Барельеф скульптура: Барельеф как вид объемной скульптуры

Барельеф как вид объемной скульптуры

Барельеф представляет собой разновидность рельефной скульптуры, которая используется для декоративного оформления зданий и сооружений, а также в отделке интерьеров. При этом рельефное изображение должно выступать над поверхностью фона менее чем на половину своего объема.

В переводе с французского » bas — relief» дословно означает » низкий рельеф». В этом и заключается его основное отличие от горельефа ( » высокий рельеф»), в котором изображение выступает над плоскостью в большей степени — более, чем на половину объема.

 

Рельефный скульптурный декор стен

 

Техника барельефа известна с незапамятных времен. Так, первые высеченные или тесанные рельефные наскальные изображения появились еще в эпоху палеолита. В дальнейшем барельефную скульптуру стали использовать в качестве выразительного элемента для украшений зданий, различных сооружений, бытовых и декоративных  изделий, произведений искусства.

 

Барельеф в интерьере

 

Барельефами могут быть украшены следующие виды поверхностей:

  • Постаменты
  • Памятники
  • Стелы
  • Мемориальные доски
  • Пилоны
  • Фронтоны зданий
  • Фризы
  • Метопы
  • Своды
  • Капители
  • Стены зданий
  • Монеты
  • Медали
  • Геммы
  • Камеи

 

Статуя или объемная скульптура воспроизводит изображаемый объект в полном объеме. Барельеф же позволяет сделать всего лишь выступающий над поверхностью фона рельеф. Основная сложность для скульптора заключается в том, чтобы изображение получалось узнаваемым, но значительно усеченным в своем объеме. Секрет мастерства заключается в том, чтобы добиться эффекта полномерного объемного изображения на плоскости.

 

Барельеф пьедестала Александровской колонны ( Дворцовая площадь, Санкт — Петербург).

 

Наиболее распространенным материалом для изготовления барельефов является мрамор. Но иногда возможно изготовления и металлических барельефов — например, из бронзы. Так, бронзовым барельефом украшена Вандомская колонна в Париже.

 

Вандомская колонна ( Париж)

 

На сегодняшний день барельефы делают из следующих видов материалов:

Барельефные изображения могут быть как совсем небольшого размера, так и занимать огромные пространства и отображать масштабные сюжетные композиции.

 

Барельеф в оформлении интерьера

 

Отличия горельефа и барельефа, а также другие формы рельефа

      Рубрики

    • Автомобили
    • Бизнес
    • Дом и семья
    • Домашний уют
    • Духовное развитие
    • Еда и напитки
    • Закон
    • Здоровье
    • Интернет
    • Искусство и развлечения
    • Карьера
    • Компьютеры
    • Красота
    • Маркетинг
    • Мода
    • Новости и общество
    • Образование
    • Отношения
    • Публикации и написание статей
    • Путешествия
    • Реклама
    • Самосовершенствование
    • Спорт и Фитнес
    • Технологии
    • Финансы
    • Хобби
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Условия
    • Конфиденциальность
    • Вопросы и ответы

    FB

    Войти Ножничками красиво надрезаю рулет с ветчиной, разделяю ломтики и запекаю: рецепт Почему вдова Яака Йоалы требует снести памятник, установленный певцу в Вильянди

    В чем отличие горельефа от барельефа 🚩 горельеф и барельеф 🚩 Искусство

    Рельефные изображения создаются с помощью резьбы, лепки или чеканки – в зависимости от материала, в качестве которого может выступать глина, камень или дерево.
    Различие между барельефом, горельефом, конррельефом и койанаглифом заключается в соотношении объема изображения и фона.

    Барельеф по-другому называется «низким рельефом». На таком рельефе выпуклое изображение выступает над фоном на половину собственного объема или меньше. Если представить себе, что изображение – это совокупность полноценных скульптурных фигур, а фон – песок, в который они частично погружены, то на барельефе они оказываются «погруженными» наполовину или даже глубже, «на поверхности» остается их меньшая часть.

    Самые первые барельефы появились еще в каменном веке – это были изображения, высеченные на скалах. Барельефы встречаются практически во всех культурах Древнего мира: Египет, Междуречье, Ассирия, Персия, Индия. В Древней Греции и Древнем Риме барельефы чаще всего помещались на фронтонах храмов, становясь как бы «визитной карточкой» культового сооружения. Существовало искусство барельефа и в Средние века, и в Новое время.

    Барельефы использовали и продолжают использовать для украшения монет, медалей, зданий, постаментов памятников, мемориальных досок.

    В противоположность барельефу, горельеф называют «высоким рельефом. Изображение здесь выступает над плоскостью более, чем на половину своего объема. Отдельные фигуры даже могут полностью отделяться от фона. Горельеф в большей степени, чем барельеф, подходит для изображения пейзажей, а также сцен, включающих в себя множество фигур.

    Примеры горельефа можно найти еще в античном искусстве. Один из наиболее известных примеров – пергамский алтарь, относящийся ко 2 в. до н.э. Горельеф изображает сюжет древнегреческого мифа – битву олимпийских богов с титанами.

    В Древнем Риме горельефами часто украшали триумфальные арки. Эта традиция воскресла в Новое время – на Триумфальная арка в Париже тоже присутствуют горельефы.


    Контррельеф представляет собой нечто вроде «негатива» барельефа, его оттиск, углубленный в фон. Контррельеф применяется в матрицах и печатях. Иное понимание контррельефа можно наблюдать в авангардном искусстве 20 в., в частности, в произведениях В.Татлина. Здесь контррельеф трактуется как «гипертрофированный» рельеф, полностью избавившийся от фона – экспонирование реальных предметов.

    Койанаглиф – это изображение, вырезанное на плоскости. Оно не выступает из фона и не углубляется в него – углубляются лишь контуры фигур. Такое изображение выгодно отличается от барельефа и горельефа тем, что ему не грозит скалывание, следовательно, оно лучше сохраняется. Койанаглифы встречаются в искусстве Древнего Египта и других цивилизаций Древнего Востока.

    Чем отличается барельеф от горельефа

    Рельеф в скульптуре имеет несколько разновидностей. Среди них выделяются барельеф и горельеф. Их общим признаком является присутствие выступающих над фоновой поверхностью фрагментов. Но существует и то, чем отличается барельеф от горельефа. Рассмотрим подробней каждый вид такого изображения и выясним разницу между ними.

    • Определение
    • Сравнение

    Определение

    Барельеф

    Барельеф как вид скульптурного творчества создается из камня, дерева, пластичной глины. Применяя лепку или резьбу, мастера так преобразуют материал, что получается объемный сюжет.

    Подобным искусством люди пытались овладеть еще в каменном веке. Рабочей поверхностью были тогда могучие скалы. Обратившись к культуре Древнего мира, мы также можем заметить, какое важное место занимали там барельефы. Ими, к примеру, украшались фронтоны храмов, что являлось свидетельством величия таких сооружений.

    Искусство барельефа не прекратило свое существование и в Средние века, о чем свидетельствуют сохранившиеся образцы. И в наше время, когда высоко ценится любое ручное творчество, есть мастера, способные обычную поверхность, будь то постамент памятника или часть фасада здания, превратить в изысканное произведение искусства.

    Барельеф

    Горельеф

    Для создания горельефа нужны те же материалы и техники, что и для барельефа. Его первые образцы тоже появились очень давно – еще в античном искусстве. В Древнем Риме объемная лепка и резьба часто использовались для украшения триумфальных арок. И в Новое время можно обнаружить дублирование такого применения горельефа – великолепные сюжеты предстают перед нами при взгляде на Триумфальную арку (Париж).

    Горельефк содержанию ↑

    Сравнение

    А теперь перейдем к главному и выявим отличие барельефа от горельефа. О нем можно судить по вторым названиям этих разновидностей скульптурного изображения – низкий рельеф (барельеф) и, соответственно, высокий рельеф (горельеф).

    Их главным отличительным критерием является соотношение рабочего фона и объема изображаемых элементов. Если представить себе полный объем фигур, то в барельефе он выступает над фоном максимум наполовину, а зачастую и меньше. Горельеф же более выпуклый – зрителю видна значительная (больше половины) часть собственного объема элементов. А некоторые фигуры могут и вовсе существовать самостоятельно, полностью отделившись от фона. Это и считается практически единственным, но определяющим отличием.

    Итак, мы выяснили, в чем разница между барельефом и горельефом. В остальном эти виды изображения являются очень похожими.

    Барельеф и горельеф на могиле Вашего родственника навсегда увековечит его и сделает памятник уникальным


    Рано или поздно каждому человеку предстоит решить, какой памятник он воздвигнет своему отцу, матери, родственикам. Можно не сильно затрудняясь поставить самый простой и дешевый памятник, утешая себя мыслью, что внутри себя он хранит добрую память об этом человеке. Но тогда надо понимать, что с твоей смертью память о них закончится, и потомки через поколение не вспомнят даже о тебе. Родовая память прервется.

    Изготовление памятника с барельефом генерала Логофета

    Тем людям, у кого велико желание сделать достойный памятник своим умершим родным людям, чтобы многие поколения его потомков помнили и почитали их память,

    мы советуем сделать эксклюзивный памятник с барельефным или горельефным портретом. Это будет действительно достойный подарок своему родному человеку.

    Изготовление барельефа генерала Логофета

    Что такое барельеф и горельеф?


    Барельеф и горельеф — выпуклые рельефные изображения чего-либо или кого-либо. Отличаются друг от друга лишь степенью выпуклости — горельеф более выпуклый, чем барельеф. Считается, что объем горельефа должен превышать половину объема натуры. Иногда некоторые части горельефа настолько выпуклые, что его трудно отличить от скульптуры, но иногда менее выпуклые части явно имеют признаки барельефа. Всё зависит от воли и задумки скульптора — только он решает, как изобразить ту или иную фигуру.

    барельеф генерала Логофета

    В чём ценность барельефа?


    Редко кто из людей понимает, что для скульптора изобразить фигуру человека в виде барельефа гораздо сложнее, чем в виде горельефа или скульптуры. Изобразительная глубина барельефа очень мала, и чтобы без искажений показать и передний, и задний план фигуры, скульптор должен проявить всё свое искусство. Поэтому, кто это понимает, высоко ценит именно барельеф.

    Памятник с портретом в виде барельефа или горельефа автоматически становится эксклюзивным, элитным. Более ничего не надо выдумывать для памятника что-то особенное — достаточно барельефа.

    Изготовление барельефа генерала Логофета

    С другой стороны, барельеф практически не занимает места. Его можно разместить на любой плоской поверхности – почти, как рисунок. Вполне плоские монеты имеют, тем не менее барельефные изображения людей и предметов. В этом тоже есть ценность барельефа для ритуальных памятников — малый объем материалов (ценного камня) и практически не занимает место, как и фотография или гравюра.

    Но каждый посетитель проходя мимо памятника с барельефом обязательно задержит свой взгляд на этом человеке, каждый знакомый сразу его вспомнит и помянет, а у каждого незнакомого сразу появится вопрос: «Кто это?»

    Генерал-майор Дмитрий Николаевич Логофет


    Если и у Вас, глядя на этот памятник с барельефным портретом бравого военного, возник такой вопрос, то отвечаем: Это генерал-майор Дмитрий Николаевич Логофет, видный военачальник, начавший свою службу еще до революции, участник русско-японской войны, Первой империалистической. Настоящий патриот, который служил не царю, а своей Родине — России. Именно поэтому он после революции продолжил свою службу по защите южных границ России. Умный, талантливый человек, он был не только военным, но и ученым-востоковедом, писателем. Он принимал участие в трёх научных экспедициях и написал несколько книг, которые издаются и изучаются и сегодня.

    Более подробно Вы можете узнать о нём из фильма по ссылке

    Нашей компании выпала честь сделать памятник генералу Логофету. Памятник установлен на Новодевичьем кладбище.

    Технология изготовления барельефа и горельефа.


    Технология изготовления барельефа или горельефа такая же, как технология изготовления скульптуры

    3d-модель памятника генералу Логофету

    После размещения заказа на изготовление памятника с барельефом и определения и согласования общего дизайна памятника, скульптор получает фотографию усопшего и начинает работу. Вначале он производит лепку барельефа из пластилина или глины.

    Лепка барельефа

    Коррекция барельефа из глины производится до полного сходства с фотографией усопшего. Затем скульптор делает копию барельефа, то есть отливает его из гипса. После застывания гипса производится окончательная коррекция барельефа.

    Барельеф из гипса

    Далее, после согласования с заказчиком, скульптор копирует гипсовый барельеф в камне. Это очень ответственный этап, так как мрамор или гранит не прощает ошибок — одно неверное движение и работу придётся переделывать заново. У каждого скульптора свои методы работы, в этом и заключается его искусство.

    Изготовление барельефа генерала Логофета

    Как видите, получился замечательный, очень оригинальный памятник нашему соотечественнику и патриоту России – генерал-майору Дмитрию Николаевичу Логофету.

    Памятник с барельефом генерала Логофета

    Наша история изобилует различными войнами и у каждого человека есть в роду предки, которым пришлось свершить военные и трудовые подвиги. Предлагаем и Вам увековечить своих замечательных родителей и прародителей в камне или бронзе, чтобы Вашим потомкам было кем гордиться и с кого брать пример.

    Скульптура. Классификация и разновидности

    Рельеф

    Рельеф (от итал. rilievo – выступ, выпуклость, подъем) – скульптурное изображение располагается на плоскости фона и рассчитано на фронтальное восприятие. Рельеф может иметь и самостоятельное станковое значение, и являться частью архитектурного или скульптурного произведения.
    На ровной поверхности материала скульптор ваяет изображение фигур и предметов. В рельефе можно изобразить почти все, что доступно в живописи и графике: пейзаж, архитектурный пейзаж, сложные сюжетные композиции и т.д. Поэтому у скульптора, работающего в рельефе, больше простора для фантазии, чем у ваятеля, создающего круглую скульптуру.

    Рельеф делят на выпуклый рельеф: барельеф, горельеф и углубленный рельеф: контррельеф, койланаглиф.

    Барельеф (от фр. bas-relief – низкий рельеф) – низкий рельеф, разновидность выпуклого рельефа, в котором изображения выступают над плоскостью фона не более чем на половину объема.
    Барельефом украшают стены зданий, постаменты памятников, стелы, мемориальные доски, монеты, медали и т.д.
    Разновидностью барельефа, распространенного в эпоху Возрождения, является живописный рельеф, в которой фигуры, предметы сильно уплощены, а фон (пейзаж или архитектура) намечен слабым рельефом. Живописный рельеф занимает промежуточное положение между скульптурой и живописью и является подобием картины, т.к. в нем могут использоваться перспективные сокращения и живописные эффекты (солнечные лучи, облака, волны). Разница между сильно и слабо выступающими над фоном изображениями в живописном рельефе невелика, большую роль играет почти графический линейный рисунок. Живописный рельеф часто применялся в рельефах для передачи дальнего плана, но иногда способом живописного рельефа выполнялось изображение, включая фигуры переднего плана.

    Горельеф (от фр. haut-relief – высокий рельеф) высокий рельеф, разновидность выпуклого рельефа, в котором изображение выступают над плоскостью фона более чем на половину объема. В горельефе фигуры могут восприниматься круглой скульптурой, немного соприкасающейся с плоскостью.
    Контррельеф (от лат. cotra – против и рельеф) – вид углубленного рельефа, представляющий собой своего рода негатив барельефа. В контррельефе изображение не выступает над фоном, а, наоборот, уходит вглубь.
    Койланаглиф – вид углубленного рельефа с углубленным контуром и выпуклой моделировкой, само изображение обычно находится на уровне фона.
    Материал подготовлен администрацией сайта Art Katalog

    рельеф | Определение, история, художники, примеры, и факты

    Облегчение , также называемое рельефного , (от итальянского relievare , «для повышения»), в скульптуре, любая работа, в которой цифра проецировать из опорного фона, обычно ровная поверхность. Рельефы классифицируются по высоте проекции фигур или отрыву от фона. В барельефе или барельефе (бассо-рельеф) дизайн лишь слегка выступает над землей и практически отсутствует подрезание контуров.В горельефе или альторельефе формы выступают по крайней мере на половину или более своей естественной окружности из фона и могут частично быть полностью отделены от земли, таким образом приближаясь к скульптуре по кругу. Средний рельеф, или меццорельеф, находится примерно между высокой и низкой формами. Разновидностью рельефной резьбы, встречающейся почти исключительно в древнеегипетской скульптуре, является утопленный рельеф (также называемый врезным рельефом), в котором резьба погружена ниже уровня окружающей поверхности и заключена в резко вырезанной контурной линии, обрамляющей ее. мощная линия света и тени.Интаглио, также, представляет собой утонувший рельеф, но вырезанный в виде негативного изображения, такого как слепок, вместо позитивной (выступающей) формы.

    Подробнее по этой теме

    скульптура: Рельефная скульптура

    Рельеф скульптура – сложный вид искусства, сочетающий в себе многие черты двухмерной живописи и трехмерности . ..

    Рельефы на стенах каменных зданий были обычным явлением в Древнем Египте, Ассирии и других культурах Ближнего Востока.Египтяне изображали тщательно смоделированные фигуры, выступающие из земли с очень низким рельефом; фигуры показаны стоящими боком и заключены в резко очерченный контур. Впервые горельефы стали обычным явлением в скульптуре древних греков, полностью раскрывших художественные возможности этого жанра. Яркими примерами являются барельефы на аттических надгробиях IV века до н.э. с изображением отдельных фигур или семейных групп, а также скульптурные фризы, используемые в украшении Парфенона и других классических храмов.Рельефные скульптуры занимали видное место в саркофагах римского искусства II и III веков нашей эры.

    В средние века в Европе акцент в скульптуре был определенно сделан на рельефных работах. Некоторые из наиболее выдающихся образцов украшают романские порталы (тимпаны) церквей во Франции, Англии и других странах. Готический период продолжил эту традицию, но часто предпочитал более высокий рельеф в соответствии с возобновившимся интересом к скульптуре, характерным для позднего средневековья.

    В эпоху итальянского Возрождения качество рельефных работ стало меняться, о чем свидетельствуют знаменитые бронзовые двери, которые Лоренцо Гиберти создал для баптистерия Флорентийского собора. Свободная игра между высоким и низким рельефом и поразительно иллюзионистский стиль композиции на этих рельефах демонстрируют новый интерес художников эпохи Возрождения и понимание пространства как субъективного визуального опыта, который можно точно воспроизвести. Фигуры на переднем плане композиции выполнены с высоким рельефом, таким образом, они кажутся близкими, в то время как фоновые элементы выполнены с низким рельефом, что приближает расстояние.Донателло в дальнейшем использовал эти эксперименты, добавляя текстурные контрасты между шероховатыми и гладкими поверхностями к взаимодействию между высоким и низким рельефом и полностью моделируя одни формы, оставляя другие в почти живописном состоянии незавершенности. Впоследствии в итальянской рельефной скульптуре проявились две различные тенденции: изящные и барельефы из мрамора и терракоты, например, Дезидерио да Сеттиньяно и Мино да Фьезоле, и более прочный и скульптурный стиль рельефа, используемый Бертольдо ди Джованни, а затем Микеланджело. .

    Исаак, Иаков и Исав, рельефное панно из позолоченной бронзы восточных дверей (Врат Рая) баптистерия Сан-Джованни во Флоренции, автор Лоренцо Гиберти, 1425–1452. 79,4 см кв.

    SCALA / Art Resource, Нью-Йорк Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    Скульпторы в стиле барокко продолжили эти иллюзионистские эксперименты, часто в очень большом масштабе. Их крупные рельефные композиции стали своеобразной росписью по мрамору, подчеркнутые глубокими коробчатыми рамами и особыми оленьими условиями освещения.Наиболее впечатляющим примером является картина Лоренцо Бернини Ecstasy of Santa Theresa , в которой фигуры вырезаны почти полностью по кругу, но заключены в мраморный алтарь. Художники-неоклассики начала XIX века временно возродили эксперименты с барельефами в погоне за тем, что они считали классической строгостью и чистотой; Такие работы основывались на точном моделировании поверхности и ясности дизайна для их эффекта. Типичны в этом отношении работы Антонио Кановы и Бертеля Торвальдсена. Но в целом концепция рельефа эпохи Возрождения преобладала, и ее драматические и эмоциональные возможности остро и энергично использовались такими последующими скульпторами 19 века, как Франсуа Руд в Марсельезе (украшение Триумфальной арки в Париже) и Огюстом Роденом. в его знаменитых Вратах ада и других рельефах.Рельефные техники стали использоваться в современном искусстве ХХ века для создания абстрактных композиций, подчеркивающих пространственную рецессию и контрасты света и тени. Рельефы также присутствовали в доколумбовой и азиатской индийской скульптуре.

    рельефная скульптура – определение – английский

    Пример предложений с “рельефной скульптурой”, память переводов

    QED И затем рельефные скульптуры И затем сидящие над ними игнуди. Обычное ползание Нижняя часть пьедестала украшена горельефной скульптурой скольжения лев.QEDНо он, должно быть, видел какие-то древнегреческие рельефные скульптуры. Мужской голос за кадром: WikiMatrix В Болонье Микеланджело увидел рельефные скульптуры Якопо делла Кверчия вокруг дверей собора. WikiMatrix Стороны трибуны были украшены рельефными скульптурами, изображающими венгерский народ, приветствующий своего лидера. скульптура Торвальдсена. WikiMatrix Эта серия перемычек – одна из лучших рельефных скульптур, сохранившихся в регионе майя.en-hi Помимо рельефной скульптуры, они несут надписи VII-VIII веков и позже. , в северном Ираке. WikiMatrixБаптистерий известен своими тремя наборами художественно важных бронзовых дверей с рельефными скульптурами. WikiMatrixThere является барельефной скульптурой Джона Ломбе на близлежащем Эксетерском мосту.WikiMatrix Наиболее примечательными являются сотни метров рельефной скульптуры в храме Боробудур в центральной части Явы. QED Это, по сути, рельефная скульптура, но фигуры имеют очень-очень высокий рельеф. WikiMatrix Первоначально он был украшен цветной рельефной скульптурой. QED Это действительно старая скульптура. стела. Это действительно старая рельефная скульптура. WikiMatrix Изображение создано путем вырезания самой рельефной скульптуры на плоской поверхности. WikiMatrixEach выложено детализированными имитационными рельефными скульптурами со сложной иконографией.В 1929 году Илла получила заказ на барельефную скульптуру для белградского кинотеатра. WikiMatrixДиптихи обычно были из слоновой кости, дерева или металла и украшены богатой рельефной скульптурой. Jw2019Рельефная скульптура, изображающая ассирийских пращников, атакующих еврейский укрепленный город интересуется мозаикой, архитектурой и рельефной скульптурой.

    Показаны страницы 1. Найдено 366 предложения с фразой рельефная скульптура.Найдено за 12 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки.Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

    Любители искусства – Об искусстве: 3 типа рельефной скульптуры Показано 1-9 из 9

    Эпоха Возрождения и далее

    Итальянское Возрождение (около 1400-1600 гг.) Принесло заметные изменения, о чем свидетельствуют знаменитые бронзовые двери, которые Лоренцо Гиберти сделал для баптистерия Флорентийского собора. Чтобы использовать весь потенциал перспективы, фигуры на переднем плане композиции были выполнены с высоким рельефом, благодаря чему они казались близкими, а фоновые элементы были выполнены с низким рельефом, таким образом отображая расстояние.В своей скульптуре Донателло развил этот подход, добавив текстурные контрасты между шероховатыми и гладкими поверхностями. Таким образом, скульпторы рельефа эпохи Возрождения в целом стремились максимально использовать живописные возможности двухмерного фона, хотя были и исключения. Двумя такими тенденциями были: изящные и барельефы из мрамора и терракоты Дезидерио да Сеттиньяно и более прочный и скульптурный стиль рельефа, используемый Микеланджело.

    Первая школа Фонтенбло (ок.1530-70), стиль французского маньеризма, названный в честь королевского дворца французского короля Франциска I (1494-1547), был известен своей сложной рельефной скульптурой из лепнины, в которой лепнина была разрезана на полосы, свернутые по концы затем переплетаются, образуя фантастические формы. Ключевыми художниками Фонтенбло были Франческо Приматиччо (1504-70) и Россо Фьорентино (1494-1540).

    Скульпторы, работающие в стиле барокко, развили живописный подход, который использовался в искусстве эпохи Возрождения, часто в очень большом масштабе.Иногда их большие рельефные композиции фактически становились своего рода росписью по мрамору, примером чего является Экстаз Святой Терезы Бернини, который включал фигуры, вырезанные почти полностью круглыми, но заключенные в мраморный алтарь. Несколько представителей неоклассической скульптуры, такие как Антонио Канова и Бертель Торвальдсен, временно возродили использование барельефов в погоне за тем, что они считали классической строгостью и чистотой, но в целом возобладала ренессансная концепция рельефа «живописного стиля», достигнув высшая точка в творчестве скульпторов девятнадцатого века, таких как Франсуа Руд (Триумфальная арка) и Огюст Роден (Врата ада).

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *