Групповой мастер-класс по барельефу для начинающих (11-12 июня 2022)
25 000₽
Живой двухдневный (28-29 марта 2022) групповой мастер-класс на тему лепнины, декоративных панно и создания барельефов своими руками. Обучает – Наталья Хна.
- Курс рассчитан на 2 дня
- 7 часов в день с 12.00 до 19.00
- На время обучения предоставляются все необходимые материалы и инструменты
- Выдается сертификат по прохождении обучения с уникальной цифровой подписью его оригинальности.
- Кофе, чай, печеньки, вода, кондиционер и хорошее настроение включены в программу.
В наличии
Предоплата : 1 000₽ для резервирования даты обучения
Зарезервировать день
Оплатить полностью
Количество Групповой мастер-класс по барельефу для начинающих (11-12 июня 2022)
Артикул: 1906 Категория: Мастер классы по барельефу с преподавателем в Москве Метки: Барельеф, Гипс, МастерКласс, Наталья Хна, Обучение, Цветок, Школа барельефа
- Описание
Описание
Программа обучения планируется специально для освоения авторской “техники моментальной гладкости” Натальи Хна. Мы изучим основные приемы подготовки и нанесения гипсовой массы на поверхность, сделаем упор на универсальность тем и направлений в создании барельефа. После занятий Вы сможете в равной степени хорошо владеть навыками создания барельефа с изображением животных, растений, пейзажей или архитектуры. Занятия проходят в уютной мастерской в волшебном и красивом месте, Измайловском кремле.
Занятие для начинающих и не очень. Опыт и художественное образование не обязательны.
Обладая этими базовыми знаниями, вы сможете применять их в разных композициях. А с помощью «техники моментальной гладкости» вы сэкономите массу сил и времени, не прибегая к резьбе и шкурению сухого барельефа! Экономьте свои силы и время.
ПРОГРАММА
1-й день
- Изучение материалов, их особенностей, варианты их нанесения. Как выбрать правильный набор инструментов для создания барельефов
- Основа для барельефа, виды поверхностей и особенности работы с ними
- Техника моментальной гладкости в создании барельефов. Основы и особенности.
- Практическое занятие по нанесению гипсовой шпатлёвки на поверхность. Создаем гипсовую смесь по рецепту автора. Осваиваем работу инструментами
2-й день.
Продолжаем лепку барельефа и отрабатывать технику. А также знакомство с «техникой ручной пластики» для выполнения мелких высоких объемов. Тонировка панно. Нанесение рабочей массы в несколько слоев, секреты и особенности.
Обратите внимание: запрещена видео-съемка мастер-класса. Мы проводим фотосъемку обучения, если по каким-то причинам Вы не хотите попасть в кадр, просто предупредите нас заранее.
Отзывы о мастер-классах
Как добраться
Место проведения обучение – уютная мастерская в удивительном и сказочном месте, Измайловском кремле
Открыть на Яндекс картах
telegram
- +7 (915) 309-31-31
Скульптор, мастер барельефа в Москве. Автор уникального метода техники моментальной гладкости в создании барельефов. С радостью возьмусь за работу над Вашим проектом или обучу самостоятельному созданию барельефов.
Вы смотрите: Групповой мастер-класс по барельефу для начинающих (11-12 июня 2022) 25 000₽
Купить
Лепные картины на стене: способы окрашивание барельефа
Главная » Работы начинающих
Работы начинающих
Автор Кобзева Наталья На чтение 4 мин. Просмотров 447 Опубликовано
Мария:
Наталья, здравствуйте, хочу спросить у вас совета..если конечно не трудно. как мне выделить мое дерево..я впервые делала барельеф. можно ли водоэмульсией покрасить с эффектом..или надо дорогими красками? хочу фон стены может темный или наоборот светлый.. и дерево в контраст но в 2 цвета ..трещинки темные все..а верхний слой дерева более светлый. .что-то типа того. .но боюсь вдруг не правильно сделаю.. подскажите.. может у вас будут идеи?.. остальные стены пока не трогаю.
Кобзева Наталья:
Для первого барельефа у вас получилось просто замечательно. Если вам хочется чтобы трещинки у дерева были более темные, то конечно лучше фон сделать светлым, а дерево покрасить, а потом лишнюю краску стереть, либо по поверхности рисунка пройтись краской более светлого оттенка. Тогда и получится двойной эффект объемного рисунка, даже тогда, когда подсветки нет.
По поводу краски для барельефа: водоимульсионка бывает разного качества. Более дешевые обладают лишь красящими свойствами, а некоторые дорогие образуют защитную пленку, которая защищает барельеф от внешних воздействий.
Кстати, остальные стены не обязательно красить в тот же тон, что и стену с барельефом, можно наоборот сделать их более насыщенными, тогда барельеф уж точно будет в центре внимания комнаты.
Мария:
Ой спасибо что ответили и за оценку)) мне очень приятно)). Вы знаете у меня еще есть одна работа — это рисунок карандашом на стене.. тоже первый раз рисовала на стене..да и на бумаге очень давно много лет назад рисовала. Я хочу из него сделать барельеф Колизей.. думаю его надо разделить на 3 уровня..по выпуклости..правая сторона самая тонкая.. потом средняя.. и левая.. Страшновато начинать, потому что архитектура это не дерево)))). Скажите, на что мне нужно будет заострить внимание при его обработке шпаклевкой?
Кобзева Наталья:
Да, работа довольно сложная, много прорезки мелких деталей, но если у вас есть разные инструменты для резьбы, то все получится. Сначала накидайте на стену общую картину выпуклую в середине и уменьшающуюся по объему по сторонам, потом когда раствор слегка сцепится, но будет еще влажным, вырежьте ниши и кирпичики, а наждачкой уже доработайте после полного подсыхания. Если вы так хорошо рисуете, то вылепить даже такой сложный барельеф не составит труда. Очень хочется посмотреть на законченную работу
Мария:
Наталья. . я вам уже присылала свое дерево в бесцветном варианте.. вот посмотрите что получилось.. наконец дошли руки.. фон водоэмульсия.. дерево тоже.. а сверху лаком бесцветным покрыла.. иначе дети все бы заляпали)) и заодно роспись в детской сделала на 4-х метровой стене.. непрофессионально. .но вроде ничего)). Колизей я пока свой нарисованный боюсь трогать.. но если сделаю вышлю фото.
Кобзева Наталья:
Маша, работы получились просто замечательные. Моим детям понравились домики, просят в детской тоже вылепить сказочный город. Довольно оригинальная идея оформления детских спален. Девочкам можно лепное панно на стене город фей, а мальчикам пиратский порт с кораблями и пиратами. Ну это так моя фантазия.
Мария:
спасибо)) эти домики я взяла с интернета.. точь в точь не получилось..но они мне понравились…тяжко с водоэмульсионкой смешивать цвета..пришлось штрихами..
Кобзева Наталья:
Знаете. Маша, думаю, что хорошо, то что получилось не похоже от первоначального варианта. Своей работой вы создали уникальное лепное панно, которого нет ни у кого, а это стоит немало. Мне понравился стиль покраски лепного панно домики, при смешивании цветов всегда получается намного живее и необычнее, чем покраска уже готовыми цветами. Чтобы окрашивание рельефа водной эмульсией получалась более легче, просто разбавьте ее водой и уже потом колеруйте и красьте. Я так делаю, когда необходимо покрасить барельеф под затирку. Водоэмульсионка сама по себе очень густая краска (какой бы марки она не была) и наносить ее на гипсовое панно сложно, а разбавив водой, краска легко впитывается.
( Пока оценок нет )
Барельеф для начинающих с ЧПУ – Моделирование
FelixPQ (ФеликсПК)
#1
Привет всем,
Я очень новичок в блендере, и у меня есть несколько вопросов, которые нужно задать, прежде чем я потрачу много времени только на то, чтобы узнать, что это не сработает для меня.
Я подумываю использовать блендер для создания «моделей» (в основном барельефных работ), которые я хотел бы «рендерить» на дереве с помощью фрезерного станка с ЧПУ.
Большинство программ, преобразующих модель в машинные операции, поддерживают различные форматы файлов, такие как, например, STL или dxf3D. Blender, кажется, может экспортировать модель в этот формат файла.
В общем, я спрашиваю вас, что мне нужно выучить от А до Я, чтобы иметь возможность выполнять такую работу? Во-вторых, меня беспокоит разрешение и/или качество сетки, которую Blender будет экспортировать. Есть ли у меня какой-то контроль над этим?
Спасибо,
Ив
Robo3Dguy (Robo3Dguy)
#2
Добро пожаловать в BlenderArtists FelixPQ!
Итак, ваш первый вопрос:
Нужно ли мне учиться от А до Я, чтобы выполнять такую работу?
Какая работа? Моделирование? Есть много очень хороших руководств о том, как научиться моделировать. (Я могу указать вам некоторые, если хотите)
Вопрос №2:
Меня беспокоит разрешение и/или качество меша, экспортируемого Blender, есть ли у меня какой-то контроль над этим?
Да. Какое бы разрешение вы ни создавали в Blender, оно будет таким же в другом приложении. (Уверен на 98%, потому что это логично…)
Надеюсь, это поможет ответить на ваши вопросы.
ФеликсПК (ФеликсПК)
#3
Robo3Dguy,
В принципе, я бы хотел использовать Blender для 3D-моделирования, в основном для того, что называется барельефом. Обычно барельеф предназначен для просмотра спереди, и в моей работе (обработка дерева) толщина ограничивается только частью толщины доски, которую я буду использовать. Вот кое-что, что я хотел бы уметь делать среди других (много) более простых вещей. Вы увидите на его странице, что для такой работы также существует метод, называемый картой высот, но по сути он двумерный.
После моего первого поста я нашел очень хороший учебник по точному 3D-моделированию с использованием Blender, а также видео и документы. Это очень хорошо, ИМХО, но больше всего я хотел бы научиться моделировать так называемые органические объекты, цветы, животных, в основном то, что раньше вырезалось вручную из дерева. Я намерен «вырезать» эти модели с помощью фрезерного станка с ЧПУ, а не вручную, и я хотел бы свести к минимуму ручную очистку и шлифование (надеюсь, ничего не потребуется). Вот почему я задал второй вопрос.
Если вы можете указать в этом направлении, я был бы очень признателен.
Спасибо,
Ив
мезона (мезоны)
#4
Я оператор ЧПУ, и меня очень интересует 3d моделирование барельефа из 3d сцены.
Применить исправление
http://wiki.blender.org/index.php/Reference/Windows/Nodes/Composite_Nodes/#Bas_reliefСоздайте 3D-модель или импортируйте 3D-данные в Blender 3D.
Создайте изображение в градациях серого 256.
Импорт изображения в градациях серого в программу ЧПУ
Пожалуйста, посетите мой блог (http://blog.naver.com/mesons)
Извините, мой английский плохой.
Спасибо.
ГризЛиКРО (ГризЛиКРО)
#5
Хм, не пробовал, но в CATIA можно сделать модель и сгенерировать для нее станочный код ЧПУ, и это очень хорошо.
Я думаю, что не должно быть сложно получить модель из блендера в CATIA или любое другое программное обеспечение, которое может генерировать код ЧПУ.Я говорю только о CATIA, потому что это единственное программное обеспечение, которое я использовал для создания кода станка с ЧПУ, и в зависимости от того, что вы хотите сделать, возможно, моделирование в CATIA не такая уж плохая идея.
Рики Блендер (Рики Блендер)
#6
один хороший сайт для этого
http://www.rab3d.com/index.html
Я не программист, но хотел бы протестировать этот барельефный узел[/COLOR]
так что никто не знает о сборке для Vista с этой заглушкой узла барельефа
Спасибо[
Барельеф, 3D и экспериментальная живопись Семинары и классы от Pistrucci Artworks « Pistrucci Bottega
Мастер-классы Pistrucci Artworks Workshops 2014 – Барельеф, скульптура и смешанная техника для художников
Напишите Анжеле Пиструччи, если вы заинтересованы в организации семинара в вашем районе.
ANNOUNCEMENT: PISTRUCCI ARTWORKS IS PLEASED TO OFFER A WORKSHOP IN ASSOCIATION WITH COAST COLLECTIVE ART CENTER
Current Course offerings –
Coast Collective
3221 Heatherbell Road
Виктория, Британская Колумбия
V9C 1Y8
250.391.5522
По пятницам после обеда, начиная с марта – «A Relief Sampler»
Контакты: [email protected] для получения дополнительной информации и регистрации или
или я по адресу: [email protected] для регистрации, стоимости, списка поставок и дат.
Преподаватель: Анджела Пиструччи
Веб-сайт: http://www.pistrucciartworks.wordpress.com
Коллективный веб-сайт Coast: http://www.coastcollective.ca/
Темы: Скульптура/барельеф для смешанной техники
Барельеф, скульптура и смешанная техника для художников
3 Курс по барельефу с акцентом на абстракцию D , реализм, экспериментальная живопись, украшения, смешанная техника, штампы, поделки из бумаги, архитектурная керамика, керамика и скульптура.
Обучение будет включать в себя фигуративное моделирование, мозаику и создание повторяющихся узоров, а также различные предметы в глиняном рельефе. Художники узнают, как применять рельеф, текстуру, украшения и акценты в различных художественных проектах. Основное внимание будет уделено лепке рельефа из различных материалов. Глина, бумажная глина, воздушно-сухие глины и формовочные материалы. Художники будут экспериментировать со множеством различных скульптурных сред и подложек, чтобы добиться текстуры и рельефа в художественной практике.
Художники экспериментируют с различными промышленными художественными изделиями в своей повседневной практике. Немногие по-настоящему понимают средства, которые они используют, и то, как максимизировать их преимущества. Понимание материалов, ингредиентов и методов использования этих сред принесет пользу и улучшит практику художников. Этот курс предложит художникам изучить и поэкспериментировать с созданием красок (акварель, масло, конте, акрил), текстурных сред (холодный воск, энкаустика, формовочные среды, воздушно-сухая глина) и глазурных сред/других (дамаровый лак, пигментная паста, резисты-маскирование). жидкости, вазелин, левкас и т. д.) методы загущения, изменения и изменения существующей краски. Этот класс научит художника, как улучшить экспериментальные методы рисования и работать с текстурами и рельефом на различных подложках. Понимание вашей среды может открыть художественное выражение и позволить художникам продвигать свой собственный процесс в захватывающие и новые области.
Темы курса могут включать :
Понимание художественных материалов –
Методы, сырье, материалы и краски
3D-скульптура и рельеф
Скульптура – Исследование головы, пропорции тела, эскизы для скульптуры, Дизайн и процесс.
Смешанная техника и экспериментальные техники рисования –
Использование рисунка, живописи, коллажа и скульптурных акцентов
Изготовление форм для художественной плитки, бумажного искусства, художников и гончаров
Реалист, абстракция с использованием текстуры
электронная почта для получения списка материалов и регистрационных данных
ПРИМЕЧАНИЕ ***** Ориентировочная стоимость курса составляет приблизительно 85,00 долларов США за полный день на одного студента / студента, чтобы принести свои материалы и инструменты в соответствии со списком материалов.