Барельеф солнце: Купить Барельеф «Солнце большое» подложка

Содержание

Барельеф “Солнце” – Компания “Златалит”

  • Природный камень
  • Искусственный камень
    • Дикий камень
    • Кирпичики
    • Крупноформатный каменьПрименение крупноформатных кладочных камней уменьшает затраты времени при кладке. Составляющая швов в каменной кладке, а также количество раствора могут быть уменьшены. Крупноформатные камни при укладке вручную не должны превышать определенный вес. Поэтому их размеры ограничены. Так как каменщик для укладки таких камней использует обе руки, то говорят о двуручных камнях.
      Если необходимо применять еще большие камни, то применяют укладочные механизмы. Крупноформатные камни укладываются по одному. При этом раствор наносится полностью на постель, а от нанесения раствора на боковые стенки камня отказываются. При рядовой укладке камня растворную постель подготавливают для многих камней и камни укладывают, плотно придвигая друг к другу. Заделка боковых швов раствором происходит путем заполнения растворных шлицов. Камни с зубчатым соединением также плотно придвигаются друг к другу и остаются без заделки стыковых швов раствором. Во всех случаях швы, если они больше 5 мм, должны быть с обеих сторон заделаны раствором. Камни одного слоя должны лежать на одной высоте. На концах стен для компенсации перевязки кладки доборные камни или целые камни могут отпиливаться по размеру. Кроме того, в каждом втором ложковом ряду для выравнивания по длине и по высоте допустимо устройство дополнительного ложкового шва. При этом необходимо выдерживать размер перевязки. Перевязка кладки зависит от толщины стены и от применяемого формата камней.
      Кладка…
    • Мощение дорожек и площадокМощение дорожек, площадок и приусадебной территории — это архитектурный облик Вашего дома. Въезд и вход на участок могут быть сближенными или раздельными. Организация их зависит от взаимного расположения построек, мест складирования строительных материалов, удобрений, топлива, стоянки для автомашины. Садовые дорожки имеют не только строго практическое назначение, связывая наиболее посещаемые места на садовом участке, но также являются весьма важным художественно-эстетическим элементом. Дорожки должны быть такими, чтобы ими можно было пользоваться в любую погоду. При этом хотелось бы, чтобы они не требовали большого ухода, а их внешний вид всегда оставался привлекательным. Материалы для мощения очень разнообразны, их можно разделить на две большие группы: жесткие, мягкие. К жестким относятся монолитный бетон и тротуарная плитка, дерево, камень (плитняк, брусчатка, булыжник), клинкерный кирпич. Мягким – гравий, галька, щебень, песок, отсыпка (кора, опилки, древесная щепа), а также грунтовые садовые дорожки.
      Часто применяют комбинированные варианты мощения. Садовые дорожки из камня очень популярны на современных дачных участках. Мощение камнем можно использовать в садах любой тематики, так как в современном мощении дорожек используют более десятка пород камня различных цветов и разной обработки. Для мощения камнем используют колотый и пиленый камень, а также необработанный камень – плитняк; поэтому поверхность дачных дорожек из натурального камня всегда выглядят по-разному (шероховатой или зеркально гладкой).…
    • Скальные породыСкальные породы искусственного камня. Вашему вниманию предоставлены скальные породы искусственного камня для интерьера в доме или фасада. Всегда в наличии на складе все виды искусственного камня скальных пород.
  • Искусственная плитка из гипса
  • Декоративная штукатурка
    • Интерьерная штукатуркаС помощью декоративных покрытий Вы можете создать интерьер своей мечты, выбрав именно то, что Вам нужно: цветовой контраст, либо перелив оттенков: перламутровый, серебряный, золотой, комбинацию блестящей и матовой поверхности. Может показаться, что стены украшены шелковыми, бархатными, вельветовыми джинсовыми тканями, достаточно грубым льном, хотя, на самом деле подобный эффект создает декоративная штукатурка. На стенах могут быть созданы каменные, мраморные, металлические композиции, либо ваше помещение охватит песчаная буря, а в ином случае — морская пена. Используя декоративную штукатурку, Вы можете быть уверены, что подобные стены Вы никогда не встретите в других интерьерах.
    • Фасадная штукатурка
    • Декоративная штукатурка (производство Россия)
  • Нанесение штукатурки
  • Термопанели с натуральным клинкером
  • Ландшафтный декор
  • Декоративные элементы
  • Обои
  • Фрески
  • Карнизы
  • Плинтус напольный
  • Плиты пошаговые
  • Сувениры
  • Затирки, клей, пропитки и пр.
  • Профессиональный инструмент

Похожие товары

Барельеф “Солнце над фиельдами”.

Описание места

Общая информация

Описание места

После второй мировой войны финскому обществу потребовались многие годы для того, чтобы оправиться от пережитого шока. В 60-х годах в стране сложилась благоприятная экономическая ситуация, повысился уровень благосостояния граждан, что дало импульс развитию искусства. Для того, чтобы выразить переживания своих современников, художникам тех лет пришлось прибегнуть к новым формам выразительности.

Пионерами финского нефигуративного искусства стали конкретисты 50-х годов, однако пика популярности абстрактное искусство достигло только в 60-е годы. Одним из основных направлений искусства этого периода стал информализм, очень популярный в Финляндии в те годы.

Информализм, информальное искусство, информель (фр. art informel) — направление в искусстве, возникшее во второй половине 40-х годов XX века во Франции (в Париже). Обычно под этим понятием объединяют различные течения в абстрактном искусстве, возникшие в послевоенной Европе. Согласно представлениям художников-информалистов, эмоциональность и спонтанность художественных произведений важнее их совершенства и разумности, отвергаются также любые правила, любая регламентация. Художники отказываются от изображения как людей, так и предметов, даже в абстрактной форме. Сильное влияние на становление и развитие информального искусства оказал сюрреализм, особенно в форме автоматизма, а также раннее творчество Василия Кандинского.Информалистский стиль в живописи открыл новые возможности для выражения внутренних переживаний автора, позволил более свободно использовать художественные символы.

Видным представителем информализма в скульптуре стала Лайла Пуллинен.
Laila Annikki Pullinen ( 21 июля 1933 Terijoki – 4 ноября 2015 г. Хельсинки ) – финская художница . В качестве материала она использовала в основном камень и бронзу, но также известна технологиями взрывных работ. Период работы в данной технике продлился всего полгода. Но именно тогда, впервые используя «взрывную» технику, специально для выставки Montreal World Expo1967 года, был создан данный барельеф. Для барельефа «Солнце над фиельдами», который украсил аэропорт Хельсинки–Ванта использовались специальные медные пластины, изготовленные компанией Outokumpu. Названия своих произведений она заимствовала из классической мифологии.

Барельеф «Солнце над фиельдами», можно увидеть на 1 этаже 2 Терминала, у выхода 32.

4.1.1. Барельеф из Апулума в Дакии

4.1.1. Барельеф из Апулума в Дакии

На рис. 4.4 и рис. 4.5 мы приводим изображение барельефа из Апулума в Дакии. В центре – Митра, убивающий быка. Над его головой – семь алтарей [7], с. 182. Обратим внимание, что шапка Митры заканчивается шариком, который находится на одном из этих алтарей. Таким образом, один из алтарей символизирует, скорее всего, самого Митру. То есть – Солнце, поскольку Митра отождествлялся с Солнцем [7], с. 24. Но тогда остальные шесть алтарей должны соответствовать оставшимся шести планетам. При этом общее количество алтарей – семь, – в точности соответствует числу планет в древней астрономии (включая Солнце и Луну).

Рис. 4.4. Барельеф из Апулума в Дакии. В центре – убивающий быка Митра с двумя факелоносцами (пушкарями?) по сторонам. «Слева – Митра, сидящий на быке и Митра, несущий быка; справа лев … На верхнем уровне бюст Луны, рождающийся Митра рядом с лежащей фигурой …; стоящий пастух с овцой; бык в хижине и в лодке; … семь алтарей; Митра, стреляющий из лука; бюст Солнца. Нижний уровень; пир Митры с Солнцем; Митра, восходящий на квадригу (колесницу) Солнца; перед ними – Океан, обвитый змеей» [7], с. 182. Вероятно, это – зодиак с гороскопом «семь планет во Льве». Планеты изображены здесь в виде семи алтарей над головой Митры. Взято из [7], с. 182

Судя по данному изображению, все семь планет показаны вместе, рядом друг с другом. В самом деле, все семь алтарей явно прижаты друг к другу как можно плотнее, рис.

4.4. Поэтому если это – зодиак с гороскопом, то все семь планет должны были оказаться в одном и том же или в соседних созвездиях, рядом друг с другом. Созвездия, естественно, тоже должны быть отмечены, иначе гороскопа не будет. Но на этом барельефе присутствует только одно изображение, которое может служить символом зодиакального созвездия. Это – Лев, рис. 4.5. Присутствие здесь Льва отмечал и Ф. Кюмон, который тщательно описал все детали этого барельефа [7], с. 182. Причем, никаких других символов зодиакальных созвездий на данном барельефе ему обнаружить не удалось [7], с. 182.

Но тогда это – уже хорошо известный нам гороскоп: ВСЕ СЕМЬ ПЛАНЕТ ВО ЛЬВЕ. Он встречался нам дважды – на зодиаке SN из незаконченной гробницы Сененмута и на зодиаке MT со стелы Меттерниха, см. выше. Хотя решений у этого гороскопа несколько, но на основании дополнительной астрономической информации зодиаков SN и MT, оба раза дата гороскопа восстанавливалась однозначно. И оба раза получилась одной и той же: 14–16 августа 1007 года н.

э.

В данном случае мы не имеем дополнительной астрономической информации. Но из того, что данный гороскоп уже дважды дал одну и ту же дату, причем для двух зодиаков, найденных довольно далеко друг от друга, скорее всего, следует, что и на сей раз мы сталкиваемся с записью все той же даты. Видимо, она была настолько знаменита, что изображалась многократно на различных зодиаках и в разных местах.

Итак, на митраистическом барельефе из Апулума, скорее всего, записана дата 14–16 августа 1007 года н.э.

Рис. 4.5. Увеличенный фрагмен предыдущего рисунка. Лев над чашей. Лев перевернут вниз головой и обращен к стоящей под ним чаше. Задняя часть его тела показана при взгляде сверху, голова льва – сбоку. Взято из [7], с. 182

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

В Шилове установили барельеф в память о Василии Фомине – Общество

На площади возле здания администрации собрались десятки людей –  родственники, друзья, коллеги, партнеры, жители Шилова. Многие плачут.  Прошел ровно год, как Василий Михайлович Фомин ушёл из жизни. Но всё же, этот день не только скорби, но и светлых воспоминаний. На фасаде здания администрации, где долгое время работал первый руководитель района, торжественно открыли мемориальный барельеф.

Сегодня вспоминали его дела, инициативы, направленные на развитие Шиловского района, на развитие местного самоуправления.

Аркадий Фомин, сын Василия Фомина.

Около 40 лет Василий Михайлович руководил районом. Выпускник  сельскохозяйственного института, агроном – человек земли. Набравшись опыта, взял хозяйства Шиловской земли под свою опеку. Руководство районом пришлось на лихие и дерзкие 90-е, когда массово в стране закрывались предприятия, соцучреждения, но Василию Михайловичу их удалось не просто спасти, а даже развить. При нем стали реставрироваться и появляться новые детские сады, ФАПы, общеобразовательные и спортивные школы, он делал все, чтобы люди оставались на малой родине.  

Под Новый год, я вспоминаю, боялись, что разморозим весь поселок, потому что не было печного топлива. И мы выбивали. Василий Михайлович имел большие связи, и он, благодаря этому, смог выбить цистерны с печным топливом.

Николай Козлов, начальник управления Пенсионного фонда Шиловского района.

Не забывал Василий Михайлович и о культурной и православной жизни, более 30 храмов были восстановлены.  

Та добрая жизнь, которой отличался Василий Михайлович, продолжается в его детях, будет продолжаться в его внуках, правнуках, а также во всех тех, для кого он будет примером для подражания.

Василий Данилов, епископ Касимовский и Сасовский.

С любовью и теплотой о Василии Михайловиче говорят близкие люди. Несмотря на ежедневные дела и проблемы, он всегда находил время на поддержку. 

Дедушка у меня ассоциируется с настоящим мужчиной. В нем были все такие качества: сила, честность, порядочность, мужество.

Лариса Фомина, внучка Василия Фомина.

Сегодня в Шилове то шел проливной дождь, то светило яркое солнце, природа будто оплакивала невосполнимую потерю, но в то же время радовалась тому наследию, которое оставил после себя первый руководитель района, благоустроенный и процветающий уголок Рязанской области.

Шойгу открыл в Петербурге барельеф в честь Чесменского сражения :: Политика :: РБК

Фото: Минобороны РФ

Министр обороны России Сергей Шойгу открыл барельеф в Адмиралтействе, посвященный победе русского флота над турецким в Чесменском сражении 1770 года. Об этом сообщается на сайте министерства.

«Открывая барельеф, посвященный битве в Чесменском заливе, мы отдаем дань уважения военным морякам, их заслугам в защите национальных интересов государства», — сказал Шойгу в ходе открытия.

Шойгу поздравил военнослужащих и ветеранов с Днем ВМФ

В сообщении Минобороны говорится, что ведомство и дальше намерено открывать барельефы в честь побед в морских сражениях российского флота. В частности, таким, как Синопский бой и Наваринское сражение.

Чесменское сражение состоялось 5–7 июля 1770 года возле Чесменской бухты (ныне город Чешме на западе Турции). Сражение было частью второго Пелопонесского восстания 1769 года — мятежа греков против Османского владычества. Русский флот, который был в два раза меньше турецкого, одержал победу. Вооруженный конфликт завершился в 1774 году подписанием Кючук-Кайнарджийского мирного договора.

Сирия вводит в оборот купюру с барельефом разрушенного храма в Пальмире

https://ria.ru/20210125/palmira-1594439197.html

Сирия вводит в оборот купюру с барельефом разрушенного храма в Пальмире

Сирия вводит в оборот купюру с барельефом разрушенного храма в Пальмире – РИА Новости, 15.03.2021

Сирия вводит в оборот купюру с барельефом разрушенного храма в Пальмире

Центральный банк Сирии заявил о вводе в оборот с субботы новой банкноты номиналом в пять тысяч сирийских фунтов, на которой изображены сирийский солдат и… РИА Новости, 15.03.2021

2021-01-25T11:27

2021-01-25T11:27

2021-03-15T14:30

религия

сирия

пальмира

религия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24. img.ria.ru/images/155281/56/1552815626_0:38:1920:1118_1920x0_80_0_0_033fea1c06401f0b924185e4416770da.jpg

КАИР, 24 янв – РИА Новости. Центральный банк Сирии заявил о вводе в оборот с субботы новой банкноты номиналом в пять тысяч сирийских фунтов, на которой изображены сирийский солдат и барельеф храма в Пальмире, разрушенного террористами.ЦБ Сирии в пресс-релизе в Facebook сообщил, что ввод новой банкноты обусловлен “изменениями в экономике и необходимостью удовлетворить запросы рынка”. Банкнота обладает несколькими степенями защиты, утверждает банк.На аверсе банкноты в 5000 фунтов (около 4 долларов по курсу ЦБ Сирии) изображен сирийский солдат, отдающий честь флагу САР. На реверсе изображен, согласно сообщению ЦБ, “барельеф из храма Баалшамин в Пальмире с солнцем, орлом и веткой оливы”. Храм второго века нашей эры был уничтожен в 2015 году боевиками “Исламского государства” (ИГ, запрещенная в РФ террористическая организация).Ранее, в июле 2017 года, в стране ввели банкноту номиналом в две тысячи сирийских фунтов. Сейчас эта банкнота эквивалентна одному доллару, так как ввиду введенных против Сирии санкций курс сирийского фунта обрушился.В мае 2015 года террористы ИГ захватили Пальмиру – один из богатейших городов поздней античности в оазисе Сирийской пустыни между Дамаском и Евфратом, археологические памятники которого с 1980 года входят в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. В конце марта 2016 года сирийские военные при поддержке российской авиации освободили город, но в декабре 2016 года Пальмира вновь оказалась в руках экстремистов. Пальмира 2 марта 2017 года была освобождена от боевиков, которые заминировали ее историческую часть и жилые кварталы. Впоследствии в течение полутора месяцев российские специалисты производили разминирование города.Террористы успели уничтожить важные древние постройки, такие как храм Бела и Баалшамина, Триумфальную арку и Колонну Зенобии с важнейшей посвятительной надписью, большое количество башенных и подземных гробниц, была частично разрушена позднесредневековая крепость Фахр эд-Дина. Кроме того, во время второй оккупации Пальмиры разрушению подверглись Тетрапилон и театр.

https://ria.ru/20201216/moneta-1589539759.html

сирия

пальмира

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/155281/56/1552815626_151:0:1920:1327_1920x0_80_0_0_9f504459661a8945f8440c86df1d340a.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

сирия, пальмира, религия

КАИР, 24 янв – РИА Новости. Центральный банк Сирии заявил о вводе в оборот с субботы новой банкноты номиналом в пять тысяч сирийских фунтов, на которой изображены сирийский солдат и барельеф храма в Пальмире, разрушенного террористами.

ЦБ Сирии в пресс-релизе в Facebook сообщил, что ввод новой банкноты обусловлен “изменениями в экономике и необходимостью удовлетворить запросы рынка”. Банкнота обладает несколькими степенями защиты, утверждает банк.

На аверсе банкноты в 5000 фунтов (около 4 долларов по курсу ЦБ Сирии) изображен сирийский солдат, отдающий честь флагу САР. На реверсе изображен, согласно сообщению ЦБ, “барельеф из храма Баалшамин в Пальмире с солнцем, орлом и веткой оливы”. Храм второго века нашей эры был уничтожен в 2015 году боевиками “Исламского государства” (ИГ, запрещенная в РФ террористическая организация).

Ранее, в июле 2017 года, в стране ввели банкноту номиналом в две тысячи сирийских фунтов. Сейчас эта банкнота эквивалентна одному доллару, так как ввиду введенных против Сирии санкций курс сирийского фунта обрушился.

16 декабря 2020, 17:49

Писарева: монета в честь Боровичей сохранит память о подвиге его жителей

В мае 2015 года террористы ИГ захватили Пальмиру – один из богатейших городов поздней античности в оазисе Сирийской пустыни между Дамаском и Евфратом, археологические памятники которого с 1980 года входят в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. В конце марта 2016 года сирийские военные при поддержке российской авиации освободили город, но в декабре 2016 года Пальмира вновь оказалась в руках экстремистов. Пальмира 2 марта 2017 года была освобождена от боевиков, которые заминировали ее историческую часть и жилые кварталы. Впоследствии в течение полутора месяцев российские специалисты производили разминирование города.

Террористы успели уничтожить важные древние постройки, такие как храм Бела и Баалшамина, Триумфальную арку и Колонну Зенобии с важнейшей посвятительной надписью, большое количество башенных и подземных гробниц, была частично разрушена позднесредневековая крепость Фахр эд-Дина. Кроме того, во время второй оккупации Пальмиры разрушению подверглись Тетрапилон и театр.

В курганском городе спрятали изуродованный после ремонта барельеф. «Захотелось разрыдаться»

Скульптура была посвящена солдатам гражданской войны (архивнео фото) Фото: Игорь Меркулов © URA.RU

В Катайске (Курганская область) военный мемориал, посвященный солдатам гражданской войны, после реставрации изменился до неузнаваемости. Из-за этого его закрыли баннером с первоначальным изображением мемориала. Данная информация была размещена 22 апреля в группе соцсети «ВКонтакте» «Типичный Катайск».

«Вместо старого изуродованного барельефа администрация на мемориале славы установила баннер — копию оригинала 1973 года», — указано в сообщении. К посту была прикреплена фотография баннера.

Кое-кто из горожан заметил, что на баннере лица воинов помолодели, а у некоторых из них пропали усы. «Захотелось просто разрыдаться. <…> Если меня не обманывают глаза, то изображение подвергнуто нелепой обработке в фотошопе», — написала пользователь Надежда Осинцева.

«В настоящее время памятник, требующий ремонта, закрыт баннером с первоначальным изображением этого мемориала», — объяснили в комментариях представители районной администрации. Власти добавили, что мэрия готовит заявку на включение мемориала в программу восстановления памятников.

В марте горожане раскритиковали современный вид барельефа, открытого в 1973 году, который сильно изменился после ремонта и реставраций. Скульптура, по словам мэрии, изменилась из-за недолговечных материалов и погодных условий.

По мнению главы региона Вадима Шумкова, скульптуру реставрировали по принципу «я тебя слепила из того, что было». Скульптор Александра Галяминских, считает, что барельеф полностью утратил внешний вид.

Так выглядел мемориал 22 апреля

Фото: соцсеть «ВКонтакте» «Типичный Катайск»

Так менялся барельеф с 1973 года

Фото: соцсеть «ВКонтакте» «Типичный Катайск»

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс. Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Курган» и в viber-канале «Курган», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

Упорное партнерство приносит доступное жилье и общественное искусство в Северный Оберн

Художники Норм Такер и Стэн Падилла выбраны для создания постоянных инсталляций

Оберн, Калифорния – Год назад Mercy Housing California (MHC) и округ Плейсер заложили основу для будущего сайт Mercy North Auburn, нового поселения, которое вскоре предоставит красивые и доступные дома 79 семьям Auburn со смешанным доходом.

Сегодня MHC и Placer Community Foundation (PCF) объявили имена двух талантливых художников Оберна, которые создадут скульптуру и произведение искусства в помещении и на открытом воздухе, которое соединит это новое сообщество с богатой историей и культурой Оберна.

«PCF считает, что стремление любого человека к обеспечению высокого качества жизни для себя и своей семьи должно начинаться с адекватного безопасного жилья».

Вероника Блейк, генеральный директор Placer Community Foundation

«Как демонстрирует этот партнерский проект, доступное жилье – это только начало того, что делает здоровое сообщество процветающим», – сказал Дуг Шумейкер, президент Mercy Housing California. «Mercy Housing California гордится тем, что сотрудничает с фондом Placer Community Foundation и поборниками искусства в Оберне, чтобы создать оригинальные произведения искусства, посвященные уникальному наследию Оберна и индейцам мивок, нисенан и майду, которые называют эту землю своим домом.79 новых доступных по цене резиденций в Mercy North Auburn улучшат красивый природный ландшафт, предоставленный нам округом Плейсер, и, вместе с щедрой поддержкой Калифорнийского Департамента жилищного строительства и общественного развития и Калифорнийского комитета по распределению налоговых льгот, мы решаем проблемы региона. крайняя нехватка доступного семейного жилья ».

Защита доступного жилья

«Это жилье знаменует собой крупную победу в пропаганде доступного жилья в новом правительственном центре ДеВитта в новом правительственном центре ДеВитта, начиная с 2016 года», – сказала генеральный директор PCF Вероника Блейк. «PCF считает, что стремление любого человека к обеспечению высокого качества жизни для себя и своей семьи должно начинаться с адекватного безопасного жилья. Эти художественные проекты – праздник многих, сделавших возможным строительство этих единиц. Конечным результатом будет сообщество жителей, которые смогут гордиться своим наследием и культурой, заложившими основу, которую они теперь называют своим домом. Нам очень повезло, что у PCF есть доноры, которые поддерживают наше видение доступа к доступному жилью, и нашего донора Мэри Энн Флеммер, чей фонд в PCF предоставляет ресурсы для создания знаковой скульптуры.

«Качественные и доступные дома, которые предложит Mercy North Auburn, станут важным вкладом в наше сообщество и наш обновленный кампус Центра правительства округа Плейсер», – сказал председатель наблюдательного совета округа Плейсер Роберт Вейгандт. «Эти произведения искусства являются подходящим дополнением, и мы в восторге от их выбора. Мы поздравляем и благодарим художников, Mercy Housing California, Placer Community Foundation и их спонсора Мэри Энн Флеммер за их вклад в наше сообщество.

Искусство и скульптура

MHC будет финансировать проект космического искусства сообщества, а проект скульптуры будет финансироваться Фондом искусств и окружающей среды Мэри Энн Флеммер при Фонде сообщества Placer. Художник и мастер по металлу Норм Такер создаст скульптуру, которая станет новой местной достопримечательностью, которой будут наслаждаться жители и широкая публика. Его скульптура «Три пера» представляет племена мивок, нисенан и майду. Перья означают доверие, честь, мудрость, силу и свободу.Эти добродетели будут отражать достоинство и гордость за жилье в сострадательном сообществе.

Часть общей комнаты будет создана художником-монументалистом Стэном Падиллой. Эта работа будет включать видение и ценности коренных американцев Оберна и будет создана совместно с жителями Mercy North Auburn. Его раскрашенные, барельефные, многослойные настенные росписи для Общественной комнаты являются позитивным признанием и подтверждением того, что народы мивок, нисенан и майду были первой культурой на земле, на которой расположен жилищный проект.Проект «Участие сообщества» в прилегающем внутреннем дворике включает в себя мозаику из глиняной плитки ручной работы, на которой изображены местные растения, желуди, листья, текстуры и следы животных.

Трехэтажные многоквартирные дома и отдельно стоящие двухэтажные таунхаусы Mercy North Auburn будут доступны семьям с широким диапазоном доходов, варьирующимся от 30% до 60% от среднего дохода по району. Сообщество доступно для транзита и находится в непосредственной близости от высококачественных школ, магазинов и поставщиков медицинских услуг.Строительство будет завершено в октябре 2021 года.

О Mercy Housing California

Mercy Housing California (MHC) – крупнейшее региональное отделение Mercy Housing, Inc. (MHI), ведущей национальной некоммерческой организации по доступному жилью. Миссия MHC заключается в создании стабильных, ярких и здоровых сообществ путем разработки, финансирования и эксплуатации доступного, обогащенного программами жилья для семей, пожилых людей и людей с особыми потребностями, которым не хватает экономических ресурсов для доступа к качественным, безопасным жилищным возможностям, обслуживающим малоимущие слои населения. -доходные семьи, пожилые люди и люди, пережившие бездомность.Имея офисы в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Сакраменто, MHC построила более 10 000 доступных домов по всей Калифорнии. Чтобы узнать больше о MHC, посетите www.mercyhousing.org/california.

О фонде Placer Community Foundation

Placer Community Foundation (PCF) увеличивает местные пожертвования для укрепления нашего сообщества, объединяя благотворителей, которые заботятся о проблемах, которые имеют значение. Общественный фонд, известный своим надежным финансовым управлением и знанием некоммерческого сектора, постоянно следит за регионом, чтобы лучше понять природу местных потребностей, чтобы он мог инвестировать в такие области, как искусство и культура, образование, здравоохранение и социальные услуги, животных и окружение.Посетите placercf.org для получения дополнительной информации.

Археологи обнаружили барельеф с изображением золотого орла в ацтекском Темпло Майор – HeritageDaily

(«Веб-сайт») находится под управлением HERITAGEDAILY

Что такое файлы cookie?

Файлы cookie

– это небольшие текстовые файлы, которые хранятся в веб-браузере и позволяют НАСЛЕДОВАТЕЛЬНО или третьим лицам узнать вас. Файлы cookie могут использоваться для сбора, хранения и обмена фрагментами информации о ваших действиях на веб-сайтах, в том числе на веб-сайте HERITAGEDAILY и веб-сайтах дочерних брендов.

Файлы cookie могут использоваться для следующих целей:

– Для включения определенных функций

– Для аналитики

– Для сохранения ваших предпочтений

– Для включения доставки рекламы и поведенческой рекламы

НАСЛЕДОВАТЕЛЬНО использует файлы cookie сеанса и постоянные файлы cookie.

Сеансовые файлы cookie используются для идентификации конкретного посещения нашего веб-сайта. Срок действия этих файлов cookie истекает через короткое время или когда вы закрываете свой веб-браузер после использования нашего веб-сайта.Мы используем эти файлы cookie, чтобы идентифицировать вас во время одного сеанса просмотра.

Постоянный файл cookie будет оставаться на ваших устройствах в течение определенного периода времени, указанного в файле cookie. Мы используем эти файлы cookie, когда нам необходимо идентифицировать вас в течение более длительного периода времени. Например, мы могли бы использовать постоянный файл cookie для целей ремаркетинга на платформах социальных сетей, таких как реклама Facebook или медийная реклама Google.

Как третьи стороны используют файлы cookie на веб-сайте HERITAGEDAILY?

Сторонние компании, такие как аналитические компании и рекламные сети, обычно используют файлы cookie для анонимного сбора информации о пользователях.Они могут использовать эту информацию для создания профиля ваших действий на веб-сайте HERITAGEDAILY и других веб-сайтах, которые вы посещали.

Если вам не нравится идея файлов cookie или определенных типов файлов cookie, вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы удалить уже установленные файлы cookie и не принимать новые файлы cookie. Чтобы узнать больше о том, как это сделать, посетите справочные страницы выбранного вами браузера.

Обратите внимание: если вы удалите файлы cookie или не примете их, в вашем пользовательском интерфейсе могут отсутствовать многие из предлагаемых нами функций, вы не сможете сохранить свои предпочтения, а некоторые из наших страниц могут отображаться некорректно.

Для получения дополнительной информации о файлах cookie, пожалуйста, посетите офицера по информации (ico): https://ico.org.uk/for-the-public/online/cookies/

Восстановленный зимний сад стал последней работой над особняком Марболд

Как и многие люди, проезжающие по Иллинойсу 29, Эд и Джанет МакКлюр интересовались двухэтажным кирпичным особняком 1850-х годов под названием Элмвуд, сидящим на дороге.

Как и другие, пара увидела, что он пришел в упадок в 1970-х и 80-х годах.К тому времени его посетителями были вандалы, любители острых ощущений и ночные вечеринки.

Теперь, когда она вернулась на ферму между Прентисом и Литерберри из Техаса в последние несколько лет, Джанет МакКлюр говорит, что она не отстает от усилий по восстановлению, проводимых Ассоциацией исторической фермы Марболд.

См. Также: «День, заслуживающий празднования:» 20 лет спустя после 9/11 выживший объявляет дату свадьбы

Воскресенье, тем не менее, ознаменовало собой первый раз, когда МакКлюры побывали в доме.

«Это место всегда очаровывало меня», – сказала Джанет МакКлюр. «Мастерство, они прошли долгий путь. Это красиво».

В эти выходные была возможность продемонстрировать дом, построенный немецким иммигрантом Джоном Марболдом и известный как Marbold Mansion, на фестивале наследия ассоциации.

Как и другие собрания в прошлом году, он стал жертвой пандемии COVID-19, когда восстановление и сбор средств замедлились.

Однако это не остановилось, – сказала Кэти Олесен, член правления ассоциации фермерских хозяйств.На прошлой неделе он официально открыл отреставрированный зимний сад, пристройку к дому в начале 1880-х годов.

«Это было место, где можно было посидеть зимой и полюбоваться солнечным светом», – сказал Олесен. «Из-за COVID-19 нам потребовалось немного больше времени, чтобы восстановить его. У нас были проблемы с получением материалов. Каждая стеклянная панель имеет разный размер. (вернуться) “.

Барбара Ван Дайк-Браун, уроженка Спрингфилда, которая сейчас живет в Фармерсвилле и внучка Б.Ф. Марболд, последний член семьи, живший на усадьбе, сказал, что зимний сад обогрел бы и главную спальню, и следующую комнату.

Ван Дайк-Браун провел экскурсию по особняку на выходных.

Tuckpointing продолжается за пределами дома, добавил Олесен. Объединение устанавливает газовую печь и выполняет работы по вентиляции и кондиционированию, сантехническим и электромонтажным работам.

«Когда мы начнем работать внутри, все пойдет немного быстрее», – сказал Олесен. “Это был тяжелый год (с пандемией).Мы были немного ограничены. У нас были люди, которые сделали нам очень щедрые пожертвования, чтобы мы могли продолжать жить дальше. К следующему году внутренняя часть дома будет немного завершена. Еще так много предстоит сделать, но мы продолжаем двигаться вперед.

«Шарлотта Волер – президент (ассоциации), проделала чудесную работу и является прекрасным лидером. Мы следуем за ней, куда бы она ни пошла. Мы уже планируем фестиваль в следующем году».

Для подписчиков: Семья полностью вакцинированной жертвы COVID-19 отправляет сообщение сомневающимся в своем некрологе

Среди мастеров уик-энда был Брайан Стотт из Петербурга, который делал виндзорские стулья ручной работы.

Он научился этому ремеслу у своего отца, Гарольда Ли Стотта, который скончался в 2007 году.

«Это все ручной работы с инструментами ручной работы», – сказал Брайан Стотт, у которого есть небольшой магазин в Петербурге и который принимает индивидуальные заказы. «Я рад этим заниматься, и мне это нравится, но это вопрос времени. Я по-прежнему работаю постоянным представителем по страхованию и инвестициям».

Рядом работал над глиняным барельефом Авраама Линкольна Джон МакКлэри из Декейтера.

McClarey’s, «Большая задача», находится на площади Юнион-Плаза в Спрингфилде, напротив Президентской библиотеки и музея Авраама Линкольна.

Уик-энд также включал демонстрацию паровых и газовых двигателей, выставку старинных тракторов и демонстрации 10-го добровольческого кавалерийского полка Иллинойса (реактивированного), образовательного подразделения, известного как «Собственный Линкольн».

«Когда я заканчиваю работу над предметом на выставке, я беру его домой, и, если он мне нравится, я отливаю его из другого материала, например, из гидра-камня или бронзы, полученной холодным литьем», – сказал МакКлари.

Недавно Историческое общество штата Иллинойс разрешило кастинг 25 его «пьес для разговоров» между Линкольном и Фредериком Дугласом.

Для Эда МакКлюра осмотр Marbold Mansion изнутри и то, как далеко он зашел, стоил поездки.

«Я потрясен», – сказал он. «То, что они сделали до сих пор, потрясающе. Это часть истории, и мы надеемся, что никто не попытается исчезнуть».

Свяжитесь со Стивеном Спири: 217-622-1788, [email protected], twitter.com/@StevenSpearie.

Откройте для себя загадочный королевский барельеф на юге Ирана

ТЕГЕРАН – Сараб-э Кандил (литературное значение «Ледяной источник») – один из многих барельефов, которые все еще могут содержать нерассказанные истории.

Расположенный недалеко от современного Казеруна в южной провинции Фарс, рельеф заключен в четырехугольную рамку, вырезанную на изолированной скале у русла реки, не подвергшейся сильной эрозии или повреждению водой. Его изолированность от оживленных дорог может объяснить его прекрасную сохранность: он был недоступен для вандалов.

Произведение искусства эпохи Сасанидов (224-651 гг.276-293)]. Два персонажа смотрят друг на друга, а принц (вероятно, их сын, будущий король Бахрам III) держит кольцо власти.

Резьба выполнена хорошо. Особое внимание было уделено одежде, которая демонстрирует красивые и мелкие детали, создающие впечатление легкости, воздушности. Кажется, что король носит свою крылатую корону и драгоценности. Его левая рука находится на вершине меча. Его правая рука открыта, ожидая подарка. Композиция изображает королевскую фигуру в центре панели, королева находится справа от него, а принц – слева / сзади.

Хотя этот рельеф обычно приписывают Бахраму II, отсутствие надписи делает вывод экспертов не вполне уверенным. Основные аргументы в пользу отождествления с Бахрамом II заключались в том, что он единственный сасанидский царь, который изображал свою королеву на монетах, и что женская фигура могла казаться одетой больше как царица, а не богиня. Поэтому такие ученые, как Ванден Берг и Эринк, считают, что это облегчение можно отнести к Бахраму II. Однако Левит-Тавилл утверждает, что на рельефе изображены Ардашир I и богиня, а принцем является Шапур I.

Вскоре после того, как Бахрам II, сын и преемник Бахрама I, был возведен на престол, он был вынужден защищать свою позицию от брата, Хормизд, наместника восточных провинций.

Эпоха Сасанидов имеет очень большое значение в истории Ирана. При Сасанидах персидское искусство и архитектура пережили всеобщий ренессанс. Архитектура часто принимала грандиозные размеры, такие как дворцы в Ктесифоне, Фирузабаде и Сарвестане, которые являются одними из основных элементов ансамбля.

AFM /

Ацтекское изображение хищной птицы, обнаруженное в Мексике

МЕКСИКА, Мексика – 25 января в столице Мексики Мехико было обнаружено древнее изображение ацтекского бога войны, символизируемого орлом.

«Королевский орел намекает на солнце, животное, олицетворяющее Уицилопочтли, божество, указавшее место, где они должны были найти Теночтитланц», – сказал археолог Родольфо Агилар Тапиа.

Группа археологов из Национального института антропологии и истории объявила об открытии барельефа – резьбы с небольшой глубиной резьбы, изображающей американского беркута.

Большой орел был найден у подножия Темпло Майор (главный храм ацтекского города Теночтитлан, современный Мехико) на центральной оси, которая пересекает «часовню» Уицилопочтли и монументальную скульптуру богини Койолксауки.

Барельеф орла, найденный в Мехико. (Мирса Ислас-INAH / Newsflash)

Уицилопочтли означает «Синяя колибри слева», он был ацтекским богом Солнца и войны, которого часто изображали в виде орла.

Исследователи обнаружили орла, вырезанного на красном камне тезонтле, на плите на полу площади, относящейся к 15 веку, во время правления ацтекского императора Монтесумы Ильхуикамина, второго ацтекского императора и пятого короля Теночтитлана.

«Этот этаж уникален для всего комплекса Templo Mayor, поскольку он содержит барельефы, которые намекают на двойную концепцию здания», – говорится в заявлении Instituto Nacional de Antropologia e Historia.«На южной стороне, которую мы исследуем, есть элементы, подобные этому орлу, связанные с мифическим циклом рождения Уицилопочтли».

«А севернее – барельефы, расположенные ранее – первый в 1900 году Леопольдо Батрес», – говорится в сообщении.

Он также расположен недалеко от Cuauhxicalco, круглого здания, название которого переводится как «место орлиной тыквы». Раскопками руководил археолог Леонардо Лопес Лухан, который сказал, что это место также использовалось для жертвоприношений.

Он подтвердил, что многочисленные упоминания об орлах, найденные при раскопках, а также останки скелетов орлов, используемых в качестве жертвоприношений, раскрывают важность птицы в древней мексиканской культуре.

«Это изображение иконографически очень похоже на барельеф, который мы нашли в поле», – сказал Тапиа. «В обоих изображениях перья заканчиваются формой жертвенных ножей, что отсылает к названию птицы науа: обсидиановый орел».

«Для мексика эта хищная птица имела тесную связь с войной и жертвоприношением», – сказал он.«Он считался нахуалом солнца, следовательно, и его бога-покровителя, Уицилопочтли».

Сообщается, что это самое большое изображение орла, когда-либо обнаруженное в Темпло-Майор, размером 1,06 метра (3,4 фута) в длину и 79 сантиметров (2,6 фута) в ширину, что делает его самым большим барельефом из группы из 67 обнаруженных.

«Его голова выделяется, где вы можете видеть кольцевидное ушко и прочный крючковатый клюв, из которого выходит язык», – сказал исследователь.

Рельеф был обнаружен в феврале 2020 года, но подробности открытия стали достоянием общественности только сейчас.

(под редакцией Саптака Датта и Шириша Вишну Шинде.)

[PDF] Обработка обычных изображений для создания барельефов с помощью гибридных стилей

ПОКАЗЫВАЕТ 1-10 ИЗ 24 ССЫЛОК

СОРТИРОВАТЬ ПО РелевантностиСамые популярные статьи Недавность

Моделирование барельефа на основе обычных изображений с интуитивно понятными стилями

Этот метод отличается от предыдущей работы может использоваться для свободного проектирования барельефов в обычном пространстве изображения, а не в пространстве объектов, что позволяет использовать любые популярные инструменты редактирования изображений для моделирования барельефа.Развернуть
  • Просмотреть 17 выдержек, ссылки, методы и результаты

Создание барельефов из фотографий человеческих лиц

В этой статье предлагается метод автоматического создания поверхностей барельефа из фронтальных фотографий человеческих лиц с потенциальным применением, например, чеканка и памятные медали. Развернуть
  • Просмотреть 2 отрывка, ссылки на методы и фон

Создание рельефа с использованием адаптивного выравнивания гистограммы

Представлен алгоритм для автоматического создания барельефов на основе адаптивного выравнивания гистограммы (AHE), начиная с поля ввода высоты, и результаты сопоставимы с лучшими ранее опубликованными методами, а в некоторых случаях даже лучше.Развернуть
  • Просмотреть 4 выдержки, ссылки, методы и результаты

Создание цифровых барельефов в реальном времени

Барельеф – это форма скульптуры, в которой резные или точеные формы частично и неглубоко выступают из фона. Занимая промежуточное место между живописью и полной трехмерной скульптурой,… Развернуть

  • Просмотреть 1 отрывок, ссылки на методы

Создание рельефа и редактирование формы с помощью деформации сетки на основе градиента

В этой статье предлагается ряд алгоритмов на основе градиента, такие как деформация поля высот, оптимизация большого уклона, сохранение мелких деталей, выравнивание криволинейной поверхности и отображение рельефа, а также два типа инструментов редактирования формы, которые позволяют пользователю интерактивно изменять барельеф для отображения желаемой формы.Развернуть
  • Просмотреть 2 отрывка, ссылки на методы

Создание рельефа в реальном времени из карт глубины и нормали на GPU

В этом документе предлагается двухуровневый метод моделирования барельефа, который эффективен с точки зрения вычислений и прост в исполнении различные стили базовых рельефов и позволяют выполнять вычисления в реальном времени благодаря его реализации на графическом оборудовании. Развернуть
  • Просмотреть 12 выдержек, ссылки, методы и результаты

Сохранение деталей при создании цифровых барельефов

Введена новая функция сжатия, основанная на арктангенсе, для сохранения желаемых деталей рельефов, что позволяет точно регулировать высоту с помощью порогового значения, зависящего от данных , а сочетание техник позволяет создавать барельефы с хорошо сохранившимися деталями.Expand

Создание чувствительного к объектам барельефа

Основная цель этой работы – решить проблему мелких деталей путем адаптации техники фильтрации, которая обеспечивает хорошее сжатие без ущерба для качества деталей поверхности. Expand

Создание барельефа в реальном времени из трехмерной сетки

В этом документе представлен другой алгоритм создания барельефа, основанный на геометрическом сжатии и начинающийся с ввода трехмерной сетки, который предлагает контроль над уровнем детализации, что делает его гибким для корректировка внешнего вида деталей.Развернуть
  • Просмотреть 1 отрывок, ссылки на методы

[PDF] Создание рельефа рельефа в реальном времени из карт глубины и нормалей на графическом процессоре

ПОКАЗЫВАЕТ 1-10 ИЗ 19 СПРАВОЧНИКОВ

СОРТИРОВАТЬ ПО РелевантностиСамые популярные статьиРедакция

Реальные – создание временного барельефа из трехмерной сетки

В этом документе представлен другой алгоритм создания барельефа, основанный на геометрическом сжатии и начинающийся с входной трехмерной сетки, который предлагает контроль над уровнем детализации, что делает его гибким для настройки внешнего вида деталей.Развернуть

Создание цифровых барельефов в реальном времени

Барельеф – это форма скульптуры, в которой резные или точеные формы частично и неглубоко выступают из фона. Занимая промежуточное место между живописью и полной трехмерной скульптурой,… Развернуть

Сохранение деталей при создании цифровых барельефов

Введена новая функция сжатия на основе арктангенса для сохранения желаемых деталей рельефов, позволяющая точно регулировать высоту с помощью зависимых от данных порог, а сочетание приемов позволяет изготавливать барельефы с хорошо сохранившимися деталями.Развернуть

Цифровой барельеф из трехмерных сцен

В этой работе представлена ​​система для полуавтоматического создания барельефной скульптуры, которая создает рельеф, который дает иллюзию трехмерной формы с заданной точки обзора, но при этом соответствует сильно сжатой высоте. . Expand

Создание рельефа с использованием адаптивного выравнивания гистограммы

Представлен алгоритм для автоматического создания барельефов на основе адаптивного выравнивания гистограммы (AHE), начиная с входного поля высоты, и результаты сопоставимы, а в некоторых случаях лучше, чем лучшие ранее опубликованные методы.Развернуть

Восстановление рельефа кирпича и камня по отдельным изображениям натертости

В этой работе представлен двухуровневый подход к оценке карты высот по отдельным изображениям, направленный на восстановление рельефа кирпича и камня (BSR) по их изображениям натертости в визуально правдоподобной манере и демонстрирует что этот метод может не только успешно восстановить несколько карт BSR по их натертым изображениям, но также восстановить некоторые рельефные поверхности с фотографических изображений. Expand

Создание чувствительного к объектам барельефа

Основная цель этой работы – решить проблему мелких деталей путем адаптации техники фильтрации, которая обеспечивает хорошее сжатие без ущерба для качества деталей поверхности.Расширять .

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *