Ремонт алюминиевых радиаторов отопления своими руками: как отремонтировать батареи
Очень часто можно встретить алюминиевые радиаторы в отопительных системах. Они не дорогие, монтажные работы не требуют особых знаний и хорошо отдают тепло. Дизайнеры постарались над их внешним видом, и благодаря этому устройства могут влиться в любой интерьер. Алюминиевые радиаторы имеют различные размеры, благодаря этому, монтировать их можно под различной высотой подоконников. Что не может не сказываться на их спросе.
Содержание статьи
- Почему возникла течь или отсутствует отдача тепла
- Инструменты, применяемые для ремонта алюминиевых радиаторов
- Демонтажные работы
Алюиминиевые радиаторы
Как и у любого другого оборудования или устройства, у радиаторов случаются поломки. В зависимости от сложности, некоторые устраняются самостоятельно.
Почему возникла течь или отсутствует отдача тепла
Распознать со стороны не сложно, что система где-то течет. Там, где имеются резьбовые соединения, образуется белый налет, а при запущенной системе отопления, теплоотдача становится хуже. Но вот с причиной поломки разобраться, ни так легко, основанием проблемы могут стать:
- неправильный монтаж резьбового соединения;
- перепады давления, повышенная кислотность воды. Кислотность способствует возникновению коррозии металла;
- в результате применения не качественной воды, может появляться известковый налет. Также налет сильно засоряет внутреннюю часть батарей, сужая тем самым отопительный проход;
- изнашивание прокладочных элементов между секциями батареи;
- тип батареи не подходит для системы отопления.
В квартирах, по усмотрению управляющей компании проводятся осмотры и профилактические обслуживания отопительных приборов специально обученными людьми.
Инструменты, применяемые для ремонта алюминиевых радиаторов
Разбор, осмотр и другие профилактические работы с радиатором проводятся на полу, а промывка производится в ванной или на улице. Для начала работ, необходимо позаботится о сохранности полов и застелить покрытие полиэтиленовой пленкой. При работе в ванной, ванна также накрывается материалом, предохраняющим ее от механических повреждений.
Для работы с радиаторами пригодятся следующие принадлежности:
- гаечные ключи разных размеров;
- ключ для ниппеля;
- резиновая киянка;
- наждачка;
- специальная смазка;
- прокладки силиконовые.
Во время монтажных работ, могут возникать ситуации, когда необходимо заменить гайки или ниппеля.
Начало ремонтных работ лучше перенести на будние дни, так как будет возможность в случае необходимости сходить в магазин за необходимыми запчастями.
При промывке, нужно подготовить емкость для слива воды после чистки батареи.
Демонтажные работы
Только после того, как батарея снята со стены, можно приступать к ремонтным работам. Радиаторы из алюминия имеют не большой вес и потому снять его со стены одному человеку вполне по силам. Перед снятием необходимо раскрутить гайки, и провести демонтаж радиатора. Делается все по следующим этапам:
- останавливается циркулирующий насос и производится сброс давления в системе;
- остужаются радиаторы. Конструкция отсоединяется от трубных соединений. Проводится съем муфт;
- снимается батарея с кронштейнов;
- оставшаяся вода сливается в заранее подготовленную емкость. Конструкция укладывается на тканый материал;
- вытаскиваются фильтрующие элементы и промываются водным мыльным раствором.
На следующем этапе начинается разборочные работы на элементы. Самым важным моментом будет, отсоединить ниппель. При его скручивании, секция отодвигается.
Стоит обращать внимание на буквы S и D возле резьбовых соединений. Где первая значит левосторонняя резьба, а вторая соответственно правосторонняя. Не стоит откручивать рвущими движениями, иначе можно легко сорвать резьбы. Все делается максимально аккуратно. При плохо поддающемуся откручиванию резьбового соединения, лучше увеличить рычаг.
Разбор резьбовых соединений производится поэтапно с обеих сторон. Поворачиваем ниппель на оборот-два, после проделываем то же самое с гайкой противоположной стороны. При поэтапном ослаблении обеих сторон, секция будет защищена от непредвиденных срывов и других повреждений.
Разбор секций произведен. Снимаются металлические уплотнители и промываются. Если где-либо обнаружены сильные механические повреждения, то стоит провести замену запчастей. Силиконовая прокладка подвергается обязательной замене.
Сборка радиаторной конструкции
Сборка радиатора не начинается, пока не будет проведена проверка деталей на предмет наличия и пригодности к дальнейшему использованию. Не стоит пропускать этот момент, иначе не избежать повторной разборки устройства.
Незначительные механические повреждения и неполадки в работе алюминиевых радиаторов, можно провести в домашних условиях. Таких, как – незначительные протечки, чистку загрязнений или замену различных вспомогательных материалов. В случае же более сложных повреждений, либо неуверенности в том, что сможете отремонтировать устройство своими силами, необходимо обратится за помощью к специалисту.
YouTube responded with an error: The request cannot be completed because you have exceeded your <a href="/youtube/v3/getting-started#quota">quota</a>.
Алюминиевые радиаторы в Ижевске, по выгодным ценам
Владельцы частных домов, коттеджей и другого элитного жилья часто задумываются о том, чтобы пересмотреть свою отопительную систему. В таком случае нужно грамотно подойти к реализации поставленной задачи – проработать смету, грамотно выбрать отопительное оборудование и установить его.
В большинстве случаев хозяева таких сооружений используют именно автономную систему отопления. Тогда устанавливается индивидуальное давление внутри системы, нужно тщательным образом подойти к вопросу выбора теплового носителя. И, конечно же, других немаловажных компонентов – котла, труб, радиаторов отопления.
Именно к последнему типу конструкций предъявляются высокие эксплуатационные требования. Батареи должны быть надежными, иметь привлекательный внешний вид, равномерно и высокоэффективно обогревать помещение. В таком случае идеальным решением являются алюминиевые радиаторы.
Что это за конструкции и в чем их ключевые преимущества?
Алюминиевые радиаторы отопления – это тепловые приборы, которые полностью выполнены из цветного металла – алюминия. Он отличается своим привлекательным внешним видом, небольшой массой, «мягкостью». Наряду с этим применение такого типа оборудования целесообразно только в случае, если:
Во-первых, внутри системы отопления – соответствующее давление. Так как алюминий – это «мягкий» металл, то в случае резкого перепада или повышения давления, может возникнуть трещина. Теряется герметичность, появляется большая вероятность выхода из строя отопительного оборудования.
Во-вторых, используется качественный тепловой носитель. Чтобы не возникало коррозирования, забивания, образования отложений, нужно устанавливать алюминиевые радиаторы в Ижевске только в автономных системах отопления. Ведь зачастую в централизованном используется низкокачественный тепловой носитель, имеющие большие взвешенные частицы и многое другое.
При этом, сейчас существует 2 разновидности алюминиевых радиаторов – литьевые и экструзионные. И в независимости от их подвида они применяются только для организации автономной системы отопления. В противном случае велик риск разочароваться в результате эксплуатации и столкнуться с рядом технических проблем.
Другими преимуществами использования являются: наличие приемлемых габаритов, привлекательного внешнего вида, небольшой массы. Идеальной альтернативой для жителей многоквартирных домов с центральным отоплением является применение биметаллических модификаций (в составе которых имеется алюминий и сталь).
В какой профессиональной компании на самых выгодных условиях можно приобрести такие устройства?
Если Вас интересуют надежные и лучшие радиаторы в Ижевске, то целесообразнее всего обратиться в наш профессиональный магазин. У нас предлагается широчайший ассортимент сантехнического оборудования – напольный газовый котел, трубы и многое другое.
Только лучшая сантехника в Ижевске от мировых производителей, которые формируют адекватные цены на свои модификации. Мы гарантируем удобные условия оплаты и доставки продукции.
Oldsmobile 442, 1965 V8 330/400 Алюминиевый радиатор
Из-за проблем с цепочкой поставок ожидайте задержки доставки на 3-4 недели. Пожалуйста, свяжитесь с нами с любыми обновлениями заказа и вопросами относительно будущих заказов.
Счастливого Рождества и Нового Года! Мы закроемся 24 декабря и вернемся 2 января 2023 года к обычному режиму работы. Мы надеемся, что у вас есть безопасный и благословенный праздничный сезон.
Уверенное охлаждение более 50 лет!
позвоните нам сегодня 323-826-0965
Поиск
Диапазон цен:
Используйте приведенные ниже параметры для настройки радиатора.
Подробная информация об этом радиаторе приведена ниже.
Добавить к сравнению
Номер детали: AL025200-408-3 Категории: 1964, 1965, 442, Алюминий, Core Upgrade 1. 25, Oldsmobile, Радиаторы
В то время как другие собирают воедино алюминиевый радиатор или хвастаются ребрами, которые представляют собой немногим больше, чем ямочки на плоской основе, полностью алюминиевые рабочие радиаторы U.S. Radiators Desert Cooler тщательно спроектированы для формы, подгонки и высокоэффективного охлаждения. Каждый компонент точно штампуется в соответствии с внешним видом и посадкой оригинального оборудования и спроектирован для максимального охлаждения и долговечности.
Особенности
- Оригинальный внешний вид и заводское крепление (за исключением радиаторов со специальной конверсией).
- Индивидуальное применение, а не универсальный бренд.
- 2-рядная трубка диаметром 1″ с высокоэффективным сердечником.
- Полностью алюминиевая конструкция, без эпоксидной смолы.
- Теплопередача, сравнимая с любым 2-рядным алюминиевым радиатором на рынке.
- Штампованные детали для устранения дефектов, связанных со сваркой, при одновременном обеспечении неизменно высокого стандартного качества.
Вес | 40 фунтов |
---|---|
Двигатель | В8 330/400 |
Размер сердечника | 17-1/4 x 25-1/2 |
Тип воздушного потока | Нисходящий поток |
Размер входа | 1-3/4″ |
Марка | Олдсмобиль |
Материал | Алюминий |
Модель | Олдсмобиль 442 |
Размер выпускного отверстия | 1-3/4″ |
Год(ы) | 1965 |
Радиатор коробки передач Размер | 12-1/2×1/4 NPT |
Заводской AC | Н/Д, Нет, Да |
Сердечник | Высокая эффективность, высокая эффективность с Tripleflow |
Охладитель коробки передач (встроенный) | Нет, Да |
Строки | 2 |
Рак и нарушение репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт: www.P65Warnings.ca.gov/product
Понимание различных ядер
Основные характеристики стандартных автомобильных ядер
На основе сердечника в стиле 60-х годов с трубами 1/2 дюйма и центрами 9/16 дюймов; стандартные автомобильные основные блоки являются сменными, заменяют стандартные. Изготовленные из совершенно новых материалов, они предлагают высочайшее качество для вашего складского применения.
Узнать больше
Особенности высокоэффективного сердечника
Медный сердечник в стиле 80-х с трубами 1/2 дюйма и центрами 3/8 дюйма. Повышенная эффективность охлаждения без модификации автомобиля. 4-рядная система High Efficiency обеспечивает более эффективное охлаждение, чем алюминиевые сердечники, благодаря трубкам с межцентровым расстоянием 3/8 дюйма. Конструкция из меди/латуни для обеспечения надежности.
Узнать больше
Особенности высокоэффективного трехпоточного сердечника
За счет трехкратного изменения маршрута хладагента через сердечник хладагент перемещается дальше по температуре, уменьшая воздушный поток, а дополнительное время, затрачиваемое на снижение температуры, приводит к удивительной скорости теплопередачи. Конструкция из меди/латуни для обеспечения надежности. (примечание: опция Tripleflow требует, чтобы вход и выход находились на противоположных сторонах, и для автомобилей с автоматической коробкой передач необходимо использовать дополнительный охладитель коробки передач)
Узнать больше
Особенности сердечника Optima
Медный сердечник экстремального типа с трубками 1/2 дюйма и центрами 5/16 дюймов. Предлагает на 40% больше точек теплопередачи. Самый эффективный сердечник на рынке в сочетании с увеличенным воздушным потоком и нашей опцией Tripleflow (примечание: почти во всех случаях мы не будем продавать сердечник Optima без опции Tripleflow. Наша опция Tripleflow требует, чтобы вход и выход находились на противоположных сторонах и должен использовать дополнительный охладитель коробки передач для автомобилей с автоматической коробкой передач).
Узнать больше
Сопутствующие товары
Установка алюминиевого радиатора Ebay | Стальные солдаты
ссдвк
Известный член
Хорошо, в этой теме есть небольшая информация о радиаторе, который я купил для своего M1009. 4 ядра, алюминий и около 280 долларов… отправлены. О, это единственное, что я нашел, которое ДОЛЖНО поместиться в наши грузовики.Итак, сегодня я наконец-то собрался все отключать. Течь шла из нижнего угла со стороны пассажира.
Отсоединил все четыре линии охладителя (2 для коробки передач, 2 для масла) и заглушил их. Сначала я отсоединил обе батареи, а затем снял переднюю батарею, ее лоток, а затем расширительный бачок со стороны водителя, чтобы у меня было место для работы (я рад, что сделал это). Я снял все болты, удерживающие верхний шланг, верхнюю пластиковую крышку и кожух радиатора. Затем снял крышку радиатора, ослабил нижний шланг и дал стечь на некоторое время (чтобы свести к минимуму беспорядок … это не сработало !! LOL !!). Как только радиатор опустел, я наклонил его в сторону пассажира и вылил оттуда оставшуюся жидкость (а ее было еще совсем немного). Потом просто снял радиатор. Вот так она выглядела примерно через 6-7 службы:
ссдвк
Известный член
Отсоединил все четыре линии охладителя (2 для коробки передач, 2 для масла) и заглушил их. Сначала я отсоединил обе батареи, а затем снял переднюю батарею, ее лоток, а затем расширительный бачок со стороны водителя, чтобы у меня было место для работы (я рад, что сделал это). Я снял все болты, удерживающие верхний шланг, верхнюю пластиковую крышку и кожух радиатора. Затем снял крышку радиатора, ослабил нижний шланг и дал стечь на некоторое время (чтобы свести к минимуму беспорядок … это не сработало !! LOL !!). Как только радиатор опустел, я наклонил его в сторону пассажира и вылил оттуда оставшуюся жидкость (а ее было еще совсем немного). Потом просто снял радиатор. Вот так она выглядела примерно через 6-7 службы:Не особо хочется.
ссдвк
Известный член
Хорошо, сейчас занимаюсь чисткой, покраской и пробной примеркой.Это мой старый датчик с радиатора (не знаю что это):
Он присоединяется к этому штуцеру:
Вот где он был установлен на старом радиаторе:
А это новое место крепления на новом радиаторе (не то же самое, похоже на насадку на фитинг/хомут):
Во-первых, что это за датчик? И, во-вторых, есть ли другой датчик для нового «накладного фитинга»?
ссдвк
Известный член
Кроме того, я знаю, что соединение фитингов линии охладителя коробки передач с радиатором имеет размер 12-20 UNF. Кто-нибудь знает, какой размер штуцеров маслорадиатора к радиатору 5/8-18 UNF??)? Я не могу найти его нигде.
ссдвк
Известный член
ОК, выяснил, что это за датчик (На самом деле читайте ™!!). Это датчик низкого уровня жидкости в радиаторе. Одна вещь вниз, еще куча идти.
кукрус
Известный член
Это просто никогда не кончается. Я думаю о том, как вы будете монтировать этот резьбовой датчик низкого уровня охлаждающей жидкости в ниппель с колючей трубкой. Я предлагаю вам отрезать резьбовое соединение трубы и поместить его в шланг 5/8 дюйма, длина которого будет достаточной для соединения шланга с зазубренным соединением и резьбовым соединением вместе. Вы можете подключить провод, и все будет работать. глубина ступеней на этом резьбовом соединении
ссдвк
Известный член
Это хорошая идея, Рик, но я пока не хочу разбирать старый радиатор. Я собираюсь взять его и посмотреть, можно ли его сохранить для будущего повторного ядра. Я стараюсь, чтобы все подключалось и работало. Я также жду ответа от людей, у которых я купил радиатор, чтобы узнать, что они придумали (что также скажет мне, насколько они хороши).
кукрус
Известный член
Сходите в хозяйственный магазин и купите латунный фитинг, к которому подходит этот датчик. Мне пришлось адаптировать этот датчик охлаждающей жидкости уже на нескольких радиаторах. Но как я сказал. Это никогда не заканчивается. Не горячись.
кукрус
Известный член
Я не думаю, что он нуждается в повторной сердцевине. Я думаю, что он нуждается в ремонте, но если бы хорошая ремонтная мастерская сняла баки и почистила сердцевину, они смогли бы отремонтировать этот радиатор. Удачи. Купил в Автозоне. Это был пожизненный гарантийный радиатор.ssdvc сказал:
Это хорошая идея, Рик, но я пока не хочу разбирать старый радиатор. Я собираюсь взять его и посмотреть, можно ли его сохранить для будущего повторного ядра. Я стараюсь, чтобы все подключалось и работало. Я также жду ответа от людей, у которых я купил радиатор, чтобы узнать, что они придумали (что также скажет мне, насколько они хороши).
Нажмите, чтобы развернуть…
ссдвк
Известный член
Спасибо за предложения, Рик. Я уверен, что разберусь с этим датчиком.Еще вопрос. Как называется штуцер справа?? Он был на моем старом радиаторе и предназначался для соединения шланга радиатора отопителя.
Мой радиатор поставлялся с заглушкой в отверстии, в которое входит этот фитинг. Пробка на радиаторе, похоже, другого размера (только немного больше в диаметре/неправильный шаг резьбы), и мне нужно найти этот фитинг другого размера.
Спасибо.
ссдвк
Известный член
Хорошо, мне все еще нужно знать, где я могу найти эту деталь:Ниппель, который был снят со старого радиатора (соединение шланга отопителя с радиатором) и имеет шаг резьбы NPT. Заглушка и заглушка, поставляемые с этим радиатором, выглядят немного более тонкими и с другим шагом резьбы (UNF?), а заглушка кажется чуть больше, чем у старого фитинга. Будет ли это где-то вроде NAPA?
Кит_Дж
Известный член
Выглядит как фитинг с уплотнительным кольцом. Должна быть стандартная деталь, но я не знаю размера.Surplus Center содержит хорошую техническую информацию о фурнитуре.
В техническом разделе. Если у вас есть средство проверки потоков, 90% догадок сделано.
Последнее редактирование:
ссдвк
Известный член
Хорошо, сага продолжается, но становится все счастливее (для меня) по мере ее развития. Я провел 4 часа сегодня и 4 часа вчера, бегая от магазина запчастей к магазину запчастей, механическим мастерским и магазинам радиаторов, чтобы найти решение проблемы со шлангом отопителя. Вот некоторая информация, которую я обнаружил во время своих поисков. 1. Соединения линии масляного радиатора — 5/8-18UNF, а соединения линий охладителя трансмиссии — 1/2-20UNF (на всякий случай, если кто-то захочет знать).
2. Я полагаю, что стандартная/стандартная заглушка шланга нагревателя имеет размер 1/4-18NPT
3. Заглушка датчика низкого уровня охлаждающей жидкости имеет размер 1/4-18 (я думаю).
Заглушка шланга отопителя на моем новом алюминиевом радиаторе оказалась M22-1,5 (F80HGS), поэтому стандартный штуцер шланга не подходил. После множества телефонных звонков, нескольких часов вождения и Б. С. со всякими знающими людьми остановился на BGR Radiator примерно в 40 минутах от меня. Они сказали, что у меня есть несколько вариантов
а. Принесите им мой старый радиатор, и за 75 долларов они смогут точно сказать мне, что нужно, чтобы сделать его совершенно новым. Они оценили от $ 900 и 1200 долларов.
б. Они могли бы вырезать текущую заглушку для шланга с подогревом и приварить новую заглушку с нормальной трубной резьбой, чтобы я мог использовать прямое заводское соединение. Цена была около 300 долларов, плюс-минус.
с. Пойдите в определенный специализированный магазин, который они порекомендовали, и попробуйте найти подходящий адаптер. Цена около $30
Что ж, Монти, я иду с дверью номер 3!!!
Я пошел в это место в Массачусетсе (Standard Source, Inc. и еще час в пути), которое было рекомендовано BGR Radiator. Пришли и через 30 минут выдали вот это:
Этот переходник подойдет к пробке на радиаторе, позволяя использовать стандартный шланговый ниппель с резьбой NPT. Вроде все отлично подходит. Я установлю новый радиатор в течение следующего дня или около того, надеюсь, до того, как китайцы решат начать войну. Как только она будет заполнена и запущена, я закончу и сделаю свой окончательный отчет. Скрестим пальцы, чтобы радиатор Chicom за 270 долларов и адаптер за 26 долларов вернули меня в бизнес.
О, наконец-то НАПА вернулся ко мне с новым радиатором. Пластиковые и алюминиевые CU850, на складе в Джерси для птицы на сумму 1700$.
Последнее редактирование:
ezgn
Известный член
Spectra Premium CU850 на Amazon $ 499,00 Осталось 7.ssdvc сказал:
Хорошо, сага продолжается, но становится все счастливее (для меня) по мере ее развития. Я провел 4 часа сегодня и 4 часа вчера, бегая от магазина запчастей к магазину запчастей, механическим мастерским и магазинам радиаторов, чтобы найти решение проблемы со шлангом отопителя. Вот некоторая информация, которую я обнаружил во время своих поисков.1. Соединения линии маслоохладителя – 5/8-18UNF, а соединения линий охладителя коробки передач – 1/2-20UNF (на всякий случай, если кто-то хочет знать.
2. Я полагаю, что стандартная/стандартная заглушка шланга нагревателя – 1 /4-18NPT
3. Заглушка датчика низкого уровня охлаждающей жидкости 1/4-18 (кажется)Заглушка шланга отопителя на моем новом алюминиевом радиаторе оказалась M22-1,5 (F80HGS), так что стандартное соединение шланга будет не подходит.После множества телефонных звонков, нескольких часов езды и б.с. со всякими знающими людьми, я остановился в BGR Radiator примерно в 40 минутах от меня.Они сказали, что у меня есть несколько вариантов
а. Принесите им мой старый радиатор, и за 75 долларов они смогут точно сказать мне, что нужно, чтобы сделать его совершенно новым. Они оценили от 900 до 1200 долларов.
б. Они могли бы вырезать текущую заглушку для шланга с подогревом и приварить новую заглушку с нормальной трубной резьбой, чтобы я мог использовать прямое заводское соединение. Цена была около 300 долларов, плюс-минус.
с. Пойдите в определенный специализированный магазин, который они порекомендовали, и попробуйте найти подходящий адаптер. Цена около $30Что ж, Монти, я иду с дверью номер 3!!!
Я отправился в это место в Массачусетсе (Standard Source, Inc. и еще час в пути), которое мне порекомендовали BGR Radiator. Приехали туда и через 30 минут получили вот это:
См. вложение 874877 См. вложение 874878 См. вложение 874879
Этот переходник подходит к пробке на радиаторе, позволяя мне использовать стандартный шланговый патрубок с резьбой NPT. Вроде все отлично подходит. Я установлю новый радиатор в течение следующего дня или около того, надеюсь, до того, как китайцы решат начать войну. Как только она будет заполнена и запущена, я закончу и сделаю свой окончательный отчет. Пальцы пересеклись с моим радиатором Chicom за 270 долларов, и фитинг за 26 долларов вернет его в дело.
О, наконец-то НАПА вернул мне новый радиатор. Пластиковые и алюминиевые CU850, на складе в Джерси для птицы на сумму 1700$.
Нажмите, чтобы развернуть…
Кит_Дж
Известный член
Отличная информация ssdvc! С новым радиатором хорошие резиновые опоры. Prothane делает уретановые копии. Это сводит к минимуму электролиз, который является основной причиной выхода алюминия из строя.
ссдвк
Известный член
Я проверил все источники для CU850. САМАЯ ДЕШЕВАЯ, которую я смог найти (и я действительно нашел ОДНУ), стоила 1700 долларов. Все веб-сайты перечисляют их, но когда вы делаете заказ, в конечном итоге вам сообщают, что их нет в наличии. 49 долларов9, было бы инвестицией, если бы вы купили все 7 !!!!ezgn сказал:
Spectra Premium CU850 на Amazon $ 499,00 Осталось 7.
Нажмите, чтобы развернуть…
ссдвк
Известный член
Резиновые опоры будут заменены.
ссдвк
Известный член
Итак, в поисках решения моей ситуации с подключением я изучил несколько альтернатив. Один из них искал другой радиатор с правильными соединениями. Эти люди быстро отреагировали, и похоже, что их радиатор немного более готов к работе с тем, что выглядит как правильные соединения. Это ссылка: https://www.ebay.com/itm/275226286348?mkevt=1&mkpid=0&emsid=e11051.m43.l1123&mkcid=26&ch=osgood&euid=bc2ce38f493e4a8189e42b8691e1f540&bu=43184698938&osub=-1~1&crd=20220802040450&segname=11051И это переписка с продавцом, когда я задавал свои вопросы:
Я: Привет, 900 03
перед покупкой мне нужно знать размер резьбы предназначены для ВСЕХ резьбовых соединений:
1. Какого размера резьбовые пробки на линии охладителя коробки передач?
2 Резьбовые пробки маслоохладителя двигателя какого размера?
3. Какого размера резьбовая заглушка для соединения шланга отопителя?
4. Какой тип соединения используется для датчика низкого уровня охлаждающей жидкости?
Спасибо.
Они: Доброе утро.
1. Фитинги охладителя трансмиссии имеют размер 1/2″-20 или некоторые люди называют его 5/16″ перевернутым раструбом. Очень распространенный размер трансмиссионной линии GM
2. Масляный радиатор двигателя имеет размер M20-1,5 и имеет адаптеры для перехода на 3/4 “-18, которые являются единственными размерами масляного радиатора GM
3. Заглушка шланга нагревателя 1/4″- 18npt
4. Порт датчика низкого уровня охлаждающей жидкости имеет размер 1/8npt, так что стандартный датчик можно вкрутить в него
Дайте нам знать, если вам понадобится что-то еще
Спасибо
Рик
Надеюсь, это поможет кому-нибудь еще с CUCV, которому нужен радиатор. Становится трудно найти замену по приемлемой цене и с совместимой посадкой.
Последнее редактирование:
кукрус
Известный член
«Горечь низкого качества остается надолго после того, как сладость низкой цены забыта»
Я объясняю это тем, почему я использую Line X в качестве внутренней облицовки и почему иногда деньги — единственный инструмент, чтобы сделать работу правильно, и поначалу укус причиняет боль, но инфекция низкого качества иногда может быть фатальной. Я знаю парней, которые использовали герметик для герметика головки блока цилиндров, и они клялись, что это был билет, и следующее, что я знаю, они: «Эй, Рик, сколько стоит поставить двигатель в мой грузовик / машину. Многие танцуют вокруг дорогого ремонта и избегают делать это правильно с первого раза. .Как может быть дешевле сделать одну и ту же работу несколько раз.Мои деньги были бы на повторную сердцевину радиатора Harrison из латуни и меди OEM.Спектры были хорошими радиаторами и были сделаны в Канаде.Грузовики GM были сделаны в Канаде .И в принципе не имеет значения где он сделан.Он должен правильно сидеть и быть прочным в креплениях и охлаждающая жидкость должна поддерживаться чтобы не становилась кислой.Признаюсь я пробовал герметик прокладки головки блока цилиндров,потому что продавец отдал его меня.Это не продлилось 2 дня.Он следовал инструкциям и добавил его в M1009что я был за рулем. Это никогда не работало. Этот автомобиль выталкивал охлаждающую жидкость в расширительный бачок и удерживал высокое давление в верхнем шланге. Я не по теме, но просто говорю, потратьте деньги вперед и сохраните детали, которые у вас есть, которые можно восстановить, и все будет хорошо. Береги SSDVC. Это никогда не заканчивается.