопа.
Затем алюминиевые свиноматки помещают в плавильную печь, где они плавятся при температуре около 850°С. После этого материал транспортируется к нагревательным печам, установленным на литейных машинах. По окончании процесса слепки строго контролируются как визуально, так и с помощью рентгеновского аппарата.
Следующий этап производственного процесса связан с защитой радиаторов от коррозии при фтороцирконовой и анафорезной обработке. Благодаря анафорезному лакированию мы получаем прочное покрытие с высокой устойчивостью к коррозии. На последнем этапе радиаторы покрывают электростатическим порошковым покрытием и помещают в печи, где происходит полимеризация лака (при температуре около 200°С). После этого радиаторы упаковываются и транспортируются к нашим клиентам.
КФА Арматура КФА Арматура
Радиатор ‒ теплый элемент вашего интерьера ‒ бесценный зимой, дремлющий летом. Он изготовлен из алюминия высшего качества и подвергается ряду проверок в процессе производства. Изнутри в процессе электрофореза он покрывается специальным покрытием, препятствующим межкристаллитной коррозии, благодаря чему возможно подключение излучателя к любой системе, в том числе и к медной. Рабочие параметры радиатора гарантируют его высокую эффективность.
Как производятся алюминиевые радиаторы KFA Armatura?
Все начинается с небольших алюминиевых стержней, называемых свиноматками. Для производства наших алюминиевых радиаторов мы используем высококачественное сырье с повышенными требованиями к группе элементов химического состава по стандарту Armatura на основе стандарта PN-EN 1676. Мы тестируем этот состав для каждого процесса плавки с помощью спектрометра типа Spectromax и проверяем кристаллографическую структуру с помощью микроскопа.
Затем алюминиевые свиноматки помещаются в плавильную печь, где они плавятся при температуре около 850°С. После этого материал транспортируется к нагревательным печам, установленным на литейных машинах. По окончании процесса слепки строго контролируются как визуально, так и с помощью рентгеновского аппарата. Далее, после механообработки, включающей в себя ряд операций, связанных с точным шлифованием поверхности, сваркой вилки, нарезания резьбы и болтового соединения, мы проверяем герметичность наших радиаторов.
Следующий этап производственного процесса связан с защитой радиаторов от коррозии при обработке фтороцирконом и анафорезом. Благодаря анафорезному лакированию мы получаем прочное покрытие с высокой устойчивостью к коррозии. На последнем этапе радиаторы покрывают электростатическим порошковым покрытием и помещают в печи, где происходит полимеризация лака (при температуре около 200°С). После этого радиаторы упаковываются и транспортируются к нашим клиентам.
белые радиаторы0 0 0 0
индекс:
789-120-44цвет:
белый
RAL:
RAL 9010
EAN:
3
2 5 3
ПКВиУ:
25.99.29-55.01
в сборе:
настенный
материал:
алюминий
Производство:
Польша
Общая высота секции [мм]:
572
Монтажная высота [мм]:
500
Глубина сечения [мм]:
90
Объем воды [дм3]:
3,5
Вес нетто [кг]:
16,27
Максимальная температура воды [°C]:
95
Рабочее давление до [МПа]:
2. 0
Тепловая мощность одной секции при Δt=30°C [Вт]:
693,1 Вт
Тепловая мощность одной секции при Δt=50°C [Вт]:
1340,8 Вт
Работает с медной системой:
да
связь:
сторона
Общая ширина [мм]:
966
Упаковка содержит:
Алюминиевый радиатор G500F, инструкция по установке, гарантия
Гарантия:
20 лет
Сертификаты и декларации:
Изделие изготовлено по стандарту ПН-ЕН 442-1:2015-02, имеет Гигиенический Аттестат, Декларацию о Соответствии.
Загрузите файлы:
- picture_G500F_12_section_alumini… .jpg
- G500F_12_section_aluminium_radiator.3ds
- G500F_12_section_aluminium_Falluminium_radiator.dwg 9013 ator.3ds
- G500F_12_section_aluminium_radiator.dwg
- технический_чертеж_G500F_12_secti… .jpg
- Uniwersalny_test_higieniczny.pdf _3D_U_nik15_2 Grze 2021. пдф
- Product_sheet_G500F_12_section_aluminium_radiator.pdf
- Product_sheet_G500F_12_section_aluminium_radiator.xlsx
- Oświadczenie techniczne odnośnie… .pdf
- Инструкция по монтажу и обслуживанию ора… .pdf
белые радиаторы
ADR 600 10-секционный алюминиевый радиатор
КФА Арматура белые радиаторы
ADR 500 4-секционный алюминиевый радиатор
КФА Арматура белые радиаторы
ADR 500 6-секционный алюминиевый радиатор
КФА Арматура белые радиаторы
ADR 500 8-секционный алюминиевый радиатор
КФА Арматура белые радиаторы
ADR 500 10-секционный алюминиевый радиатор
КФА Арматура белые радиаторы
ADR 500 12-секционный алюминиевый радиатор
КФА Арматура белые радиаторы
G500F 4-секционный алюминиевый радиатор
КФА Арматура белые радиаторы
G500F 6-секционный алюминиевый радиатор
КФА Арматура белые радиаторы
Автомобиль Ford 1928-1953 гг.
, 1939-41 гг. V8 350 Алюминиевый радиаторИз-за проблем с цепочкой поставок ожидайте задержки доставки на 3-4 недели. Пожалуйста, свяжитесь с нами с любыми обновлениями заказа и вопросами относительно будущих заказов.
Счастливого Рождества и Нового Года! Мы закроемся 24 декабря и вернемся 2 января 2023 года к обычному режиму работы. Мы надеемся, что у вас есть безопасный и благословенный праздничный сезон.
Уверенное охлаждение более 50 лет!
позвоните нам сегодня 323-826-0965
Поиск
Диапазон цен: 595,35 $ – 680,40 $
Используйте приведенные ниже параметры для настройки радиатора.
Подробная информация об этом радиаторе приведена ниже.
Добавить к сравнению
Номер детали: AL050017-533-1 Категории: Автомобиль 1928-1953 гг., 1939, 1940, 1941, Алюминий, Core Upgrade 1.25, Ford, Радиаторы
В то время как другие собирают воедино алюминиевый радиатор или хвастаются ребрами, которые представляют собой не более чем ямочки на плоской основе, U. S. Radiators Desert Cooler Полностью алюминиевые радиаторы тщательно спроектированы с учетом формы, подгонки и эффективного охлаждения. Каждый компонент точно штампуется в соответствии с внешним видом и посадкой оригинального оборудования и спроектирован для максимального охлаждения и долговечности.
Характеристики
- Оригинальный внешний вид и заводское крепление (за исключением радиаторов со специальными переделками).
- Индивидуальное применение, а не универсальный бренд.
- 2-рядная трубка диаметром 1″ с высокоэффективным сердечником.
- Полностью алюминиевая конструкция, без эпоксидной смолы.
- Теплопередача, сравнимая с любым 2-рядным алюминиевым радиатором на рынке.
- Штампованные детали для устранения дефектов, связанных со сваркой, при одновременном обеспечении неизменно высокого стандартного качества.
Вес | 40 фунтов |
---|---|
Размер сердечника | 19-1/4 х 21 |
Двигатель | В8 350 |
Воздушный тип | Нисходящий поток |
Размер входа | 1-1/2″ |
Марка | Форд |
Материал | Алюминий |
Модель | Форд 1928-1953 Автомобиль |
Размер выпускного отверстия | 1-3/4″ |
Примечания | 39 DELUXE, шланговые соединения GM |
Год(а) | 1939, 1940, 1941 |
Радиатор коробки передач Размер | 12-1/2×1/4 NPT |
Заводской AC | Н/Д, Нет, Да |
Сердечник | Высокая эффективность, высокая эффективность с Tripleflow |
Охладитель коробки передач (встроенный) | Нет, Да |
Ряды | 2 |
Рак и нарушение репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт: www.P65Warnings.ca.gov/product
Понимание различных сердечников
Основные характеристики стандартных автомобильных сердечников
На основе сердечника в стиле 60-х годов с трубами 1/2 дюйма и центрами 9/16 дюймов; стандартные автомобильные основные блоки являются сменными, заменяют стандартные. Изготовленные из совершенно новых материалов, они предлагают высочайшее качество для вашего складского применения.
Узнать больше
Особенности высокоэффективного сердечника
Медный сердечник в стиле 80-х с трубами 1/2 дюйма и центрами 3/8 дюйма. Повышенная эффективность охлаждения без модификации автомобиля. 4-рядная система High Efficiency обеспечивает более эффективное охлаждение, чем алюминиевые сердечники, благодаря трубкам с межцентровым расстоянием 3/8 дюйма. Конструкция из меди/латуни для обеспечения надежности.
Узнать больше
Особенности высокоэффективного трехпоточного сердечника
За счет трехкратного изменения маршрута хладагента через сердечник хладагент перемещается дальше по температуре, уменьшая воздушный поток, а дополнительное время, затрачиваемое на снижение температуры, приводит к удивительной скорости теплопередачи.