Установка радиаторов отопления в Санкт-Петербурге цена под ключ
Весь цикл работ по установке радиаторов в Санкт-Петербурге
и Ленинградской области — от проекта до подключения и сервиса.
Особенности установки радиаторов
Может показаться, что в установке радиаторов отопления в частном доме нет ничего сложного. Но это в теории. На практике нужен не только опыт, но и специальные инструменты, без которых невозможно выполнить подключение правильно.
Монтаж радиаторов отопления происходит в несколько этапов:
Выполненные работы
Назад
Далее
Смотреть реализованные проекты
Типичные ошибки непрофессионалов
Попытки сэкономить на монтаже радиаторов зачастую приводят к не самым лучшим результатам. При установке учитывается множество нюансов, связанных с особенностями системы отопления в целом и отопительных приборов в частности.
К примеру, если вы выбрали алюминиевые или биметаллические радиаторы, имеет значение материал фитингов: при неправильном подборе металлы образуют гальваническую пару, и, как следствие, возникает электрохимическая коррозия.
И таких деталей, которые обязательно знать, — огромное количество. Несоблюдение правил установки приведет, как минимум, к неэффективности системы, как максимум, к авариям со всеми вытекающими последствиями!
Цены на монтаж радиаторов и сопутствующие работы
МОНТАЖ ОТОПИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
МОНТАЖ ОТОПИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
Газовых | ||
Монтаж электрического котла до 9 кВт | шт. | 5000 |
Монтаж электрического котла до 30 кВт | шт. | 7000 |
Демонтаж электрического котла | шт. | 1000 |
Подключения электропитания электрического котла | шт. | 2200 |
Типы радиаторов, с которыми мы работаем
Выбор зависит от технических параметров системы отопления в доме.
Главное – правильно рассчитать мощность радиатора.Схема работы с нами
Звонок или заявка с сайта
+7 812 907-51-26 Оставить заявкуБесплатный выезд и замер
Сметчик приедет к вам, чтобы снять размеры и уточнить нюансы требуемой системы отопления
Согласование сметы на работы и оборудование
Подписывается договор с клиентом. Варианты оплаты согласовываются
Выполнение работ
Работаем поэтапно, до сдачи Технадзору и клиенту
Бренды, с которыми мы работаем
Назад
Далее
Реализованные проекты
Назад
Далее
Деревня Александровская. Коттедж 160 м²
80 м кв теплых полов, дизельный котел Kiturami, трубы Valtech. Установка радиаторов с обвязкой медными трубами.
Назад
Далее
Посёлок Молодежное, домик охраны
Домик для проживания охранников коттеджного посёлка. На первых этапах строительтсва сделано отопление. Сделана также разодка горячей и холожной воды.
Назад
Далее
Подвальное помещение на улице Чайковского 79
Обустройство отопления в подвале Бизнес-Центра
Назад
Далее
Улица Чайковского. Бизнес-центр
Монтаж радиаторов и отопления бизнес-центра
Замена стояков, верхнего и нижненго розлива, монтаж радиаторов на 6 этажах дома в старом фонде после реконструкии
Сейчас дом у нас на постоянном обслуживании отопления и водоснабжения.
Назад
Далее
Ломоносов, поселок Дубки. Небольшой дачный дом, ~80 м2
Установка эконом-системы радиаторного отопления с полипропиленовыми трубами и алюминиевыми радиаторами. Простое, бюджетное решение
Назад
Далее
Посёлок Гатчинские просторы.
КоттеджСистема с радиаторами и водяными полами на 2 этажах. Радиаторы с нижним подключением с выводом из стены. ПЭКС труба (сшитый полиэтилен) и стальные радиаторы Buderas. Краны и коллекторы Valtech.
Назад
Далее
Проспект Обуховской Обороны. Квартира
Установка дизайнеских чугунных радиаторов по индивидуальному проекту.
Как происходит обвязка радиаторов отопления
Большую роль в обеспечении комфортных условий нашей жизни является эффективное отопление нашего жилья. Идеальная система отопления – автономная, обслуживающая одну квартиру или один дом. Однако в условиях централизованного отопления поддержание комфортной температуры становится делом сложным и порой довольно проблематичным.
Непременным условием эффективной работы отопительной системы является правильно выполненная обвязка радиаторов. Стандартным набором для установки радиатора являются крепления, заглушки, краны Маевского, переходники. Остальные элементы зависят от степени желаемой автоматизации системы. (См. также: Как подключить бойлер к котлу)
Характеристики радиаторов
Чугунные радиаторы, доказавшие свою несомненную надежность в годы массовых застроек советских времен, являются нежелательными элементами автоматизированных отопительных систем. Из-за своей инертности чугунные батареи делают работу автоматики малоэффективной.
Современные алюминиевые и стальные радиаторы имеют небольшую емкость, высокий коэффициент теплоотдачи, но не слишком устойчивы к воздействию агрессивных сред и резким перепадам давления, которые являются неизменными спутниками отечественных отопительных систем.
Если вам позволяют средства и тепловой комфорт вы ставите на первое место перед затратами, то свое внимание стоит обратить на представителей нового поколения отопительной техники – биметаллические радиаторы. Обладая достоинствами алюминиевых и стальных радиаторов, биметаллические приборы отопления, как и чугунные, стойко переносят всевозможные добавки в теплоноситель и присутствие в нем растворенного кислорода. (См. также: Отопление деревянного дома твердотопливным котлом)
Перед тем, как начать обвязку радиатора, нужно определиться с желаемой степенью автоматизации системы.
Варианты обвязки радиаторов
Первый вариант обвязки отопительного прибора подразумевает полную невозможность регулировать его работу. С одной стороны – это самый малозатартный, а с другой стороны – самый неудобный вариант. Предусматривает минимальный ассортимент комлектующих элементов – шаровые краны со сгонами, расположенные на входе и выходе радиаторов для возможности отключения данного радиатора при проведении профилактических и ремонтных работ.
Во втором случае обвязка радиаторов отопления предусматривает ручную регулировку системы. В этом случае на входе радиатора устанавливается клапан, позволяющий регулировать поток теплоносителя, а, следовательно, температуру самого прибора. (См. также: Твердотопливные котлы)
В большинстве случаев отопление многоэтажных домов организовано с использованием однотрубной системы. Такой вариант предусматривает наличие байпаса. Байпас — это часть трубопровода, которая напрямую соединяет подводящую и отводящую трубы.
Для обеспечения автоматической регулировки, вместо ручного, применяется термостатический клапан, на который устанавливается термостатическая головка. Необходимая температура устанавливается при повороте головки, далее клапан будет автоматически поддерживать установленную температуру путем изменения количества подаваемого теплоносителя. Важное условие нормальной работы термоголовки является свободный доступ комнатного воздуха к ней. Если выполнение этого требования является невозможным, то вместо обычной термоголовки нужно использовать выносную. Такой вариант применим в случаях расположения радиатора в нише, либо при использовании декоративных панелей.
Выносная термоголовка с капиллярной трубкой может быть установлена в удобном месте. В данном случае головка регулирует температуру также как и в случае ее установки на клапане. (См. также: Монтаж твердотопливных котлов своими руками)
Охлаждающая жидкость дизельного двигателя и гальваническая и электролитическая коррозия
Перейти к навигацииПерейти к содержимому
Корзина
Ищи:
Ранее мы объясняли важность понимания охлаждающей жидкости дизельного двигателя и того, как она влияет на общую систему охлаждения в тяжелонагруженном оборудовании. Мы также изучили, как поддержание исправной системы охлаждения может помочь предотвратить дорогостоящие проблемы, такие как точечная коррозия и кавитация гильзы цилиндра или накопление отложений накипи. Но нужно знать гораздо больше о взаимосвязи между охлаждающей жидкостью двигателя и металлическими компонентами вашего дизельного двигателя.
Например, кислотно-щелочное содержание охлаждающей жидкости вызывает различные реакции с различными типами металлов. Идеальный диапазон уровня pH для охлаждающей жидкости обычно составляет от 8,5 до 10,5. Если выше этого уровня, смесь охлаждающей жидкости вступает в реакцию с так называемыми цветными материалами: легкими, ковкими металлами, такими как алюминий и медь. Результатом является щелочная коррозия.
Если pH охлаждающей жидкости ниже 7,0, она может стать кислой и вступить в реакцию с черными металлами, вызывая кислотную коррозию. Поскольку дизельные двигатели и системы охлаждения изготавливаются из различных комбинаций металлов, дисбаланс кислотности и щелочности необходимо тщательно регулировать в каждом конкретном случае.Другой пример связи между охлаждающей жидкостью двигателя и коррозией связан с электрическими токами. Проходя через систему охлаждения дизельного двигателя, охлаждающая жидкость действует как электрический проводник. Металлические поверхности эффективно соединяются при контакте с одной и той же жидкостью. Если металлы достаточно разные, приходится нести основную тяжесть течения. Обычно это тот металл, который менее устойчив к электричеству. Со временем результатом этого электрохимического процесса является гальваническая коррозия.
Это повреждение, иногда также называемое биметаллической коррозией или коррозией разнородных металлов, может нанести ущерб вашему дизельному двигателю, если оно останется незамеченным. Одним из сценариев, в которых гальваническая коррозия особенно распространена, является морское применение. Если морская вода течет через ваше оборудование или вокруг него, она может иметь высокую проводимость и ускорять повреждающий ток. Магниевые или цинковые стержни часто размещают в подводных зонах потока охлаждающей жидкости, чтобы поглощать часть этого тока, чтобы не все они попадали в критические части двигателя. Проблема заключается в том, что эти жертвенные стержни изнашиваются, поэтому их необходимо регулярно проверять и заменять.
Если источник электрического тока, протекающего через охлаждающую жидкость двигателя, является внешним, возникающее повреждение называется электролитической коррозией. Внешний ток, достигающий внутреннего металла двигателя, может быть вызван любым количеством проблем с конструкцией электрической или охлаждающей системы или вариантами использования. В конечном счете, задача хорошего заземления — предотвратить выход напряжения из-под контроля.