Барельеф природа: Барельеф природа — Ремонт в квартире

Содержание

истоки традиций или модный дизайн.

   Современные дизайнеры предлагают сегодня множество новых и оригинальных способов декора стен, такие как барельефы, фрески, росписи и так далее. Все это, конечно, не новое искусство, но способы произведения совершенно отличаются от классических, привычных для человечества приемов.

   Основным материалом для отделки стен является штукатурка, а точнее декоративная штукатурка, при помощи которой можно добиться невообразимых результатов. Даже не профессионалу под силу овладеть этой техникой при помощи некоторых инструментов и приспособлений.

   Барельефы и другие подобные приемы переносят нас в атмосферу древности. Такие элементы декора дают начало долгой мелодии стиля, которая длится через все пространство. Иными словами, барельеф или фреска становится самым ярким и величественным акцентом в композиции интерьера. 

   Барельефы, фрески или росписи могут нести также и современную «начинку», т.

е. мотивы, которые звучат в нашей жизни непрерывно. Несмотря на то, что эти методы украшения интерьера родом из буржуазной роскоши, они также могут нести в себе аскетичный, брутальный и очень скромный смысл. Это именно то, что дает возможность внедрить в повседневную жизнь прекрасные мотивы старины.

   Итак, для создания оригинального барельефа в гостиной или, например, в убранстве ресторана больше не потребуется титанических и дорогостоящих усилий мастеров. Декоративная штукатурка и любой трафарет произведут превосходный эффект в создании новой и неповторимой действительности.

Декоративные трафареты для барельефа

   Декоративные трафареты для барельефа тоже имеют разнообразные свойства и качества, как и штукатурка. К выбору этих компонентов стоит подойти осмысленно. В зависимости от результата существует большой выбор материалов. Штукатурка может быть различной фракции и цвета, она отличается своими свойствами и составом, но это не должно пугать.

Все зависит от желаемого результата и осведомленности консультанта в магазине. Что же касается трафаретов для стен, здесь существует безграничный выбор узоров и рисунков, которые может предоставить ассортимент торгового «арсенала». Но существует более удобный и цивилизованный способ выбора декоративных трафаретов. Интернет – магазин Stickbutik предоставляет широкий выбор и доставку, а также отличную возможность воплотить любую творческую фантазию в реальность, например цветочные мотивы или растительные орнаменты. Можно учитывать и ряд функциональных преимуществ, влияющих на удобство эксплуатации таких трафаретов для декора стен. Самоклеящиеся поверхности значительно ускорят и улучшат качество результата. Здесь фантазия и архитектурный вкус может менять направления, может приводить к неожиданным решениям или достигать желаемого, и все это легко и просто. 

   Сегодня стать дизайнером или декоратором может каждый. Современные материалы дают нам бесценную почву для взращивания своих талантов, потому что в каждом из нас воспитано в какой-то мере эстетическое восприятие среды, сложенное на уровне природного инстинкта. Не бойтесь экспериментировать и созидать, в любом случае ваш интерьер станет неповторимым как кристальная снежинка и будет радовать ваше ощущение прекрасного с помощью трафаретов для стен, попробуйте использовать трафарет: “Игуаны”, “Мягкие линии” или “Дельфин”, любое изображение станет шедевром в Вашем интерьере. 

   Современные возможности декора рассчитаны на обывателя, чтобы каждый имел возможность (физическую или материальную) сотворить для себя чудесную и неповторимую среду, которая станет средством самовыражения и гордости сотворенного «маленького мира». Поэтому очень важно не упустить из виду эту прекрасную возможность создать вокруг себя великолепный мир роскошных деталей или креативных решений на все случаи жизни, где господствует оригинальность личности и его качества, как неповторимого элемента природы. Все декоративные трафареты в виде орнамента можно посмотреть тут. 

    

Барельеф с манулом вернут на арку главного входа в Московский зоопарк

12 февраля первый зоопарк России отмечает 155-летие. В честь праздника было решено вернуть на арку главного входа символ Московского зоопарка — фигурку манула.

С 1987 по 2013 год фигурка золотого цвета с надписью «Московский зоопарк» украшала арку главного входа. Это животное стало неотъемлемой частью исторического логотипа зоосада. После реставрации барельеф с изображением манула вернется в зоопарк.

«Более 30 лет именно этот манул был символом и талисманом Московского зоопарка. Он был выбран не случайно. Ведь впервые в мировой зоопарковой практике именно у нас удалось добиться регулярного размножения манулов в неволе — редчайшей дикой кошки, чья численность в природе на протяжении полувека неуклонно уменьшается. С 1975 года в рамках так называемой московской линии манулов было получено более 140 котят, которые жили и давали здоровое потомство в разных зоопарках мира», — рассказала Светлана Акулова, генеральный директор Московского зоопарка.

Она добавила, что в 2013 году барельеф с изображением манула пришлось демонтировать для проведения восстановительных работ. За долгие годы на фигурке появились сколы и трещины, были утрачены некоторые части украшения. Пока его реставрировали, арку главного входа украшали фигурки лебедей. Обновленный барельеф теперь покрыт специальным защитным составом с позолотой, который гарантирует сохранность на долгие годы. Установить его на историческое место планируют уже этой весной.

В течение всего юбилейного года Московский зоопарк ждет множество изменений. К примеру, будет обновлена навигация — все таблички, указатели, информационные плакаты и стелы также украсит изображение манула. В честь 155-летия гостей ждут разнообразные мероприятия: от тематических праздников и выставок до открытых дискуссий, лекций, семинаров и кинопоказов. Основной акцент будет сделан на богатом историческом наследии зоосада.

Светлана Акулова отметила, что главная цель всех запланированных мероприятий — познакомить москвичей и гостей города с историей зоопарка, а также со сложной работой по сохранению видов, которая ведется сегодня.

Манул занесен в Международную красную книгу в категории «Находящиеся в состоянии близком к угрожаемому», а также в Красную книгу России. Этот представитель семейства кошачьих обитает в степях и каменистых пустынях. В России в дикой природе манулов можно встретить на юге Сибири. В Московском зоопарке и его зоопитомнике живет семейство манулов из пяти особей. Манулы осторожные и скрытные, но всегда пользуются повышенным вниманием из-за эффектной внешности. У этих диких кошек густая плотная шерсть, пушистые хвосты и очень выразительные глаза.

Челлендж в зоопарке, или Зачем животным головоломки Как спят жирафы и что едят капибары: о жизни обитателей зоопарка расскажут аудиогиды

Московский зоопарк был основан 12 февраля (по новому стилю) 1864 года по инициативе Императорского русского общества акклиматизации животных и растений. Первых животных зоосаду дарили энтузиасты и покровители. Сегодня зоопарк регулярно пополняет коллекцию, которая уже насчитывает более тысячи видов и десяти тысяч особей.

В 2017 году здесь впервые появились трубкозуб и три пары папуанских пингвинов. В прошлом году — два амурских тигра и птица-секретарь.

Московский зоопарк принимает участие в ряде важнейших европейских программ по сохранению редких видов животных, таких как белые медведи, амурские тигры, дальневосточные леопарды, белоплечие орланы, сычуанские такины и манулы.

Во владимирском Музее природы дадут возможность в прямом смысле слова прикоснуться к барельефам белокаменных соборов

На новой выставке в Музее природы в городе Владимире можно будет потрогать барельефы с изображениями мифических и реальных зверей, созданные из специальных материалов, которые копируют тактильные ощущения от прикосновения к настоящему артефакту

Фото и видео пресс-службы ВСМЗ

Во владимирском Музее природы откроется уникальная инклюзивная выставка копий барельефов белокаменных соборов Владимирской области под названием «Животные в резьбе белокаменных храмов Древней Руси».

Выставка стала частью проекта «Трогательная история», который привлекает людей с ограниченными возможностями к культурным объектам. Выставку организовали при участии научно-исследовательской реставрационной лаборатории «АрхеоЛаб» и национальной ассоциации участников рынка ассистивных технологий «АУРА-Тех».

Экспозиция доступна для людей с нарушениями слуха и зрения – экспонаты можно трогать. Стойки рядом с артефактами снабжены табличками с описанием рельефно-графическим шрифтом, – отмечают во Владимиро-Суздальском музее-заповеднике. Посетители музея смогут использовать медиагид с видеороликами на жестовом языке и тифлокомментариями.

Экспонаты изготовлены из специальных материалов, передающих не только форму, но и тактильные особенности оригинального артефакта XI–XII веков.

«Основными экспонатами «Музея природы» в дни выставки станут тактильные копии барельефов для украшения стен: мифические звери и реальные животные вытесывались древнерусскими мастерами в XI–XII веков для украшения стен Георгиевского собора в Юрьев-Польском. Экспозицию дополнят копии резных камней Дмитриевского собора и храма Покрова на Нерли из собрания Владимиро-Суздальского музея-заповедника», – анонсирует главный музей Владимирской области.

Выставка будет работать с 9 апреля по 6 июня по адресу: город Владимир, улица Мира,19, Музей природы.

Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.

Надо знать: барельеф с клёном на площади Восьми углов рассказывает о послевоенном

Барельеф «Школьники, сажающие кленовое дерево» расположен на одной из самых красивых площадей нашего города — Австрийской. Его можно заметить на доме № 15 по Каменноостровскому проспекту. Идиллический сюжет барельефа прост: юноша держит в руках только что посаженное дерево, в то время как девушка ровняет руками землю.

Интересна судьба автора монумента, художника Евгения Захарова. Он родился в Баку в 1909 году, окончил художественное училище, а затем перебрался в Ленинград. Одна из первых ленинградских работ Захарова — памятник рабочим, погибшим в годы революции, расположенный в Колпино.

Во время войны Захаров занимался маскировкой нефтеперерабатывающего завода под Саратовом. Говорят, что с помощью камуфляжной сети художник настолько достоверно изобразил руины, что завод удалось спасти от бомбёжек. Захаров был талантлив не только в архитектурном плане — он строгал, пилил, формовал, переводил скульптуры в разные материалы и даже мастерски чинил обувь. Один из главных петербургских шедевров Захарова — дом по Каменноостровскому проспекту, 39, возле метро «Петроградская», который начали строить в 1916 году, но закончили только после Великой Отечественной.

Что касается озеленения Северной столицы, активно высаживать деревья ленинградцы начали ещё в 1944 году, после снятия блокады. За лето и осень 1944 года комсомольцы восстановили 6 тысяч квадратных метров газонов и привели в порядок Новодевичий сад, а также высадили в садах, на бульварах и во дворах своих домов более 4,5 тысячи саженцев деревьев и 38 тысяч кустарников. Разумеется, эти цифры превышали количество всех посадок, сделанных в военные годы. Новые деревья стали важным символом послевоенного восстановления Ленинграда, и жители относились к ним с большой любовью, не забывая ухаживать за растениями.

В современном Петербурге традицию высаживания деревьев пытаются восстановить. К примеру, всероссийское движение ЭКА предлагает ученикам 11-х классов не запускать в небо вредные для природы воздушные шарики, а вместо этого купить и посадить саженцы. «Посаженный лес будет расти вместе с выпускниками и станет символом развития, доброты и мудрости», — уверены организаторы акции.

Барельеф своими руками в домашних условиях

В наши дни барельеф пользуется популярностью среди владельцев различной недвижимости. Создавать такие украшения по силам любому начинающему мастеру, даже не имея соответствующего опыта. Важно условие – следовать технологиям.

Что такое барельеф в современном интерьере

Присутствие барельефа в интерьере позволяет выполнять декоративные и утилитарные функции. К примеру, рельефом на стене можно замаскировать неровность. Также это эффективное решение, чтобы надежно спрятать элементы инженерных сетей. В других случаях при помощи рельефных изображений разграничиваются зоны в жилых помещениях или используется прием визуального искажения пространства.

С помощью барельефной техники создаются объемные рисунки любой сложности –  от простых выпуклых геометрических фигур до целых пейзажей с детально проработкой . Ассортимент габаритов столь же многообразен.

Применение барельефов дает довольно широкий простор для оформления интерьеров

Что можно украсить барельефом

Большинство произведений именитых мастеров украшают фасады зданий либо они красуются на постаментах статуй. В то же время даже в обычной квартире найдется несколько мест или поверхностей для такого элемента. Барельефом можно украсить различные части помещения:

  1. Дверные проемы, а также сами двери, камины, ниши, арки, торцевые части предметов мебели.
  2. Стеновые поверхности – самое удачное место для барельефов средних либо больших габаритов.
  3. Миниатюрные элементы станут прекрасным украшением рамок для семейных фотографий, зеркал, шкатулок.

Что касается конкретных фигур, то здесь все зависит от фантазии. Это могут быть гарцующие пони или лошади покрупнее, дерево, укутанное снежной шубой, ниспадающие потоки воды с горы либо скалы, ромашки, бабочки. Подобные композиции будут уместны на стенах разных комнат –  от кухни и столовой до спальни в квартире .

Барельефы легко, органично вписываются в разные стили дизайна помещений разного назначения

Преимущества и недостатки барельефа на стене

Барельеф считается отдельным видом отделочных работ и имеет положительные стороны. Главный плюс – это возможность создания оригинального интерьера в любом помещении. Среди других  преимуществ  можно выделить:

  1. Эффективная игра теней, позволяющая создавать особое ощущение пространства, которое способно меняться при переключении источников освещения.
  2. Маскировка значительных перепадов стен.
  3. Визуальный способ зонирования комнат с плавными переходами.
  4. Создание оригинальных композиций.
  5. Возможность самостоятельно создавать объемные изображения, без привлечения специалистов.
  6. Эффективное сокрытие тех элементов, которым лучше не попадаться на глаза.
  7. Создание барельефов формирует особый шарм и подчеркивает индивидуальность хозяина квартиры или загородного особняка.

Эти плюсы ощущаются только в случае соблюдения технологии в ходе формирования выпуклых орнаментов. Однако следует знать и о  ряде недостатков :

  1. Для новичков процесс покажется трудным, в особенности, когда создается сложная композиция с множеством мелких деталей. По этой причине такая работа доверяется профессионалам.
  2. Высокая стоимость.
  3. Владеть художественными навыками хотя бы на базовом уровне.
  4. Ремонтировать такую поверхность в случае повреждения крайне тяжело.
  5. На любом барельефе быстро скапливается пыль.

Если есть желание украсить жилище объемным рельефом разной высоты, необходимо учитывать как имеющиеся плюсы, так и недостатки.

Барельеф визуально меняет помещение, скрывая недостатки стенной поверхности

Материалы для создания барельефа

Изначально композиции создавались только из камня либо дерева. Но сегодня ассортимент материалов расширен. Барельеф можно сформировать как с помощью ручной техники, так и литьем. Используется все, что режется, поддается лепке, а также пригодно для заливки в деревянные формы. Это  такие материалы :

  • полимеры;
  • декоративные смеси;
  • гипс;
  • известняк;
  • глина;
  • камень;
  • дерево.

Из всех материалов стоит выделить гипс, который не дает усадки, пластичный, быстро твердеет и экологичен. Разведенный водой гипсовый порошок образует тесто, из которого легко делать тонкие линии. Застывший барельеф из гипса поддается шлифовке и резке.

В случае послойного формирования рельефного орнамента требуется каждый следующий слой шпаклевки обработать грунтовкой глубокого проникновения, чтобы получалось шершавое и клейкое покрытие.

Многие современные отделочные смеси можно применять для создания лепных изображений

Необходимые инструменты

Для создания различного вида лепнины понадобятся специальные инструменты, которые найдутся во многих строительных супермаркетах или магазинах, посвященных творческой деятельности.

 Смешивать раствор специалисты рекомендуют в полусферической емкости . Подходит половина мяча, поскольку не требуется ничего соскабливать и очищать от прошлого замеса и подготовиться к новой порции. Достаточно вывернуть мяч наизнанку. Самодельная емкость лишена углов, за счет чего удобно размешивать и набирать смесь.

Для формирования некоторых элементов барельефа понадобятся  мастихины . Внешне они выглядят как лопаточки различных форм. Такими инструментами легко сделать виноградные лозы. Для работы нужны будут как вогнутые, так и выпуклые мастихины.

Но в силу дороговизны лопатки заменяются ложками – кофейными, чайными, десертными, столовыми. Удобны в работе столовые приборы из пластика. Если нагреть ручку ложки, можно придать ей желаемую форму. Многими мастерами замечено, что за пластиком раствор хорошо тянется. В качестве основного инструмента используется алюминиевая ложка, а пластиковая служит дополнением.

При помощи художественного ножа создаются мелкие детали фактуры. Вместо него подойдет сапожный аналог. Кондитерский шприц с насадками либо медицинский помогает наносить тонкие линии. Еще нужны две кисти – плоские и круглые в количестве 2 штук.

Набор инструментов и приспособлений для формирования рельефа довольно обширный

Популярные виды рисунков для барельефа

В качестве панно актуальны различные сюжетные композиции. Они могут занимать всю поверхность стены либо располагаться в углу. Особой популярностью пользуются рисунки природы. Причем не только разнообразная растительность, но и представители животного мира.

Природа

Барельеф в виде пейзажа подходит интерьерам в классическом стиле, а также другим вариантам – арт-нуво, модерн, ампир, рококо. Что касается конкретных реализаций, то можно изобразить небольшой лесной участок. Другой вариант – морская композиция. Например, создать коралловый риф, «пустить» косяк рыб, «посадить» несколько водорослей. А то и вовсе «подарить жизнь» тритону.

Природа

Сакура

Создание барельефа в виде сакуры придется по вкусу любителям японского колорита. Дополнить образ можно драконами. Ветка растения из семейства Розовых станет гармоничным украшением на вертикальных кухонных поверхностях или стенах прихожей.

Сакура

Роза

Барельефы роз на стенах – это гармоничный декор стен в спальне. Классической стилистике подходят пышные чайные розы. Цветки желательно раскрасить соответствующими оттенками. Россыпь из маленьких розочек актуальна для любой комнаты. Если грамотно подойти к выбору цвета, то объемное изображение прекрасно смотрится на фоне камня либо фактурного кирпича.

Роза

Виноградная лоза

Фактурный рисунок виноградной лозы символизирует итальянскую изысканность. Это удачный декор для украшения колонн или пустующих ниш. Белую лозу можно поместить на окрашенные поверхности. На белых стенах хорошо заметен акцент из цветной лозы.

Виноградная лоза

Яблони

Орнамент дерева, независимо от размера, также подходит любому помещению. Тем не менее с особой осторожностью стоит отнестись к прихожей. Выпуклый барельеф в этой комнате способен визуально уменьшить пространство и без того небольшого помещения.

Яблони

Птицы

Создавать барельеф в виде пернатых крайне сложно и в особенности для новичков. У всех птиц без исключения есть перьевой покров разного типа. Следовательно, при необходимости «населить» квартиру или дом птицами, стоит запастись большим количеством терпения и временем. Придется вычерчивать каждое перо и скорее всего вручную. Конечно, можно создать контур птицы, однако желаемого эффекта не добиться.

Птицы

Цветы

Симметричность форм, а также простота линий позволяет создавать любые объемные изображения цветов. Нетрудно «посадить» лилии, тюльпаны или другие вариации. При подключении собственной фантазии рождаются оригинальные растительные образы.

Цветы

Другие виды рисунков

Формирование рисунков с объемной фактурой может затрагивать любые виды и темы. Итоговый результат зависит от личных навыков, умений, а также практики мастера. Чем большим будет создаваться изображение с включением мелких деталей, тем труднее и кропотливее работа.

Как сделать барельеф на стене своими руками

Как отмечают специалисты, научиться создавать барельефы своими руками для начинающих мастеров лучше с простых узоров. Формировать сложные орнаменты тяжело, в особенности, когда нет соответствующего опыта.

Существует  три основные техники  по созданию элементов барельефа:

  • гипсование;
  • литье;
  • лепка.

Гипсование – слой гипса наносится поверх модели подходящей формы. При такой технике создаются мобильные (I тип), а также статичные (II тип) формы. Первые создаются в отдельной деревянной коробке, после чего крепятся к стене при помощи клея (легкие картины) или саморезов (увесистые орнаменты). Вторые создаются непосредственно на самой поверхности, где она займет свое место. Модели после застывания гипса не удаляются, а служат основой для создания барельефа.

Литье – используются модели-формы, которые убираются, когда гипсовая масса застынет (III тип). В этом случае для начала изготавливается модель необходимой форме. Далее с ее помощью делается изложница, чтобы потом отливать нужные детали. Такая техника подходит начинающим мастерам, поскольку легче трудиться над моделью, что избавляет от ошибок на поверхности.

Лепка – процесс выполняется непосредственно на вертикальной поверхности. Поэтому необходимо обладать начальным опытом. Данная техника успешно применяется для создания крупных барельефов. Причем при необходимости и в зависимости от сложности изображения можно даже зайти на соседние стены либо потолок. Новичкам желательно предварительно потренироваться на листах фанеры, гипсокартона.

Обладая художественными навыками и минимальным опытом лепки, справиться с созданием барельефа своими руками намного проще

Подготовительные работы

Вне зависимости от технологий создания барельефов, каждая из техник включает обязательный подготовительный этап. Выравнивается основание, и тщательно очищается поверхность, чтобы увесистый барельеф прочно удерживался в целях обеспечения безопасной эксплуатации. Пошагово выполняется следующий  перечень операций :

  1. Удаляется старая отделка – обои, краска, побелка, отслоившаяся штукатурка.
  2. Очистить стены от масляных следов, ржавых пятен, очагов, пораженными болезнетворными микроорганизмами. Лишние крепежные элементы убираются, а те, которые нужно оставить, обязательно изолировать.
  3. Провести ремонт дефектов – трещин, сколов, впадин, стыков.
  4. Убирается пыль.
  5. Поверхность предварительно грунтуется и высушивается.
  6. При необходимости выполняется выравнивание стен.

Сразу изготавливаются статичные модели для последующего гипсования, а также мобильные (по первому типу техники). Формируются цветочные лепестки, листья, ягоды из гипсовой штукатурки или пенопласта. Поверхность созданных изделий грунтуется и обязательно сушится. В тех местах, где будут делаться утолщения, вкручиваются метизы для более надежной фиксации барельефа.

Перед началом работ, нужно провести некоторые обязательные подготовительные мероприятия

Создание и перенос эскиза

Желательно, чтобы тематика рисунка соответствовала функциональному назначению комнаты. В квартире для гостиной уместны пейзажи, детской комнате подойдут сказочные создания, а в обеденной зоне лучше создать аппетитный натюрморт. Офисные мотивы будут разительно отличаться, ведь в таких помещениях царит преимущественно рабочая атмосфера.

При наличии художественных навыков особых сложностей в создании эскиза барельефа и переноса его на стену не должно возникнуть. Но не у каждого новичка есть соответствующие умения, а потому им поможет  ряд способов :

  • На распечатанном изображении, а также месте, где будет расположен рисунок, чертится сетка в нужном масштабе. Клетки служат ориентиром для обозначения контура орнамента.
  • Выбранный рисунок распечатывается на принтере в полном размере.
  • На линиях распечатанной картинки делаются отверстия. Теперь рисунок прикладывается к стене, после чего тампонируются отверстия ватой или губкой, обмакнутой в угольном порошке.

Эскиз барельефа тщательно прорисовывается. У крупных панно сразу прорабатывать весь набросок необязательно – достаточно обозначения основных линий и оформляемой зоны.

Идею рисунка подбирают соответственно назначению помещения

Создание армированного каркаса

Если барельеф имеет большую выпуклость, необходимо сделать на стене специальный каркас. Создается он из проволоки – для основных веток берется алюминиевая, а для отходящих мелких веточек – мягкая медная. В случае с низкорельефным панно проволока заменяется шнуром.

 Для получения сбега  вдоль шнура уменьшается количество прядей. Шнур обмакивается в гипсовой болтушке, после чего выкладывается по линиям рисунка. Выполнять это лучше на пленке – после высыхания ветку нетрудно снять и приклеить к поверхности стены при помощи гипсовой смеси.  Для рисунка толщиной более 2 см  каркас делается по контуру, отступив на 10-30 мм для лепки. Каркас из проволоки следует обмотать бинтом, который предварительно смачивается в гипсовой болтушке (консистенция должна напоминать кефир). Обмакиванию подвергается сам рулончик бинта. Для усиления крыльев, листовых пластин рекомендована металлическая сетка.

Особо выпуклый барельеф может потребовать изготовления на стене специального каркаса

Формирование основного рельефа

Барельеф из шпаклевки создается нанесением по участкам. Шпаклевочный состав наносится на стену удобным для работы инструментом. Утолщения создаются за несколько проходов. Чтобы верхние слои лучше сцепились с основанием, низы не нужно разравнивать. При этом основная его часть формируется большим инструментом (шпатель, кельма). Иногда мастеру придется подключать собственные руки.

При больших габаритах «высокого» участка саморезы равномерно распределяются по всей его площади. Крепеж вкручивать таким образом, чтобы они служили ориентиром в ходе наложения слоев шпаклевки. Над шляпками метизов оставлять примерно 1 см для лепки.

К стене крепятся детали, которые были заготовлены отдельно. Стыки заполняются гипсом. Когда состав высохнет, сформированное объемное изображение выравнивается наждачной бумагой.

Основной рельеф выполняется крупным инструментом

Формирование мелких деталей

В тех местах, где нужная высота достигнута, сразу начать формировать поверхность барельефа. Далее следует переходить к мелким деталям и в последнюю очередь – фактуре поверхности. На этом этапе будут нужны кисточки, мастехины, шприцы. Излишки массы удаляются ножом.

Не стоит готовить сразу много раствора на мелкие детали, поскольку оформление мелочей занимает время.

Не всегда панно содержит массивные элементы. Для неглубокого рельефа детали создаются переносом смеси на поверхность при помощи кельмы. В ходе нанесения состава следует стараться размазать его в целях обеспечения прочного сцепления.

 Для узких и маленьких элементов смесь удобнее наносить мастихином . Нанеся массу, необходимо приступить к формированию поверхности при помощи лопатки, стамески, скальпеля. С их помощью создается тонкий рисунок.

Готовить много раствора для выполнения мелких деталей не следует

Корректировка стамесками

При использовании резцов (стамески, скальпеля, ножа) линии узора становятся четкими. Гипс легко поддается резке инструментом по дереву. За счет такой способности материала можно создать тончайшие узоры, а также проводить корректировку сложных форм.

Шлифовка

Сглаживание и устранение шероховатостей на поверхностях барельефа выполняется наждачной бумагой. Работу следует начинать, когда штукатурка полностью высохнет. На начальном этапе берется среднезернистая бумага для получения желаемых очертаний. В завершение нужно обработать поверхность наждачкой с мелким зерном. На последнем этапе щеткой убирается вся пыль, а на барельеф наносится грунтовка.

Для шлифования гипсовых составов большого усилия прилагать не нужно

Окраска

Объемные картины ценятся за счет игры теней, что проявляется при монохромном цвете. Но некоторые идеи дизайна требуют окраску либо тонирования изображения. До окрашивания следует дать лепнине полностью просохнуть, после чего она прокрашивается поверху.

Гипсовое рельефное украшение окрашивается специальными красящими составами. Сразу после нанесения краски она растушевывается при помощи влажной губки. Тем самым создаются тонкие полутона. С акриловыми красками есть возможность получить резкие переходы цветов.

Когда высыхает гипс, краски блекнут. С целью вернуть оттенок, барельеф обрабатывается бутадиен-стирольным латексным составом. Излишки латекса впитаются и улетучатся. Покрыть лаком поверхность можно через неделю или две.

Перед окрашиванием дожидаются полного высыхания лепнины

Организация подсветки

Созданный настенный рельеф может «ожить» за счет подсветки. Однако к этому нужно подходить грамотно и  до начала работ провести скрытую проводку на стенке к источнику освещения .

Необходимо позаботиться о надежном креплении светильников, а также подобрать нужную мощность и подходящий дизайн. Они не должны давать слишком яркого света.

Подсвечивать рельефные узоры лучше светодиодными линейными либо точечными световыми проборами. Дизайн светильников стоит подбирать в соответствии с общей стилистикой помещения и созданного декора.

Чтобы оживить рельефное панно, нужна грамотная подсветка

Создание барельефа на конкретных примерах

Чтобы ясно понять, что представляет собой процесс создания барельефа, стоит рассмотреть несколько конкретных вариантов.

«Лилии»

Для работы подходит марсельский воск. Весь процесс включает несколько последовательных операций:

 

У марсельского воска белый цвет, но, чтобы оценить старания лучше, нанести на высохший барельеф слегка подкрашенную воду. Теперь будут заметны места, где не хватает правдоподобности, куда добавить материала или скорректировать форму линий стеблей, цветков или листьев.  Процедура корректировки барельефа в соответствии с эскизом и реалистичностью может занять от двух суток до недели .

Когда барельеф примет нужную форму, необходимо дать составу застыть, потом нанести второй слой. Используется акриловая краска желаемого оттенка. Готовится состав согласно инструкции. На просушку лакокрасочного материала отводится от 5 до 8 часов.

После окрашивания наносится финишный слой. Здесь подходит декоративная краска отточенто. Состав наносится при помощи широкой кисти на всю рабочую поверхность в два слоя с просушкой каждого. Продолжительность сушки между слоями – от 1 до 3 часов.

Барельеф цветов лилии

«Тюльпаны»

Подготовительный и рабочий этап выполняется по знакомой схеме:

  • после штукатурки, покрытие окрашивается краской-грунтом;
  • наносится марсельский воск;
  • крепится пленка;
  • чертится эскиз;
  • создается сам барельеф;
  • поверхность окрашивается, в том числе и составом отточенто.

Чтобы придать тюльпанам реалистичный и гладкий вид, бутоны лучше создавать вручную. Дополнительно поверхность цветов лучше обработать слегка смоченной губкой.

Барельеф тюльпаны

«Дерево»

Весь процесс создания барельефа дерево на стене может включать уже знакомые операции. Конкретно данный вид объемной фактуры выполняется следующим образом:​

1. После подготовки стены, с кальки переносятся линии изображения.
2. Готовится густой шпаклевочный акриловый состав с включением кварцевого песка.
3. При помощи мастихина начинается формирование основного ствола с верхних толстых веток, опускаясь ниже к основанию. Если передний план ствола сделать толще, а к краям наоборот снизить, тем самым фактура создается более объемной. Далее проработать другие заметные ветви и просушить все в течение суток.
4. Наносится второй слой декоративной штукатурки для создания фактуры древесной коры. Ствол еще раз просушивается, затем обрабатывается наждачной бумагой.
5. На дальнем плане наносится белая подложка. А именно под ветки на небо, проводя сверку с эскизом барельефа.
6. Белый ствол окрашивается краской коричневого цвета. При этом тщательно промазываются неровности. Не дожидаясь, пока поверхность высохнет, начать протирать тряпкой, что позволяет получить вид коры дерева.
7. Последующие слои наносятся при помощи валика и разного цвета. Для 3 – серый, 4 – оттенок охры, 5 – используется лессирующий состав с включением белил. В результате усиливается контраст, а кора обретает естественный оттенок. Ветки прокрашиваются не до самого верха, словно это еще молодые веточки.
8. Прорисовывается листва. Начинать с дальнего плана, для которого берется светлый зеленый оттенок, а для ближнего уже более темный и насыщенный цвет.
9. Готовый задний план покрывается лессирующей краской вместе с белилами, дать поверхности высохнуть и перейти к переднему плану. Благодаря прослойке создается эффект пространства, дерево обретает объем. Для последнего слоя используется светло зелёный цвет теплого тона. Создается свет и пространство в кроне.
10. Прикорневая зона расписывается в цвет земельного покрова с включением оттенков травянистых вкраплений.

Барельеф в виде дерева производит выразительный эффект, что позволяет задать соответствующий тон общей обстановке в помещении.

Барельеф дерево

Съемный барельеф и его крепление

Готовый выпуклый рельеф крепится на стену либо к листу гипсокартона. Главное – создать единство между самим изображением и материала основы, избегая любых погрешностей. Если это отдельное панно, то оно приклеивается к поверхности специальным плиточным клеем. В случае габаритной картины используются саморезы или гвозди.

Особенности создания барельефа из разных материалов

Материалы, пригодные для создания объемного рельефа, обладают своими особенностями обработки. Для украшения интерьера подойдут бумажные изделия, которые окунаются в гипс и когда высохнут, развешиваются на стены, рамы и т. д. Но чаще всего выбирается гипс либо дерево.

Из цемента

 Барельеф, находящийся с уличной стороны, создается из цементного раствора, так как он подвергается влиянию атмосферных осадков . Иногда вместо гипса берется шпатлевка с цементом, которая идет на создание панно. Однако для практичности лучше выбирать цементную либо цементно-полимерную штукатурную смесь.

Однако такой состав тяжелее, твердеет медленнее, нежели гипс, менее пластичен и дает усадку. Поэтому могут возникнуть сложности. По этой причине для создания барельефа из составов на основе цемента лучше подключать профессионалов.

Состав из цемента тяжёлый и мало пластичный

На основе монтажной пены

В некоторых случаях данный материал позволяет не только уменьшить время работы по созданию барельефа, но снять ограничения в отношении габаритов «изделий». На стенах легко сформировать «увесистые» на первый взгляд изображения. Из монтажной пены умельцы создают статичные модели, которые потом покрываются гипсом и окрашиваются.

Барельеф из монтажной пены можно сделать абсолютно любой

Из дерева

В создании деревянных барельефов нужны соответствующие инструменты. А именно фрезы разного типа:

  • коническая – для чистой обработки поверхности;
  • концевая – с ее помощью выполняется черновая работа.

Крупноразмерные барельефы требуют привлечение высокоточного оборудования, а также специального программного обеспечения.

Для создания барельефа из дерева кроме исходного материала понадобятся фрезы

Из ткани

Для создания оригинального объемного рельефа подходит ткань. Техника вызовет интерес не только у новичков, профессионалы также найдут в этом увлечение. Главный плюс – это полная свобода в импровизации с подключением собственной фантазии. Порядок работ:

  1. В отдельной емкости готовится смесь консистенции йогурта из гипса, алебастра, штукатурки и ПВА.
  2. Готовые изделия из ткани несколько раз окунаются в приготовленный раствор.
  3. Перед каждым последующим погружением нужно дождаться высыхания каждого слоя. Окунать до тех пор, пока не исчезнет прозрачность покрытия.
  4. Подсохшие поделки наклеиваются по периметру панно либо рамы.

Другой вариант – сделать отдельные композиции.

Техника изготовления барельефа из ткани прекрасно подойдёт новичкам

Реставрация и уход за барельефом

В случае откалывания отдельных частей, их нетрудно восстановить исходным составом. При этом, чтобы увеличить адгезию, ремонтируемая поверхность очищается и грунтуется. Далее на поврежденные участки (если их несколько) наносится разведенная гипсовая масса.

В ходе формирования барельефа необходимо стараться, чтобы переход оказался незаметным. Если рельефное изображение было окрашено насыщенными красками, которые со временем утратили свою яркость, то на рисунок наносится новый слой акрила. Панно, обработанное лаком, при загрязнении очищается водой либо мокрой тряпкой.

Создание барельефа своими руками – вполне посильная задача даже для новичка

Самостоятельно создать барельеф способен даже любой начинающий отделочник. Главное в такой работе – это терпение, усидчивость, а также готовность прорабатывать мельчайшие детали, на что требуется немало времени. При наличии творческого настроения сама работа может вызвать интерес. В случае успешного результата начинающие мастера усваивают полезный и ценный урок.

Была ли полезна для Вас данная информация? Поделитесь в комментариях!

Видео по теме

Автор статей, эксперт в сфере строительства. По образованию инженер-гидротехник, кандидат технических наук. Занимаюсь проектированием инженерных сооружений с 2011 года.

Cтатьи по теме

От аэропорта по лесочку. Маслята, Барельеф «Природа и труд» на здании ул.Тухачевского, 22а: swbkka — LiveJournal

А какой воздух!!!! …Я наслаждалась.

Дождевик

Старый лес

Клопик))

И ту я увидела первый маслёнок…а дальше семейками…Ай, да прелесть!

Сначала я нафотала, потом собирала. Руки от них липкие)

Пошла к баннеру

Сочная травка после дождя

Поганки и крапива…Платье всё в собачках…ппц))))))))))))

В другом(рядом) лесочке…опять семейки)))

Ну, надо же…Ещё не собирали)) Я первая)

Родненькие, меня ждали))))

Иду вдоль трассы к озеру

С  грибами и про облака забыла))) Вспомнила

Упс)) Шампиньон.

Плохие уже, да и трассы

Ещё…Больше мне грибов не попалось…

Костяники много

Шампиньон в лесу

Просторы

Срезан груздь…оппа)))

Вечно в дебри залезу)))

Надо же…заросла тропинка…

У озера

А озеро тоже заросло…лет 20 назад, оно было большое, тут купались и просто отдыхали…Мы с семьёй тоже часто бывали…Нда!

И туда было озеро…

Осталась лужа

Туда,  ещё дальше, –  Плодопитомник

Еду

Район ФПК

Видок мой)

Ещё ФПК

Это уже ул. Терешковой

Авторы:скульптор А.П. Хмелевской, архитектор: Б.П. Лерман

Памятник монументального искусства муниципального значения. Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.12.2007 № 358

это не моё фото

Цирк…Странные облака стали, я прежде не видела таких…Может внимания не обращала?

Моя добыча)))

Мамуля. Раньше с ней ходили, а теперь она даже названия не помнит((( Старенькая стала…Так жалко! Перебирает руками, радуется.

Вот и всё…И слава Богу))) Замариновала и два пакетика отварила, в морозилку)))

#грибной_сезон15_18г

Estede | Студия Текстильного Дизайна |Фрески

Фрески

Компания Estede является дилером производителя фресок в Москве. В нашем ассортименте 12 видов фактур на выбор, более 1000 вариантов изображений, а главное – возможность заказать индивидуальную фреску с Вашим изображением!

 

Различные фактуры позволяют выбирать наиболее подходящую фреску под Ваш интерьер дома, а также возможно заказать уличную фреску с повышенной износостойкостью.

 

Огромная база готовых изображений и бесплатная визуализация позволяет подбирать нужную именно Вам фреску. Отсутствие шаблонных размеров позволяет каждую фреску делать индивидуального размера с расчетом до 1 см.

 

И, конечно, возможность изготовить фреску по любимой фотографии или понравившейся картинке.

А также демократичная стоимость и срок производства до 5 рабочих дней делают наши фрески доступными любому клиенту.

 

Фактуры фресок 

Corsa — придаёт изображению объёмный образ, состоит из неоднородных мазков кисти. 

Crepa — фактура, состоящая из естественных трещин, разных по величине, имитирующих старение. 

Grappolo — придаёт изображению песочный рельеф. 

Grosso — ярко выраженная рельефная фактура, имеет естественные трещины. Самый толстый материал имитируищий каменную поверхность. Хорошо подходит к декорированию стен, сочитается с печатными трещинами. Придаёт выразительный объём любому изображению. 

Liggerezza — самый тонкий материал с шероховатой фактурой. 

Pala — материал состоящий из песочной основы, представляет из себя выраженную рельефную поверхность. 

Pittura — объёмная фактура, которая придаёт изображению зрелищный вид. 

Strato — изображение наносится на поверхность с рельефом. Флизелиновая основа, фактурные обои (вспененный винил). Ширина рулона 104 см.

Tono — виниловые обои на флизелиновой основе, горячее тиснение. Имеют бежевый мягкий оттенок. 

Vetro — выраженная лёгкостью рельефная поверхность с не повторяющимися, по размеру, элементами штукатурки. 

Via — фактурный материал, состоящий из песочной основы, имитирующий художественную роспись. 

Белый и золотой кракелюр накладывается на рисунок любой фактуры, создаёт впечатление абсолютной реальности кракелюра на стене.

 

Фактура фрески Grappolo

Придаёт изображению песочный рельеф.

Фактура фрески Vetro

Выраженная лёгкостью рельефная поверхность с не повторяющимися, по размеру, элементами штукатурки.

Фактура фрески Corsa

Придаёт изображению объёмный образ, состоит из неоднородных мазков кисти

Фактура фрески Strato

Изображение наносится на поверхность с рельефом. Флизелиновая основа.

Фактура фрески Via

Фактурный материал, состоящий из песочной основы, имитирующий художественную роспись.

Фактура фрески Pala

Материал состоящий из песочной основы, представляет из себя выраженную рельефную поверхность.

Показать еще

 

Фрески барельеф в интерьере

Фрески барельеф в интерьере 3

Фрески барельеф в интерьере 5

Фрески барельеф в интерьере 9

Фрески барельеф в интерьере

Фрески барельеф в интерьере 8

Фрески барельеф в интерьере 7

Показать еще

Фрески  Венеция в интерьере

 

Фрески Венеция в интерьере 12

Фрески Венеция в интерьере 1

Фрески Венеция в интерьере 5

Фрески Венеция в интерьере 4

Фрески Венеция в интерьере 7

Фрески Венеция в интерьере 11

Показать еще

Фрески Город в интерьере

 

Фреска Город в интерьере чб

Фреска Нью-Йорк в интерьере

Фреска мост чб в интерьере

Фреска Старый город в интерьере

Фреска на кухне

Фреска Пизанская башня в интерьере

Показать еще

Фрески в детскую девочки

 

Фрески детская девочки 14

Фрески детская девочки 12

Фрески детская девочки 2

Фрески детская девочки 9

Фрески детская девочки 7

Фрески детская девочки 13

Показать еще

 

Фрески в детскую мальчика

Фрески детская мальчик 11

Фрески детская мальчик 8

Фрески детская мальчик 6

Фрески детская мальчик 12

Фрески детская мальчик 5

Фрески детская мальчик 3

Показать еще

Фрески – картины в интерьере

 

Фрески природа в интерьере2

Фрески природа в интерьере

Фрески картины в интерьере6

Фрески природа в интерьере 3

Фрески картины в интерьере 11

Фрески картины в интерьере 12

Показать еще

Фрески Пейзажи в интерьере

 

Фрески пейзаж в интерьере

Фрески пейзаж в интерьере

Фрески пейзаж в интерьере

Фрески пейзаж в интерьере

Фрески пейзаж в интерьере

Фрески пейзаж в интерьере

Показать еще

Фрески на потолок в интерьере

 

Фрески на потолок в интерьере 8

Фрески на потолок в интерьере 7

Фрески на потолок в интерьере 6

Фрески на потолок сюжет

Фрески на потолок в интерьере 4

Фрески на потолок в интерьере 5

Показать еще

Фрески Сакура в интерьере

 

фрески Япония сакура

фрески Япония сакура 5

фрески Япония сакура 4

фрески Япония 2

фрески Япония сакура 6

фрески Япония 3

Показать еще

Фрески Цветы в интерьере

 

Посмотреть весь ассортимент Вы можете в шоу-руме.

 

Дизайнеры помогут подобрать нужные фрески по тематике, определить размер будушей фрески, порекоменуют нужную фактуру. Также предложат возможные вариаты комбинирования основных обой с фреской. Порекомендуют текстиль под уже выбранные настенные покрытия.

Будем рады видеть Вас в шоу-руме!

RELIEF | Определение в кембриджском словаре английского языка

Он украшен потрясающим барельефом фризом длиной 40 футов, высеченным в скале и изображающим 14 животных, в основном бизонов и лошадей. Ярко освещенный, в дополнение к постоянным украшениям, жокей в натуральную величину из бронзы bas , рельеф и многочисленные тренерские картинки – это работа флориста.

Еще примеры Меньше примеров

Он позволяет себе поверить, что некогда живая модель его заветного bas рельефа снова ожила.Под этими тендерными линиями находится bas облегчение злобной собачки, которая когда-либо уклонялась от уплаты налога на собак. Он был вырезан в виде барельефа bas , изображающего здание школы на переднем плане с высоким рельефом, а за ним – лесистые холмы.А на заднем плане не было чего то в барельеф рельеф ? Там были развалины – разрушенная стена, сухой колодец и лежавший на боку немного размытый bas рельеф .Сегодня мы постоянно работаем в барельеф рельеф , и поэтому наши продукты такие холодные и скудные. Орнаментирован белыми непрозрачными фигурами барельеф на темно-синем прозрачном фоне.Воск также делают белым для мелких вещей – медалей, портретов, минутных сцен и других предметов в bas рельеф .Отец сразу узнал это сходство и, поспешив принести свою глину, заполнил эскиз и создал первый портрет барельеф рельеф ! Возьмите барельеф барельеф , если хотите, или одну хорошую вещь для фронтисписа.Величественные обелиски, охранявшие входные пути, и рельефные панели bas , образующие его внешний фасад, представляли всеобщий интерес.Я подошел и увидел на белой поверхности как бы высеченную на барельефе рельеф фигуру гигантского кота.Они из мрамора ярко-белого цвета; и два особо красивых украшены изысканным барельефом .

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

на старинном могильном барельефе.

Джакомо Леопарди


  ГДЕ ВИДИЛА МЕРТВУЮ МОЛОДУЮ ДЕВУШКУ В АКТЕ ОТЕЗДА, ВЫЕЗДАЮЩЕЙ СЕМЬИ. 

Куда ты идешь? Кто звонит
Ты далеко от моих близких?
Говорят, прекраснейшая дева!
Один, странник, ты уходишь
Крыша твоего отца так скоро?
Хочешь ли ты вернуться к его порогу?
Хочешь ли ты однажды порадоваться,
Те, кто сейчас вокруг тебя, плачут, плачут?

Глаз твой бесстрашный, и поступок твой бойкий;
И все же ты тоже грустишь.
Если дорога будет приятной или неприятной,
Если веселая или мрачная будет новая обитель,
К которому ты действительно идешь,
Как трудно читать на этом серьезном лице!
Ах, трудной для меня проблема все еще казалась;
Возможно, мир еще не понял,
Если ты любим или ненавидишь богов,
Если он счастлив, то должен считаться несчастным.Смерть зовет тебя; в утро твоей жизни,
Его последний вздох. В гнездо
Ты уйдешь, ты больше не вернешься; не будет
Смотри еще на лица родичей твоих;
И под землей,
Место, в которое ты пойдешь, будет найдено;
И навсегда останешься там твоим пребыванием.
Ты, может быть, счастлив, но он должен вздохнуть
Кто, задумавшись, созерцает судьбу твою.

Никогда не видел свет, даже в то время,
Я думаю; но, рожденный в то время,
Когда царственная красота проявляет все ее прелести,
Одинаковы по форме и по лицу,
И у ее ног восхищенный мир
Его отдаленное почтение окупается;
Когда каждая надежда в цвету,
Долгая, долгая, унылая зимняя вспышка
Его зловещие отблески на радостном лбу;
Как пар собрался в летнем облаке,
Это тает в вечернем небе.
Исчезнуть, как будто никого не было;
И обменять грядущие блестящие дни,
За темную тишину могилы;
Интеллект, действительно,
Можно назвать это счастьем; но все равно
Пусть даже самая толстая грудь наполнится жалостью.Ты мать, боясь и сожалею
С самого рождения всем живущим миром,
Природа, чудо неблагодарное,
Которые рождают и питают, убивают,
Если смерть безвременная будет злом,
Почему на этих невинных головах
Ты принесёшь это зло?
Если хорошо, почему, почему,
Помимо всех других страданий,
Тому, кто идет, тому, кто должен остаться,
Неужели такое расставание увенчалось безнадежной болью?

Бедный, куда мы смотрим,
Куда бы мы ни повернули,
Страдания твои дети!
Тебе понравилось, что юная надежда
Должен когда-либо быть обманутым жизнью;
Течение наших лет горестями наполнится,
И смерть от всех болезней единственный щит:
И эта неизбежная печать,
И этот непреложный указ,
Ты назначил судьбу человеческую,
Почему после такой мучительной гонки
Не должна цель, по крайней мере,
Подарите нам веселое лицо?
Почему то, что мы постоянно видим,
Надо, пока живем, вечно нести,
Единственное утешение в час нужды,
Так одевайтесь в сорняки горя,
И тенью опоясаться так,
И сделай нам дружественный порт
Ужаснее, чем уныние бури?

Если смерть действительно будет бедствием,
Который ты желаешь для всех нас,
Кого ты, вопреки нашему знанию и нашей воле,
Заставил вдохнуть это смертельное дыхание,
Тогда, конечно, тот, кто умирает,
Намного более завидного
Потом тот, кто чувствует смерть любимого.Но, если это правда,
Как я наиболее твердо думаю,
Эта жизнь - беда,
И смерть благо, увы! кто когда-либо мог,
Что еще он должен,
Желаю умирающего дня столь дорогих,
Чтобы он мог задержаться здесь,
Из своего лучшего я лишен,
Может увидеть, что через его порог несутся,
Облик ее любимой,
С кем столько лет прожил,
И попрощайся с ней,
Без надежды встретиться здесь снова;
А потом жить в одиночестве на земле,
И, оглядываясь, часы и места все,
О потерянных воспоминаниях о дружбе?

Ах, природа! как, как ты мог иметь сердце,
Из объятий друга друга рвать,
Брат со стороны брата,
Отец от ребенка,
Любовник от его любви,
И, убив одного, другой останется в живых?
Какая ужасная необходимость
Заставляет такое страдание
Этот любовник должен выжить любимому человеку?
Но природа в своих жестоких делах по-прежнему,
Не обращает внимания ни на добро, ни на зло.

Создайте библиотеку и добавьте свои любимые истории. Начните, нажав кнопку «Добавить».

Добавить На старом могильном барельефе. в вашу личную библиотеку. Добавить На старом могильном барельефе. в вашу личную библиотеку.

Создание барельефа из фотографии лица на основе улучшения черт лица

  • 1.

    Алекса М., Матусик В. (2010) Рельефы как изображения. ACM Trans Graph 29 (4): 60–61

    Статья Google Scholar

  • 2.

    Cignoni P, Montani C, Scopigno R (1997) Компьютерное создание барельефов и горельефов. J Graph Tools 2 (3): 15–28

    Статья Google Scholar

  • 3.

    Furferi R, Governi L, Volpe Y, Puggelli L, Vanni N, Carfagni M (2014) От 2 дней до 2,5 дней, то есть от покраски до тактильной модели. Модель графика 76 (6): 706–723

    Статья Google Scholar

  • 4.

    Гонсалес Р. Р., Вудс Р. Э. (2008) Цифровая обработка изображений.Nueva Jersey

  • 5.

    Kerber J, Belyaev A, Seidel H-P (2007) Функция с сохранением глубины сжатия диапазонов изображений. В кн .: Материалы 23-й весенней конференции по компьютерной графике. ACM, p 101–105

  • 6.

    Kerber J, Tevs A, Belyaev A, Zayer R, Seidel H-P (2009) Создание чувствительного к объектам барельефа. В: Моделирование форм и приложения, 2009. SMI 2009. Международная конференция IEEE по. IEEE, p 148–154

  • 7.

    Li Z, Wang S, Yu J, Ma K-L (2012) Восстановление кирпичного и каменного рельефа по одиночным натертым изображениям.IEEE Trans Vis Comput Graph 18 (2): 177–187

    Статья Google Scholar

  • 8.

    Otsu N (1975) Метод выбора порога из гистограмм уровней серого. Automatica 11 (285–296): 23–27

    Google Scholar

  • 9.

    Патил К.С., Патил А.Дж. (2013) Обзорная статья о технике распознавания лиц с использованием пиксельной и цветовой сегментации. Приложение Int J Comput 62 (1)

  • 10.

    Reichinger A, Maierhofer S, Purgathofer W (2011) Высококачественные тактильные картины. J Comput Cult Herit 4 (2): 5

    Статья Google Scholar

  • 11.

    Song W, Belyaev A, Seidel H-P (2007) Автоматическое создание барельефов из трехмерных фигур. В кн .: Моделирование форм и приложения, 2007. СМИ’07. Международная конференция IEEE по. IEEE, p. 211–214

  • 12.

    Sun X, Rosin PL, Martin RR, Langbein FC (2009) Создание барельефа с использованием адаптивного выравнивания гистограммы.IEEE Trans Vis Comput Graph 15 (4): 642–653

    Статья Google Scholar

  • 13.

    Tanaka M (2014) Обнаружение частей лица

  • 14.

    To HT, Sohn B-S (2016) Создание барельефа из фотографии лица на основе обнаружения черт лица. В: HCI Korea Conference

  • 15.

    Weyrich, Deng J, Barnes C, Rusinkiewicz S, Finkelstein A (2007) Цифровой барельеф из трехмерных сцен. ACM Trans Graph 26 (3): 32

    Артикул Google Scholar

  • 16.

    Wu J, Martin RR, Rosin PL, Sun X-F, Langbein FC, Lai Y-K, David Marshall A, Liu Y-H (2013) Создание барельефов из фотографий человеческих лиц. Comput Aided Des 45 (3): 671–682

    Статья Google Scholar

  • 17.

    Zeng Q, Martin RR, Wang L, Quinn JA, Sun Y, Tu C. (2014) Создание барельефа на основе области из одного изображения. Модель графика 76 (3): 140–151

    Артикул Google Scholar

  • 18.

    Чжан Р., Цай П-С, Крайер Дж. Э., Шах М. (1999) Затенение формы: обзор. IEEE Trans Pattern Anal Mach Intell 21 (8): 690–706

    Статья МАТЕМАТИКА Google Scholar

  • 19.

    Zhang Y-W, Zhou Y-Q, Zhao X-F, Yu G (2013) Создание барельефа в реальном времени из трехмерной сетки. Модель графика 75 (1): 2–9

    Статья Google Scholar

  • Барельеф майя с изображением игрока в мяч – Бесконечность Наций: искусство и история в коллекции Национального музея американских индейцев

    Мезоамериканская игра в мяч имела несколько оттенков.Главным из них, несомненно, была победа добра над злом, хотя игра также имела космологические, ритуальные и спортивные аспекты. Герои-близнецы, изображенные в Пополь Вух – священной книге Киче, написанной после прибытия испанцев, но чьи сцены изображались в искусстве с самого зарождения цивилизации, – сумели покинуть подземный мир после поражения Повелители ночи в игре с мячом. Известные площадки для игры в мяч расположены в общественных и церемониальных районах городов, что подтверждает важность и священный характер игры.

    – Эдгар Суюк (Какчикель Майя)

    В течение пятнадцати веков, с 600 г. до н.э. по 900 г. н.э., цивилизация майя властвовала на обширной территории тропических низменностей на полуострове Юкатан, районе, известном сегодня как Петен. Другие группы майя жили и продолжают жить в высокогорьях Гватемалы и Чьяпаса и в засушливых низменностях северного Юкатана. Однако именно в районе Петена цивилизация классических майя достигла своего апогея.

    В течение тысячелетия между 200 г. до н.э. и 800 г. н.э. низменные майя построили десятки, если не сотни, монументальных городов с королевскими дворцами, храмами, рынками, резервуарами и площадками для игры в мяч.Населенные правителями, дворянами, книжниками, художниками, торговцами, земледельцами, воинами и рабами – представителями общества майя – эти города также были полотном, на котором восхищались художественные взоры низинных майя. Храмы и дворцы были покрыты белой штукатуркой, вылеплены лики богов, а затем окрашены в яркие цвета. Здания также были оборудованы перемычками, лестницами и панелями с иероглифическими текстами, прославляющими богов и превозносящими царствование, войны и семьи правителей.

    Изображение на этой панели представляет собой «боевой кадр» человека, стоящего на коленях и готовящегося принять прыгающий резиновый мяч, который составлял неотъемлемую часть игры с мячом, проводимой на всей территории Мезоамерики. Два иероглифа в правом верхнем углу идентифицируют субъект как игрока в мяч и, возможно, божества-ягуара. Мяч обозначен цифрой 9 и иероглифом nahb , который, как считается, означает «размах рук». Кажется, что мяч имел в окружности девять размахов ладонью, то есть около двух футов в диаметре.

    Эта панель, предположительно сделанная с площадки для игры в мяч в Ла-Корона, является одной из серии, на которой изображены люди в различных позах для игры с мячом или содержатся иероглифические тексты, описывающие изображенные события. Тексты предполагают, что эти игроки в мяч были дворянами, но не обязательно правителями. Тексты идентифицируют игроков с загадочными и, возможно, божественными титулами. Возможно, они воссоздали священную игру в мяч между богами в подземном мире во время создания мира.

    Датируемые 7 или 8 веком нашей эры, панели были сделаны в то время, когда низменная цивилизация майя доминировала в имперском городе Калакмул в современном Кампече. Фактически, исторические записи свидетельствуют о том, что короли Калакмула несколько раз останавливались в Ла-Короне. Вполне возможно, что пока они были там, они играли в игру с мячом и выполняли соответствующие ритуалы на площадке с мячом. В 8 веке нашей эры Калакмуль потерпит поражение от своих соперников, и состояние Ла-Короны будет падать.К 900 году нашей эры большая часть низменной цивилизации майя рухнула, оставив заброшенные места, такие как Ла-Корона, почти на тысячелетие окутанные тропическим лесом.

    – Марчелло А. Кануто и Томас Барриентос К.

    мексиканских барельефов |

    Кайл Кестнер

    В течение последних нескольких лет я собирал мексиканские резные барельефы в качестве основного предмета внимания, и за это время я собрал то, что, вероятно, является одной из самых больших коллекций.В процессе коллекционирования я узнал о барельефах из трех основных источников.

    Во-первых, работа с множеством примеров позволила мне: сделать замечания по поводу качества изготовления; завершить некоторые авторские техники различных резчиков; понимать выбор и тип используемой древесины; и наблюдать состав различных «периодов».

    Во-вторых, я узнал много анекдотической информации от других коллекционеров и дилеров. Хотя эта анекдотическая информация должна быть подтверждена, эти отчеты предоставляют нам множество жизнеспособных идей и гипотез для рассмотрения.Эта информация варьируется от конкретной до очень общей.

    В-третьих, у меня была возможность изучить некоторую чрезвычайно ограниченную информацию, которая была опубликована. Наиболее ярким примером современных опубликованных отчетов является книга Донны Макменамин «Популярное искусство Мексики». Однако этот прекрасный вклад ограничен обзором барельефов. Есть некоторые отчеты, написанные другими в период с 1930-х по 1970-е годы, но их трудно найти, они немногочисленны и разрозненны, и в основном это обзоры конкретных резчиков.Карлтон Билс и Кэй написали две статьи для «Мексикан Ревью» в 1930-х годах и впоследствии переиздали эти статьи в виде брошюр. Были дополнительные статьи, написанные в Мексике, Панаме, Никарагуа и США. Большая часть доступной информации о мексиканском народном искусстве сосредоточена на серебре, воске, соломе, керамике, коже, лаковой посуде, текстиле, но ничего не упоминается о резьбе по дереву.

    Следовательно, я понимаю рынок мексиканских резных барельефов, могу сделать некоторые суждения о конкретном произведении, основываясь на количестве резных фигур, которые я изучил, и нашел некоторую информацию, которая еще не была опубликована ни одним современным источником.Однако есть серьезные препятствия в том, чтобы авторитетно говорить о барельефах. Большинство статей не подписаны или датированы, и, как уже упоминалось, мало что было написано на эту тему. Если вы согласитесь с моими ограничениями как эксперта, я буду счастлив поделиться своим энтузиазмом по поводу этих чудесных резьб и тем, что я знаю об этом виде искусства.

    ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ОСНОВЫ

    Резные барельефы были выполнены во всем мире разными культурами. Только в 20 веке можно найти изделия из Канады, США, Гватемалы, Польши, Германии, Франции, Филиппин, Африки, а также других стран.Тем не менее, у мексиканской резьбы есть свой особый стиль, своя «joi de vivre». Мексиканские резные фигурки значительно более разнообразны по тематике, чем другие страны. Например, резьба, произведенная в других странах Латинской Америки, может быть довольно искусной, но, как правило, повторяться. Обычно резные фигурки из других латиноамериканских стран представляют собой портреты, стилизованные фигуры майя или религиозные по своему характеру. Но в мексиканской резьбе присутствует феноменальное разнообразие, динамично отображающее различные аспекты повседневной жизни.

    Мексиканские барельефы – это резные фигурки на панелях, обычно вырезанные из цельного куска дерева. В более крупных примерах отдельные куски дерева соединяются и подготавливаются, как если бы они были единым куском дерева, а затем вырезаются рельефно так же, как и меньшие куски. Дерево вырезано в негативной манере, то есть резчик удаляет те области, которые представляют расстояние, оставляя комбинацию высоких и низких областей, чтобы дать зрителю эффект трехмерности. Изделия часто полихромные, но иногда их покрывают морилкой и / или лаком, а иногда оставляют натуральными без морилки или лака.Хотя резьба по размеру может варьироваться от 6 на 4 дюйма до 5 на 4 фута или больше, большинство резных фигур попадают в параметры от 8 до 10 дюймов. Более крупные изделия встречаются значительно реже и чаще представляют собой резчика, чья техника более совершенная, чем у обычного резчика.

    Более продвинутый резчик имел более высокий набор навыков, и его резьба превратилась в очень стилизованное изображение, в котором народное искусство сливается с изобразительным искусством, создавая изделие с намеренно преувеличенными чертами.Это произведение более сложное, и зритель может оценить более художественную передачу объекта. Напротив, многие резные фигурки являются крупными, грубыми и простыми и выглядят так, как будто они были быстро изготовлены для туристической торговли.

    РЕЗЬБА НА ОСНОВЕ ДАТИРОВКИ

    Датировка резьбы по дереву чем-то похожа на датировку туристической глиняной посуды. При переходе от одного временного интервала к другому в туристической керамике одни характеристики стиля добавляются, а другие удаляются. Например, туристическая керамика 1920-х годов имеет «дождевые» характеристики, а цвет глазури зависит от того времени.По мере того, как были приняты новые дизайнерские характеристики и цвета глазури, они заняли место старых, и пока что-то другое не заняло его место, «новые» дизайны преобладали. Кроме того, в случае с гончарными изделиями существуют многочисленные каталоги, брошюры и рекламные объявления, которые помогают коллекционеру понять, как датировать предметы. Та же грубая техника датировки может быть применена к резьбе. Отмечая датированные рекламные объявления, статьи и отдельные предметы, мы можем быть уверены, что большинство барельефов было создано в относительно короткие сроки.

    Согласно книге Донны Макменамин, мексиканские барельефы в стиле «народное искусство» производились с 1920-х по 1950-е годы. Я согласен с этими временными рамками, но с двумя оговорками. Во-первых, есть подтвержденные свидетельства образца конца 19-го – начала 20-го века, который очень сильно соответствует стилю резьбы, о которой мы говорим. В каком масштабе этот тип резьбы производился в то время, остается под вопросом, но есть по крайней мере один пример, который мы можем рассмотреть.Во-вторых, есть свидетельства того, что большая часть этих резных фигурок была произведена в конце 1920-х – начале 1930-х годов. Как указывалось ранее, большинство произведений не датированы, и поэтому я основывал это предположение на небольшом меньшинстве произведений, которые датированы. Иногда дата вырезана на изделии, а иногда на нем написана дата, написанная ручкой или карандашом. Используя эти даты, можно было сделать вывод, что этот вид искусства не пользовался успехом раньше начала 1930-х годов. Исключением из этого наблюдения является Роберто де ла Сельва, который был одним из первых резчиков, которые серьезно занялись этой средой.Его работы были рецензированы доминиканским писателем Педро Урена в 1923 году, а в 1929 году Де ла Сельва находится в Соединенных Штатах с 16 своими резьбой, а два года спустя выставил некоторые из тех же произведений в Galeria Tlaquepaque в Мехико.

    РЕЗЬБЫ

    Имена резчиков немногочисленны, но их можно узнать, когда вы увидите множество примеров работы конкретного художника. Как уже говорилось ранее, многие резные фигурки не подписаны. Вот некоторые характеристики некоторых художников, подписывающих свои работы.Этот список ни в коем случае не является исчерпывающим и основан в основном на моих личных наблюдениях.

    Роберто де ла Сельва – Один из самых опытных мастеров резьбы по дереву, который производил как полихромированные, так и окрашенные неокрашенные панели. При полихромии de la Selva использует очень яркие и часто основные цвета. Де ла Сельва экспериментировал с множеством различных стилей резьбы. Некоторые из его более ранних панно представляют собой казни кубистов, но в целом резные панели очень напоминают мексиканские фрески.Некоторые из панно de La Selva носят очень политический характер. Он вырезал рельефные панели, а также создавал бюсты, трехмерную резьбу, резные украшения из дерева, гравюры на дереве и некоторые металлические отливки. Он производил как резные фигурки нормального размера, так и большие изделия. Интересной составляющей его работы является то, что де ла Сельва выбрал более толстые и прекрасные образцы красного дерева для своей резьбы. Это придает его работам более солидный вид.

    Флориан Ариас – Подписывает свои резные фигурки Ариас очень стилизованным шрифтом.Это небольшие панели, на которых чаще всего изображены попрошайки. Некоторые из них довольно драматичны, когда центральная фигура смотрит в небо, как будто прося Бога о помощи. Они окрашены и обработаны, но никогда не окрашены. Очень стилизованные и моралистические качества. Резьба Ариаса обычно очень гладкая и полированная.

    Р. Мартинес – Чаще всего очень подробные сцены мексиканской жизни, но иногда немного коренастые. Чаще всего полихромные. Среднего размера резные изображения различных сцен типичной мексиканской жизни.

    М. Рамирес – Замечательные подробные и богатые сцены мексиканской жизни. Чаще всего полихромные панели среднего размера, но иногда выпускаются и большие негабаритные панели. Очень стилизовано.

    Абрахам Лопес – Я видел только большие негабаритные панели. Некоторые из них содержат сценарий или цитаты, подписанные в правом нижнем углу. И полихромные, и окрашенные, и готовые панели. Некоторые панели чрезвычайно стилизованы с непропорциональными изображениями известных мексиканских фигур.

    Руис – Выполнил широкий спектр работ, включая панно, двухмерные фигуры и большие заказы по камню. Как полихромированные, так и окрашенные неокрашенные панели.

    J. Moya – Детализированные, тонко вырезанные, полихомированные панели среднего размера.

    Вилла или Хмос. Вилла – Некоторые из них подписаны Виллой, возможно, конкретным членом семьи, а остальные подписаны Hmos.Villa, что является аббревиатурой от Hermanos Villa. Окрашенные, иногда с экспериментальными границами, напоминающими черно-белую воловью кожу.На некоторых панелях использованы приглушенные цвета с зеленоватым оттенком. Также выпускаются изделия с отдельными рамками, которые прикручиваются к резному панно.

    Росас или Дж. Росас – Маленькие панно с небольшими изображениями людей. Сделал серию резных фигурок, на которых были написаны названия различных профессий торговцев. Типичные резные фигурки Росаса – это прикрепленные рамы, вырезанные в стиле барокко, простые рамки и резьба из красного дерева, напоминающая бамбук.

    F. Nunes – Вырезал ряд панелей в основном среднего размера, но также выполнил несколько более крупных панелей Таско.Красиво оформленный, все, что я видел, строго архитектурное, без фигур. Все панели кажутся полихромными.

    F. Uribe – Симпатичные народные панно, некоторые чуть попроще, с интересной неповторимой постановкой фигур. Все полихромные, Урибе уделил внимание, и почти все его панели имеют детали, которые нарисованы в куске, например, вышитые цветы на блузках и т. Д. Также сделал несколько быстрых вырезанных деталей, подписанных краской, а не вырезанных и подписанных частями. Эти детали были выполнены быстро, лишены деталей и полностью вырезаны из дерева на заднем плане.

    Роберто Альварадо – Неокрашенные, но окрашенные и готовые изделия, являющиеся портретами мексиканских фигур. Подписано подписью, глифами, а иногда и датой. Очень стилизованные «негативные резные» глаза с очень стилизованными зрачками. Большие негабаритные панели. Его испытуемые, кажется, излучают эмоции.

    Другие известные резчики: А. Крус, Педро Гилл, Лопес, Сильва, Э. Ортис и Каррильо Гонсалес.

    ОБЩЕЕ НАЛИЧИЕ

    Я уверен, что читатель воочию наблюдал за некоторыми изделиями ручной работы, выставленными на продажу во время отпуска в Мексике.Большинство туристических товаров сегодня, как и товары «вчера», производятся в больших количествах. Я помню, как много лет назад ехал обратно через границу в Соединенные Штаты. Продавцов было много, и многие подходили к окну вашей машины, чтобы продать вам свои товары. Один мой друг заметил: «Посмотрите, сколько там всего, и посмотрите, сколько из них одного и того же». В то время я не особо об этом думал, но когда я начал собирать старинные мексиканские вещи, я подумал о словах моего друга. Если их относительно легко производить и они популярны, мексиканские мастера производят огромное количество подобных предметов.Например, хотя уровни качества могут сильно отличаться, объем производимой туристической керамики огромен.

    Библиография

    Сапата принадлежит Аврааму Лопесу и датируется 1929 годом.

    Лопес демонстрировалась в Belles Artes в Мехико, а также в других местах.

    Роберто де ла Сельва и из его серии «Мексиканцы дома»

    Произведение большого размера (5 футов на 4 фута) создано командой отца и сына (Луис П. Старший и Луис П. Джуниор) и впервые было показано на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году на выставке мексиканского народного искусства.

    The Vendedores de Flores (продавцы цветов). Первоначально эта композиция была написана де ла Сельва, хотя есть некоторые явные ситлистические различия.

    Произведение большого размера (5 футов на 4 фута), созданное группой отца и сына (Луис П. Старший и Луис П. Джуниор), было впервые показано на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году на выставке мексиканского народного искусства.

    Эль Энкуэнтро (Друзья, которые встречаются). Первоначально эта композиция была написана де ла Сельвой, хотя есть некоторые стилистические различия.

    Барельеф для украшения торта – Журнал Cake Geek

    Барельеф – это потрясающая техника украшения тортов, которая была выдвинута на первый план благодаря новаторскому дизайну тортов американского дизайнера Мэгги Остин. Барельеф – это термин, заимствованный из искусства скульптуры и относящийся к узору, который поднимается с поверхности произведения искусства.

    Сверху и внизу показаны два прекрасных примера барельефов Мэгги, созданных с использованием ее собственных форм для барельефов.Но чтобы создать свой собственный дизайн торта с барельефом, можно использовать любую форму, задняя часть которой плоская и может быть приклеена к поверхности торта королевской глазурью.

    Барельеф, используемый в украшении торта, создает прекрасную иллюзию того, что рисунок «вырезан» на поверхности торта, и особенно эффективен, когда один и тот же цвет используется как для фона, так и для барельефа, с красивым Пример ниже из магазина Ms. B’s Cakery, Гонконг.

    Perfect Endings, Калифорния, создали замечательный барельеф с цветочным узором, представленный ниже (изображение Хосе Вилья).

    В то время как дизайнеры, представленные выше, были вдохновлены природой при выборе рисунков барельефов, канадская компания Nadia & Co. Art & Pastry использует мотивы в стиле барокко в их декоративном свадебном торте ниже.

    Ниже показан крупный план одного из фирменных барельефов Мэгги Остин.

    Ниже представлен дизайн торта из кизиловой розы из коллекции Maggie Austin Cake крупным планом:

    .. и еще более подробно.

    Ресторан Artful Caker, Сидней, также добавил виноградные лозы и осенние ягоды в торт, украшенный барельефом внизу.

    T Bakes, Portugal создали изумительно замысловатые барельефы в одном из своих выдающихся дизайнов, представленных ниже.

    Еще один экстравагантный и роскошный барельефный торт, украшенный сахарным искусством Мэгги Остин.

    Blossombelle Cakes, Melbourne создали этот великолепный винтажный дизайн цвета слоновой кости, представленный ниже, с использованием цветочных барельефов.

    Швейцарский художник по тортам, Panel7124 on Cake Central, создал красивый свадебный дизайн ниже с барельефными розами и цветочными деталями с красиво текстурированным центральным ярусом.

    Роскошные виноградные лозы являются одними из роскошных деталей двух изысканных украшенных барельефами тортов из Испании Viva La Tarta (слева) и Cake Heart, Канада (справа).

    Ягоды и желуди в осеннем дизайне внизу слева от Nadia & Co.увенчан уникальным цветочным топпером для торта. Справа австралийский ресторан Blissfully Sweet Cakes нанес свой собственный уникальный отпечаток на старинный барельеф, использовав пастельно-розовую цветовую палитру для создания элегантного женственного дизайна.

    Дубовые листья, желуди и последние цветы лета представлены на потрясающем барельефе Мэгги Остин (Emma Willetts Photography).

    The Little Cake Patch создали великолепно элегантный барельефный свадебный торт с классическими украшениями, красиво текстурированным расширенным базовым ярусом и эффектным украшением в виде сахарного цветка.

    Лесистая местность является идеальным фоном для трех декоративных барельефов, вдохновленных природой, от Wild Orchid Baking Co. , идеально подходит для весеннего свадебного торта.

    В то время как украшение барельефа выглядит красиво в одном цвете, Lemon Tree Cakes, London демонстрирует в своем сказочном свадебном торте «Времена года» ниже, что добавление цвета к рельефному узору также может создать потрясающий эффект.

    Внизу, Sweetums Designer Cakes создали красивый цветочный узор с «горельефом», немного более приподнятым выступом с поверхности по сравнению с «барельефом», для великолепного многомерного эффекта.

    Amazon.com: Изящная фарфоровая и золотая чаша Lenox “Nature’s Majesty” со слонами, скульптурными из барельефа: Дом и кухня


    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • ЧАША ВЕЛИЧЕСТВА ПРИРОДЫ от Lenox
    • Чаша впечатляющих размеров диаметром 9,5 дюймов из тонкого фарфора цвета слоновой кости, окаймленная 24-каратным золотом.
    • В окружении барельефов слонов.
    • Используйте как сервировочный элемент, центральную часть или декоративную миску
    • ПРИМЕЧАНИЕ ПО СОСТОЯНИЮ: Коробка может быть в плохом состоянии; однако это новый предмет из сувенирного магазина, который я закрыл 10 лет назад. Инвентарь находится на хранении. Были проблемы, где хранились предметы; и многие коробки были каким-то образом повреждены.Сами предметы совершенно новые и находятся в отличном состоянии. Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней
    .

    Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *