Аэрография что это: Аэрография | это… Что такое Аэрография?

Аэрография | это… Что такое Аэрография?

Аэрографический рисунок выполненный тушью на белом картоне

Аэрография — одна из живописных техник изобразительного искусства, использующая аэрограф в качестве инструмента для нанесения жидкого или порошкообразного красителя при помощи сжатого воздуха на какую-либо поверхность. Также может быть использован баллончик с краской.

В связи с широким распространением аэрографии и появлении большого количества различных красок и составов, аэрография получила новый толчок развития. Сейчас аэрографию применяют для создания живописных полотен, ретуши фотоснимков, таксидермии, моделизма, росписи текстиля, настенной росписи, боди-арта, росписи ногтей, росписи сувенирной продукции и игрушек, росписи посуды. Часто применяется для нанесения рисунков на автомобили, мотоциклы, другую технику, в полиграфии, в дизайне и т. д. Благодаря тонкому слою краски и возможности плавного распыления её на поверхности, возможно достичь превосходных декоративных эффектов, таких как плавные переходы цвета, объёмность, фотографическая реалистичность получаемого изображения, имитацию грубой фактуры при идеальной гладкости поверхности.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Профессия
  • 3 Технология
    • 3.1 Аэрограф
    • 3.2 Трафарет
  • 4 См. также
  • 5 Литература
  • 6 Ссылки
  • 7 Примечания

История

Аэрографический рисунок на капоте автомобиля Chevrolet Lacetti

Первые аэрографические рисунки найдены в Пещере рук в Рио-Пинтурас, провинция Санта-Крус (Аргентина). Рисунки созданы около 7300 лет д.н. э. Древние художники выдували через полую кость пигмент краски на стену.[1] Не закрытая рукой часть поверхности была окрашена, оставляя образ руки художника. Этой же техникой были сделаны многие другие рисунки с изображением животных и людей, делая живопись, сделанную кистью, более сильной. Для усложнения рисунков путем заполнения большей поверхности и добавления текстур художникам приходилось тратить много времени и сил.

Первый механический аэрограф был изобретен в 1876 году промышленником Фрэнсисом Эдгаром Стэнли. [2] Улучшением аэрографа занимался ювелир Эбнер Пилер. В 1879 году он использовал ручной компрессор и позиционировался как «для живописи акварелью и других художественных целей». Аэрограф был одинарного действия, позволяя регулировать подачу краски только с одновременной регулировкой подачи воздуха. Патент на разработку был продан в 1882 году Либерти Уолкапу, который учил технике аэрографии американского импрессиониста Уилсона Ирвина.

Применение аэрографа нашли в исправлении фотографий. Первая демонстрация была произведена в 1882 году на съезде фотографов в Индианаполисе. До изобретения цветных фотографий за основу брали черно-белую и раскрашивали вручную. В такой работе принимали участие двое: мазила наносил цветовые контуры и прорисовывал отдельные части портрета такие как волосы или глаза, а драпировщик занимался прорисовкой фона. До первой половины XX века аэрограф пользовался успехом у растущего числа компаний, занимающихся «цветной фотографией». Вероятно отсюда появилось в английском языке слово «airbrushed» (в переводе с англ.

«Ретушированный»), имеющее также значение как дезинформированный в плане истории или новости.

6 мая 1884 года Уолкап патентует аэрограф двойного действия, у которого имеется возможность регулировать подачу как краски, так и воздуха. Это добавляло больше возможностей при работе. В 1888 году в здании своей компании «Аirbrush Мanufactoring Сompany» по производству аэрографов Уолкап открывает Иллинойскую школу искусств. В школе проводятся занятия по живописи и графике, но основная цель состоит в обучении техники аэрографии. С 1891 года выпускается журнал, посвященный аэрографии «Airbrush journal», с периодичностью один раз в три месяца. В журнале описываются секреты техники и мастерства вместе с рекламой Иллинойской школы искусств. Журнал можно было приобрести за 25 центов или оформить подписку на год.

В 1893 году американский стоматолог Чарльз Бердик внес свои улучшения. Свое увлечение акварелью Бердик хотел упростить устройством, способным наносить несколько слоев краски без изменения цвета нижележащего фона. Академия художеств отказалась принять работы, сделанные его изобретением, как живописные. Тогда он переехал в Англию, где основал фабрику по производству аэрографов «Фаунтин Браш» (с англ. «Автоматическая кисть»). Коллега Бердика отоларинголог Алан де Вилвис изменил устройство, что позволяло распылять не только краску, но и анестезирующие средства, а также духи. Позже усовершенствованием инструмента занимался Дженсом Пааше в Чикаго, США. Его изменение позволяло распылять абразивный порошок для снятия или высветления имеющейся на поверхности краски. Также можно было применять для чистки точных приборов и ювелирных изделий.

Возможность нанесения краски на большие поверхности позволило использовать аэрограф в производстве плакатов, журналов, листовок и календарей. Вторая мировая война и политические события эпохи попадали на массовое производство понятных и доступных живописных образов, перестав быть привилегией только богатых. В 1953 году работы Варгаса и Петти, выполненные аэрографом, были эталоном женской красоты и частью американской мечты, попадая на страницы журнала «Плейбой».

Профессия

Определение названия профессии художника, работающего в технике аэрографии, вызывает споры [3] и дебаты среди художников.[4]

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов содержит профессии аэрографист и аэрографщик, объединяя их в одну группу Общероссийского классификатора занятий наравне с такими профессиями как живописец и художник декоративной росписи по металлу.[5] Согласно ОКПДТРР аэрографист выполняет художественные работы оформительского, рекламного и шрифтового характера, включая составление и изготовление трафаретов. А профессия будет называться как художник-аэрографист, так и короткое аэрографист.

Технология

Предназначенная для покраски поверхность специально подготавливается. Для чистых поверхностей может использоваться грунтовка, для уже окрашенных — матирование. Далее наносится сам рисунок по созданному ранее эскизу изображения в один или несколько слоев. При необходимости рисунок покрывается лаком, который придает блеск и защищает краску от внешней среды. Некоторые лаки полимеризуются в печке при невысоких (60—80 °C) температурах и полируются, для выравнивания поверхности.

Аэрограф

Основная статья: Аэрограф

Аэрограф одинарного действия

:

  • Аэрограф внешнего раcпыления без иглы
  • Аэрограф внешнего раcпыления с иглой
  • Аэрограф внутреннего распыления

Аэрограф двойного действия:

  • Аэрограф фиксированного действия
  • Аэрограф независимого двойного действия

Трафарет

В современном изобразительном искусстве, в том числе и аэрографии, применяются разовые трафареты. То есть трафарет изготавливается один раз, для одной единственной картины. Последующее его использование не является актуальным по причине нецелесообразности его применения. Многоразовое применение трафаретов используется для конвейерной работы на поток, по технике нанесения цветов напоминая шелкографию. Для изготовления трафаретов может использоваться бумага, картон, самоклеящаяся пленка, специальные виды плёнок, свинцовая фольга с отверстиями для воспроизведения контура рисунка и другие носители, которые могут использоваться для данных целей.

См. также

  • Аэрограф (премия)
  • Стайлинг автомобиля
  • Граффити

Литература

  • Воздушная живопись. Основные методы и приемы. — М.: «ТД Издательство Мир книги», 2006. — 96с.: цв. ил.

Ссылки

  • Русскоязычная энциклопедия «Аэрография» на движке MediaWiki
  • Русскоязычное сообщество художников аэрографии Аэрография для всех

Блог аэрографии (Airbrush Blog)

Примечания

  1. Пещера рук — Пещеры Америки. Архивировано из первоисточника 22 марта 2012.
  2. Патент США № 182389 от 19 сентября 1876 года «Improvement in Atomizers» (с англ. Совершенствование пульверизатора).
  3. АэрографИСТ или аэрографИК. Архивировано из первоисточника 22 марта 2012.
  4. Аэрографик/Аэрографист. Архивировано из первоисточника 22 марта 2012.
  5. Базовая группа 7324: Разрисовщики по стеклу, керамике, художники декоративной росписи, художники-оформители и родственные профессии. Информационно-справочная система ETKS.INFO. Архивировано из первоисточника 22 марта 2012.

Аэрография | это… Что такое Аэрография?

Аэрографический рисунок выполненный тушью на белом картоне

Аэрография — одна из живописных техник изобразительного искусства, использующая аэрограф в качестве инструмента для нанесения жидкого или порошкообразного красителя при помощи сжатого воздуха на какую-либо поверхность. Также может быть использован баллончик с краской.

В связи с широким распространением аэрографии и появлении большого количества различных красок и составов, аэрография получила новый толчок развития.

Сейчас аэрографию применяют для создания живописных полотен, ретуши фотоснимков, таксидермии, моделизма, росписи текстиля, настенной росписи, боди-арта, росписи ногтей, росписи сувенирной продукции и игрушек, росписи посуды. Часто применяется для нанесения рисунков на автомобили, мотоциклы, другую технику, в полиграфии, в дизайне и т. д. Благодаря тонкому слою краски и возможности плавного распыления её на поверхности, возможно достичь превосходных декоративных эффектов, таких как плавные переходы цвета, объёмность, фотографическая реалистичность получаемого изображения, имитацию грубой фактуры при идеальной гладкости поверхности.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Профессия
  • 3 Технология
    • 3.1 Аэрограф
    • 3.2 Трафарет
  • 4 См. также
  • 5 Литература
  • 6 Ссылки
  • 7 Примечания

История

Аэрографический рисунок на капоте автомобиля Chevrolet Lacetti

Первые аэрографические рисунки найдены в Пещере рук в Рио-Пинтурас, провинция Санта-Крус (Аргентина). Рисунки созданы около 7300 лет д.н. э. Древние художники выдували через полую кость пигмент краски на стену.[1] Не закрытая рукой часть поверхности была окрашена, оставляя образ руки художника. Этой же техникой были сделаны многие другие рисунки с изображением животных и людей, делая живопись, сделанную кистью, более сильной. Для усложнения рисунков путем заполнения большей поверхности и добавления текстур художникам приходилось тратить много времени и сил.

Первый механический аэрограф был изобретен в 1876 году промышленником Фрэнсисом Эдгаром Стэнли.

[2] Улучшением аэрографа занимался ювелир Эбнер Пилер. В 1879 году он использовал ручной компрессор и позиционировался как «для живописи акварелью и других художественных целей». Аэрограф был одинарного действия, позволяя регулировать подачу краски только с одновременной регулировкой подачи воздуха. Патент на разработку был продан в 1882 году Либерти Уолкапу, который учил технике аэрографии американского импрессиониста Уилсона Ирвина.

Применение аэрографа нашли в исправлении фотографий. Первая демонстрация была произведена в 1882 году на съезде фотографов в Индианаполисе. До изобретения цветных фотографий за основу брали черно-белую и раскрашивали вручную. В такой работе принимали участие двое: мазила наносил цветовые контуры и прорисовывал отдельные части портрета такие как волосы или глаза, а драпировщик занимался прорисовкой фона. До первой половины XX века аэрограф пользовался успехом у растущего числа компаний, занимающихся «цветной фотографией». Вероятно отсюда появилось в английском языке слово «airbrushed» (в переводе с англ. «Ретушированный»), имеющее также значение как дезинформированный в плане истории или новости.

6 мая 1884 года Уолкап патентует аэрограф двойного действия, у которого имеется возможность регулировать подачу как краски, так и воздуха. Это добавляло больше возможностей при работе. В 1888 году в здании своей компании «Аirbrush Мanufactoring Сompany» по производству аэрографов Уолкап открывает Иллинойскую школу искусств. В школе проводятся занятия по живописи и графике, но основная цель состоит в обучении техники аэрографии. С 1891 года выпускается журнал, посвященный аэрографии «Airbrush journal», с периодичностью один раз в три месяца. В журнале описываются секреты техники и мастерства вместе с рекламой Иллинойской школы искусств. Журнал можно было приобрести за 25 центов или оформить подписку на год.

В 1893 году американский стоматолог Чарльз Бердик внес свои улучшения. Свое увлечение акварелью Бердик хотел упростить устройством, способным наносить несколько слоев краски без изменения цвета нижележащего фона. Академия художеств отказалась принять работы, сделанные его изобретением, как живописные. Тогда он переехал в Англию, где основал фабрику по производству аэрографов «Фаунтин Браш» (с англ. «Автоматическая кисть»). Коллега Бердика отоларинголог Алан де Вилвис изменил устройство, что позволяло распылять не только краску, но и анестезирующие средства, а также духи. Позже усовершенствованием инструмента занимался Дженсом Пааше в Чикаго, США. Его изменение позволяло распылять абразивный порошок для снятия или высветления имеющейся на поверхности краски. Также можно было применять для чистки точных приборов и ювелирных изделий.

Возможность нанесения краски на большие поверхности позволило использовать аэрограф в производстве плакатов, журналов, листовок и календарей. Вторая мировая война и политические события эпохи попадали на массовое производство понятных и доступных живописных образов, перестав быть привилегией только богатых. В 1953 году работы Варгаса и Петти, выполненные аэрографом, были эталоном женской красоты и частью американской мечты, попадая на страницы журнала «Плейбой».

Профессия

Определение названия профессии художника, работающего в технике аэрографии, вызывает споры [3] и дебаты среди художников.[4]

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов содержит профессии аэрографист и аэрографщик, объединяя их в одну группу Общероссийского классификатора занятий наравне с такими профессиями как живописец и художник декоративной росписи по металлу. [5] Согласно ОКПДТРР аэрографист выполняет художественные работы оформительского, рекламного и шрифтового характера, включая составление и изготовление трафаретов. А профессия будет называться как художник-аэрографист, так и короткое аэрографист.

Технология

Предназначенная для покраски поверхность специально подготавливается. Для чистых поверхностей может использоваться грунтовка, для уже окрашенных — матирование. Далее наносится сам рисунок по созданному ранее эскизу изображения в один или несколько слоев. При необходимости рисунок покрывается лаком, который придает блеск и защищает краску от внешней среды. Некоторые лаки полимеризуются в печке при невысоких (60—80 °C) температурах и полируются, для выравнивания поверхности.

Аэрограф

Основная статья: Аэрограф

Аэрограф одинарного действия:

  • Аэрограф внешнего раcпыления без иглы
  • Аэрограф внешнего раcпыления с иглой
  • Аэрограф внутреннего распыления

Аэрограф двойного действия:

  • Аэрограф фиксированного действия
  • Аэрограф независимого двойного действия

Трафарет

В современном изобразительном искусстве, в том числе и аэрографии, применяются разовые трафареты. То есть трафарет изготавливается один раз, для одной единственной картины. Последующее его использование не является актуальным по причине нецелесообразности его применения. Многоразовое применение трафаретов используется для конвейерной работы на поток, по технике нанесения цветов напоминая шелкографию. Для изготовления трафаретов может использоваться бумага, картон, самоклеящаяся пленка, специальные виды плёнок, свинцовая фольга с отверстиями для воспроизведения контура рисунка и другие носители, которые могут использоваться для данных целей.

См. также

  • Аэрограф (премия)
  • Стайлинг автомобиля
  • Граффити

Литература

  • Воздушная живопись. Основные методы и приемы. — М.: «ТД Издательство Мир книги», 2006. — 96с.: цв. ил.

Ссылки

  • Русскоязычная энциклопедия «Аэрография» на движке MediaWiki
  • Русскоязычное сообщество художников аэрографии Аэрография для всех

Блог аэрографии (Airbrush Blog)

Примечания

  1. Пещера рук — Пещеры Америки. Архивировано из первоисточника 22 марта 2012.
  2. Патент США № 182389 от 19 сентября 1876 года «Improvement in Atomizers» (с англ. Совершенствование пульверизатора).
  3. АэрографИСТ или аэрографИК. Архивировано из первоисточника 22 марта 2012.
  4. Аэрографик/Аэрографист. Архивировано из первоисточника 22 марта 2012.
  5. Базовая группа 7324: Разрисовщики по стеклу, керамике, художники декоративной росписи, художники-оформители и родственные профессии. Информационно-справочная система ETKS.INFO. Архивировано из первоисточника 22 марта 2012.

Часто задаваемые вопросы – Все для аэрографа

Trustpilot

В: Что такое аэрограф?

Аэрограф представляет собой небольшой пневматический (пневматический) инструмент, который распыляет жидкости подходящей вязкости, такие как краски, морилки, чернила, красители, глазури и т. д. Его держат в руке и используют как ручку.

В. Как работает аэрограф?

Для аэрографа требуется источник сжатого воздуха. При нажатии курка на аэрографе включается воздух, который под действием Вентури втягивает жидкость через сопло и распыляет ее прямо перед наконечником/соплом. Количество распыляемой жидкости регулируется тем, насколько далеко игла отведена назад спусковым крючком. На некоторых аэрографах это можно установить с помощью упора.

В. Какой тип аэрографа лучше всего подходит для меня?

Это зависит от вашего приложения. Аэрографы бывают двух основных типов:

,
    ,
  1. , одинарного действия — нажатие на спусковой крючок одновременно запускает подачу воздуха и распыляет жидкость в бачке с краской. Этот тип аэрографа механически проще и, следовательно, является более дешевым продуктом, но не обеспечивает очень точного управления, доступного с типом двойного действия.
  2. Двойное действие — нажатие на курок включает подачу воздуха, а ослабление нажатия на курок выключает подачу воздуха. При нажатии на спусковой крючок открывается клапан иглы/форсунки, который выпускает краску в воздушный поток. Этот тип аэрографа предлагает очень точное управление для опытного оператора.

Некоторые аэрографы доступны с различными размерами иглы/сопло. Их можно просто разделить на мелкие, средние или тяжелые. Как правило, чем больше сопло, тем больше факел распыла с возможностью распыления более густых жидкостей.

В. Что мне нужно сделать, прежде чем я смогу начать распыление?

Вот четыре вещи, необходимые для распыления:

  1. Аэрограф
  2. Источник сжатого воздуха, либо компрессор, либо баллончик с пропеллентом (аналог аэрозоля).
  3. Средство подключения аэрографа к системе подачи воздуха. Для компрессора это просто шланг с подходящими разъемами на обоих концах. Для баллона с топливом вам понадобится шланг и регулятор баллона с топливом (он соединяет шланг с баллоном с топливом).
  4. Немного краски!

В.

Я запутался, почему существует так много разных типов аэрографов?

Хороший вопрос! Все аэрографы преобразуют жидкость (например, краску) в мелкий спрей. Большинство моделей будут выполнять эту задачу по стандарту, который намного выше потребностей новичков, поэтому в большинстве случаев ваш выбор модели будет определяться тем, какой стиль бачка для краски подходит для вашего типа распыления. Например, если вы хотите покрасить потолок, вам понадобится модель с поворотным боковым бачком, чтобы аэрограф мог указывать вертикально, а бачок для краски оставался в горизонтальном положении.

Если вы планируете часто менять цвета, обратите внимание на модель со съемным флаконом. Они просто вытягиваются из корпуса аэрографа.
Если вы используете небольшое количество краски, например, в нейл-арте, то подойдет самый маленький резервуар для краски. Это дает дополнительное преимущество, поскольку дает более четкое представление о заготовке, что идеально подходит для мелких деталей. Другим соображением является тип распыляемой краски. Если вы планируете использовать краски на основе целлюлозы, вам потребуется модель с уплотнениями из ПТФЭ (тефлона) внутри. Они устойчивы к агрессивным растворителям, в то время как резиновые уплотнения быстро изнашиваются и выходят из строя, что приводит к ухудшению характеристик распыления.

В. Какие поверхности можно опрыскивать?

Все впитывающие поверхности можно опрыскивать. Неабсорбирующие поверхности можно окрасить соответствующей краской. Иногда поверхности необходимо подготовить с помощью подходящей грунтовки или базового слоя, чтобы принять требуемую отделку. Обычно эту информацию можно получить у производителя краски/покрытия.

В. Какие типы красок можно наносить аэрографом?

Любая краска (или жидкость) может быть распылена при условии, что она может быть разбавлена ​​до требуемой консистенции (вязкости), которая позволяет краске течь через аэрограф. Сюда входят акриловые краски, акварели, масла, эмали, автомобильные лаки, алкидные краски.
Для красок, содержащих агрессивные растворители (например, целлюлозу), вам понадобится аэрограф, который не содержит резиновых уплотнений или седел клапанов. Для таких применений резина обычно заменяется ПТФЭ.

В. Как насчет очистки?

Очистка довольно проста. Просто промойте влажные участки щетки подходящим растворителем, при необходимости используя щетку, и промойте чашки/бутылки. Затем распылите подходящий растворитель, пока аэрограф не станет полностью чистым. Очень важно быть очень осторожным между сменой цвета, чтобы не осталось следов. Если вы используете темные и светлые цвета вместе, стоит подумать о том, чтобы иметь 2 или более аэрографов, чтобы избежать перекрестного загрязнения цветов.

В конце сеанса тщательно очистите аэрографы. Многие производители поставляют готовые очистители для аэрографов в виде аэрозолей. После очистки слегка смажьте иглу/сопло, уплотнение иглы и воздушный клапан смазкой для аэрографа, чтобы предотвратить прилипание.

В.

Как насчет маскировки?

Маскирование возможно с помощью малярных лент, фрискета (самоклеящаяся малярная пленка) или других фирменных пленок или трафаретов.

В. Как насчет источника воздуха?

Вы можете использовать компрессор, которого существует множество типов, но он должен иметь регулируемую регулируемую мощность или баллон с топливом с регулятором или запасное колесо с регулятором.

В. Сколько нужно воздуха?

Вам понадобится минимум 0,8 CFM (23 литра в минуту) при 40 фунтах на кв. дюйм (2,7 бар) на аэрограф. Настройка давления регулируется в соответствии с вашим приложением.

В. Имеются ли какие-либо инструкции/учебные материалы?

Да. Посетите наш раздел «Книги», где представлен широкий выбор книг по моделированию. Альтернативный YouTube — отличная платформа для советов и методов аэрографии.

Прочтите и усвойте инструкции по охране труда и технике безопасности от производителя продукта, который вы распыляете.

  • Не вдыхать распыляемые жидкости – используйте адекватную вентиляцию.
  • Некоторые краски (например, целлюлоза), морилки и жидкости для чистки аэрографов содержат очень агрессивные растворители, и вы не должны вдыхать их пары, и вы должны избегать контакта с кожей/глазами и т. д.
  • Экстракторы
  • доступны для операций распыления и, если применимо, должны использоваться.
  • Пневматические инструменты не подходят для использования детьми без присмотра.
  • Сжатый воздух/газы могут быть опасны. Никогда не используйте аэрограф так, чтобы это могло привести к опасности инъекций в тело – воздух и/или жидкости в кровотоке могут быть смертельными.
  • Иглы аэрографа заточены до очень острого конца. Будьте внимательны при использовании аэрографа.
  • Если вы сомневаетесь, доверьте это профессионалам.
  • Утилизируйте все краски/жидкости ответственно и в соответствии с действующим законодательством.

 

В. Почему 1/4″ BSP кажется намного больше, чем 1/4 дюйма?

Нас часто об этом спрашивают, и ответ скорее технический!

Выход с наружной резьбой 1/4″ BSP имеет диаметр около 13 мм. Это связано с тем, что резьба основана на старом британском стандарте трубной резьбы (BSP), в котором резьба указана на основе внутреннего диаметра трубы. Таким образом, резьба 1/4″ BSP устанавливалась на внешней стороне трубы с отверстием 1/4″ (6,35 мм), и поэтому должна была быть намного больше, чтобы на нее поместиться.

То же самое относится ко всем резьбам BSP, а диаметр 1/8″ BSP составляет около 9 мм.

Trustpilot

Trustpilot

Аэрография | Тейт

Художественный термин

Аэрография — это техника рисования, в которой используется аэрография для получения ровной и однородной поверхности, часто используемая для создания высокого уровня реализма

Джеймс Розенквист
Мэрилин (1974)
Тейт

© Джеймс Розенквист/VAGA, Нью-Йорк и DACS, Лондон, 2023

Аэрограф — это небольшой ручной инструмент, подключенный к баллону со сжатым воздухом, который контролируемым образом распыляет краску, создавая ровную и однородную поверхность. Художники и иллюстраторы часто используют аэрографию для создания высокого уровня реализма. Аэрограф был изобретен в конце девятнадцатого века, но только в середине двадцатого века он стал популярным инструментом в живописи.

Пионерами аэрографии были графические иллюстраторы Джордж Петти и Альберто Варгас (или Варга) в 1930-х и 1940-х годах. Позже поп-художник Джеймс Розенквист использовал его, чтобы пробудить качества рекламы. В Великобритании художник Барри Кук стал одним из ведущих практиков, использующих аэрографию. Сегодня именно художник-фантаст Г. Р. Гигер чаще всего ассоциируется с медиумом.

Существует также компьютерная программа для аэрографии, изобретенная в начале 1980-х годов, которая создает аналогичный эффект в цифровом формате.

Содержит ли этот текст неточную информацию или язык, который, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.

Левый Верно

  • В своем специфическом смысле реализм относится к художественному направлению середины девятнадцатого века, характеризуемому сюжетами из повседневной жизни …

  • Поп-арт — направление в искусстве, возникшее в 1950-х годах и получившее расцвет в 1960-х годах в Америке и Великобритании, …

  • Цифровое искусство — это термин, используемый для описания произведений искусства, созданных или представленных с использованием цифровых технологий.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *