Радиатор сверху теплый снизу холодный: Почему радиатор отопления сверху горячий, а снизу холодный

Содержание

Почему нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий | Причины, способы решения

Наверное, многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда нижний патрубок радиатора на ощупь холодный, а верхний горячий. Такое состояние является нормой для непрогретого мотора автомобиля и не достигшего показателей температуры охлаждающей жидкости 80-90 градусов. А вот если температура достигла нормы, но при этом нижний патрубок все ещё холодный, то следует задуматься. Скорее всего, это признак неисправности в системе охлаждения автомобиля.

Причин холодного нижнего патрубка радиатора, при горячем верхнем, может быть несколько. Во-первых, это неисправность термостата или помпы. Во-вторых, следует обратить внимание и на сам радиатор, возможно, он засорился. Теперь рассмотрим каждую возможную проблему по отдельности.

Немного о системе охлаждения автомобиля

Итоговая температура нижнего патрубка зависит от движения антифриза в системе охлаждения двигателя.  

В большинстве случаев структура системы охлаждения условно поделена на два контура. Первый, малый контур, характеризуется движением антифриза мимо радиатора. Второй, большой контур, запускается при достижении рабочей температуры около 85 – 90 °C. В этом случае происходит постепенное открытие термостата, что и позволяет запустить антифриз, в том числе и через радиатор автомобиля. 

Теперь о характере направления охлаждающей жидкости. Как правило, она попадает в радиатор через верхний патрубок, затем прокачивается вниз и по ходу движения охлаждается, выходя из радиатора по нижнему патрубку. Таким образом, охлаждённый антифриз снова попадает в рубашку охлаждения двигателя.

Существуют и своеобразные конструкции движения антифриза. Например, в модели ВАЗ 2109 термостат блокирует выход антифриза из радиатора, до тех пор, пока двигатель не прогреется основательно. В таких авто, как Лада Гранта блокируются оба канала или ввод радиатор, до полного прогрева.  

Исправной систему охлаждения стоит считать, когда низ радиатора пока холодный, а верхний уже нагрелся, в момент открытия термостата. Т.к. пока более горячий антифриз дойдёт до низу потребуется некоторое время. Также не стоит забывать, что зимой при включённом отоплении прогрев охлаждающей жидкости занимает больше времени. Разница открытия термостата в различных условиях может колебаться до 10 минут, вплоть до того момента пока автомобиль не начал своё движение. В холодные дни вообще можно наблюдать, что верх уже горячий, а низ еле тёплый, это объясняется быстрым охлаждением антифриза в самом радиаторе. 

Отдельным пунктом стоит выделить дизельные двигатели. Они прогреваются намного медленнее бензиновых ДВС. Поэтому нет ничего критичного в том, что большой круг открывается при длительном вождении или вообще при достижении скорости 100 и более км/ч.

Приступать к ремонту системы охлаждения стоит в тех случаях, когда возникают следующие признаки:

  • Верхний патрубок давно уже горячий, а нижний холодный при длительной езде в тёплый период года.
  • Радиатор постоянно тёплый только с верху, а низ постоянно холодный.  
  • Температура на щитке приборов показывает превышение допустимой нормы, например 100-110 градусов.
  • Температура превышает норму при наборе скорости, но падает при медленном движении в холодный период эксплуатации.
  • Антифриз закипает в расширительном бачке, вплоть до выброса из него.

Для осуществления ремонта охлаждающей системы двигателя желательно отработать предлагаемый чек лист:

  1. Проверить состояние термостата, возможно, он заклинил и находится в закрытом или полузакрытом состоянии. Потребуется замена термостата, если данная проблема подтвердится.
  2. Помпа (насос охлаждения) износилась, поэтому в системе не создаётся необходимый напор ОЖ. Также, проблема решается заменой помпы.
  3. Более опасная проблема может возникнуть из-за возникновения отложений в каналах радиатора. Ремонт радиатора в этом случае практически бессмысленен, лучше купить новый. 
  4. Наиболее частая проблема, это возникновение воздушной пробки в системе охлаждения. Необходимо будет осуществить полную замену охлаждающей жидкости, желательно с промывкой системы.
  5. Наблюдайте за моментом включения вентилятора охлаждения, он должен включаться при достижении рабочей температуры. 

Самое сложное в рассматриваемом вопросе то, что диагностировать проблему можно только посредством наблюдения за состоянием двух патрубков, при рабочем двигателе. Датчик температуры охлаждающей жидкости может попросту не взаимодействовать с перегретым антифризом и показывать нормальную температуру.  

Компьютерная диагностика поможет только с заклиниванием термостата и при условии, если он снабжён электронным управлением. 

Внимание! Осуществлять эксплуатацию автомобиля при постоянном росте температуры превышающей рабочую норму, категорически запрещено. Т.к. это может привести к прорыву прокладки ГБЦ и попаданием охлаждающей жидкости в систему смазки двигателя. Также могут сорваться патрубки в период движения автомобиля, деформироваться ГБЦ, возникнуть задиры вплоть до клина ЦПГ.

Простые методы определения причин холодного нижнего патрубка и горячего верхнего

В целом нижний патрубок радиатора должен быть немного холоднее верхнего, т.к. охлаждающая жидкость, проходя свой путь по радиатору должна охлаждаться. Но разница между верхом и низом, при прогретом двигателе не может быть большой, тем более если нижний патрубок совсем холодный.

Вот основные методы определения причин холодного нижнего патрубка, при горячем верхнем.

Причина №1 – Заклинило термостат в закрытом или полузакрытом состоянии.

В этом случае охлаждающая жидкость будет циркулировать по малому кругу и не охлаждаться. Двигатель автомобиля значительно быстрее нагревается, отопление салона работает хорошо. В период движения температура будет постоянно расти, а вентилятор охлаждения чаще включаться.

Причина №2 – Неисправен клапан крышки расширительного бачка 

При возникновении такой проблемы, давление в расширительном бачке будет расти, автоматический сброс перестанет работать. Это приведёт к возникновению воздушных пробок в системе. 

Обратите внимание, как прогревается мотор автомобиля, скорее всего ему потребуется больше времени. Печка не греет, пока не осуществите значительную прогазовку, до 3000 об/мин. На холодную, бачок с ОЖ может деформироваться или втянуться.

Причина №3 – Каналы радиатора охлаждения забиты отложениями.

Антифриз не протекает или слабо протекает по радиатору и большая его часть попросту двигается по малому кругу. 

В этом случае мотор будет перегреваться, температура на приборной панели постоянно расти. Цвет антифриза в расширительном бачке может потемнеть вплоть до возникновения загрязнений и продуктов коррозии.

Причина №4 – Водяная помпа износилась, крыльчатка не способна создать необходимо давление для движения ОЖ в системе.

Движение антифриза в системе охлаждения будет незначительным и поэтому попросту не успеет охладиться в радиаторе. При этом давление в системе будет расти из-за неравномерного прогрева, сам радиатор на ощупь будет еле тёплым. Патрубки могут начать пропускать, а бачок вздуваться или шипеть. 

На больших оборотах, более 3000 об/мин нижний патрубок может прогреваться, но как только обороты упадут, опять охлаждаться.

Причина №5 – В контуре охлаждения возникла воздушная пробка.

Циркуляция антифриза снижается, могут сорваться патрубки, нарушается теплообмен системы. В этом случае, печка будет дуть холодным воздухом на любых оборотах. Попробуйте прогазовать, возможно получится удалить воздушную пробку в системе.

Купить патрубки радиатора в Липецке

  1. – Комплект патрубков радиатора (3 шт.). Цена: 370₽
  2. – Комплект патрубков радиатора (4 шт.) для ГАЗ 3302. Цена: 520₽
  3. – Патрубки радиатора УМЗ-4213 (грузовой) 100 л.с. Цена: 360₽
  4. – Патрубки радиатора УАЗ двигатель 421. Цена: 300₽
  5. – Патрубки радиатора УАЗ-421 100 л. с. Цена: 320₽
  6. – Патрубки радиатора УАЗ 452, 469, 90 л.с. Цена: 330₽
  7. – Патрубки радиатора УАЗ Патриот (комплект 5 шт.). Цена: 380₽

наполовину, горячий снизу, в квартире, что делать (фото)

В большинстве случаев причина, почему радиатор холодный, заключается в неполадках термостата или клапана. Но могут быть и другие проблемы в блоке отопления, которые надо учитывать при диагностике.

Содержание

  1. Распространенные причины разной степени прогрева снизу и сверху
  2. Неотрегулированный напор воды в системе центрального отопления
  3. Предварительная настройка оборудования установлена в значении 1 или 2
  4. Не расходуется полный объем воды
  5. В нижней части радиатора скопились загрязнения
  6. Новая система отопления не была отрегулирована после монтажа
  7. Неисправна или плохо подобрана термостатическая головка
  8. Избыток воздуха в отопительной системе или отдельном радиаторе
  9. Радиаторы совсем не греют и нужен вызов мастера
  10. Заблокирована игла в клапане вентиля
  11. Радиатор плохо греет и с него капает вода
  12. Как ухаживать за радиаторами во время отопительного сезона

Распространенные причины разной степени прогрева снизу и сверху

Чаще всего ответ на вопрос, почему радиатор отопления сверху горячий, а снизу холодный, — неправильная установка. Но это может быть и особенностью, заложенной производителем. Поэтому важно понять, насколько велика разница температур. Если верхняя часть теплее на 10-15 °C, чем нижняя — это может считаться нормальным. А если он совсем холодный, то, скорее всего, есть какая-то проблема.

Неотрегулированный напор воды в системе центрального отопления

В циркуляционном насосе, служащем для перекачивания воды в системе центрального отопления, можно менять настройки напора. Чем выше передача, тем быстрее движется поток воды. Регулировать систему в старых насосах и системах аналогичного образца обычно приходится вручную. Современные насосы автоматически настраиваются, подбирая максимально подходящую скорость потока, требуемую для отопительного оборудования.

Он может быть недостаточным в случаях, когда установленный перед насосом фильтр загрязнен. В таком случае его требуется отсоединить, промыть под проточной водой с использованием мягкой или жесткой щетки и установить обратно. Это поможет исправить ситуацию в частном доме.

Интересно! Газовая колонка не зажигается — 7 основных причин и как их устранить

Предварительная настройка оборудования установлена в значении 1 или 2

Предварительная настройка располагается на клапане с вентилем. Его следует открутить, чтобы изменить предварительную настройку на более высокое значение, чем два. Если этого не сделать и оставить значение один или два, это может привести к перекрытию отверстий в клапане с вентилем и его загрязнению каменными отложениями, текущими по трубам. Увеличение мощности отопительного оборудования поможет исправить ситуацию с обогревом радиаторов.

Не расходуется полный объем воды

На системе современного отопления устанавливаются клапаны возврата и питания. Стандартно их располагают под радиатором или сбоку, в зависимости от модели. Бывают ситуации, когда батареи были сняты для ремонта или полностью заменены, но клапаны не были откручены полностью. Это самая распространенная причина, почему низ радиатора отопления становится холодным и плохо прогревается. Если открутить клапаны до конца, ситуация будет исправлена и все заработает как надо.

В нижней части радиатора скопились загрязнения

Если диагностика оборудования не проводилась уже несколько десятков лет, в нижней части могла накопиться грязь, ограничивающая поток воды. В этом случае необходимо промыть радиаторы:

  1. Перекрываем клапаны с подачей воды и сливаем воду с батарей.
  2. Разбираем радиаторы и промываем под давлением.
  3. Устанавливаем обратно и полностью открываем клапаны.

Если нет желания выполнять эти действия самостоятельно, можно вызвать специалистов, которые смогут сделать промывку и очистку от накипи без разборки радиаторов. Это будет быстрее и эффективнее из-за наличия у них профессионального оборудования.

Новая система отопления не была отрегулирована после монтажа

Если на отдельных радиаторах распределение тепла происходит иначе, надо вызывать мастеров по диагностике. Как вариант — попытаться сбалансировать потоки в системе отопления самостоятельно, чтобы тепло равномерно распределялось по всем радиаторам. Проблема, когда один радиатор отопления холодный, а остальные почему-то работают нормально, может возникнуть в квартире, если они подключены параллельно, а не через распределитель. Тогда насосу отопительного контура проще прокачать воду через ближайшие радиаторы, а к остальным она поступает в недостаточном количестве.

Чтобы все исправить, надо уменьшить настройку батарей, установленных подальше. Например, если выставлена цифра 8 до ближайшего, то надо установить 4 или 3. Тогда вся система будет работать как часы.

Для диагностики плохо работающей отопительной системы надо иметь под рукой все необходимые инструменты. При использовании неподходящих приборов можно не только не отремонтировать радиаторы, но и повредить всю систему. Не следует забывать о правилах работы с оборудованием, важно соблюдать все технические предписания.

Интересно! Как правильно выбрать насос для отопления частного дома

Неисправна или плохо подобрана термостатическая головка

Эта поломка встречается редко, но ее легко обнаружить. Прежде всего надо убедиться, что термостатическая головка не закрыта. Здесь важно, чтобы приемлемое значение было установлено правильно и не стояло на нуле, потому что от этого будет зависеть функциональность всей отопительной системы.

Параметр задается в диапазоне от 1 до 6 в зависимости от настроек производителя. Каждая цифра соответствует определенной температуре, которая будет указана в руководстве по эксплуатации.

Избыток воздуха в отопительной системе или отдельном радиаторе

Еще одна из причин, почему радиаторы отопления в квартире наполовину холодные или совсем не греют, — не спущенный воздух. Переполнение системы чаще всего происходит при замене батарей или после работ по их модернизации, выполненных без соблюдения норм. Тогда в них попадает какое-то количество воздуха, которое в дальнейшем мешает нормальной работе системы.

Исправить ситуацию можно следующим образом:

  1. Приобрести ключ для прокачки воздуха или воспользоваться плоской отверткой, если есть соответствующие знания. Использование неподходящего инструмента может привести к повреждению сапуна и необходимостью его замены. Поэтому лучше не рисковать.
  2. Проверить давление воды в установке. Если оно будет слишком низким, это приведет к отключению котла во время прокачки. Избежать этого можно, если выставить максимально рекомендуемое давление в системе и немного подождать.
  3. Открыть вентиль, установленный на радиаторе, чтобы вода заполнила место при удалении воздуха. Чтобы все получилось без ошибок, надо скрутить термостатическую головку с помощью ключа. Это поможет избавиться от излишков воздуха.

Чтобы предотвратить повторное загрязнение радиаторов, надо установить специальные фильтры. Они помогут избежать образования накипи и других отложений на дне. Все эти элементы будут останавливаться в фильтре. В современных системах отопления такие установки идут в комплекте. А если нет, надо докупить их сразу.

Радиаторы совсем не греют и нужен вызов мастера

Чтобы обнаружить причину неисправности совсем холодных радиаторов, надо повращать их в разные стороны и спустить воздух, а затем попробовать решить проблему через регулировку всей системы. Если это не поможет, значит, поток тепла в радиатор заблокирован и нужно попробовать его восстановить. Для этого надо демонтировать батарею и промыть ее. Если внутри не окажется засоров или отложений, значит, проблема более серьезная и надо вызвать специалиста.

Заблокирована игла в клапане вентиля

В новой или обновленной системе отопления может быть установлен новый клапан, из которого будет выступать шпиль (короткий провод). Если он едва заметен, можно попробовать нажать на него несколько раз и аккуратно вытащить. Это поможет запустить клапан. Чтобы избежать такой проблемы в дальнейшем, надо сразу после окончания отопительного сезона открутить головку клапана на полный рабочий поток до 5 до 6 мощности.

Радиатор плохо греет и с него капает вода

Если на старых батареях образовались небольшие щели в результате ржавчины, клапан можно уплотнить с помощью предназначенного для этих целей клея. А вот стальные или железные радиаторы придется паять.

Утечку можно устранить, если снять отдельные ребрышки в батарее. Для этого надо открутить крышку от ребра, расположенного далеко от термостата с помощью специального ключа. А затем раскрутить все ребра, тщательно очистить все соединения и убрать протекающие. Затем заменить прокладки и вернуть радиатор обратно. Таким образом можно заменить отдельные ребрышки на новые. Только надо учитывать, что этот процесс совсем непростой и трудоемкий.

Как ухаживать за радиаторами во время отопительного сезона

Об отопительной системе надо заботиться не только в отопительный сезон. Перед наступлением холодов батареи надо тщательно вычищать, иначе вместе с теплым воздухом будут разноситься пыль и загрязнения, которые часто приводят к аллергическим реакциям и плохо влияют на дыхательную систему.

Радиаторы надо регулярно мыть и в отопительный сезон как снаружи, так и внутри. Чтобы убрать загрязнения в середине, лучше использовать длинные щетки с мягкой щетиной. Они не разрушат внешнее покрытие новых радиаторов и помогут добраться к труднодоступным местам, где накапливается больше всего пыли и грязи. В качестве очищающего средства лучше использовать моющее для посуды, разбавленное в большом количестве теплой воды.

А чтобы тепло равномерно распределялось по квартире, надо не ставить рядом с радиаторами крупные предметы мебели, которые препятствуют циркуляции воздуха. Тогда тепло будет свободно подниматься и прогревать холодные массы воздуха во всей комнате. Также важно выставлять термостатические клапаны на максимальное значение, чтобы избежать поломок и плохого прогрева радиаторов.

Когда возникает проблема с радиаторами отопления, надо определить причину. Приведенные примеры помогут быстро разобраться, почему половина батареи холодная и что с этим делать. В зависимости от ситуации можно будет исправить все самостоятельно даже в отопительный сезон.

 

 

Помогла ли вам статья?

Евгений

Написать

Задавайте вопросы/пишите рекомендации

Почему мой радиатор холодный снизу и как это исправить?

Радиатор, горячий сверху, но холодный снизу, может какое-то время оставаться незамеченным. В конце концов, сколько раз вы проверяете, включен ли радиатор, касаясь его нижней части? Если вы обнаружите, что радиатор внизу холодный, важно выяснить причину, так как это может быть признаком проблем с вашей системой отопления.

Радиаторы должны чувствовать одинаковую температуру по всей поверхности. Если вы обнаружите, что это не так, радиатор не может эффективно обогревать ваш дом, и ему потребуется больше энергии для выполнения той же работы, что и при нормальной работе. В конечном итоге это может означать более высокие счета за электроэнергию.

Если радиатор снизу холодный и вы не знаете, что делать дальше, мы вам поможем. Узнайте, почему температура может быть неравномерной, как решить проблему и как предотвратить ее повторение.

Почему ваш радиатор горячий вверху, но холодный внизу?

Радиатор нагревается неравномерно? Одной из основных причин перегрева радиатора вверху и холода внизу является накопление шлама. Со временем частицы могут скапливаться внутри радиаторной системы, оседая на ее дне. При достаточном накоплении это может значительно ограничить поток воды. Когда это произойдет, нижняя часть радиатора, где скопился шлам, останется холодной, а остальная часть нагревается как обычно.

Если вы столкнулись с радиатором, который горячий снизу и холодный сверху, это, скорее всего, вызвано попаданием воздуха в верхнюю часть. Это можно легко исправить, прокачав радиатор, выпустив захваченный воздух и позволив воде нормально течь через него. Узнайте больше по этой теме в нашем руководстве о том, как прокачать радиатор.

Если вы обнаружите, что некоторые радиаторы в вашем доме нагреваются быстрее, чем другие, это может быть вызвано неправильным распределением горячей воды от вашего бойлера. Узнайте, как решить эту проблему, из нашего пошагового руководства по балансировке радиаторов.

Если скопление шлама вызывает неравномерное распределение тепла, это нельзя исправить путем прокачки или балансировки радиатора. Чтобы починить радиатор, который теплый вверху и холодный внизу, процесс отличается.

Как исправить холодный низ радиатора?

Есть несколько способов починить холодный низ радиатора. Если проблема связана с накоплением шлама, для решения проблемы можно использовать следующие методы

  • Мощная промывка
  • Химическая промывка

И механическая, и химическая промывка должны выполняться профессионалом, поэтому не стоит пробовать эти методы самостоятельно. Мы объясним, в чем дело, но обязательно обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту, чтобы выполнить промывку под давлением или химическую промывку. Закажите инженера Hometree.

A Powerflush

Powerflush используется для удаления мусора из труб и радиатора и обычно занимает от шести до десяти часов. Однако точное время, необходимое для этого, будет зависеть от системы отопления.

Хотя вам потребуется опыт инженера, для тех, кто интересуется принципом работы процесса, мы подробно описали следующие шаги:

  • Вы заметили, что радиатор снизу холодный.
  • Позовите на помощь квалифицированного инженера, который приедет, чтобы выполнить промывку.
  • Инженер подключит насосную установку к системе центрального отопления. Это позволяет очищающим химическим веществам проходить через систему, удаляя накопления шлама.
  • Загрязненная вода будет удалена, а затем утилизирована.

После завершения промывки радиаторы должны снова равномерно прогреться. Вы можете найти еще больше информации о PowerFlush, прочитав наше руководство «Что такое PowerFlush?».

A Химическая промывка

Химическая промывка считается базовой альтернативой мощной промывке. Как следует из названия, химикаты промываются через систему отопления. В отличие от механической промывки, химическая промывка не требует использования насоса.

Химические промывки стоит рассмотреть, если есть только холодные точки в одном или двух ваших радиаторах. Они также могут помочь, если у вас недавно была промывка, и вы боретесь с небольшими отложениями ила.

Как предотвратить нагрев нижней части радиатора

Существует несколько различных способов предотвратить охлаждение нижней части радиатора при горячем верхней части, включая следующие:

  • Добавить ингибитор – это химическое вещество, которое добавляется в вашу систему центрального отопления, предотвращая образование шлама и известкового налета в вашем радиаторе.
  • Установите магнитный фильтр бойлера
    — эти фильтры могут собирать мусор, который в противном случае превратился бы в шлам, препятствуя эффективной работе вашего радиатора.

Эффективное решение проблемы с помощью механической или химической промывки поможет обеспечить бесперебойную работу вашей системы отопления.

Вы также можете быть готовы к любым повреждениям вашей отопительной системы, оформив страховку котла, которая покрывает ремонт ваших радиаторов. Узнайте больше о том, что покрывается планом Hometree Boiler Cover & Central Heating Plans.

Как легко починить холодные радиаторы

Когда радиатор холодный, это означает, что вы не получаете максимальную эффективность от вашей системы отопления, так как тепло от котла не может так же эффективно передаваться в ваши комнаты.

В этом руководстве мы покажем вам все, что вам может понадобиться знать об распространенных причинах, лучших способах починки холодного радиатора и лучших профилактических мерах, чтобы сохранить его в тепле на долгие годы!

У меня весь радиатор холодный

Почему он весь холодный?

Если весь радиатор холодный, это может быть признаком того, что сами клапаны не пропускают достаточное количество воды для нагрева блока. Или может образоваться известковый налет, покрывающий внутренний слой радиатора и препятствующий прохождению горячей воды через радиатор.

Это может показаться очевидным решением, но в большинстве случаев клапаны могли изменить положение после того, как их ударил или отключил другой член семьи, поэтому всегда стоит проверить.

Как починить полностью холодный радиатор

Во-первых, дважды проверьте, что запорный клапан и клапан TVR открыты , повернув их против часовой стрелки, пока не почувствуете сопротивление. Если окажется, что клапаны были повернуты полностью по часовой стрелке, то это должно быть очень быстрое решение — просто подождите несколько минут, пока вода потечет, и вы должны начать чувствовать тепло, передаваемое через сталь.

Если термостатические клапаны радиатора действительно открыты, то вы можете подумать о том, чтобы хорошенько почистить радиатор – либо выполнить полную промывку системы PowerFlush квалифицированным инженером-теплотехником/сантехником, либо просто промыть отдельный радиатор с помощью садовый шланг своими руками.

Верх моего радиатора холодный

Почему верх холодный?

Наиболее распространенная причина того, что радиатор холодный сверху, но горячий снизу : воздух застрял в верхней части радиатора . Это довольно распространенное явление, и во многих случаях это будет наиболее вероятной причиной того, что ваш радиатор холодный.

Как воздух попадает в систему?

Воздух постоянно попадает в радиаторы, особенно в холодные месяцы в Великобритании, когда в наших домах, как правило, теплее, а система отопления используется регулярно. В вашей системе отопления могут быть небольшие утечки или точечные отверстия, которые позволяют небольшому количеству воздуха попадать в систему. Если становится слишком плохо, вы можете столкнуться с воздушным шлюзом, который не позволяет горячей воде эффективно проходить через вашу систему.

Как починить холодную накладку в верхней части радиатора

Чтобы починить холодную накладку в верхней части радиатора , вам необходимо выпустить захваченный воздух, прокачав радиатор . Это можно сделать довольно быстро и легко, следуя нашему руководству по прокачке радиатора.

В этом процессе все, что вам нужно сделать, это использовать ключ выпускного клапана и крутить его, пока не нагреется выпускаемый воздух из системы, убедившись, что на месте есть полотенца или контейнеры для сбора любой утечки вытекающей жидкости.

Нижняя часть моего радиатора холодная

Почему низ радиатора холодный?

Если радиатор холодный внизу, но теплый вверху, это может быть признаком того, что у вас есть шлам или мусор, блокирующий поток горячей воды через многочисленные ребра внутренней конструкции радиатора. Проще говоря, шлам скапливается на дне радиатора, поскольку он более плотный, чем вода, а затем начинает твердеть и затвердевать.

Как шлам попадает в систему?

Шлам радиатора состоит из ржавчины, грязи и твердых частиц, которые перемещаются во внутренние трубопроводы и камеры вашей системы центрального отопления . Совершенно естественно, что это происходит со временем, особенно для старых систем. Тем не менее, всегда стоит следить за этим и следить за тем, чтобы ваша система регулярно очищалась, чтобы избежать любых засоров, которые могут привести к утечкам или разрыву трубопровода.

Как исправить холодную заплату в нижней части радиатора

Чтобы починить холодный участок в нижней части радиатора , вам необходимо удалить шлам либо вручную самостоятельно, либо с помощью квалифицированного специалиста по теплотехнике – хотя это может сделать любой, если вы следуете правилу пошаговая инструкция по промывке радиатора!

Мои радиаторы холодные внизу, но горячие наверху

Почему мои радиаторы холодные внизу?

Если только ваши радиаторы внизу плохо нагреваются, то это может быть неисправность вашего центрального насоса , что означает, что недостаточно энергии, чтобы направить воду по всей системе.

Насосы могут нагреваться, но если они горячие или издают скрежещущий звук, возможно, они вот-вот сломаются, и в этом случае их потребуется заменить.

Как починить холодные радиаторы внизу

Насосы могут иногда застревать, поэтому легкое постукивание по насосу молотком часто может освободить его . Если помпа горячая (это нормально, если она теплая) или издает дребезжащий, скрежещущий или стучащий звук, то, скорее всего, она выходит из строя и нуждается в замене.

Мои радиаторы холодные наверху, но горячие внизу

Почему мои радиаторы наверху холодные?

Если радиаторы наверху в вашем доме холодные, это указывает на то, что питательный и расширительный бак на вашем чердаке высохли . Обычно это указывает на более серьезную проблему. Однако также возможно, что шаровой кран в баке работает неправильно; он может быть заблокирован или зажат .

Как отремонтировать холодные радиаторы наверху

Наполните бачок, убедившись, что есть достаточно места для расширения воды при нагревании системы и достаточно для плавания шарового крана .

Когда система холодная, воды должно быть ровно столько, чтобы шарик плавал и перекрывал поступающую воду.

Как предотвратить переохлаждение радиаторов в будущем тепло в будущем, чтобы обеспечить регулярное обслуживание вашей системы отопления. Тем не менее, вы также можете рассмотреть следующие варианты:

Использование магнитного системного фильтра

Это простое, но разумное решение предотвращает накопление мусора и шлама в вашей системе, притягивая и удаляя любые магнитные частицы до того, как они попадут в котел и повредят его. . Это полезно для поддержания эффективной работы вашего котла, но также помогает предотвратить накопление шлама в нижней части ваших радиаторов, что приводит к образованию холодных пятен.

Используйте средство для удаления накипи

Средство для удаления накипи поможет уменьшить образование известкового налета в вашей системе центрального отопления, тем самым помогая уменьшить количество шлама, скапливающегося в радиаторах.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *