Барельеф горельеф: Рельеф (барельеф, горельеф, контррельеф, койланоглиф)

Горельеф для украшения фасадов – ДекорПластик

Горельеф

Наша компания изготавливает на заказ горельефы, рельефы, барельефы для украшения помещений и фасадов. Предлагаем полный комплекс услуг — от разработки проекта и изготовления горельефа или барельефа до подготовки поверхности и монтажных работ.

Виды горельефов

Горельеф — это объемное изображение, которое используется для украшения интерьера, фасадов зданий, беседок, ротонд, оформления ниш, квадратных колонн, проемов межэтажных лестниц. Барельефы и контррельефы могут занимать всю стену целиком, использоваться для украшения какой-либо одной зоны или иметь вид небольших панно, которые служат акцентными деталями в дизайне интерьера.

Объемные картины различаются:

  • Стилем. Изготовим настенные панно с объемным рисунком в любом стиле от готики и классики до хай-тек и лофт.
  • Цветом. Совсем необязательно, что настенная скульптура или горельеф — это скучное монотонное изображение. Наши мастера создают 3Д картины от двухцветных композиций в строгих черных и белых цветах до полноцветных реалистичных композиций с пространственным рисунком — лесные и морские пейзажи, портреты, изображения битв и сражений, картинки из жизни, объемные рисунки животных и птиц.
  • Габаритами. Принимаем заказы на рельефы любых размеров — от панно и мини-горельефов до объемных картин, задействующих всю плоскость стены или свободный угол в просторном помещении.

Мы изготавливаем как несъемные скульптурные изображения, так и портативные модули, которые при необходимости можно легко переместить на другую стену. Наши мастера создадут 3Д картину по чертежу, эскизу, фотографии или подробному описанию, изготовят точную копию любого музейного экспоната.

Материалы и технологии изготовления горельефов

Все композиции изготавливаются из современных материалов, которые характеризуются ударопрочностью, влагостойкостью, устойчивостью к механической деформации, не боятся перепадов температуры и УФ-излучения. Устойчивость материалов к атмосферным воздействиям позволяет применять их в декоре интерьеров и фасадов.

Материалы, применяемые в изготовлении объемных картин:

  • Стеклопластик. Полимерный материал изготавливается из смеси эпоксидной или полиэфирной смолы и мелкорубленного стекловолокна. Нужные характеристики поверхности придает гелькоут — гелеобразный состав с добавлением красителя. Из стеклопластика делают объемные панно с тонкими стенками.
  • Стеклофибробетон. В состав бетонной смеси входит стеклянная фибра, выполняющая роль микроарматуры, которая равномерно армирует объемные панно во всех плоскостях. Фибробетон применяется в проектировании и создании изделий, обладающих высокой прочностью и пространственной жесткостью.
  • Стеклофиброгипс. Для изготовления горельефов для фасадов зданий, как правило, используется стеклокомпозит на основе гипсового порошка. По характеристикам фиброгипс не уступает природному камню, но при этом изделия и конструкции из стеклокомпозита более легкие и не нагружают несущие стены. Эта особенность позволяет использовать горельефы из фиброгипса для реставрации стен старых зданий.
  • Архитектурный бетон. Так называется высокотехнологичный строительный и отделочный материал на основе портландцемента. Чтобы придать художественным изделиям требуемые характеристики, в состав смеси вводят улучшающие добавки — пластификаторы, отвердители, морозостойкие и гидрофобные добавки.

Изделия из композитных материалов

Жесткость конструкции обеспечивает ровинг. Это мелко рубленное стекловолокно, которое равномерно распределяется в массе и служит армирующим компонентом.

Пластичность стеклокомпозитов позволяет точно передавать фактуру, текстуру, форму природных и искусственных материалов. Для придания одноцветным рельефным картинам нужного оттенка в смесь для напыления или формования добавляют светостойкие пигменты. Пластификаторы и модифицирующие добавки придают элементам интерьерного и архитектурного декора устойчивость к атмосферным факторам и внешним воздействиям.

Основные этапы изготовления объемных картин:

  • Разработка чертежа. На основе предоставленных фотографий или эскизов наши специалисты с помощью компьютерных программ создают чертежи будущего изделия.
  • Лепка модели. После согласования с заказчиком по чертежам лепится модель будущего изделия в натуральную величину.
  • Изготовление форм. Модель используется для изготовления форм для отливки или пневмонабрызга.
  • Изготовление горельефа. В производстве декоративных элементов из стеклокомпозита применяются две основные технологии — пневмонабрызг и виброформование. В первом случае приготовленный раствор под большим давлением напыляется на формы. Этот способ подходит для создания облегченных тонкостенных панно. По технологии формования изготавливаются более массивные элементы со сплошным сечением.
  • Финишная доработка. Готовые изделия вынимаются из форм, выполняется ручная доработка — окрашивание, шлифование, пескоструйная обработка.

Как сделать заказ на изготовление горельефа

Принимаем заказы любой сложности на изготовление скульптуры, барельефа, горельефа из стеклокомпозитных материалов, литьевого мрамора. Чтобы получить более подробную информацию о характеристиках этих материалов позвоните по телефону, который указан на сайте. Наши специалисты быстро оформят заказ, дадут исчерпывающие ответы на все возникшие вопросы.

Ручная работа,резьба по дереву,барельеф,горельеф,портрет,икона

Русский&English

parasnettikasino.com

Доброго времени суток !
Рад приветствовать вас на сайте, посвященному эксклюзивной ручной работе – резьбе по дереву в стиле барельеф – горельеф.

Рельеф (французское relief от итальянского relevo – поднимаю) – скульптурное изображение на плоскости.
По отношению изображения к плоскости фона различают рельеф углубленный (в том числе койланоглиф, или анкрё, т.е. вырезанный на плоскости контур) и выпуклый, основными разновидностями которого являются барельеф и горельеф.

Барельеф (от французского bas-relief, буквально – низкий рельеф) – тип рельефа, в котором выпуклая часть изображения выступает над плоскостью фона не более чем на половину своего объема.


Сюжетно-изобразительный и декоративный барельеф – распространенный вид украшения архитектурных сооружений и произведений декоративного искусства. Барельефы часто применяются в оформлении постаментов памятников, в монетах, медалях.

Горельеф (так называемый высокий рельеф) – тип рельефа, в котором изображение выступает над плоскостью фона более чем на половину своего объема.

Представленные здесь произведения ручной работы, принадлежат свободному художнику из Украины, г.Горловка, Донецкой области – Нестеренко Сергею Михайловичу.

За основу, мастером взят портрет, а так же, православные иконы и распятия.
В качестве материала используются породы дерева высокой и средней твердости, такие как белый клен, дуб, осина, орех, осокорь.
Декором и защитой служит морение с элементами бронзирования, воскование и покрытие глянцевым, либо матовым лаком ( по желанию заказчика ).

Все представленные работы выполнены исключительно вручную, из сплошного деревянного массива, с предварительной его просушкой до 10 – 15% относительной влажности.

Не смотря на внушительные размеры и высоту барельефной и горельефной резьбы – мастер не использует практику клеевых соединений. Таким образом, вся выполненная работа представляет собой сплошной деревянный массив.

Детально ознакомиться с работами мастера, можно на странице примеры работ.
Просьба обратить особое внимание на то, что не все представленные работы имеются в наличии. Часть из них, уже нашли своего владельца и находятся в частных коллекциях.
Работа под заказ возможна по предварительной договоренности.

Для заказа эксклюзивных произведений ручной работы, вы можете воспользоваться любым удобным для вас способом из имеющихся на странице

контакты.
Задать вопрос, оставить отзыв и высказать свое личное мнение можно в гостевой книге нашего проекта.

Ручная работа – длительный процесс ( от 3-х до 6-ти месяцев ), требующий от мастера высоких энергетических затрат и особого психологического настроя, благодаря чему, все представленные работы имеют положительный энергетический фон, оказывающий свое существенное влияние на самочувствие и настроение их обладателя, создают домашний уют и прекрасно сочетаются с любым интерьером.

kasinopanettguide.com


.

nlonlinecasinos.com

Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.com

ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ

  1. барельефная скульптура, лишь слегка выступающая из фона

  2. Basso Relievo Скульптурный рельеф, в котором формы лишь немного выступают за пределы фона; цифры не подрезаны

  3. бассо рилиево Скульптурный рельеф, в котором формы лишь немного выступают за фон; цифры не подрезаны

  4. 19″>

    басовый ключ ключ, в котором нота F находится ниже среднего C на четвертой строке нотоносца

  5. облегчение действие по уменьшению чего-либо неприятного

  6. убеждение в любом когнитивном содержании, которое считается истинным

  7. верить принять за истину; считать правдой

  8. неверие сомнение в истинности чего-либо

  9. базовый уровень стандарт, по которому измеряются или сравниваются вещи

  10. меццо-рельево Скульптурный рельеф между низким и горельефом

  11. низкий рельеф Скульптурный рельеф, в котором формы лишь немного выступают за фон; цифры не подрезаны

  12. 17″>

    бочка, помещенная в бочку или хранящаяся в ней

  13. бочка, помещенная в бочку или хранящаяся в ней

  14. краткосрочные или дистанционные

  15. горельеф: Скульптурный рельеф, формы которого простираются от фона не менее чем на половину своей глубины

  16. лучшая половина партнера по браку

  17. едва скудно или скудно

  18. меццо-рилиево скульптурный рельеф между низким и горельефом

  19. базилика римское здание, использовавшееся для государственного управления

  20. 98″>

    ствол выпуклый цилиндрической формы; полый с плоскими концами

Определение горельефа в истории искусства.

(существительное)

Скульптура, значительно выступающая над фоном и создающая глубокие тени.

  • Скульптура в Юго-Восточной Азии

    • Эта цивилизация оставила впечатляющее художественное наследие, состоящее в основном из скульптур из песчаника, как круглых, так и рельефных .
    • Чам создал отдельно стоящие круглые скульптуры из песчаника, а также высокие и барельефные резные фигурки из песчаника.
    • В общем, они, похоже, предпочитали рельеф , и особенно преуспели в скульптуре высокий рельеф
      .
    • Рождение Брахмы, песчаник рельеф , Мой сын, Вьетнам, 7 век
    • Рельефная скульптура изображает рождение индуистского бога Брахмы из лотоса, растущего из пупка Вишну.
  • Искусство во втором тысячелетии до н.

    э.
    • Ассирийцы, с другой стороны, разработали стиль большого и изысканно подробного повествования рельефы из окрашенного камня или алебастра.
    • Предназначенные для дворцов, эти барельефов изображают королевские действия, такие как сражения или охота.
    • Берни Рельеф представляет собой месопотамскую терракотовую доску высокого рельефа древневавилонского периода, изображающую крылатую, обнаженную, богоподобную фигуру с птичьими когтями, окруженную совами и сидящую на лежащих на спине львах.
    • Рельеф датирован между 1800 и 1750 годами до нашей эры.
    • Помимо отличительной иконографии, произведение отличается высоким
      рельефом
      и относительно большим размером, что позволяет предположить, что оно использовалось в качестве культового рельефа , что делает его очень редким пережитком того периода.
  • Резьба

    • Резная скульптура может быть «отдельно стоящей», когда зритель может обойти произведение и рассмотреть его со всех сторон, или создана в « рельефе », где поверхность первичной формы приподнята над окружающим материалом.
    • Рельеф , от латинского «relevo», что означает «поднимать», представляет собой скульптурную технику, при которой поверхность камня или дерева вырезается, в результате чего изображение на переднем плане кажется приподнятым.
    • Это очень стабильная форма скульптуры из-за того, что рельефы часто сделаны из камня, и тот факт, что он остается цельным куском.
    • Существуют различные степени рельефа
      в зависимости от высоты скульптурной формы от фона.
    • Диапазон включает высокий рельеф (где показано более 50% глубины), средний рельеф и низкий или базовый рельеф (в котором изображение остается очень неглубоким продолжением от его окружения). ).
  • Скульптура в Месопотамии

    • В дополнение к рельефам животных, рельефам связок тростника, священных предметов, связанных с Инанной, украшают внешнюю сторону желоба.
    • Фигуры изображены высокими рельефными , чтобы усилить драматическое значение сцены.
    • Вавилонская культура несколько предпочитала круглую скульптуру рельефам .
    • Берни Рельеф представляет собой месопотамскую терракотовую доску высокого рельефа древневавилонского периода, изображающую крылатую, обнаженную, богоподобную фигуру с птичьими когтями, окруженную совами и сидящую на лежащих на спине львах.
    • Помимо отличительной иконографии, скульптура отличается высоким рельефом и относительно большими размерами, что позволяет предположить, что она использовалась как культовый рельеф , что делает ее очень редким пережитком того периода.
  • Антонины

    • Рельеф Резьба заметно глубокая; фигуры выступают по бокам и видны при взгляде на не декурсивную сторону пьедестала.
    • Стиль этого рельефа заметно отличается.
    • Фигуры на рельефе decursio более коренастые и выполнены в стиле, обычно встречающемся в плебейском искусстве того времени.
    • Рельефный фриз окружает колонну и изображает его военные кампании в конце его жизни в Германии.
    • Новый стиль, высокий рельефный и военный акцент демонстрируют смену приоритетов и общественно-политических установок периода.
  • Колонны Победы под Нерваном-Антонином

    • Он стоит на вершине большого пьедестала, на котором вырезан рельеф военных трофеев.
    • Визуальное повествование изображено в низком рельефе (базовый рельеф ) и мало полагается на натуралистические детали, предпочитая показывать некоторые сцены в нескольких ракурсах и с фигурами на разных линиях земли.
    • Неизвестно, какая часть рельефа колонны Римляне могли видеть.
    • Рельеф Резьба имеет высоту , достаточную для того, чтобы выступать из сторон и быть видимой при взгляде на недекурсивную сторону пьедестала.
    • Новый стиль, высокий рельефный и военный акцент демонстрируют смену приоритетов и общественно-политических установок периода.
  • Стелы греческого периода высокой классики

    • Большой, рельефных резных стел стали новыми погребальными памятниками в Греции в классический период High .
    • Ювелирное украшение теперь отсутствует, потому что это была только нарисованная деталь, а не вырезанный на рельеф .
    • Надгробная стела Дексилея (390 г. до н. э.) на кладбище Керамикос в Афинах — еще одна демонстрация того, как рельефы стелы отражают стиль скульптуры и мотивы того периода.
    • Эта стела напоминает резной рельеф афинских всадников с ионического фриза Парфенона.
  • Монументальные рельефы в Юго-Восточной Азии

    • Рельефы , изображающие фигуры в натуральную величину или больше или прикрепленные к каким-либо памятникам, историки искусства называют монументальными рельефами , таким образом, отличая их от небольших металлических или слоновых рельефов , переносных скульптур и диптихи.
    • На него сильно повлияли индийские стили и техники, и в основном он изображал религиозные темы с высокая иконографическая точность.
    • Большая часть древней скульптуры рельефа Юго-Восточной Азии была выполнена в виде барельефа , где проецируемые изображения имеют небольшую общую глубину, хотя королевство Чампа в южном и центральном Вьетнаме отличалось высоким рельефом скульптуры , которая была отмечена гораздо большей глубиной и зонами поднутрений.
    • рельефов имеют разнообразную тематику.
    • Деталь резного рельефа из Боробудура, изображающий фигуру из буддийского пантеона.
  • Скульптура в Империи Виджаянагар

    • Скульптуру Виджаянагара чаще всего можно увидеть в рельефах , колоннах и монолитных статуях храмов.
    • Смешение южно-индийских стилей привело к богатству, невиданному в предыдущие века, включая акцент на рельефах в дополнение к скульптуре, которая превзошла то, что видели ранее в Индии.
    • Местный твердый гранит, предпочитаемый за его долговечность, был предпочтительным строительным материалом для архитектуры; тем не менее, мыльный камень, который был мягким и легко вырезаемым, обычно использовался для рельефов и скульптур.
    • Поскольку гранит склонен к отслаиванию, немногие отдельные скульптуры достигли высокого уровня качества, наблюдаемого в предыдущие века.
  • Скульптура Старого Царства

    • Египетские ремесленники во времена Древнего царства усовершенствовали искусство ваяния и резьбы по замысловатым рельеф украшение из камня.
    • Египетские скульпторы создали первые статуи в натуральную величину и прекрасные рельефы из камня, меди и дерева.
    • Они усовершенствовали искусство вырезания замысловатых рельефных украшений и создали детальные изображения животных, растений и даже пейзажей, запечатлев основные элементы своего мира навечно в сценах, нарисованных и вырезанных на стенах храмов и гробниц.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *