Барельеф что это такое: Барельеф на стене что это такое фото и описание

Содержание

Барельеф на стене что это такое фото и описание

Барельефом в архитектуре принято называть разновидность пристенной скульптуры, представляющей собой рельеф с небольшой степенью выпуклости. Вариант, когда скульптура видна не наполовину, как в барельефе, а почти полностью, называют горельефом, и он чаще служит украшением фасадов (обычно фронтонов) зданий. Барельеф на стене или потолке прекрасно смотрится в интерьерах, и это один из самых популярных видов классического декора.

Барельеф, что это такое интерьер в стиле эклектика

Принцип декорирования комнат барельефом

Барельеф — это одна из самых древних техник, используемых человечеством для самовыражения. Этот вид прикладного искусства известен ещё со времён древних цивилизаций, издавна применялся как отражение повседневных занятий людей и их жизненных событий. Так что роль интерьерной скульптуры в истории невозможно переоценить.

  • Барельефы, представляющие собой картины на стенах, требуют художественного видения, и выполнить их может далеко не каждый. Любой художник знает себе цену, поэтому готовые покрытия во все времена стоили дорого и, подчёркивая монументальность или роскошь интерьера, были доступны лишь богатым заказчикам.
  • Создать неповторимый рельеф можно практически на любом материале: дереве, металле, камне, глине, цементной штукатурке. Но наиболее популярным для такой работы всегда был гипс, так как он пластичен, легко поддаётся обработке и имеет чистый белый цвет, облегчающий процесс финишного окрашивания.
  • Украшения из гипса принято называть лепниной, и сегодня она может изготавливаться не только из гипса, но и белого полимера – полиуретана. И если гипсовые барельефы можно выполнять и вручную, то полиуретановые производятся в виде фактурных декоративных панелей.

Полиуретановый барельеф на стене – фото

Рисунки на гипсе

Барельеф на стене своими руками

На фото – дизайн стены вдоль лестничного марша

  • Современные технологии упростили процесс создания барельефа, позволили уйти от ручного труда, дав возможность получения готовых панелей, которые достаточно только приклеить на стену. А полимерные штукатурки, обладающие высокой пластичностью и несколько увеличенным периодом затвердевания, позволяют попробовать свои силы на ниве создания «нетленных шедевров» каждому желающему.

Примечание: Барельефы из гипса и шпатлевки, своими руками изготовленные, могут иметь достаточно простой сюжет — тут всё зависит от конкретных талантов владельца квартиры. Совсем не обязательно отделывать так все стены в комнате – достаточно сделать небольшое панно, которое может располагаться как в подсвеченной нише в гостиной, так и на лестничной клетке или ванной.

Стилистика и сюжет

Тематика изображений подбирается не только в зависимости от функционала помещения, но и в соответствии с используемым в отделке интерьерным стилем. Если он относится к категории исторических, то тут очень важно соблюсти необходимый баланс формы, сюжета и цветового решения.

Вот как может выглядеть барельеф на стену в интерьере:

Ампир

Ампир дословно переводится с французского, как «имперский». Этот стиль возник во времена правления Наполеона I, но позднее был подхвачен и другими правителями – в частности, российским императором Александром I, увлекавшимся французской культурой.

Настенный декор в стиле ампир может изображать царские регалии, сцены баталий, любые исторические события, и конечно, изысканный орнамент.

Барокко

Если в ампире узоры носят сдержанный характер, то для барокко характерен размах и витиеватость. Орнамент может полностью покрывать потолок, а так же дверные порталы, колонны, опоясывать рамы картин и оконные проёмы. Здесь реалистичные изображения людей и животных могут смешиваться с мифическими, и всё это обрамляется изысканным растительным орнаментом.

Готика

В готике всё построено на геометрии, в том числе и применяемый для создания барельефов орнамент. Он символичен и многогранен: в узорах могут использоваться византийские мотивы, криволинейные узоры, фантастические рыбы, обрамления в виде стрельчатых арок, или, как элемент предания о корне мандрагоры – собака, привязанная к дереву. Из растительных орнаментов это листья дуба или плюща, виноград, клевер, чертополох. Барельеф цветы в готике – это всегда розы.

Дворцовая классика

Основой классики стало античное искусство, а его отличительным признаком всегда являлись прямолинейные формы. В классике они сплетаются с элементами рококо, но без излишеств. Основные фигуры классического орнамента – это:

  • розетки;
  • медальоны;
  • факелы;
  • головы львов или птиц;
  • амуры;
  • дельфины;
  • узлы и петли;
  • жемчужины;
  • витые шнуры и плетёнки.

В качестве растительных орнаментов изображаются венки из лавра, гирлянды из цветочных бутонов, пальмы, листья аканта.

Модерн

Модерном во все времена называли современное искусство (другое название «ар-нуво»). Возник этот стиль на исходе 19 века и ознаменовался отказом от прямых линий и углов в пользу природных плавных форм.

Художники того времени очень ценили восточные мотивы, поэтому часто применяли в орнаментах изображения вишни, персика, стеблей бамбука, гвоздик. Позднее к ним присоединился ирис (нежность), лилия (чистота) и ещё три цветка, символизирующие трагедию: тюльпан, кувшинка и орхидея. Роза, как символ всего прекрасного, остаётся вне конкуренции.

В отличие от того же барокко, цветы в модерне изображаются крупными. Если используется орнамент, то в основном на потолке и в обрамлении стенных порталов и каминов.

Кстати, современное интерьерное искусство тоже не отказывается от объёмного изображения. А если учесть, что сегодня в большой моде эклектичные сочетания, то барельеф можно увидеть там, где, казалось бы, ему совсем не место — например, в стиле лофт или хай-тек. И, тем не менее, барельефы применяются и здесь – главное, чтобы форма соответствовала содержанию.

Лофт с элементами классицизма

Барельеф в стиле хай-тек

Интересный подход к оформлению фьюжн-интерьера

Как вписать барельеф в интерьер

При желании, вписать барельеф можно в комнату любого размера и назначения. Главное, правильно сопоставить их пропорции, цвет, и, конечно, содержание. В гостиной объёмное изображение располагают в декоративной нише, по центру помещения на свободной от корпусной мебели стене.

Барельеф для гостиной

Но могут быть и другие решения, так как гостиная часто совмещается с  кухней, столовой или даже спальней. В спальне мест размещения для барельефа два: либо изголовье кровати, либо изножье. Тут нужно ориентироваться на то, какую сторону лучше видно на входе.

Барельеф в изголовье кровати

В кухне всегда есть соблазн сделать барельеф в качестве фартука, но это вряд ли уместно. Представьте только, как зарастёт этот рельеф жиром, ведь чистить неудобно, да и нет у современных хозяек на это времени. Гораздо лучше расположить изображение в обеденной зоне – так обитатели дома смогут получать позитивные эмоции в процессе приёма пищи.

Примечание: Только не старайтесь  изобразить на стене тыкву, луковицу или баклажан, а всё же старайтесь придерживаться стилистики интерьера. Ниже представлен прекрасный пример такого дизайна.

Кухня в стиле эко

Чаще всего барельефы применяют для визуального заполнения помещений, в которых или нет мебели, или её очень мало. Это прилестничные холлы, вестибюли, коридоры и стены лестничных площадок. В этом случае, на стене можно расположить целую картину, изображающую стены древних городов, ворота и арки, старинную каменную кладку пасторальные сюжеты. Они дают ощущение простора, а значит, визуально делают помещение больше.

Барельефные изображения на стенах холла

Сюжетные варианты барельефа наиболее сложны в исполнении, поэтому если вы не можете нарисовать на бумаге ничего, кроме простейшего цветка, браться за такую работу самостоятельно не советуем. А вот принять участие в выборе сюжета – другое дело. Помните только, что барельеф может не только заполнить свободные фрагменты стены, но и перегрузить пространство. Поэтому, чем обширнее площадь изображения и чем оно крупнее, тем меньше должно быть в комнате другого декора и предметов.

Барельеф в каминной зоне и на потолке, стиль модерн

Правильный подход к исполнению барельефа, кроме эстетичного наполнения интерьера даст определённые преимущества. Это:

  • способ визуальной трансформации пространства;
  • возможность скрыть неровности без оштукатуривания;
  • один из способов зонирования;
  • возможность использования съёмного изображения;
  • индивидуальность интерьера.

Техники исполнения рельефа

Прежде, чем говорить о техниках выполнения объёмного рельефа, заострим ваше внимание на таком понятии, как «обратный барельеф». Иначе его называют контррельефом, так как изображение получается не выпуклым, а вогнутым. Соответственно, здесь применяется другая техника, при которой контуры рисунка прорезаются вглубь ещё сохраняющей пластичность штукатурки. Называется она сграффито, технически более сложна и требует определённых навыков.

Контррельеф, выполненный в технике сграффито

Для исполнения объёмного барельефа, могут быть применены четыре различных технологии — вот о них мы и расскажем далее.

Гипсование незакрепляемых (свободных) моделей

Этот способ обычно используют для создания цветочных композиций, используя в качестве модели фигуры, вырезанные из бумажных салфеток. Для этого готовят жидкую смесь архитектурного гипса, в который и окунают искусственный цветок.

Гипсование искусственного цветка

Потом его кладут на затянутую целлофаном доску в том положении и последовательности, которое предусматривает композиция. Дождавшись схватывания гипса, заготовку окунают ещё раз, и ещё – пока не образуется слой в 1,5 мм. Затем, используя акриловый клей или ПВА, закрепляют на стене или потолке и окрашивают.

Готовая композиция

Гипсование на опорной поверхности без удаления модели

Этот способ, как и предыдущий, доступен для самостоятельной работы. Только в этом случае модель сначала закрепляют на базовой поверхности, а потом уже начинают гипсовать, используя для этого кисть. Соответственно, модель должна быть более жёсткой, чем бумажный цветок, поэтому делают их обычно из полистирола или другого мягкого полимера. Можно так же использовать пресное солёное тесто – такая модель даже и послужит дольше. В процессе гипсования на неё наносится не менее 10 слоёв жидкого гипса.

Сначала надо приклеить к поверхности модель

Обратное литьё с использованием удаляемой модели

Этот способ весьма популярен, так как позволяет получить недорого и без трудоёмких работ вполне приличную на вид лепнину. Для этого необходимо иметь образец, который вы хотели бы воспроизвести и тиражировать. Например, можно распилить пополам старую вазу, плафон, красивую ёлочную игрушку, или слепить образец из пластилина или другой пластичной массы для лепки.

Модель укладывают на обтянутую целлофаном доску, и покрывают слоем ланолина. Её обмазывают достаточно густой гипсовой массой и армируют марлей или тонкой стальной сеткой. Сверху наносят уже цементно-песчаный раствор и дают ему набрать прочность в течение недели. Получившуюся фигуру зачищают, корректируют дефекты и монтируют на поверхность.

На заметку: Если надо получить тираж одинаковых изделий, то лучше использовать силиконовый компаунд. Изготовить его можно самостоятельно, установив вашу модель в гидроизолированную ёмкость, и залив жидким силиконом. Когда он застынет, у вас будет готовая эластичная форма для заливки гипса.

Изготовление барельефа с помощью компаунда

Художественная лепка на базовой поверхности

Наилучшего художественного эффекта можно добиться лепкой по месту, но это доступно далеко не каждому. Дилетантскую лепнину видно невооружённым глазом, и она может не украсить интерьер, а превратить его в безвкусицу. Как минимум, нужно попрактиковаться в лепке на пластилине, и помнить о быстром схватывании гипса, которое не даст возможности исправлять ошибки.

Образец художественной лепки

При использовании данной технологии каждая деталь композиции вылепляется вручную из густого гипсового теста, прикрепляется к поверхности, после чего производится поверхностное гипсование жидкой алебастровой смесью. Форма многим деталям может придаваться не мастихином (специализированный инструмент), а подручными предметами: кондитерским шприцем, шпагатом.

Выполнение мелких деталей рисунка кондитерским шприцем

Заключение

При желании, барельеф можно выполнить и в сборном варианте, используя в качестве основания листы гипсокартона. Потом, когда композиция будет закончена, их попросту приклеивают к стене или прикручивают к обрешётке. Головки саморезов в любом случае заделываются шпаклёвкой, так что их будет не видно. Преимущество такого способа заключается в том, что если какой-то фрагмент не получился, его можно переделать на другом листе, не затрагивая остальное.

Барельеф, горельеф

Компания «ЭСТ»  выполнит для Вас:

Барельеф – (фр. bas-relief — низкий рельеф) —  оригинальное скульптурное изображение на плоскости, вид скульптуры, в котором выпуклое изображение выступает над плоскостью фона не более чем на половину объёма.

Горельеф – (фр. haut-relief — высокий рельеф) — вид скульптуры, в котором выпуклое изображение выступает над плоскостью фона более чем на половину объема.  

Горельеф с элементами росписи. ЖК Панорама г. Краснодар

      

Предлагаем своим клиентам создание по индивидуальному заказу барельефа и горельефа для украшения помещений. Наши художники разработают любые изображения, различных стилей, придающие уникальность интерьеру. Телефон для заказа 8 (861) 248-96-90

      

      

Можно создать как современные картины, так и копии картин мировых художников, выглядящие как музейные, антикварные экспонаты. Согласитесь, замечательно дополнить частный интерьер копией барельефа, оригинал которого находится в известном мировом музее. Или создать сказочный уют в детской комнате.

 

            

           

Современные технологии позволяют делать барельефы и горельефы из гипса  долговечными и влагостойкими. Покрытие композиций защитными пропитками позволяет значительно повысить прочность материала и уберечь его от сколов и царапин. Все изделия на завершающей стадии работы покрываются лаком, что придает им законченный вид и позволяет в дальнейшем проводить влажную уборку, не боясь повредить цвет. Гипсовый барельеф делает интерьер неповторимым, выглядит с учетом освещения по-разному. Его хочется рассматривать, к нему тянет прикоснуться.
 

            

КАК МЫ РАБОТАЕМ?

На протяжении 8 лет мы создаем шедевры в виде барельефов и горельефов в Краснодаре и Краснодарском крае.

Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту и свободу выбора!

Вы сами или при помощи наших дизайнеров выбираете тематику барельефа,  размер, цветовую гамму, а мы воплощаем Вашу задумку в жизнь! Изготавливаем барельефы непосредственно на стене, камине, колонне или других элементах декора. Также можно создать съемный барельеф или горельеф из модулей, но это уже будет картина или модульная картина.

      

Важно правильно продумать расположение барельефа и подготовить его освещение. Подобрать освещение на основе светодиодов, Вам помогут наши специалисты.

Цена барельефа и горельефа складывается от  сложности изображения и степени подготовки поверхности, на которую он будет наноситься.

Преимущества барельефа в интерьере и экстерьере:

  • Скрывает недостатки стен и превращает их в достоинства.
  • Изготавливается из экологически чистых материалов.
  • Возможно изготовить копии музейных экспонатов и наполнить ими Ваш интерьер.
  • При помощи барельефа можно объединить в единый стиль разные элементы декора.


Создание барельефа или как еще называют лепка на стенах – это процесс, требующий художественного таланта и опыта скульптора. Украшение помещения – вот главное назначение барельефа как детали интерьера.

Вы можете Заказать художественную роспись стен, барельеф – горельеф, позвонив по нашему телефону: 8 (861) 248-96-90 либо обратившись в наш офис, находящийся по адресу г. Краснодар, ул. Уральская 144Б, 2 этаж, оф 201

<< Предыдущий раздел | Следующий раздел >>

Чем отличается горельеф от барельефа и фронтон от тимпана

Мефистофель – яркий пример того, что такое горельеф. То есть был примером.

Фото: Анатолий ЗАЙОНЧКОВСКИЙ

Знаете ли вы, чем барельеф отличается от горельефа? А что такое кессоны? Нет, без базовых знаний архитектурных терминов в нашей невероятно культурной столице делать нечего. Ведь здесь, куда не повернись, – непременно наткнешься на шедевр зодчества. Впрочем, не унывайте. Сейчас мы вам все расскажем.

1. Люкарна

Красиво звучит, правда? Как какой-нибудь средневековый музыкальный инструмент. А на самом деле это просто окошко на чердаке – в крыше или куполе. И служат, как и положено окну, чтобы пропускать свет в помещение. Правда, чтобы подчеркнуть их французское происхождение, люкарны изо всех сил украшали: наличниками, лепниной и прочими декоративными штучками.

Рис.: Ольга КОРДЮКОВА

2. Охлупень

Угадайте, куда здесь надо ставить ударение? Нет, не на первый слог. И не на последний. Да, ударная здесь – буква У. Слово это исконно русское и обозначает бревнышко с желобом, которое венчает крышу. Обычно – деревянную. А концы охлупня украшает конек. Надеюсь, вы знаете, что это такое.

Рис.: Ольга КОРДЮКОВА

3. Барельеф и горельеф

Звучит почти одинаково. И по сути одно и то же – разновидность рельефной скульптуры. Но есть одно отличие, о котором надо знать. Если, конечно, не хотите, чтобы все эти задаваки, мнящие себя культурными людьми, смотрели на вас снисходительно. Так вот, барельеф – в нем фигуры выступают над плоскостью меньше, чем наполовину. А в горельефе скульптуры гораздо более выпуклые. Иногда они могут даже только чуть соприкасаться с плоскостью, создавая иллюзию отдельно стоящих фигур. Если проще – горельеф из стены практически вываливается и тянет к вам руки.

Рис.: Ольга КОРДЮКОВА

4. Кессоны

С этими штуками вы сталкиваетесь всякий раз, приходя в театр. Это такие квадратные или многоугольные углубления в потолке или сводах, которые служат для улучшения акустики зала. Ну и, конечно, декоративной роли никто не отменял. Кстати, с французского слово caisson переводится как «ящик» – так для общего развития.

Рис.: Ольга КОРДЮКОВА

5. Дюседепорт

В этом слове тоже явственно слышится французское происхождение. Дюседепорт – это сразу три слова, которые в буквальном переводе означают «над дверью». А в переводе с архитектурного языка на человеческий – это панно над дверью. Скульптурное или живописное, неважно.

Рис.: Ольга КОРДЮКОВА

6. Пергола

С перголой вы тоже отлично знакомы, между прочим. Возможно, у кого-то есть такая на даче. А кто-то, вероятно, устраивал в ней пикник. Пергола – это беседка, увитая зеленью. Ну или легкие решетчатые арки, которые сооружают в садах для вьющихся растений.

Рис.: Ольга КОРДЮКОВА

7. Пилястр

Если скрестить колонну и барельеф, получится именно он – пилястр. Может быть декоративным, а может и нести смысловую нагрузку, укрепляя стену.

Рис.: Ольга КОРДЮКОВА

8. Фронтон и фасад

Фасад – это «лицевая» часть здания. Впрочем, в зависимости от концепции здания, фасадов может быть несколько: главный, который есть у всех, боковой, дворовый, уличный или парковый. А фронтон – его логичное завершение. Переводится с французского как «лоб». То есть у человека это верхняя часть лица, а у здания – треугольное завершение фасада.

Рис.: Ольга КОРДЮКОВА

9. Тимпан

Так называют углубление над окном или дверью. Может быть полукруглым, стрельчатым, но чаще – треугольным, так как это часть фронтона. Ведь вы же запомнили, что такое фронтон? Кстати, именно в тимпане располагают люкарны. О которых вы тоже только что прочитали.

Рис.: Ольга КОРДЮКОВА

10. Эркер

Выступ в форме трапеции или полукруга из стены здания, превращенный в почти отдельную маленькую комнату, вынесенный за пределы основного помещения – это и есть эркер. Ну, хотя бы диван там должен помещаться. В эркере обязательно должны быть окна, причем большие. Эдакий огромный фонарь. И именно в нем восседают герцогини во всяких придворных романах. Кстати, эркер – очень практичное изобретение архитектурной мысли. Ведь с его помщью можно изрядно увеличить метраж помещения.

Рис.: Ольга КОРДЮКОВА

Барельеф и все о нем (часть I). Новости компании. Тел.: +38 (044) 253-14-98

Настенный барельеф на сегодня считается одной из древнейших техник самовыражения, которые были известны человечеству.

Конечно, всем известно о том, что первоначально люди высекали на скалах и стволах деревьев знаки, посредством которых передавали друг другу какие-то урывочные и обобщенные сведения. Рельефная резьба применялась практически во всех древних цивилизациях. Самые первые и потому самые высокоразвитые цивилизации древнего Египта и Месопотамии вообще вели некое подобие дневников, в которых записывали ежедневные, поточные дела.

Конструктивно барельеф являет собой некое скульптурное изображение на деревянной плоскости, это как бы панно. Но именно эта техника давала возможность обогатить, сделать вычурным, изящным и привлекательным интерьер. Это были одни из первых предметов искусства.

С точки зрения художественной ценности и декоративных функций, барельефу, как настенному виду декора, просто нет равных. Он может быть настолько разнообразным, что придает тому или иному предмету или помещению совершенно неповторимый образ. Но все это – теория. Если говорить об истории, то в древние времена барельефы делали исключительно на домах лишь уважаемых и почитаемых людей, это как признак принадлежности к элите, сословию выше среднего.

Такой элемент настенного декора создает как бы образ роскоши, монументальности и вместе с тем неповторимости. Богатые и знатные люди особо тщательно следили за архитектурной обработкой, то есть, за общей композицией своего здания. Мастера, в свою очередь, всячески пытались им угодить, потому и выполнял свою работу очень качественно и старательно, но, не забывая о разных древних правилах и традициях. Аристократы, в частности, украшали свои владения, как виллы, загородные дома, разными дорогими, даже изысканными барельефами. Само собой, что для этих заказов они нанимали заработавших себе славу на этом поприще, опытных мастеров. Визуально экстерьер виллы знатного человека говорил о его достатке, а также о положении человека в данном обществе.

Не менее популярен был и сейчас есть барельеф, выполняемый на памятниках. Это является еще одним способом того, как придать неповторимость образу, который знаменует собой довольно простой, даже скромный памятник. На сегодня каждый желающий может заказать для себя изготовление как угодно роскошного барельефа на стене дома, для этого даже не надо принадлежать к какому-либо знатному роду.

Продолжение читайте во второй части статьи.

Барельеф на сегодня считается одной из древнейших техник самовыражения, которые были известны человечеству. Конечно, всем известно о том, что первоначально люди высекали на скалах и стволах деревьев знаки, посредством которых передавали друг другу какие-то урывочные и обобщенные сведения. Рельефная резьба применялась практически во всех древних цивилизациях. Самые первые и потому самые высокоразвитые цивилизации древнего Египта и Месопотамии вообще вели некое подобие дневников, в которых записывали ежедневные, поточные дела.

Конструктивно барельеф являет собой некое скульптурное изображение на деревянной плоскости, это как бы панно. Но именно эта техника давала возможность обогатить, сделать вычурным, изящным и привлекательным интерьер. Это были одни из первых предметов искусства.

С точки зрения художественной ценности и декоративных функций, барельефу, как настенному виду декора, просто нет равных. Он может быть настолько разнообразным, что придает тому или иному предмету или помещению совершенно неповторимый образ. Но все это – теория. Если говорить об истории, то в древние времена барельефы делали исключительно на домах лишь уважаемых и почитаемых людей, это как признак принадлежности к элите, сословию выше среднего. Такой элемент настенного декора создает как бы образ роскоши, монументальности и вместе с тем неповторимости. Богатые и знатные люди особо тщательно следили за архитектурной обработкой, то есть, за общей композицией своего здания. Мастера, в свою очередь, всячески пытались им угодить, потому и выполнял свою работу очень качественно и старательно, но, не забывая о разных древних правилах и традициях. Аристократы, в частности, украшали свои владения, как виллы, загородные дома, разными дорогими, даже изысканными барельефами. Само собой, что для этих заказов они нанимали заработавших себе славу на этом поприще, опытных мастеров. Визуально экстерьер виллы знатного человека говорил о его достатке, а также о положении человека в данном обществе.

Не менее популярен был и сейчас есть барельеф, выполняемый на памятниках.

Это является еще одним способом того, как придать неповторимость образу, который знаменует собой довольно простой, даже скромный памятник. На сегодня каждый желающий может заказать для себя изготовление как угодно роскошного барельефа на стене дома, для этого даже не надо принадлежать к какому-либо знатному роду.


Барельефы на памятник по выгодной цене от производителя в Екатеринбурге

Создание скульптур – это вид искусства с произведениями объемного, трехмерного изображения предмета. Различают две основные разновидности скульптур: круглая скульптура и рельеф. Первая – требует кругового обзора, например, бюст, статуя, торс. Вторая разновидность – скульптурное изображение на плоскости: барельеф, горельеф, врезанный и штуковый рельеф, и др.

Изготовление барельефа – это резьба по камню, в результате которой получается изображение, слегка выступающее над плоскостью самого камня. Их используют в разных сферах деятельности человека как часть архитектурного декора для украшения фонтанов, стен в офисе, ресторане, церкви.

Это может быть барельеф известного человека на постаменте памятника, стелы или может использоваться как реклама на здании, в магазине, на бульваре. Среди объемных изображений барельефы на памятнике наиболее распространенное художественное украшение монументов. Из-за дополнительного объема вся композиция выглядит интереснее и благороднее. Наиболее подходящей породой для тих целей является гранит.

Основная задача скульптора воплотить не только внешнее сходство, но и правильно передать настроение, внутренний мир человека, душевное состояние. Здесь учитывается каждая деталь образа: мимика, взгляд, мышцы, волосы – всё, что подчёркивает его индивидуальность. На мастера возлагается ответственность увековечить эмоциональную силу человека на архитектурном изображении, подчеркнуть не просто красивый образ, высеченный в камне, но – именно личность, воплощённую в барельефе на памятнике. Мемориальный барельеф станет достойным памятником и уважением близкому человеку.

Существуют накладные барельефы и в структуре камня, вторые в свою очередь обойдутся по стоимости дороже, но и выглядеть они будут намного эффектнее, богаче и достойнее. Хотя преимущества накладных барельефов в том, что ими можно украсить уже установленный памятник, отразить и дополнить подробности из жизни человека, которому он установлен.

Принцип изготовления рельефа на памятнике схож с изготовлением бюста. Сначала собирается информация об усопшем: фотографии, описания. Затем создается макет из архитектурного пластилина, который можно исправлять по рекомендациям заказчика. Следом отливают гипсовое изображение, корректируют и уже по гипсовой модели вырезают изображение из камня. Резьба по камню может выполняться как вручную, так и на современном оборудовании, с компьютерными технологиями.

 

Барельефы из натурального камня

БР-1

БР-2

БР-3

БР-4

БР-5

БР-6

БР-7

БР-8

О барельефе

Вы считаете, что найденный Вами скульптор завышает стоимость? 


Просто найдите скульптора через социальную сеть из другого города, не заинтересованного в Вашем объекте, он скажет Вам реальную стоимость такой работы. Так же хочу обратить Ваше внимание, что барельеф, в отличие от росписи, нельзя закрасить краской или заклеить обоями. Позарившись на низкие расценки, Вы можете получить не только некрасивый результат, но и обсыпающееся убожество, которое (как правило, из-за нарушения технических аспектов) не будет подлежать реставрации. Грамотно выполненный барельеф будет радовать Вас долгие десятилетия.

Как выбрать художника-скульптора? 

При выборе скульптора можно поспрашивать у знакомых рекомендации, но если они их Вам дать не могут, вы можете изучить рынок и его специалистов следующим образом:спросить скульптора, какое образование он получилузнать сколько лет он специализируется на монументальной скульптурепосмотреть портфолио: качество его работ скажет само за себя. У работ должен быть один подчерк, не зависимо от сюжета. Если работы сильно отличаются по качеству или манере, перед Вами мошенник, наворовавший чужие работы для своего портфолио. Если Вы совсем ничего не понимаете, но хотите выбрать настоящего специалиста, обратитесь за помощью через соц. сети к скульпторам из других городов, которые не будут заинтересованы в Вашем заказе, они дадут грамотную оценку и помогут отсеять дилетантов – самоучек. 

Как ухаживать за барельефом?

Если у Вас предполагаются «пыльные» работы, барельеф лучше всего заклеить плёнкой, не оставляя ни одной щели. В большинстве случаев, барельефы можно мыть. Расписанные барельефы без лака можно протирать сухой тряпкой или пылесосить. По многим причинам, расписанные барельефы лучше покрывать дополнительной защитой. Тонированные по технологии барельефы дополнительной защиты не требуют. Так же хочу обратить Ваше внимание на то, что материал барельефа, как и многие другие строительные материалы, не любит повышенную влажность и длительный прямой контакт с водой.  

Art-Slider » Барельеф-маникюр (нейлкруст).Что это такое?

Барельеф-маникюр (нейлкруст) можно назвать фактурным дизайном, выпуклым барельефом, выполненным на ногтях.

Такой вид дизайна можно выполнить при помощи нейкруст-трафаретов торговой марки АРТ Слайдер.

Трафареты помогу вам создавать лепку цветов, выпуклые дизайны, барельефы, текстильный декор, кружева, банты.

Трафареты – это обычные водные слайдеры. У них есть отличия от цветных – это ограниченное количество цвета. Шаблоны могут быть черного, серого и бежевого цветов. Это универсальные цвета, которые позволяют воспроизвести рисунок на любом оттенке от светлого до темного цветов.

Рассмотрим подробнее саму технику выполнения нейлкруст под – гель-лак.

  1. Подготовьте ногтевую пластину:
    проводим стандартную процедуру к подготовке ногтевой пластины к нанесению гель лака. Наносим 1- 2 слоя фонового покрытия. Далее не снимая дисперсионного слоя рекомендуется покрыть тонким слоем базового покрытия. Сушим 10 секунд.
  2. Вырежьте необходимый элемент со слайдера – размочите его в горячей воде либо на горячем ватном диске около 10 секунд.
  3. Промокните влагу с слайдера и сдвиньте с бумажной подложки пленки и перенесите на ноготок. Не наносите слайдер очень близко к краям по всей поверхности ногтя, оставляйте 1-2 мм, особенно возле свободного края. Удалите воздух и влагу с слайдер-дизайна, разгладьте по всей поверхности ногтевой пластины. Если думаете, что влага осталась – просушите в УФ или LED лампе несколько секунд.
  4. Закрепите и запечатайте все края слайдер-дизайна базой – просушите.
  5. После закрепляем 1-м – 2-мя слоями ТОПа.
  6. Снимаем дисперсионную пленку.
  7. Приступаем к нанесению основного рисунка при помощи моделирующей пасты для объемных дизайнов, также можно смешивать пасту и объёмный 3Д гель. Подбираем необходимый оттенок, берем линеарную кисточку и проходим тонким рисовальным слоем по необходимым элементам. В этом нам помогает наш слайдер. Если слой пасты сделать толстым – она может сколоться либо не просохнуть.
  8. После нанесения пасты вы можете на свое усмотрение добавлять элементы дизайна, которые считаете нужным. Просушите. Если вы используете дизайн вместе в ЗД гелем, не забывайте, что после просушки необходимо снимать дисперсионную пленку.

Разнообразие шаблонов торговой марки АРТ –слайдер позволит Вам создавать самые необычные дизайны-нейлкруст.


рельеф | Определение барельефа Merriam-Webster

барельеф | \ Bä-ri-ˈlēf , ˌBas-, bās-; Bä-ri-ˌlēf, bas-, bās- \ Изобразительное искусство : скульптурный рельеф (см. Запись рельефа 1, смысл 6), в котором выступ от окружающей поверхности небольшой, и никакая часть моделируемой формы не подрезана (см. Запись 1 с подрезом, смысл 2) также : скульптура барельефная. известняковый барельеф женской фигуры Рельеф

– Designing Buildings Wiki

IHBC NewsBlog

Дрон исследует достопримечательность Лондона

Необитаемые летательные аппараты (БПЛА) были использованы для обследования внешнего фасада здания Ллойда в центре лондонского Сити.


Партия зеленых призывает не платить НДС на ремонт в новой парламентской петиции

В петиции содержится призыв к правительству отменить НДС на проекты реконструкции и поднять НДС на новостройки, не относящиеся к Passivhaus, до 20 процентов. Модернизация ведет к сокращению выбросов углерода, но текущий режим НДС дает преимущество новому строительству перед ремонтом.


Специалисты по охране окружающей среды обеспокоены политикой будущего планирования

Директора IHBC и Викторианского общества являются одними из тех, чьи мнения отражены в собственной публикации RICS Modus, в которой исследуется влияние наследия на предложения Англии по планированию.


Узнайте все о профессиях в области сохранения зданий на предстоящей конференции

Glasgow City Heritage Trust (GCHT) 3-дневная онлайн-конференция, предназначенная для всех, кто работает или заинтересован в работе в сфере строительства и наследия.


Новое применение заброшенных нефтяных вышек: Морские рифы!

Один из способов, которым эти старые установки могут быть замечательно полезными, заключается в том, что подземная установка может обеспечить идеальный каркас для коралловых рифов, позволяя замечательным экосистемам под волнами вступить в свои права.


Пирс Бирнбека в Уэстон-сьюпер-Мэр подвергается реставрации

Новая компания – Birnbeck Holdings Limited – была создана CNM Estates, которая приобрела остров Бирнбек и исторический пирс.


Опубликован

Барометр рисков для церковного наследия 2020

Публикация предлагает исследование, которое поможет ответить на вопрос: «Как сектор наследия может адаптироваться и процветать в эпоху цифровых технологий»?


Викторианская баня, выкопанная из-под автостоянки в Манчестере

Потрясающая викторианская баня была обнаружена во время работ по созданию первого общественного парка города за более чем 100 лет.


APPG по теме «Сохранение, места и люди» открывает первое парламентское расследование

Исследование посвящено теме «Места 21 века – ценности и преимущества»


Объявлены победители конкурса «Исторический фотограф 2020 года»

Награды присуждаются лучшим историческим и культурным местам со всего мира.

увлекательных фактов с барельефов Персеполя

Барельеф – это скульптурная техника, при которой художник вырезает предмет на плоском твердом фоне.Рельеф может быть в разной степени, от барельефа, сокращения итальянского слова «бассо-рильево», просто означающего низкий рельеф, до горельефа.

Что такое барельеф?

Лоренцо Гиберти, Джошуа из Врата рая Оригинал-Museo dell Opera del Duomo

Продолжение статьи под рекламой

В горельефе фигуры и предметы выступают дальше от фона; обычно более чем на половину массы скульптуры. Напротив, барельеф остается неглубокой скульптурой, с фигурами, едва выступающими за поверхность.Эти техники можно использовать в разной степени, даже в пределах одного и того же произведения искусства, как в «Вратах рая» Лоренцо Гиберти во Флоренции, где для основных фигур переднего плана используется горельеф, а для изображения фона – барельеф.

Барельеф, как одна из древнейших форм искусства, использовался многими различными цивилизациями. Некоторые из самых ранних обнаруженных барельефов были вырезаны в скальных пещерах около 30 000 лет назад. Этот стиль стал чрезвычайно популярным в древних империях Египта, Ассирии, а затем и Персии.

Комбинированный барельеф и горельеф были особенно популярны в Греции и Риме. Эти рельефы древних цивилизаций оказались неоценимыми для историков при реконструкции прошлых культур и событий, и, возможно, не больше, чем замысловатые барельефы дворца в Персеполе.

Персеполис и Персидская империя

Дворец Тахара в Персеполе с барельефом на переднем плане

Продолжение статьи под рекламой

год. Барельефы Персеполя были вырезаны, когда Персидская империя находилась на пике своего могущества.В 559 г. до н. Э., Разочарованный ужесточением власти Мидийской империи, Кир Великий изгнал бывшего царя, основал новую Персидскую империю и быстро консолидировал территорию. К тому времени, когда Дарий Великий, правнучатый племянник Кира, достиг вершины своего правления, Персидская империя охватывала большую часть того, что сейчас является Ближним Востоком, северной Африкой, Западной и Центральной Азией и даже долиной Инда в Индии.

Этой великой империи требовалась соответствующая столица, а в 515 г.C., самое раннее строительство началось в Персеполе, совершенно новом мегаполисе, расположенном в горах современного Ирана. Слишком удаленный, чтобы служить повседневным административным центром, его истинная функция заключалась в том, чтобы быть грандиозным церемониальным центром, особенно для приемов иностранных сановников и празднования Навруза, персидского Нового года. Сайрус, возможно, и выбрал это место, но в конце концов Дарий курировал большую часть проектирования и строительства ключевых императорских зданий. Он поручил скульпторам украсить эти здания многочисленными экстравагантными барельефами.

Хотя персы действительно делали записи с помощью надписей и письменной формы, их исторические традиции были в основном устными и изобразительными. Красивые барельефы не только отображали историю и славу империи для древних посетителей, но и продолжали рассказывать свою историю современным зрителям, обеспечивая ценное представление о некогда великой цивилизации.


РЕКОМЕНДУЕМЫЙ АРТИКУЛ:

Римская республика против Римской империи и имперская система


Жизнь, имитирующая искусство в Ападане

Армянская делегация – Персеполис Ападана

Продолжение статьи под рекламой

Одним из ключевых индикаторов идентичности Ападаны, богато украшенного зала для аудиенций в дворцовом комплексе, была коллекция барельефов, украшающих его стены и лестницы.На изображениях изображены гвардейцы, придворные и послы со всех уголков Персидской империи. Историки и археологи смогли идентифицировать отдельные делегации, включая египтян, парфян, арабов, вавилонян, нубийцев, греков и многих, многих других. Рельефы не только свидетельствуют о народах, которые платили дань персам, но также предоставляют историкам важные детали, касающиеся этих народов, и особенно товаров и ценностей, связанных с ними.

Нубийская делегация – Персеполис Ападана

Продолжение статьи под рекламой

Группа армян приводит жеребца, поддерживая сообщение греческого писателя Страбона о том, что армяне заплатили Дариусу 20 000 жеребцов. Индийская делегация привозит золото и буйвола, а нубийцы из южного Египта – бивень слона и окапи. Историки даже проследили передвижение одногорбых и двугорбых верблюдов с помощью рельефов Персеполя, одногорбого верблюда преподносили как дань уважения многими арабскими делегациями, а двугорбого – представителями иранских культурных групп.


РЕКОМЕНДУЕМЫЙ АРТИКУЛ:

Музей Великобритании попросили вернуть бронзовый идол XV века


Все рельефы указывают на короля, но также отражают общий характер королевства.

Делегация из Сусианы с львицей и детенышами – Persepolis Apadana

Продолжение статьи под рекламой

Пожалуй, самая экзотическая и заветная дань была принесена сусианцами, которые дарили Дарию львицу и двух ее детенышей.Лев был традиционным символом королевской власти в Персии. Изображения львов можно часто встретить в Персеполе, ведь вся цель города заключалась в том, чтобы привлечь внимание к великому царю Персии. Центральный рельеф, который сейчас выставлен в Археологическом музее Тегерана, привел в центре внимания комнаты и всех ее резных фигур изображение Дария, восседающего на троне в окружении своего сына и принимающего дани посетителей.

В фигурах можно узнать Дария и его сына Ксеркса, когда они заказывали работу, но рельефы также намеренно двусмысленны, не отражая каких-либо уникальных черт самого Дария.Таким образом, рельеф служит также более крупным символическим изображением сильной царской линии Ахеменидов, великого царя и готового преемника в центре великой Персидской империи.

Дарий на троне с Ксерксом позади – центральный рельеф Персеполиса Ападана, найден в сокровищнице

Продолжение статьи под рекламой

В некоторой степени уникальна для древних царств терпимость персидского царя и империи, отраженная в этих образах монархии. Там, где греческое и римское искусство часто изображает своих лидеров, сокрушающих окружающие народы, персидские придворные ведут их за руку, чтобы они подошли к Дарию. Это была мощная пропаганда для всех, кто входил в залы, но в основном это правда. Будучи жестоким порабощенным ассирийцами, Кир работал над созданием империи, которая объединила бы покоренные народы и сохраняла уважение к их культурам и религиям.

Персидский курьер ведет за руку иностранного делегата – Persepolis Apadana

Продолжение статьи под рекламой

Рельефы Персеполя изображают один из старейших известных мифологических мотивов

Лев, атакующий быка – из Персеполя Трипилон, или тройные ворота, между Ападаной и Залом ста колонн

Продолжение статьи под рекламой

В четырех разных местах вокруг Персеполя дворец представляет собой изображение льва, сражающегося с быком.Этот мотив восходит к каменному веку, и его точное значение до сих пор обсуждается. В каком-то смысле борьба – это свободный символ вечности, постоянного напряжения жизни против смерти, и одно освобождает другое.

Считается, что рельеф Персеполя, возможно, символизирует поражение зимы, представленной в виде быка, весенним равноденствием в форме льва, тем самым отражая празднование Нового года, которое проходило во дворце. Однако любопытно, что в то время как лев был символом персидской королевской власти, бык традиционно был символом самой Персии.В постоянной каменной борьбе льва и быка может быть отражение самой монархии. Лев доминирует над быком, но и лев не может жить без быка.

Какими бы поразительными ни были барельефы сейчас, они являются лишь тенью своего первоначального великолепия.

Львиная лапа с синей окраской – Музей Персеполя

Ученые провели испытания образцов поверхности, взятых с известняковых рельефов в Персеполе, и обнаружили, что все рельефы были написаны в свое время.Они смогли идентифицировать пигментацию египетского синего, азурита, малахита, гематита, киновари, желтой охры и даже редкого зеленого минерала тиролита. Какими бы впечатляющими ни были скульптуры сегодня, представьте, насколько впечатляющими они были бы, если бы были украшены яркими цветами.


РЕКОМЕНДУЕМЫЙ АРТИКУЛ:

Определение римского мрамора – советы коллекционерам


Сохранившиеся барельефы являются лишь фрагментом первоначальной величины

.

Рельефная скульптура XIX века «Александр Великий поджигает Персеполис» работы Бертеля Торвальдсена – Музей Торвальдсена, Копенгаген, Дания

г. Господство Персии закончилось с приходом Македонского Александра Македонского.Он и его солдаты взяли Персеполь в состоянии повышенного напряжения. Давно кипящая ярость из-за персидского разграбления Афин столетием назад, огорченная тем, что только что они сыграли самую дорогостоящую битву у Персидских ворот, и гнев по поводу обнаружения нескольких греческих пленников, которые были ужасно замучены и изуродованы своими персидскими похитители, бросили закаленных в боях солдат в эмоциональную огненную бурю. Однажды поздно вечером самые важные церемониальные здания сгорели.

Остается неясным, был ли пожар решением, принятым из преднамеренной мести, или результатом подстрекательства куртизанки к пьяным македонцам.Говорят, что Александр сожалел о разрушениях, но ущерб уже был нанесен, и неопровержимые доказательства этого все еще существуют. Кирпичные стены в Ападане меняют цвет, что свидетельствует о высокой температуре. Большое количество щебня покрывает двор между Ападаной и Залом сотни колонн, откуда огонь обрушил деревянный потолок строений. В зданиях дворца археологи обнаружили древесный уголь и пепел, покрывающие полы, а на некоторых колоннах до сих пор сохранились черные следы ожогов от огня.

Обрушившийся камень в Стоколонном зале – Персеполис

Как ни странно, ужасный пожар действительно имеет современную серебряную подкладку. Ад обрушил стены здания, в котором размещался административный архив Персеполя, и похоронил под ними таблички. Без защиты этого мусора таблетки, вероятно, были бы уничтожены в течение следующих тысяч лет. Вместо этого археологи смогли тщательно раскопать и сохранить эти записи для дальнейшего изучения.

Продолжение статьи под рекламой

Продолжение статьи под рекламой

Рельеф

– определение для изучающих английский язык из словаря учащихся Merriam-Webster

барельеф / ˌBɑːrɪˈliːf / имя существительное

множественное число барельефы

множественное число барельефы

Определение BAS – RELIEF учащимися

: своего рода скульптура, в которой формы вырезаны так, что они лишь немного выше плоского фона

[считать]

[noncount]

– часто используется перед другим существительным

Цифровой барельеф из 3D-сцен

Создание барельефной скульптуры. (a) Начиная с 3D-модели, а также с нескольких параметров, которые регулируют эстетические качества, (b) наша система создает поле высоты, визуально соответствующее входным данным с конкретной точки обзора, показанной выше, но которая включает в себя значительно уменьшенный диапазон высот. – ниже. (c) Поле высот вырезается на фрезерном станке с компьютерным управлением для получения (d) физической барельефной скульптуры, вырезанной из известняка, примерно 15 дюймов в высоту.

Представляем систему для полуавтоматического создания барельефной скульптуры.В качестве художественного средства рельеф охватывает континуум между 2D рисунок или живопись и полная 3D скульптура. Барельеф (или барельеф) представляет собой уникальную задачу сжатия форм в почти плоскую поверхность, сохраняя в максимально возможной степени восприятие полная 3D сцена. Наше решение этой проблемы адаптирует методы из литература о тональных картах, в которой рассматривается аналогичная проблема сжатия изображения с высоким динамическим диапазоном в (низкий) динамический диапазон доступен на типичных устройствах отображения. Однако барельеф среда предъявляет свой собственный уникальный набор требований, таких как поддержание мелкие неоднородности фиксированной глубины. Учитывая 3D-модель, камеры, и несколько параметров, описывающих относительное затухание разные частоты в форме, наша система создает рельеф, который дает иллюзию трехмерной формы с заданной точки обзора, в то время как соответствует сильно сжатой высоте.

Тим Вейрих, Цзя Денг, Коннелли Барнс, Шимон Русинкевич и Адам Финкельштейн.
«Цифровой барельеф из трехмерных сцен».
Транзакции ACM с графикой (Proc. SIGGRAPH) 26 (3) , август 2007 г.

@article {weyrich: 2007: dbf,
   author = "Тим Вейрих и Цзя Денг, Коннелли Барнс и Шимон Русинкевич
      и Адам Финкельштейн »,
   title = "Цифровой барельеф из {3D} сцен",
   journal = "Транзакции ACM на графике (Proc. SIGGRAPH)",
   год = "2007",
   месяц = ​​август,
   volume = "26",
   число = "3"
}
 

Барельефные панели

Серия скульптурных панелей с барельефами, созданная скульптором Реем Каски, установлена ​​в балюстрадах северной и южной парадных входных стен. Барельефы состоят из 24 отдельных панелей. 12 на севере изображают Атлантический фронт; 12 на юге изображают Тихоокеанский фронт.

Объединяющая тема панно – трансформация Америки, вызванная полным погружением страны во Вторую мировую войну. Панели изображают тотальную мобилизацию сельскохозяйственных, промышленных, военных и человеческих ресурсов Северной и Южной Америки, которая превратила страну в арсенал демократии, а также в житницу мира.

Визуальное вдохновение для этих панелей – барельефные скульптуры, окружающие здание пансиона в Вашингтоне, округ Колумбия, на которые повлияли барельефы на Парфеноне. Общим для этих барельефов является то, что все они изоцефальные, греческое слово, означающее, что головы основных фигур выстроены горизонтально. Человеческий масштаб – визуальный объединяющий элемент, общий для всех 24 панелей; все детали, сцены, оборудование и т. д. подчинены масштабу фигуры.Единство цели, уникальное для нынешнего времени в Америке, лучше всего можно вызвать, сделав визуальный акцент на личности этим освященным веками образом. Большинство панно основано на исторических фотографиях.

Передние панели Atlantic Передние панели Pacific
Ленд-лизинг Перл Харбор
Бонд Драйв Зачисление
Женщины в армии Посадка
Рози Заклепочник / Конструкция самолетов Судостроение
Битва за Атлантику сельское хозяйство
Воздушная война / B-17 Подводная война
Десантники Военно-морской флот в действии
Приземление на пляж Нормандии Десантный десант
Танки в бою Война в джунглях
Медики в поле Полевое захоронение
Битва за выступ Освобождение
Русские встречают американцев на Эльбе. День Победы

барельеф | Колоссальный

Изобразительное искусство

10 января 2019

Кейт Серзпутовски

Новейшая серия художника по бумаге из Манилы Патрика Кабрала (ранее) изображает трех белых животных с элементами черного и золотого.Розовый нос – стилистический элемент усатого тигра, а длинный и узкий хобот слона Кабрала дополняется ослепительным линейным орнаментом из золота. Дизайн животного похож на предыдущую итерацию слона, созданную Кабралом из бумаги в 2017 году. Однако радиальные узоры на лбу и симметричные уши новой модели создают четкий контраст композиции. Чтобы поддержать их более постоянное отображение, художник использовал МДФ для формирования каждого сложного слоя.

Эти работы, помимо кетцаля с широко раскинутыми крыльями, были заказаны Starbucks для нового заповедника в Маниле, Филиппины.Вы можете узнать больше о том, как появились эти скульптуры, в Instagram.

Изобразительное искусство Дизайн

24 мая 2018

Кейт Серзпутовски

Русский художник Гога Тандашвили создает крупномасштабные барельефы во внутренних помещениях, добавляя такие детали, как цветы, тропические листья и сидящие павлины на плоских поверхностях. Трехмерные фрески выступают из стены с реалистичной точностью, причем каждый цветок и росток оперения имеют ту же форму и размер, что и объект, который они имитируют.Тандашвили использует комбинацию ручного строительства и техник резьбы для создания скульптур, основанных на природе, которые действуют как плавные продолжения самой стены. (через My Modern Met)

Изобразительное искусство

2 июня 2014 г.

Кристофер Джобсон

Художник из Нью-Джерси Грегори Халили родился и вырос на Филиппинах, на него глубоко повлияли растительность и дикая природа, с которыми он познакомился в детстве.Его последняя серия работ включает в себя слияние человеческой формы с природным миром в этих удивительных черепах-барельефах. Халили вырезает, а затем рисует маслом на необработанном перламутре с золотыми и черными губами, найденном в ракушках, собранных на Филиппинах. Вскоре работы будут выставлены в галереях Silverlens в Маниле и в галерее Нэнси Хоффман в Нью-Йорке, но пока вы можете увидеть гораздо больше в этой галерее на Facebook. (через Junk Culture, Skullspiration)

Изобразительное искусство

27 января 2014 г.

Кристофер Джобсон

Теория шпона, 2014. Барельеф из вторичного дерева, 60 ″ x 61 ″ x 6 ″.

Водораздел (Йосемити), 2013 г. Барельеф из утилизированной древесины, 71 ″ x 79 ″ x 5 ″.

Поперечный разрез I, 2012 г. Барельеф из утилизированной древесины, 74 ″ x 44 ″ x 5 ″.

Поперечное сечение I, деталь.

Airstream R.V., 2012. Барельеф из утилизированной древесины, 120 ″ x 53 ″ x 5 ″.

Airstream R.V., деталь.

Феникс: Восстань! (Pontiac Firebird Trans-Am), 2011 г. Барельеф из утилизированной древесины, 102 ″ x 37 ″ x 7 ″.

Феникс: Восстань! (Pontiac Firebird Trans-Am), деталь.

Аксонометрическая матрица, 2008 г. Барельеф из восстановленной древесины, размер варьируется.

Холодильный склад, 2013 г. Барельеф из вторсырья, 76 ″ x 52 ″ x 6 ″.

Работая со стопками найденного дерева, голландский художник Рон ван дер Энде собирает гигантские барельефы, вдохновленные космосом, природой, промышленностью, а также ретро-технологиями и транспортными средствами. Первоначальный цвет и текстура каждого фрагмента дерева остаются нетронутыми, превращая каждую скульптуру в мозаику, содержащую как новое изображение, так и историю ее материалов.Ван дер Энде настолько отточил свою технику, что при просмотре скульптуры можно сначала предположить, что это картины. Из-за сильного чувства перспективы у произведений искусства некоторые зрители сообщали о головокружении при первой встрече с одной из его скульптур.

Вы можете увидеть гораздо больше работ художника на его веб-сайте, и он также будет демонстрировать работы через Ambach & Rice в апреле на Далласской ярмарке искусств.

Изобразительное искусство

27 декабря 2013 г.

Кристофер Джобсон

Около двух лет мы представляли большой выбор никелевых черепов, нумизматического раритета, где миниатюрные барельефы вырезаны на монетах, форма искусства, которую широко называют никелевым искусством бродяги.Изучая следующую статью на Hobonickelart. com, я наткнулся на работу Паоло Курчо (он же «mrthe»), который, похоже, поднял процесс вырезания монет на совершенно новый уровень. Используя различные монеты, художник из Барселоны создает запечатленные дань уважения поп-культуре, иллюстрации к литературным фигурам и, чаще всего, мрачные портреты черепов и смерти, вероятно, наиболее распространенную тему в никелевом искусстве бродяги.

Один из аспектов процесса Курчо, который действительно удивителен, – это его способность использовать монеты, сделанные из нескольких слоев металла (называемых плакированными монетами), которые он затем стратегически раскрывает для создания цветных завитков и фоновых узоров.Вы можете увидеть гораздо больше его работ на его веб-сайте и следить за его страницей на Ebay в поисках случайных списков монет.

Изобразительное искусство

23 августа 2012 г.

Кристофер Джобсон


Sans Titre, 2012


Human Behavior # 1, 2012


Human Behavior # 1, деталь


Автопортрет, 2009 г.


Mort Face Prix, 2010, фото Мари Ашехуг-Клото


Напряжение, 2009 г.


Улица Аллегория, 2010

Французский художник Шака (Маршал Митуар) исследует безумное пересечение живописи, скульптуры и граффити с его красочно взрывными барельефными скульптурами, которые, кажется, переходят с холста в реальность.Агрессивные человеческие фигуры, сформированные из множества переплетенных предметов, частично вдохновлены работами Караваджо, Арчимбольдо и Ван Гога, все из которых художники ссылаются на свои произведения. У Шаки была недавняя персональная выставка в галерее Seize в Марселе, Франция, и у него есть несколько принтов, доступных в его магазине. Фотограф Мари Ашехуг-Клото также имеет огромную галерею его работ, которую стоит изучить.

.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *