Светильник «Армстронг»: конструкция и сравнение с люминесцентными | Публикации
Слово «Армстронг» уже давно и очень прочно закрепилось за названием подвесных потолков, которые довольно удобны в общественных заведениях (больницах, банках, парикмахерских, школах, прачечных, библиотеках, кинотеатрах, торговых залах и т. д.), иногда в офисах и производственных зданиях. Этот потолок имеет ячеистую структуру. В данные ячейки монтируются либо просто декоративные плиты, либо системы вентиляции, кондиционирования и освещения.
Размер ячеек в потолках «Армстронг» всегда фиксирован, он может быть либо 600×600, либо 600×1200. Соответственно и светодиодные светильники «Армстронг» называются так, потому, что встраиваются в одноименный потолок. Размер данных светильников, конечно, не может отличаться от размера ячейки (600×600 или 600×1200). Для того, чтобы светильник легко встраивался, его делают несколько меньше (595×595 или 595×1195мм).
Сравнение светодиодных светильников «Армстронг» с люминесцентными
Светодиодные светильники «Армстронг» могут использоваться в качестве альтернативной замены накладных люминесцентных светильников типа ЛПО 4×18. Светодиодные светильники экономичнее по потреблению электроэнергии аналогичных люминесцентных более чем в 2,5 раза. Дело в том, что в данных светильниках используются сверхмощные и экономичные светодиоды с огромным сроком службы. Срок службы светодиодов от 50 до 100 тысяч часов. В люминесцентных светильниках этот срок не превышает 10 тысяч часов.
Светодиоды с течением времени практически не изменяют своей светоотдачи, чего нельзя сказать о люминесцентных лампах, они к концу срока службу теряют до 60, а иногда и больше, процентов своего светового потока из-за выгорания люминофора, которым покрыта внутренняя поверхность этой лампы.
Люминесцентные светильники требуют к себе особого внимания и постоянного обслуживания, светодиодные светильники не обслуживаемые. Люминесцентные лампы требуют специальной утилизации, светодиоды абсолютно экологически безопасны.
Люминесцентные лампы, в спектре излучаемого света, всегда имеют ультрафиолетовое излучение, светодиодный светильник этого недостатка не имеет.
Светодиодные светильники «Армстронг» не имеют пульсацию света, вредную для глаз, чего нельзя сказать о люминесцентных светильниках.
Коэффициент цветопередачи, то есть насколько человеческий глаз воспринимает правильно цвет предметов, у светодиодных светильников приближается к 100, что соответствует дневному солнечному свету. У люминесцентных светильников этот показатель равняется 60…80.
Что касается габаритных размеров, то они у светильников одинаковы, за исключением толщины. Толщина светодиодного светильника составляет всего 60 мм, и это с учетом радиатора, благодаря этому светодиодные светильники «Армстронг» могут использоваться даже с минимальной толщиной подвесного потолка «Армстронг».
Конструктивные особенности светодиодных светильников «Армстронг»
Светодиодный светильник вообще в корне отличается по конструкции от аналогичных светильников, которые предшествовали ему. Дело в том, что любой светильник, как правило, имеет источник света в виде лампы. Эту лампу всегда можно было заменить при перегорании. Так было и в светильниках с лампами накаливания и с лампами люминесцентными, и даже с индукционными. Светодиодный светильник “Армстронг«в этом плане не исключение, такой лампы не имеет. Вместо лампы применяются светодиодные панели. Почему именно панели? Потому, что в панели имеют распределенный по площади свет, который меньше слепит потребителей. Кроме того, распределенные по определенной площади источники света не дают точечного источника тепла. Как известно любой источник света, кроме излучаемого светового потока всегда излучает и тепло. Если тепло распределено по большей площади, то возможность перегрева светильника минимальна.
Светодиодные светильники «Армстронг» конструктивно состоят из следующих деталей:
- корпус;
- светодиодная панель;
- источник питания;
- защитный экран;
- радиатор.
Источник питания светодиодного светильника «Армстронг» обеспечивает надежную работу даже при перепадах напряжения. В бытовых сетях напряжение, как правило, стабильно, а вот на производстве иногда возникают и просадки и броски напряжения. Чтобы избежать негативных влияний этого явления источник питания (иногда его называют драйвером) рассчитан на просадку напряжения до 140В и броски напряжения до 2000В. При этом светодиодные светильники «Армстронг» будут работать надежно и без потерь светового потока.
В заключение можно с уверенностью сказать, что надежнее и долговечнее, чем светодиодные светильники «Армстронг», для подвесных потолков просто не существует.
Вопрос-Ответ. Всё, что вы хотели знать о потолках Armstrong, но стеснялись спросить.
1. В чем разница между горючестью и огнестойкостью?
Горючесть определяется скоростью распространения пламени по поверхности материала и тем, как материалы влияют на развитие огня в определенной зоне. Огнестойкость – способность материалов (после развития огня) препятствовать распространению пожара по зданию и способствовать защите и сохранности конструктивных элементов.
2. Какова огнестойкость потолочных плит Armstrong?
Об огнестойкости подвесных потолоков можно говорить только рассматривая единую комбинацию потолочных плит и подвесной системы. Не существует такого понятия как огнестойкая потолочная плита и огнестойкая подвесная система. В зависимости от нормативных требований различных стран и типа защищаемой конструкции (т.е. дерево, бетон, сталь и пр.) потолочные системы Armstrong, как правило, обеспечеивают 30-60 минут или даже более время защиты.
3. Чем подрезают плиты заполнения, подходящие к стенам?
Потолочные плиты Armstrong из минерального волокна можно подрезать при помощи острого ножа (в этом случае возможно сформировать кромку tegular/microlook). При необходимости подрезанные кромки можно прокрасить. Деревянные плиты Madera можно подрезать только ручной или электрической пилой с мелким шагом зубьев. Для подрезки металлических плит Orcal лучше всего ипользовать ножницы или ленточную пилу для листового металла.
4. Из чего состоят минераловолоконные плиты Armstrong?
Потолочные плиты Armstrong из минерального волокна производят из комбинации природных переработанных и рециклированных материалов; пропорция зависит от типа плит: это минеральная вата, глина, перлит, целлюлоза и крахмал, смешанные на водной основе и отформованные горячим методом. Их финишная обработка – либо краска на водной основе, либо ламинированное окрашенное тканевое покрытие, либо декоративные слой. Все эти материалы безопасны для окружающей среды, производственные процессы на предприятиях Armstrong удовлетворяют тербованиям стандарта ISO 14001. Важно! При производстве потолочных плит Armstrong не использует и никогда не использовал асбест!
5. Что такое пожарный компенсатор несущей рейки, каков принцип его действия?
Как известно, при нагреве металл расширяется, поэтому несущие рейки увеличиваются в своих линейных размерах (в частности в длину), когда в помещении из-за пожара начинает расти температура. Но так как несущие рейки ограничены расстоянием между стенами, то рост длины реек компенсируется тем, что они могут выгибаться вверх, вниз и вбок. Это приводит к выпадению плит заполнения и к разрушению подвесной системы и всего потолока в целом. Для того, чтобы компенсировать увеличение длины несущих реек, инжинеры Armstrong предусмотрели в них специальные пожарные компенсаторы, которые при нагревании деформируются так, что удлинение несущей рейки происходит именно за счет них, а не за счет номинальной длинны. Удлинение же поперечных реек при нагреве компенсируется за счет замков.
Таким образом, подвесная система при нагреве сохраняет свою целостность, а значит и подвесной потолок сохраняет свою целостность. Почему это так важно? Дело в том, что плиты обладают низкой теплопроводностью, т.е. являются хорошим теплоизолятором, поэтому подвесной потолок является отличным элементом огнезащиты несущих конструкций здания. Это дает дополнительное время для эвакуации людей, а для пожарных это дополнительное время для тушения пожара и возможность спасти здание от обрушения.
6. Из чего сделаны элементы подвесных систем Armstrong?
Компания Armstrong для производства своих подвесных систем использует только оцинкованную горячим методом сталь. Суть этого метода в том, что сталь опускают в резервуар с горячим расплавленным цинком, происходит реакция, за счет которой образуется защитный цинковый слой. Этот способ до сих пор остается самым надежным с точки зрения получения максимальной устойчивости к коррозии.
Этот ряд показывает какой из металлов первым вступает в реакцию окисления. Обратим внимание на пару цинк (Zn) и железо (Fe). Первым в реакцию вступит цинк (он левее) и до тех пор, пока есть цинковый слой, железо не будет вступать в реакцию. Т.е. первым будет разрушаться именно цинковое покрытие, а остальная несущая основа будет оставаться целой.
7. Что такое несущая способность подвесной системы, как её измеряют?
Несущая способность подвесной системы измеряется в килограммах и по стандартам компании Armstrong это такая статическая нагрузка на систему, при которой прогиб реек составляет не более 4 мм на 2 метрах! Важно! Некоторые производители несущей способностью называют нагрузку, при которой система разрушается! Таким образом сравнивать два таких показателя нельзя!
Луи Армстронг | Биография, факты, какой чудесный мир, прозвище и песни
Луи Армстронг
Смотреть все СМИ
- Дата рождения:
- 4 августа 1901 г. Жители Нового Орлеана Луизиана
- Умер:
- 6 июля 1971 г. (69 лет) Нью-Йорк Нью-Йорк
- Награды и награды:
- Зал славы и музей рок-н-ролла (1990) Премия Грэмми (1964)
Просмотреть весь связанный контент →
Популярные вопросы
Каким было детство Луи Армстронга?
Луи Армстронг вырос в условиях крайней нищеты в Новом Орлеане, штат Луизиана. В детстве он подрабатывал случайными заработками и пел в квартете для мальчиков. В 1913 году его отправили в приют для цветных беспризорников как малолетнего правонарушителя. Там он научился играть на корнете в оркестре, и музыка быстро стала его страстью.
Чем известен Луи Армстронг?
Луи Армстронг считается ведущим трубачом и одним из самых влиятельных артистов в истории джаза, который помог превратить джаз в изобразительное искусство. Его прекрасный тон и дар бравурных соло, заканчивающихся кульминацией на высоких нотах, привели к таким шедеврам, как его записи «Это мой дом», «Тело и душа» и «Звездная пыль».
Как Луи Армстронг повлиял на других?
Луи Армстронг оказал доминирующее влияние на эпоху свинга, когда большинство трубачей пытались подражать его склонности к драматической структуре, мелодии или технической виртуозности. Его игра оказала влияние практически на всех последующих джазовых валторнистов, а свинг и ритмическая гибкость его вокального стиля оказали большое влияние на певцов от Билли Холидей до Бинга Кросби.
Луи Армстронг , имя Сатчмо (сокращение от «Сатчел Рот») , (родился 4 августа 1901, Новый Орлеан, Луизиана, США — умер 6 июля 1971, Нью-Йорк, Нью-Йорк), ведущий трубач и один из самых влиятельных исполнителей в истории джаза.
Молодость и карьера
Хотя Армстронг утверждал, что родился в 1900 году, различные документы, в частности запись о крещении, указывают, что 1901 год был годом его рождения. Он вырос в ужасной бедности в Новом Орлеане, штат Луизиана, когда джаз был еще очень молод.
В детстве он подрабатывал случайными заработками и пел в квартете для мальчиков. В 1913 лет его отправили в приют для цветных беспризорников как несовершеннолетнего правонарушителя. Там он научился играть на корнете в домашнем оркестре, и музицирование быстро стало его страстью; в подростковом возрасте он научился музыке, слушая первых джазовых исполнителей того времени, в том числе ведущего корнетиста Нового Орлеана Кинга Оливера. Армстронг быстро продвигался вперед: он играл в марширующих и джазовых оркестрах, став достаточно опытным, чтобы заменить Оливера в важной группе Кида Ори примерно в 1918 году, а в начале 1920-х годов он играл в танцевальных оркестрах речных судов Миссисипи.Викторина “Британника”
Викторина “Поп-культура”
Креольский джаз-оркестр короля Оливера
Слава пришла в 1922 году, когда Оливер, тогда возглавлявший оркестр в Чикаго, послал за Армстронгом, чтобы тот сыграл второго корнета. Креольский джаз-бэнд Оливера был вершиной раннего контрапунктического новоорлеанского ансамблевого стиля, и в его состав входили выдающиеся музыканты, такие как братья Джонни и Бэби Доддс, а также пианистка Лил Хардин, которая вышла замуж за Армстронга в 1924 году. Молодой Армстронг стал популярным благодаря своему гениальному ансамблю. ведущие и вторые партии корнета, его дуэтные пассажи корнета (так называемые «брейки») с Оливером и его соло. Свои первые соло в составе группы Oliver он записал в таких произведениях, как «Chimes Blues» и «Tears», которые сочинили Лил и Луи Армстронг.
Сольная карьера
Воодушевленный женой, Армстронг ушел из группы Оливера в поисках дальнейшей славы. Он играл в течение года в Нью-Йорке в группе Флетчера Хендерсона и на многих записях с другими, прежде чем вернуться в Чикаго и играть в больших оркестрах. Там он создал свои самые важные ранние работы, записи Armstrong Hot Five и Hot Seven 1925–1928 годов, на которых он стал первым великим джазовым солистом. К тому времени ансамблевый стиль Нового Орлеана, который позволял мало сольных возможностей, больше не мог сдерживать его взрывное творчество. Он сохранил остатки стиля в таких шедеврах, как «Hotter than That», «Struttin’ with Some Barbecue», «Wild Man Blues» и «Potato Head Blues», но почти отказался от него в сопровождении пианиста Эрла Хайнса («Вест-Энд Блюз» и «Птица погоды»). К тому времени Армстронг уже играл на трубе, и его техника превосходила всех соперников. В целом, его чрезвычайно убедительный замах; его блестящая техника; его утонченное, смелое чувство гармонии; его всегда подвижная, выразительная атака, тембр и интонации; его дар создавать живые мелодии; его драматическое, часто сложное чувство сольного дизайна; а его огромная музыкальная энергия и гениальность сделали эти записи главным нововведением в джазе.
Армстронг был известным музыкантом к 1929 году, когда он переехал из Чикаго в Нью-Йорк и выступил в театральном обозрении Hot Chocolates . Он гастролировал по Америке и Европе в качестве солиста на трубе в сопровождении биг-бэндов; в течение нескольких лет, начиная с 1935 года, биг-бэнд Луиса Рассела служил оркестром Луи Армстронга. За это время он отказался от оригинального материала своих ранних лет, часто основанного на блюзе, в пользу удивительно прекрасного выбора популярных песен таких известных композиторов, как Хоги Кармайкл, Ирвинг Берлин и Дюк Эллингтон.
Луи и Лил Армстронг расстались в 1931 году. С 1935 года до конца жизни карьерой Армстронга руководил Джо Глейзер, который нанимал группы Армстронга и руководил его карьерой в кино (начиная с Pennies from Heaven , 1936) и выступлениями на радио. . Хотя его собственные группы обычно играли в более консервативном стиле, Армстронг оказал доминирующее влияние на эпоху свинга, когда большинство трубачей пытались подражать его склонности к драматической структуре, мелодии или технической виртуозности. Тромбонисты тоже переняли фразировку Армстронга, а саксофонисты, такие разные, как Коулман Хокинс и Бад Фримен, смоделировали свои стили на различных аспектах Армстронга. Помимо всего прочего, его игра на трубе в стиле свинг повлияла практически на всех джазовых валторнистов, которые последовали за ним, а свинг и ритмическая гибкость его вокального стиля оказали большое влияние на певцов от Билли Холидей до Бинга Кросби.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчасФильмы и другие работы
В большинстве фильмов, выступлений на радио и телевидении Армстронг изображался как добродушный артист. Он сыграл редкую драматическую роль в фильме «, Новый Орлеан, » (1947), в котором также выступал в группе «Диксиленд». Это подтолкнуло к созданию All-Stars Луи Армстронга, диксиленд-группы, в которую сначала входили такие великие джазовые музыканты, как Хайнс и тромбонист Джек Тигарден. Большую часть оставшейся жизни Армстронг гастролировал по миру со сменой секстетов All-Stars; действительно, «Амбассадор Сатч» в последние годы своей жизни был известен своим почти безостановочным гастрольным графиком. Это был период его наибольшей популярности; он продюсировал такие хиты, как «Mack the Knife» и «Hello, Dolly!» и выдающиеся альбомы, такие как его трибьют W.C. Хэнди и Фэтс Уоллер. В последние годы плохое здоровье помешало ему играть на трубе, но он продолжал петь. Его последнее появление в кино было в Привет, Долли! (1969).
Наследие
Армстронг был не только великим трубачом, но и руководителем оркестра, певцом, солистом, кинозвездой и комиком. Одним из его самых замечательных достижений было его частое завоевание популярного рынка с записями, которые тонко маскировали аутентичный джаз заразительным юмором Армстронга. Тем не менее, он оказал наибольшее влияние на эволюцию самого джаза, который в начале его карьеры считался не более чем новинкой. Обладая большой чувствительностью, техникой и способностью выражать эмоции, Армстронг не только обеспечил выживание джаза, но и привел к его развитию в изобразительное искусство.
Автобиографии Армстронга включали Swing That Music (1936) и Satchmo: My Life in New Orleans (1954). Дом, который он делил со своей четвертой женой Люсиль Уилсон в Квинсе, Нью-Йорк, с 1943 года до своей смерти в 1971 году, был сохранен как Дом-музей Луи Армстронга, в котором также хранились его архивы.
Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена Адамом Августином.Биография – Дом-музей Луи Армстронга
Луи Армстронг Биография
Луи Армстронг родился в Новом Орлеане, штат Луизиана, 4 августа 1901 года. Его мать Майанн воспитывала его в настолько опасном районе, что его называли «Полем битвы». У него было только пятое образование, поэтому он рано бросил школу, чтобы пойти работать. Ранняя работа в еврейской семье Карнофски позволила Армстронгу заработать достаточно денег, чтобы купить свой первый корнет.
В канун Нового 1912 года он был арестован и отправлен в приют для цветных беспризорников. Там, под опекой Питера Дэвиса, он научился правильно играть на корнете и в итоге стал лидером духового оркестра Waif’s Home Brass Band. Выпущен из дома беспризорника в 19В 14 лет Армстронг решил стать профессиональным музыкантом. Под руководством лучшего корнетиста города Джо «Кинга» Оливера Армстронг вскоре стал одним из самых востребованных корнетистов в городе, в конечном итоге постоянно работая на речных судах Миссисипи.
В 1922 году Кинг Оливер послал за Армстронгом, чтобы он присоединился к его банде в Чикаго. Армстронг и Оливер стали притчей во языцех благодаря своим замысловатым брейкам на двух корнетах и начали вместе записывать пластинки в 1923 году. К тому моменту Армстронг начал встречаться с пианисткой группы Лилиан Хардин. В 19В 24 года Армстронг женился на Хардине, который призвал Армстронга бросить Оливера и попытаться сделать это самостоятельно. Год в Нью-Йорке с Флетчером Хендерсоном и его оркестром оказался неудовлетворительным, поэтому Армстронг вернулся в Чикаго в 1925 году и впервые начал делать записи под своим собственным именем.
Hotter Than That
Пластинки Луи Армстронга и His Five, а позже и Hot Seven, оказали наибольшее влияние на джаз. Импровизированные соло Армстронга превратили джаз из ансамблевой музыки в сольное искусство, в то время как его выразительный вокал включал в себя новаторские всплески скат-пения и базовое ощущение свинга. К концу десятилетия популярность Hot Fives и Sevens была достаточной, чтобы отправить Армстронга обратно в Нью-Йорк, где он появился в популярном бродвейском ревю Hot Chocolates. Вскоре он начал гастролировать и никогда не останавливался до своей смерти в 1971.
В 1930-е годы Армстронг также добился большой популярности на радио, в кино и благодаря своим записям. Он впервые выступил в Европе в 1932 году и вернулся в 1933 году, оставаясь там более года из-за поврежденной губы. Вернувшись в Америку в 1935 году, Армстронг нанял Джо Глейзера в качестве своего менеджера и начал играть в биг-бэнде, записывать поп-песни для Decca и регулярно сниматься в кино. Он начал гастролировать по стране в 1940-х годах.
Ambassador Satch
В 1947 году падение популярности больших групп вынудило Армстронга стать лидером небольшой группы Louis Armstrong and His All Stars. Персонал менялся с годами, но это оставалось основным средством деятельности Армстронга до конца его карьеры. У него была череда поп-хитов, начиная с 1949 лет и начал регулярные зарубежные гастроли, где его популярность была настолько велика, что его прозвали «Амбассадор Сатч».
В Америке Армстронг был великим пионером движения за гражданские права, в молодости преодолевая многочисленные барьеры. В 1950-х годах его иногда критиковали за сценический образ и называли «дядей Томом», но он заставил критиков замолчать, выступив против того, как правительство справилось с интеграционным кризисом в старшей школе «Литтл-Рок-девять» в 1957 году.