Как правильно подключить алюминиевый радиатор: Как правильно подключить алюминиевый радиатор: монтаж отопления

Содержание

Монтаж и установка алюминиевых радиаторов, варианты подключения

Алюминиевые радиаторы приобрели большую популярность в устройстве систем отопления. Это обусловлено их высокой теплоотдачей, быстрым нагревом, легким весом и компактностью. Радиатор может быть изготовлен из нескольких отдельных элементов, соединенных резьбовым креплением или отдельного цельного массива. Для увеличения прочности и устойчивости к коррозии в состав алюминия вводят добавки в виде кремния, цинка или титана и покрывают внутреннюю поверхность батарей полимерным составом.

Расположение радиатора
Способы подключения
Крепление к стене
Радиаторные комплекты (футорки)
Радиаторные краны для подключения
Радиаторные комплекты для подключения и регулирования температуры
Схематические анимации подключения радиаторов

Технические параметры отопительных приборов позволяют использовать их в однотрубных и двухтрубных схемах разводок. Размещение радиаторов в системе отопления дома регламентируется строительными нормативами.

Расположение радиатора отопления

Расположение алюминиевых отопительных приборов и качество установки влияет на степень их теплоотдачи, работу всей системы обогрева дома и на общий вид помещения. Установку радиаторов осуществляют на основании следующих требований:

  • Расстояние от стены до радиатора: 3-5 см.
  • Расстояние от пола: 10-20 см.
  • Расстояние до подоконника: 10-20 см.

 

Приборы должны находиться от поверхности стены на расстоянии более 2,5 см, от низа подоконника не менее 5 см, от покрытия пола свыше 6 см;

При установке под окном крайняя секция радиатора со стороны стояка не должна выходить за границу оконного проема;

Если температуру теплоносителя предполагается поднимать выше 105°C, то батареи отодвигают от стен на 10 см и устраивают экран.

Вышеперечисленные условия позволяют обеспечить хороший воздушный теплообмен, что сказывается на создании комфортного температурного режима в помещении.

Крепления (кронштейны) для установки секционных радиаторов

Определяют количество кронштейнов для крепления алюминиевых батарей, основываясь на том, что на радиатор высотой 500 мм, длиной от 700 мм до 1500 мм. приходится 4 кронштейна. Если более длинный, то увеличиваем кол-во кронштейнов пропорционально.

Размечаем места установки крепежа, просверливают в стене отверстия глубиной 7-12 см, вставляют и фиксируют в них детали крепежа. Навешивают алюминиевые радиаторы на кронштейны и начинают подключение к трубопроводам.

Радиаторный комплект (футорки) для подключения радиатора

Также обязательным условием являются футорки для подключения радиатора, радиаторный комплект. Все секционные радиаторы поставляются с 1″ выходами, но к системе отопления как правило необходимо подключение 1/2″. Тоесть к каждому радиатору подходит труба, размером 1/2″ если это сталь, 16 мм сшитый полиэтилен или металлопластик, 20 мм если полипропилен.

И поэтому необходим комплект переходников с 1″ на 1/2″ или 3/4″, чтобы нормально соединиться с системой отопления.

Радиаторные краны для подсоединения радиатора

Для того чтобы соединить радиатор с подающей и обратной трубой, необходимы радиаторные краны или клапаны. Тут есть 3 сегмента:

  1. Шаровые краны для воды с американкой, ставятся на подающий трубопровод и обратный.
  2. Радиаторные краны, ставятся на подающий трубопровод и обратный.
  3. Термостатический клапан и запорный клапан, на подачу ставится термостатический, на обратку запорный клапан.

Радиаторные комплекты для подключения алюминиевых и биметаллических радиаторов

Самый правильный и эффективный и экономично выгодный вариант для подключение радиаторов отопления являются радиаторные комплекты, куда входит термостатический клапан, обратный клапан и термоголовка для регулирования температуры в помещении. Так как это 3 в 1 то цена выходит всегда выгоднее и дешевле чем покупать по отдельности.

Способы подключения алюминиевых отопительных приборов

Для обеспечения циркуляции воды в разных типах систем используют различные виды подключения радиаторов к трубопроводу, а именно:

Диагональная схема: трубу, подающую горячую воду, крепят к верхнему патрубку прибора отопления, а для отвода воды (обратку) используют трубу, закрепленную с другой стороны, на нижнем отверстии.

Боковое подключение:

подающую и отводящую трубы подсоединяют с одной стороны радиаторного блока, сверху и снизу соответственно.

Нижнее подключение: трубы подачи и отвода теплоносителя подключают к нижним патрубкам с разных сторон прибора отопления.


Наиболее эффективным способом установки алюминиевых радиаторов в частном доме является диагональное подключение. Это обусловлено большей теплоотдачей отопительных приборов и возможностью увеличения числа секций.



Алюминиевые радиаторы требуют проведения профилактической промывки один раз в год с целью удаления отложений на внутренних стенках секций.

При соблюдении всех требований к установке и подключению отопительных приборов обеспечивается качественная работа отопительной системы в целом.



Схематические анимации подключения радиаторов

 

Как выполняется сборка алюминиевых радиаторов отопления – особенности сборки и подключения батарей своими руками

Содержание:

  • 1 Особенности радиаторов для бокового подключения
  • 2 Требования и разметка
  • 3 Как нужно размещать биметаллическое устройство
  • 4 Общие правила установки радиаторов
  • 5 Материалы и арматура для монтажа
    • 5.1 Кронштейны
    • 5.2 Кран Маевского для спуска воздуха
    • 5.3 Заглушка
    • 5.4 Запорная арматура
    • 5.5 Инструменты и сопутствующие материалы

Особенности радиаторов для бокового подключения

Есть понятие «обвязка секционного радиаторов». Это комплект для выполнения бокового подключения радиатора, чтобы адаптировать последний к отопительной системе. Кроме самого радиатора сюда входят переходники, заглушки, ручные отводчики воздуха с пластиковыми ключами, переходники. Кроме этого, в наборе имеются запорная либо регулирующая арматура.

Как правило, в комплекте поставки содержатся прокладки из паранита или силикона, так что дополнительные средства для герметизирования вам не потребуются.

При установке секционного радиатора имеется одна особенность. Перед тем, как накрутить футорку, следует удостовериться, что на резьбе нанесен тонкий слой краски, или его нет совсем. Излишки краски можно зачистить наждачной бумагой, но многие предпочитают подмотку из льна.

Секционный радиатор

Панельные радиаторы из стального материала в дополнительном монтажном комплекте не нуждаются. Все необходимое на них уже установлено, остается только вкрутить краны и подсоединить трубы.

Некоторые ошибочно полагают, что на такой радиатор вообще ничего не устанавливается. А если придется выполнить его демонтаж? Чтобы не сливать воду из системы, достаточно трубы подачи и обратки обеспечить шаровыми кранами. Это позволит всей системе сохранять работоспособность во время ремонта.

Как правило, для обвязки радиатора опытный мастер использует следующую арматуру:

  • пару шаровых кранов – с их помощью отопительный прибор полностью перекрывается от всей системы;
  • дроссель с шаровым краном – кроме остановки помогает осуществлять ручную регулировку тепловой отдачи;
  • пару дросселей – с их помощью выполняется базовая балансировка двухтрубной системы отопления и последующая настройка тепловой передачи;
  • термоголовка с дросселем – позволяет регулировать температурный режим в помещении автоматически.

Есть еще важная особенность – перед запорным или дроссельным устройством устанавливают байпас, который позволяет выполнять регулировку только на конкретном радиаторе.

Какой бы тип радиатора вы не выбрали, какую бы схему для его подключения не использовали, необходимо выполнить расчеты и осуществить монтаж правильно. Для каждого конкретного случая более оптимально подойдет та или иная система. Если дома отличаются большой площадью, рекомендуется воспользоваться советами специалистов, которые окажут помощь в составлении проекта.

Если помещение маленькое, то подобрать отопительную систему и осуществить монтажные работы возможно собственными силами. Необходимо только учесть все особенности жилья, изучить правила установки радиаторов, разобраться в целесообразности применения конкретной системы.

Во время выполнения монтажных работ не следует забывать, что типы материалов для труб и радиаторов должны быть одинаковыми. Пластиковая труба, соединенная с чугунной батареей, доставит вам немало хлопот.

От правильного выбора варианта подключения радиаторов напрямую зависит эффект работы всей отопительной системы. При оптимальном варианте тепловые потери минимизируются. Это создает возможность для получения максимального эффекта с минимальным расходованием топливных ресурсов.

Монтажные работы можно провести своими силами. Только необходимо все предусмотреть, чтобы холодная система не нарушила комфорт вашего уютного жилья.

Требования и разметка

С вопросом замены либо установки радиаторов может столкнуться практический каждый владелец городской квартиры или же частного дома. Подобные работы можно поручить профессионалам, а также выполнить их самостоятельно.

В любом случае выполнению монтажа радиатора будет предшествовать покупка изделия и выбор способа его расположения, от которого будет зависеть тип необходимого крепежного элемента. В качестве такой детали в большинстве случаев используются кронштейны, позволяющие закрепить обогревательную конструкцию в нужном месте. Они представляют собой фиксаторы, выполненные из различных материалов, крепление которых происходит к стене, либо же они выступают в роли деталей, обеспечивающих напольное расположение отопительного устройства.

Для выполнения монтажных работ любого рода существует перечень правил, и монтаж радиаторов не стал исключением. Технический паспорт каждого фиксатора, изготовленного по ГОСТ, содержит инструкцию и рекомендации относительно эксплуатации кронштейна.

Следует выделить основные нормы:

  • Вешать настенный радиатор отопления необходимо, учитывая, что центральная осевая вертикаль окна будет совпадать с центром конструкции. Максимальный уровень отклонения от значения может составлять 20 мм.
  • Исходя из имеющихся норм, горизонтальный размер радиатора должен быть равен 50-75% от габаритов окна. Подобная информация носит рекомендательный характер, однако крепление маленького прибора будет способствовать небольшой теплоотдаче.
  • Минимальное расстояние от пола до отопительного радиатора должно составлять 60 мм. Имеется в виду промежуток между финишным покрытием и нижней кромкой радиатора.

Рекомендуется оставлять зазор между стеной и батареей равный 30-50 мм.
Расстояние от подоконника до радиатора не должно быть менее 50 мм.
Основополагающим фактором при монтаже является число фиксаторов, используемых для установки

Их подсчет необходимо осуществлять, принимая во внимание количество секций устройства. Для 8-ми секционного агрегата стоит приобрести 2 кронштейна для установки вверху, и один расположить внизу

Увеличивая число секций, следует увеличивать количество крепежных деталей.
Выполняя монтаж напольных отопительных устройств, следует придерживаться следующих расчетов: для 6-ти секционного устройства нужны две точки опоры, при добавлении секций увеличивается количество креплений.

Чтобы повесить или установить радиатор без ошибок, нужно выполнить предварительную разметку мест будущего расположения крепежных элементов для устройства. С ориентиром на середину оконного проема на стене чертится вертикальная линия.

Далее можно прибегнуть к двум вариантам выполнения работ:

  • Если имеется нижняя разводка, то рисуется горизонтальная линия, которая будет соответствовать верхнему краю устройства.
  • В случае установки устройства с боковым подключением труб чертится горизонтальная полоса от верхней подающей трубы.

Как нужно размещать биметаллическое устройство

Чтобы потери тепла были минимальными, устройство должно находиться:

  1. В 8-12 см от пола. Будет меньше – возникнут сложности с уборкой, а также будет сильно нагреваться пол. Если будет слишком высоко, то возле пола будут формироваться зоны с холодным воздухом.
  2. В 10-12 см от подоконника. Если это расстояние уменьшить, то ухудшится конвекция. Это обернется падением тепловой мощности биметаллического радиатора.
  3. В 3-5 см от стены или размещенного на ней теплоотражающего щита. Меньшее расстояние ухудшит конвекцию. Также оно станет причиной накопления пыли на стене.
  4. По центру оконного проема. Центр радиатора и центр окна должны находиться на одной линии. Отклонение   может быть, если не превышает 20 мм.

Также важна длина батареи. Она должна быть больше 70-75% ширины проема окна. Благодаря этому нагретый воздух, который будет подниматься от радиатора, сможет создать необходимую для остановки холодного воздуха тепловую завесу. Если длина радиатора будет составлять 50% ширины оконного проема, то в помещение кроме теплового воздуха будет поступать и холодный. Это будет создавать холодные зоны в отдельных частях помещения.

Чтобы не ошибиться, всегда нужно читать рекомендации компании, выпустившей отопительное устройство. В них точно указано, как установить биметаллический радиатор правильно.

Общие правила установки радиаторов

К стене батарея крепится специальными кронштейнами. Может быть установлена открытым образом, что наиболее оптимально, утоплена в нишу или закрыта декоративными элементами отделки. Принимая решение, как правильно установить алюминиевый радиатор отопления нужно учитывать, что при закрывании источника тепла возможна потеря до 30% мощности. Сделав такой выбор лучше удлинить отапливающие приборы за счет дополнительных секций.

При любом методе подключения будут задействованы три из четырех отверстий радиатора. Неиспользуемый канал закройте заглушкой.

Две точки соединения с системой будут работать как вход и выход. На третью, обязательно верхнюю, нужно подсоединить кран Маевского, через который производится удаление воздуха после заполнения системы теплоносителем.

Согласно расчетным нормам, устанавливающим, как правильно определить место подключения алюминиевого радиатора отопления необходимо выдержать следующие размеры:

  • Между верхней частью батареи и подоконником должно быть свободное пространство не менее 10 см. Если расстояние сделать меньше поднимающийся теплый воздух будет нагревать подоконник, а не отапливать помещение.
  • Зазор между полом и отопителем не должен превышать 12 см. С увеличением этого интервала ухудшается обогрев нижней части комнаты.
  • Отступить от стены нужно на дистанцию, превышающую 2 см. При меньшем расстоянии невозможен свободный восходящий поток теплых масс воздуха за секциями, в результате тепловая энергия уйдет в стену.

Часто люди, не задумываясь о том, где и как правильно подключить радиатор отопления в квартире или ином помещении снижают КПД этого устройства. При этом потери составят немалую часть драгоценного тепла.

  • Установка под выступающим из стены на 3 — 5 см элементом — порядка 4%.
  • Размещение в открытой нише — до 7%.
  • Частично закрывая решеткой — до 15%.
  • Устанавливая решетку на всю площадь нагреваемых деталей — до 30%.

Для бокового и диагонального подключения вход лучше устроить через верхний канал. При подаче теплоносителя снизу до 15% снижается эффективность работы отопления.

Верхняя плоскость батареи должна находиться в горизонтальном положении.

Стараясь соблюдать условия того, как наиболее правильно и удобно подключить радиаторы отопления не забудьте применить кран подачи, имеющий на рукоятке регулировки цифровую или точечную шкалу. Наличие этой опции позволит без труда устанавливать количество поступающей жидкости.

Собирая соединения подающих и отводящих теплоноситель трубопроводов с отводами на радиатор и в точках подключения отапливающих комплектов следует применять краны, позволяющие отсоединить батарею от системы при необходимости ее ремонта или замены. Такой механизм называется «американка».

Прокладка труб, соединяющих радиатор с системой производится после установки секций.

Выбирая, как правильно подключить радиаторы отопления рассмотрим каждое сочетание вида системы и способа подключения отопителей.

Материалы и арматура для монтажа

Для установки радиаторов отопления своими руками потребуются:

  • специальные кронштейны;
  • запорная арматура;
  • кран Маевского;
  • заглушка;
  • уплотняющие материалы, дюбели.

Кронштейны

Часто они уже включены в комплектацию радиатора. Если же их нет, можно приобрести в магазине крепеж подходящей длины, диаметра и профиля. При подборе учитывают тип стены (при настенном креплении), нагрузку, форму коллектора, глубину радиатора.

Виды кронштейнов:

  • анкерные с погружением в основание;
  • накладные.

Для бетонных или кирпичных стен используют короткие анкерные кронштейны длиной до 20 см, для газобетона или керамоблока нужны более длинные — до 30 см. Накладные крепления применимы ко всем стенам, в том числе деревянным или гипсокартонным.

Разновидности настенных и напольных кронштейнов

Некоторые изготовители производят регулируемые по длине кронштейны. Это универсальный вариант, который можно купить, не боясь, что не угадаете с размером.

Кран Маевского для спуска воздуха

В любом теплоносителе присутствует воздух в растворенном виде. При прохождении по трубам он накапливается в тех местах, где скорость движения или давление ниже, чем в основном русле. Образуются воздушные пробки, препятствующие нормальной работе системы отопления. Там, где есть контакт воды с алюминием, к воздуху примешивается водород, что представляет опасность взрыва.

Устанавливаем кран Маевского

Для своевременного удаления газовых пузырей в систему встраивается кран Маевского. Это игольчатый клапан, который может работать в ручном или автоматическом режиме. Для спуска газа рукоятку крана поворачивают до появления шипения, закрывают после выделения из клапана жидкости.

Фото воздухоотводчика

Установить наличие воздушных пробок можно простым ощупыванием батареи. Если она греет неравномерно и есть холодные участки, требуется сбросить воздух с помощью воздухоотводчика.

Заглушка

Используется для перекрытия движения теплоносителя в тупиковом отверстии радиатора. В зависимости от направления резьбы может быть левой или правой. Чтобы деталь не выделялась на общем фоне, ее изготавливают окрашенной в цвет радиатора.

Установка заглушки в зависимости от способа подключения

Контур заглушки обматывают герметизирующими материалами. При установке для большего уплотнения подкручивают ключом.

Запорная арматура

Служит для размыкания системы отопления при прекращении эксплуатации какой-либо ее части, а также регулировки температуры радиатора. Запорная арматура представлена кранами различной конструкции:

  • шаровые — используются только в положении вкл.-выкл.;
  • штоковые — более технологичные, могут изменять расход воды для регулирования температуры;
  • обратные клапаны — препятствуют оттоку теплоносителя из определенного участка системы.

Запорная арматура увеличивает безопасность работы отопительной системы, а при возможности регулировки — снижает общие энергозатраты на поддержание комфортной температуры.

Инструменты и сопутствующие материалы

Для самостоятельной установки радиаторов понадобятся:

  • дрель или перфоратор;
  • уровень;
  • карандаш;
  • подмотка для труб;
  • дюбели;
  • разводные ключи с насадками для монтажа фитингов;
  • ниппели с прокладками, если нужно нарастить число секций.

В качестве подмотки можно использовать ФУМ-ленту, сантехническую или льняную нить.

Дата: 25 сентября 2020

Как установить алюминиевый радиатор

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Увеличьте мощность охлаждения и придайте хороший вид подкапотному пространству с помощью алюминиевого радиатора от Scott Drake Reproductions

Классические «Мустанги» долгое время страдали от проблем с системой охлаждения, потому что в первую очередь не хватало охлаждающей способности. Даже когда эти автомобили были новыми, они страдали от перегрева в жаркую погоду, потому что их радиаторы были неадекватными. Радиаторы Mustang обычно имели двухрядную сердцевину, которая не пропускала достаточно тепла. Когда двигатель производит больше тепла, чем может отвести радиатор, температура быстро растет. У двухрядного стержневого радиатора новых проблем хватает. Когда вы добавляете частицы ржавчины и накипь, охлаждающая способность снижается еще больше, и все становится горячее.

Несмотря на то, что Scott Drake Reproductions хорошо известна своими репродукциями деталей для винтажных автомобилей Mustang, компания также производит высококачественные алюминиевые радиаторы для шестицилиндровых автомобилей и автомобилей V-8. Как и оригинальные радиаторы, эти алюминиевые версии имеют двухрядную сердцевину, но содержат большие трубы с большой площадью поверхности теплопроводности. Подгонка почти идеальна, возможно, потребуется небольшая доработка.

Мы заглянули в магазин «Мустанг» в Аризоне в Чендлере, где устанавливали два таких радиатора на «Мустанги» 66-го года, один на шестерку, а другой на 289. В-8.

Наконечники системы охлаждения

  • Убедитесь, что шланги не касаются горячих поверхностей. Перетирание — самый быстрый путь к выходу шланга из строя.
  • Избегайте повреждений труб и ребер, даже самых незначительных.
  • Всегда используйте кожух вентилятора.
  • Правильно определите расстояние между вентиляторами и глубину кожуха. Кожух становится бесполезным, когда нет надлежащего проникновения вентилятора. Вентилятор должен быть наполовину в кожухе.
  • Никогда не эксплуатируйте Мустанг без термостата.
  • Используйте термостат на 160 или 180 градусов по Фаренгейту в классическом Мустанге.
  • Последние модели Мустангов с компьютерным управлением получают термостат на 195 градусов по Фаренгейту.
  • Используйте по два хомута на каждом конце для непревзойденной безопасности.
  • Всегда используйте пружину, препятствующую смятию, в нижнем шланге радиатора.
Что делает радиатор Drake таким хорошим, так это инженерная мысль, с мыслью о том, что широкие трубы в двухрядной конструкции сердечника передают тепло лучше, чем радиатор с медным сердечником.
Во все радиаторы Drake встроен охладитель АКПП. Осторожно опустите радиатор на место, избегая контакта вентилятора и радиатора. Изогнутые ребра и трубки уменьшают охлаждающую способность, независимо от того, насколько они малы. Установите болты, чтобы закрепить радиатор.
Trending Pages
  • Концепция современного трейлера Airstream без заклепок для Air-Ride и выдвижного верха
  • В нашем Hyundai Ioniq 5 отсутствует один ключевой момент, который может быть исправлен в ближайшее время
  • 20204 Hyundai Iqoni N Prototype Drive: создание чего-то особенного
  • Первый взгляд на концепт Volkswagen ID2all EV: полностью электрический гольф меньшего размера для всех
  • 2023 Subaru Forester Первый тест: собака медленно идет на выставку
Трендовые страницы
  • Современные концепции трейлера Airstream Concept Courtes для Air-Ride и всплывающая топ
  • наш Hyundai Ioniq 5 не хватает одной ключе Hyundai Ioniq 5 N Prototype Drive: формирование чего-то особенного
  • Первый взгляд на концепт Volkswagen ID2all EV: полностью электрический гольф меньшего размера для всех
  • Subaru Forester 2023 г.
    Первое испытание: собака медленно идет на выставку

Установка алюминиевого гоночного радиатора

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Этот агрегат от Fluidyne легкий и прочный в гонках

В гонках не так уж много абсолютов. Однако вот некоторые из них, с которыми согласны большинство гонщиков: лишний вес — это плохо; вес передней части хуже; а перегрев гоночного автомобиля – серьезная проблема. Алюминиевый гоночный радиатор может решить все три проблемы одним махом.

Команды, занимающиеся гонками более высокого уровня, уже поняли, что алюминиевый гоночный радиатор является большим преимуществом, но все еще есть много гонщиков более низкого класса, которые думают, что ценник в 200-300 долларов является сдерживающим фактором. Пришло время изменить это мышление. Позвольте мне изложить несколько причин, по которым алюминиевый гоночный радиатор — хороший выбор.

Во-первых, он намного легче радиатора, сваленного на свалку, или любого другого изделия из латуни, изготовленного по индивидуальному заказу. Этот вес снимается непосредственно с передних шин, поскольку в гоночных автомобилях радиатор почти всегда расположен перед двигателем.

В большинстве нестандартных радиаторов используются однодюймовые трубки для значительного улучшения потока охлаждающей жидкости. Алюминиевый радиатор выглядит абсолютно хитроумно и хорош для выносливости. Кроме того, он не изнашивается так, как другие дорогостоящие детали, такие как распределительные валы, коллекторы и шины.

Мы хотели продемонстрировать, насколько просто использовать алюминиевый радиатор, поэтому связались с людьми из Fluidyne. Компания выпускает гоночные автомобили, участвующие в гонках многих уровней. От Winston Cup до Modified, от гоночных автомобилей Legends до автомобилей IROC, Fluidyne имеет огромный опыт в области гоночных радиаторов, теплообменников, масляных радиаторов, охладителей задней части и трансмиссии, высокопроизводительных электрических вентиляторов и многого другого.

Компания Fluidyne изготавливает свои алюминиевые радиаторы на заказ в соответствии с вашими спецификациями, что на самом деле не увеличивает срок поставки. Пайка в печи означает, что на вашем радиаторе нет эпоксидной смолы. Когда вы имеете дело с индивидуальной сборкой, это позволяет вам определить, какой размер входного и выходного отверстия будет у радиатора и где именно они расположены; есть ли слив; выбор поперечного потока, вертикального потока, кругового потока или двойного прохода; от одного до четырех рядов, размеров ширины, высоты и толщины и даже нестандартных форм.

Вот описание установки алюминиевого гоночного радиатора на Street Stock. Лучший способ закрепить алюминиевый радиатор — это баки, где он наиболее прочный. Держитесь подальше от средней зоны, где трубы и плавники не могут обеспечить достаточную поддержку. Если это неприемлемый вариант, лучше всего поставить радиатор на полноразмерную перекладину и придумать прижим сверху, который распределяет нагрузку. Это то, что мы показываем в этой статье.

Street Stocks может извлечь выгоду из алюминиевого гоночного радиатора во многих отношениях. Во-первых, автомобили тяжелые с самого начала, у них слишком большой вес передней части, и многие из них работают слишком жарко. Звонок в Fluidyne может помочь решить все три проблемы.

Для пайки в печи требуется довольно мощное (дорогое) оборудование, поэтому не каждая компания использует этот метод. Fluidyne располагает впечатляющим набором инструментов и оборудования на месте благодаря огромному OEM-бизнесу, который они ведут под названием Thermal Dynamics.

Бортик на впускных отверстиях накручен вручную, поскольку каждый радиатор изготавливается по индивидуальному заказу. Это гарантирует точность и качество.

Fluidyne изготавливает алюминиевые гоночные радиаторы на заказ, чтобы вы могли получить именно то, что вам нужно для вашего приложения.

При всех различиях между нестандартными радиаторами невозможно использовать сварочный робот. Человеческое прикосновение к сварщику TIG позволяет добиться отличных результатов.

Готовый радиатор был изготовлен в точном соответствии с нашими спецификациями для установки на Camaro 81 года с использованием каркаса CSC Racing Products с передним обручем. Это произведение искусства.

Алюминий безупречен и даже выглядит полированным. И не думаете, что ваши конкуренты не заметят, когда вы в следующий раз снимете капот?

Мы решили использовать 24-фунтовую крышку радиатора Fluidyne, чтобы выдержать более высокое давление, связанное с гонками.

Первая часть установки заключается в том, чтобы определить, какой длины должна быть нижняя опора (или поперечина), чтобы она проходила от одной рамы к другой раме.

Мы планировали использовать два L-образных куска металла, чтобы сформировать люльку. Отрезаем два куска одинаковой длины.

Мы использовали горелку, чтобы сделать зазор для нижнего патрубка на радиаторе. Конечно, этот участок необходимо зашлифовать ручной шлифовальной машиной.

Две L-образные детали мы соединили вместе снизу, чтобы внутренняя часть колыбели была гладкой.

Предварительная примерка показала, что нужно немного подрезать угол. Мы закончили сварку после того, как узнали, что деталь подойдет правильно.

Оказалось, что рабочий стул был как раз подходящей высоты для размещения подставки там, где она была нам нужна, чтобы установить радиатор достаточно низко в машине для зазора под капотом и размещения вентилятора. Используя стул в качестве опоры, мы также могли перемещать радиатор вперед и назад (в пределах ограничений переднего обруча и расположения вентилятора), пока не убедились, что он находится в лучшем месте.

Мы бросили радиатор Fluidyne в опору, чтобы подтвердить свое местоположение. Все было хорошо.

Мы также надели капот, чтобы убедиться, что у нас достаточно места.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *