Одна секция радиатора на сколько квадратов: Как произвести расчет секций радиаторов отопления

Содержание

Биметаллический радиатор Rifar Base 350, 1 секция — Сайт официального поставщика РИФАР в России

Данная модель давно зарекомендовала себя как мощный и надежный отопительный прибор.

Основными преимуществами Рифар base 500 являются:

• Надежность и долговечность

Все приборы изготавливают в России на заводе Rifar. Радиаторы изготавливают по запатентованной технологии, проходят строгий контроль и проверку качества еще на производстве. Завод предоставляет гарантию на все модели 10 лет! При этом обещая отличную работу приборов более 20 лет.

• Мощность

Радиатор base 500 выпускается секционно. Одна секция отопительного прибора прогревает до 2 квадратных метров. Этот радиатор считается одним из лидеров по мощности среди отопительных приборов Rifar.

• Доступность

Стоимость биметаллического секционного радиатора Рифар base 500 более, чем доступна.

Мы работаем напрямую с заводом и можем предложить лучшую цену на отличный радиатор.

ПроизводительRifаr
Страна производстваРоссия
МодельBase
Количество секций1
Мощность, Вт136
Площадь обогрева, м21,3
Расположение подключениябоковое
Высота, мм415
Глубина, мм100
Ширина, мм80
Давление на разрыв, атм100
Рабочее давление, атм100
Межосевое расстояние, мм350
Гарантия, лет10
Объем теплоносителя, л0,18
сцепка110

Мы предлагаем следующие способы доставки товара:

Самовывоз из пункта выдачи

Самостоятельное получение заказа в пункте выдачи. Дата и время получения заранее согласуется с менеджером магазина.


Отгрузка товара юридическим лицам осуществляется только при наличии печати или правильно оформленной и заполненной доверенности, наличии паспорта получателя.

Курьерская доставка по Москве

Доставка по адресу покупателя или до пункта приема транспортной компании в г. Москве. Дата и время доставки заранее согласуется с менеджером магазина.

Доставка транспортной компанией по России

Доставка транспортной компанией по России до пункта выдачи транспортной компании или до конечного адреса покупателя. 
 

Контакты гарантийного отдела:

Телефон: +7 499 700-00-67
E-mail: [email protected]

Получить КП / Счет

Для расчета коммерческого предложения или получения счета на поставку оборудования RIFAR оставьте заявку в форме ниже или свяжитесь с отделом продаж по телефону +7 499 700-00-67 или электронной почте sale@ru-rifar.

com. Мы гарантируем оперативный ответ на ваш запрос и предоставление наилучших условий от официального поставщика RIFAR. 

Специалист по решениям RIFAR:

  • Окажет профессиональную консультацию.
  • Сообщит вашу цену на продукцию.
  • Сообщит информацию об актуальных акциях и скидках.
  • Подскажет ближайшее к вам отделение с наличием нужной продукции.
  • Согласует с вами возможную дату и время доставки.

Запрос цены или КП

Основы системы охлаждения – Сохраняйте прохладу

Знайте, что нужно, чтобы ваш двигатель не перегорел.

Видео по теме

Не позволяйте этому случиться с вами! Избегайте проблем с охлаждением, следуя советам в этой статье.

Вы построили отличный двигатель с большой мощностью. Теперь вам нужно сохранять прохладу. Слишком часто мы видим, как ребята строят фантастические автомобили, но не уделяют внимания важнейшему компоненту, обеспечивающему бесперебойную работу: системе охлаждения.

Трудно поверить, что на это не обращают внимания, но подумайте о том, сколько раз вы были на шоу, в круизе, на автокроссе и т. д. и видели действительно хорошую машину с проблемами перегрева.

Предполагая, что у вас нет проблем с настройкой, вызывающих перегрев автомобиля (слишком большое опережение зажигания, чрезмерно обедненная смесь, забитый выхлоп), существует пять основных факторов, влияющих на работу и эффективность системы охлаждения.

Производство тепла (БТЕ/л.с.)
БТЕ (британские тепловые единицы) определяют, сколько тепла производит двигатель. Одна лошадиная сила равна примерно 42,44 БТЕ. Около трети тепла, выделяемого двигателем, переходит в смесь охлаждающей жидкости и воды и должна рассеиваться радиатором. Когда вы пытаетесь рассчитать количество БТЕ, которое производит ваш двигатель, вам нужно учитывать только постоянно используемую мощность двигателя, а не его пиковую выходную мощность. Автомобилю, который много путешествует и непрерывно работает в своем диапазоне мощности в течение длительного периода времени, потребуется больше охлаждающей способности, чем прицепному шоу-кару или тому, который предназначен для легкого вождения.

Джим Уокер, владелец и основатель AutoRad, сказал нам следующее: «В основном то, сколько тепла двигатель вытесняет через водяную систему, определяет, сколько радиатора необходимо для его охлаждения. Мощность — это лишь один из многих факторов. двигатель LS мощностью 650 л. разработан».

Мощность радиатора (тепловыделение)
Мощность радиатора — это количество тепла, которое он может рассеять, а не количество хладагента, которое он удерживает. В наши дни о радиаторах нельзя судить только по физическим размерам из-за разных материалов, из которых они сделаны. В прошлом большинство радиаторов изготавливалось из меди из-за ее превосходных свойств рассеивания тепла. Недостаток заключался в том, что припой, используемый для сборки радиаторов, препятствовал способности меди рассеивать тепло. Появление алюминиевых радиаторов позволило перейти с труб шириной от 1/2 до 3/4 дюймов на трубы шириной от 1 до 1,5 дюймов и использовать двухходовые резервуары. Более широкие трубки имеют большую площадь поверхности, что позволяет увеличить рассеивание тепла.

Двухходовые радиаторы заставляют воду дважды проходить по длине радиатора, увеличивая величину перепада температуры, допустимую для радиатора данного размера. Недостатком двухходовых конструкций является ограничение потока охлаждающей жидкости более чем в два раза. Площадь поверхности является наиболее важным фактором при выборе радиаторов. Удвоение площади поверхности вашего радиатора в квадратном дюйме удвоит способность рассеивания тепла, в то время как удвоение толщины менее эффективно и ограничивает поток воздуха.

Еще одним фактором является наличие в автомобиле кондиционера и/или автоматической коробки передач или масляного радиатора двигателя. Типичный конденсатор кондиционера находится прямо перед радиатором и обменивается теплом с воздухом точно так же, как и тот, перед которым он стоит. Если у вас недостаточно мощности радиатора, то каждый раз, когда вы нажимаете кнопку кондиционера, ваша машина будет перегреваться.

Другими факторами, играющими роль в конструкции и функционировании радиатора, являются количество ребер на дюйм и конфигурация, то есть конструкция радиатора с нисходящим потоком (верхний бак) или поперечным потоком (боковой бак). Размер входа и выхода также играет важную роль.

Что касается радиаторов, Джим говорит: «Обычно размер радиатора определяется размером доступной площади. Если вы построите «самый большой» радиатор, из которого сможете попасть в нужное место, ошибиться довольно сложно. Это причина, по которой мы [AutoRad] строим собственные опоры ядра. Обычно мы можем предоставить радиатор гораздо большего размера, чем вы могли бы установить в стандартную опору ядра.0005

“В значительной степени доступное пространство будет определять, будет ли радиатор нисходящим или поперечным потоком. Воде все равно, течет ли она вверх и вниз или из стороны в сторону. Вам просто нужно следить за тем, чтобы трубы были покрыты водой.

.Попадание воздушных карманов в систему водоснабжения может нанести большой ущерб.Вам нужна система рекуперации с поперечным радиатором.

“Люди всегда будут говорить об алюминии по сравнению с медью/латунью. Тот факт, что OEM-производители не использовали медно-латунные радиаторы в новых автомобилях в течение последних 30 лет, должен вам о чем-то говорить. Основной недостаток медно-латунных радиаторов заключается в использовании припоя для их соединения. Со временем припой разрушается между латунью и медью и препятствует передаче тепла от труб к оребрению. Алюминиевые сердечники, с другой стороны, спаиваются в печи с инертным газом, и флюс соединяет все вместе».0005

Воздушный поток

Воздушный поток является наиболее важным фактором в системе охлаждения и больше всего влияет на эффективность охлаждения радиатора. Скорость транспортного средства, будь то трамвай или гоночный автомобиль, является наиболее важным моментом при определении потока воздуха, необходимого для надлежащего охлаждения. Поддержание адекватного воздушного потока при различных скоростях движения автомобиля имеет решающее значение и является сложной задачей. Во-первых, к радиатору должен подаваться свежий воздух. Отверстие решетки или воздухозаборник могут иметь здесь решающее значение. В идеале он должен быть обращен прямо к ветру. У старых автомобилей передняя часть/решетка радиатора обычно не проблема, за исключением Corvettes. Размер отверстия решетки всегда должен быть пропорционален рабочей скорости автомобиля. Корветы C2 и C3 с большими блоками печально известны проблемами с охлаждением из-за меньшей площади передней поверхности, а также более тесных моторных отсеков.

Радиатор передает тепло охлаждающей жидкости более холодному воздуху, проходящему через ребра и трубки охлаждающей жидкости, или, проще говоря, сердцевине радиатора. Для правильной работы радиатора поток воздуха должен находиться под высоким давлением с передней стороны радиатора и с более низким давлением сзади. Этот перепад давления толкает воздух мимо ребер. Если в кожухе вентилятора или в моторном отсеке создается давление воздуха, а перепад давления уменьшается, поток воздуха через радиатор может замедлиться и «остановиться», подобно потоку воздуха над крылом самолета. При планировании системы охлаждения вашего автомобиля вы должны учитывать условия как холостого хода, так и круиза, а также то, как свежий воздух может эффективно подаваться к радиатору в обеих ситуациях.

“Электрические вентиляторы по сравнению с механическими вентиляторами/вентиляторами с муфтой на самом деле не представляют никакой сложности. Обычно существует два типа ситуаций перегрева. перегрев на холостом ходу/малой скорости, вам, вероятно, не хватает воздушного потока.Здесь электрический вентилятор работает, а «двигательный» вентилятор не работает.Тип и качество электрического вентилятора очень важны.Точные значения расхода воздуха в кубических футах в минуту имеют решающее значение. Чем больше воздуха вы можете пропустить через радиатор, тем больше тепла вы сможете рассеять».

Расход воды
Поток охлаждающей жидкости обычно является последним аспектом системы охлаждения, на который следует обратить внимание. По иронии судьбы, это также обычная причина проблем с перегревом. Типичный стандартный водяной насос имеет чрезмерный зазор и прямые лопасти рабочего колеса, обычно открытые спереди и сзади. При работе двигателя на низких оборотах это приводит к небольшому потоку охлаждающей жидкости и обычно является причиной перегрева автомобилей в движении на холостом ходу. При высоких оборотах такая конструкция вызывает кавитацию и аэрацию, что также может привести к уменьшению потока охлаждающей жидкости до уровня перегрева двигателя. Обычным пластырем для решения этой проблемы является запуск шкивов понижающей передачи, которые замедляют обороты водяного насоса / крыльчатки. В то время как проблема кавитации на высоких оборотах решена, это решение обычно способствует проблеме перегрева на низких оборотах, потому что водяной насос вращается недостаточно быстро. В случае водяного насоса с приводом от двигателя единственным выходом является вторичный насос гоночного типа с узкими зазорами и закрытой конструкцией рабочего колеса со стреловидными лопастями

Электрические водяные насосы являются высокоэффективным решением этих проблем с множеством преимуществ. Постоянная скорость электрического насоса устраняет проблемы кавитации при высоких оборотах и ​​проблемы с недостаточным потоком при низких оборотах. Дополнительным бонусом является возможность запуска насоса при выключенном двигателе, что особенно полезно в гоночных приложениях.

Третье преимущество заключается в устранении паразитных потерь мощности двигателя при отключении водяного насоса от коленчатого вала.

Насос и давление в системе
На каждый фунт давления в замкнутой системе охлаждения температура кипения повышается на 3 градуса. Например, правильно функционирующая крышка радиатора весом 16 фунтов может повысить температуру кипения до 260° F [(16 x 3) + 212 = 260]. Мы упоминаем о правильной работе, потому что старая или неисправная крышка радиатора может помешать вашей системе охлаждения создать достаточное давление для правильной работы.

Несмотря на то, что ваш датчик температуры может никогда не превысить 192 градуса, у вас могут быть горячие точки вокруг камеры сгорания, температура которых будет превышать точку кипения охлаждающей жидкости. Отсутствие давления в системе охлаждения позволяет преждевременно начать закипание. Газы, образующиеся при кипении охлаждающей жидкости, выталкивают воду и одновременно аэрируют охлаждающую жидкость, что ухудшает эффективность охлаждения.

Вода отводится вокруг этих паровых карманов, что приводит к более серьезным проблемам, таким как деформация поверхности, усталость металла и трещины. Как только начинается это преждевременное закипание, оно не остановится, пока двигатель находится под нагрузкой. Поток охлаждающей жидкости, температура и давление работают на минимизацию кипения в горячих точках, что может привести к образованию паровых карманов, изолирующих металлические поверхности двигателя от охлаждающей жидкости.

Чем большее давление производит водяной насос, тем меньше вероятность образования паровых карманов. Тот же самый закон точки кипения, упомянутый ранее, работает и здесь. Водяные насосы гоночного типа могут создавать давление в водяной рубашке свыше 30 фунтов на квадратный дюйм, чтобы свести к минимуму точки перегрева и уменьшить детонацию/преждевременное зажигание.

Охлаждающая жидкость
По словам Уокера, невозможно переоценить важность использования охлаждающей жидкости правильного типа для вашего радиатора.

«Для алюминиевых радиаторов используйте только правильный антифриз. Распад электролиза также распространен, когда через радиатор проходит паразитное напряжение», — говорит Уокер.

Trending Pages
  • Hyundai Santa Fe 2024 года выпуска был намеренно спроектирован с обратной стороны0077
  • Часто задаваемые вопросы о «24 часах Ле-Мана» от MotorTrend: что нужно знать о гонке американский внедорожник TX протиснется До 8 пассажиров.

    Chevrolet Corvette E-Ray 2024 г. Первый взгляд: полноприводной гибрид быстрее, чем Z06!

    Алиса Приддл|

    Столкновение NASCAR 2023 года в Лос-Анджелесском Колизее стало еще одним хитом

    Justin Banner|

    Победа и разочарование Corvette Racing в Себринге

    Ричард Принс|

    Анатомия стритрейсера: Chevy Camaro SS 396 1967 года выпуска клон

    Джонни Ханкинс |

    Вы поверите, что эта женщина пережила, чтобы вернуть свой украденный классический автомобиль

    Моника Гондерман|

    Trending Pages
    • Hyundai Santa Fe 2024 года выпуска был намеренно спроектирован с обратной стороны
    • Ford F-150 Lightning XLT 2023 года Годовые испытания : На ухабистый старт с “RangeLiar”
    • Новые фотографии Lexus GX нового поколения выглядят чертовски крутыми

    Проектирование и планирование для вашего дома

    Независимо от того, работаете ли вы с водяной, электрической или паровой системой, во всех продуктах Runtal используется перенос лучистого тепла в качестве основного метода достижения комфорта в жилом помещении. В отличие от систем принудительной вентиляции и традиционных конвекционных плинтусов, которые «нагревают воздух», лучистое отопление обеспечивает комфорт непосредственно обитателям помещения. Этот прямой метод передачи тепла широко известен как «эффект излучения».

    Почему это ВАЖНО?

    Comfort – Runtal Radiant Плинтус, стеновые панели и полотенцесушители передают тепло непосредственно людям и предметам в помещении. Это означает, что уровень комфорта может быть достигнут при более низкой температуре воздуха, что во многом похоже на нахождение на солнце в прохладный день. Все, что находится рядом с излучающим плинтусом, теперь становится теплее и также передает это тепло в пространство. Это особенно актуально для помещений с твердыми поверхностями, такими как паркетные полы, плитка и мрамор, которые особенно часто встречаются на кухнях и в ванных комнатах.

    Эффективность – Из-за «прямого лучистого эффекта» и тяжелой стальной конструкции продукты Runtal очень эффективны. Жильцы будут чувствовать себя комфортно при более низкой температуре воздуха в помещении, что означает меньше затрат энергии на производство «горячего воздуха», как в случае традиционных конвективных систем плинтуса и канальных печей. Кроме того, из-за тяжелой стальной конструкции изделия становятся источником «накопления тепла». После нагревания он сохраняет тепло гораздо дольше, чем традиционные легкие изделия из листового металла.

    Качество воздуха в помещении и здоровье – Как упоминалось выше, радиаторы Runtal НЕ полагаются на воздушный поток как на основное средство достижения комфорта. В результате они не способствуют распространению переносимых по воздуху частиц в помещении (пыли, клещей, перхоти домашних животных, аллергенов), таких как традиционные плинтусы с конвекцией.

    Полезные советы при выборе радиаторов

    Компания Runtal предлагает широкий выбор радиаторов как в наличии, так и на заказ. Чтобы определить размер радиаторов, необходимо рассчитать потребность дома в тепле. Этот расчет, измеряемый в БТЕ/час, должен выполняться для каждой комнаты отдельно. Это может сделать либо подрядчик по отоплению, либо квалифицированный сантехник.

    Практические правила для регионов страны

    • Новая Англия, Верхний Средний Запад или Южный Онтарио:  40 BTUH за квадратный фут площади

    • Нью-Йорк — Филадельфия:  40 BTUH

    • из Филадельфии в Вашингтон, округ Колумбия: 35 BTUH

    • из Сан-Франциско в Сиэтл:  25 BTUH

    Выбор стиля радиатора

    Сначала определите высоту и длину стены, которую вы хотите использовать для радиатора(ов).

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *