Как выбрать радиатор
Радиаторы являются важным элементом в схемотехнике, поскольку они обеспечивают эффективный способ для передачи тепла в окружающую среду от электронных устройств (например, BJT, MOSFET, линейные регуляторы и т. д.). Общая идея, лежащая в основе использования теплоотвода, заключается в увеличении площади поверхности тепловыделяющего устройства, что позволяет более эффективно передавать тепло в окружающую среду. Этот улучшенный тепловой путь снижает повышение температуры в месте контакта электронного устройства. Далее мы обсудим, как выбрать радиатор с использованием тепловых данных из приложения и спецификаций радиатора.
Требуется ли теплоотвод?
Давайте предположим, что приложение разрабатывается с использованием транзистора, размещенного в корпусе TO-220, потери на переключение и проводимость транзистора составляют 2,78 Вт, а рабочая температура окружающей среды не должна превысить 50°C. Для этого транзистора потребуется радиатор или нет?
Рис. 1. Корпус ТО-220 в разрезе с радиатором
Первый шаг – нужно получить все тепловые сопротивления, которые будут мешать мощности 2,78 Вт рассеиваться в окружающее пространство. Если эти ватты не могут эффективно рассеиваться, температура кристалла внутри корпуса TO-220 выйдет за пределы рекомендуемых условий работы (обычно 125°C для кремния).
Большинство поставщиков транзисторов документируют термическое сопротивление «переход-среда», обозначаемое символом RθJA, которое измеряется в единицах °C/ Вт. Это значение показывает, насколько температура перехода поднимется выше температуры окружающей среды вокруг корпуса TO-220, на каждый ватт мощности, рассеиваемой внутри устройства.
Например, если поставщик транзистора заявляет, что термическое сопротивление между переходом и окружающей средой составляет 62 °C/Вт, это означает, что 2,78 Вт, рассеиваемые в корпусе TO-220, приведут к повышению температуры перехода на 172 °C относительно температуры окружающей среды (рассчитывается как 2,78 Вт х 62 °С/Вт).
Определение контуров термического сопротивления
Для этого начнем с максимально допустимого повышения температуры. Если максимальная рабочая температура окружающей среды для применения составляет 50 °C, а кремниевый кристалл не должен нагреваться до температуры выше 125 °C, то наибольшее допустимое повышение температуры составляет 75 °C (рассчитывается как 125 °C – 50 °C).
Затем рассчитаем максимально допустимое тепловое сопротивление перехода. Если наибольшее допустимое повышение температуры составляет 75 °C, а рассеиваемая мощность в корпусе TO-220 составляет 2,78 Вт, то наибольшее допустимое тепловое сопротивление будет 27 °C/Вт (рассчитывается как 75°C ÷ 2,78 Вт).
Наконец, нужно учесть все составляющие термического сопротивления от кремниевого перехода к окружающему воздуху и убедиться, что их сумма меньше, чем максимально допустимое тепловое сопротивление – 27 °C/Вт в этом примере.
Рис. 2. Графическая иллюстрация тепловых сопротивлений, которые должны быть учтены между кристаллом и окружающим воздухом в типичном корпусе TO-220
Из рис. 2 видно, что первое тепловое сопротивление, которое нужно учитывать – сопротивление «кристалл – корпус», обозначаемое символом RθJC. Это мера того, насколько легко тепло может передаваться от полупроводникового кристалла, где выделяется тепло, на поверхность (корпус) устройства (в данном примере TO-220). Большинство производителей показывают это сопротивление в своем даташите вместе с метрикой кристалл – окружающая среда. В этом примере предполагаемое тепловое сопротивление перехода – корпус составляет 0,5 °C/Вт.
Второе требуемое термическое сопротивление – «корпус-сток», обозначаемое символом RθCS. Это мера того, насколько легко тепло может передаваться от поверхности (корпуса) устройства к поверхности радиатора. Из-за неровностей поверхностей корпуса TO-220 и основания радиатора, как правило, рекомендуется использовать теплопроводящий материал (TIM или «термопаста») между двумя поверхностями, чтобы обеспечить их качественное сцепление с точки зрения передачи тепла. Это значительно улучшает передачу тепла от корпуса TO-220 к радиатору, но создает дополнительное тепловое сопротивление, которое необходимо учитывать.
Рис. 3. Увеличенное изображение поверхностей компонента и радиатора показывает необходимость использования теплопроводящих материалов
Учет теплопроводящего материала
Теплопроводящие материалы (TIM), как правило, характеризуются теплопроводностью в единицах ватт на метр-градус Цельсия (Вт/(м°C)) или ватт на метр-Кельвин (Вт/(м К)). В этом примере градусы Цельсия и Кельвина являются взаимозаменяемыми, поскольку они оба используют одинаковый прирост температуры (например, повышение температуры на 45 °C эквивалентно повышению температуры на 45 K). В теплопроводности присутствует единица измерения расстояния – метр, поскольку полное сопротивление термоинтерфейса зависит от отношения толщины (толщина материала TIM в метрах) к площади (области, в которой TIM распределен в метрах 2), которая и дает размерность 1/м (рассчитывается как м/м2= 1/м). В этом примере тонкий слой TIM будет нанесен на область металлической подложки кристалла корпуса TO-220. Вот конкретные данные для расчета термосопротивления в этом примере:
Теплопроводность TIM («K»): 0,79 Вт/(м°C) = 0,79 Вт/(м К)
Площадь TIM: 112 мм 2 = 0,000112 м 2
Толщина нанесения TIM: 0,04 мм = 0,00004 м
Тепловое сопротивление TIM может быть рассчитано из данных, перечисленных выше, с использованием следующего уравнения:
R θ CS = (толщина/площадь ) x (1/теплопроводность)
R θ CS = (0,00004/0,000112) x (1/0,79)
R θ CS = 0,45 C/W или 0,45 K/W
Выбор радиатора
Еще одно требуемое тепловое сопротивление – «сток-окружающая среда» обозначается символом R θ SA . Это показатель того, насколько легко тепло может передаваться от основания радиатора к окружающему воздуху. Производители радиаторов обычно предоставляют графики, подобные приведенному ниже, или наборы данных, чтобы показать, как легко можно передавать тепло от радиатора к окружающему воздуху при различных скоростях воздушного потока и рассеиваемой мощности.
Рис. 4. График, показывающий типичное повышение температуры поверхности радиатора относительно температуры окружающей среды
Для этого примера предположим, что приложение работает в условиях естественной конвекции без какого-либо воздушного потока. Приведенный выше график можно использовать для расчета теплового сопротивления сток-окружение для этого конкретного радиатора. Повышение температуры поверхности относительно окружающей среды, деленное на рассеиваемую мощность, и формирует тепловое сопротивление в этих конкретных рабочих условиях. В этом примере рассеиваемая мощность составляет 2,78 Вт, что приводит к повышению температуры поверхности радиатора относительно температуры окружающей среды на 53 °C. Разделив 53 °C на 2,78 Вт, получим тепловое сопротивление радиатора 19,1 °C/Вт (рассчитанное как 53 °C ÷ 2,78 Вт).
Расчетная температура перехода = T Ambient + Watts x (R
θJ-C + R θ CS + R θSA )Расчетная температура перехода = 50 + 2,78 х (0,5 + 0,45 + 19,1)
Расчетная температура перехода = 105,7 ° С
Важность радиаторов
Радиаторы являются важным элементом в управлении температурой компонентов, о чем свидетельствует этот пример. Без радиатора кремниевый переход внутри корпуса TO-220 намного превысил бы номинальный предел в 125 °C. Процесс расчета, используемый в этом примере, может быть легко изменен и повторен, чтобы помочь проектировщикам в выборе радиаторов надлежащего размера для множества различных применений.
Ключевые выводы
- Радиаторы являются важным элементом в схемотехнике, потому что они обеспечивают эффективный путь для передачи тепла в окружающую среду от мощных электронных компонентов.
- Определение максимальной температуры окружающей среды и мощности, рассеиваемой в приложении, позволяет оптимизировать выбор радиатора – не слишком маленького, вызывающего разрушение компонента, и не слишком большого, приводящего к увеличению стоимости изделия.
- Теплопроводящие материалы (TIM) играют важную роль в более эффективной передаче тепла между двумя поверхностями.
- Для поиска оптимального радиатора необходимо определить параметры приложения (температуру окружающей среды, рассеиваемую мощность, термические сопротивления и т.
д.).
Источник: https://www.cuidevices.com
Автор: Райан Смут Перевод: Китаин Сергей, г. Москва
Производители: Fischer
Разделы: Радиаторы
Опубликовано: 01.04.2020
Как выбрать радиатор отопления? | АСПАЙП-ДОН
При проектировании системы отопления назревает вопрос «Как выбрать радиатор?», сегодня мы попробуем пролить свет на этот вопрос. Радиаторы отопления на сегодня имеют разнообразное количество вариаций. Для того чтобы выбрать радиатор соответствующих вашему помещению, необходимо учесть ряд параметров.
Подробно разберём нужные параметры при определении правильного радиатора. Материалы, из которых производят радиаторы:
- Радиаторы из алюминия- хорошо отдают тепло в помещении, имеет хороший внешний вид. Бюджетный вариант, содержавший в себе цену и качество;
- Радиаторы из стали идеально подходит для установки в помещениях частных домов соединенных в один этаж.
- Радиаторы, выполненные с применением стали и алюминия. Характеристики такого типа радиатора имеют преимущественно лучше перед другими радиаторами. Используются в помещениях, где с отоплением крайне туго обстоит вопрос, такие радиаторы справляются с этим гораздо лучше.
- Чугунные батареи- этот вид батарей устанавливается в старых домах советского происхождения, выглядят они не современно, единственное преимущество таких батарей это долговечность;
- Биметаллические радиаторы- внутри радиаторы состоят из стальных труб и алюминиевых панелей. Благодаря своей конструкции радиаторы имеют лёгкий вес.
Наименование | Максимальное давление (атм) | Мощность секции (Вт) | Подверженность коррозии | Гарантия (лет) |
Алюминиевые радиаторы | 10-20 | 175-200 | Не подвержены | 3-10 |
Стальные радиаторы | 6-12 | 85 | Подвержены | 1 |
Чугунные батареи | 6-9 | 160 | Не подвержены | 10 |
Бимиталические радиаторы | 30 | 150-200 | Подвержены | 3-10 |
Как же произвести подсчёт правильного числа секций радиатора?
Теплопотери в помещении должен компенсировать радиатор и производить нагрев помещения полноценно. Самым главным цифрами при подборе мощности радиатора, является объем помещения.
Для расчёта мощности радиатора, потребуются формулы:
Q=S×100
Q— Мощность радиатора для рассчитываемого помещения;
S— Площадь помещения.
Это ориентировочное значение мощности, рассчитать количество нужных секций на радиаторе можно по формуле:
N= Q/Qус
N— Требуемое число секция для вашего помещения;
Qус— Теплоотдача одной секции. Нужно заметить, что вычисления представлены выше, подходят для помещения с потолком до 3-х метров. При высоте выше 3-х метров требуются вычислить объем комнаты.
Вычислить объем комнаты можно по формуле. Умножьте площадь комнаты на высоту потолка, а так же умножить на значение мощности одной секции. Приблизительное значение мощности одной секции в панельных домах составляет 40 Вт, для частных домов 35 Вт.
По формуле:
Q= S×h×40
Q— Требуемая мощность радиатора;
S— Площадь помещения;
h— Высота потолка;
Дальнейшие расчеты, такие же, как и в примере выше.
Подсчёты по формулам выше, не дают гарантии того что купленный вами радиатор, сможет обеспечить вас достаточным количеством тепла.
Чтобы минимизировать погрешности, необходимо провести расчеты максимально подробно. Учитывая все погрешности, которые будут оказывать влияние на теплопотери в помещении.
При вычислении удельной мощности радиатора, так или иначе, за основу берется площадь помещения. Выражение выглядит сложнее, поскольку мы учитываем разные факторы.
Q=S×100×A×B×C×D×E×F×G×H×I×J
Обозначения A-J это показатели, влияющие на мощность радиатора.
Стены, которые выведены на улицу, увеличивают теплопотери, этот показатель очень сильно влияет на необходимую мощность радиатора.
Разберем количество внешних стен:
- Единственная стена A=1,0;
- Две стены A=1,2;
- Три стены A=1,3;
- Четыре стены A=1,4.
В зависимости от того в какой стороне расположена ваше помещение будет зависеть некоторые факторы сохранения тепла в помещении.
В основном теплопотери происходят в помещениях, которые не расположены на солнечной стороне.
- Помещение находится в северо-восточной части. B=1,1;
- Юго-западное расположение помещения потери не учитываются, они минимальны.
Большое количество теплопотерь происходит из-за плохой теплоизоляции стен помещения, тепло в таких помещениях долго не задерживается.
Степень тепловой изоляции стен можно разделить на три категории:
- Теплоизоляция отсутствует. C=1.28;
- Средняя степень тепловой изоляции. C=1.0;
- Хорошо утепленные стены, теряют минимальное количество тепла. C=0.86.
Понятно, что в северном и южном регионе в зимнее время температурные показатели будут отличаться. Из этого следует необходимость принятия во внимание этого важного фактора.
Вам необходимо определить самую низкую температуру в пик зимы, в январе.
- При температуре -35°C и ниже. Коэффициент будет равен D=1,5;
- При колебаниях температур от -25 до -35°C. Коэффициент составляет D=1,3;
- Температура до -20°C. Коэффициент составляет D=1,1;
- Температура -15°C. Коэффициент D=0,9;
- Температура -10°C. Коэффициент D=0,7.
Насколько утеплено помещение вверху, будь то чердак или обычное помещение. В случае, отсутствия чердака или помещения над вашим помещением, этот показатель не учитывается.
Коэффициенты распределяются следующим образом:
- Не отапливаемые помещения или чердаки.F=1,0;
- Утепленная кровля или чердак.F=0,9;
- Помещение с отоплением.F=0,8.
Окна в помещении, отнимают большое количества тепла. Важно учитывать этот коэффициент. В зависимости от того какой тип окон установлен, и будут выделены теплопотери.
Выделим основные коэффициенты:
- Остекление двумя стёклами, деревянных рам.G=1,26;
- Остекление двумя однокамерными стеклопакетами.G=1;
- Двойное остекление с однокамерным стеклопакетом с аргоновым покрытием.G=0,84.
Это величина отношения площади стекол к площади помещения.
- Отношение меньше 0,1.H=0,8;
- 0,10-0,2.
H=0,9;
- 0,20-0,3. H=1;
- 0,30-0,4. H=1,1;
- 0,40-0,5. H=1,2.
Подключение радиатора к системе отопления тоже имеет нюансы. Подключение подающих и выводящих труб в правильном порядке, дадут хорошую циркуляцию теплоносителя в вашей системе отопления. Существуют разные схемы подключения радиатора в систему отопления, разберем их:
- Подключение по диагонали, подающая труба подключается вверху, выводящая внизу с другой стороны радиатора.I=1;
- Одностороннее подключение, подающая труба расположена вверху, выводящая труба расположена на одной стороне с подающей.I=1,02;
- Двустороннее подключение, подающая труба находится внизу, выводящая внизу с другой стороны радиатора.I=1,12;
- Диагональное подключение, подающая труба подключена внизу радиатора, выводящая находится вверху радиатора с другой стороны.I=1,24;
- Подключение с одной стороны, подача на радиатор идет снизу, вывод находится сверху.
I=1,29;
- Одностороннее подключение, подающая труба подключается снизу, выводящая труба расположена так же снизу.I=1,28.
Так же степень отдачи радиаторов зависит от степени их закрытости. Их можно разделить на несколько типов:
- Радиатор расположен под подоконником, который не накрывает его. J=0,9;
- Радиатор расположен под подоконником или полкой, которое накрывает его сверху. J=1,0;
- Радиатор накрыт нишей расположенной в стене. J=1,07;
- Радиатор накрыт сверху подоконником, а с передней стороны прикрыт декоративной заслонкой. J=1,12;
- Радиатор полностью закрыт декоративной заслонкой. J=1,2.
Если вы учтете все эти коэффициенты, тогда вы максимально минимизируете тепловые потери. Проанализируйте место, в котором будут устанавливаться радиаторы, и тогда ваша система отопления справится с тяготами зимней поры, и вам не придется устранять недостатки.
Радиаторы | ПИТАНИЕ
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
индукция выхлоп Принудительная индукция Трансмиссия Защита / Экстерьер Приостановка
Воздушные фильтры
Системы забора холодного воздуха
Электроника
Пакеты производительности
Прокладки корпуса дроссельной заслонки
Коллекторы
Предварительные фильтры
Аксессуары / Разное.
Воздушные фильтры салона
Выхлопные системы
Заголовки
Y-образные трубы
Водосточные трубы
Гоночные трубы
Коллекторы
Каталитические нейтрализаторы
Глушители
Советы
Интеркулеры
Силиконовые муфты
Турбокомпрессоры
Электроника
Крышки и поддоны
Топливные системы
Жидкостные фильтры
Масляные радиаторы
Радиаторы
Крепление воздушного компрессора
Решетки
Бронежилет
Буксирные крюки
Амортизаторы
Пружины
Койловеры
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Пакеты
Втулки
Шасси
Компоненты
Гоночные амортизаторы
Комплекты для выравнивания
Распорки стойки
Колесные проставки
Выберите тип автомобиляДизельные грузовикиГазовозыJeepBMWАвтомобилиВыберите марку автомобиляDodge/RAMFordChevrolet/GMCNissanToyotaDodge/RAMFordChevrolet/GMCNissanToyota/LexusCherokeeGladiatorGrand CherokeeWrangler1 Series2 Series3 Series4 Series5 Series6 Series7 Series8 SeriesM SeriesX SeriesZ SeriesAmerican MuscleEuropeanSport Compact (Takeda)17-6 Cummins3 Cummins3 Cummins19-2Select a Generation19-2 6. 7L10- 12 Cummins 6.7L07.5-09 Cummins 6.7L03-07 Cummins 5.9L94-02 Cummins 5.9L20-23 EcoDiesel 3.0L14-19EcoDiesel 3.0L20-21 Рабочий ход 6.7L17-19 Рабочий ход 6.7L11-16 Рабочий ход 6.7L08-10 Рабочий ход 6.4L03-07 Рабочий ход 6.0L99-03 Рабочий ход 7.3L94-97 Рабочий ход 7.3L11-20 Duratorq 3.2L18 -22 Power Stroke 3.0L20-23 Duramax 6.6L L5P17-19 Duramax 6.6L L5P11-16 Duramax 6.6L LML07.5-10 Duramax 6.6L LMM06-07 Duramax 6.6L LLY/LBZ04.5-05 Duramax 6.6L LLY01-04 Duramax 6.6L LB716-21 Duramax 2.8L LWN20-23 Duramax 3.0L LM216-19 Cummins 5.0L22-23 Land Cruiser J30021-23 1500 TRX
19-23 15:00 (DT)
09-23 1500 (ДС) Классический
02-08 15:00 (ДР)
94-01 1500 (BR/BE)
19-23 2500 Power Wagon
14-18 2500 Power Wagon (ди-джей)
19-21 Тяжелая нагрузка
10-18 Heavy Duty (ди-джей)
03-09 Тяжелый режим (DH)
94-02 Сверхмощный (BR/BE) 21-23 F-150 EcoBoost V6-2,7 л / 3,5 л (тт)
21-23 F-150 Койот V8-5.0L
15-20 F-150 EcoBoost V6-2,7 л/3,5 л (тт)
15-20 F-150 Койот V8-5.0L
15-20 Ф-150 В6-3,3 л
11-14 Ф-150 В6-3.
7Л
11-14 F-150 EcoBoost V6-3.5L (тт)
11-14 F-150 Койот V8-5.0L
11-14 Ф-150 В8-6.2Л
09-10 F-150 V8-4,6 л/5,4 л
04-08 Ф-150
97-03 Ф-150
21-23 Ф-150 Раптор
17-20 Ф-150 Раптор
10-14 F-150 Раптор
20-21 Супер Долг
17-19 Супер Долг
11-16 Супер Долг
08-10 Супер долг
99-07 Супер Долг
19-23 Рейнджер
01-12 Рейнджер
98-00 Рейнджер
21-23 Бронко
21-23 Бронко Спорт
20-23 Эксплорер СТ
19-23 Край СТ 19-23 Сильверадо/Сьерра 1500
14-19 Сильверадо/Сьерра 1500 (K2XX)
07-13 Сильверадо/Сьерра 15:00 (GMT900)
99-07 Сильверадо/Сьерра 1500 (GMT800)
88-98 С/К 1500 (GMT400)
20-23 Сильверадо/Сьерра HD 2500
15-19 Сильверадо/Сьерра HD 2500 (K2XX)
07-14 Сильверадо/Сьерра HD 2500 (GMT900)
00-07 Сильверадо/Сьерра 2500/3500 (GMT800)
15-22 Колорадо/Каньон 17-23 Титан (H61)
16-23 Титан XD (H61)
04-15 Титан (A60)
05-19 Граница (D40)
98-04 Граница (Д22)
97-23 Патруль (Y61)
10-23 Патруль (Y62)
05-15 Экстерра 22-23 Тундра
14-21 Тундра
07-13 Тундра
00-06 Тундра
16-23 Такома
05-15 Такома
95-04 Такома
07-20 ФДж Крузер
22-23 Ленд Крузер (J300)
07-21 Ленд Крузер (J200)
09-21 Ленд Крузер (J70)
10-23 4Runner (N280)
03-09 4Раннер (N210)
10-23 Лексус GX460
03-09 Лексус GX470 19-22 KL 2.
0L (t)14-20 KL 2.4L/3.2L84-01 XJ20-23 JT V6-3.6L20-23 JT V6-3.0L (td)12-21 SRT11-21 V6-3.6L/V8 -5.7L14-20 EcoDiesel05-1099-0493-9821-23 JL V8-6.4L 39218-23 JL V6-3.6L18-23 JL I4-2.0L (t)20-23 JL V6-3.0L (td)12- 18 Дж. К. В6-3.6L07-11 Дж. К. В6-3.8L96-06 TJ87-95 YJF20/F21E82/E88F44G20/G21F30/F31/F34E90/E91/E92/E93E46E36E30F32/F33/F36F07/F10/F11E60/E61E39F06/F12/F12F0F/30F/G612F01/E612F01 4Э65/Э66/ E67/E68E311M (E82)M2 (F87)M3 (F80)M3 (E90/E92/E93)M3 (E46)M3 (E36)M4 (F82/F83)M5 (F90)M5 (F10)M5 (E60)M5 ( E39)M6 (F06/F12/F13)M6 (E63/E64)M8 (F91/F92/F93)X5M/X6M (F85/F86)X5M/X6M (E70/E71)Z3 M купе/родстер (E36/E37/ E38)Z4 M купе/родстер (E85/E86)X1/X2 (F48/F39)X1 (E84)X3/X4 (F25/F26)X3 (E83)X5/X6 (F15/F16)X5/X6 (E70/ Е71)Х5 (Е53)З3 (Е36/Е37/Е38)З4 (Г29)Z4 (E89)Z4 (E85/E86)Dodge >> Зарядное устройство/Challenger 6,2 л (sc)Dodge >> Зарядное устройство/Challenger 6,4LDodge >> Зарядное устройство/Challenger 6,1LDodge >> Зарядное устройство/Challenger 5,7LDodge >> Зарядное устройство/Challenger 3,6 LDodge >> 300/300CDodge >> Magnum—————–GM >> C8 CorvetteGM >> C7 Corvette Z06GM >> C7 CorvetteGM >> C6 Corvette ZR1GM >> C6 Corvette Z06GM >> C6 CorvetteGM >> C5 Corvette Z06GM >> C5 CorvetteGM >> Camaro (Gen 6)GM >> Camaro (Gen 5)GM >> Cadillac ATS/ATS-VGM >> Cadillac CTS/CTS-V—– ————Ford >> 16-20 Mustang S550 GT350Ford >> 15-23 Mustang S550 GTFord >> 15-23 Mustang S550 EcoBoostFord >> 15-17 Mustang S550 V6Ford >> 10-14 Мустанг С197Ford >> 05-09 Mustang S197Audi >> A3/S3Audi >> A4/A5Audi >> S4/S5—————–MINI >> Cooper/Clubman (F54/55 /56/57)MINI >> Cooper/Clubman (R55/56/57)MINI >> Cooper (R50/52/53)MINI >> Countryman (F60)MINI >> Countryman/Paceman (R60/61)MINI >> Купе/Родстер (R58/59)—————–Porsche >> 911 (991.
2)Porsche >> 911 (991.1)Porsche >> 911 (997)Porsche >> 911 (996)Porsche >> Boxster/Cayman 718 (982)Porsche >> Boxster/Cayman (981)Porsche >> Boxster/Cayman (987)Porsche >> Boxster (986)—————–VW >> Golf/GTI (MKVII)VW >> Golf/GTI (MKVI)VW >> Golf/GTI (MKV)VW >> Jetta (MKVII)VW >> Jetta (MKVI)VW >> Jetta (MKV)VW >> Atlas————- —-Fiat >> 12-17 500Fiat >> 17-20 124 Spider—————–Alfa Romeo >> 17-23 GiuliaHonda/Acura >> 18-22 AccordHonda/Acura >> 13-17 Accord / 14-20 TLXHonda/Acura >> 08-12 Accord / 09-14 TSX/TLHonda/Acura >> 03-07 Accord / 04-08 TSX/TLHonda/Acura >> 17- 21 Civic Type R (FK8)Honda/Acura >> 16-21 Civic (10-е поколение)Honda/Acura >> 12-15 Civic (9th Gen) / 13-15 ILXHonda/Acura >> 06-11 Civic (8th Gen)Honda/Acura >> FitHonda/Acura >> Pilot/Ridgeline/Odyssey/MDXHonda/Acura >> CR-V/RDXHonda/Acura >> CR-Z—————–Nissan/Infiniti >> 09-23 GT-R (R35)Nissan/Infiniti >> 09-20 370Z (Z34)Nissan/Infiniti > > 03-08 350Z (Z33)Nissan/Infiniti >> AltimaNissan/Infiniti >> MaximaNissan/Infiniti >> Cube/VersaNissan/Infiniti >> JukeNissan/Infiniti >> 16-23 Q50/Q60 (V37)Nissan/Infiniti >> 14 -15 Q50 (V37) Nissan/Infiniti >> 07-15 G35/G37/Q40/Q60 (V36) Nissan/Infiniti >> 03-07 G35 (V35) ————— —Toyota/Lexus/Scion >> GR SupraToyota/Lexus/Scion >> RCToyota/Lexus/Scion >> ISToyota/Lexus/Scion >> GSToyota/Lexus/Scion >> FR-S / 86Toyota/Lexus/Scion >> tCToyota/Lexus/Scion >> xBToyota/Lexus/Scion >> xD—————–Mazda >> 19-23 3 (BP)Mazda >> 14-18 3 (BM/BN)Mazda >> 10-13 3 (BL)Mazda >> 04-09 3 (BK)Mazda >> 16-23 Miata MX-5 (ND )Mazda >> RX-8—Subaru >> 15-21 WRX / STiSubaru >> 08-14 WRX / STiSubaru >> 02-07 WRX / STiSubaru > > BRZSubaru >> CrosstrekSubaru >> Outback/Legacy—————–Hyundai >> 19-21 Veloster N 2.
0LHyundai >> 19-21 Veloster 1.6LHyundai >> 11-17 VelosterHyundai >> 15-21 Elantra (AD)—————–Mitsubishi >> EVO XMitsubishi >> Lancer————— –Ford >> Focus RSFord >> Focus ST
Сортировать по Позиция Самый популярный Новейшие Имя Установить цену по возрастанию
1-24 из 39
Показать 12 24 36
46-52171
Дизельные грузовики Dodge 94-02 L6-5.9L (td)
Обычная цена: $664,58
Специальная цена $526,00
Подробнее >
46-53121
Toyota 4Runner 03-09/FJ Cruiser 07-14 V6-4.
0L
Обычная цена: 237,35 долларов США
Специальная цена 188,00 долларов США
Подробнее >
46-53291
Jeep Wrangler (YJ) 87-95 L4/L6
Обычная цена: 229,27 долларов США
Специальная цена $181,60
Подробнее >
46-53101
Jeep Wrangler (TJ) 97-06 L4/L6
Обычная цена: 229,27 долларов США
Специальная цена $181,60
Подробнее >
46-53271
Додж Чарджер/Челленджер 09-17 V6/V8
Обычная цена: $213,11
Специальная цена 168,80 долларов США
Подробнее >
46-53001
Jeep Wrangler (JK) 07-18 V6-3.
8L/3.6L
Обычная цена: $213,11
Специальная цена 168,80 долларов США
Подробнее >
46-53061
Дизельные грузовики Dodge 03-09 L6-5.9/6.7L (td)
Обычная цена: $339,36
Специальная цена 268,80 долларов США
Подробнее >
46-53251
Шевроле Корвет (C5) 97-04 V8-5.7L
Обычная цена: $221,19
Специальная цена 175,00 долларов США
Подробнее >
46-53191
Дизельные грузовики Dodge 10-12 L6-6.
7L (td)
Обычная цена: 433,29 доллара США
Специальная цена $343,00
Подробнее >
46-53041
GM 2500/3500 06-10 V8-6.6L (тд)
Обычная цена: $382,79
Специальная цена $303,00
Подробнее >
46-53141
Дизельные грузовики Ford 03-07 V8-6.0L (td)
Обычная цена: 299,97 долларов США
Специальная цена 237,60 долларов США
Подробнее >
46-53301
Газовые грузовики Додж 94-02 В10-8.
0Л
Обычная цена: $339,36
Специальная цена 268,80 долларов США
Подробнее >
46-53111
Тойота Такома 05-15 L4/V6
Обычная цена: 229,27 долларов США
Специальная цена $181,60
Подробнее >
46-53281
Ford F-150 11-14 V6-3.5L (tt) / V8-5.0L
Обычная цена: 287,85 долларов США
Специальная цена 228,00 долларов США
Подробнее >
46-53091
Дизельные грузовики Ford 08-10 V8-6.
4L (td)
Обычная цена: $599,94
Специальная цена 475,00 долларов США
Подробнее >
46-53261
Шевроле Корвет (C6) 05-13 V8-6.0L/6.2L
Обычная цена: $221,19
Специальная цена 175,00 долларов США
Подробнее >
46-53211
Газовые грузовики Dodge 04-09 V8-5.7L
Обычная цена: 229,27 долларов США
Специальная цена $181,60
Подробнее >
46-53051
Ford F-250/F-350/Excursion 99-03 V8-7.
3L (td)/99-05 V10-6.8L
Обычная цена: 360,57 долларов США
Специальная цена 285,60 долларов США
Подробнее >
46-53241
BMW 3-й серии (E46) 99-06/ Z4 (E85/86) 03-08
Обычная цена: $213,11
Специальная цена 168,80 долларов США
Подробнее >
46-53161
Газовые грузовики/внедорожники GM 99-13 V8 (GMT800/900)
Обычная цена: 287,85 долларов США
Специальная цена 228,00 долларов США
Подробнее >
46-53031
GM 2500/3500 01-05 V8-6.
6L (тд)
Обычная цена: $382,79
Специальная цена $303,00
Подробнее >
46-52091
Дизельные грузовики Ford 08-10 V8-6.4L (td)
Обычная цена: 1006,74 доллара США
Специальная цена 797,00 долларов США
Подробнее >
46-52141
Дизельные грузовики Ford 03-07 V8-6.0L (td)
Обычная цена: 715,10 долларов США
Специальная цена $566,00
Подробнее >
46-52151
Грузовики Ford 99-04 V10-6.
8L
Обычная цена: $869,08
Специальная цена $688,00
Подробнее >
АВТОРСКОЕ ПРАВО 2023 aFe POWER
Пожалуйста, подождите…
Товар добавлен в вашу корзину
Продолжайте делать покупки
Посмотреть корзину
Товар был удален из вашей корзины
Продолжайте делать покупки
Посмотреть корзину
PLY 3728 — алюминиевый радиатор Dodge Power Wagon
Из-за проблем с цепочкой поставок ожидайте задержки доставки от 4 до 6 недель. Пожалуйста, свяжитесь с нами с любыми обновлениями заказа и вопросами относительно будущих заказов.
Счастливого Рождества и Нового Года! Мы закроемся 24 декабря и вернемся 2 января 2023 года к обычному режиму работы. Мы надеемся, что у вас есть безопасный и благословенный праздничный сезон.
Звоните, чтобы узнать о вариантах международной доставки
2776 Wills Creek Rd Gadsden, AL 35904
1-800-223-4299
Поиск 004 Все аксессуары
1 217,92 $
PLY Полностью алюминиевый радиатор 3728 точно подходит, замена OEM для 1946 универсалов Dodge Power. Изготовленный в США с использованием пайки в контролируемой атмосфере, безэпоксидный сердечник состоит из двух рядов трубок и имеет размеры 18,25 дюйма от коллектора до коллектора, 20,87 дюйма от края до края и толщину 2,25 дюйма. Алюминиевые баки привариваются к сердечнику методом TIG для обеспечения максимально прочного соединения. Каждое устройство проходит индивидуальное тестирование перед отправкой и гарантирует 100% отсутствие утечек.
Дополнения
Окрашен в черный цвет (+ 35,00 $ )
Добавить охладитель коробки передач (+ $85. 00 )
Core Upgrade
2 ряда по 1,25″ Подходит для большинства алюминиевых моделей
Да (+ 125,00 $ )
PLY 3728 – Количество Алюминиевый радиатор Dodge Power Wagon
Номер продукта: PLY 3728 Категории: Алюминий, Старинные и высокопроизводительные радиаторы, Обновление ядра 1.25, Радиаторы Dodge, Радиаторы Plymouth, Радиаторы
- Размеры ядра
- Заявка
- Дополнительная информация
Дополнительная информация | |
---|---|
Строительный материал | Алюминий |
Основные ряды | 2 |
Дополнительная информация
Вес | 40 фунтов |
---|
Вам также может понравиться…
БТ 20016
156,25 $ В корзинуRC08 Крышка радиатора
15,00 $ В корзину
Ваши товары
Поиск
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И СОХРАНИТЕ.
![](/800/600/http/standart-sro.ru/wp-content/uploads/2/8/a/28a8b1fb1a40dc8b0a89e68ac8c1f22e.jpeg)