Как правильно подключить алюминиевый радиатор: подключение, как подключить батареи своими руками, соединение

Содержание

подключение, как подключить батареи своими руками, соединение

Содержание:

Особенности алюминиевых радиаторов
Правила сборки
Монтаж и подключение алюминиевых батарей
Правила монтажа и эксплуатации алюминиевых радиаторов
Заключение
Видео

Существует несколько видов отопительных приборов, и одним из них являются алюминиевые отопительные радиаторы. Данные устройства имеют ряд положительных качеств, за счет которых алюминиевым радиаторам удалось добиться немалой популярности. В данной статье речь пойдет о том, как подключить алюминиевый радиатор.

Особенности алюминиевых радиаторов

Основные характеристики алюминиевых радиаторов – малый вес, сравнительно небольшая стоимость и возможность работать при высокой температуре теплоносителя. Кроме того, радиаторы из алюминия выглядят гораздо лучше чугунных аналогов. Срок службы рассматриваемых изделий может превышать 10 лет, причем все это время металл не будет подвергаться воздействию коррозии.

Существует два варианта алюминиевых радиаторов:

  1. Стандартные (европейские). Такие устройства рассчитаны на давление не более 6 атмосфер. Как правило, батареи европейского типа используются для обустройства отопительных систем частных домов.
  2. Усиленные. Данная категория батарей может работать при давлении до 16 атмосфер, что позволяет использовать их в многоквартирных домах.

Рассматриваемые приборы имеют секционную конструкцию, поэтому сборка алюминиевых радиаторов отопления и их монтаж осуществляются точно так же, как и данные операции с другими секционными радиаторами. Батареи устанавливаются под окнами или же крепятся к стенам. В зависимости от схемы подключения трубы могут подводиться к батареям как с одной стороны, так и с обеих.


Количество секций радиатора подбирается в зависимости от тепловых потерь и требуемой теплоотдачи.

При выборе самих батарей нужно учесть рабочее давление, при котором они могут работать, температурный режим отопительной системы и давление опрессовки системы.

Зачастую алюминиевые радиаторы комплектуются дополнительными деталями, среди которых:

  • Стойки и кронштейны;
  • Заглушки;
  • Кран Маевского или автоматический воздухоотводчик;
  • Набор уплотнительных прокладок;
  • Запорная арматура или терморегуляторы.

Правила сборки

Перед тем, как выполнить подключение алюминиевых радиаторов отопления, их нужно собрать. Сразу стоит сказать, что при отсутствии уверенности в собственных навыках лучше будет обратиться к профессионалам. Впрочем, особой сложности в сборке радиатора нет – достаточно лишь внимательно изучить технологию и тщательно провести все необходимые операции.

Сборка алюминиевого радиатора должна выполняться прямо перед тем, как он будет устанавливаться. В прибор вкручиваются необходимые заглушки, а также крепится арматура. Зачищать радиатор на данном этапе работы нельзя – подобные манипуляции с большой вероятностью могут стать причиной повреждений и протечек.


Технология сборки очень похожа на сборку чугунных батарей, но алюминиевые радиаторы более удобны – их всегда можно расширить или уменьшить за счет секций. Изделия из чугуна такой особенностью похвастать не могут – любые вариации с ними возможны только при полной замене изделия.

Когда предварительная сборка алюминиевых батарей завершена, в радиатор встраивается воздушный клапан, позволяющий стравливать воздух. Головка клапана должна быть направлена вверх. Затягивать клапан слишком сильно не стоит. При правильной установке клапана будет закрываться сразу после спуска воздуха и заполнения радиатора теплоносителем.


Чтобы клапан мог выполнять свои функции, нужно немного отпустить его крышку. Если при работе отопительной системы батарея часто завоздушивается, то это верный признак наличия неполадок в системе. При обнаружении подобных проблем стоит обратиться за помощью к профессионалам.

Монтаж и подключение алюминиевых батарей

Подключение алюминиевых радиаторов начинается с разметки участков для крепления кронштейнов. При выборе места для монтажа радиаторов нужно учесть следующие моменты: расстояние прибора от подоконника должно составлять 10 см, от пола – около 12 см, а от стены – 3-5 см. Соблюдение этих расстояний позволит добиться максимально эффективной теплоотдачи.

Чтобы дополнительно снизить уровень теплопотерь, стоит заранее продумать ряд моментов: радиатор может устанавливаться в специальной нише или закрываться декоративным экраном. Кроме того, на теплоотдачу влияет то, как выполнено соединение алюминиевых радиаторов с трубопроводом отопительной системы.


Продумав все нюансы установки радиаторов, нужно зафиксировать на стенах кронштейны, к которым подвешивается радиатор. Кронштейны должны располагаться таким образом, чтобы их крюки находились точно между секциями радиаторов. Установленный радиатор нужно проверить на выравнивание и при необходимости скорректировать его расположение кронштейнами.

Последний этап работы – подключение алюминиевых батарей к отопительной системе. Для этого нужно взять трубный ключ и соединить радиаторам с подводками. Запорная арматура устанавливается только на нижних подводящих трубах. При каждом заполнении радиаторов теплоносителем нужно очень плавно открывать запорную арматуру, чтобы в системе не возникали гидроудары.

Правила монтажа и эксплуатации алюминиевых радиаторов

Трубы могут подводиться к радиатору как с одной, так и с двух сторон. Если трубопровод подводится только с одной стороны, то от использования длинных радиаторов лучше воздержаться. При разносторонней подводке можно использовать радиаторы из 24 секций, а в системах с естественной циркуляцией теплоносителя – не более 12 секций.


На каждой подводке радиатора должна устанавливаться запорно-регулирующая арматура, которая дает возможность:

  • Настраивать температурный режим в каждом отдельном помещении;
  • Отключать один радиатор для профилактики или ремонта без остановки всей отопительной системы.


В процессе эксплуатации алюминиевых радиаторов нужно соблюдать ряд правил:

  • Радиатор нельзя полностью отключать от системы, кроме случаев, требующих проведения ремонта или профилактических работ;
  • Обрабатывать алюминиевые радиаторы «металлическими» красками запрещено;
  • Для чистки радиатора нельзя использовать абразивы и агрессивные химические средства;
  • Спускать воду из системы с алюминиевыми радиаторами более чем на 15 дней в году запрещается.

Рекомендуется очищать батареи перед началом каждого отопительного сезона.

Заключение

Алюминиевые радиаторы – это универсальные отопительные приборы, отличающиеся хорошими эксплуатационными характеристиками и простотой эксплуатации. Грамотная сборка радиаторов отопления своими руками и правильное выполненное подключение позволят создать качественную отопительную систему, способную постоянно поддерживать комфортный температурный режим в помещении.

Монтаж алюминиевых радиаторов отопления: схемы подключения

Автор Михаил Стахов На чтение 5 мин. Просмотров 52.2k. Опубликовано

Безотказная работа отопительной системы из алюминия во многом зависит от того, как произведен монтаж алюминиевых радиаторов. Вы можете провести подключение своими руками либо пригласить специалистов, в любом случае все этапы работы — выбор комплектующих, расчет радиаторов, соединение секций и т.п. — должны пройти максимально правильно. Только тогда вы получите надежную систему отопления на долгие годы.

Установка секций радиаторов под оконными проемами

Содержание

  1. Где можно устанавливать радиаторы из алюминия?
  2. Выбор радиаторов и комплектующих
  3. Радиаторы
  4. Трубы
  5. Аксессуары
  6. Монтаж
  7. Подготовительные работы
  8. Сборка радиатора
  9. Схема подключения
  10. Подключение

Где можно устанавливать радиаторы из алюминия?

Алюминиевые радиаторы отопления обладают высокими теплоотдающими свойствами и небольшим разрешенным давлением теплоносителя, поэтому обычно устанавливаются в частных малоэтажных строениях либо при устройстве автономной системы. В этом случае они будут защищены от гидроударов, возможных для центрального отопления, и смогут максимально обогреть ваше жилье.

Стандартно радиаторы устанавливают под подоконниками. Также возможна установка алюминиевых батарей на стойках около стены либо в других свободных частях комнаты. При этом трубопроводы подключаются с одной или разных сторон, а сами радиаторы могут декорироваться экранами. При каждом способе установки необходимо учитывать потери тепла на близлежащие предметы.

Запомните! Наилучшая теплоотдача будет достигнута в том случае, когда монтаж приборов проходит в стандартных условиях, без наличия загораживающих его предметов.

Уменьшение теплоотдачи в зависимости от места и способа установки

Выбор радиаторов и комплектующих

Радиаторы

При подключении радиаторов наиболее важными будут такие его характеристики, как мощность и величина рабочего давления. Мощность зависит от разных причин (конструкция, размеры и т.д.) и входит в расчет нужного количества секций. А по величине допустимого давления радиаторы бывают двух видов:

  • Стандартные, в которых разрешается использовать теплоноситель с давлением воды до 6-ти — 10-ти атм. Они предназначены для систем отопления с автономной подачей воды, как в частных домах и коттеджах. Для этого вида не рекомендуется соединение секций в слишком широкую батарею.
  • Усиленные, которые могут выдержать давление  до 16-ти — 20-ти атм. Такие аппараты возможно установить и в центральную систему отопления высокоэтажного дома. В этом случае можно соединить до 12-ти секций, а при устройстве искусственной циркуляции до 24-х.

Внимание! Перед покупкой радиаторов необходимо произвести расчет их количества. Рассчитать нужное число можно, разделив необходимую для помещения мощность на энергоотдачу одной секции (мощность радиатора есть в его паспорте, а для помещения нужно рассчитать по 1 кВт на 10 м2).

Трубы

Для того, чтобы монтаж радиатора и последующее его использование было удобным и надежным, нужно правильно подобрать трубы и другие комплектующие. Так, схема отопления должна предусматривать, что:

  • Алюминиевый сплав не должен соприкасаться с чугуном и сталью, не имеющими соответствующей антикоррозийной обработки.
  • Использование медных труб и аксессуаров для алюминиевых радиаторов вообще недопустимо. Это соединение может давать вялотекущую реакцию с образованием газа, который, накапливаясь, может разорвать батарею.
  • Теплоноситель с высоким центральным давлением лучше подводить по металлическим трубам. Полипропиленовыми и металлопластиковыми трубами лучше пользоваться в щадящих условиях индивидуальных систем отопления.

Внимание! Правильно подключение алюминиевых радиаторов должно проходить с обязательной установкой автоматических клапанов для спуска лишнего воздуха, независимо от материала труб и комплектующих.

Аксессуары

В комплекте с алюминиевыми радиаторами поставляются:

  • Кронштейн стеновой или напольный, с помощью которого вы будете крепить прибор,
  • Уплотнительные прокладки, монтаж которых в соединение секций исключит образование течи,
  • Воздухоспусковые клапаны, установка которых поможет убрать лишний воздух из батареи,
  • Заглушки для крайних секций.

Кроме этого, с алюминиевой батареей обычно продается арматура запорная и для терморегуляции, которую рекомендуется устанавливать на входе и выходе из радиатора. С ее помощью можно не только регулировать температуру в комнате, но также изолировать радиатор от остальной системы для замены, обслуживающих и ремонтных работ.

Монтажные аксессуары, входящие в комплект поставки радиатора

Монтаж

Монтаж алюминиевых радиаторов можно заказать у специальной организации либо выполнить своими руками. При этом нужно знать последовательность действий, как проводить их наиболее правильно.

Подготовительные работы

Прежде чем начинать монтаж радиаторов своими руками, нужно рассчитать места их крепления и установить кронштейн. Для этого делают расчет, основываясь на строительных правилах установки радиатора:

  • Не менее 10-ти см от подоконников,
  • Около 12-ти см от пола,
  • От 3-х до 5-и см от стены.

К стене кронштейн нужно крепить с помощью дюбелей, заделывая просверленные для них отверстия цементным раствором. Радиатор может быть напольный, то есть иметь в комплекте напольный держатель — подставку. При этом к стене его нужно крепить несильно, лишь для поддержки равновесия.

Сборка радиатора

Сам радиатор перед подключением нужно собрать, то есть установить необходимые элементы:

  • Ввернуть радиаторные пробки и заглушки,
  • Подсоединить запорную арматуру,
  • Собрать терморегуляторы,
  • Проверить надежность ниппелей,
  • Крепить воздушные клапаны

Схема того, как разобрать алюминиевый радиатор и провести его сборку, должна прилагаться к новому прибору.

Внимание! Чтобы клапаны выполняли свою работу правильно, нужно сразу рассчитать, чтобы выпускные головки их смотрели вверх.

Затем радиатор можно укрепить на кронштейн. При этом крюки должны быть расположены между секциями. Также кронштейн участвует в процессе регулировки уровня установки радиатора.

Схема подключения

Схема подключения алюминиевого радиатора может быть:

  • диагональная,
  • боковая,
  • нижняя.
Алюминиевые радиаторы с нижним подключением установлены на напольный кронштейн

Интересно! Схема подключения влияет на качество теплоотдачи, так как в некоторых вариантах теряется часть тепловой энергии. Так, боковая схема однотрубной системы отнимает до 15-ти % тепла батареи.

Подключение

Теперь можно подсоединить радиатор к системе. Для этого:

  • Убедитесь, что в системе нет воды или она перекрыта в точках установки,
  • Соедините секции с помощью затяжки на ФУМ-ленту,
  • Закрепите радиатор к трубам посредством сгонов,
  • Обязательно проведите опрессовку системы.

Как разобрать и собрать алюминиевый радиатор отопления: инструкция

Содержание статьи

  • Алюминиевые радиаторы отопления – общие сведения и характеристики
  • Разборка алюминиевых радиаторов
  • Сборка алюминиевых радиаторов
  • Заключение

Алюминиевые радиаторы отопления – общие сведения и характеристики

В 80-х годах двадцатого века на мировом рынке была представлена модель алюминиевого радиатора отопления. По сравнению с таким привычным изделием, как чугунные батареи, этот вид обогревательных приборов имел ряд серьёзных преимуществ, вследствие чего быстро завоевал популярность среди потребителей. Действительно, алюминиевый радиатор отопления имеет ряд характеристик, из-за которых он считается одним из самых удобных обогревательных приборов. Рассмотрим эти характеристики подробнее:

  1. Алюминий является материалом с отличной теплопроводностью, вследствие чего изделия из него можно использовать в системах с нестабильным напором теплоносителя. Половина тепла передаётся путём излучения, половина – путём тепловой конвекции;
  2. Небольшая масса – это упрощает монтаж такого типа устройств, а также их транспортировку и обслуживание;
  3. Прочность – алюминиевые радиаторы отопления выдерживают давление в 16 атмосфер;
  4. Низкая стоимость – устройства этого типа стоят гораздо ниже аналогичных биметалических или медных изделий;
  5. Возможность регулирования;
  6. Эстетичный внешний вид.

Благодаря всем этим характеристикам, алюминиевые батареи отопления быстро завоевали рынок и стали широко использоваться для обогрева помещений.

Однако наряду с преимуществами эти устройства имеют и ряд существенных недостатков:

  1. Алюминий является активным в химическом плане металлом и имеет недостаточную стойкость к коррозии;
  2. В сборных моделях невозможно применение никакого другого теплоносителя, кроме воды со строго выдержанными кислотно-щелочными характеристиками;
  3. Алюминиевые радиаторы имеют склонность к завоздушиванию. Поэтому периодически необходимо стравливать воздух из системы;
  4. Резьбовое соединение в таких моделях является слабым местом. При гидравлическом ударе может нарушаться герметичность изделия.

Алюминиевые батареи выпускаются двух видов:

  • цельнолитые;
  • сборные, состоящие из отдельных секций. При желании их можно нарастить – добавить дополнительные секции, либо наоборот снять их.

Разборка алюминиевых радиаторов

Разобрать алюминиевый радиатор отопления требуется, как правило, в тех случаях, когда:

  1. Собираемся делать монтаж новой системы отопления;
  2. Нужно нарастить батарею либо снять лишние секции;
  3. Необходимо заделать протечку или заменить уплотнения.

Для того, чтобы разобрать изделие, нам понадобится набор гаечных ключей, отвёртка и радиаторный ключ.

Первым этапом является демонтаж батареи с места её крепления. Для этого выполняем следующие действия:

  1. Останавливаем циркуляцию воды в системе и сбрасываем давление;
  2. Убеждаемся, что устройство остыло и горячая вода внутри него не ошпарит нас, вылившись наружу;
  3. Находим резьбовое соединение в месте, где шланг посредством муфты крепится к трубе батареи. Подбираем подходящий по размеру гаечный ключ – с его помощью необходимо раскрутить это соединение;
  4. Смещаем муфту по трубе, снимаем устройство и кладём на специально постеленную на пол полиэтиленовую плёнку. Внутри может оставаться немного воды – следует её слить. Радиатор кладём лицевой стороной вверх;
  5. Вынимаем специальный фильтр и сразу же промываем его. Иначе грязь на нём может засохнуть до такой степени, что очистить её будет невозможно. В таком случае придётся покупать новый фильтр – повторное использование старого будет невозможно.

Следующий этап будет заключаться в том, чтобы разобрать саму батарею на отдельные секции. Следует знать, что соединение секций батареи между собой выполняется при помощи нипппель-гаек – это пустые внутри гайки с наружной резьбой с обеих сторон и пазами для монтажа внутри. Для этой цели используем радиаторный ключ, специально предназначенный для работы с ниппель-гайками. При необходимости его можно изготовить самостоятельно. Это ключ лопаткой с засечками на стержне – расстояние между ними соответствует ширине секций алюминиевых радиаторов. То есть, сверяясь с тем, на сколько засечек вошёл внутрь ключ, мы можем выяснить, какую ниппель-гайку мы крутим в данный момент.

Поместив лопатку в пазы соответствующей ниппель-гайки в отверстии сверху, мы делаем пару оборотов против часовой стрелки. После чего вынимаем ключ, вставляем его в отверстие снизу в пазы соответствующей ниппель-гайки и тоже проворачиваем на пару оборотов. Потом ключ возвращаем к верхней гайке и повторяем всё до тех пор, пока секции не разъединятся.

Отворачивание ниппель-гаек именно таким образом необходимо чтобы избежать перекоса. Для того, чтобы иметь возможность приложить необходимое усилие, на конце ключа имеется сквозная щель, в которую в качестве рычага при необходимости вставляем металлический стержень.

После того, как нам удалось разобрать радиатор, мы чистим его внутри, меняем прокладки и уплотнения. Если есть необходимость нарастить батарею, нужно добавить необходимое количество секций.

Если необходимо устранить течь, мы готовим специальный раствор – в эпоксидную смолу нужно добавить бронзовый порошок и тщательно перемешать. Осуществляем зачистку повреждённого участка тросом, после чего обрабатываем приготовленным составом и ждём 30 – 60 минут до полного высыхания. При работе с этим составом всё следует делать настолько быстро, чтобы не дать ему засохнуть раньше времени.

После выполнения всех необходимых операций по обслуживанию изделия и устранению неисправностей необходимо собрать батарею и выполнить её монтаж.

Сборка алюминиевых радиаторов

Последовательность действий при сборке алиминиевого радивтора:

  1. Для того, чтобы собрать батарею обратно, располагаем её на ровной поверхности. Тщательно обследуем все резьбовые соединения на наличие трещин и сколов;
  2. Каждое соединение очищаем от сора и загрязнений. Если мы хотим добавить новые части, необходимо до блеска зачистить торцы. Удаляется даже краска изготовителя – в местах соединений она будет существенной помехой, становясь причиной преждевременных протечек теплоносителя. Для зачистки используем наждачную бумагу с очень мелким зерном, чтобы не оставить на поверхности царапин, которые тоже могут стать причиной течи;
  3. Обезжириваем торцы бензином. Прокладки промываем в мыльном растворе. Обезжиривание обязательно в тех системах, где используются антифризы, а не обычная вода. Они имеют высокий показатель текучести и могут приникать в мельчайшие неровности;
  4. Теперь можем приступать к соединению секций. Надеваем на ниппель-гайку уплотнения из паронита и приставляем с обеих сторон секции изделия. Помещаем ключ отверстие сверху и поворачиваем пару раз, не используя при этом рычаг. Потом таким же образом делаем пару оборотов ниппель-гайки в нижнем отверстии. Проделываем это до тех пор, пока ключ перестаёт поворачиваться, и дотягиваем его при помощи рычага. Большого усилия не прилагаем – алюминий мягкий металл и повредить резьбу очень легко. По этой схеме собираем изделие целиком;
  5. На неиспользованное отверстие надеваем заглушку, а с другой стороны крепим кран Маевского – он служит для стравливания из системы лишнего воздуха. После чего выполняем монтаж радиатора и присоединение его к системе. Следим за тем, чтобы муфта герметично соединяла изделие к шлангу подачи воды. После чего можем подавать воду в систему, наблюдая, не будет ли где-нибудь протечек теплоносителя.

Заключение

Итак, мы смогли убедиться, что разобрать, а потом собрать алюминиевую батарею отопления не представляет большой сложности. Все операции следует выполнять очень осторожно – алюминий очень мягкий металл и его очень просто повредить. Для выполнения работ не нужны никакие особые строительные навыки – лишь набор простейших инструментов, внимательность и аккуратность. Таким образом, если понадобится обслуживание изделия или потребуется добавить какое-то количество секций, вы вполне справитесь с этой задачей своими силами. 

Читайте также

  • Чугунные радиаторы отопления konner
  • Краска для чугунных батарей отопления
  • Теплоотдача биметаллических радиаторов отопления
  • Короб на батарею

Установите алюминиевый гоночный радиатор

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Этот агрегат от Fluidyne легкий и прочный в гонках

В гонках не так уж много абсолютов. Однако вот некоторые из них, с которыми согласны большинство гонщиков: лишний вес — это плохо; вес передней части хуже; а перегрев гоночного автомобиля – серьезная проблема. Алюминиевый гоночный радиатор может решить все три проблемы одним махом.

Команды, занимающиеся гонками более высокого уровня, уже поняли, что алюминиевый гоночный радиатор является большим преимуществом, но все еще есть много гонщиков более низкого класса, которые думают, что ценник в 200-300 долларов является сдерживающим фактором. Пришло время изменить это мышление. Позвольте мне изложить несколько причин, по которым алюминиевый гоночный радиатор — хороший выбор. Во-первых, он намного легче радиатора, сваленного на свалку, или любого другого изделия из латуни, изготовленного по индивидуальному заказу. Этот вес снимается непосредственно с передних шин, поскольку в гоночных автомобилях радиатор почти всегда расположен перед двигателем.

В большинстве нестандартных радиаторов используются однодюймовые трубки для значительного улучшения потока охлаждающей жидкости. Алюминиевый радиатор выглядит абсолютно хитроумно и хорош для выносливости. Кроме того, он не изнашивается так, как другие дорогостоящие детали, такие как распределительные валы, коллекторы и шины.

Мы хотели продемонстрировать, насколько просто использовать алюминиевый радиатор, поэтому связались с людьми из Fluidyne. Компания выпускает гоночные автомобили, участвующие в гонках многих уровней. От Winston Cup до Modified, от гоночных автомобилей Legends до автомобилей IROC, Fluidyne имеет огромный опыт в области применения радиаторов, теплообменников, масляных радиаторов, охладителей задней части и трансмиссии, высокопроизводительных электрических вентиляторов и многого другого.

Компания Fluidyne изготавливает свои алюминиевые радиаторы на заказ в соответствии с вашими спецификациями, что на самом деле не увеличивает срок поставки. Пайка в печи означает, что на вашем радиаторе нет эпоксидной смолы. Когда вы имеете дело с индивидуальной сборкой, это позволяет определить, какой размер входного и выходного патрубка будет у радиатора и где именно они расположены; есть ли слив; выбор поперечного потока, вертикального потока, кругового потока или двойного прохода; от одного до четырех рядов, размеров ширины, высоты и толщины и даже нестандартных форм.

Вот описание установки алюминиевого гоночного радиатора на Street Stock. Лучший способ закрепить алюминиевый радиатор — это баки, где он наиболее прочный. Держитесь подальше от средней зоны, где трубы и плавники не могут обеспечить достаточную поддержку. Если это неприемлемый вариант, следующий лучший способ — закрепить радиатор на поперечине во всю длину и придумать прижим сверху, который распределяет нагрузку. Это то, что мы показываем в этой статье.

Street Stocks может извлечь выгоду из алюминиевого гоночного радиатора во многих отношениях. Во-первых, автомобили тяжелые с самого начала, у них слишком большой вес передней части, и многие из них работают слишком жарко. Звонок в Fluidyne может помочь решить все три проблемы.

Для пайки в печи требуется довольно мощное (дорогое) оборудование, поэтому не каждая компания использует этот метод. Fluidyne располагает впечатляющим набором инструментов и оборудования на месте благодаря огромному OEM-бизнесу, который они ведут под названием Thermal Dynamics.

Бортик на впускных отверстиях накручен вручную, поскольку каждый радиатор изготавливается по индивидуальному заказу. Это гарантирует точность и качество.

Fluidyne изготавливает алюминиевые гоночные радиаторы на заказ, чтобы вы могли получить именно то, что вам нужно для вашего приложения.

При всех различиях между нестандартными радиаторами невозможно использовать сварочный робот. Человеческое прикосновение к сварщику TIG позволяет добиться отличных результатов.

Готовый радиатор был изготовлен в точном соответствии с нашими спецификациями для установки на Camaro 81 года с использованием каркаса CSC Racing Products с передним обручем. Это произведение искусства.

Алюминий безупречен и даже выглядит полированным. И не думаете, что ваши конкуренты не заметят, когда вы в следующий раз снимете капот?

Мы решили использовать 24-фунтовую крышку радиатора Fluidyne, чтобы выдержать более высокое давление, связанное с гонками.

Первая часть установки заключается в том, чтобы определить, какой длины должна быть нижняя опора (или поперечина), чтобы пройти от одной рамы к другой раме.

Мы планировали использовать два L-образных куска металла, чтобы сформировать люльку. Отрезаем два куска одинаковой длины.

Мы использовали горелку, чтобы сделать зазор для нижнего патрубка на радиаторе. Конечно, этот участок необходимо зашлифовать ручной шлифовальной машиной.

Две L-образные детали мы соединили вместе снизу, чтобы внутренняя часть колыбели была гладкой.

Предварительная примерка показала, что нужно немного подрезать угол. Мы закончили сварку после того, как узнали, что деталь подойдет правильно.

Оказалось, что рабочий стул был как раз той высоты, чтобы расположить подставку там, где она была нам нужна, чтобы установить радиатор достаточно низко в машине для зазора под капотом и размещения вентилятора. Используя стул в качестве опоры, мы также могли перемещать радиатор вперед и назад (в пределах ограничений переднего обруча и расположения вентилятора), пока не убедились, что он находится в лучшем месте.

Мы бросили радиатор Fluidyne в опору, чтобы подтвердить свое местоположение. Все было хорошо.

Мы также надели капот, чтобы убедиться, что у нас достаточно места.

Страницы трендов
  • Лучшие электромобили – самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это наиболее экономичные пикапы, которые можно купить
  • Это внедорожники, предлагающие лучший пробег бензина
Трендовые страницы
  • Лучшие электрические автомобили ровные электромобили
  • BEST Электроэлектрические автомобили rated Электроэлементы
  • BEST Электроэлектрические автомобили rated Электроэлементы
  • 5559
    BEST Электроэлектрические автомобили rated Электроэлементы
  • 5559
    .
    Лучшие электрические автомобили rated Электроэлементы
  • 5559
    . Лучшие электрические автомобили.
    Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
  • Это внедорожники с лучшим расходом топлива

Если у вас возникли проблемы с перегревом в вашем классическом автомобиле, и вы перепробовали почти все, от промывки охлаждающей жидкости до электрического вентилятора, возможно, пришло время смириться и заменить этот старый медно-латунный радиатор, который был в вашей машине с тех пор. был новым (или близким к нему). Возможно, основной причиной является не износ радиатора, а все те надстройки производительности, которые вы установили. Теперь одножильный заводской радиатор просто не успевает. В любом случае, если вам нужна мощная система охлаждения, Champion Cooling Systems – это то, что вам нужно.

Этот старый радиатор был готов к работе.

Радиатор нашего «Шевроле» 1957 года работал нормально, но когда в прошлом году мы отправились в путешествие по штату, на перевале стало немного жарко — на самом деле, очень жарко. Мы увидели, что датчик температуры почти застрял там, где он обычно удобно перемещается примерно на 1/3 пути по лицу. Хотя большую часть времени он остается прохладным, это оригинальный радиатор автомобиля, и на нем стоит штамп 19 года.57. Поскольку он такой «закаленный», это только вопрос времени, когда он выйдет из строя и оставит нас где-нибудь на обочине шоссе, извергая охлаждающую жидкость. Имея это в виду, мы поговорили с экспертами Champion Cooling, чтобы узнать, какие у нас есть варианты, чтобы исправить ситуацию.

Перед началом установки всегда полезно разложить детали на столе или на чем-то еще для хорошего обзора.

Перед установкой мы узнали, что делает радиаторы Champion Cooling идеальным средством для охлаждения вашей установки. Champion Cooling изготавливает свои радиаторы из алюминия, и этот материал имеет несколько особых преимуществ: алюминиевая конструкция отлично подходит для охлаждения, и они предлагают ограниченную пожизненную гарантию от дефектов производителя. «Алюминий рассеивает тепло лучше, чем радиаторы из меди и латуни, которые собраны из нескольких различных металлов, впитывающих тепло, таких как свинец», — пояснил Майкл Хардинг, директор по маркетингу Champion. «Кроме того, алюминиевые радиаторы не покрыты краской, которая иногда может задерживать тепло в радиаторе».

«Мы сами разрабатываем все наши радиаторы и храним чертежи САПР для каждого номера детали. Резервуары вырезаются на станке с ЧПУ, а затем вручную привариваются к полностью паяному сердечнику. Впускные и выпускные патрубки изготавливаются на станке и свариваются по шву», — сказал Майкл. Уличные радиаторы изготавливаются за границей, но любые работы по индивидуальному заказу выполняются на месте. Радиаторы гоночной серии на 100% произведены в США. После разговора с Майклом мы были проданы. Получив ответы на наши вопросы, мы заказали радиатор, переливной бачок из нержавеющей стали и встроенный фильтр, чтобы наша охлаждающая жидкость оставалась чистой и прозрачной — или, по крайней мере, зеленой и свободной от мусора.

Мы начали с того, что слили и вытащили наш старый радиатор. Самое главное здесь – быть осторожным с линиями охлаждения трансмиссии, если они у вас есть. Используйте два гаечных ключа, чтобы убедиться, что вы не перекручиваете линии, и осторожно ослабьте и снимите их.

Традиционно эта охлаждающая жидкость выбрасывалась в атмосферу или на дорожное покрытие и никогда не восстанавливалась. – Майкл Хардинг

Сняв старый радиатор, мы нашли отличное место для установки переливного бачка из нержавеющей стали. «По мере того, как охлаждающая жидкость нагревается и расширяется за пределы возможностей системы охлаждения, излишки выталкиваются к крышке радиатора и через вентиляционную трубку. Традиционно эта охлаждающая жидкость выбрасывалась в атмосферу или на дорожное покрытие и никогда не восстанавливалась», — пояснил Майкл. «По мере того, как ваш двигатель остывает, а нагретая охлаждающая жидкость сжимается, закрытая система создает вакуум, который втягивает вытесняемую охлаждающую жидкость обратно в радиатор, сохраняя вашу систему охлаждения полной».

Мы нашли отличное место для установки резервуара на краю опоры керна. Когда резервуар установлен, он блокирует небольшую часть радиатора, поэтому, если вы испытываете высокие температуры из-за высокой мощности и нуждаетесь в большей площади охлаждения, было бы лучше найти другое место для его установки.

Рекомендуется зачистить просверленные отверстия и покрасить поверхность, чтобы она не ржавела.

После установки радиатора и бачка осталось установить линейный фильтр. «Встроенный фильтр отлично подходит для блокировки любых загрязнений или ржавчины, которые могут отделиться от старого двигателя, удерживая их вокруг сетчатого фильтрующего элемента», — объяснил Майкл. «Это позволяет вам видеть, когда фильтр начинает заполняться, и его можно снять, промыть и переустановить. Даже свежие сборки могут извлечь выгоду из этого фильтра. Мы видели, как клиенты со свежей сборкой обнаруживали, что после того, как они установили двигатель и запустили его, на нем остались куски ржавчины и мусор, которые не были удалены из блока во время процесса горячей заправки».

Убедитесь, что поток движется в правильном направлении. Имейте в виду, что фильтр должен быть на верхнем шланге, чтобы предотвратить попадание мусора в радиатор.

Завершив установку, мы снова наполнили наш радиатор и отправились в долгий испытательный круиз. После нескольких сотен миль вождения мы увидели, что наша температура не изменилась. В конце поездки, после того как машина остыла, стало ясно, что фильтр выполняет свою работу и собирает мусор, который нам не нужен в нашем двигателе или радиаторе.

Вы определенно можете видеть, что в сетчатом фильтре начинает собираться грязь.

Если вы ищете новый радиатор для своей машины или у вас есть какие-либо вопросы, связанные с охлаждением, обратитесь к сотрудникам Champion Cooling Systems, они позаботятся о том, чтобы вы получили правильный радиатор для вашей сборки, и ответят на любые вопросы. вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Все сказано и сделано, у нас более прохладная езда и более привлекательный моторный отсек.

Как установить трехпоточный радиатор

21 октября 2015 г.

Как установить радиатор Tri-Flow

Доказано, что новые алюминиевые радиаторы Eastwood Maxx-Power Tri-Flow сохраняют в автомобиле температуру на 24 градуса ниже, чем обычные латунные и медные радиаторы OEM. Их трехходовая конструкция охлаждает лучше, чем типичные одноходовые алюминиевые радиаторы. Однако получить дополнительное охлаждение несложно благодаря хорошо продуманным конструктивным особенностям и простоте установки.

Радиаторы Maxx-Power Tri-Flow выпускаются трех размеров, один из которых подходит для большинства американских автомобилей. Прочные монтажные выступы размером 11 дюймов на 2 дюйма, приваренные методом TIG к боковым бакам, позволяют просверливать монтажные отверстия в соответствии с имеющейся опорой радиатора или в любом другом месте. Алюминиевые кожухи специально изготовлены для установки электровентилятора на каждом из них для чистой и простой системы охлаждения «все в одном». Также предлагается универсальный дополнительный охладитель автоматической коробки передач, который работает лучше, чем старый внутренний охладитель OEM, для увеличения срока службы коробки передач.

Вот как подобрать подходящий радиатор Tri-Flow Maxx-Power:

Если автомобиль работал, будьте осторожны при измерениях, так как детали могут быть горячими, и помните, даже когда двигатель выключен, радиатор может закипеть и брызгать горячая охлаждающая жидкость.

 

Измерьте существующий радиатор от края до края снаружи резервуаров. Этот примерно 29 дюймов.

Затем измерьте общую высоту сердечника, это 19 дюймов. Вы также должны принять во внимание размер отверстия, через которое воздух попадает в сердцевину. Резервуары обычно примерно одинакового размера, но размеры ядра и резервуара указаны на сайте Иствуда, если вы нажмете кнопку «Загрузить полные спецификации».

 

Удивительно, но для большинства американских автомобилей 50–80-х годов достаточно всего 3 типоразмеров. Артикул Eastwood № 20152 почти точно соответствует размеру этой Firebird.

При заказе вы также должны подумать о том, чтобы получить соответствующий кожух и электрический вентилятор одновременно, хотя эти радиаторы также могут работать с заводским вентилятором и кожухом.

Помимо системы охлаждения, которая не работает, двумя основными причинами перегрева двигателя являются слишком бедная топливная смесь и позднее зажигание. Если эти две вещи неверны, самый большой радиатор в мире — это просто временное решение, чтобы скрыть проблему. Убедитесь, что механическое и вакуумное продвижение на распределителе работают правильно. Убедитесь, что в двигателе нет утечки воздуха из-за отсоединенной вакуумной линии или протекающей прокладки. Посмотрите на свечи зажигания на обедненную смесь, обозначенную светлым электродом.

 

Теперь давайте установим новый радиатор:

В целях безопасности вы должны быть абсолютно уверены, что двигатель и охлаждающая жидкость холодные, прежде чем начинать возиться с системой охлаждения. Эту работу лучше всего делать утром, после того как машина простояла всю ночь.

 

Для начала слейте охлаждающую жидкость в ведро и отсоедините шланги. Используйте чистое ведро, потому что нет причин не использовать охлаждающую жидкость повторно, если она чистая.

 

Упростите себе задачу, убрав все, что может мешать: аккумулятор, опорные скобы, панели-заглушки, вентилятор и кожух вентилятора. Отсоедините и заткните линию от охладителя АКПП, если он у вас есть.

 

Теперь можно просто открутить от 4 до 6 болтов и снять радиатор. Иногда нет ничего, кроме 2 зажимов, удерживающих его сверху. Все машины разные, но довольно очевидно, как это получается.

 

Проверьте установку нового радиатора и отметьте места, где выступы крепления будут мешать другим частям или выступам на опоре радиатора.

 

 

Самый простой способ вырезать прямоугольные формы – сначала просверлить отверстия в углах сверлом размером с полотно электролобзика. Затем вы просто вырезаете прямые линии и поворачиваете отверстия. Теперь вы сможете установить новый радиатор достаточно близко, чтобы отметить, где должны быть отверстия для крепежных болтов. Вы также можете просто сделать 4 новых отверстия в монтажной лапке и опоре радиатора, если вам нужно.

 

Чтобы упростить сверление отверстий в нужном месте, начните с маленького отверстия, а затем увеличьте его.

 

Зачистите отверстия и края напильником, зачистите их шлифовальным диском на угловой шлифовальной машине.

 

Если вам нужно просверлить новые отверстия в опоре радиатора, сначала наклейте на нее полоску малярной ленты, чтобы было легче отметить места для сверления. Вы можете использовать отверстие, которое вы уже просверлили в выступах крепления радиатора, в качестве шаблона.

 

Установка электровентилятора на кожух настолько проста, что не требует пояснений. Отверстия уже есть, и оборудование включено.

 


Поместите радиатор в нижний паз кожуха, затем просто наденьте верхний паз на верхнюю часть радиатора, и он защелкнется. Линия герметика RTV вдоль верхней и нижней канавки сделает его еще более плотным и уменьшит дребезжание металла о металл.

 

Проложите еще одну линию RTV по бокам, осторожно отогнув ее от бака.


Если вы заменяете механический вентилятор на электрический, вам нужно будет заменить болты, которые крепят шкив к двигателю, на гораздо более короткие.

 

Используйте каплю резьбового фиксатора, чтобы они не ослабли, и закрепите все обратно.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *