Поменять радиатор: Что купить чтобы поменять радиатор отопления?

Как поменять радиатор в квартире с центральным отоплением?

03.11.2022 – 14:11

562

Причин для замены радиаторов может быть несколько. Например, вы заметили, что старые батареи плохо отапливают комнаты и в сильные морозы приходится дополнительно включать электрический обогреватель. Возможно, обнаружили в межсекционных соединениях наличие протечки. Это создает лужицы под отопительным оборудованием; они портят напольное покрытие или ковры. Также необходимость замены радиаторов может возникнуть, если внешние приборы выглядят потрепанными или вы проводите капитальный ремонт в квартире и хотите подобрать особые теплоприборы под новый интерьер.

Шаг первый: узакониваем замену радиаторов через управляющую компанию

Без соответствующего разрешения самостоятельно заменить батареи не получится. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации №491 от 13.08.2006 года «Об учреждении Правил содержания общественного имущества в многоквартирном доме…», все радиаторы являются общественным имуществом, поэтому без разрешения управляющей компании (УК) провести ремонт отопительной системы не удастся.

 

Примечание: если сделать замену без согласования и увеличить количество секций в радиаторах, сотрудники ЖКХ имеют право потребовать вернуть теплоснабжение в уставные рамки.

В соответствии с методическим пособием по содержанию и ремонту жилищного фонда от 2004 года, замена рабочих радиаторов на новые агрегаты будет производиться за ваш счет. Если произойдет аварийная ситуация, то все расходы на себя обязана взять УК, так как поддержание качества отопительной системы входит в ее прямые обязанности. 

В случае установки новых радиаторов вам необходимо обратиться в свою управляющую компанию, чтобы они самостоятельно (за ваш счет) провели замену оборудования или отправили бы вас в монтажную компанию с лицензией CPO, которая возьмет на себя все работы. Второй вариант удобен, так как ускоряет процесс и не придется ожидать решения ЖКХ в течение одного-двух месяцев. 

Когда будет найден подрядчик и куплены радиаторы, необходимо подать заявление в УК.

В него обязано входить свидетельство выбранной вами монтажной компании из единой базы ЕГРЮЛ, документы на квартиру, а также техдокументация на помещение. После этого сотрудники УК дают разрешение на проведение работ. Со своей стороны они обязаны будут отключить стояк в подъезде, слить теплоноситель, а после завершения установки провести гидравлические тесты и подписать акт приема.

Примечание: планировать работы по замене радиаторов в квартире необходимо на май-июнь или август-сентябрь, так как в это время не работает отопление, а также не проводятся плановые гидравлические испытания. 

Шаг второй: подбираем качественные радиаторы для центрального отопления вашей квартиры

Покупка радиаторов для квартиры – ответственная задача. Здесь необходимо учитывать такие параметры, как установленная мощность для многоквартирного дома, качество теплоносителя, а также стандартное давление в отопительной системе. Все эти параметры можно получить в управляющей компании.

 

После этого стоит оценить предложения рынка радиаторов. Качественные приборы обязаны обладать высокой мощностью, отличной герметизацией и быть устойчивыми к некачественному теплоносителю. Всем этим требованиям соответствуют биметаллические радиаторы отопления российской компании «Рифар». Они выпускают шесть моделей данных батарей; каждая из них обладает своими преимуществами. 

  • Rifar Base – это классические теплоприборы, устанавливающиеся в водяное отопление. Выдерживают рабочее давление в 20 бар и температуру теплоносителя в +135°C;
  • Rifar ALP – модернизированные батареи серии Base. Они имеют такие же производственные характеристики, только выпускаются с меньшей глубиной – в 75 миллиметров. Это значительно повышает скорость обогрева помещения.
  • Rifar EcoBuild – неразборные радиаторы с ниппельными межсекционными креплениями. Благодаря современному подходу к сборке способны держать давление в 30 бар;
  • Rifar SUPReMO – еще одни монолитные теплоприборы. Главное их достоинство – уникальный дизайн. Острые углы скруглены, на поверхности отсутствуют привычные конвекционные элементы, из-за чего радиаторы обладают высокой гигиенической безопасностью;
  • Convex – это вертикальные биметаллические радиаторы отопления «Рифар». Они отлично вписываются в ограниченное пространство и межоконные проемы;
  • Rifar Monolit – классические секционные батареи, соединенные в единую монолитную конструкцию. Это придает им отличную прочность и полную герметичность. Кроме этого, приборы смогут перенести разрывное давление до 250 Вт.

Наиболее выгодным решением станет покупка радиаторов Rifar Monolit 500, так как они поставляются с широким межосевым расстоянием. Оно гарантирует беспрепятственный проток теплоносителя в системе, а также высокую мощность одной секции – 196 Вт. Для установки под низкими подоконниками стоит выбрать батареи Rifar Base 350, так как они могут легко поместиться в ограниченное пространство и не испортят общий стиль интерьера.

 

Примечание: покупать биметаллические радиаторы Rifar с нижним подключением для замены старых приборов не стоит. Они предполагают проведение коммуникаций через пол, поэтому вам придется срывать все покрытие, что сопряжено с серьезными затратами. Проще установить боковые радиаторы в уже готовую систему отопления.

Шаг третий: приступаем к монтажу новых радиаторов в старое теплоснабжение

Достигнуть высокого качества работы можно только воспользовавшись услугами профессионалов. Не стоит самостоятельно пробовать смонтировать новые радиаторы в уже существующую отопительную систему. Это повышает риск прорыва креплений в момент гидравлических испытаний, а также возникновения повышенного давления в процессе отопления, что преждевременно выводит оборудование из строя.

Кроме этого, сама управляющая компания не примет у вас заявление на замену батарей без указания монтажной компании, которой вы доверили проведение работы. Здесь стоит сказать, что наш магазин предоставляет услуги по установке радиаторов в центральное отопление. Ознакомиться с нашим прайс-листом вы сможете на этой странице.


Теперь вы знаете, как заменить батареи центрального отопления в квартире.
Для этого должна быть веская причина, потому что процесс получения разрешения на проведение работ трудоемкий. К тому же установку можно беспрепятственно провести только в ограниченный период: поздней весной или ранней осенью.

Помимо прочего, следует ответственно подойти к выбору батарей отопления. На страницах нашего официального сайта продукции «Рифар» вы сможете подобрать выгодные по стоимости биметаллические радиаторы отопления, цена которых зависит от количества секций, межосевого расстояния и метода сборки. 

Также вы можете воспользоваться услугами нашей бригады монтажников; они быстро и профессионально справятся с установкой оборудования в вашей квартире. 
 

Теги: заменить батарею, домашний ремонт, заменить батареи отопления, сколько стоит заменить батарею

Заменить радиатор – это может быть просто!

Универсальный принцип работы

Принцип работы системы охлаждения одинаков для большинства автомобилей и достаточно прост: при запуске двигателя жидкость начинает циркулировать по системе охлаждения в так называемом «малом круге», включающем собственно двигатель и радиатор отопителя, и не попадает в основной радиатор. Тепло, отбираемое охлаждающей жидкостью от греющегося двигателя, частично расходуется на отопление внутреннего пространства салона.

Когда температура охлаждающей жидкости (ОЖ) начинает превышать соответствующий уровень, обычно это 86–90ºC, термостат срабатывает, и жидкость начинает циркулировать уже по т.н. большому кругу, в котором ОЖ проходит через радиатор двигателя. Если температура жидкости продолжает повышаться и мощности потока встречного воздуха, проходящего через радиатор при движении автомобиля, недостаточно для поддерживания необходимого теплообмена, то включается принудительная вентиляция, снижающая температуру ОЖ до нормы.

Элементы системы охлаждения проектируются таким образом, чтобы при включении вентилятора, независимо от температуры окружающего воздуха и режима работы двигателя, их теплообменной эффективности было вполне достаточно для обеспечения рабочей температуры ОЖ и, соответственно, двигателя в пределах допустимых границ.

Однако в процессе эксплуатации эффективность работы системы охлаждения падает. Прежде всего, за счет пыли и грязи, оседающих между ламелями радиатора. В зазоры между элементами радиатора набиваются насекомые. А если в радиаторе появляются замасленные участки, то в этих местах особенно интенсивно происходит скапливание пыли, песка и т.д.

Внутри радиатора в трубках оседает накипь, особенно интенсивно это процесс протекает, если в качестве ОЖ используется или использовался прежде раствор с низкой концентрацией этиленгликоля, а то и просто вода.

Основные дефекты, или Секреты долголетия

Внешнее и внутреннее загрязнение – главные факторы, снижающие эффективность работы радиатора. Однако до определенного момента загрязнению как внутри, так и снаружи можно противостоять, а также восстановить производительность радиатора.

Для промывки радиатора можно использовать мойки высокого давления. Но нужно помнить, что ламели радиатора очень тонкие и мягкие, часто даже попадающие при движении в радиатор насекомые могут их деформировать. Поэтому при промывке нежелательно, чтобы моющий пистолет располагался ближе одного метра от поверхности радиатора, хотя это расстояние, безусловно, зависит от давления, с которым подается вода. Важным моментом является необходимость промывки струей воды, направленной строго перпендикулярно поверхности радиатора, изменение угла падения струи обязательно повредит ламели.

Для промывки радиатора изнутри разработано много препаратов, и, как правило, промывку совмещают с заменой ОЖ. Действовать следует в соответствии с инструкцией изготовителя. Обычно после заливки в систему двигатель должен поработать, погонять раствор по системе охлаждения, затем все, что находится в ней, следует слить и заменить свежей ОЖ. Специалисты рекомендуют повторять эту процедуру при каждой замене жидкости.

Из профилактических мер рекомендуется периодически проверять работу термостата. Клапан термостата может не реагировать на повышение температуры ОЖ и оставаться постоянно закрытым либо оказывается заклиненным в открытом положении. К сожалению, часто подобное отклонение в работе термостата может долго оставаться незамеченным, однако пагубно действовать на работу двигателя.

Некоторые водители могут ездить с заблокированным термостатом месяцами, и такие случаи не единичны. Если автомобиль используется не очень интенсивно, то летом рабочая температура ОЖ, безусловно, несколько превышает норму, но до поры до времени это не критично, и явного перегрева двигателя не наступает. А зимой, за счет отбора теплоты на отопление салона, система охлаждения тем более как-то справляется с охлаждением двигателя. Правда, такая работа сильно вредит мотору, снижает комфорт езды и приводит к повышенному расходу топлива.

В других ситуациях двигатель с трудом достегает рабочей температуры, а в зимний период вообще эксплуатируется при температурах ниже рабочих. Это практически на 100% свидетельствует о поломке термостата, клапан которого заклинило в открытом положении. С таким дефектом можно ездить, но для пользы двигателя нужно термостат поменять как можно скорее.

Несмотря на простоту проверки, блокировка термостата довольно часто оказывается причиной снижения эффективности работы системы охлаждения. А ведь для диагностики надо лишь запустить двигатель после остановки, по крайней мере, на несколько часов, открыть капот и сравнивать на ощупь нагрев верхнего патрубка, подводящего ОЖ к термостату, и температуру патрубка, идущего к радиатору. Если патрубки нагреваются равномерно, то это означает, что термостат заблокирован в положении открытого клапана, а ОЖ движется постоянно по большому кругу охлаждения. Но если верхний патрубок радиатора остается холодным, а двигатель перегревается, то термостат заблокирован в закрытом положении клапана. Когда же патрубок, идущий в радиатор, становится горячим только после прогрева двигателя, то можно рассчитывать, что термостат работает нормально.

Как поступать в сложных ситуациях?

Отказ клапана термостата открыться в нужный момент может проявиться в виде быстрого скачка температуры ОЖ. Определив, что причина проблемы в термостате, водитель, если есть определенный инструмент и сноровка, может просто демонтировать термостат или его «чувствительный элемент» и продолжить движение без него практически на любое расстояние. Впрочем, на многих современных автомобилях снять термостат самостоятельно сложно.

 Но обычно в качестве первой помощи максимально следует включить печку и, соответственно, вентилятор, подающий в салон горячий воздух. Это должно улучшить охлаждение двигателя и часто позволяет продолжить езду, по крайней мере, до сервисного центра.

Проблемы с охлаждением может вызвать и поломка датчика температуры ОЖ. Если вентилятор не включается в нужный момент, его можно «оживить», чтобы доехать до сервиса или автомагазина, отсоединив провода от температурного датчика и соединив их между собой напрямую. Иногда к датчику подходит только один провод, в этом случае, отсоединив провод от датчика, его следует соединить с «массой». Подобным образом можно включить принудительно сам вентилятор, если подвести к нему питание непосредственно от АКБ, а прежнее подключение отсоединить.

Если из вентиляционных окон в салон поступает холодный воздух, то это может означать, что в системе либо отсутствует ОЖ, либо не работает водяная помпа. Поломка помпы – насоса, гоняющего ОЖ, вызывает полное прекращение работы системы охлаждения. Если вовремя обнаружить поломку, то перегрева двигателя может и не наступить, но дальнейшее движение с неисправной помпой невозможно, включением печки проблему не решить. Тут уж, как говорится, приехали!

Уплотнение подтекающих патрубков специальной лентой может рассматриваться лишь как кратковременный выход из положения, так же как и использование для устранения трещин в пластмассовых и металлических деталях радиатора клеевых материалов, таких, например, как широко известная холодная сварка Poxipol уругвайской компании Adefal Trading S.A.

Известны случаи, когда производительность охлаждающей системы существенно снижается только по причине неплотно прилегающей к горловине радиатора крышки с предохранительным клапаном либо из-за того, что сам клапан, вмонтированный в крышку, из-за поломки не «держал» давление в системе охлаждения. Следствием может стать закипание ОЖ без какого-либо видимого повода, создавая впечатление, что двигатель перегревается. Хотя температура двигателя в этом случае на самом деле не выходит за пределы нормы.

Проблемы могут возникнуть и при несрабатывании предохранительного клапана в крышке. В этом случае в системе охлаждения создается избыточное давление, и, найдя слабое место в радиаторе, в какой-то точке радиатора может появиться свищ.

 Если количество выкипевшей или вытекшей ОЖ значительно, то, конечно, датчик системы охлаждения известит водителя о проблемах, поскольку с уменьшением количества жидкости эффективность охлаждения падает. Недостаток жидкости можно, но только временно, компенсировать доливанием дистиллированной воды. Дистиллированная вода способствует коррозии, но если добавлять воду из-под крана, то это вызовет еще и оседание накипи в элементах системы.

Однако наиболее сложным в ремонте дефектом, который часто приводит к перегреву двигателя, является подтекание ОЖ. Причем это явление может обнаружиться в любой точке радиатора. Если потери жидкости невелики, в пределах 0,5…1,0 л за несколько месяцев, то это значит, что жидкость не подтекает, когда двигатель холодный, а убывает, испаряясь во время его работы, при достижении определенных высоких температур. Для того чтобы найти место, где происходит подтекание, нужно острое зрение. Ведь это могут быть миниатюрное отверстие в ребре или трещинка на трубке радиатора.

Когда и каким образом меняют радиатор?

Обнаружение подтекания ОЖ из радиатора можно расценивать как заявку на замену радиатора на новый. Ремонт радиатор с использованием временных уплотнительных смесей, представляющих собой различные химические растворы, нельзя считать совершенно безопасным. Ведь влитый раствор не только уплотняет трещину, наметившуюся в трубке радиатора, но и попадает в термостат и в другие элементы, куда заходит ОЖ. К тому же частый долив ОЖ и постоянную неуверенность в том, получится ли доехать до места назначения, вряд ли можно отнести к положительным ощущениям.

Замена радиатора происходит примерно одинаково в большинстве автомобилей, хотя имеются и определенные особенности. В одних машинах к радиатору не подобраться, не сняв передней решетки и бампера, а при замене радиатора ОЖ потребуется снимать также и радиатор гидроусилителя, как в «Шевроле Ниве», либо радиатор кондиционера. Также возникает необходимость в демонтаже защиты двигателя, защитных брызговиках. Но если заранее подготовить все необходимое для замены, то радиатор можно заменить даже самостоятельно, затратив совсем немного времени.

Прежде всего следует собрать инструмент для выполнения работ. Если рассчитывать по максимуму, то понадобится следующий набор: головки 7,8,10,13,17, рожковые и накидные ключи на 8, 10, 13, 17, пара трещоток с удлинителями, отвертки – большая плоская, малая и большая крестовые, молоток и зубило, жидкость типа WD-40, силиконовый герметик, воронка с гибким носиком, переноска с лампочкой, на всякий случай 2–3 хомута Ø 25–60 мм, емкость для сбора сливаемой ОЖ вместимостью 5–7 л.

Итак, в общем случае прежде всего необходимо слить охлаждающую жидкость из радиатора. Для этого нужно открыть расширительный бачок и слегка открутить пробку, расположенную в нижней части радиатора, которая специально предназначена для слива ОЖ и позволяет слить ее очень аккуратно. В иных случаях, что, безусловно, хуже, можно «стянуть» нижний патрубок, выходящий из радиатора. 

Важно помнить, что сливаемая жидкость крайне ядовита, опасно ее попадание в глаза, также недопустимо, чтобы жидкость вылилась в грунт! ОЖ, конечно, не создает экологии таких проблем, как разлитое по земле масло, но ее утилизация производится только в разрешенных местах специализированными учреждениями. Поэтому лучше заранее подготовить место и емкость для сливаемой жидкости. 

Затем следует отсоединить от радиатора верхний и нижний патрубки. Для этого нужно снять хомуты. Хомуты бывают пружинными, червячными, силовыми, но их демонтаж не займет много времени, если необходимый инструмент будет под рукой. Также не должно вызвать проблем и отсоединение крепежей радиатора. 

Затем остается только извлечь радиатор из моторного отсека. Следует делать это аккуратно, чтобы не повредить вентилятор, а также некоторые хрупкие детали, замена которых не предполагается. Нужно не забыть вытащить из-под радиатора резиновые подставки, а также другие резиновые прокладки, на которые радиатор устанавливается и которые его удерживают.

Ремонтируют радиаторы сегодня все меньше. Замена дефектного радиатора новым не всегда может оказаться очень уж дорогой. Безусловно, лучше выбрать вместо дешевого китайского радиатора хоть и подороже, но фирменный. Но специалисты отмечают, что и среди китайского aftermarket часто встречаются радиаторы, работающие на удивление хорошо.

Как правило, радиатор решают ремонтировать, если речь идет о редко встречающейся марке автомобиля, для которой сложно найти родной радиатор, либо цена этого радиатора очень высока. Бывают случаи, когда оригинальный радиатор стремятся сохранить коллекционеры в раритетных автомобилях, чтобы автомобиль во всем соответствовал первоначальной комплектации.

Поэтому, если решение не было принято ранее, следует определиться, будет ли снятый радиатор ремонтироваться либо меняться на новый. С точки зрения преклонного возраста «Мерседеса», изображенного на фото, а также учитывая, что боковины снятого радиатора металлические, а не пластиковые, специалистами было принято решение о замене только сердцевины, а боковины радиатора было решено оставить оригинальные.

После снятия боковин протекающего радиатора можно увидеть довольно грустную картину, которая однозначно подтверждает, что весь радиатор или как минимум его сердцевину необходимо было срочно менять!

Найти сегодня мастерскую, способную выполнить такую операцию, не проблема. Для ремонта, как правило, приходится паять в местах течей, и тут без использования горелки и специального припоя, который бы взаимодействовал с материалом радиатора, не обойтись. В машинах «со стажем» материал радиаторов в основном медь, сегодня чаще можно встретиться со сплавами алюминия. 

Установка отремонтированного/нового радиатора производится в обратном порядке, без каких-либо сложностей. Важно установить все необходимые резиновые шайбы и подкладки для надежной фиксации радиатора, желательно проклеить двухсторонним скотчем места соприкосновения кожуха вентилятора охлаждения с поверхностью радиатора.

Новый радиатор должен идеально соответствовать геометрии того радиатора, что стоял изначально. Не всегда это получается, но особенно важно, чтобы радиатор испытывал как можно меньше деформаций, установка с усилием, напряжение боковин могут через короткое время привести к нарушению регуляции теплообмена. 

Старые патрубки могут с трудом надеваться на выходные трубы нового радиатора, решением может стать смазывание их ОЖ. Но легкое возвращение патрубков на первоначальное место должно насторожить, в этом случае лучшим выходом сможет стать замена патрубков на новые.

На заключительном этапе в установленный радиатор заливается свежая ОЖ. При заполнении системы специалисты рекомендуют приподнять переднюю часть машины домкратом либо поставить ее, если возможно, на подъеме. Это поможет избавиться от появления воздушных пробок в системе во время заливания. В завершение работы запускается двигатель и проверяется работа системы. 

Если же воздушные пробки все же образовались, то их присутствие крайне негативно влияет на работу системы охлаждения. Однако удалить пробки не представляется сложным, на любом сервисе это сделают за считанные минуты.

Сколько стоит замена радиатора?

Автор: Роб Фриборн

Хотя ремонт и не совсем обычный, замена радиатора тоже не такая уж редкость. Это один из тех ремонтов, которые падают прямо посередине. У вас гораздо больше шансов никогда не заменять его, если вы будете следить за заменой антифриза. Антифриз не только защищает ваш двигатель от перегрева или замерзания, он также содержит растворители и смазочные материалы, которые помогают поддерживать вашу систему охлаждения в оптимальном рабочем состоянии. Эти присадки могут разлагаться так же, как ваше моторное масло. Замена этой жидкости через регулярные промежутки времени может снизить ваши шансы на замену радиатора.

Однако бывают случаи, когда происходят странные происшествия и несчастные случаи. Это те времена, которые приведут к замене вашего радиатора. Чтобы держать вас в курсе, давайте посмотрим, что вообще входит в этот ремонт и сколько он стоит.

Что все заменить?

Если есть проблема с самим радиатором, то, скорее всего, вы просто замените его в одиночку. Дополнением к этому правилу является то, что ваши шланги охлаждающей жидкости проявляют какую-либо слабость. Будучи резиновыми, они склонны к слабости после стольких раз испытанных сильно меняющихся температур вашего моторного отсека. Эти шланги необходимо снимать с радиатора при его замене, поэтому, если они слабые, рекомендуется просто заменить их. Большинство шлангов охлаждающей жидкости не так уж и дороги (в среднем от 20 до 40 долларов, хотя некоторые более длинные шланги могут стоить до 70 долларов), и лучше заменить их, когда они уже на полпути, чем один из них выйдет из строя во время вождения.

Что может вызвать отказ радиатора?

Наиболее распространенной причиной замены радиатора является утечка охлаждающей жидкости. Ваш радиатор состоит из нескольких узких каналов, называемых трубками. Эти трубы обычно защищены от летящих посторонних предметов внешними ребрами. Однако очень мелкие предметы могут пробить ребра и попасть в трубки. Помните, ваш радиатор находится прямо за передней решеткой. Это оставляет его открытым в некоторых областях для объектов, летящих с дороги и по воздуху. Это видно, если вы когда-нибудь видели ребра своего радиатора, по всем жучкам, которые привязались к нему на высоких скоростях. Ваш радиатор обычно сделан из алюминия, очень мягкого металла. Чтобы проткнуть эти трубки, не требуется много времени, что приведет к утечке через отверстия.

Другой распространенной причиной выхода из строя радиатора является коррозия. Если вы немного пренебрежительно относитесь к замене антифриза, это может привести к внутренней поломке самого радиатора. Небольшие кусочки металла или других материалов могут застрять в трубках, что приведет к закупорке охлаждающей жидкости и перегреву двигателя. Когда это происходит, обычно нет возможности прочистить трубки.

Итак, каков общий ущерб?

К сожалению, недорогих радиаторов не бывает. Если его нужно будет заменить, вы потратите много денег только на деталь. Большинство автомобилей не требуют огромного количества рабочего времени для завершения этого ремонта. На самом деле, есть несколько автомобилей, которым требуется больше времени, чтобы выпустить воздух из системы охлаждения после завершения ремонта, чем время, необходимое для завершения самого ремонта. Однако средняя стоимость радиатора составляет от 150 до 200 долларов в зависимости от модели. К тому времени, когда вы учтете охлаждающую жидкость, шланги (если применимо) и время, необходимое для отрыжки системы, вы можете получить от 400 до 600 долларов. Это число будет расти только для некоторых роскошных моделей и дорогих спортивных автомобилей.

Если есть утечка, нельзя ли просто использовать какую-нибудь форму остановки утечки?

Сегодня на рынке представлено несколько марок того, что называется стоп-лейк. Это химическое вещество добавляется в ваш антифриз и работает, чтобы заткнуть точечную утечку, прежде чем она станет больше. Единственная проблема заключается в том, что ваши трубки радиатора очень узкие. Добавление слишком большого количества стопорного средства может не только остановить утечку, но и закупорить трубы. Стоп-утечка определенно не является постоянным решением. Его можно использовать в качестве временной меры, если у вас мало денег, но не ждите чудес.

(Пожалуйста, помните, что эти цены на ремонт также могут колебаться в зависимости от географического положения, а также марки и модели автомобиля; эти цифры представляют собой средние, а не фактические цены, предлагаемые в каких-либо конкретных ремонтных мастерских.)

Сколько стоит радиатор Стоимость замены шланга?

Средняя стоимость замены шланга радиатора составляет от 15 до 424 долларов в зависимости от того, идете ли вы к механику или к мастеру.

Этот ценовой диапазон основан на средних показателях по стране для всех автомобилей и не учитывает налоги, сборы или конкретную марку и модель автомобиля. Также может потребоваться сопутствующий ремонт или техническое обслуживание, например замена охлаждающей жидкости или водяного насоса. Для более точной оценки, основанной на вашей марке, модели и местоположении, используйте Оценщик справедливой цены RepairPal.

Получите более точную оценку замены шланга радиатора с помощью оценщика справедливой цены RepairPal:

Стоимость у механика: от 97 до 424 долларов
  • Детали: от 15 до 321 долларов
  • 9 0057 Труд: от 82 до 103 долларов

Стоимость сборки: от $15 до $321
  • Уровень сложности «сделай сам»: от начального до среднего
  • Необходимые детали:

Шланг радиатора

9 0003

Хомут шланга радиатора

Что такое шланг радиатора?

Охлаждающая жидкость двигателя — это жидкость, используемая для предотвращения перегрева двигателя. В простейшем объяснении система охлаждения состоит из радиатора и водяного насоса, который забирает горячую охлаждающую жидкость из двигателя, охлаждает ее, а затем возвращает в двигатель. Резиновые шланги соединяют двигатель и радиатор, передавая охлаждающую жидкость между ними.

Что включает замена шланга радиатора?

Также необходимо слить охлаждающую жидкость двигателя, чтобы можно было заменить неисправный шланг. Сейчас самое время заменить его новой охлаждающей жидкостью, но если охлаждающая жидкость, которую вы сливаете, новая или в хорошем состоянии, вы можете залить ее обратно в двигатель после замены шланга.

Что произойдет, если не заменить неисправный шланг радиатора?

Когда шланг дает течь, охлаждающая жидкость вытекает, образуя густое облако белого пара. Если вы продолжите эксплуатировать двигатель, он перегреется, о чем свидетельствует датчик температуры или сигнальная лампа. Если вы продолжите движение при перегреве, ваш двигатель может получить серьезные внутренние повреждения. Он может даже заклинить и перестать работать, если слишком сильно перегреется.

Как часто заменять шланги радиатора

Как правило, вы должны заменять шланги радиатора каждые четыре года или каждые 60 000 миль, но обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя или используйте бесплатное приложение FIXD для получения точных графиков технического обслуживания. Шланги могут со временем изнашиваться, поэтому лучше заменять их, когда на них начинают проявляться признаки износа и до того, как они начнут протекать. Это либо начинающая, либо промежуточная работа для домашнего мастера, в зависимости от расположения шланга и сложности его доступа.

Общие признаки, необходимые для замены шланга радиатора

Время от времени открывайте капот и проверяйте шланги радиатора на наличие признаков надвигающейся неисправности.

  • Порезы
  • Следы износа
  • Изменение цвета с возрастом
  • Незначительные утечки

Сопутствующее техническое обслуживание

При замене шланга радиатора обычно выполняются следующие работы:

900 56
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Водяной насос
  • Термостат
  • Заявка на индивидуальный график обслуживания

    Получите датчик FIXD и бесплатное приложение уже сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега.

    Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *