Монтаж алюминиевых радиаторов отопления: tvin270584 — LiveJournal
?- Наука
- Техника
- Cancel
Алюминиевые радиаторы за достаточно быстрое время завоевали доверие и вошли в наши дома. У них максимальная теплоотдача — он передает воздуху практически всю энергию теплоносителя. К тому же это самый легкий радиатор. Еще одно достоинство – относительно простой монтаж алюминиевых радиаторов. Словом, такие батареи стоят и потраченных на них средств, и всех усилий, связанных с установкой радиатора. В данной статье мастер сантехник рассмотрит установку алюминиевых батарей в систему отопления квартиры или загородного дома.
Выбираем модель алюминиевого радиатора
Теплоноситель в разводке системы отопления циркулирует либо самотеком, либо под давлением, побуждаемым насосом. А у радиаторов из алюминия есть одно слабое место – они не выдерживают гидравлических ударов и не могут противостоять значительному давлению. Поэтому модель алюминиевого радиатора необходимо выбирать по способности «сопротивляться» давлению теплоносителя.
Причем данный критерий делит сортамент алюминиевых батарей на два сегмента, а именно:
- Ординарную группу, в которую входят радиаторы, рассчитанные на нагрузку в 6-10 атмосфер. Такие батареи можно использовать только в системах отопления малоэтажных домов;
- Усиленную группу, в которые входят радиаторы, рассчитанные на нагрузку до 20 атмосфер. Такие батареи монтируют в системы отопления многоэтажных домов.
Кроме того, при выборе модели необходимо учитывать и тепловую мощность радиатора, которая должна соответствовать либо «метражу», либо «кубатуре» отапливаемого помещения. Причем на один «квадрат» необходимо выделить 0,1 кВт мощности, а на один «куб» — 41 ватт.
Нормы установки алюминиевых радиаторов отопления
Монтаж радиаторов отопления лучше всего доверить профессионалам. Так можно будет избежать негативных последствий самостоятельного монтажа и поломки системы.
При установке следует руководствоваться действующими СНИПами:
- Расстояние от радиаторов до стены 2 -5 см;
- Расстояние от пола до радиатора 10 -12 см.;
- Расстояние до подоконника 10 см.
Крепятся алюминиевые радиаторы на стену при помощи кронштейнов, входящих в комплект.
Обратите внимание! Прибор следует крепить надежно, исключив возможность его провисания и наклонения
Какие нужны трубы
Тут все просто: либо полимерные трубы, либо обработанная антикоррозийным составом стальная арматура.
Обратите внимание! Медные трубы и необработанная стальная арматура не должна подключаться к алюминиевому радиатору ни в коем случае, при контакте алюминия со сталью или медью под действием слабых токов и содержащегося в воде кислорода происходит интенсивное окисление металлов с выделением горючего газа – водорода
Однако полимерные трубы хороши только в случае монтажа батарей из ординарной группы. Рассчитанные на высокую нагрузку радиаторы «работают» только в паре с изолированной стальной арматурой, которая выдерживает огромное внутреннее давление.
Монтаж алюминиевых радиаторов отопления
Можно выделить 3 способа подключения:
- Нижний – подводящая и отводящая вода подключены к нижним патрубкам на противоположных сторонах радиатора;
- Боковой – подвод и отвод воды выполнены через патрубки одной сторон. Такой способ наиболее приемлем в многоэтажках с централизованным отоплением;
- Диагональный – подводящая вода подключена к верхнему патрубку, отводящая вода к нижнему противоположной стороны.
В последнее время производители современных радиаторов из алюминия при их покупке стали прикладывать готовые наборы для подключения размером 1/2 и 3/4 дюйма. В них входят: переходники с правой и левой резьбой по 2 штуки, спускник воздуха, пробка, а также кронштейны и дюбеля для крепления радиатора. Все пробки и переходники имеют шестигранные стороны для возможности их удержания гаечным ключом.
Особенности установки алюминиевых батарей отопления:
- Шаг первый: установка монтажного кронштейна, который крепят на стену с помощью саморезов или анкерных болтов. Причем в последнем случае в стене высверливают пару глухих отверстий, контролируя месторасположение кронштейнов с помощью гидравлического уровня.
- Шаг второй: батарея крепится к стене – навешивается на кронштейны. Далее, если это необходимо, поверх батареи монтируется экран или ширма.
- Шаг третий: в первый по ходу движения теплоносителя верхний патрубок или штуцер радиатора вкручивается угловой фитинг. В напорную трубу инсталлируется тройник. Затем оба фитинга соединяют с помощью отрезка трубной арматуры.
- Шаг четвертый: в последний по ходу движения теплоносителя патрубок или штуцер вкручивается второй уголок. В обратную трубу разводки врезается второй тройник. В финале этапа оба фитинга соединяют коротким отрезком трубы.
- Шаг пятый: в свободный верхний патрубок или штуцер инсталлируется краник Маевского – запорно-регулирующий узел, необходимый для стравливания воздуха из радиатора. Свободный нижний патрубок или штуцер закрывают заглушкой.
Видео
В сюжете – Правильная установка алюминиевых радиаторов отопления
В продолжение темы посмотрите также наш обзор Обзор производителей алюминиевых радиаторов отопления
Источник
https://santekhnik-moskva.blogspot.com/2019/10/Montazh-alyuminiyevykh-radiatorov-otopleniya.html
алюминийрадиатор отопления
Donate to this author
Example: livejournal No such user User title (optional)
Монтаж и установка алюминиевых радиаторов отопления в Ростове-на-Дону
Установка алюминиевых батарей приобрела большую популярность в устройстве современных систем отопления из-за своей высокой теплоотдачи, легкого веса и компактности. Однако из-за своей тонкости конструкции, их рекомендуют использовать в автономном отоплении, где исключены перепады давления.
Правильное размещение и качество монтажа алюминиевых радиаторов отопления напрямую влияет на уровень работы всей системы обогрева помещения. Поэтому установка данных приборов должна осуществляться сугубо профессионалами, учитывая следующие требования:
- расстояние от стены до отопительного прибора должно составлять 3-5 см;
- промежуток от пола до радиатора должен быть в диапазоне 10-20 см;
- расстояние до подоконника – от 10 см до 20 см.
Монтируя алюминиевые радиаторы в частном доме, необходимо учитывать максимальную температуру теплоносителя, так как если она будет подниматься свыше 90 градусов, то батареи отодвигают от стены на 10 см и устанавливают экран. При этом крайняя секция радиатора со стороны стояка не должна выходить за границу оконного проёма.
Соблюдение всех условий обеспечит хороший теплообмен, что положительно повлияет на создание комфортного климата у себя дома.
Рекомендации по установки алюминиевых радиаторов
Наша компания «Спит Центр» занимается установкой и подключением алюминиевых радиаторов, учитывая все нюансы отопительной системы. Метод подключения зависит непосредственно от типа системы. Самым оптимальным вариантом считается диагональное подключение, при котором носитель подается сверху, а выводится снизу.
Установка радиатора может осуществляться несколькими способами: крепления прибора к стене или к полу. Первый вариант наиболее распространен, при таком монтаже используют специальные крюки или кронштейны.
Крепление приборов к полу осуществляется в исключительных случаях, когда стены выполнены из легкого бетона или обшиты гипсокартоном, и могут не выдержать всей нагрузки. Для этих целей используют зажимные кольца на небольших ножках.
При установке алюминиевого оборудования необходимо строго придерживаться рекомендациям, которые указаны в техпаспорте прибора. Если батарея должна работать на бытовом антифризе, использовать воду в качестве теплоносителя нельзя, так как можно повредить металл коррозией.
Если же вы планируете дополнительно устанавливать экран, обязательно необходимо рассчитывать мощность прибора с учетом и его монтажа.
Перед покупкой определённой модели алюминиевых радиаторов лучше предварительно посоветоваться со специалистами, которые смогут объяснить все нюансы монтажа и произвести необходимые расчеты.
Преимущество качественного сервиса
Специалисты нашей организации осуществляют весь спектр профессиональных работ связанных с монтажом и подключением алюминиевых радиаторов отопления в Ростове-на-Дону.
Все услуги компании выполняются быстро, качественно и надежно, чему свидетельствует предоставление гарантии. При необходимости мы можем осуществить установку и подключение алюминиевой батареи в комплексе с установкой отопительной системы.
Благодаря высокой квалификации и большому опыту работы, специалисты компании способны справится с задачами различной сложности в самые короткие сроки. У нас есть все необходимые лицензии и разрешения для осуществления данных видов работ.
Если вас заинтересовал, какой-то вопрос или вы хотите подробно узнать наши расценки, звоните к нам и наши менеджеры с удовольствием предоставят всю необходимую информацию.
Установка радиатора Chevy II V8 1962-67
Технический разговор
У вас возникли проблемы с охлаждением вашего оригинального Chevy II V8 или недавно переделанного Nova? Наши комплекты радиаторов помогут вам!
В наших самых популярных радиаторах предусмотрены приспособления для крепления пластмассового кожуха вентилятора, что является обязательным условием для Nova, ездящего по улицам.
Использование 2-дюймовой прокладки, изначально установленной GM для перемещения радиатора ближе к двигателю, приведет к перегреву двигателя или даже к перегреву. Добавление оригинальной 2-дюймовой проставки должно быть сделано только для галочки.
Чтобы ваш Chevy II/Nova оставался счастливым и прохладным, простое решение — прикрутить радиатор непосредственно к опоре и добавить кожух вентилятора.
Приведенные ниже инструкции прилагаются к каждому радиатору, который мы продаем.
Наши комплекты радиаторов
Нажмите на комплекты ниже, чтобы просмотреть их полное описание и узнать, что в них входит. Следующая статья поможет вам установить новый радиатор!
Уведомление об установке
Подготовка радиатора
Прежде чем пытаться установить новый радиатор, возможно, потребуется открутить приваренные крепежные гайки на раме радиатора с помощью метчика 5/16 X 18, чтобы очистить резьбу от краски или грязи.
- Пробная посадка болтов 5/16 (входит в комплект крепежных деталей 83273) в резьбу, убедитесь, что болт устанавливается плавно.
- Комплект крепежных деталей для алюминиевого радиатора (83385) использует размер отвода M8-1,25 X 16.
Установка радиатора
Далее вам необходимо установить радиатор на опору ядра.
Прежде чем сверлить какие-либо отверстия в основной опоре, установите радиатор на место.
Зазор 1/8” внизу необходим для того, чтобы нижний бачок радиатора не вибрировал/не касался стальной пластины под ним.
Возможно, вам придется просверлить все 4 отверстия в основной опоре, чтобы установить этот радиатор. Мы обнаружили, что некоторые отверстия могут быть на месте, а некоторые могут отсутствовать, в зависимости от того, для какого размера радиатора изначально была штампована опора сердечника.
Перед окончательным монтажом радиатора наденьте кожух вентилятора на лопасть вентилятора и водяной насос, затем прикрутите радиатор к опоре сердечника, затем прикрутите кожух к радиатору. В наших радиаторах V8 не используется OEM-прокладка между радиатором и опорой сердечника.
Установка вентилятора с прямым приводом
Необходимы прочные лопасти вентилятора с хорошим шагом. Мы не рекомендуем использовать вентилятор со сцеплением или гибкие лопасти в стиле дрэг-рейсинг для уличных автомобилей.
Мы рекомендуем, чтобы лопасть вентилятора с прямым приводом находилась в кожухе не менее чем на 80 %.
Использование кожуха и правильной лопасти вентилятора обеспечивает подачу воздуха через сердцевину радиатора.
Установка электровентилятора
Для Novas мощностью до 350 л.с. необходимо использовать один электрический вентилятор, а для Novas мощностью более 350 л.с. или Novas с кондиционером — два вентилятора.
- Pt# 07040-2 Кронштейн одинарного вентилятора Чистая сталь (под покраску)
- Pt# 07040-1 Кронштейн одинарного вентилятора Матовая нержавеющая сталь
- Pt# 07040-3 Одиночный электрический вентилятор
- Pt# 07039-2 Кронштейн для двух вентиляторов из стали (под покраску)
- Pt# 07039-1 Кронштейн для двух вентиляторов Матовая нержавеющая сталь
- Pt# 07039-3 Двойной электрический вентилятор (требуется 2)
Охлаждающая жидкость двигателя
Установка термостата
Убедитесь, что вы используете высококачественный термостат. Недорогие термостаты варьируются в диапазоне температур 10-15 градусов.
Для максимального охлаждения мы рекомендуем термостат на 160 градусов.
Установка водяного насоса
Используйте качественный водяной насос Hi Flow!
Установка крышки радиатора
Используйте высококачественную крышку радиатора, рассчитанную на 15 фунтов.
Добавьте кожух вентилятора
Наш пластиковый кожух вентилятора настоятельно рекомендуется для использования на всех наших радиаторах.
При креплении кожуха к алюминиевому радиатору необходимо обрезать пластиковый кожух вокруг верхнего входного отверстия радиатора. Вам также может понадобиться увеличить отверстия в пластиковом кожухе вентилятора, чтобы монтажные болты легко устанавливались.
Почтовые теги
1962-1965 Nova1966-1977 NovaChevy NovaАлюминиевый радиатор Chase Bays Tucked
Артикул: CB-14RAD-138
Тип входа и выхода Оригинальный стиль 1,38 дюйма Оригинальный стиль 1,5 дюйма -16АН -20АН
Добавить поклонников Нет поклонников (2) 1150 кубических футов в минуту каждый 12-дюймовый вентилятор + 145,9 долл. США0 (2) 1700 кубических футов в минуту каждый 12-дюймовый ультравентилятор + 277,98 долларов США
Стиль OE 1,38 дюйма / без вентиляторов Стиль OE 1,38 дюйма / (2) 1150 куб. футов в минуту каждый 12-дюймовый вентилятор + 145,90 долл. США OE типа 1,38 дюйма / (2) 1700 куб. / (2) 1150 кубических футов в минуту каждый 12-дюймовый вентилятор + 145,90 долл. США в стиле OE 1,5 дюйма / (2) 1700 куб. 2) 1700 кубических футов в минуту каждый 12-дюймовый вентилятор Ultra + 277,98-20 AN / без вентиляторов – 20AN / (2) 1150 кубических футов в минуту каждый 12-дюймовый вентилятор + 145,9 долларов США0-20AN / (2) 1700 кубических футов в минуту каждый 12-дюймовый ультравентилятор +277,98 долл. США
Количество
Радиатор Chase Bays Tucked для шасси Nissan 240sx Silvia S и Skyline R32 предназначен для тех, кто хочет освободить место в своих переполненных моторных отсеках, улучшить эстетический вид и улучшить мощность охлаждения. Он предлагает большую емкость жидкости, чем большинство вторичных радаторов, более прямой поток воздуха и двухпроходную конструкцию. Мы сократили пространство на 8 дюймов, но увеличили ширину и толщину, чтобы компенсировать это. Этот радиатор почти десятилетие подвергался строгим испытаниям на треке/дрифте и установлен на бесчисленное количество моторных отсеков.0137
Мы разработали этот алюминиевый радиатор так, чтобы он заполнил все пространство под опорой сердцевины, но при этом мог работать (2) 12-дюймовых вентилятора. Для этого радиатора требуется небольшая обрезка опор передней сердцевины. Мы хотели сделать радиатор максимально большим, оставаясь при этом под опорой ядра. Для этого пришлось врезаться в шасси. Этот радиатор подходит к стандартным выдвижным двигателям S13, но с этим продуктом его можно переместить: Перемещение двигателя фары S13
Плащаница?
Раньше мы продавали наш радиатор с кожухом вентилятора до июня 2019 года. Это был отличный способ крепления вентиляторов (установка вентиляторов непосредственно на сердцевину аннулирует гарантию и испортит радиатор) и повышения эффективности охлаждения. Единственная проблема – это все, что превышает 12 миль в час … кожух может фактически ограничивать поток. Мы перешли на кронштейны для вентиляторов, встроенные в радиатор, и отказались от полного закрывающего кожуха. Это снизило цену на 175 долларов и повысило эффективность охлаждения. =O
Вентиляторы
В качестве опции мы предлагаем 2 разных вентилятора. Несмотря на то, что для правильного охлаждения автомобиля требуется множество факторов, мы предполагаем, что у вас есть все необходимое (хороший водяной насос, отсутствие утечек, достаточное количество проводки). Важно, чтобы каждый вентилятор был подключен к собственному реле с проводкой соответствующего размера, а точка заполнения фактически была самой высокой точкой в системе. Эти 2 вещи чаще всего упускаются из виду. По этой причине мы производим жгут реле для двух вентиляторов с термовыключателем на 180ºF и нашу приподнятую встроенную заливную горловину 9. 0141 (подробнее читайте ниже).
• Chase Bays 12-дюймовый вентилятор | 1150 CFM каждый > 2300 CFM всего | 72,95 долл. США каждый
• Chase Bays Ultra Fan 12″ | 1700 кубических футов в минуту каждый > 3400 кубических футов в минуту всего!! | 138,99 долл. США за штуку
Мы видим, как люди используют количество цилиндров для измерения мощности своих вентиляторов. Мы узнали, что это не лучший метод для наших разогнанных двигателей. Лучше ориентироваться по мощности. 400 л. с. и ниже можно использовать менее мощный вентилятор, 401 л. с. и выше следует использовать более мощные вентиляторы. Однако это всего лишь разовая покупка, и мы рекомендуем использовать более мощные устройства, несмотря ни на что. Ультравентиляторы Chase Bays Ultra на 1,5 дюйма толще стандартных вентиляторов Chase Bays, поэтому они занимают больше места. К счастью, с этим радиатором у вас останется достаточно места на i6 и V8. Фотографии установки можно увидеть на прокрутке выше со всеми типами двигателей.
Модульный вход/выход и реверсивная ориентация
Вход и выход радиатора должны быть на одной стороне, так как это двухходовая конструкция. Мы разработали полностью реверсивный радиатор со сменными входными и выходными отверстиями. Он выглядит одинаково сверху и снизу, плюс скобки расположены по центру.
Впускной и выпускной патрубки с внутренней резьбой -20AN. Поэтому мы подключаем любые адаптеры, которые вам нужны. Если вы передумаете в будущем, резки и сварки не будет. Просто втыкаем новые адаптеры. Мы предлагаем оригинальные модели размером 1,38″ и 1,5″, -16AN и -20AN. Мы рекомендуем ориентировать радиатор ближе к верхней горловине. На JZ мы обрезаем и модифицируем верхнюю часть шеи, чтобы она НЕ была обращена к стороне водителя с левым рулем.
KA/SR Верхний и нижний: 1,38″ (35 мм)
RB Верхний: 1,38″ (35 мм) и нижний: 1,5″ (38 мм)
1JZ/2JZ Верхний: 1,38″ (35 мм) и нижний: 1,5″ (38 мм)
GM LS Верхний и нижний: 1,5 дюйма (38 мм)
Мы НЕ рекомендуем -16AN для популярных заменяемых двигателей и мы справедливо предупреждаем о -20AN. Стандартный внутренний диаметр шланга для двигателей SR/RB/KA/CA, 1JZ/2JZ и GM LS составляет 1,38 дюйма и 1,5 дюйма. -16AN соответствует 1 дюйму, а -20AN соответствует 1,25 дюйма. Используя их, вы создаете ограничение, которого обычно нет. -20AN – это нормально, но -16AN вы уменьшаете поток до 34%.
Точка заполнения
Поскольку верхняя часть нашего радиатора находится ниже, чем на заводе, мы должны сделать новую точку заполнения. 1 шаг – установка встроенной заливной горловины. К счастью, теперь вы можете получить ее у нас. То, как вы установите заливную горловину, облегчит выбор шланга. Наш личный фаворит — на самом радиаторе с использованием нашей модульной заливной горловины Chase Bays с приподнятой горловиной . Он поднят на идеальную высоту, чтобы соответствовать исходной высоте точки заполнения.
Для этого выберите -20AN для 1 стороны заливной горловины Chase Bays при выборе параметров, другой стороной будут любые шланги, которые вы выберете. Таким образом, если вы используете силиконовые шланги типа OEM Push-On, вы должны выбрать «Обычный шланг 1,38 мм» для 1 варианта и «-20AN» для другого. Сторона -20AN вкручивается прямо в радиатор, на нее и накручивается заливная горловина. С толстым уплотнительным кольцом с обеих сторон, установка заливной горловины по вертикали 0º легко с регулировкой с обеих сторон.
Другой вариант — надеть его на верхнюю горловину с помощью хомута или сварки (что потребует кропотливой работы).
Двухпроходная конструкция
Это просто означает, что охлаждающая жидкость проходит ДВА раза вместо ОДНОГО. Что, проще говоря, означает ДВОЙНОЕ охлаждение и вдвое меньший размер. Впускное и выпускное отверстия находятся на одной стороне радиатора, а конечный резервуар выполнен в виде двух совершенно отдельных прямоугольных кубических частей, чтобы блокировать поток между верхней и нижней частью. Радиатор имеет 2 L-образных кронштейна с каждой стороны, которые крепятся болтами к основной опоре.