Байпасный вентиль: Байпасный клапан в системе отопления

Байпасный клапан в системе отопления

Отопительная система жилого здания состоит из целого перечня компонентов, и сбои в работе хотя бы одного из них могут привести не только к нарушению системной работы, но даже и к разрушению всей системы. Поэтому, обеспечение основных узлов системы возможностью комфортного ремонта и замены – не менее важная задача, чем само устранение неполадки.

В качестве решения этой проблемы производится установка байпаса в системе отопления. Байпас представляет собой участок трубопровода, вмонтированного параллельно основной системе – своеобразная перемычка, соединяющая прямую и обратную проводку радиатора, что позволяет производить его чистку, ремонт или замену при сохранении работоспособности всей системы отопления.

Виды байпаса

По своему виду и назначению байпас может относиться к одной из 2-х категорий:

  • Байпас без клапана.
  • Байпас с обратным клапаном. В этом случае клапан функционирует по мере необходимости – открывается вследствие увеличения давления при включенном насосе и автоматически закрывается при его выключении.

Установка байпаса

Байпасный клапан в системе отопления устанавливается согласно СНиПу, в котором регламентируется список компонентов, а также их характеристики для монтажа в систему отопления.

Производить сам монтаж байпаса должен исключительно специалист. Все детали, устанавливаемые в систему отопления, должны быть тщательным образом проверены на отсутствие дефектов и брака.

И не следует экономить на кранах – дешевые варианты в большинстве случаев подвержены протеканию.
Должна соблюдаться строгая последовательность монтажа приборов, которые призваны работать на байпасе. По направлению к носителю тепла устанавливаются сначала фильтр, затем клапан, а после – циркуляционный насос. Вводиться в стояк возле насоса байпас должен обязательно с запорными кранами, причем лучше всего в горизонтальном положении – это защитит систему от скапливания воздуха.

Байпас с обратным клапаном целесообразно устанавливать в современные системы отопления, использующие циркуляционные насосы, с целью обеспечения работоспособности системы в случае отключения электроэнергии.

Происходит это следующим образом: в момент отключения электроэнергии байпас автоматически перекрывает подачу тепла на насос и открывает его на центральной трубе, что приводит систему к естественной циркуляции.

Еще одной причиной для того, чтобы установить байпасный клапан в системе отопления, является ее усовершенствование, если она представляет собой однотрубную систему отопления.

Да, этот вариант – достаточно устаревший, однако, все еще работающий, причем достаточно эффективно.

 

 

При установке байпаса в однотрубной системе следует руководствоваться следующими правилами:

  • Байпасный клапан в системе отопления должен быть размещен на максимальном от вертикального отрезка трубы расстоянии, т.е. как можно ближе к самому радиатору.
  • Между входом радиатора и байпасом должен находиться регулировочный вентиль, или же терморегулятор радиатора.
  • Байпас должен иметь диаметр на размер меньший, нежели у подводки, иначе он будет ограничивать поступление носителя тепла в батарею.

В качестве обводной трубы при установке байпаса можно использовать уже готовую, приобретенную трубу, сделав монтаж на резьбе, либо же выполнить сварочные работы.

Также полезное действие байпаса будет в случае его установки в отопительной системе возле котла. Такой подход не допускает перегрева циркуляционного насоса, а также предотвращает возможность завоздушивания всей системы.

Для этого байпас монтируется рядом с отопительным котлом на самой обратке, в месте, с наиболее низкой температурой.

Конструктивно байпас располагается горизонтально, а его диаметр равен диаметру трубы обратной магистрали системы.

Запорная арматура на байпасе

Следует знать, что участок системы отопления с уменьшенным диаметром трубы, уменьшает скорость потока носителя тепла, поэтому на нем можно использовать исключительно шаровые вентили. Их особенность заключается во встроенном в корпус металлическом шаре, имеющем отверстие нужного диаметра. Такая конструкция позволяет исключить уменьшение просвета вентиля в открытом состоянии.

Но заметим еще одну особенность шаровых вентилей – они не подлежат ремонту, и при неисправности просто заменяются новыми.

Также, эти вентили имеют свойство прикипать при долгом простое, поэтому, желательно периодически их проворачивать, даже в случае, если необходимости в этом действии нет.

Экономия

Несомненно, установка такого приспособления, как байпасный клапан в системе отопления, приведет к сокращению ваших затрат на энергоносители. В среднем, количество теплоносителя, циркулирующего в системе отопления с байпасным клапаном увеличивается на 30-35%, что позволит увеличить теплоотдачу радиатора не менее, чем на 10%.

 

Клапан байпасный для защиты насоса сжиженного газа

Главная / Оборудование для АГЗС / Арматура для сжиженного газа / Клапаны байпасные

Подробнее

PetroLand PBF25

Байпасные клапаны PBF производства PetroLand выполнены с присоединением под фланец, что упрощает монтаж и облегчает его замену в процессе эксплуатации.

Подробнее

Blackmer BV1

Конструкция байпасного клапана Blackmer BV1 обеспечивает его плавную работу благодаря встроенному амортизатору. Такая конструкция уменьшает вибрацию оборудования и снижает износ седла клапана.

Подробнее

Corken В166

Клапан байпасный Corken В166 — это дифференциальный клапан двойного действия (предохранительного и дифференциально-перепускного). Имеет встроенную систему отвода паров СУГ, что дает возможность всегда держать насос под наливом.

Подробнее

Corken В177

Клапан байпасный Corken В177 сконструирован для поддержания постоянного перепада давлений в насосе или других системах, требующих контроля перепадов давлений. Применяется для защиты насосных агрегатов Corken Z-3500, Z-4500.

КБ-04

Байпасные клапаны серии КБ-04 производства компании ГТ7 конструктивно выполнены с присоединением под фланец, что упрощает монтаж и облегчает замену байпасного клапана в процессе эксплуатации.

PetroLand PB25F

Клапан байпасный PetroLand PB 25 N — это клапан с резьбовым присоединением предназначеный для защиты насоса СУГ от излишнего увеличения дифференциального давления.

Клапан байпасный или дифференциальный клапан, предназначен для регулирования давления сжиженного газа в системе путем перенаправления потока среды при превышении заданного порога дифференциального давления.

Байпасные клапаны устанавливаются на выходе насоса СУГ.

При повышении давления после насоса, в следствии уменьшения потребления или перекрытия запорной арматуры на напорной линии, срабатывает защитный механизм дифференциального клапана, он открывается и поток среды перенаправляется обратно в резервуары хранения сжиженного газа.

Дифференциальный клапан —  это первая ступень защиты насоса АГЗС при избыточном напоре.

Следующей ступенью защиты на объектах использующих сжиженные углеводородные газы выступают предохранительные клапаны устанавливаемые на резервуарах и трубопроводах.

Давление настройки байпасного клапана всегда ниже порога срабатывания предохранительных клапанов.

На складе нашей компании всегда в наличии байпасы следующих производителей: Corken, Blackmer, PetroLand.

Купить дифференциальный клапан для насоса СУГ

Купить байпасный клапан для насоса сжиженного углеводородного газа можно несколькими способами:

    • оставить заявку при помощи расположенной ниже контактной формы;
    • позвонить по телефонам 8 (4932) 27-47-57, +7 (962) 155-48-18, +7 (962) 155-50-58 и получить исчерпывающую техническую консультацию по всем интересующим вас вопросам, после которой наши сотрудники подготовят вам наше коммерческое предложение;
    • заказать обратный звонок, с помощью сервиса заказа обратного звонка.

Оставить заявку

375 Перепускной клапан | Перепускной клапан Lee Co

375 | Ли Ко

Этот продукт недоступен для вашей отрасли Посмотреть Запорные клапаны для

Запорные клапаны

375 Перепускной клапан

Свяжитесь с инженером по продажам Lee

Номера деталей
БПОА3750104H

Конверты CAD

Конверт CAD

Ресурсы

Ресурс

Свяжитесь с нами

Есть вопросы?

От заглушек до электромагнитных клапанов — компания Lee может предложить широкий ассортимент продукции.

Если вы хотите обсудить лучшее решение для вашего конкретного приложения или узнать больше о наших возможностях, примерах использования или стандартах качества, обратитесь к местному инженеру по продажам Lee.

Пожалуйста, предоставьте свою информацию для доступа к содержимому.

Спасибо

Вам .

Загрузка началась.

Запросить информацию о детали №

Мы всегда готовы стать вашим инженерным партнером. Заполните эту форму ниже, чтобы мы могли предоставить нужное вам решение.

Мы получили ваш запрос, и член нашей команды свяжется с вами в ближайшее время, чтобы предоставить дополнительную информацию. Благодарим Вас за обращение в компанию Ли!

Компания Lee разработала законы Лома для определения и измерения сопротивления потоку жидкости. Лом определяется таким образом, что 1 Ом будет пропускать 100 галлонов воды в минуту при перепаде давления 25 фунтов на квадратный дюйм при температуре 80 ° F.

Лом для жидкостей Лом для газов

Расчет
Газ LOHM

Всегда проверяйте расчеты расхода экспериментально.

Расчет LOHMS для жидкости

Расчет
Газ LOHM

Расчет жидкости LOHMS

Решить для:

Лома

Расход

Давление

Введите значения: Все поля обязательны для заполнения

Газ:

Воздух

ВоздухАргон (Ar)Двуокись углерода (CO₂)Угарный газ (CO)Этан (C₂H₆)Фреон-12 (CCl₂F₂)Гелий (He)Водород (H₂)Природный газНеон (Ne)Азот (N₂)Двуокись азота (N₂O) Кислород (O₂)Диоксид серы (SO₂)Ксенон (Xe)

Температура газа:

°F

°F°C

Давление на входе:

psi

psiapsigbarkPamm Hg

Давление на выходе:

псиа

псиапсигбаркПамм рт. ст.

Расход:

SLPM

SLPMSCFMмин³/минмл/минPPHlb

м /кг/минм/мин

Ом:

Критическое давление:

Критическая температура:

Единицы Константа “K”:

Расчет
Жидкость LOHM

Всегда проверяйте расчет расхода экспериментально.

 

Расчет газа LOHMS

* При определении V-фактора необходимо учитывать множество параметров. Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

Расчет
Жидкость LOHMs

Расчет газа LOHMS

Решить для:

Лома

Расход

Давление

Введите значения: Все поля обязательны для заполнения

Жидкость:

Вода

#2 Дизельное маслоИзопропиловый спиртMIL-PRF-7024MIL-PRF-5606MIL-PRF-83282MIL-PRF-23699MIL-PRF-7808MIL-PRF-5624 (JP-4)MIL-PRF-5624 (JP-5)SAE 10 OilSilicone (200 cS)Skydrol 500B-4Skydrol LD-4Transaqua HTWaterOther

Температура жидкости:

°F

°F°C

Давление на входе:

psi

psibarkПакг/кв. сммм рт.ст.

Давление на выходе:

psi

psibarkПакг/кв. сммм рт.ст.

Расход:

галлонов в минуту

галлонов в минуту л/минмл/мин³/минPPHгм/мин

Ом:

Вязкость:

Удельный вес:

V-фактор * :

Вручную введите

* При определении V-фактора необходимо учитывать множество параметров. Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

Forge Motorsports 1.4T Атмосферный перепускной клапан-FMDVCS14A

Forge Motorsports 1.4T Атмосферный перепускной клапан-FMDVCS14A

Перейти к основному содержанию

  1. Home
  2. org/ListItem”> Марка/модель
  3. Chevrolet
  4. Sonic
  5. 1.4 с турбонаддувом
  6. Турбокомпрессоры и аксессуары
  7. Forge Motorsports 1.4T Атмосферный перепускной клапан

Атмосферный перепускной клапан Forge Motorsports 1.4T

Новый список:

Пожалуйста, заполните поля ниже, чтобы отправить другу ссылку на этот продукт. Ваш друг получит от вас электронное письмо со ссылкой на наш сайт.

Ваше имя: *

Ваш адрес электронной почты: *

Имя друга: *

Электронная почта друга: *

На заметку другу:: *

Проверка: *

Введите слово выше.

..

43 Отзыв(а) 5 0 5 Написать отзыв

Ваш рейтинг: *

5 4 3 2 1

Имя: *

Электронная почта: *

Адрес: *

Название: *

Обзор: *

Изображения:

    Выбрать файлы…

    Спасибо за отзыв.

    Ваша цена: 169,99 долларов США

    Розничная цена: 179,99 долларов США

    Ваша экономия: 10,00 долларов США (6%)

    Номер детали: FMDVCS14A

    Доступность: В наличии

    Количество

    • Описание
    • Отзывы клиентов

    Это перепускной клапан поршневой конструкции, который является прямой заменой оригинального клапана. Этот клапан имеет больший срок службы, чем клапаны с диафрагмой (OEM), но также имеет преимущество в том, что его можно оснастить различными пружинами, когда давление наддува было увеличено или двигатель был модифицирован.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *