Узел нижнего подключения радиатора прямой Giacomini R387 Ду20 Ру10 присоединение 3/4″x3/4″ для двухтрубных систем в г. Москва
0 товаров (0 шт) 0 ₽
Корзина
Сумма 0 ₽ с НДС
В корзину Оформить заказ
Свернуть
О товаре
Присоединительный размер: 3/4″x3/4″
Производитель: Giacomini, Италия
Диаметр: Ду20
Давление: 10 бар
Температура: 110°C
Подключение к радиатору: Внутренняя резьба
Подключение к трубопроводу: Наружная резьба
Тип подключения к радиатору: Нижнее
Вид системы отопления: Двухтрубная
Все характеристики
Низкая цена
995 на 07.03.2023 ₽ $ €
10 Марта
Доставка в г. Москва 11 Марта ?
Гарантия 12 месяцев
Возможна отсрочка до 90 дней
Перейти к сравнению Убрать из сравнения
Перейти к избранным Убрать из избранных
Другие размеры присоединения
3/4″x18 мм 995 ₽3/4″x3/4″ 995 ₽
Характеристики
Паспорта и сертификаты
Аналоги
Доставка
Характеристики
| ||||||
Паспорта и сертификаты
Паспорт на узлы подключения для радиаторов Giacomini R387, R388
Декларация о соответствии продукции Giacomini
ДОСТАВКА
Радиаторы отопления с нижним подключением, батареи подключение снизу из пола или стены
Радиаторы с нижним подключением – это батареи отопления, в которые подающий контур теплоносителя заходит снизу (из пола или из стены). Основная цель – это спрятать обвязку подключения, чтобы ее не было видно в интерьере. Также такая система разработана для лучевой развяски системы отопления, которая идет по полу ко всем радиаторам.
Принцип работы радиатора отопления с нижним подключением
Принцип заключается в том – что есть основной контур отопления от котла или от теплового пункта подходит к гребенке отопления. И от гребенки радиаторного отопления отходят несколько контуров к каждой батарее. Такая система называется лучевая развязка.
Контура идут по полу, и выходят из пола к кажому радиатору. Для такой системы разводки и используется батарея с нижним подключением.
Подача и обратка на радиаторах с нижним подключением
Стальные панельные радиаторы – подача находится ближе к центру радиатора. Если радиатор с левосторонним подключением – подача справа, обратка слева. Если радиатор с правосторонним подключением – подача слева, обратка справа.
Стальные трубчатые (дизайнерские) радиаторы – тут универсального правила нет, может быть по разному, смотреть техю паспорт батареи или наклейки соответствующего цвета в районе подключения. Красный – подача, синий – обратка.
Алюминиевые и биметаллические радиаторы с нижним подключением – если используется узел нижнего подключения, то схема такая же как и у панельных батарей, подача – ближе к центру.
Где подача у радиатора с нижним подключением?
Универсальное правило где находится подача у радиатора с нижним подключением – находится ближе к центру.
Комплектация для батарей с нижним подключением
Для подключения батареи с нижним подключением необходимо:
- узел нижнего подключения
- термоголовка для регулирования температуры
Регулировка батарей с нижним подключением
Батареи с нижним подключением регулируются с помощью термоголовки, которая устанавливается на встроенный термостатический вентиль радиатора. На термоголовке вы задаете нужную вам температуру, и она в автоматическом режиме регулирует температуру самой батареи.
Узел нижнего подключения регулирует открытие и закрытие подачи воды в радиатор.
🦋Новые поступления в разделе Радиаторы с нижним подключением Марта 2023
Товар Цена Danfoss RLV-KS+RAS-C 013G5277 прямой комплект для подключения радиатора 1,041.16 Грн. Danfoss RLV-KS+RAS-C 013G5278 угловой комплект для подключения радиатора 1,041. 16 Грн. Kermi Profil | Стальные (профильные) радиаторы 3,485.93 Грн. Kermi Plan | Стальные (плоские) радиаторы 3,671.99 Грн. Kermi Profil | Высота 200 (низкие) 6,509.87 Грн.
Какие бренды Радиаторы с нижним подключением представлены в нашем каталоге?
В нашем магазине представлена качественная техника мировых брендов. По отличной цене и с гарантией качества от производителя.
☏ Какие Радиаторы с нижним подключением самые дешевые?
Недорогими товарами из данной категории является:
На сайте представлены товары Радиаторы отопления по цене от 1.00 до 39,442.00 гривен.
Консультации по товарам категории Радиаторы с нижним подключением?
Наши специалисты могут помочь Вам в выборе товара, достаточно позвонить (044) 223-90-02, (068) 777-23-60, (099) 777-23-60 или написать нам на электронную почту ktk. [email protected]
Товары которые покупают вместе?
Условия оплаты, возврата и гарантии товаров?
Как осуществляется доставка
Соединение нижнего шланга радиатора не с той стороны… что делать?
Скоттилак
Известный член
- #1
У меня есть более поздняя модель радиатора, нижний соединитель шланга которого находится не с той стороны… мой впуск водяного насоса находится на стороне водителя, а нижний выпуск – на стороне прохода? Могу ли я просто протянуть длинный гибкий шланг поперек и под лопастями вентилятора????
66-слойный Valiant
Известный член
- #2
никогда не видел нижний шланг со стороны водителя двигателя на кузове А, какой двигатель? в каком году? картинки?
Янгган2.0
Известный член
- #3
, это будет занозой в вашем боку все время, пока у вас есть эта установка. Я бы либо поменял радиатор, либо помпу и пошел дальше.
1968 Дартман
жизнь налаживается!!
- #4
Younggun2.0 сказал:
, который будет разрывать вам бок все время, пока у вас есть эта установка. Я бы либо поменял радиатор, либо помпу и пошел дальше.
Нажмите, чтобы развернуть…
x2!!
C130 Шеф
Механический гений
- #5
1970 год стал годом замены нижнего шланга. Так что либо пусть магазин радиаторов переместит выход на нижний бак (самый дешевый), либо замените водяной насос более поздним. Имейте в виду, что установочные метки на крышке привода ГРМ и демпфере коленчатого вала также сместились на 70, так что посчитайте, что это дюйм.0007
Оклакарколлекто
Жизнь — это эксперимент
- #6
66plyValiant сказал:
никогда не видел нижний шланг со стороны водителя двигателя на кузове А, какой двигатель? в каком году? картинки?
Нажмите, чтобы развернуть…
1970 г. Кузова A изменили выпускные стороны, когда они стали оснащаться алюминиевым водяным насосом.
Горячие линии
Реалист – Свободомыслящий
- #7
Younggun2.0 сказал:
, который будет занозой в вашем боку все время, пока у вас есть эта установка. Я бы либо поменял радиатор, либо помпу и пошел дальше.
Нажмите, чтобы развернуть…
Конечно…
веселье с топливом
Известный член
- #8
получил точно такую же проблему, только наоборот. У меня новый алюминиевый поперечный поток becool, выход со стороны водителя, мне нужен со стороны пассажира. Я думал о том, чтобы сделать поперечную трубу вдоль поперечины и использовать пару колен 90*.
конечно было бы проще, если бы мы жили через дорогу друг от друга, могли бы просто торговаться. хаха
Янгган2.0
Известный член
- #9
просто переверните радиатор вверх дном.
mopardude318
Известный член
- #10
меня больше интересует ваш центробежный нагнетатель….расскажите нам об этом…
проблема с радиатором на самом деле не проблема….черт возьми…LOL…я видел, как люди змеятся дольше шланг под там как для темп. исправить. Ничего страшного в этом нет, если он немного поработает.
Скоттилак
Известный член
- #11
Думаю, я отнесу его в магазин радиаторов и перевезу. Имеет смысл. Помпу менять не собираюсь. Был там сделал это. Все готово. Итак, последнее, что было исправлено
Dusterdude72
В ЖУРНАЛЕ MOPAR MUSCLE
- #12
, когда я купил свою тряпку, это была корзина и не было радиатора. Я купил двигатель от короны 67 года, и водяной насос выглядит точно так же, как у вас, и выходит со стороны водителя.
Пока я не пошел за радиатором, я заметил, что заводской радиатор был настроен для насоса другого типа.
то, что я в итоге сделал (поскольку я уже был на рынке для радиатора), купил радиатор, который был для рамблера 58 amc. он почти точно вписался в пыльник, настроенный как раз для моей водяной помпы и достаточной охлаждающей способности.
Вот несколько фотографий со спины, когда я впервые установил его в тряпку.
мопарманик
наркоман тела
- №13 У
была такая же проблема с моим доблестным, я пошел в магазин глушителей и у него погнулся кусок, чтобы пересечься, он так работал до этого года, и у меня не было проблем, сработало для меня !!
БиллГриссом
Известный член
- №14
Некоторые используют длинные шланги. Я столкнулся с этим на своем 65 Dart 273. Радиатор был зацелован вентилятором и разрушен. Единственный радиатор, который я смог достать в Autozone, был 71+ с квадратным верхом и нижним шлангом со стороны пассажира. Я перешел на соответствующий водяной насос из квасцов, начиная с 30 долларов против 65 долларов за оригинал из чугуна, и мне показалось разумным не формировать «батарею сталь-квасцы-сталь». Я установил более позднюю крышку ГРМ, так как моя была почти проржавела насквозь.
Проблемы: Мой кронштейн насоса гидроусилителя руля TRW не подходил к новому водяному насосу, поэтому я купил более позднюю помпу Federal и кронштейны. Алюминиевая водяная помпа на 1 дюйм толще, поэтому новый вентилятор/муфта не подошла. Мне пришлось вырезать установочную метку на демпфере для новой вкладки. Мне пришлось поиграть со шкивами и ремнями, чтобы заставить аксессуары работать, и еще не добрался до компрессора кондиционера
В общем, может быть проще найти правильный радиатор Ваш все равно не похож на A-тело, если только у 71 или 72 все еще не было круглого верха. Я предполагаю, что это это B-body, и они, как правило, слишком высоки, чтобы закрыть капот, поэтому кто-то сделал мод для работы? Прежде чем покупать другой, подумайте, будет ли у вас кондиционер, поэтому расположение верхнего шланга также не является проблемой. 0007
Скоттилак
Известный член
- №15
На самом деле это 69. Для 318 с переменным током
ГГ1
Известный член
- №16
Я ношу каталожные карточки с отмеченными местами расположения шлангов для всех автомобилей, которым нужен радиатор. Также любые размеры шин, которые мне нужны, и размеры моей рубашки, и размер кольца жены.
Херсберд
Известный член
- # 17
Я вставил 68 318 в 71 sebring в старшей школе и протянул длинный гибкий шланг. Проблема (и это случилось дважды) заключается в том, что шланг немного болтался перед kmember, и он зажался между ним и бордюром и порвался.
В настоящее время я поставил 72-й двигатель на свой 68-й и на этот раз заказал новый чемпионский радиатор с правильным расположением и большей охлаждающей способностью.
Рокки_ДжС
‘куда
- # 18
Я поместил B-корпус 22-дюймового 3-х жильного BB rad в 67 SB A-body. Я отнес его в местную радиационную мастерскую, чтобы почистить, осмотреть и переместить выход нижнего шланга и изменить диаметр, который был другим. Это стоило меньше чем $ 50, чтобы сделать.
Скоттилак
Известный член
- # 19
круто!!! я делаю это
мин
Участник
- #20
У меня была такая же проблема на моем Дастере с 383. Использовал медные трубы и фитинги, пропаивал соединения и работал без проблем 2 года.
Додждифференциал2
Известный член
- # 21
мопарманик сказал:
Убыла такая же проблема с моим доблестным, я пошел в магазин глушителей, и у него был согнут кусок, чтобы пересечься, он работал так до этого года, и у меня не было проблем, сработало для меня !!
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Мой отец сделал то же самое в 70-х, когда он поставил 69-дротиковый свингер 340 4-скоростной двигатель на свой 73-й челленджер.
Никогда не было проблем… Потом к сожалению продал машину :banghead:
Скоттилак
Известный член
- # 22
Я только что переместил отток… 30 долларов!
Как заменить шланг радиатора
Как заменить шланг радиатора | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Шланг радиатора является важной частью системы охлаждения вашего автомобиля. Шланг подает охлаждающую жидкость к радиатору, где жидкость охлаждается, а затем обратно к двигателю, чтобы предотвратить перегрев автомобиля. Это позволяет вашему автомобилю работать при идеальной температуре и обеспечивает плавную езду.
К радиатору подсоединяются два шланга. Верхний шланг крепится от верхней части радиатора к верхней части двигателя. Нижний шланг присоединяется к нижней части радиатора к водяному насосу двигателя.
Если шланг радиатора вашего автомобиля выйдет из строя, это может привести к потере охлаждающей жидкости и последующему перегреву двигателя. Перегрев может привести к дальнейшему повреждению двигателя. Если вы подозреваете, что один из шлангов радиатора выходит из строя, замените неисправный шланг как можно скорее.
Часть 1 из 2: Снимите протекающий шланг радиатора
Необходимые материалы
- Воронка системы охлаждения (дополнительно)
- Контейнер или дренажный поддон
- Защитные перчатки
- Руководство по ремонту Autozone или Chilton
- Сменный шланг радиатора
- Защитные очки
- Наполнитель вакуумной системы охлаждения (опционально)
- Противооткатные колодки
Шаг 1: Снимите крышку радиатора . Подождите, пока крышка радиатора не станет прохладной на ощупь. Затем снимите его и отложите в сторону.
- Предупреждение : Не снимайте крышку радиатора, когда она горячая! Система находится под давлением, и крышка может лопнуть, обжигая вас горячей охлаждающей жидкостью.
Шаг 2: Слейте охлаждающую жидкость . Поместите чистую емкость под автомобиль, прямо под радиатор.
Слейте охлаждающую жидкость, открыв сливной кран или сдвинув хомут на нижнем шланге радиатора (см. следующий шаг для процедуры снятия шланга).
Шаг 3: Ослабьте хомуты шлангов . Ослабьте хомуты на каждом конце шланга. Хомуты для шлангов обычно имеют пружинную или винтовую конструкцию.
Чтобы снять пружинный хомут, сожмите его плоскогубцами и потяните обратно на шланг, подальше от соединения. Чтобы снять винтовой натяжной хомут, просто ослабьте хомут с помощью отвертки, затем потяните его обратно на шланг, подальше от соединения.
Шаг 4: Снимите шланг радиатора . Сняв хомут, вы можете снять шланг радиатора, повернув и потянув его с фитинга.
- Совет : Если шланг застрял в соединении, разрежьте его лезвием бритвы. Не режьте так глубоко, чтобы не повредить соединение. После разрезания шланг можно снять и выбросить.
Часть 2 из 2: Установите шланг
Шаг 1: Наденьте хомуты на сменный шланг . Наденьте хомуты шланга на сменный шланг радиатора, но не затягивайте их.
Шаг 2: Установите шланг радиатора . Наденьте шланг на соединитель.
Затем установите и закрепите хомуты на расстоянии не менее 1/4 дюйма (6,35 мм) от концов шланга. Убедитесь, что зажимы находятся за выступом соединителя, а затем затяните их.
Шаг 3: Заполните радиатор . Закройте сливной кран или переустановите нижний шланг радиатора. Затем заполните систему охлаждения смесью 50/50 охлаждающей жидкости и дистиллированной воды.
Совет : Самый простой способ убедиться, что вы получаете правильную смесь жидкости для радиатора, это купить предварительно смешанную жидкость для радиатора.
Примечание : Некоторые методы удаления воздуха из системы охлаждения требуют заполнения системы во время процесса удаления воздуха.
Шаг 4: Прокачать систему охлаждения . Всякий раз, когда вы обслуживаете систему охлаждения, вы должны удалить из нее воздух, иначе это может привести к перегреву.
Существует несколько различных способов прокачки системы охлаждения:
Шаг 5: Долить охлаждающую жидкость . Долить охлаждающую жидкость в радиатор и бачок. Затем установите на место крышку радиатора. Запустите двигатель и проверьте наличие утечек.
Рекомендуется заменять шланги каждые 5 лет или каждые 40 000 миль. Если вы видите охлаждающую жидкость (красную, желтую или зеленую жидкость) на подъездной дорожке, немедленно проверьте автомобиль на наличие утечек. Вождение автомобиля с негерметичными шлангами радиатора может привести к серьезному повреждению двигателя.
Очень важно заменять изношенные или протекающие шланги, чтобы предотвратить их выход из строя в будущем, когда они могут лопнуть, что приведет к перегреву двигателя. Поскольку замена шланга радиатора самостоятельно может быть грязной, вы можете попросить профессионального механика, например, из YourMechanic, сделать это за вас.
шланги
Радиаторы
охлаждающая жидкость
Приведенные выше утверждения носят информационный характер и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго служит шланг радиатора?
Ваш Для безопасной работы двигателю вашего автомобиля требуется охлаждающая жидкость. Автомобильные двигатели выделяют значительное количество тепла во время работы, и это тепло должно быть отведено и ограничено определенным диапазоном температур. Если допустить перегрев, двигатель…
Как заменить трубку охлаждающей жидкости
Перепускной шланг в системе охлаждающей жидкости мог выйти из строя, когда уровень охлаждающей жидкости низкий и под автомобилем имеется видимая утечка.
Как быстрее и точнее найти источник утечки охлаждающей жидкости
Поддержание хорошего уровня охлаждающей жидкости в автомобиле необходимо для предотвращения перегрева. Если вы думаете, что есть утечка, найдите, откуда она идет, чтобы устранить ее.
Похожие вопросы
Продолжается утечка охлаждающей жидкости
Здравствуйте. Известно, что двигатель вашего автомобиля (https://www.yourmechanic.com/cars/pontiac/grand-am) пропускает антифриз через нижнюю прокладку впускного коллектора. Обычно вы никогда не увидите антифриза на земле, когда/если это произойдет. Замена нижней прокладки на впуске должна решить эту проблему…
Внешняя утечка и потеря охлаждающей жидкости
Здравствуйте! Если раздался громкий тикающий звук, возможно, у вас есть внутреннее повреждение двигателя. Но я бы пока не стал менять гидрокомпенсаторы. Я бы рекомендовал сначала проверить, что протекает (https://www. yourmechanic.com/article/how-to-diagnose-a-fluid-leak-by-mark-vallet). Если вы делаете верхнюю прокладку, то…
Масло вытекло, фургон стал горячим, а радиатор протекал. Масло было разбрызгано повсюду и скопилось в кувшине охлаждающей жидкости Ford E350 Super Duty 9 2002 года выпуска.0007
Здравствуйте. Я подозреваю, что вы обнаружите пробитые прокладки головки блока цилиндров (https://www.yourmechanic.com/question/blown-head-gasket) на основании наблюдения за маслом в охлаждающей жидкости с признаками чрезвычайно высокого давления, поступающего в Система охлаждения.Надеюсь, вы определили, что сами головки цилиндров были…
Просмотрите другой контент
Города
Сметы
Услуги
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.