Барельеф с замком: Барельеф на стене замок и плетистая роза

Содержание

Барельеф замок на стене. Барельеф на стене своими руками мастер класс. Особенности покраски.


Мастер-класс по декорированию: Барельеф “Замок”

 

 В этом уроке я покажу как сделать оригинальный барельеф с помощью простой шпаклевки. Такая вещь может стать прекрасным подарком родным и друзьям.

 Автор: Галина Токарева (кадриль)

Блог автора

 Не знаю, любит ли еще кто объем и рельеф так, как я. Трафареты это здорово, но резьба мне всегда покоя не давала. Замахнуться на нее, не имея даже начального образования – это надо иметь талант. Так и таланта нет. Но ведь хочется. Будем имитировать.

Плитка простая, кафельная 20Х25. Распечатка рисунка замка. Через копирку переводим контур всего сооружения и выкладываем первый слой шпатлевки. Не важно, что она обязательно просядет и потрескается. Ведь мы нарушаем рекомендованную технологию нанесения 1-2 мм. Невольно! После просушки тонким слоем можно выравнить.

 Берем шкурку и приводим в порядок самые дальние башни. На остальное наносим еще слой шпатлевки. И дальше – по виденью перспективы. Дальнее облагораживаем, ближнее размечаем, прикладывая шаблоны, наращиваем.

 Сначала проходим по контуру шпатлевкой, а потом заполняем середину. Я работаю фунтиком, выравниваю мастихином.

 Бойницы, башенки вырезаем ножом (у меня для резки дерева). Рельеф на крышах – процарапываем. Шлифуем кусочками шкурки. А с плитки очень удобно удалять лишнее, что намазал.Вот только углы зданий у меня вызвали трудности. Не поняла я как делать перспективу угла. Один угол даже башней заменила. Чтоб прорисовать передние здания,  переводим их на бумагу и обрисовываем как по трафарету.Это первая работа для которой мне не хватило света. Пришлось ставить лампу дополнительно. От этого и цвет фото меняется. Если вы боитесь пыли от шкурки – так это просто решается. Я ж тоже живу в квартире и пыль в ней бич, новую добавлять не хочется. Просто под работу подкладываете махровое полотенце. Аккуратно смахнутая кисточкой и губкой – пыль завязнет в махре

Работать шпатлевкой утомительно по времени. Ей надо время на просушку. Но для меня это было удобно, поскольку делала вечером – как раз времени на шлифовку и выкладывание нового слоя. Сутки сохнет. Безумно жалею, что работа конкурсная и я была ограничена по времени. Пострадала покраска, да времени на весь сюжет не хватило. Покраска- битумный воск на слой лака. Полировка. работа действительно приобрела блеск кости.

Добавить комментарий

www.mastera-rukodeliya.ru

Барельеф “Замок” | Страна Мастеров

Доброго времени суток, мастерицы и мастера! Надумали мы сделать с мужем ремонт в зале. Пришла в голову идея сделать барельеф. Раньше стена выглядела так.

Не фотографировала начало, это фото уже в процессе. Сначало нарисовала простым карандашом эскиз на стене. Затем шпаклёвкой (фугенфюллер) выкладывала шпателем по контуру. процесс долгий, пока сохнуть слои.

Воду, речку, делать шпаклевкой тяжко, поэтому старые колготки пошли в дело. Приклеила их на ПВА и получилась рябь, волны.

Колготки, теперь уже речку))))) затерла кистью со шпаклевкой (разводила как сметану) и лысой кисточкой натыкала растительность и траву.

Здесь уже полуготовая работа.

Прогрунтовала грунтовкой глубокого проникновения, чтобы при рисовании шпаклевка не впитывала в себя краску и расход красок был меньше.

Вот, что получается ))))))))) Пока еще в процессе, потом выложу конечный результат.

  

Это уже готовая стена.

stranamasterov.ru

Флигель Замка Гарибальди: zamok_garibaldi

8. Замок Гарибальди. Западный флигель.ЭЛЕМЕНТЫ ДЕКОРА ФАСАДОВ.Шесть драконов-стражей. Четыре барельефа. Герб в декоре балюстрады.

Пока я раскачивался на продолжение описания Парадной башни, меня спросили по поводу значения одного из барельефов флигеля. Ответ незаметно трансформировался в небольшую подборку, которую я позже включу в серию подробных обзоров по этой части замка. Коротко лишь замечу, что по легенде, флигель появился в замковом комплексе на рубеже XV-XVI веков, хотя для его постройки был использован фундамент старого помещения замковой стражи, которое к тому времени было практически полностью разрушено. Строительство флигеля было закончено примерно к 1515 году. Однако в 80-х годах 19-го столетия в романтическом порыве готического возрождения ему снесли крышу, подняли башню, реконструировали всю верхнюю часть и локально обновили мелкий декор. Такова хронологическая часть легенды в общих чертах.Северо-западная сторона флигеля.  Фото: О.Г. Кузичкин

Стены флигеля и террасы слегка запорошены снегом и покрыты инеем. Снимок, по моему, получился сказочный. Навевает мысли о “Снежной Королеве” Ганса Христиана Андерсена. Еще нужно сказать, что при подготовке дизайн-проекта я придерживался того же принципа, который лег в основу разработки фасадов замка и о котором подробно рассказывалось в предыдущих обзорах. Здесь мы тоже обнаружим следы времени на фасадах, эволюцию стилей, интернациональные декоративные мотивы. Нам станет понятно, что безымянный “архитектор” флигеля в XV-XVI веках трудился под впечатлением от многих работ своих выдающихся современников, творения которых до сих пор восхищают нас своим величием и гармонией. От работ французских Мастеров, таких как Jacques Sourdeau, Colin Biart, Jean Gendrot, William Vertue, Mathurin Rodier, английских – Thomas Jurdan, John Wastell, William Vertue, Henry и Robert Janyns;  каталонца Marc Safont, итальянца Domenico da Cortona, и еще многих других, чьи имена остались в истории или бесследно растворились в потоке времени. В этом обзоре рассмотрим несколько элементов декора флигеля, а именно: скульптурное изображение дракона, четыре барельефа и герб, расположенный на балюстраде крыльца.Начнем с дракона.

Фасадная скульптура дракона. Эскиз из дизайн-проекта.

Эту фигуру можно интерпретировать в свете различных подходов к пониманию терминов “гаргулья”, “горгулья” или “химера”. Здесь в нем заложен смысл дракона-стража. Наличие одной пары лап предполагает, что он из рода виверн, но дело не во внешнем виде этого существа, а в его характере, тем более, что задние лапы могут быть скрыты в гнезде. Так что “злым” силам в любом случае полагается стоять-бояться и обходить флигель стороной. Уж они-то точно знают, что разнообразные химеры помещаются на здания исключительно для того, чтобы их пугать.

Драконы западного фасада.

Образ дракона настолько сложен и многообразен, что для его понимания нужно поглотить многие тома разнообразной литературы. Дракон был интересен не только людям средневековья, он занимал умы человечества с древнейших времен и, видимо, будет продолжать изнурять людей своими загадками до скончания веков. Если верить многоуважаемому Карлу Густавовичу Юнгу, исследователю туманных областей психики, человеку от дракона не отделаться никогда, потому что этот персонаж обитает среди прочих архетипических призраков в глубинах нашего подсознания. И Карл Саган (Carl Sagan), излагая теорию МакЛина (Paul D. MacLean) о триедином мозге человека в познавательной книге “Драконы Эдема”, не оставляет нам никаких шансов на избавление. Он открывает нам удивительную тайну о том, что в нашей голове гнездится так называемый рептильный копмплекс (R-complex). И не просто в виде каких-то психических эфемеров, а в виде наиболее древней в эволюционном плане части нашего мозга. Такие дела. Всего на флигеле расположено шесть скульптурных драконов, по паре на восточном, западном и северном фасадах. Это не рабочие водометы, как большая часть гагрулий на замке Гарибальди, а исключительно элемент декора.На башне южного фасада имеются два барельефа, которые развивают тему дракона и показывают отдельные аспекты этого загадочного существа. Барельеф с романтическим названием “Amore” или “Любовь с первого взгляда” расположен под окном первого этажа.

“Любовь”. Эскиз барельефа.

У этого изображения по меньшей мере два уровня прочтения. С одной стороны, это довольно прямолинейная пасторальная зарисовка, с другой стороны, ищущий человек непременно увидит намек на амбивалентную природу символа дракона. Или на вселенскую силу, связывающую Дух с материей – тот животворящий принцип, который движет мирами. Или на то, что две крайности единой сущности, которые были некогда разъединены на пути от идеи к воплощению, только с помощью любви способны вновь воссоединиться.

Окно первого этажа башни южного фасада.

Выше, под окном второго этажа башни, расположен другой барельеф, который называется “Дракон и птица”.

Эскиз барельефа “Дракон и птица”

Птичка уселась на ветвях и смотрит на дракона. Возможно, они разговаривают или играют. Мне кажется, получилось очень мило. Тот, кто не пройдет мимо слишком быстро, наверняка заметит круг, легкомысленно очерченный хвостом дракона. Возможно, это навеет ассоциации о цикличности законов Вселенной, о течении Времени, и может быть, о круге Уробороса. Круг, дракон, дерево и птица – это очень богатая пища для живого ума.На другом барельефе изображен дракон, в завитке хвоста которого расположен узор из комбинации окружностей и листьев.

Эскиз барельефа “Хранитель сокровищ” или “Дракон и Древо Мира”

Это символическое изображение тоже можно трактовать в нескольких направлениях. Можно поразмыслить о взаимоотношениях различных мифологических драконов с Мировым Древом, или Деревом Жизни. А можно подумать о том, что драконы являлись стражами не только различных объектов архитектуры. Они часто упоминались в связи с тем, что охраняли некие сокровища. Истории о сокровищах приятнее всего воспринимать буквально, как занимательные сказки.  Дракон Ладон, например, охранял золотые яблоки Гесперид, но был настигнут стрелами Геракла, который после этого спер чудесные плоды. На следующий день мимо бездыханного Ладона прошли аргонавты, волоча золотое руно, которое Язон увел из-под носа другого дракона, Колхидского. Беовульф и многие другие герои сражались с драконами, охранявшими сокровища. Все это очень увлекательные истории. Однако возникает подозрение, что у них имеется скрытый подтекст. Древние мудрецы, сочинявшие сказки, были такие хитрые, – вечно поверх своих знаний напускали экзотерического тумана из золотой пыльцы. Но мы-то знаем, что сокровища – это необязательно груды бренного металла или разноцветных камешков.  Кстати, если вы не найдете этот барельеф на стенах флигеля, возможно, он до сих пор пылится в подземельях замка.А вот на восточном фасаде, под маленьким окном второго этажа, точно есть барельеф, на котором изображен рыцарь, противостоящий дракону. В лапе дракона зажат шарообразный предмет.

Восточный фасад флигеля. Фото: О.Г. Кузичкин

Очень удачный снимок флигеля, мне кажется. Площадка террасы замка мокрая после дождя, что придает какое-то особое ощущение от фото. Вдалеке видна Волга. Если фото открыть, оно будет большого размера, тогда можно будет разглядеть нужный нам барельеф. На нем, опять же, каждый может увидеть что-то свое. Кому-то покажется, что в лапе у дракона ядро. Или яблоко. Хочет ли рыцарь его отнять? Или это он сам угостил дракона? Всякое может быть. Но вдруг, это не ядро и не яблоко вовсе, а аллегория жемчужины? А у жемчужины очень богатая символика, еще с ведических времен древней Индии. Одно из значений этого символа – душа. И еще – мудрость. А рыцарь, возможно, готов сразиться с драконом. Битва рыцаря с драконом в символическом плане тоже весьма интересна, хоть все уже наверняка знают, о чем идет речь.

Эскиз барельефа “Дракон и жемчужина Мудрости”

Копье в руках бойца может означать изменение его статуса с юношеского на мужское, щит – твердую веру. А может быть, это просто копье и обычный щит. Так тоже бывает.В свое время я попытался систематизировать для себя различные уровни понимания образа дракона. Небольшое исследование под названием “Дракон – Огненный Змей” позволило мне обозначить семь таких уровней. Полный текст статьи в жж-варианте лежит ТУТ. Там же приведен список литературы, касающейся дракона. В сокращенном виде, но с маленькими картинками-заставками, эта же статья лежит на сайте журнала “Дельфис”.  Другой текст – это сказочная легенда “Дракон. Начало.”, версия древнего мифа, которая рассказывает о происхождении дракона.  Действие мифа происходит во времена зарождения Мироздания.

На балюстраде крыльца флигеля тоже имеется несколько барельефов. Один из них – это герб. По легенде, в потайном помещении в недрах замка было найдено множество всяких интересных вещей. В том числе эскизы некоторых из барельефов. Понятно, что герб имеет отношение к замку Гарибальди. Время его появления неясно, но все геральдические элементы, за исключением цветовых характеристик, указаны на “старинном” эскизе.

Эскиз барельефа “Герб”

Попробуем разобраться с деталями.Вся композиция обрамлена квадратом, в который вписан круг, что само по себе уже можно интерпретировать, как лаконичную схему мира или, например, как “идею, воплощенную в материале”. Ибо круг может означать абсолютное, бесконечное, Вселенную, идеальное, а квадрат, в частности, – наш подлунный, жестковато-угловатый материальный мир;Орел – в геральдике это одна из самых известных естественных фигур, которая символизирует исключительную отвагу, мужество, силу, власть, а также великодушие и прозорливость;Щит – имеет форму готического щита, характерного для 13-14 веков;Пряжка – означает честь, авторитет, мудрое управление;Трилистник – очень древний и многозначный символ. Предположительные значения для этого герба таковы: 1. символ Троицы; 2. единство в разнообразии; 3. вера, надежда, любовь; 4. единство, гармония, совершенство; 5. прошлое, настоящее и будущее.Колесо – символ благосостояния.Башня – безопасность, основательность, великолепие.Пальмовая ветвь – обычно символизирует мир и спокойствие, а также победу и первенство.Ветка дуба – символ крепости, силы, здоровья, долголетия, мощи, эмблема доблести, мужества и чести.По легенде, при постройке первых этажей флигеля в 15-16 веках герб выглядел несколько иначе, о чем говорит изображение орла. Видимо, он был восстановлен по нескольким фрагментам старого барельефа. Рабочий эскиз и пояснения художника или реставратора могут относиться ко второй половине 19-го века. Изготовлен и установлен герб был лишь в 2011 году, о чем свидетельствует надпись римскими цифрами MMXI. © Каренгин С.В. 2015

За прекрасные снимки огромная благодарность заказчику и соавтору проекта Олегу Гарибальдиевичу Кузичкину, который сам любит фотографировать и поделился с нами своими фото-трофеями.

В следующем обзоре мы вернемся к Парадной башне замка.

ОБЩИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРЕДЫДУЩИЕ ОБЗОРЫ:<<< 1. Общее описание. Хронологическая привязка частей замка. Легенда.<<< 2. Стилистика и дизайн.<<< 3. Отель “Замок Гарибальди”. Как все начиналось.<<< 4. Парадная башня, цоколь, окна 1-го этажа.<<< 5. Три короля. Три замка. Рождение французского Ренессанса.<<< 6. Пять элементов Мироздания. Пять стихий. Код да Винчи. Символизм Шамбора.<<< 7. Прерафаэлиты. Шесть Этельбертов. Ланселот и Гиневра.

zamok-garibaldi.livejournal.com

Барельеф Колизей | Арт-студия Натальи Кобзевой

Автор Мария:

Здравствуйте Наталья, помните меня..я рисовала Колизей карандашом у себя на стене..вот недавно я все-таки сделала его..как смогла.кое-что от себя добавила))не без этого))упростила некоторые сложности..назовем это так. Вы еще хотели посмотреть что получится))работа далась тяжеловато…столько моментов тонких пришлось приспосабливаться..даже своим дилетантским взглядом вижу сейчас недочеты уже))

Видите позади стена с шероховатостями..мне нужно будет покрасить ее ..в одном стиле..я предполагала взять лак заколеровать его и вперед..но как с Колизеем быть чтобы он не слился..может подскажете?Возможно выделить арки темным цветом..?По стене я хочу подчеркнуть объем выступы светлее должны быть а трещинки и углубления более темные..но чтобы все однородно смотрелось..без следов от губки или кисти..без пятен..этих. подскажите..если наносить лак на поверхность стена не будет впитывать лак пятнами или будет? Так страшно красить..целых 2 этажа без особого опыта))представляете что я могу натворить)

Кобзева Наталья:

Здравствуйте, Маша. Работа отличная (кстати, я и не сомневалась, что все получится)! По поводу покраски: лаком красить всю стену? Лак, как в принципе и всякие блестящие краски, перламутр и пр. очень подчеркивают все недостатки. Я бы посоветовала вам красить стену вокруг рельефа краской и губкой. Наносить широкой кисть и тут же стирать влажной широкой губкой с поверхности шероховатостей. Краска забьется в углубления, а на поверхности будет светлые оттенки той же краски.Если барельеф колизей хочется выделить, то либо очень светлой краской, либо наоборот — темнее чем фон. А можно той же краской, что и фон, а потом пройтись по нему битумной патиной (продается в худож.магазинах и разводится уайт-спиритом). Получится как бы старый барельеф.А два этажа в такой рельефной штукатурке? Если да, то конечно сложновато будет создать равномерный рисунок шероховатостей, но если выбрать дисперсионную краску, то ее и после высыхания можно слегка подтереть. Лак — это уже финишное покрытие и лучше его наносить только на колизей, чтобы защитить лепку а, вся стена в лаке будет выглядеть слишком.

Автор Мария:

Спасибо за оценку)Посоветуйте какую краску взять..фирму..вообще я хотела в лаке потому что 2 детей и уже сейчас я вижу следы рук на их уровне по стенам..а на краске все видно будет через год ни помыть..ни почистить..а следующий ремонт таких масштабов(у нас 2 этажа по 80 квадратов..для вас может пустяки..но для меня..не достаточно владеющей техникой и знаниями о материалах..очень сложно..)..может в краску что-то добавить такое типа VGT краски правда с перламутрами всякими..тогда она станет очень устойчивая..(я почему такое говорю..в детской я делала эксперимент целую стену я решила сделать под камень..просто попробовать..уж очень такое мне  нравится..так вот в обычную краску 2-х оттенков я добавила такую перламутровую баночку..и вчера я потратила немалых пол дня чтобы оттереть ее от стены))водой очень плохо смачивается и не мажется.и перламутра так такового не видно..только мелкое мерцание и то вблизи. Вот что получилось..хотела лаком сверху еще..придать блеск..но меня остановили..в детской мрамор перебор))а меня как Остапа понесло уже творить..творить))

Кобзева Наталья:

Маша, краску желательно для таких целей брать моющуюся. Можно пробовать моющуюся краску Belinka latex либо тиккурила моющаяся. Цена их по сравнению с другими фирмами высокая, но качество хорошее. Можно потом тряпкой мыть. А колеруется как все другие.Если хочется перламутра, то в леруа мерлен продаются именно краски перламутр Festival. Они очень насыщенные (я их использую для венецианской штукатурки), и если нужно, то их всегда можно разбавить водой, чтобы не такое уж сильное сияние было. Смешивать обычную краску и перламутровую не советую. Лучше наносить их по отдельности.Мрамор красивый получился. Как и из чего делали его? Как красили?

Автор Мария:

Спасибо.буду думать.все в деньги упирается)мрамор я делала просто..я взяла обычную краску Ореол заколеровала ее в серый цвет и добавила туда VGT перламутр..не помню соотношение..но не много ..потом намазала  всю стену..оставшуюся краску сделала чуть темнее взяла губку для посуды и как облачка такие делала..пропитывала..сохнет быстро не размажешь..когда все высохло взяла краску(у меня была гуашь белая) и тонкой кистью сделала рисунок как у натурального, мне понравившегося, камня. Моим никому не понравилось..а я думала если покрыть глянцевым лаком сверху вообще красиво было бы у всех разные вкусы…как полированный..еще разметку можно сделать под плитку..тоже.класс.. я видела в интернете видео на итальянском языке правда..главное то.что там художник делал..все было ясно и очень красиво.

kobzewa.ru

Барельеф на стене своими руками мастер класс. Особенности покраски. смотреть онлайн

Найдено 1816 видео
Динамика освещения барельефа
Загружено 29 марта 2017
На видео, видно как меняется восприятие барельефа с изменением освещенности. От дневного света от окна…
Artistic,Texture,Paint,декоративная,фреска,мастер,клАСС,роспись,стен,Best,Венецианская,штукатурка
Загружено 12 марта 2010
Декоративная штукатурка[email protected]Венецианская фреска.Мастер,классы.Киев,нанесение,продажа.
Барельеф Четыре классики.
Загружено 21 октября 2015
Высокий Барельеф Декоративное пано в стиле классики Нанесение на гипсокартон В последствии встраиваемое…
Креативные решения.Барельеф
Загружено 13 марта 2017
Обзор креативных решений барельефа от Art Studio Барельеф Якубовской Яны #Якубовская #art_studio #Барельеф #искусств…

Первая  « 8 9 10 11 12 »  Последняя

xitfilms.ru

Барельеф На Стене

Барельеф. Маки.

Стена у камина как правило одно из мест притягивающих на себя взгляд. Природная тема оказалась как нельзя…

3 роки тому

Барельеф на стене

Этот ролик создан с помощью Инструмента для создания слайд-шоу UA-films (ua-films.com/us/upload)

Рік тому

Барельеф своими руками.

Всем привет! Хочу с вами поделится своей работой. Долго думала что сделать такое в гостиной, чтобы было…

Рік тому

ua-films.com

Настоящий замок – отзыв о Замок Лихтенштейн, Мария-Энцерсдорф, Австрия

Прекрасный романский замок, самая первая резиденция монархов карликового государства Лихтенштейн.
Рекомендуется для посещения детьми сознательного возраста и взрослыми.
Внимание: посещение замка доступно только с экскурсией (9 евро со взрослого). Экскурсия начинается каждый час, но не каждый день, нужно сверится с расписанием на сайте замка. Внутри фотографировать нельзя!
Как добраться без машины: на электричке линиями S1, S2, S3 до вокзала Мёдлинг (Mödling). Оттуда можно проехать на автобусе 262 или 259 (ехать около 20 мин), но автобусы ходят редко, каждые 30 мин. Или взять такси, которые стоят прям у вокзала (ехать 7 мин). Пешком идти от вокзала достаточно далеко, 4 км!
Нам повезло с экскурсией – были только мы вдвоем, и прекрасный молодой человек провел ее на английском языке, очень интересно и артистично все рассказывая.
Замок постоянно менял владельцев и был неоднократно разрушен и восстановлен исключительно как музей в 19 веке. То есть фактически в этих комнатах никто не жил. Внутри не много экспонатов, интерьер не перегружен мебелью и доспехами. Но достаточно, чтобы понять как был устроен средневековый быт в те времена.
Экскурсовод все время обращает внимание на те части (стены, пол), которые остались с 12 века, и на те, которые были реконструированы позже. Реконструкцию старались проводить в стиле историзма, то есть использовали камни той же эпохи, привезенные из других стран, а также соответствующие исторические детали (например, каменный барельеф с Мадонной, итальянский, 13 века).
Внутри не очень много экспонатов, но экскурсия все равно получается интересная, и не перегруженная информацией.
Обратите внимание на остатки красной росписи в капелле Св. Панкратия – одной из старейших сохранившихся романских капелл!
Замок величественно возвышается на скале и производит шикарное впечатление. С одного из балконов замка открывается прекрасный вид на окружающий лес (посаженный специально в 19 веке) и на живописные “античные” развалины на соседнем холме (также специально построенные в 19 веке). С другого (северного) балкона прекрасный вид на Вену (отлично видно высотные башни VIC).
Территория замка сейчас принадлежит княжеской семье Лихтенштейн, территория с лесом вокруг – Австрии.

ТАМАДА ПАВЕЛ ТВЕРСКОЙ

Да, ПРОФЕССИОНАЛ СО СТАЖЕМ БОЛЕЕ 30 ЛЕТ! АДЕПТ ПРАЗДНИКА, МАНЬЯК ШУТОК, ФАНАТ ТОРЖЕСТВ И ПРОСТО ДУША КАМПАНИИ! Я бережно и тщательно подготовлю торжество по индивидуальному сценарию, сделаю массу бонусов! Об этом ниже. Мне нравится делать из праздника настоящую ФЕЕРИЮ! Ну не зря же брал мастерклассы у лучших организаторов евент агентств России — Н.Старикова, Н.Розенберг! Хотите необычное?  Разные стили? Конечно! Нужен светский раут — легко, разгуляй для молодежи — вообще нет проблем, спокойное безалкогольное торжество — делал и не раз! ВСЕ В ВАШИХ СИЛАХ! Просто доверьтесь! Я сделаю остальное! ДА ХОТЬ БАЛЕРИНОЙ ПЛЯСАТЬ БУДУ — СКУЧНО НЕ БУДЕТ! 

Лично сделал новое — огромное сердце из свечей. Смотрится фантастично! Вместо одной свечки в руках невесты будет 30 свечей и одна в центр. Данное сердечко еще доделаю — покрою лаком, окантую, наклею розы и украшу узорами. Будет классно! Можете брать и в аренду…

Спою сам, ибо как один из участников конкурса шансона имени Михаила Круга в городе Тверь в 2016 я смог создать массу лирических песен. Это слушается и воспринимается достойно. Просто слушайте! https://youtu.be/TVXTKWZfd7I

ВОТ ЕСЛИ НЕВЕСТА ХОЧЕТ НА СВАДЬБУ ТАМАДУ-КАРЛСОНА из мультика? Хорошо! А если жениха нельзя фотографировать (но справа на первом фото его все таки видно) — ибо он сын ПОСЛА из Нигерии. Эрик и Юля! Городской сад Твери. Час работы тамады Павла Тверского. Прелесть. Правда пропеллер мне обломали и в городском саду Твери я работал как бы нелетающим Карлсоном. В шортиках. Потом у них на теплоходе работал совсем без права фотографировать. А то все в золоте ПАНИМАШШШШШ! Какие все таки они важные. Но не это важно! Весело было так, что мой конкурс КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС взяли и местные тамады! А вы говорите….

Пора бы мыслить нестандартно! Пусть невеста будет в комбинезоне и даже фата из мусорных пакетов. Пусть! Ничего страшного! Главное, что расписываться будете в МЭРИИ ПАРИЖА! КАК? А вот такой я талатливый и скромный! Вот так!

РУСАЛКА. Первая на Камчатке ЖИВАЯ СТАТУЯ. Сделаем любые сюжеты, есть и актеры и гример.

Выпилю ваши профили и красивые надписи!

ПРЯМО-ТАКИ ХОР ИМЕНИ ПРЕЖЕВАЛЬСКОГО!

Артисты встречают гостей на гавайской вечеринке

Опубликовано в Услуги | Ноябрь 27, 2013

РЫЦАРСКАЯ САГА МАКСИМА И ЖЕНИ. ВИДЕО И СЦЕНАРИЙ — ТАМАДА ПАОЛО

Тематическая свадьба позволит вам окунутся в океан новых ощущений, почувствовать себя совершенно другим человеком и запомнить этот день на всю жизнь!

Опубликовано в Услуги | Ноябрь 5, 2013

Хотите сделать вечеринку — незабываемой? Пригласите артистов и скучное торжество сразу же заиграет новыми гранями!

Сделаю резьбу по дереву в стиле интарсия. Любой сюжет и размер!

Флигель Замка Гарибальди: zamok_garibaldi — LiveJournal

8. Замок Гарибальди Западный флигель.
ЭЛЕМЕНТЫ ДЕКОРА ФАСАДОВ.
Шесть драконов-стражей. Четыре барельефа. Герб в декоре балюстрады.

Пока я раскачивался на продолжение описания Парадной башни, меня спросили по поводу значения одного из барельефов флигеля. Ответ незаметно трансформировался в небольшую подборку, которую я позже включу в серию подробных обзоров по этой части замка. Коротко лишь замечу, что по легенде, флигель появился в замковом комплексе на рубеже XV-XVI веков, хотя для его постройки был использован фундамент старого помещения замковой стражи, которое к тому времени было практически полностью разрушено. Строительство флигеля было закончено примерно к 1515 году. Однако в 80-х годах 19-го столетия в романтическом порыве готического возрождения ему снесли крышу, подняли башню, реконструировали всю верхнюю часть и локально обновили мелкий декор. Такова хронологическая часть легенды в общих чертах.


Северо-западная сторона флигеля.  Фото: О.Г. Кузичкин

Стены флигеля и террасы слегка запорошены снегом и покрыты инеем. Снимок, по моему, получился сказочный. Навевает мысли о “Снежной Королеве” Ганса Христиана Андерсена. Еще нужно сказать, что при подготовке дизайн-проекта я придерживался того же принципа, который лег в основу разработки фасадов замка и о котором подробно рассказывалось в предыдущих обзорах. Здесь мы тоже обнаружим следы времени на фасадах, эволюцию стилей, интернациональные декоративные мотивы. Нам станет понятно, что безымянный “архитектор” флигеля в XV-XVI веках трудился под впечатлением от многих работ своих выдающихся современников, творения которых до сих пор восхищают нас своим величием и гармонией. От работ французских Мастеров, таких как Jacques Sourdeau, Colin Biart, Jean Gendrot, William Vertue, Mathurin Rodier, английских – Thomas Jurdan, John Wastell, William Vertue, Henry и Robert Janyns;  каталонца Marc Safont, итальянца Domenico da Cortona, и еще многих других, чьи имена остались в истории или бесследно растворились в потоке времени. В этом обзоре рассмотрим несколько элементов декора флигеля, а именно: скульптурное изображение дракона, четыре барельефа и герб, расположенный на балюстраде крыльца.
Начнем с дракона.


Фасадная скульптура дракона. Эскиз из дизайн-проекта.

Эту фигуру можно интерпретировать в свете различных подходов к пониманию терминов “гаргулья”, “горгулья” или “химера”. Здесь в нем заложен смысл дракона-стража. Наличие одной пары лап предполагает, что он из рода виверн, но дело не во внешнем виде этого существа, а в его характере, тем более, что задние лапы могут быть скрыты в гнезде. Так что “злым” силам в любом случае полагается стоять-бояться и обходить флигель стороной. Уж они-то точно знают, что разнообразные химеры помещаются на здания исключительно для того, чтобы их пугать.


Драконы западного фасада.

Образ дракона настолько сложен и многообразен, что для его понимания нужно поглотить многие тома разнообразной литературы. Дракон был интересен не только людям средневековья, он занимал умы человечества с древнейших времен и, видимо, будет продолжать изнурять людей своими загадками до скончания веков. Если верить многоуважаемому Карлу Густавовичу Юнгу, исследователю туманных областей психики, человеку от дракона не отделаться никогда, потому что этот персонаж обитает среди прочих архетипических призраков в глубинах нашего подсознания. И Карл Саган (Carl Sagan), излагая теорию МакЛина (Paul D. MacLean) о триедином мозге человека в познавательной книге “Драконы Эдема”, не оставляет нам никаких шансов на избавление. Он открывает нам удивительную тайну о том, что в нашей голове гнездится так называемый рептильный копмплекс (R-complex). И не просто в виде каких-то психических эфемеров, а в виде наиболее древней в эволюционном плане части нашего мозга. Такие дела. Всего на флигеле расположено шесть скульптурных драконов, по паре на восточном, западном и северном фасадах. Это не рабочие водометы, как большая часть гагрулий на замке Гарибальди, а исключительно элемент декора.
На башне южного фасада имеются два барельефа, которые развивают тему дракона и показывают отдельные аспекты этого загадочного существа. Барельеф с романтическим названием “Amore” или “Любовь с первого взгляда” расположен под окном первого этажа.


“Любовь”. Эскиз барельефа.

У этого изображения по меньшей мере два уровня прочтения. С одной стороны, это довольно прямолинейная пасторальная зарисовка, с другой стороны, ищущий человек непременно увидит намек на амбивалентную природу символа дракона. Или на вселенскую силу, связывающую Дух с материей – тот животворящий принцип, который движет мирами. Или на то, что две крайности единой сущности, которые были некогда разъединены на пути от идеи к воплощению, только с помощью любви способны вновь воссоединиться.


Окно первого этажа башни южного фасада.

Выше, под окном второго этажа башни, расположен другой барельеф, который называется “Дракон и птица”.


Эскиз барельефа “Дракон и птица”

Птичка уселась на ветвях и смотрит на дракона. Возможно, они разговаривают или играют. Мне кажется, получилось очень мило. Тот, кто не пройдет мимо слишком быстро, наверняка заметит круг, легкомысленно очерченный хвостом дракона. Возможно, это навеет ассоциации о цикличности законов Вселенной, о течении Времени, и может быть, о круге Уробороса. Круг, дракон, дерево и птица – это очень богатая пища для живого ума.
На другом барельефе изображен дракон, в завитке хвоста которого расположен узор из комбинации окружностей и листьев.


Эскиз барельефа “Хранитель сокровищ” или “Дракон и Древо Мира”

Это символическое изображение тоже можно трактовать в нескольких направлениях. Можно поразмыслить о взаимоотношениях различных мифологических драконов с Мировым Древом, или Деревом Жизни. А можно подумать о том, что драконы являлись стражами не только различных объектов архитектуры. Они часто упоминались в связи с тем, что охраняли некие сокровища. Истории о сокровищах приятнее всего воспринимать буквально, как занимательные сказки.  Дракон Ладон, например, охранял золотые яблоки Гесперид, но был настигнут стрелами Геракла, который после этого спер чудесные плоды. На следующий день мимо бездыханного Ладона прошли аргонавты, волоча золотое руно, которое Язон увел из-под носа другого дракона, Колхидского. Беовульф и многие другие герои сражались с драконами, охранявшими сокровища. Все это очень увлекательные истории. Однако возникает подозрение, что у них имеется скрытый подтекст. Древние мудрецы, сочинявшие сказки, были такие хитрые, – вечно поверх своих знаний напускали экзотерического тумана из золотой пыльцы. Но мы-то знаем, что сокровища – это необязательно груды бренного металла или разноцветных камешков.  Кстати, если вы не найдете этот барельеф на стенах флигеля, возможно, он до сих пор пылится в подземельях замка.
А вот на восточном фасаде, под маленьким окном второго этажа, точно есть барельеф, на котором изображен рыцарь, противостоящий дракону. В лапе дракона зажат шарообразный предмет.


Восточный фасад флигеля. Фото: О.Г. Кузичкин

Очень удачный снимок флигеля, мне кажется. Площадка террасы замка мокрая после дождя, что придает какое-то особое ощущение от фото. Вдалеке видна Волга. Если фото открыть, оно будет большого размера, тогда можно будет разглядеть нужный нам барельеф. На нем, опять же, каждый может увидеть что-то свое. Кому-то покажется, что в лапе у дракона ядро. Или яблоко. Хочет ли рыцарь его отнять? Или это он сам угостил дракона? Всякое может быть. Но вдруг, это не ядро и не яблоко вовсе, а аллегория жемчужины? А у жемчужины очень богатая символика, еще с ведических времен древней Индии. Одно из значений этого символа – душа. И еще – мудрость. А рыцарь, возможно, готов сразиться с драконом. Битва рыцаря с драконом в символическом плане тоже весьма интересна, хоть все уже наверняка знают, о чем идет речь.


Эскиз барельефа “Дракон и жемчужина Мудрости”

Копье в руках бойца может означать изменение его статуса с юношеского на мужское, щит – твердую веру. А может быть, это просто копье и обычный щит. Так тоже бывает.
В свое время я попытался систематизировать для себя различные уровни понимания образа дракона. Небольшое исследование под названием “Дракон – Огненный Змей” позволило мне обозначить семь таких уровней. Полный текст статьи в жж-варианте лежит ТУТ. Там же приведен список литературы, касающейся дракона. В сокращенном виде, но с маленькими картинками-заставками, эта же статья лежит на сайте журнала “Дельфис”.  Другой текст – это сказочная легенда “Дракон. Начало.”, версия древнего мифа, которая рассказывает о происхождении дракона.  Действие мифа происходит во времена зарождения Мироздания.

На балюстраде крыльца флигеля тоже имеется несколько барельефов. Один из них – это герб. По легенде, в потайном помещении в недрах замка было найдено множество всяких интересных вещей. В том числе эскизы некоторых из барельефов. Понятно, что герб имеет отношение к замку Гарибальди. Время его появления неясно, но все геральдические элементы, за исключением цветовых характеристик, указаны на “старинном” эскизе.


Эскиз барельефа “Герб”

Попробуем разобраться с деталями.
Вся композиция обрамлена квадратом, в который вписан круг, что само по себе уже можно интерпретировать, как лаконичную схему мира или, например, как “идею, воплощенную в материале”. Ибо круг может означать абсолютное, бесконечное, Вселенную, идеальное, а квадрат, в частности, – наш подлунный, жестковато-угловатый материальный мир;
Орел – в геральдике это одна из самых известных естественных фигур, которая символизирует исключительную отвагу, мужество, силу, власть, а также великодушие и прозорливость;
Щит – имеет форму готического щита, характерного для 13-14 веков;
Пряжка – означает честь, авторитет, мудрое управление;
Трилистник – очень древний и многозначный символ. Предположительные значения для этого герба таковы: 1. символ Троицы; 2. единство в разнообразии; 3. вера, надежда, любовь; 4. единство, гармония, совершенство; 5. прошлое, настоящее и будущее.
Колесо – символ благосостояния.
Башня – безопасность, основательность, великолепие.
Пальмовая ветвь – обычно символизирует мир и спокойствие, а также победу и первенство.
Ветка дуба – символ крепости, силы, здоровья, долголетия, мощи, эмблема доблести, мужества и чести.
По легенде, при постройке первых этажей флигеля в 15-16 веках герб выглядел несколько иначе, о чем говорит изображение орла. Видимо, он был восстановлен по нескольким фрагментам старого барельефа. Рабочий эскиз и пояснения художника или реставратора могут относиться ко второй половине 19-го века. Изготовлен и установлен герб был лишь в 2011 году, о чем свидетельствует надпись римскими цифрами MMXI. © Каренгин С.В. 2015

За прекрасные снимки огромная благодарность заказчику и соавтору проекта Олегу Гарибальдиевичу Кузичкину, который сам любит фотографировать и поделился с нами своими фото-трофеями.

В следующем обзоре мы вернемся к Парадной башне замка.

ОБЩИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРЕДЫДУЩИЕ ОБЗОРЫ:
<<< 1. Общее описание. Хронологическая привязка частей замка. Легенда.
<<< 2. Стилистика и дизайн.
<<< 3. Как все начиналось.
<<< 4. Парадная башня, цоколь, окна 1-го этажа.
<<< 5. Три короля. Три замка. Рождение французского Ренессанса.
<<< 6. Пять элементов Мироздания. Пять стихий. Код да Винчи. Символизм Шамбора.
<<< 7. Прерафаэлиты. Шесть Этельбертов. Ланселот и Гиневра.

Барельеф в ресторане “Небесный Замок” г. Владивосток.2011-14 год.

  • Вход
  • Регистрация

Вход через соц. сети:

  • Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт.
Забыли пароль? ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ Даю согласие на обработку персональных данных и согласен
с правилами сайта

Регистрируясь на сайте или авторизуясь через соц. сети, Вы соглашаетесь с условиями пользования сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Своими руками или как нарисовать Сову

Как нарисовать Сову или Барельеф своими руками с помощью Ютуба.

Для нетерпеливых и лиги лени фото почти законченного варианта, так как будет длиннопост.

Затеяли сделать мелкий ремонт на балконе после замены окон. Один из балконов решили Отштукатурить и покрасить. Штукатурил Сам без выравнивания стен. Стены до этого были заштукатурены и покрыты фасадной краской. Кирпичная кладка неровная и стены сильно завалены да и бугров с ямами хватает. Если выравнивать то до 6-7 см в некоторых местах нужно накидывать. Решил просто выровнять под шпатель 40см. И немного углы наружные визуально вытащить.

Пока раздумывал делать ли декоративную штукатурку, чтобы визуально спрятать все неровности на стене при просматривании фотографий в интернете наткнулся на фото с барельефами на стене. Решил посмотреть на ютубе поподробней как они делаются.

И знаете затянуло. Решил рискнуть. В ютубе нашел уроки как выполнить барельеф Замка. Видео обучающее разделено на 5 частей. Легко гуглится Канал “Барельеф Хабибов”. Хотя обучающих Видео полно, но мне лично нравятся замки и остановился на этом Варианте. Да и объяснение на видео мне показалось на первый взгляд более менее понятное.

Исходная стена выровненная под шпатель гипсом. На крайний случай если не получиться то можно и шпателем стереть и вернуть все как было.

Не зная ничего про барельефы решил приступить и Вот начало первые пробы.

Пишу для тех кто просматривает такие посты. Пробуйте. Понятно что у Вас не получиться так же как у профессионалов, но это будет именно Ваша работа. А не получиться покрасите в зеленый цвет выкиньте в мусорку и сожгите)))) И никто о Вашем позоре не узнает.

Использовал обычные материалы, Не было ни мастихинов, ни специальных материалов. Использовал все то что было под рукой. Обычный гипс и шпаклевку. Не зная ни каких секретов.

Наделал кучу ошибок при работе. Но потихоньку стало все не так оуж и удручающее.

Пробовал несколько Вариантов нанесения барельефа. Особенно намучился с тем что первые слои были из штукатурки, а последующие из шпаклевки, при прорезании мелких деталей. Штукатурка была более крепче, а Шпаклевка имело свойство крошиться, и часто финишные слои шпаклевки отлетали от предыдущего слоя.

Больше всего достало каменная кладка. Попробовал несколько вариантов, поэтому кладка камней выглядит по разному. Так как показано на видео не получилось. Поэтому пришлось изобретать. Из инструментов что попадется под руку, и гвозди разные, и ножницы, и лезвия.

Но для первого раза думаю получилось неплохо.

Самая главная ошибка была что все это пытался воплотить рассматривая видео в телефоне на маленьком экране, хотя рядом стоит комп с монитором в 42 дюйма и поэтому много пропорций и нюансов я не увидел. Что хорошо видно на примере моста. И что фото замка пытался рассмотреть с видео на ютубе. Потом только нашел оригинальную фотографию и после этого появились деревья.

Но так как это стало затягиваться решил мост не переделывать и приступить к покраске.

Барельеф практически закончен. Хотелось бы еще доделать окна, и немного поправить глубину выделения камней на самой левой башне.

Размер получился небольшой 1.2м на 0,8. Особенно хорошо получились елки, в живую смотрятся гораздо лучше. А вот волны на фотографиях практически не передают свой объем. В живую при приближении они гораздо рельефнее и более ярко выражены.

Хотелось бы услышать Ваше мнение и критику для первой работы.

P.S. Для Лиги Лени. Так как я Ваш Ярый завсегдатай, могу придумать кучу отговорок даже не начинать что то делать. Но по правде, ведь на самом деле что либо делать нам мешает только наша лень. Начните что то пробовать. Вдруг получиться)))

В комментах будет дополнительное фото Как получить красивый подоконник из ламината. И также отвечу на Ваши вопросы.

Оригинал

Главный портал дворовых ворот Рижского замка снова украшают барельефы Мадонны и Плеттенберга :: RERE ГРУППА

Главный портал дворовых ворот Рижского замка снова украшают барельефы Мадонны и Плеттенберга

16 июня лично встретились представители средств массовой информации и вовлеченная в процесс сохранения исторических барельефов команда, чтобы осмотреть сохраненные и созданные заново барельефы периода поздней готики. В мероприятии приняли участие председатель правления ГАО «Valsts nekustamie īpašumi» (VNĪ) Мартиньш Толс, президент Латвийской академии наук (LZA) Ояр Спаритис, историк латышского искусства Имант Ланцманис, скульптор Эдвин Круминьш, автор проекта Артур Лапиньш и руководитель реставрационных проектов «RERE MEISTARI» Элга Зариня.

Барельефы Рижского замка периода поздней готики «Мадонна с младенцем» и «Магистр Вальтер фон Плеттенберг», которые являются памятниками искусства государственного значения и древнейшими памятниками скульптуры средневековья в Латвии, весной 2015 года были демонтированы для научного изучения и консервации с целью их дальнейшего экспонирования в Национальном музее истории Латвии. Вместо исторических барельефов созданы и установлены их копии. Они изготовлены после тщательного исследования оригиналов, вскрытия многовекового наслоения, параллельно проводя анализ созданных более чем 100 лет обратно Вильгельмом Нейманом копий барельефов, которые находятся в крестовом ходе Рижского Домского собора.

В 2015 году при проведении исследования исторических барельефов, была констатирована резко прогрессирующая деградация, которая угрожала гибелью барельефов на их прежнем месте нахождения. Результаты исследования были поданы в Государственную инспекцию по охране памятников культуры, где о наиболее подходящем варианте сохранения барельефов решал Совет экспертов по реставрации предметов искусства.

Историк искусства, президент LZA, председатель правления Совета по восстановлению Рижского замка Ояр Спаритис: «Обе оригинальные каменные скульптуры являются значительными произведениями искусства позднего средневековья, имеющими огромное значение в истории культуры Балтийских стран. Богородица (или Мадонна с младенцем) и Вальтер фон Плеттенберг представляют два символа христианизации Пруссии и Ливонии – образы духовного и светского правителя. Во имя Богородицы были завоеваны и христианизированы как северо-восточные территории нынешней Польши, то есть, бывшая Пруссия, так и Ливония, земли современной Латвии и Эстонии, назвав их «землями Марии» – Terra Mariana. В свою очередь Вальтеру фон Плеттенбергу судьба позволила быть исторической личностью эпохи перемен, который как правитель светской жизни при помощи политических средств завершил на нашей территории средневековую хозяйственную и духовную жизнь и при помощи Реформации ввел ее в русло Нового времени».

По историческим свидетельствам, фигура Вальтера фон Плеттенберга была изготовлена и установлена около 1515 года, а Св. Мария, хоть и была вмурована в нишу замка вместе с магистром, возможно, еще древнее. Фигура Плеттенберга в Рижском замке – единственное сохранившееся до наших дней изображение магистра ордена, по сути – портрет.
Сегодня, после перерыва в 500 лет, главный портал дворовых ворот Рижского замка снова украшают возрожденные в исторических тонах барельефы Мадонны и Плеттенберга, которые порадуют и вдохновят Президента страны, политиков и иностранных гостей и последующие 500 лет!

И благодаря профессиональному реставратору «RERE MEISTARI» Элге Зарине и всей команде реставраторов, эти фигуральные барельефы вернули свои исторические цвета!
 


 

средневековый барельеф над воротами Святого Георгия в интерьере церкви Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 52114753.

Средневековый барельеф над воротами Святого Георгия в интерьере церкви Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 52114753.

Средневековый барельеф над воротами св.Георгия в интерьере Виндзорского замка. Виндзорский замок – это королевская резиденция в Виндзоре в английском графстве Беркшир. Великобритания

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

3000 x 2000 пикселей | 25.4 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3000 x 2000 пикселей | 25,4 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Польский замок Мальборк

Нашим следующим портом захода был Гданьск, Польша, где мы могли бы провести большую часть дня. В этом посте я остановлюсь на замке Мальборк, который был изюминкой нашей береговой экскурсии. Замок Мальборк был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1997 году. На веб-сайте ЮНЕСКО есть интересная информация о замке, некоторые из которой я процитирую здесь.Во-первых, очень краткая история замка:

Эта впечатляющая крепость свидетельствует о существовании государства Тевтонского ордена в Пруссии. Государство было основано в 13 веке немецкими общинами военных монахов, которые вели крестовые походы против языческих пруссаков и литовцев, проживавших на южном побережье Балтики, а также против христианского Королевства Польского. Наибольшего влияния он достиг в 14 веке. Замок-монастырь олицетворяет драму позднесредневекового христианства, находящуюся между крайностями святости и насилия.

https://whc.unesco.org/en/list/847

Замок был увеличен, а также восстановлен после серьезного повреждения во время Второй мировой войны, как указано ниже:

(Замок Мальборк) был значительно расширен и украшен после 1309 года, когда резиденция Великого Магистра переехала сюда из Венеции. Это особенно прекрасный образец средневекового кирпичного замка, который позже пришел в упадок, но был тщательно отреставрирован в 19 и начале 20 веков. Здесь были разработаны многие методы сохранения, принятые в настоящее время в качестве стандартных.После серьезных повреждений во время Второй мировой войны он был снова восстановлен с использованием подробной документации, подготовленной более ранними консерваторами.

https://whc.unesco.org/en/list/847

На фотографиях ниже изображен внешний вид замка Мальборк, а также на фотографиях, которые я сделал с дисплеев, изображающих ущерб, нанесенный замку во время Второй мировой войны.

На первом рисунке ниже изображен план замка Мальборк. Он расположен на участке площадью 52 акра, вдоль реки Ногат.Это дало тевтонским рыцарям возможность собирать пошлины с проходящих кораблей. Комплекс состоит из трех замков, соединенных системой укреплений. Зеленая булавка обозначает область Нижнего замка, синяя булавка обозначает Средний Замок, желтая обозначает расположение Дворца Великих Магистров, а красная булавка обозначает Высокий Замок.

Наша экскурсия началась у главного входа в средний замок. Мы перешли мост через ров. Затем есть несколько ворот, которые можно было бы быстро опустить, если бы замок был атакован.Также есть барельеф Девы Марии с Иисусом над одними из ворот. Это символ защиты, которую она обеспечивает над замком.

Затем мы пошли в Зал Алебарды, который находится на нижнем уровне Среднего Замка. В средневековье он использовался как склад, но сегодня здесь выставлен янтарный экспонат. Янтарь иногда называют «золотом севера», и его высоко ценили как римляне, так и греки. Тевтонский орден объявил янтарь в этом районе своей собственностью и контролировал добычу янтаря, а также его торговлю.

На фотографиях ниже изображен Халберт-холл и некоторые экспонаты из янтаря. Их также одолжили для выставок в музеях, включая США, Германию, Швецию, Японию. Фрагмент в центре второй картины – домашний алтарь с Девой Марией и Иисусом. Янтарь на последней картинке – это сундук, который будет использоваться для хранения ценностей. Обе эти части относятся ко второй половине 17 века.

Следующие три снимка были сделаны во дворе Среднего Замка.Первый – каменный таз. Над ним есть барельеф (см. Также крупный план на втором снимке), который добавили те, кто работал над реставрацией замка в 1900-х годах. На нем изображен Иисус у колодца Иакова. Последняя картина – это бомбардировка или ранний каноник, стреляющий каменными шарами.

На следующих фотографиях изображена Летняя трапезная, которая находится во Дворце великих мастеров. Здесь гроссмейстеры принимали иностранных сановников и других важных гостей. Многие окна были из цветного стекла, но они были повреждены во время Второй мировой войны.Сохранились некоторые рисунки на слепых окнах (третье изображение).

На последней картинке в этом разделе вы видите пушечное ядро, застрявшее в слепом окне. Вероятно, это произошло во время Грюнвальдской битвы в 1410 году, в рамках польско-литовско-тевтонской войны. Тевтонские рыцари проиграли эту битву, хотя замок уцелел, и они потеряли немного земли. Но в результате этой войны власть перешла от тевтонских рыцарей к Польше и Литве.

Подъемный мост соединяет средний и высокий замки, позволяя людям переходить через глубокий ров.Цепи использовались для подъема и опускания подъемного моста, управляемого катушкой, которую вы видите на втором рисунке. Пройдя через ворота, мы попали в другой двор. Я также включил несколько фотографий внешнего вида замка Мальборк, показывающих толщину стен, обеспечивающих защиту.

Следующие фотографии были сделаны в Доме Капитула Высокого Замка. В Доме Капитула обсуждались важные вопросы и принимались решения, включая вопросы государства, внешней политики и выборов Великих Магистров.Помещение было в основном пустым, только были места для участников дискуссий (первое изображение). Затем следует картина с изображением распятия, датируемая 1898 годом, поэтому она является относительно новой. Ниже находится еще одна картина того же периода, на которой изображены три монастырские добродетели: бедность, чистота и послушание. Также есть фотографии потолка и пола. Обратите внимание на металл в полу, который был частью системы отопления, используемой во всем замковом комплексе.

Затем мы посетили церковь Пресвятой Девы Марии, также находящуюся в Высоком замке.Он был построен рано с надписью, подтверждающей завершение строительства церкви в 1344 году. Он был сильно поврежден в боях и все еще находился на ремонте, когда мы посетили его в 2010 году. Читая больше о замке Мальборк, я узнал, что эти ремонтные работы были завершены в 2016 году. На первом рисунке ниже изображена входная дверь. Далее следует изображение главного алтаря. На третьем изображении изображен матронеум, который в средние века был архитектурным элементом одного из боковых проходов церкви.Последние фотографии в этом разделе – скамейка и некоторые статуи в церкви.

Эти фотографии были сделаны во дворе у Высокого Замка. На втором снимке пеликан кормит своего детеныша. В средневековье это был распространенный символ в церквях, потому что пеликаны кормили своих детенышей своей плотью. Третье изображение в этом разделе – это дисплей с множеством ядер. Пройдя через двор, мы подошли к нашему автобусу, из которого нам предстояло в последний раз взглянуть на замок Мальборк.Это последние изображения в этом посте. Вы заметите некоторые дыры в стене, предназначенные для того, чтобы те, кто находится внутри замка, могли атаковать с минимальным риском получить травму. На одной из картинок также изображена часть рва вокруг замков. Мы пробыли в замке Мальборк несколько часов, но вполне могли провести целый день. Читая больше о замке, я полагаю, что мы видели не более половины того, что могли бы посетить. Замечательное место.

Как вырезать барельеф на пенопласте

Резьба, которую я делаю в этом уроке

Это передняя часть стола волшебника.Стол еще не готов. Этот стол является частью более крупного проекта под названием «Логово волшебника». Вы можете узнать об этом больше здесь.

Вот крупный план одной из панелей.

Резьба по дереву рассказывает историю в трех частях. Каждая панель рассказывает часть истории.

Материалы и инструменты:

  • Большой кусок пенопласта XPS.Я использую большой кусок, потому что мне нужен большой барельеф для стола. Но вы можете использовать кусок любого размера, какой захотите. (Тип, который я использую здесь, называется пенистым, я купил его в Home Depot)
  • Краска: Коричнево-белая
  • Предлагаемые инструменты, у вас есть большая гибкость с этим. Я использовал дремель с разными насадками, нож x-acto, наждачную бумагу, доски emory, рашпили

Первое, что вам нужно сделать, это несколько рисунков того, что вы хотите вырезать.Это важно. Это будет иметь большое значение. Вы не можете просто начать вырезать! Как вариант, вы можете нарисовать набросок прямо на поролоне. Но это может быть немного сложно, если вам нужно стереть линии и что-то изменить.

У меня были эскизы именно такие, какие я хотел, для всех трех панелей. Теперь мне нужно перенести эти рисунки на полноразмерную часть стола.

Я мог бы попытаться перерисовать их, но есть способ попроще.

Я сканировал эти наброски на своем компьютере. Затем в программе рисования (Corel Paint Shop Pro) я изменил их размер до размера части стола. Каждый рисунок был размером до 15 дюймов.

Ну, вы можете распечатать 15-дюймовый рисунок на одном листе бумаги. Но я использовал функцию макета печати Corel, а затем распечатал несколько листов.

На этом рисунке видно, что размер страницы макета для печати – вокруг головы дракона.Я распечатал это, а затем напечатал убийцу драконов.

Теперь я могу взять эти отпечатанные листы и приклеить их к столу.

Теперь я могу обводить линии, сильно нажимая тупым карандашом.Это вызывает отпечаток в пене внизу.

Удалите листы бумаги, и отпечатанные линии будут видны и растянуты. Теперь изображения переданы.

Хорошо, дизайн и рисунок готовы.приступим к резьбе!

Смотрите видео здесь



Как сделать карту фантазии

В предыдущем уроке мы сделали большой лист бумаги.Теперь в этом уроке мы превращаем его в карту фантастического мира. Я покажу вам советы и приемы, как это сделать, а также у меня есть видео. Как сделать большую фэнтезийную карту

Вам нравится создавать проекты и заниматься различными хобби?

Подпишитесь на мою бесплатную рассылку новостей. Я регулярно сообщаю вам новости о хобби и проектах, которые вы можете реализовать.это совершенно бесплатно, и я никому не передаю вашу электронную почту.

Замок Альбойно

Замок Фельтре, более известный как Замок Альбойно, согласно историческим исследованиям, был построен на руинах римской сторожевой башни.
Колле делле Капре (холм козлов) – холм, на котором стоит город, окруженный стенами, которые почти полностью сохранились.

Замок расположен на вершине холма и был полностью окружен стенами с четырьмя башнями, в соответствии с традиционным стилем местных поместий.Была известна северная башня и «Пороховая башня», но сохранились только ее основание.

«Башня Кампанона», которая до сих пор возвышается над всем зданием, использовалась, чтобы объявить звонком колокола о начале казни и сообщать дымовой или пожарной сигнализацией Святилище Святых Витторе и Корона на горе. Миесна и полковник Марселлон, места, где жители укрывались в случае опасности. Над входной дверью изображены три барельефных герба: средний – замок с башней, который является гербом города.На южной стороне башни Кампанон был изображен лев Святого Марка, символ Венецианской республики, правившей городом с 1404 по 1797 год. «Башня с часами» выходит на террасу церкви Святых Рокко и Себастьяна и на площадь. Площадь Маджоре с полумесяцем на вершине, пришедшим с Ближнего Востока, частью военных трофеев, собранных венецианцами во время битвы при Лепанто в 1571 году.

В главном здании находится небольшая часовня, кухня и оружейный склад, где все еще хранятся сохранились прекрасные фрески, приписываемые художнику Лоренцо Луццо (уроженец Фельтре) и его школе.Тот же художник нарисовал внешнюю часть замка в 1518 году, от которой сохранилось несколько небольших фрагментов.
Во внутреннем дворе находится колодец позднего средневековья, представляющий собой монолитную чашу.
Первоначально в замок можно было войти через дверь, выходившую на нынешние ломбардские фонтаны, построенные в пятнадцатом веке.

Сегодня замок находится в частной собственности и хорошо виден с дороги, ведущей к Фельтре, а также с площади Пьяцца Маджоре, где начинается небольшой подъем, ведущий к входу в замок.

Памятник Петру I в Михайловском замке

Памятник Петру I работы скульптора Растрелли, отца Франческо Растрелли, установлен перед главным входом в Михайловский замок по приказу императора Павла в 1800 году. Первоначально памятник предполагалось разместить на площади перед зданием Двенадцати колледжей (напротив восточного фасада университета, на Стрелке Васильевского острова). Но дочери Петра, императрице Елизавете, статуя не понравилась, и несколько десятилетий ее ставили в Литейном дворе.

Петр изображался полководцем-торжествующим, могущественным и грозным. Его венчает лавровый венок – символ славы. В правой руке он держит жезл-генерал. Горная мантия падает на рукоять меча, на которой нарисовано изображение льва. Вместо седла – покрывало, украшенное кисточками. Конь стоит величественно и торжественно.

Тетраэдрический постамент (архитектор Ф. Волков) облицован мраморными плитами розового, зеленого и белого цветов. Постамент украшен бронзовыми барельефами, изображающими решающие сражения Северной войны: Полтавскую битву (1709 г.) и Гангутскую битву (1714 г.).Эти барельефы были созданы группой скульпторов под руководством М. Козловского.

На барельефах, изображающих Полтавскую битву, царь Петр изображен по первому плану, обращаясь к А. Меншикову, указывая мечом на отступающих шведов (которые, как писал Петр об этом сражении, «показывали хребет»). “). Слева от барельефа раненый шведский король Карл XII, которого унесли с поля на носилках. В небе парит гений Победы, возвестили славу русских войск.

На другом барельефе изображена битва при Гангуте (ныне полуостров Ханко). Слева изображен Петр на флагмане. Справа российские моряки на борту захваченного шведского корабля поднимают флаг России.

По приказу Павла I на постаменте сделана подпись «Прадеду от правнука» с указанием года установки – «1800».

Более пристальный взгляд на барельеф Великой гиперпространственной войны из сюиты императора Палпатина на краю галактики

Пока мы застряли дома и вдали от парков Диснея, мы обнаружили, что сейчас хорошее время, чтобы просмотреть терабайты фотографий, которые у нас есть, со всех парков, и немного их систематизировать.С этой целью мы обнаружили, что сделали много фотографий Логова древностей Док-Ондара, которые так и не успели опубликовать. На самом деле, у нас есть много фотографий Star Wars: Galaxy’s Edge, для которых нам нужно найти пристанище, но это уже другая история.

Сегодня мы хотели начать серию публикаций с неизвестным количеством сообщений под названием Dok’s Den. В Dok’s Den мы исследуем столько реликвий, сколько у нас есть фотографий из Логова древностей Док-Ондара, и расскажем об их предыстории. Обычно в каждом посте есть несколько разных реликвий, но в первом посте мы хотели сосредоточиться на одном предмете в частности – на деревянном барельефе, мимо которого проходит каждый гость, входя в Логово.

Кто такой Док-Ондар?

Начнем с, пожалуй, первого вопроса, который задают большинство гостей: кто такой Док-Ондар? Проще говоря, Док-Ондар – коллекционер. Док-Ондар путешествовал по галактике в поисках редких и ценных сокровищ, чтобы получить прибыль. Конечно, это делает его идеальным иторианцем для открытия магазина в Заставе Черного Шпиля. Док-Ондар нанял всех, от Хондо Охнака до Хана Соло, чтобы добыть редкие товары, и открыл магазин прямо в разгар Star Wars: Galaxy’s Edge, чтобы отделить вас от нескольких кредитов (долларов) во время вашего визита.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, что продается в магазине Док-Ондара, мы собираемся сосредоточиться на тех предметах, которые слишком редки, чтобы иметь ценник… пока.

Барельеф императора Палпатина

Начнем с входа в магазин, и, возможно, с предмета, на который часто смотрят, но часто упускают из виду. Пройдя через круглый вход, вы увидите барельеф древней космической битвы.

У этой уникальной вещи есть своя предыстория, в зависимости от того, кто ее расскажет.С точки зрения Диснея, это просто «древняя битва», как в «Легендах Звездных войн» (или «Расширенная вселенная»), и сражение, которое она изображает, на самом деле не произошло в том виде, в каком мы ее знаем. Legends отличается от Canon, поэтому большая часть предыстории на самом деле не является официальной с тех пор, как Disney приобрела Lucasfilm и отказалась от большого количества контента. С другой точки зрения, учитывающей легенды, он изображает Великую гиперпространственную войну.

По легенде, Великая гиперпространственная война была войной между Галактической Республикой и Империей ситхов.Конфликт охватил всю Галактическую Республику, а на барельефе изображена битва между светлой и темной сторонами, а также множеством зверей. Детали впечатляют, и мы настоятельно рекомендуем уделить время, чтобы оценить их, если вход в магазин не слишком загружен.

Поскольку произведение демонстрирует как светлую, так и темную сторону, посетители кабинета императора Палпатина интерпретировали искусство по-разному. Многие джедаи видели в этой пьесе дань уважения лучшим победителям в битве, светлой стороне.Говорят, что произведение искусства на самом деле является подтверждением веры Палпатина в превосходство ситхов.

Во всем этом есть один вопрос без ответа: как произведение попало в коллекцию Док-Ондара?

В то время как комиксы и книги в равной степени рассказали предысторию того, как были собраны некоторые предметы, для этого впечатляющего произведения еще не создано официальной истории. Если поимка младенца Сарлакка может принести комикс, мы определенно думаем, что получение иллюстраций от Императора Палпатина заслуживает рассказа.

В завершение поста взглянем на барельеф, установленный в сюите императора Палпатина из «Звездных войн: месть ситхов».

Вернитесь к нам, чтобы получить еще один взнос в Dok’s Den в ближайшее время!

Как всегда, продолжайте проверять у нас здесь, на BlogMickey.com, последние новости и фотографии Disney Parks. Мы будем продолжать доставлять вам новости и фотографии, где это возможно, после закрытия парков Диснея из-за коронавируса (COVID-19) и возобновим наше обычное освещение, как только парки снова откроются для гостей 11 июля!

Примечание: для этого содержимого требуется JavaScript.

Замок Каккамо: что посетить

Castello di Caccamo – один из лучших образцов средневековой архитектуры на Сицилии.
Тем, кто хочет познать все красоты Сицилии, следует остановиться в Caccamo , арендовать виллу на Сицилии недалеко от Палермо и познакомиться с этим симпатичным средневековым городком на высоте 520 метров над уровнем моря, который стоит на холме в у подножия горы Эурако или Сан-Калоджеро над Термини-Имерезе.
Город несколько характерен, с его церквями, дорогами, ландшафтом и местными традициями, но то, что делает его поистине уникальным, видно справа, как только вы войдете, на вершине большого утеса: вероятно, самый большой и лучше всего сохранившийся замок в Италия.
Замок Каккамо возведен на высоком скалистом основании, чтобы доминировать над ландшафтом, как естественное продолжение каменных стен.
Первая реализация, вероятно, должна была быть простой сторожевой башней, а затем расширена с защитными целями до последней конструкции, состоящей из четырех внешних башен и трех внутренних башен для защиты более узкого поворота стен (башня Мастра, частично обрушившаяся после землетрясения 1823 г., башня Гибеллина и башня Фосса или Даммузо).
Вы входите в замок для долгого подъема по ступеням: прогулка по нему кажется окунуться в Средневековье , и вы ожидаете увидеть рыцаря верхом на лошади в любой момент.Справа зубчатая стена, с которой можно любоваться сверху на город, а слева – вид на крепость, покоящуюся на скале. Каменный барельеф руки, держащей весы, напоминает о праве баронов вершить правосудие.
Пройдя слева от входа в старые конюшни и справа от гауптвахты, через арку вы попадете на панорамную террасу в долине, где стоит небольшая придворная часовня.
Арка чуть дальше ведет к тюрьмам. В некоторых камерах есть множество граффити и картин, написанных заключенными.Также есть комната с люком, в дне которого, должно быть, были лезвия, которые привели к смерти жертвы.
Большой атриум с порталом семнадцатого века затем ведет в большой зал пресловутого заговора Бонелло и других повстанцев.

ВЕРХНЕЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ: Замок Каккамо; Источник: Википедия.

.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *