Как подключить радиатор отопления к СО
Обеспечить в помещении хороший уровень тепла можно только в случае, если система отопления организована и налажена верно. Независимо от того, проживаете Вы в квартире или в частном доме, уровень комфорта непосредственным образом будет зависеть от качества установки системы отопления. Немаловажным фактором при организации системы является понимание того, как правильно подключить радиатор отопления.
Неверное размещение агрегатов приводит к значительному увеличению расхода тепла, что увеличивает и финансовые расходы. Специалисты рекомендуют устанавливать обогревательные устройства под окнами – в таком случае, теплый воздух будет эффективнее гармонизировать с воздухом в комнате.
Монтаж отопительной батареи относительно прост – важно четко соблюдать все правила и требования. Изначально, устанавливаются крепления, расположение и количество которых зависит от количества секций оборудования, после чего подводятся трубы и устанавливается сама батарея.
Виды отопительных систем
Нельзя приступать к установке батарей, не ориентируясь в том, к какой системе они будут монтироваться. Система может быть однотрубной и двухтрубной. Применение первой системы распространено в многоэтажных домах – устанавливать её очень просто.
Принцип работы однотрубной системы заключается в последовательной подаче нагретого теплоносителя, который поступает вверх по радиаторам, устанавливаемых в квартирах. К неудобствам системы можно отнести отсутствие приборов, при помощи которых можно было бы настроить температуру обогревателей.
Двухтрубная система активно используется в загородном строительстве. Функционирует она следующим образом: по одной трубе подается горячая вода, а по другой она отводится в противоположном направлении (тепло по батареям, в данном случае, распределяется равномерно).
Классификация радиаторов
Перед тем, как подключить радиатор отопления, его нужно правильно подобрать. Из широкого ассортимента существующих агрегатов можно подобрать модель под любой интерьер помещения – модели могут быть панельными, трубчатыми, пластинчатыми и секционными (длина секционных, к примеру, легко изменяется путем присоединения/отсоединения отдельных секций).
Секционные батареи делятся на несколько видов – разделение происходит в зависимости от материала их изготовления. Такие отопительные устройства могут быть чугунными, стальными, алюминиевыми или же комбинированными.
Чугунные батареи обладают большим весом, нуждаются в регулярной покраске и характеризуются низкой теплоотдачей, сохраняя при этом качества долговечности и низкой стоимости. Варианты из алюминия, являясь достаточно распространенными, совмещают в себе прочность, долговечность, презентабельный внешний вид и относительную доступность.
Стальные радиаторы недостаточно стойки к гидравлическим ударам, что и определяет их широкое применение в частных домах. Комбинированные батареи состоят из алюминиевых ребер, внутри которых расположена стальная труба. Подобные устройства обладают достоинствами двух указанных выше вариантов и имеют (относительно других) высокую стоимость.
Выбирая отопительные приборы, нужно заранее продумать, как правильно подключить радиатор отопления. Любое нарушение правил подключения может привести к большим неприятностям во время эксплуатации. Для того чтобы подобрать батарею, нужно знать, каким будет рабочее давление в отопительной системе, а также понимать, какими будут температура и чистота теплоносителя.
Возможные варианты монтажа
Определившись с видом батарей, нужно выбрать схему их подключения, ведь именно от её подбора будет зависеть подключение радиатора, которое можно осуществлять разными способами. Рассмотрим далее в тексте способы, при помощи которых можно оптимально подключить систему:
- Одностороннее подключение, при котором подводящая труба подключается к верхнему штуцеру, а выходящая – к нижнему, является наиболее распространенным и обеспечивает хорошую теплоотдачу. При одностороннем подключении у специалистов не возникает вопросов относительно того, как подключить радиатор отопления
- Наличие нижнего подключения подразумевает нахождение обоих штуцеров внизу батареи и их направленность в пол. Актуальность применения “нижнего” типа актуальна особенно тогда, когда отопительные трубы проведены под плинтусом или полом.
- Наличие последовательного подключения обуславливает циркуляцию теплоносителя в системе под воздействием давления.
- Перекрестное подключение уместно тогда, когда батарея содержит больше двенадцати секций – именно таким образом обеспечится равномерное распределение тепла.
- При параллельном подключении, носитель тепла подается в систему посредством использования встроенного теплопровода.
Особенности монтажа радиаторов
Чтобы подключить радиатор к системе, нужно четко соблюдать ряд обязательных требований, которые указаны в СНиП – должно быть выдержано определенное расстояние между батареей и подоконником, полом, стеной.
Для того чтобы перемещение теплового потока не было затруднено, между подоконником и верхней частью радиатора должно быть расстояние минимум в десять сантиметров. Чтобы температура на разной высоте в помещении была одинаковой, между полом и батареей должно быть как минимум двенадцать сантиметров.
Вопрос о том, как правильно подключить радиатор отопления, важен для всех, кто задумывается о ремонте или же строительстве дома. Если все процессы будут выполнены без погрешностей, то отопительная система на протяжении многих лет прослужит Вам “верой и правдой”.
Как заменить радиатор и шланги
Источник | Майк Агилар
Негерметичный или забитый радиатор снизит эффективность вашей системы охлаждения и может привести к серьезному повреждению двигателя.
Когда необходима замена автомобильного радиатора?
Изношенные шланги радиатора или отопителя/байпаса могут внезапно выйти из строя, что приведет к разбрызгиванию или выплескиванию охлаждающей жидкости. В изношенных шлангах также могут образовываться небольшие утечки, которые позволяют охлаждающей жидкости медленно вытекать. В случае небольшой утечки вам может помочь средство Stop-Leak, но его следует использовать только в экстренной ситуации, чтобы ремонт был завершен как можно скорее. Этот ремонт также должен включать промывку. В некоторых новых составах используется порошкообразная медь или алюминий в жидкой суспензии, которая проходит через систему, поэтому металлические частицы могут найти и закрыть любые точечные утечки, пока вы не сможете безопасно выполнить ремонт.
Утечки и засорение радиаторов необходимо устранять до того, как они станут причиной серьезного повреждения двигателя, поэтому может потребоваться замена автомобильного радиатора.
Радиатор Carquest. Источник | Advance Auto Parts
Вам нужен новый радиатор или его можно отремонтировать?
Источник | Майк Агилар
Необходимость замены забитого и/или протекающего радиатора зависит от того, подлежит ли он ремонту. Латунные радиаторы спаяны между собой и могут быть разобраны для чистки и ремонта. В мастерской по производству радиаторов можно «кипятить» и высверливать этот тип радиатора, чтобы удалить накипь и коррозию из его внутренних каналов, по сути, капитально ремонтируя его в течение многих лет службы.
Пластиковые и алюминиевые радиаторы большинства автомобилей не подлежат ремонту, поэтому их необходимо заменить. Постукивание по боковой или верхней части радиатора гаечным ключом или отверткой скажет вам, что у вас есть. Если у вас возникли проблемы с определением типа радиатора, вы также можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
Проверка системы охлаждения на утечки
Источник | Майк Агилар
Если вы подозреваете утечку в радиаторе и/или шлангах, но не видите ничего очевидного, у Advance Auto Parts есть набор для проверки давления в системе охлаждения, который поможет вам точно определить утечку. Тестер давления повысит давление в системе до нормального рабочего давления (или немного выше) и поможет определить, откуда происходят утечки. Следуйте инструкциям на карте, чтобы выбрать и установить правильный адаптер для вашей системы охлаждения и создать давление в системе с помощью насоса. Надев защитные очки, поищите капли, капли или брызги и прислушайтесь к шипению выходящей жидкости и/или воздуха.
Забитый радиатор ухудшает работу системы охлаждения?
Источник | Майк Агилар
Забитый радиатор может фактически повысить эффективность вашего двигателя, если вы никогда не проедете больше нескольких миль, потому что это поможет вашему двигателю нагреться до рабочей температуры, при которой соотношение топлива может быть обеднено быстрее, чем чистый радиатор из-за к уменьшению расхода охлаждающей жидкости. Однако, если вы регулярно ездите на большие расстояния или сидите в пробке, забитый радиатор может привести к быстрому перегреву двигателя.
Источник | Майк Агилар
Один из способов проверить наличие отложений в вашей системе охлаждения — это снять крышку резервуара/радиатора при остывшем двигателе и посмотреть на дно или крышку. Осадок быстро скапливается на дне крышки, особенно на крышках, которые крепятся непосредственно к радиатору. Также имейте это в виду, когда покупаете подержанный автомобиль, так как это хороший показатель обслуживания системы охлаждения (и, возможно, всего автомобиля).
Загляните в радиатор/бачок и проверьте цвет охлаждающей жидкости. Большинство охлаждающих жидкостей должны быть зелеными или желтыми, однако проверьте либо руководство пользователя, либо руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы убедиться, что начиная с 19Также использовался оранжевый цвет 90-х.
Если «крышка радиатора» находится на самом радиаторе, вы можете слить немного охлаждающей жидкости с помощью крана и заглянуть внутрь радиатора. Вы должны увидеть маленькие продолговатые трубки, по которым течет охлаждающая жидкость. Если они забиты, вы можете попробуйте промыть систему охлаждения, чтобы увидеть, удалит ли это осадок. Если нет, вам необходимо либо отремонтировать, либо заменить ее. Майк Агилар
Изношенные шланги, которые не обнаруживаются и быстро не заменяются, имеют тенденцию «дуть» в самый неподходящий момент — вы застряли в пробке или в дальней поездке. Явные протечки, трещины или вздутия — очевидные причины для замены шлангов.
Источник | Майк Агилар
Сжимая шланги, вы обнаружите мягкие места в изношенных шлангах, которые необходимо заменить.
Давайте перейдем к замене радиатора и/или изношенных шлангов.Слева: Шланг радиатора Motorcraft Центр: Изогнутый шланг радиатора Carquest by Dayco. Справа: оригинальный шланг радиатора OES. Источник | Advance Auto Parts
– 90 минутСистема охлаждения должна быть промыта, если вы пытаетесь заменить автомобильный радиатор, а она еще не промыта. В противном случае любой шлам, скопившийся в системе охлаждения, попадет в радиатор.
Вставьте сливной поддон под кран (слив) радиатора и слейте охлаждающую жидкость.
Источник | Майк Агилар
Снимите хомут нижнего шланга радиатора на радиаторе с помощью соответствующего инструмента (плоскогубцы, торцевая головка или отвертка. Это зависит от года выпуска, марки и модели).
Вращающим движением сломайте уплотнение на шланге и снимите шланг. Я использую плоскогубцы, если не могу сломать пломбу вручную.Если вы заменяете верхний шланг радиатора, повторите этот процесс там, где шланг подходит к двигателю. Это будет водяной насос на большинстве автомобилей с задним приводом и со стороны пассажира на большинстве автомобилей с передним приводом.
При установке новых шлангов проверьте горловину шланга на предмет коррозии, остатков или грязи и при необходимости удалите ее проволочной щеткой, чтобы обеспечить хорошую посадку нового шланга. Вы захотите сделать то же самое для соответствующей горловины шланга на впускном коллекторе (для верхнего шланга) или водяного насоса (для нижнего шланга).
Источник | Майк Агилар
Повторите шаг 3, чтобы снять верхний шланг радиатора.
Владельцы большинства автомобилей с механической коробкой передач могут пропустить этот шаг. Снимите трубопроводы охлаждения коробки передач. Используйте резиновые или пластиковые заглушки, чтобы линии не капали и не сливали масло из трансмиссии.
Гаечный ключ справа называется накидным. Этот тип ключа следует использовать для фитингов линии охлаждения трансмиссии или масла. Источник | Майк Агилар
Отключите все электрические вентиляторы. Разъем имеет фиксирующий механизм, который также сильно различается.
Снимите кожух вентилятора на автомобилях с задним приводом. Некоторые автомобили могут иметь другие элементы отделки или лицевой панели, которые необходимо снять, чтобы облегчить доступ.
Снимите болт(ы) верхней или боковой опоры. Радиатор на большинстве 4-цилиндровых переднеприводных автомобилей крепится хомутом, привинченным к верхней опоре. Радиаторы большего размера будут либо иметь крышку сверху, либо крепиться двумя или тремя небольшими рычагами, прикрепленными болтами к верхней опоре, или двумя болтами с каждой стороны радиатора к опоре радиатора.
Язычок крепления кожуха на этом Ranger виден только мизинцем. Источник | Майк Агилар
Убедитесь, что к радиатору ничего не прикреплено, и поднимите его вверх и наружу.
Используйте любые фитинги, кронштейны, прокладки или резиновые изоляторы от старого радиатора, которых не было в комплекте с новым радиатором. Перенесите электровентилятор, если он есть.
Все со старого радиатора необходимо перенести на новый. Источник | Майк Агилар
Опустите новый радиатор в моторный отсек. Будьте осторожны, чтобы не повредить ребра, и выровняйте нижнюю часть радиатора на нижней опоре. Плотно вставьте радиатор на место и свободно замените верхние опоры, если у вас есть трубопроводы охлаждения.
Подсоедините трубопроводы охлаждения трансмиссии, запустив их вручную. Затяните их с помощью накидного ключа или затянув хомуты. Затяните хомуты крепления радиатора. На автомобилях с механической коробкой передач вы можете получить радиатор с фитингами трансмиссии. Вы по-прежнему можете использовать радиатор, и прилагаемые фитинги использовать не нужно.
При необходимости переустановите кожух вентилятора. Закрепите электрический вентилятор.
Также замените все изношенные или заржавевшие хомуты. Установите на место верхний и нижний шланги радиатора.
Слева: Идеальный хомут для шланга-PS #28 Справа: Пружинный хомут для шланга Dorman-Help. Источник | Предварительные автозапчасти
Заполните систему охлаждения, ища и прислушиваясь к утечкам.
Запустите двигатель и «отрыгните» систему охлаждения. Многие автомобили имеют выпускной клапан на корпусе термостата. При работающем двигателе приоткройте выпускной клапан и держите его открытым до тех пор, пока не пойдет сплошная струя охлаждающей жидкости. Закройте выпускной клапан и долейте систему.Двигатели без прокачки должны поработать несколько минут, пока из заливной горловины не перестанут выходить пузырьки. следите за любыми другими небольшими утечками, которые могут возникнуть.Возможно, вам придется просунуть кусок картона под радиатор, чтобы было легче увидеть любые капли.
Источник | Майк Агилар
Последнее обновление: 24 сентября 2021 г.
Доля
Связанный контент
Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости
Система охлаждения
Как заменить автомобильный термостат
Система охлаждения
Как промыть радиатор и заменить охлаждающую жидкость
Система охлаждения
Пошаговое руководство: как заменить тормозные диски
Тормозная система
9 советов по замене дворников на профессиональном уровне
Стеклоочистители и освещение
Как защитить свой автомобиль от пыльцы
Внешний вид, кузов и буксировка
Как заменить моторное масло
Жидкости и фильтры
Как заменить свечи зажигания
Системы зажигания, зарядки и электрические системы
Как установить радиатор K Swap
Автор: Hybrid Racing
- Избранное: 0
Сложность
Умеренная
Шаги
11
Необходимое время
Подскажите время??
Секции
1
- Замена радиатора Hybrid Racing K 11 шагов
Флаги
1
Выполняется
Это руководство находится в стадии написания. Периодически перезагружайте, чтобы увидеть последние изменения.
- BackEngine
- Полный экран
- Опции
- История
- Скачать PDF
- Править
- Встроить это руководство
Введение
Важно!! Пожалуйста, прочтите все руководство по установке дважды, прежде чем начать установку. Нет, на самом деле было бы неплохо прочитать его дважды, прежде чем начать, чтобы все прошло гладко. 😉
Этот продукт может быть запрещен для использования на шоссе. Hybrid Racing не несет ответственности за любые прямые или косвенные, фактические или случайные расходы, связанные с использованием каких-либо деталей, продаваемых Hybrid Racing LLC. Покупатели соглашаются со всеми условиями настоящего соглашения при покупке запчастей.
Перед началом установки удалите все заводские компоненты радиатора и кондиционера. ПРИМЕЧАНИЕ: эти продукты были разработаны на заводе Honda Civic. Если ваше шасси было модифицировано или отремонтировано из-за повреждения, некоторые детали могут не подходить должным образом, и могут потребоваться некоторые незначительные модификации.
Детали не указаны.
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
- org/HowToDirection”>
Дайте автомобилю прогреться, следя за уровнем температуры охлаждающей жидкости. Когда вентилятор включится (установлен переключателем вентилятора или KPRO), убедитесь, что вентилятор вращается в правильном направлении. Если это не так, поменяйте местами провода на разъеме. Если все в порядке, вы успешно установили сменный радиатор серии K.
Редактировать
Почти готово!
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, напишите в службу поддержки по телефону
Правовая оговорка
Пользователи берут на себя все расходы и риски, связанные с этими или любыми другими предметами, приобретенными у Hybrid Racing LLC.
Детали, продаваемые или производимые компанией Hybrid Racing LLC, могут не соответствовать законодательным требованиям для использования на дорогах общего пользования. Людям, думающим о приобретении продукта(ов) компании Hybrid Racing LLC, следует проверить их законность в местных органах власти и органах штата. Пользователь несет ответственность за знание и соблюдение всех местных и федеральных законов и правил. Использование или установка продуктов Hybrid Racing LLC может повлиять на страхование пользователя и/или гарантийное покрытие автомобиля. Пользователь несет единоличную ответственность за последствия, которые могут возникнуть из-за установки продукта в его/ее транспортном средстве.
Hybrid Racing LLC не несет никакой юридической ответственности и/или ответственности в отношении транспортного средства, двигателя, лица (лиц) и/или имущества пользователя, возникающих в результате использования или обслуживания транспортного средства, принадлежащего гибридному автомобилю. Продукт Racing LLC был установлен/пытался установить, или на любое другое транспортное средство(а) и/или лицо(а), независимо от того, имеет ли этот продукт какое-либо прямое или косвенное участие
и/или ответственность, и/ или была ли проведена надлежащая установка.
Все двигатели, детали двигателя и электрические компоненты предназначены ТОЛЬКО ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ/ГОНОК
ТОЛЬКО ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Они не предназначены и не предназначены для использования на дорогах общего пользования в США.
Приобретение продукта Hybrid Racing LLC будет означать признание правового отказа от ответственности, изложенного в настоящем документе.
Hybrid Racing LLC оставляет за собой право вносить изменения в данное заявление об отказе от ответственности в любое время без предварительного согласия или уведомления
.
Если вам нужно связаться с нами, наши данные:
Hybrid Racing LLC, 12231 Industriplex Suite B, Baton Rouge, LA 70809
www.hybrid-racing.com
Заключение
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, обращайтесь в службу поддержки по телефону
support @гибридные гонки .com
Правовая оговорка
Пользователи берут на себя все расходы и риски, связанные с этими или любыми другими предметами, приобретенными у Hybrid Racing LLC.
Детали, продаваемые или производимые компанией Hybrid Racing LLC, могут не соответствовать законодательным требованиям для использования на дорогах общего пользования. Людям, думающим о приобретении продукта(ов) компании Hybrid Racing LLC, следует проверить их законность в местных органах власти и органах штата. Пользователь несет ответственность за знание и соблюдение всех местных и федеральных законов и правил. Использование или установка продуктов Hybrid Racing LLC может повлиять на страхование пользователя и/или гарантийное покрытие автомобиля. Пользователь несет единоличную ответственность за последствия, которые могут возникнуть из-за установки продукта в его/ее транспортном средстве.
Hybrid Racing LLC не несет никакой юридической ответственности и/или ответственности в отношении транспортного средства, двигателя, лица (лиц) и/или имущества пользователя, возникающих в результате использования или обслуживания транспортного средства, принадлежащего гибридному автомобилю.