Схемы подключения радиаторов: Способы и схемы подключения радиаторов отопления: как правильно провести монтаж

Содержание

Схемы подключения радиаторов

Сегодня существует много разновидностей систем отопления, каждая имеет свои преимущества и недостатки, особенности и принцип подключения, но ко всем предъявляется одно требование – качественная работа. Качество и эффективность системы теплоснабжения играет важную роль для каждого дома. В процессе разработки системы следует учитывать и то, какие батареи отопления будут в ней задействованы.

Например, владельцы частных домов с экономичным автономным отоплением сегодня всё чаще выбирают недорогие стальные панельные радиаторы KERMI немецкого производства.А для того, чтобы сократить расходы на организацию системы отопления домовладельцы зачастую выполняют монтаж радиаторов самостоятельно.

Подключение отопительных батарей без помощи специалистов самый распространенный метод сэкономить. Современная теплотехника поставляется в комплекте с подробной инструкцией, следуя которой можно быстро и качественно выполнить подключение приборов своими руками. Чаще всего даже те, кто ни разу не сталкивался с монтажом радиаторов, легко справляются с работой. В данной статье мы рассмотрим наиболее популярные способы подключения стальных радиаторов.

Принципы подключения стальных батарей

Боковое подключение.

 Наиболее популярным является классическое боковое подключение, проходящее следующим путем подводящая труба подключается к верхнему патрубку, труба по которой проходит “обратка” соответственно подсоединяется к нижнему патрубку. Обе трубы находятся параллельно друг другу с одной стороны.

 Этот принцип позволяет добиться максимального эффекта от эксплуатации системы теплоснабжения. Максимальная теплоотдача основное достоинство данного метода.

 Стальные радиаторы с боковым типом подключения имеют цены несколько ниже, чем аналогичные по техническим характеристикам модели с нижней подводкой.

 

Нижнее подключение радиаторов.

 Если планируется организация системы с нижней разводкой, в которой трубы проходят под полом или плинтусами. Считается, что данный методом самый эстетичный, поскольку позволяет скрыть от посторонних глаз все трубы, ведущие к отопительным приборам.

 Для системы с подобной разводкой необходимо купить радиаторы с нижним типом подключения, в которых патрубки выведены снизу конструкции. Стоимость таких моделей зависит от мощности и производителя, немецкий производитель отопительной техники, предлагает качественные и доступные для большинства россиян стальные радиаторы KERMI FKV (FTV) с нижним подключением.

 Подобный принцип подключения сегодня набирает все большую популярность, благодаря своей эстетике. Однако, рассматривая его с точки зрения практичности, можно подчеркнуть, что в сравнении с классическим методом наблюдается снижение показателей теплоотдачи. 

Вызвать мастера для монтажа радиаторов в Москве недорого

Естественно, что работы по организации системы отопления дома выполнить лучше профессионала не сможет ни один домовладелец без опыта в данном деле. Поэтому многие сразу решают передать вопрос организации системы, покупку отопительных приборов и их подключения специалисту, знающему в этом толк и имеющему за плечами не малый опыт.

Вопрос сколько стоит установить радиаторы, интересует многих домовладельцев, в интернете много объявлений частных мастеров предлагающих услугу достаточно дешево, однако доверять задачу первому встречному не стоит. Во-первых, мастер может быть недостаточно квалифицированным, во-вторых, можно попасть на аферистов и потерять деньги.

Поэтому лучше вызывать сантехника, работающего в специализированной компании, например, наш интернет-магазин предлагает сопутствующие услуги: доставку и монтаж радиаторов. Наши специалисты работают в данной сфере давно, имеют опыт, корочки подтверждающие квалификацию, а так же предоставляют гарантию на выполненные работы.

Установка радиаторов проводится мастером в удобный для Вас день, все необходимые инструменты специалист привозит с собой, поэтому вам не нужно искать или брать в аренду дрель и прочие инструменты, необходимые для подключения батарей.

Стоимость монтажа зависит от количества радиаторов и сложности работы, в целом выходит недорого, выезд мастера включен в сумму.
 

Подключение радиаторов

Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, 147-149, лит Н,
8(812)316-00-61,+79112869164,+79213021459

11.09.2018

автор Елена Николаевна

Обеспечение комфорта в доме или квартире в большой мере зависит от того, насколько правильно и эффективно работают радиаторы отопления. Именно эта деталь будет задавать температуру окружающего вас пространства, а значит, и общий тон жилого помещения. То же, насколько хорошо будут работать радиаторы, часто связано с тем, как именно они подключены.

Сегодня мы можем перечислить несколько видов подключения радиаторов, которые являются правильными, однако различаются между собой по некоторым характеристикам и параметрам. К этим параметрам относят количество контуров и необходимое количество расходников при монтаже.

Однотрубная схема подключения

Этот вариант представлен системой труб замкнутого типа, в которую встроены радиаторы. Ключевым элементом такой системы всегда будет котел.

Это самая простая схема подключения, которая отлично работает в небольших домах, не требующих принудительной циркуляции теплоносителя в трубах. Кроме того, она с успехом используется и в системах с принудительной циркуляцией в многоэтажных домах.

Одним из преимуществ однотрубной схемы является то, что она требует минимальное количество материалов для установки и подключения. Это значительно экономит расходы. Не обошлось и без недостатков – точно отрегулировать температуру в такой системе практически невозможно. К сожалению, она не предусматривает подключения каких-либо устройств, направленных на замер температуры теплоносителя, так что теплоотдача будет соответствовать параметрам, которые были заложены еще при создании такой системы. Это значит, что при монтаже однотрубной схемы подключения необходимо максимально точно рассчитывать отдачу тепла. Радиаторы в такой схеме подключаются последовательно, то есть, чем более радиатор удален от котла, тем меньше тепла он получит.

Двухтрубная система подключения

Подобная система подключения предполагает существование труб не только для подачи воды в радиаторы, но и для обратного ее отхода. Контур, обеспечивающий подачу теплоносителя, отвечает за доставку тепла в радиаторы, а обратный контур отводит теплоноситель в котел для его последующего нагрева. Большим плюсом такой организации труб является возможность равномерного прогрева радиаторов по всей отапливаемой площади. Благодаря этому, эффективность системы отопления намного возрастает. А еще два контура дают возможность регулировать нагрев каждого радиатора в отдельности. Это осуществляется благодаря специальной запорной арматуре – вентилям, которые регулируют подачу теплоносителя в радиатор.

Боковое подключение

Этот тип подключения является одним из самых популярных при монтаже систем отопления в квартирах. Теплоноситель подается в верхнюю часть радиатора, а отводится через нижнюю. Причем, такое расположение – не случайность. По словам специалистов, подключения в обратном порядке несколько снижает эффективность радиатора (до 7%). Также большое значение в этом вопросе имеет и количество секций в радиаторах.

В случае, если их больше 12, боковое подключение становится неэффективным – лучше использовать диагональное. Наиболее часто боковое подключение используется при эксплуатации радиаторов из алюминия.

Нижнее подключение

При выборе нижнего способа подключения отопительный контур подключается в нижней части радиатора. Классическим считается подключение к правой стороне, однако можно заказать и слева, и по центру. Чаще всего нижнее подключение используют для стальных радиаторов. Подобную схему можно встретить в коттеджах, частных и загородных домах.

Монтаж радиаторов отопления

Если вы хотите, чтобы система отопления работала как часы, необходимо соблюсти все правила качественно монтажа. Не важно, из какого материала изготовлен радиатор, если неправильно его установить, он не будет выполнять свою работу надлежащим образом. Радиаторы выполняют функцию прогрева воздуха в помещении, они становятся преградой на пути холодных потоков воздуха. Именно поэтому их устанавливают в районе окон или возле входа. Вот несколько правил монтажа, которых следует придерживаться, чтобы обеспечить слаженную работу всей системы отопления и каждого радиатора в отдельности.

  1. При монтаже радиаторов нужно выверять горизонтальное положение. Если допустить отклонение в несколько градусов, то начнет снижаться эффективность системы. Значительные перекосы недопустимы.
  2. Самым подходящим расстоянием от радиатора до пола или окна считается диапазон 100-150 миллиметров.
  3. Расстояние от радиатора до стены не должно превышать 50 миллиметров.

Если соблюдать эти простые правила, удастся повысить эффективность всей системы отопления и сделать потребление ресурсов ниже на 15%.

Hyundai Схема подключения Вентиляторы радиатора — бесплатные советы Ricks по ремонту автомобилей Бесплатные советы Ricks по ремонту автомобилей

Это типичная электрическая схема Hyundai для вентилятора радиатора и вентилятора конденсатора переменного тока. В системе используется реле вентилятора радиатора и реле вентилятора конденсатора. Оба получают питание от плавких вставок, а не от обычных предохранителей.

Как вентиляторы Radiator Hyundai работают

Контрольный катушка для ретрансляции вентилятора радиатора и ретрансляции конденсатора получают мощность управления двигателя автомобиль. Модуль ECM контролирует температуру двигателя с помощью датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Когда он определяет, что температура охлаждающей жидкости двигателя достигла точки, требующей охлаждения, ECM обеспечивает заземление на катушку управления реле вентилятора радиатора. Реле срабатывает и подает питание на вентилятор радиатора.

Реле вентилятора конденсатора кондиционера активируется блоком управления двигателем при включении переключателя кондиционера. Затем ECM обеспечивает заземление катушки управления реле вентилятора конденсатора. Реле вентилятора конденсатора подает питание на вентилятор конденсатора. Масса обоих вентиляторов получает массу на G109, расположенном на правой опоре радиатора.

Hyundai перегревается

Если реле вентилятора радиатора активировано, и модуль ECM обнаруживает, что вентилятор не может обеспечить достаточное охлаждение, он активирует реле вентилятора конденсатора для обеспечения дополнительного охлаждения. Если оба вентилятора не могут обеспечить достаточное охлаждение и указатель температуры поднимается в опасную зону, прекратите движение автомобиля и отбуксируйте его в мастерскую. Продолжение движения при перегретом двигателе может привести к деформации головки блока цилиндров и повреждению прокладки головки блока цилиндров, что обойдется в ремонт не менее чем в 1500 долларов.

Сначала проверьте работу вентилятора

Если датчик указывает на перегрев и оба вентилятора работают

Проверьте, не забиты ли ребра конденсатора и радиатора

Проверьте уровень охлаждающей жидкости

Проверьте работу водяного насоса

Проверьте, не повреждена ли прокладка головки блока цилиндров

Устранение перегрева Hyundai, вызванного вентиляторами

Проверка плавких вставок

Снимите реле управления двигателем, реле вентилятора радиатора

Плавкая вставка

и реле вентилятора конденсатора и проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Реле расположены в блоке реле/предохранителей моторного отсека. Проверьте наличие заряда батареи в гнездах реле на этих клеммах. На эти контакты всегда должно поступать питание, даже если ключ вынут из замка зажигания.

Реле управления двигателем: контакты 2 и 5

Реле вентилятора радиатора: контакт 1

Реле вентилятора конденсатора: контакт 2

Если вы обнаружите питание во всех этих точках, это подтверждает, что плавкие вставки в порядке.

Проверьте питание управления реле

Затем поверните ключ в положение RUN и проверьте напряжение аккумулятора на следующих контактах:

Реле вентилятора радиатора: контакт 5

Реле вентилятора конденсатора: контакт 5

Если вы видите напряжение аккумулятора , что подтверждает, что реле управления двигателем подает питание на сторону катушек управления реле.

Проверьте заземление катушки управления вентилятором конденсатора

Когда ключ находится в положении RUN, включите переменный ток. Затем проверьте заземление на контакте 1 в гнезде реле вентилятора конденсатора. Если вы обнаружите хорошее заземление, ECM работает правильно

Проверьте работу вентилятора радиатора

Если вы убедились, что плавкие вставки в порядке, поместите реле обратно в гнезда, запустите двигатель на холостом ходу и дождитесь включения вентилятора радиатора, наблюдая за указателем температуры. Если указатель поднимается в опасную зону, но вентилятор радиатора не включается, снимите реле вентилятора радиатора и проверьте наличие массы на контакте 3. Если масса на контакте 3 отсутствует, модуль ECM не активирует реле радиатора. Это может быть вызвано неисправностью датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя или проблемой проводки между ECM и контактом 3.

Если вы обнаружите заземление на контакте 3, установите перемычку между контактами 1 и 2 в разъеме. Если вентилятор радиатора работает, то реле вентилятора радиатора неисправно. Замени это.

Если вентилятор по-прежнему не работает, подайте питание от батареи и заземлите непосредственно на вентилятор. Если он не работает, вентилятор радиатора неисправен

Проверьте работу реле вентилятора конденсатора

Если вы уже убедились, что плавкая вставка реле вентилятора конденсатора исправна и получает заземление катушки управления от ECM при включении переменного тока включен, но вентилятор конденсатора не работает, перемкните контакты 1 и 2 в гнезде реле вентилятора конденсатора. Если вентилятор конденсатора работает, реле неисправно. Замени это.

Если вентилятор конденсатора не работает, подайте питание от батареи и заземлите непосредственно на вентилятор. Если он не работает, вентилятор конденсатора неисправен.

Если оба вентилятора работают, но двигатель перегревается. ШЛАНГ РАДИАТОРА. 5ЦИЛ.АВТО.ТРАНС. 5ЦИЛ – 30723082

Выберите год:

  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.

    “},”vehicleDescription”:null},”interpret”:{“exampleSearch”:”30723082″,”searchSummary”:””,”refineSearch”:””,”searchWordList”:””,”ukeyMake” :5772,”ukeyModel”:89430,”ukeyCategory”:0,”modelYear”:”ALL”,”nModelYear”:0,”ukeyTrimLevel”:0,”ukeyDriveLine”:0,”searchTerm”:””,”введение “:”Найдено точное совпадение со складским кодом \”30723082\”.для вашего Volvo s40″,”relatedSearchLink”:”Показать все детали Volvo S40, такие как \”Шланг охлаждающей жидкости радиатора (верхний, нижний) ШЛАНГ РАДИАТОРА\””,” ukeyModelRange”:0},”корзина”:false,”производительность”:true,”аксессуар”:true,”isRelated”:false,”id”:”RelatedProductsComponent”,”title”:”RelatedProductsComponent”,”style”: “”,”dataAttributes”:null,”ariaAttributes”:null,”shouldRenderVueComponent”:true,”message”:null,”localizedResources”:{}} };

    Рекомендуемая производителем розничная цена $ 53,57

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции, могут присутствовать в автомобилях, запасных частях и жидкостях.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *