Модуль BMW Bypass · Фото, описание, характеристики, комплектация, прошивки и инструкции
Skip to contentМодуль BMW Bypass2021-01-27T16:38:22+03:00
Для обхода штатных иммобилайзеров и запуска двигателей автомобилей BMW E серии нами разработан специальный миниатюрный интерфейсный модуль BMW Bypass, который, с одной стороны, обеспечивает подключение pin-to-pin к штатной проводке системы запуска двигателя автомобиля, а с другой – легко и просто подключается к современным сигнализациям Pandora/Pandect X по интерфейсу IMMO-KEY.
Естественно, что никаких дополнительных ключей или чипов наше решение не требует, а процедура клонирования ключа Pandora CLONE проста и быстра – и даже в самом сложном случае не занимает более двух минут.
А самое главное – впервые бесключевой обход и запуск двигателя стал доступен для автомобилей с механической коробкой передач, благодаря специально разработанному алгоритму программной нейтрали, который обеспечивает надежную защиту от случайного включения передачи при автозапуске.
Поддержка текущих систем:
- Pandora DXL 49XX
- Pandora DX-9X (BT/B)
- Pandora DX50S
- Pandect X-31XX
- Pandect X-19XX (BT)
- Pandect X-18XX BT
- Pandect X-1700 BT
BMW Bypass можно приобрести в нашем интернет-магазине или у любого представителя Pandora
Купить в розничной сети
Инструкции, прошивки и руководства для BMW Bypass
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Прошивка A, версия 1.13 от 20.12.2019, скачать (*.zip, 0,3 MB)
- Прошивка A, версия 1.09 от 19.12.2018, скачать (*.zip, 0,3 MB)
- Прошивка B keyless, версия 1.09 от 19.12.2018, скачать (*.zip, 0,3 MB)
- Прошивка, версия 1.07 от 07.11.2018, скачать (*.zip, 0,3 MB)
- Изменения в прошивках, скачать (*.txt, 0,2 Mб)
РУКОВОДСТВА
- Руководство по эксплуатации и монтажу, *.pdf, 1.9 Mb
Появились вопросы? Не знаете как подключить ту или иную функцию? Команды, руководства по программированию и настройке, схемы и сервисные меню — вся техническая документация в одном месте! Также вы всегда можете позвонить или написать в Техническую поддержку и получить бесплатную консультацию.
Техническая поддержка
Характеристики BMW Bypass
Основные функции
Охранные функции
Прочие
Публикации про BMW Bypass
Больше публикаций29 июня, 2018
В очередной раз инженеры компании Pandora совершили революцию – теперь бесключевой запуск двигателя доступен владельцам автомобилей BMW…
18 июня, 2018
Инженеры компании Pandora, занимающиеся бесключевыми технологиями обхода штатных иммобилайзеров, приготовили очередной яркий и долгожданный подарок для автовладельцев…
BMW Bypass можно приобрести в нашем интернет-магазине или у любого представителя Pandora
Купить в розничной сети
Байпас на отопление
Разбираемся, что такое байпас в системе отопления
Сегодня многие способны перебраться за город и жить в большом красивом доме. Но чтобы чувствовать себя в нем комфортно, необходимо тщательно продумать все инженерные коммуникации. Первоочередная задача — установка эффективной системы отопления. Она должна создавать зимой благоприятный микроклимат, чтобы было достаточно тепло, но не слишком жарко и душно. Для этих целей инженерами разработано специальное устройство — байпас. Информация о том, что такое байпас, и как он используется в системе отопления, интересна многим. Поэтому предлагаем детальный разбор этого вопроса.
Любой специалист с техническим образованием знает, что такое байпас, и как он работает в системе отопления. А вот простой обыватель не понимает, для чего нужна описываемая установка, что она собой представляет, и каков принцип ее действия.
По сути, байпас — это обычная перемычка, небольшой отрезок трубы. Он устанавливается между двумя трубами — подачи и обратки. Диаметр этой трубы на порядок меньше диаметра магистральной разводки отопления.
Это нужно для нескольких целей:
- Для регулировки количества горячей воды в батареях.
- Обеспечения функционирования энергозависимых систем.
- Повышения эффективности самой простой однотрубной системы отопления.
Как работает байпас в конкретном варианте?
Регулировка горячей воды в батареях
При помощи перемычки можно организовать быстрый возврат переизбытка горячей воды из батареи в вертикальный стояк. Процесс этот осуществляется и ручным, и автоматическим способом.
Описываемая установка в случае возникновения аварийной ситуации, например, протечки батареи, выступает в роли запорной арматуры. Если установлен байпас, очень легко провести ремонт радиатора без аварийного отключения замкнутой системы отопления
А это очень важно, особенно зимой
https://youtube.com/watch?v=WBFqxw11N04
Обеспечение функционирования отопления при возникновении перебоев с электричеством
Для увеличения теплоотдачи батарей в автономных системах отопления приветствуется монтаж циркуляционного насоса. Но его применение делает систему энергозависимой. Поэтому многие обыватели, выбирая тепловое оборудование и обращаясь к специалистам, задают вопрос: «Что делать в случае частого отключения света в доме?»
Спасти положение сможет именно байпас. В такие моменты он позволит просто перекрыть краны, подающие горячую воду в сторону насоса, и открыть затворный механизм на центральной магистральной трубе. Дальше отопление будет работать по принципу естественной циркуляции.
Обратите внимание! Если в сеть отопления вмонтировать байпас, имеющий клапан, то переключение системы произойдет без участия человека, то есть в автоматическом режиме. Если необходимо установить на перемычке дополнительные приборы, например, очистной фильтр или обратный клапан, они монтируются по направлению к теплоносителю
Правильная установка байпаса рядом со стояком, в который врезан циркуляционный насос, подразумевает использование надежной затворной арматуры. Саму перемычку лучше поставить горизонтально — так она защитит магистраль отопления от формирования воздушных пробок.
Восстановление однотрубного отопления
Модуль с краном
Сегодня редко кто использует для обогрева частного дома однотрубную систему отопления. Но ее до сих пор можно увидеть в еще советских постройках. Бывает и так, что подобная установка демонстрирует неплохую эффективность, и в домах бывает довольно жарко зимой. Правильно установленная перемычка и здесь поможет соблюсти необходимый баланс.
Установить ее на однотрубную разводку тоже можно, но для этого необходимо соблюдать следующие правила:
- Монтировать байпас в описываемом случае придется как можно дальше от вертикального стояка и как можно ближе к самой батарее.
- Обводная труба при этом устанавливается непосредственно на месте монтажа. Для этого нужен тройник и труба, диаметр которой на порядок ниже диаметра однотрубного трубопровода. Присоединить все это к системе поможет парочка сварных стыков. В специализированных магазинах продаются готовые конструкции байпаса, которые монтируются при помощи обычных резьбовых соединений.
- Между входным отверстием радиатора и байпасом необходимо установить регулировочный вентиль.
Обратите внимание! Установка устройства в однотрубную сеть позволяет получить банальный терморегулятор. Но он поможет самостоятельно контролировать и создавать благоприятный микроклимат
Установка байпаса: тонкости монтажа своими руками
Монтаж панелей ПВХ
По большому счету, байпас перемычка имеет довольно простую конструкцию, и собрать его можно даже с минимальным опытом сантехнических работ. Еще раз повторюсь, что здесь важен принцип работы данного приспособления и его понимание – зная это, самостоятельно изготовить байпас для циркуляционного насоса или еще чего-либо не так уж и сложно. Рассмотрим этот процесс несколько подробнее.
- Что мы имеем? К примеру, магистраль отопления, на которой смонтирован циркуляционный насос. Первое, что следует сделать для установки байпаса, это снять его и немного переделать магистраль – в частности, понадобится несколько увеличить расстояние между резьбовыми концами, на которые был накручен насос.
Определить это расстояние лучше всего по месту – в смысле, собрать насос и узел вокруг него как положено. - Для этого сразу же за насосом, с одной и с другой стороны, накручиваем шаровые краны – это можно делать сразу капитально. У нас имеются на насосе разъемные соединения, так что быстро разобрать узел и смонтировать его на трубопроводе проблем не составит.
- Вслед за кранами (также с обеих сторон счетчика) устанавливаются тройники точно такого же диаметра, как и сам трубопровод. Здесь следует сделать оговорку – тип тройника зависит от самого трубопровода. В большинстве случаев применяются тройники, изготовленные из того же материала, что и трубы – если полипропилен или металлопластик, то сначала в краны вкручиваются резьбовые оконечники и потом уже к ним подпаиваются или прикручиваются тройники.
В принципе, все, размер задан, и теперь примеряем собранный узел по месту, обрезаем трубопровод по отмеченным меткам и вставляем собранный узел. Для удобства в работе его можно разобрать на американках – попросту говоря, убрать насос, после чего у вас останутся две части трубопроводов, которые и нужно будет соединить с магистралью.
После того, как этот участок байпаса будет собран, насос устанавливается на место (капитально) – только после этого можно будет сосредоточиться на самой обводной трубе.- Здесь также все несложно – для начала от тройников вверх поднимаем трубопровод настолько, чтобы он не мешал насосу. Дальше поворотами сводим два патрубка, идущих от двух тройников, друг с другом – по крайней мере, задаем им правильное направление друг к другу. А дальше идет перемычка и кран, для установки которого, опять-таки, потребуется разъемное соединение и пара резьбовых оконечников.
В принципе, это и весь байпас для циркуляционного насоса – точно по такому же принципу монтируется и байпас для других сантехнических приборов. Расположить обводной трубопровод можно как вертикально, так и горизонтально – от этого момента его функциональное назначение и качество работы не изменяется.
Вот и все. Теперь вы знаете, что такое байпас и как он работает. Мало того, внимательному и скрупулезному читателю теперь не составит никакого труда самостоятельно изготовить данный узел, без помощи квалифицированных специалистов. Не побоюсь повториться – если вы поймете принцип его работы и разберетесь с устройством и назначением каждого элемента, то собрать байпас своими руками будет несложно.
Автор статьи Александр Куликов
Конструкция байпаса
Металлопрокат в Краснодаре
Слово «байпас» переводится с английского языка как «обход». То есть, этот узел он создает некий обходной, резервный путь для протекания воды, электроэнергии, газовой среды. Например, в электрических стабилизаторах байпас позволяет временно исключить прохождение электрической энергии через стабилизирующий узел – энергия из городской сети протекает к потребителям по «запасному» пути. Примерно то же самое реализуется в отопительных системах.
Конструкционно байпас представляет собой обходную трубу, врезаемую параллельно котлу, радиаторной батарее или циркуляционному насосу. Например, в случае с радиаторами эта труба соединяет между собой подающую и обратную трубы. В результате теплоноситель протекает не только через отопительный прибор, но и через перемычку. Для чего это нужно – будет рассказано чуть позже, на конкретных примерах.
Фактически система байпас – это не более чем одна металлическая или пластиковая труба, обеспечивающая протекание теплоносителя по альтернативному (запасному, обходному, резервному) пути.
Байпасная линия нередко включает в себя вентили, иногда в количестве нескольких штук. Например, при подключении циркуляционного насоса ставится по одному вентилю перед насосом и после него, еще один вентиль устанавливается непосредственно на байпасе. Такая схема позволяет реализовать переключение между естественной и принудительной циркуляцией. Также монтаж вентилей обеспечивает возможность быстрого и безопасного извлечения насоса для его ремонта или обслуживания.
Монтаж
Отделка стен панелями МДФ
байпас в однотрубной системе
байпас на линии сетевого насоса
Существуют 2 варианта установки байпаса совместно с насосом, обеспечивающим циркуляцию воды в одиночном трубопроводе: на новый или старый контур.
Разницы между ними ни при монтаже ни при работе отопления нет.При монтаже байпаса совместно с насосом, необходимо соблюдать следующие правила:
- Во-первых, на главном контуре посреди обводных патрубков обязательно нужно устанавливать перекрывающие трубу элементы. Это позволит теплоносителю течь через обвод с насосом, без эффекта обратного течения.
- Во-вторых, крайне принципиально верно размещать насос на обводной конструкции: ось крыльчатки обязана располагаться в горизонтальной позиции, а крышка с клеймами быть направленной вверх. Если есть нестыковки, крышку можно перекрутить, отвернув четыре крепления на корпусе насоса. Такое позиционирование клейм решает 2 задачи: облегчает к ним доступ для подключения и при протечке снижает вероятность попадания на них жидкости.
- В-третьих, в качестве запора нужно монтировать только шаровой кран, и никак не обратный клапан.
Потому что с клапаном контур начнет функционировать так:
- Работающий насос ускоряет течение воды в контуре.
- Теплоноситель через обвод течет в магистральный трубопровод в противоположные стороны.
- По эффективному вектору она идет без ограничений, а по обратному задерживается обратным клапаном.
- Он автоматически перекрывается и не дает нормально циркулировать воде по двум патрубкам.
Таким образом, создается повышенное давление теплоносителя на тарелку клапана именно после насоса, потому что скорость потока за ним всегда быстрее. По идее, когда насос выключается, теплоноситель уже не воздействует на клапан, который в этом случае не перекрывается.
Это дает возможность жидкости двигаться самотеком по магистральному трубопроводу, не попадая в обвод. Но в действительности, байпас с клапаном функционирует не так как нужно.
Проблема в том, что тарелка клапана генерирует чрезмерное сопротивление сопоставимое целому метру трубы. В условиях гравитационного контура, вода не сможет его преодолеть, и ее циркуляция прекратится полностью.
Прежде чем монтировать обвод в сочетании с обратным клапаном, нужно знать, что на самом деле монтаж насоса на нем не даст никаких преимуществ.
В том случае, если клапан заменяется стандартным шаровым краном, появляется возможность направлять вектор течения воды в контуре.
байпас с насосом
Для того, чтобы установить в отопительный контур байпас с насосом, потребуется следующий набор деталей:
- ввариваемые магистраль патрубки с резьбой;
- монтируемые с двух сторон шаровые краны;
- уголки;
- устанавливаемый перед насосом фильтр предварительной очистки;
- пара американок, для демонтажа насоса на техобслуживание и ремонт.
- Установка перед радиатором. Какое значение имеет. Правила монтажа: как устанавливать.
Перед радиатором обводной элемент устанавливает на случай, если внутри него вода по каким-либо причинам перестанет циркулировать, тогда по обводу ее циркуляция во всем остальном контуре продолжится, несмотря на неисправность одного из элементов.
Он выполняет следующие функции:
- Обеспечивает непрерывное движение теплоносителя по главной магистрали отопления.
- Позволяет регулировать температуру воды в радиаторах.
В системах отопления с одним главным контуром, вода в нем циркулирует, последовательно отдавая тепло 1, 2 и последующему радиаторам. Таким образом, с прохождением через каждый следующий радиатор, тепловая энергия воды уменьшается, а значит, первый элемент отопления будет нагреваться значительно лучше чем последний.
Монтаж байпаса в отоплении позволяет смешивать горячий теплоноситель, из магистрали идущий напрямую с меньшими потерями энергии с тем, который заходит в радиаторы и теряет ее, что позволяет частично компенсировать эти потери прямо на ходу, не дожидаясь его возвращения непосредственно к теплогенератору.
Устройство байпаса:
Правила монтажа:
- Вертикальный монтаж предусматривает подключение радиатора к стояку при помощи пары патрубков. Байпас замыкает их между собой и монтируется перед батареей.
- Между магистральным трубопроводом и обводным элементом не нужно устанавливать какие-либо запоры, это исключает как человеческую оплошность, так и вероятность прекращения циркуляции в случае ее неисправности.
- В горизонтальной однотрубной системе обвод фиксируется в горизонтальной плоскости прямо перед батареей. А для обеспечения циркуляции необходимо выбрать оптимальный его диаметр, по соотношению с магистралью и патрубками.
Конструкция механизма
Одной из самых популярных схем для системы теплоснабжения индивидуального дома можно назвать схему, где центральная линия подачи воды сохранена, а циркуляционный насос установлен в параллельной трубе.
Перед тем, как сделать байпас в систему отопления, следует учесть: конструкция этого устройства зависит от области его применения:
- возле радиатора устанавливают изделие, состоящее из перемычки, а также 2-ух шаровых кранов;
- такое устройство включает несколько деталей: циркуляционный насос, фильтр, два крана, а также добавочный кран для основного контура;
- можно также установить насос для авторегулирования температуры помещения, поставить на место шаровых кранов терморегуляторы, отключающие при необходимости прохождение теплоносителя в насос, если в комнате достигнута определенная температура.
Запорной арматурой служат шаровый кран, а также обратный клапан, необходимость которого в системе подачи тепла обоснована. Обратным клапаном можно заменить кран. Когда циркуляционный насос включается, клапан закрыт. Если же электроэнергия отключится, обратный клапан откроется автоматически, давая системе возможность переключиться на естественную циркуляцию.
Следовательно, важно верно выбрать как конструкцию байпаса, так и запорную арматуру. Когда вентиль отсутствует – включение насоса производится по малому контуру системы, образованному трубопроводом и байпасом
В устройстве обратного клапана необходимо наличие шара для перекрытия просвета трубы и пластины с пружиной
Установка такого клапана в отопительной системе обусловлена его преимуществами, ведь он работает без присутствия человека. Когда циркуляционный насос включен, под давлением воды клапан закрывается
В устройстве обратного клапана необходимо наличие шара для перекрытия просвета трубы и пластины с пружиной. Установка такого клапана в отопительной системе обусловлена его преимуществами, ведь он работает без присутствия человека. Когда циркуляционный насос включен, под давлением воды клапан закрывается.
Однако по надежности работы клапан все же уступает вентилю, поскольку в теплоносителе присутствуют абразивные примеси.
Специалисты рекомендуют использовать только качественный вентиль от проверенных производителей, так как если шаровой кран потечет, ремонт ему не поможет.
Монтаж устройства
Особых трудностей установка байпаса в системе отопления не вызывает, ее можно осуществить своими руками
Важно только придерживаться нескольких требований:
- подобрать сечение байпаса, которое будет меньшим на размер, чем диаметр у подачи и обратки, чтобы при необходимости поток воды устремился в обход батареи;
- монтировать устройство следует поближе к отопительному прибору и наиболее далеко от стояка;
- необходимо расположить регулировочный кран между входными отверстиями радиатора и байпаса;
- вместо шаровых кранов можно задействовать терморегуляторы, благодаря которым процесс отвода носителя тепла удастся автоматизировать;
- при использовании изделия, изготовленного своими руками, перед тем, как установить байпас в систему отопления, нужно произвести сварочные работы;
- при установке устройства его нужно монтировать возле котла так, чтобы не допускать перегревания насоса.
Байпас – такая, казалось бы, простая деталь, имеет важное значение для того, чтобы работа отопления в индивидуальном доме была максимально полезной. Он позволяет не только упростить, когда нужно, ремонт радиатора, но также добиться экономии затрат на отопление на 10%
Если подбор и монтаж устройства выполнен грамотно, учтены все требования, то эксплуатация отопительного оборудования не доставит хозяевам излишних хлопот
Если подбор и монтаж устройства выполнен грамотно, учтены все требования, то эксплуатация отопительного оборудования не доставит хозяевам излишних хлопот.
Для чего нужен байпас
Байпас используется в качестве резервного пути, который требуется для надежного функционирования инженерных систем при возникновении аварийной ситуации или для проведения ремонтных работ.
—>
Он применяется:
- при строительстве нефте- и газопроводов;
- в системах, перекачивающих различные жидкости — в том числе, молоко и бензин;
- в конструкциях центрального электроснабжения;
- в водоснабжении и водоотведении;
- в системах отопления и др.
Байпас представляет собой параллельную ветку трубопровода, монтирующуюся в ключевых местах контура. Этот отрезок трубы резервного назначения, имеющий запорно-регулирующую арматуру, предназначен для отвода транспортируемой среды из основного трубопровода и подачи ее в него же (СНиП I-2). Основное предназначение конструкции — создание параллельного потока рабочей жидкости в обход какого-либо участка коммуникаций.
Резервный трубопровод
В системах водоснабжения, как и в других конструкциях, при возникновении нештатных ситуаций возникает потребность направить перемещающуюся под давление воду по резервному пути, перекрыв аварийную трассу.
Одной из задач байпаса в системах подачи воды, является возможность использования резервного трубопровода для снятия индивидуального счетчика учета расхода воды, который нуждается в поверке или ремонте. При этом нет необходимости в отключении воды
Особенно это важно в котельных или медицинских учреждениях, где необходимо постоянное водоснабжение
- Устанавливается байпас и на системах фильтрации, что позволяет провести плановое или аварийное обслуживание оборудования без отключения водоснабжения строения. Обводная линия может устанавливаться как на всю систему фильтров, так и на конкретный модуль.
- Не обойтись без байпаса и в системах с установленными насосами для подачи воды, охлаждающей реакторы или доменные печи, когда нельзя отключать насосы для проведения ремонтных мероприятий. Аварийный участок перекрывают, включив насос на параллельной ветке, что обеспечивает непрерывность производственного процесса.
- В системах водяного отопления, оснащенных циркулярными насосами, не редки сбои из-за отключения электричества. С помощью байпаса можно организовать естественную циркуляцию воды, перекрыв ее доступ к насосу и пустив по центральной отопительной трубе.
Байпас с циркуляционным насосом
- При помощи обводной трубы можно при необходимости регулировать объем горячей воды, выступающей в роли теплоносителя, тем самым устанавливая необходимую температуру в помещении и уменьшая расходы на отопление.
- Также байпас позволяет заменить радиатор в случае его поломки, не отключая отопления в доме. Такую же роль выполняет и перемычка, установленная перед полотенцесушителем — обеспечивает направление потока горячей воды в его обход для проведения ремонта или возможности поддержания нужной температуры теплоносителя в приборе.
Перемычка, установленная перед полотенцесушителем
Что такое байпас
Любой человек нуждается в том, чтобы в доме всегда сохранялось тепло, поэтому старается организовать отопительную систему самым лучшим образом.
Байпас зачастую встречается в:
- Комплексах нефте- и газопроводов;
- В устроенном центральном электроснабжении;
- В системах водоснабжения и водоотведения;
- Системе отопления.
На магистральных нефте- и газопроводах эта конструкция применяется во время проведения профилактических и ремонтных работ, также при авариях. В центральных линиях электроснабжения – при выходе из строя трансформатора, проведении ремонтных работ или обрыве линии проводов. В системах горячего и холодного водоснабжения они задействуются при внештатных ситуациях и авариях.
Зачастую, для устранения различного рода изъянов, отопительная система может нуждаться в серьезных доработках. Bypass предназначен для решения таких проблем. Он представляет собой перемычку в виде отрезка трубы, монтируемого между прямой и обратной проводкой радиатора отопления.
Это устройство широко применяется в системе отопления в случае:
- Наличия циркуляционного насоса;
- Для регулирования уровня температуры;
- Для экономии подачи теплоносителя.
Устанавливается это устройство в отопительных системных конструкциях, где имеется циркуляционный насос или котел, чтобы в случае надобности можно было провести ремонтные работы без остановки системы отопления. Может применяться в индивидуальной системе отопления для регулировки уровня температуры, за счет того, что в устройстве есть краны для распределения потоков воды и регулировки ими. Это устройство помогает регулировать уровень подаваемой обычной воды как частично, так и в полной мере, в зависимости от того, насколько перекрыта труба. За счет этого контролируется уровень нагрева каждой батареи отдельно.
Также это устройство выполняет роль прибора, помогающего экономит расход топлива, поступающего в отопительную систему, при этом поддерживая нужный температурный режим в нормальном состоянии.
Виды
Байпасные клапаны подразделяются на несколько видов:
- Классический байпас, когда воздух отправляется обратно во впускной коллектор. У него есть два главных преимущества. Первое — машина работает тихо, без “пшикающих” звуков, что сделало такую систему более популярной среди автопроизводителей и самой массовой. Второе — байпас позволяет не “переливать” двигатель излишним топливом. Подача топлива в камеру сгорания регулируется по объему воздуха, который определил расходомер до входа в турбину. Если воздух просто стравить в атмосферу, то двигатель может попросту заглохнуть при сбросе газа. Поэтому такие клапаны всегда используются в машинах с датчиками массового расхода воздуха.
Минус такого байпаса — с ростом мощности турбины он не справляется и не успевает отводить воздух. Поэтому такие клапаны устанавливают на большинство серийных автомобилей, оснащенных стандартными турбинами, но не используют в “заряженных” машинах.
- Блоу-офф клапан (клапан сброса давления) — стравливает воздух в атмосферу. Чаще всего устанавливается на спортивные и тюнингованные автомобили. Используется вместе с датчиком абсолютного давления воздуха, чтобы учитывать объем стравленного воздуха. Некоторые специализированные производители предлагают блоу-офф клапаны с настроенными звуковыми эффектами для любителей кастомизировать свой автомобиль.
- Гибридные версии. Некоторые автопроизводители (например, Mitsubishi) предлагают гибридные конструкции клапана, когда в обычном режиме они работают как байпас, но при сильном избыточном давлении могут стравливать воздух в атмосферу, как блоу-офф.
Классический байпасный клапан
Блоу-офф клапан
Гибридная версия байпаса
Обходные картинки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
Bypass Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos 63
- А
Unsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
Hospitalhandaorta
Александр Павел
шоссеКоричневые фоныHd небо обои
–––– –––– –––– – –––– – ––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Christopher Beddies
Bounding Your Way.0024 Unsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
openingassistancemembrane
Marko Sokolovic
maltaLight backgroundsbirkirkara
Dan Senior
film photographyroadoutdoors
Michael Dziedzic
lazy creek drivetylertx
Paul Macdonald
irelanddublinLandscape изображения и изображения
Робин Кутеса
Угандакампаласеверный обход
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
surgeryclampmedical procedure
Paul Macdonald
chapelizod bypasskilmainhamNature images
Shairyar Khan
nightnew bypassHd fire wallpapers
Toukir Ahmed
cantonment bypass roadproyash sena binodon parkbangladesh
Cole Marshall
объезд плотины Гувераnvboulder city
Rajat Kashyap
uttarakhandbhagirathi rivervalley
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
doctorukrainesurgeon
Tahir Abbas
pakistankala shah kakulahore bypass
hospitalhandaorta
bypass your way. rusticalfrontier
indiakollamkollam bypass
maltaLight backgroundsbirkirkara
irelanddublinПейзажные изображения и картинки
– Шапелизод Байпаскилмейнхамнатурный Изображение
– Шутки кантонма RoadProyash Sena Binodon Parkbangladesh
– Гувер. –– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
шоссеКоричневые фоныHd обои небо
Hd серые обоистонбриджкент
сша750 сша-82
открытие помощимембрана
film photographyroadoutdoors
lazy creek drivetylertx
ugandakampalanorthern bypass
surgeryclampmedical procedure
nightnew bypassHd fire wallpapers
Related collections
City
24 photos · Curated by Kluke MarsBozato
32 photos · Curated by Giovana BozatoИзбранное на рабочем столе
13 фото · Куратор Артем Алехинuttarakhandbhagirathi rivervalley
hospitalhandaorta
Hd grey wallpaperstonbridgekent
indiakollamkollam bypass
film photographyroadoutdoors
irelanddublinLandscape images & pictures
cantonment bypass roadproyash sena binodon parkbangladesh
uttarakhandbhagirathi rivervalley
highwayBrown backgroundsHd sky wallpapers
united statesusa750 us-82
maltaLight backgroundsbirkirkara
хирургиязажиммедицинская процедура
nightnew bypassHd огненные обои
pakistankala shah kakulahore bypass
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– –––– – – –– – –– –– –––– – –.
Обход вашего пути. RusticalFrontier
Opensasistancemembrane
Lazy Creek DriveTylertx
Угандакампаланортерн 2
Связанные коллекции
Город
24 Фотографии · Количны по klue444.0011Избранное на рабочем столе
13 фото · Куратор Artem Alehin Скидка 20% на iStock Unsplash logoСделайте что-нибудь потрясающее
фотографий в обход на Flickr | Flickr
Обновите до Flickr Pro, чтобы скрыть эту рекламу
Линии прогресса [ИЗУЧЕНО] Мерт Докдор
144
Видно в УЗНАТЬ #368
(Это стальные линии, строящаяся объездная дорога)
Проект, разработанный местным правительством (БЕРЕЖНАЯ ОБХОДНАЯ ДОРОГА), который соединит один остров с другим. .. Знак развития нашего места!
Байпас Роб Оо
49
Bruggebouwen Grotiusplaats, Гаага, Нидерланды.
Дизайн (1992 г.): Zwarts en Jansma
DSC_0236 Болотный крапивник Ли Джаффе
25
Обход Yolo
Байпас Вернер Усторф
47
Эта скоростная дорога, построенная в 1950-х годах, вывела большую часть транспорта из деревни. Это также разделило деревню на две половины (как вы можете видеть, поскольку фотография сделана с пешеходного моста, соединяющего их). Фудзи Х-Е2.
Байпас Йоран Адевик
50
Излишняя вода, проходящая через электростанцию.
Обходчики от Michael.DK
33
Белое на белом: Большая белая цапля от Руби 2417
38
Район дикой природы Yolo Bypass, март 2021 г.
обход от гол-г
50
Центральный район – объездная дорога Ванчай Павел Бармута
25
Строительство в Гонконге
Байпас Кристиан Йордаке
63
149 000 000 км от самой важной для нас звезды
Обходчики. .. Поул-Вернер Дам
38
Из короткой прогулки по Орхусу, Дания – 01 сентября 2019 г.
Обход водопада Уилсон Херст
25
Первая тропа
Система каналов
В Северной Америке
Байпас Ведран Ристич
53
обход Уилсон Херст
21
Обойден Джо Грант
45
Чудо-башня. Построен как туристическая достопримечательность на шоссе US 24, но обходит его по межштатной автомагистрали 70.
Объездная дорога Барселоны по уровню улицы
22
Готический квартал – Барселона
Обход дискриминации… Сера Гэлакси
123
разума
(Eclectica II)
Обход Йоло Александр Козик
15
Pentax K5 IIS и Helios 44M-6
Обход торговли Малько Рошка
58
Корпус: LEGACY
Голова: LELUTKA / Skyler (Evo X)
Кожа: CLE DE PEAU / Terry (T5) и Tight body (T5)
Форма: Собственная
Серьги: ELYSIUM / Дакота, серьги красные
Борода и авиабаза: LELUTKA / Skyler EvoX
Волосы: VANGO / Carter (имбирь)
Брюки и майка: GILD /
9002Панорама обхода Йоло Гарри
42
предохранительный байпас Рамон Херманс
50
Спасибо за визит и счастливого ММ!
42014 Бен Абель
25
Участок Лестерской линии канала Гранд-Юнион в Лафборо, Личестершир.
То, что сейчас называется «Линейкой Лестер», включало два канала, которые были куплены каналом Гранд-Джанкшен в 1894 году: канал Лестершир и Нортгемптоншир-Юнион и «старый» канал Гранд-Юнион.
Река Соар стала судоходной до Лафборо к 1780 году, а в 179 году маршрут был продлен до Лестера.4. Союзный канал Лестершира и Нортгемптоншира был повышен, чтобы продолжить водный путь в Маркет-Харборо и Нортгемптон, где он встретится с рекой Нене и запланированным ответвлением от канала Гранд-Джанкшн в Гейтоне.
К 1797 году, когда строительство только дошло до Гамли-Дебдейла, деньги были израсходованы. Еще один был построен в 1805 году, и четыре года спустя канал дошел до Маркет-Харборо.
Тем временем открылся Гранд-Джанкшн-канал из Лондона в Браунстон. Были обсуждены альтернативные маршруты соединения двух каналов, и было решено, что для соединения должна быть создана отдельная компания под названием «Канал Гранд Юнион». (Сейчас его часто называют «старым» Великим Союзом, чтобы отличить его от одноименного канала, созданного в 1929, когда Гранд-Джанкшен слился с несколькими другими каналами.) Он открылся от Нортон-Джанкшн до Фокстона в 1814 году, обеспечивая прямой путь от угольных месторождений Ист-Мидлендс и промышленных городов в Лондон.
Никогда не процветавшая конкуренция на железных дорогах 1840-х годов означала снижение доходов, что привело к сокращению затрат на техническое обслуживание. Когда в начале 1890-х годов Гранд-Джанкшен стремилась возродить торговлю в Ист-Мидлендсе, обе компании очень желали быть выкупленными, поэтому в 1894 Гранд-Джанкшен заплатил 6 500 фунтов стерлингов за L&NU и 10 500 фунтов стерлингов за «старый» Гранд-Юнион — более выгодная цена за последний, вероятно, отражала ценность его резервуаров, а не канала.
Гранд-Джанкшен погасила задолженность по ремонту, углубила свои новые покупки и построила наклонную плоскость в Фокстоне, обойдя десять шлюзов и ускорив проход лодок. Планировалось, что еще одна наклонная плоскость обойдет шлюзы Уотфорд, но так и не была построена.
Было слишком поздно: трафик немного увеличился, но не настолько, чтобы сделать работу Foxton более экономичной, и в 1910 году он был закрыт, и движение вернулось к использованию шлюзов.
Источник информации:
canalrivertrust.org.uk/enjoy-the-waterways/canal-and-rive…
Байпас Роб Оо
43
Burgemeester Waaijerbrug, Зутермеер, Нидерланды.
Архитектура: Syb van Breda & Co architects, Лейден.
www.nationalestaalprijs.nl/project/fiets-en-voetgangersbr…
Обойден Эван Ливитт
21
Старр, Южная Каролина
Обойден от гаршна
32
Линии электропередач проходят мимо этого старого дома, давно заброшенного, на пути к настоящему, оставляя прошлое позади.
Байпас Роб Оо
22
Мост в Мидден-Дельфланде, Нидерланды, использовался для перегона скота через канаву и удержания его на пастбищах.
DRS, класс 37424, док-станция Эли. от Ecml_225
15
DRS Class 37424 питается под Ely Bypass (Ely Dock Junction) в каком-то фантастическом теплом солнце, работающем 6P01 Whitemoor Yard LDC Gbrf в Hockley. – 06.01.2021.
City Bypass, Эдинбург Джон Блэр
15
www.johnblair.co.uk/
Тройной байпас Джон Тикка
15
День 7 транспортной недели.
Велосипед — отличное средство передвижения, особенно в городах. Это сделано на пути к перевалу Лавленд. Это второй крупный подъем на маршруте Triple Bypass. Ежегодно с 1988 Team Evergreen Cycling организует поездку из Эвергрин в Эйвон Колорадо. Это 120 миль, и он преодолевает три горных перевала, 12 000 футов вертикального подъема. В тот год, когда мы это сделали, я все еще жил в Иллинойсе. Я не ездил на холме, где я не мог видеть вершину. Здесь мы сделали подъемы между 15 и 30 милями. Какая разница.
На этом снимке мой двоюродный брат Грег на переднем плане. Я за ним.
Поездка была отменена в прошлом году и запланирована на август этого года, на этот раз из Эвергрин в Вейл.
Обход прожектора от Сасастро
9
Торнадо скворцов Башир Бадауи
189
Ослепительное формирование бормотания скворцов было удивительным и унизительным опытом, поскольку они сформировали форму птиц, похожую на торнадо, за считанные секунды. Мне повезло оказаться в нужное время и в нужном месте, когда эта белая цапля проходила мимо стаи. Бормотание хорошо скоординированных движений, движения и направления, куда идти, не сталкиваясь друг с другом, настолько сложны по своей природе и увлекательны для наблюдения в природе.
обход террасы миссии Патрик Бури
22
над шоссе 280 – Саннисайд, Сан-Франциско, Калифорния
BNSF6075-байпас Сэмюэл Карлайл
12
После того, как C-CAMMAH въехал во двор Чероки по объездной дороге, я решил спуститься по шоссе и сделать еще один снимок. Я подумал, что смена экипажа займет слишком много времени, и я не хотел ждать.
Я припарковался на обочине и немного прошел, чтобы сделать этот снимок. Вышло нормально я считаю.
Здесь есть на что посмотреть. Наклейки, исполнительный MAC, линия горизонта Талсы, транспортер грызунов, мусор и даже скрытая золотая арка там сзади.
Систон Байпас Кирен Кросс
18
После Пик Форест – Эли сразу за ним был еще один товар, за которым я решил погнаться в обход Систона. 66604, ведущий по 6Z80 0714 Toton Center – перекресток Chesterton 30/3/21.
Вероятные парни Мальта Линда Моррис LRPS
21
Учитывая эффект обхода отбеливателя в Color effex
Объездной виадук от fishyfish_arcade
27
Lipca Rollop II
Фомапан 100
Адонал 1+50 9 мин при 21°
Байпас Фрэнк Келлер
23
При хорошем освещении в каньоне Хили трудно поймать груз. Поскольку грузовые перевозки обычно ходят по ночам, такая возможность предоставляется только в самые длинные дни лета. И, конечно же, вам нужно сотрудничество с богами погоды. Что ж, все сошлось утром в 6:22, около 5:45 утра, солнце расчистило горы и осветило дно каньона. Серия снимков, которые я публикую сегодня, все они сделаны из одного и того же места. Поезд только что проехал мимо секции Гарнера и находится на новом участке железной дороги, построенном для обхода туннеля подо мной. Каньон Хили представляет собой серьезную проблему для обслуживания железной дороги, за исключением этого участка относительно недавно отстроенной железной дороги.
Информационное сообщество Тони Кемплен
11
Снято камерой Yashica Samurai 4000iX, в которой используется устаревшая пленка APS. Пленка здесь крайне просрочена и плохо хранится (комнатная температура в течение нескольких лет, включая жару 2022 года). Эта пленка под маркой Truprint была единственным APS, который у меня был в то время, это ISO 200 40 кадров. В отличие от 35-мм пленки, нецелесообразно снимать несколько тестовых кадров, а затем проявлять их, поэтому мне пришлось использовать все 40 экспозиций, не зная, будет ли что-то показывать. Как и ожидалось, результаты ужасны с технической точки зрения, но имеют определенный «шарм».
ОБНОВЛЕНИЕ. Мне пришло в голову, что негативы могут быть плотными из-за того, что отбеливающий компонент бликса истощился, поэтому я непреднамеренно использовал технику «обхода отбеливателя».
Объезд дикой кошки, 1922 г. Муравей Фишер
17
Когда-то пил воду…
Обход куста Робин Мактаггарт
15
Песчаный, а теперь и грязный путь через заросли мелалеуки и эвкалипта возле озера Браун на Минджеррибах (остров Северный Страдбок). Пасмурное небо проясняется после сильного дождя на побережье Квинсленда.
Бентли Байпасс от FeckR
65
IMG_4808WCSLBC6
старые треки автор: jezebel_cux
148
@ f2
jpeg рецепт “обход отбеливателя”
Обойденный водопад Джим Джонстон
126
Это Норт Клир Крик Фолс.