Барельеф в: Барельеф в интерьере современной квартиры: виды, особенности и материалы

Содержание

Барельеф в дизайне интерьера | Decoline.org

Барельеф на стене – это выступающее над плоскостью изображение, призванное украсить жилое или коммерческое пространство. Не так давно подобный декор отличался чрезмерной вычурностью и использовался лишь при оформлении локаций в классической или имперской манере. Сейчас же тематика гипсовых барельефов включает в себя анималистические, растительные, сюжетные и абстрактные принты, что позволяет гармонично вписать их в любую стилистическую концепцию – от бунтарского авангарда до лаконичного минимализма или живописного эко-дизайна.

Особенности барельефов в интерьере

Независимо от содержания, рельефные картины всегда смотрятся презентабельно и статусно. Помимо яркой эстетической функции, настенные барельефы решают и весьма утилитарные задачи:

  • улучшают звуко- и теплозащитные характеристики комнаты
  • образуют плавные переходы для деликатного зонирования большой площади
  • визуально меняют архитектурные пропорции помещения
  • элегантно скрывают инженерные дефекты и неровности покрытий

Уместны лепные орнаменты и в современном офисе. Согласитесь, созданный умелым мастером барельефа фактурный логотип фирмы привлекает намного больше внимания, чем тривиальный баннер на стене.

Разновидности барельефов

Специалисты различают два основных формата объемной отделки: барельеф и горельеф. В первом случае речь идет о так называемом «низком» рельефе, при котором объекты выступают над поверхностью стены не более, чем на половину объема всего рисунка. При производстве горельефов применяется техника «высокого» рельефа. Фигуры получаются более скульптурными, а иногда даже обосабливаются от общего фона и имеют вид самостоятельных элементов.

Материалы изготовления

При желании, трехмерные панно вполне реально смастерить из любого сырья: металла, дерева, папье-маше, натурального или искусственного камня, штукатурной смеси, алебастра или полистирола.

Одним из наиболее интересных вариантов является барельеф из пластилина, который можно вылепить вместе с ребенком и гордо повесить на стену в детской комнате. Из глины часто выполняют оригинальный ботанический барельеф, представляющий собой слепок настоящих листьев и цветов.

Но самыми популярными и востребованными без преувеличения можно назвать барельефы из гипса – недорогого, огнеупорного и экологически безопасного материала, способного выдерживать достаточную механическую нагрузку и быстро поддающегося восстановлению при необходимости ремонта. Благодаря своей пластичности, гипс дает возможность воплотить в жизнь самые замысловатые эскизы, с массой мелких деталей и подробностей. Изделия выходят предельно четкими и выразительными, а изменение угла падения света в разное время суток приводит к невероятной игре теней, каждый раз по-новому раскрывая знакомую композицию.

Как сделать барельеф?

Создание барельефа своими руками – это сложный и кропотливый процесс, требующий определенного опыта в строительном и художественном деле. Конструкция выстраивается непосредственно на стене или потолке, с паузами для полного высыхания слоев. Или формируется на твердой основе и впоследствии монтируется на выбранный участок комнаты. Для сохранения внешнего вида, готовое произведение покрывается грунтовкой, лаком или акриловой краской.

Доверьте изготовление барельефа профессионалам, которые не только знают, как реализовать пожелания клиента, но и могут грамотно оценить нюансы помещения, где будет установлена модель. Помните, что ошибка в размерах или некорректно выставленное освещение легко испортят впечатление от самобытного декора и сведут все ваши старания на нет.

Читать следующую статью

Шойгу открыл барельеф в честь победы русского флота в Синопском сражении

https://ria. ru/20220731/barelef-1806217318.html

Шойгу открыл барельеф в честь победы русского флота в Синопском сражении

Шойгу открыл барельеф в честь победы русского флота в Синопском сражении – РИА Новости, 31.07.2022

Шойгу открыл барельеф в честь победы русского флота в Синопском сражении

Министр обороны России Сергей Шойгу открыл барельеф, посвященный победе русского флота над турецкой эскадрой в Синопском сражении 1853 года, в Адмиралтействе в… РИА Новости, 31.07.2022

2022-07-31T14:35

2022-07-31T14:35

2022-07-31T15:47

николай i

россия

синоп (провинция)

севастополь

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/07/1f/1806229034_0:0:550:310_1920x0_80_0_0_582a22450ad1df59a09097d13796cdd4.jpg

МОСКВА, 31 июл – РИА Новости. Министр обороны России Сергей Шойгу открыл барельеф, посвященный победе русского флота над турецкой эскадрой в Синопском сражении 1853 года, в Адмиралтействе в Санкт-Петербурге, сообщили журналистам в военном ведомстве. Тридцатого ноября 1853 года русская эскадра под командованием Павла Нахимова разгромила турецкий флот у мыса Синоп.Глава Минобороны заявил, что своим мужеством и стойкостью моряки снискали право России называться великой морской державой, а спустя год с честью выполнили свой воинский долг, приняв участие в героической обороне Севастополя. Шойгу подчеркнул, что в наши дни преемники героев Синопского сражения надежно обеспечивают безопасность страны и в любой момент готовы защитить интересы государства в самых удаленных уголках мирового океана.Министр поблагодарил авторский коллектив за творческий подход. Автором барельефов, которые украшают здание Главного Адмиралтейства, выступил скульптор Студии военных художников имени М. Б. Грекова Алексей Игнатов.В военном ведомстве добавили, что в дальнейшем планируется продолжить создание барельефов, посвященных знаковым событиям в истории российского флота, таким как Наваринское сражение. В 2021 году ко Дню Военно-морского флота России состоялось открытие барельефа “Чесменское сражение”. Многофигурная композиция рельефа “Синопское сражение” многопланова по форме и содержанию, а также объединяет в себе элементы пейзажа и натюрморта. В центре – адмирал опирается на ограждение корабля. Он наблюдает за ходом сражения в гавани города Синоп, которое схематично изображено на втором плане рельефа. Адмирала окружают русские моряки. Внизу в центре – название исторического события и дата на декоративной ленте с изображением предметов оружия и навигации. Венчает композицию двуглавый орел – герб Российской империи времен Николая I.

https://ria.ru/20220730/moryaki-1806152875.html

россия

синоп (провинция)

севастополь

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Евгения Нефедова

Евгения Нефедова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/07/1f/1806229034_30:0:550:390_1920x0_80_0_0_2027cc25f7daf13328ccc231826fa571.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Евгения Нефедова

николай i, россия, синоп (провинция), севастополь

Николай I, Россия, Синоп (провинция), Севастополь

МОСКВА, 31 июл – РИА Новости. Министр обороны России Сергей Шойгу открыл барельеф, посвященный победе русского флота над турецкой эскадрой в Синопском сражении 1853 года, в Адмиралтействе в Санкт-Петербурге, сообщили журналистам в военном ведомстве.

Тридцатого ноября 1853 года русская эскадра под командованием Павла Нахимова разгромила турецкий флот у мыса Синоп.

“Сегодня мы открываем барельеф “Синопское сражение”. Он продолжает серию скульптурных композиций, представляющих знаковые для российской истории морские баталии. Обращаясь к этой теме, мы отдаем дань памяти и уважения поколениям военных моряков, посвятивших свою жизнь служению Родине”, – приводит ведомство слова министра обороны.

Глава Минобороны заявил, что своим мужеством и стойкостью моряки снискали право России называться великой морской державой, а спустя год с честью выполнили свой воинский долг, приняв участие в героической обороне Севастополя. Шойгу подчеркнул, что в наши дни преемники героев Синопского сражения надежно обеспечивают безопасность страны и в любой момент готовы защитить интересы государства в самых удаленных уголках мирового океана.

Министр поблагодарил авторский коллектив за творческий подход. Автором барельефов, которые украшают здание Главного Адмиралтейства, выступил скульптор Студии военных художников имени М. Б. Грекова Алексей Игнатов.

В военном ведомстве добавили, что в дальнейшем планируется продолжить создание барельефов, посвященных знаковым событиям в истории российского флота, таким как Наваринское сражение. В 2021 году ко Дню Военно-морского флота России состоялось открытие барельефа “Чесменское сражение”.

Многофигурная композиция рельефа “Синопское сражение” многопланова по форме и содержанию, а также объединяет в себе элементы пейзажа и натюрморта. В центре – адмирал опирается на ограждение корабля. Он наблюдает за ходом сражения в гавани города Синоп, которое схематично изображено на втором плане рельефа. Адмирала окружают русские моряки. Внизу в центре – название исторического события и дата на декоративной ленте с изображением предметов оружия и навигации. Венчает композицию двуглавый орел – герб Российской империи времен Николая I.

30 июля, 23:06Специальная военная операция на Украине

В порту Мариуполя открыли мемориальную доску морякам-освободителям

Барельеф в Кропоткине: 592-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Кропоткин

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Промышленность

Промышленность

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Приборы и автоматика

Приборы и автоматика

Все категории

ВходИзбранное

Предметы искусстваСкульптураРельеф, барельеф и горельефБарельеф

20 000

Изготовление барельефов на заказ

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/3923571/img_id5284688736166810711.jpeg/300×300″>

Барельеф-Картина “Лев” 420*340мм 31 Тип сувениров: Картины из камня, Доступное количество: 4

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Барельеф-Картина “Медведь ” 240*195мм Доступное количество: 8

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кольцо Серьги с лазуритом размер 21 21 01 Тип украшений: Кольцо и Серьги, 02 Материал: Лазурит,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Барельеф-Картина “Медведь” 420*340мм 31 Тип сувениров: Картины из камня, Доступное количество: 3

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

yandex.net/get-mpic/96484/img_id4596856493858548408/300×300″>

Барельеф-Картина “Медведица с медвежатами” 420*340мм 31 Тип сувениров: Картины из камня, Доступное

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Барельеф на тарелке с подставкой и магнитом “Мамонт мамонтенком” 100*100мм. 31 Тип сувениров:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Барельеф-Картина “Леопард” 420*340мм 31 Тип сувениров: Картины из камня, Доступное количество: 3

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Барельеф-Картина “Мамонт” 240*195мм 31 Тип сувениров: Картины из камня, Доступное количество: 4

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Барельеф-Картина “Слон” 420*340мм 31 Тип сувениров: Картины из камня, Доступное количество: 4

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-marketpic/1338103/picdb90dd191ba938246e5ebd9e6dfcb5a1/300×300″>

Барельеф-Картина “Львы” 240*195мм 31 Тип сувениров: Картины из камня, Доступное количество: 8

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кольцо Серьги с кошачьим глазом, цв.олива размер 20 20 01 Тип украшений: Кольцо и Серьги, 02

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/1767083/img_id2465789366270519/300×300″>

Барельеф на тарелке с подставкой и магнитом “Хант собакой” 100*100мм. 31 Тип сувениров: Картины из

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Барельеф-Картина “Лось с лосенком” 240*195мм 31 Тип сувениров: Картины из камня, Доступное

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-marketpic/1688789/picfc91f465ce7943361fc1ba22d45cb771/300×300″>

Кольцо Серьги с лунным камнем имитация размер 21 21 01 Тип украшений: Кольцо и Серьги, 02 Материал:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кольцо Серьги с лунным камнем имитация размер 20 20 01 Тип украшений: Кольцо и Серьги, 02 Материал:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Барельеф-Картина “Мамонты семейка” 240*195мм 31 Тип сувениров: Картины из камня, Доступное

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Барельеф на тарелке с подставкой и магнитом “Мамонт” 100*100мм. 31 Тип сувениров: Картины из камня,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Барельеф на тарелке с подставкой и магнитом “Хант луком” 100*100мм. 31 Тип сувениров: Картины из

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Барельеф на тарелке с подставкой и магнитом “Хант собакой 2” 100*100мм. 31 Тип сувениров: Картины

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Барельеф на тарелке с подставкой и магнитом “Тигр стоит” 100*100мм. 31 Тип сувениров: Картины из

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кольцо Серьги с лазуритом размер 19 19 01 Тип украшений: Кольцо и Серьги, 02 Материал: Лазурит,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кольцо Серьги с лазуритом размер 19 19 01 Тип украшений: Кольцо и Серьги, 02 Материал: Лазурит,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кольцо Серьги с лазуритом размер 20. 20. 01 Тип украшений: Кольцо и Серьги, 02 Материал: Лазурит,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-marketpic/7067214/picc61795126dc0b8d02937d9b9a07f5a49/300×300″>

Кольцо Серьги с лазуритом размер 20 20 01 Тип украшений: Кольцо и Серьги, 02 Материал: Лазурит,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

jpeg/300×300″>

Барельеф на тарелке с подставкой и магнитом “Хант бубном 2” 100*100мм. 31 Тип сувениров: Картины из

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Барельеф на тарелке с подставкой и магнитом “Хант бубном” 100*100мм. 31 Тип сувениров: Картины из

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Барельеф на тарелке с подставкой и магнитом “Хант рыбой” 100*100мм. 31 Тип сувениров: Картины из

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фреска «Барельеф в бронзовых цветах»

  • Фотообои
  • Фотообои 3D цветы и растения
  • Фреска «Барельеф в бронзовых цветах»

Фактуры Pinegin

Фактура Crato

Цена: 7 000 р. Фактура Decoro pearl
Цена: 4 800 р. Фактура Lordo (Шовная фактура)
Цена: 1 800 р. Flavia Pearl
Цена: 3 700 р. Potal Gold / Eco Print
Цена: 12 000 р.
Potal Silver / Hand Painted
Цена: 19 000 р. Velure
Цена: 2 600 р. Фактура Craquelure (Шовная фактура)
Цена: 1 800 р. Фактура Decoro Facade
Цена: 6 500 р. Фактура Flavia
Цена: 2 800 р. Alfresco (Шовная фактура)
Цена: 1 800 р. Jute Smooth
Цена: 9 000 р.
Potal Silver / Eco Print
Цена: 12 000 р. Silk
Цена: 5 200 р. Фактура Brilliance
Цена: 5 500 р. Фактура Decoro
Цена: 4 400 р. Фактура Ecofliz (Шовная фактура)
Цена: 1 300 р. Фактура Vanilla (Шовная фактура)
Цена: 1 800 р. Velvet
Цена: 5 200 р. Jute
Цена: 9 000 р. Potal Gold / Hand Painted
Цена: 19 000 р. Savanna
Цена: 5 200 р. Фактура Antica
Цена: 5 500 р. Показать ещеСкрыть

2 000 р.

цена за м2

Количество

  • Наличие:

    В наличии

  • Артикул:

    Фреска «Барельеф в бронзовых цветах»

  • Производитель:

    5

Описание

Характеристики

Характеристики

  • ДизайныЦветы

Видео

Отзывы (0)

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг     Плохо            Хорошо

Культурный проект «ФЛАГИ»

АХИЛЛ ЭТО СМОТРЯЩИЙ

 

птица петух обросла петухами

расходится в зеркалах потухая

зеленым пером       гребнем как топором

себя настигая

 

у реки собой обрастаешь, богиня,

то же предмет принесенный сюда человеком

цербер трехглав как любое имя

пейзаж запрокинут втрое под тихим веком

 

за солдатом тянется он повторенный

многократный убитый непроторенный

сферы небес мелют зерно по кругу

галера вбегает грудью в повторную груду

брызжущую светом аки бутылочным боем

любое лицо – любое

стопкой белых стаканчиков повторены

здесь и повсюду

 

не орел двуглавый а лик стократный

себя в себе не упрячет как в чемодан шмотки

человек разошелся в воде обратной –

кристалл марганцовки в стакане водки

 

Ахилл смотрит на себя стоящего в красных ладонях

распихивающего пространство растопыренным вкось лангустом –

смотрит безмерный мир на каплю в которой тонет

обретая в ней тело словно зажгли люстру

 

расширься ж убитый солдат! что ни есть – все небо

все – гармошка миров грудных сердечных железных

вот вздохнешь и сойдется шнуруясь неровно нелепо

с мертвым – безмерное с шатким лицом – бездна

 

обнаружишь себя – того, кто смотрит на звезды

не отличая их от ахилла, тебя – от жилы

у него на лбу и небо шевелит весла

и различает живых и входит по грудь в могилы

 

 

***

 

 

Стеклянный кентавр в стеклянной маске

не она ли на небе все к чему прикоснулся

к сосне над ручьем белке плоскому оружию

букве стеклянная листва в стеклянной роще

 

стеклянные возлюбленные пропадают друг в друге

сбросили имена одежду вес мысли листву в фонтане

иву с прозрачным как флакон соловьем

перья из воздуха слова из неба речи из воды

 

в слове ах больше расширения чем в слове

ничто они сбросили губную помаду болезни

сбросили окошки в снежинках атакующие бедра

похожие на собачьи

                                    внутренняя форма это

 

сочетание стеклянных фигур сфер палочек

после выстрела бесшумно разбредается

как медицинские банки и мыльные пузыри в переулке

по другим существам: пирамидам яблокам людям

 

хирон стеклянный с прозрачным яблоком на голове

сам себе выстрел сам себе яблоко

кровь бежит по затылку как красная совесть

удлиняясь не выцветая

 

 

БАРЕЛЬЕФ В КОНСТАНТИНОПОЛЕ

 

Еврипид осматривает маски

смотрит зеркало на Еврипида

в маску лицо вложить это взглянуть из могилы

из чернозема воздуха и огня

с той стороны себя где блаженные боги

испепеляют за ложное имя

 

скачет бык на меня

вывернут амальгамой наружу

и зеркалом вовнутрь как термос

быстр как черный факел лабиринта

что в слепых глазах и Зевс загасить не в силах

 

лист пятипалых кленов звездой

бриз пальцами выпуклыми колышет

застилает улицы красным ковром

катится стеклянный шар Агорой

полый ростом с человека

 

никто не знает имен 

 

Еврипид осматривает маски

погружает

размытый профиль

стертый едва заметный

как на старой и плоской драхме

в Геракла Ифигению Алкесту –

в Стикс в огнь и в жижу трупов

в волну залива (что обтечет его

лицом струящимся гераклитовым

обратным

удержанном Фетидой от распада

чтоб Океан в лице утопленном в него

расширившись нашел себя

как карусель сойдясь находит центр

в точке покоя)

 

Еврипид осматривает маски

вбегает в тьму вещей затылком

во тьму их сущностей как будто бы в вагоне

бегущем по тоннелю

спиной вперед

 

и голова его огромное яйцо

в котором затаился кукушонок

и тенькает и шепчется и плачет

 

и кроны ходят как вода в бутылке

и внутрь лицом лежит амфитеатр

и шевелит подземными губами

 

 

КЕНТАВР

 

Себя он вынимает из глазницы

и снова падает в нее, словно лангуст

весь в терниях, расширенный и встречный

Из твердых конских вод рванувшись человеком

все задыхается все гнется, словно серп,

и, как бумага, догорая

корёжась в дырах и прорехах

сбегает, мучась, от самой себя

чтобы в себя уткнуться

так он кривится от перста Афины

и жжет его огонь в котором как в рубашке

стоит богиня с медленной улыбкой

что богу жизнь кентавру пламя

 

Расплющившийся вскачь о человека,

его он носит грудью, словно плоский шрам,

а тот руками в воздухе кричит

и ходит колесом и воздух забирает

и прячется и плачет и рыдает

забившись в норы темного себя

 

 

ОСЕНЬЮ

 

Тигр выйдет из клетки себя

оставит полосы прутьям –

прозрачному двойнику

 

и ты выходишь из ребер

лицо твое спрятано в роще

в каждом лице серебряном

в бабочке золотой

 

корни все пальцами ищут

ощупать лицо земное

и небо расти начинает

с воздушной ямы рогов

 

олень стоит со всплеском во лбу –

прозрачной лодки весло

гребком себя выдаст и канет

с той стороны бытия

 

нет смерти есть всплески и корни

шуршанье невидимых лодок

и швейных строка челноков

вдоль лобного зрячего неба

 

ты скроен задуман и слеплен

искуплен оплакан и узнан

и бездна в бездну течет

и путник из глаз пропадает

 

 

МЕТАМОРФОЗЫ

 

Коровий череп обрастал

растяжками, мускулатурой, божьим оком

глазами Геры, спрятанной за рощей

вот за зубами пробежал язык

возникнув из земли и эйдоса огня

 

и мышцы дольние заколосились

внутрь эллипса и били в них ключи

                                        и водопады плоти –

 

как Лазарь выходящий из могилы

весь в родниках и облачных сцепленьях

она была – рождался полумесяц тонкий и молочный

над волоокой головой и маятника волосок спиральный

пульсировал в ее виске

отсчитывая новые секунды

и в ней и в розе что глядела справа

в спирали с шагом фибоначчи

в открытом рту.

 

Лицо ее – наполовину бог, а на другую – мясо и ремни

а между – лира в мятном ветерке

как будто ангел крутит мясорубку

 

Зачем поем мы больно и протяжно

зачем небес летит аэроплан

зачем над нами роща машет желтым флагом

 

зачем нас жжет продольный божий эллипс

что в мышцы вложен как Геракл в огонь

как солнце в маятник спиральный

подвижных сфер

и роза дышит нам рот-в-рот рот-в-рот

сгибая в нас дыхание подковой

и вздрогнув ищем рядом мы друзей глубоких

как вдох…

 

 

СОЛДАТУ ПО ИМЕНИ ЭР

 

он дробь стеклянных шариков их облако

стесненное продольным языком как лодкой

красной и влажной

красный и влажный Эр

в пространстве сложном листьев

себя из натяжений мира вынимает

пятиконечным звездным знаком

как будто только что родился на колени

и весь раскрыт

 

Мир шариков стеклянных!

то самолет, то пыль то человек –

и в пестрой утке вы скользите и летаете

ее собрав из слова утка и себя

и палочки стеклянной в клюве

 

И Эр идет с костром на голове

в огне из языков – весь в пузырьках

подводных легких как бутылка от нарзана

и в каждом – мира выпуклый охват

и каждый держит эмпирей, планеты, Эра

и задний двор и магазин со стеклотарой

и грузчика с углями в волосах

и луч к нему протянутый пробиркой

с убийцей человеков кислородом

 

так толпы строить башню вдруг сошлись

как воды в центр водоворота

откуда вышел полый кто-то

как рыба рыбы из себя

и промолчав ушел и вот

воздвигли столп и вдруг распрыгались

по полу лопнувшими бусами

 

а звездная река течет сквозь голову мою

и листьев линзы кружатся парят

и сжатый парусный снаряд

кочует вдаль по светоносным сферам

все дальше от ошибочного мира

 

где мертвый Эр еще не назван Эром

и шарики кровавые стоят

 

 

ЗРЕНИЕ

 

пирамиды шары и лица

 

над совершенной плоскостью птица

летит в четыре стороны света

с двух сторон любого предмета

 

леонардо стоит провожая лето

из глаз его течет монна лиза

и застывает выплаканная на лишнем

холсте бусами разнесена по вишням

структуры наблюдения

 

нас тут не надо

 

кенгуру убегает от любого взгляда

в ушко иголки чтоб жить там вечно

по мелким экранам разбрызганы вещи

 

воздух стоит в рукаве пальто

найдя свою руку как ветер серьги

 

что отразится в зеркале

когда его

не видит никто?

Барельеф в интерьере: принцип исполнения и варианты декорирования стен

Совершенно необычный стенной декор

Барельеф – это выпуклое изображение, рельеф которого не слишком резко выступает за пределы плоскости фоновой поверхности. Является одним из наиболее распространённых видов стенового декора, применяемого человечеством ещё со времён Древней Греции.

В те времена подобные украшения применяли для придания архитектурной выразительности зданиям снаружи, но сегодня гораздо чаще можно увидеть барельеф в интерьере. В чём заключается технология его создания, и в каких уголках вашего дома можно применить такой вид декора, мы и расскажем в этой статье.

Содержание статьи

  • Особенности создания барельефов
    • Используемый инструмент
    • Принцип формирования объёмного изображения
    • Практический пример – один из вариантов
  • Где лучшее место для барельефа

Особенности создания барельефов

Если сотни лет назад сделать барельеф своими руками мог только художник, обладающий природным даром и владеющий секретом создания пластичного гипсового раствора. Ведь это ни что иное, как вариант гипсовой лепнины. Но в наше время сделать нечто подобное может любой человек, мало-мальски имеющий творческую жилку, а с техническими сложностями позволяют легко справляться современные технологии.

  • Прежде всего, это текстурные штукатурки заводской готовности, которые достаточно просто перемешать — ну или максимум, требуется затворить водой. Они пластифицированы путём добавления к гипсовому вяжущему полимерных добавок – в том числе и таких, которые замедляют твердение массы.
  • Это дает время для выполнения рисунка, ведь известно что гипс очень быстро схватывается. Цена таких составов немаленькая, поэтому те, кто на создании барельефов зарабатывает, составляют собственную рецептуру – например, берут сухую акриловую штукатурку, смешивают ее пополам с архитектурным гипсом и модифицируют клеем ПВА.
  • Констстенцию каждый мастер делает такую, с какой ему наиболее удобно работать. Техники исполнения тоже могут отличаться, ведь здесь главное не процесс выполнения, а конечный результат.
  • Если говорить о разновидностях рельефа, то барельеф занимает по степени выпуклости золотую серединку. Более высокий по объёму рисунок называется горельефом, а вогнутый, когда для создания изображения срезаются фрагменты верхнего, ещё сохранившего пластичность слоя штукатурки – сграффито.

На заметку: Однако в помещении лучше всего смотрится именно барельеф — главное, чтобы освещение не было слишком тусклым. По этой причине изображение нередко размещают в гипсокартонной нише, в которой организована подсветка – либо устанавливают приборы для подсвечивания стены на потолке.

Существуют разные виды барельефа в интерьере. Наиболее пригодный для новичков-любителей – это когда часть картинки отливается в форме, а потом уже прикрепляется к основанию. Его очень удобно использовать, когда в композищии есть одинаковые фрагменты.

Снизу представлено несколько фото для примера:

Как видите, барельеф может быть выполнен не только непостредственно на стене, но и представлять собой съёмное панно. И если при изготовлении последнего можно что-то исправить или вообще переделать, то при форпировании несъёмного изображения сделать это практически невозможно.

Поэтому советуем сначала приобрести нужные навыки, используя в качестве основания лист гипсокартона, а потом уже приступать к более ответственной работе.

Используемый инструмент

Для подобной работы не требуется много инструмента, но всё же есть специальные, без которых не обойтись.

  • В качестве тары для замешивания небольших порций раствора очень удобно использовать разрезанный пополам резиновый мяч. Из него без проблем можно сбросить остатки уже схватившейся смеси, и делается это быстро что экономит время. А оно в данном случае первейший фактор, так как чем быстрее будет сформирован весь барельеф, тем он окажется более прочным.
  • Преимуществом такого решения является не только мягкость и герметичность тары, но и её сферическая форма без углов. Они мешают качественному перемешиванию смеси, которая обязательно должна быть однородной. Если уж мяча под рукой не оказалось, берите круглую пластиковую миску.

Порции раствора должны быть небольшими

  • Основным инструментом является мастихин – художественный шпатель или нож, с помощью которого выполняется та или иная фактура. А так как в изображении может комбинироваться несколько видов рельефов, то и шпателели требуются разные.

Художественные шпатели

  • Обычно они продаются наборами, минимум по 6 штук. Для новичка этого достаточно, но в профессиональных наборах может быть и до 50 мастихинов. Стоят одни дорого, поэтому мастера зачастую используют подручные материалы – например, обычные ложки подходящей формы и размера (в том числе и одноразовые).
  • В качестве подручного инструмента многие мастера лепного дела пользуются шприцами – как кондитерским, так и медицинскими различного объёма (игла, естественно, не нужна). Ими очень удобно формировать мелкие делали вроде веточек, лепестков, звёздочек, розочек, ягодок. Работа, можно сказать, аналогична той, что проделывают кондитеры при оформлении тортов.

Работа с кондитерским шприцем

Так же понадобится несколько недорогих, но разнокалиберных плоских и круглых кистей, которыми гипсуют отдельные фрагменты рисунка. Весь инструмент должен не только храниться чистым, но и регулярно промываться в процессе работы. Остатки засохшей смеси на них – прямой путь к испорченной работе.

Принцип формирования объёмного изображения

Мы уже говорили, что барельеф может быть несъёмным или составным – когда выполняется на гипсокартоне, а потом уже монтируется на клей на стену. В любом случае, основание должно быть качественно подготовлено: освобождено от старой отделки, выравнено с погрешностью не более 2 мм на 1 м2 и огрунтовано.

  • Если барельеф будет выполняться непосредственно на стене, придётся ещё нанести тонкий слой (фоновый) любой декоративной штукатурки. Подбираете её с нужной фракцией наполнителя — в зависимости от того, какое изображение планируете выполнить. Возможно, лучше всего будет смотреться зернистая фактура.
  • При необходимости фоновый слой структурируется меховым валиком, поролоновой губкой, кистью. Чаще всего барельеф оставляют в белом цвете, но если надо, фоновый слой тонируется до начала выполнения рельефа.
  • По окончании его формирования рисунок может прокрашиваться акриловыми красками, после чего для защиты покрывается гидроизоляционным латексным грунтом. Он защитит гипс от впитывания влаги и загрязнений, а так же упрочнит его поверхность, придаст блеска и сочности краскам.

Формируется барельеф послойно, из деталей толщиной в 1-2 мм. Раствор обычно имеет негустую консистенцию, наносится кистью и разглаживается мастихином-лопаткой.

Если изображение будет цветное, тонируется каждый слой, а концентрация пигмента в нём по мере окончания формирования рельефа делается более слабой.

Практический пример – один из вариантов

Всегда лучше один раз посмотреть, чем много раз прочитать, поэтому ниже предлагается инструкция в картинках, которая наглядно покажет как созаётся барельеф для интерьера:

Шаги, фотоКомментарий

Шаг 1 – нанесение контуров рисунка на основание

Примечание: Будем считать, что ваше основание уже подготовлено. Эсли это не штукатурная поверхность, а гипсокартон или фанера, желательно покрыть её для лучшего сцепления кварцевой грунтовкой.

После того, как будет нанесён фоновый слой, необходимо нанести на него контуры рисунка, который вы хотели бы воплотить в гипсе.

Шаг 2 – формирование объёмного изображения

Начинаете наносить внутри контура смесь, разравнивая её лопаткой. Сначала фигура должна быть сплошной, а резать мелкие детали вы будете через сутки, когда гипс подсохнет.

Шаг 3 – заглаживание поверхности

Орудуя мастихином сразу же корректируете края рисунка и заглаживаете его поверхность. Оставляете гипс схватываться.

Шаг 4 – смачивание поверхности гипса

На следующий день можно продолжать работу, для чего поверхность вашего будущего барельефа нужно смочить водой из пульверизатора.

Шаг 5 – разметка деталей

Для дальнейшей работы, которая будет выполняться ножом-лопаткой, необходимо произвести карандашную разметку.

Шаг 6 — прорезание рельефа

Регулярно смачивая поверхность, вырезаете на гипсовых листьях выемки.

Шаг 7 – готовый барельеф

В завершение рисунок подшлифовывается, и если вы не планируете его окрашивать – сразу покрываете латексной грунтовкой.

Как вариант, можно изготовить барельеф методом свободного гипсования, что особенно хорошо смотрится на цветочных композициях. Для этого используют искусственные цветы, которые как на фото окунают в очень жидкий гипсовый раствор по очереди несколько раз, пока на них не образуется слой порядка 1,5 мм .

Гипсование искусственного цветка

После каждой гипсовой ванночки цветок кладётся всегда на один бок, чтобы там, где он впоследствии будет примыкать к основанию, образовалась ровная площадочка. По окончании гипсования его сразу укладывают в то положение, которое он будет занимать в барельефе, предварительно сделав постель из гипсового клея.

Для людей без всякого опыта это самый доступный способ сделать барельеф своими руками – видео с соответствующей тематикой вы можете просмотреть в этой статье.

В итоге вы можете получить вот такие шикарные «натюрморты»:

Где лучшее место для барельефа

Использование барельефа предполагает, что в интерьере будет выдержан определённый стиль, в соответствии с которым подбирается и подходящий сюжет. Но вообще, объёмные изображения пришли к нам из традиционной классической архитектуры, и в такие интерьеры будут вписываться лучше всего.

Применимы они и для эклектики (комбинированных дизайнов), исторических и некоторых этнических стилей, модерна, сафари и даже хай-тека.

Весь вопрос только в правильном подборе рисунка:

Мы представили немало примеров, где красивые барельефы являются акцентирующим элементом в интерьере. Располагать их можно в любой комнате.

Декоративное панно отлично заполнит поверхность пустующей стены, вдоль которой не поставишь никакую мебель. Как вариант, это небольшие простенки между проёмами, стены узкого коридора, лестничного марша или возле камина. Главное только, чтобы стена была свободна для обзора и хорошо освещена.

рельеф – Англо-русский словарь на WordReference.com

    • См. также:
      • барионный
      • Барышников
      • барит
      • баритовая вода
      • барит
      • баритокальцит
      • баритон
      • баритон
      • Барзун
      • бас-мицва
      • барельеф
      • Бас-Рейн
      • базад
      • базальный
      • базальный корпус
      • базальная клетка
      • базально-клеточная карцинома
      • базальный конгломерат
      • базальный диск
      • базальный ганглий
      • скорость основного обмена
    • Последние поиски:
    • Посмотреть все

Великобритания: * Великобритания и, возможно, другие произношения и, возможно, другие произношения/ ˌbːr ɪ ˈliːf/

US: USA произношение: Ipausa произношение: IPA/ ˌbɑlif, ˌbæs-/

9007 292. (bäri lēf , bas′-; bä ri lef′, bas -)

ⓘ Одна или несколько тем на форуме точно совпадают с поисковым запросом

на испанском | на французском | на итальянском | английские синонимы | Английский Использование | Конъюгатор | в контексте | картинки Приложения WR: Android и iPhone Слово дня


WordReference Random House Learner’s Dictionary of American English © 2022

bas-re•lief   н.

  1. Изобразительное искусство[неисчислимое] скульптура, в которой фигуры слегка выделяются на фоне.

WordReference Random House Unabridged Dictionary of American English © 2022

барельеф (bä′ri lēf , bas′-; bä ri lēf′, bas -), произношение США сущ.

  1. Рельефная скульптура, в которой фигуры слегка выступают над фоном. Также называется низким рельефом . См. рис. под рельеф 2 .
  • француз, по модели итальянец бассорильево. См. бассорильево, основание 2 , рельеф
  • 1660–70

Collins Concise English Dictionary © HarperCollins Publishers::

барельеф /ˌbɑːrɪˈliːf

ˌbæs-; ˈbɑːrɪˌliˌf ˈbæs-/ n
  1. скульптура с низким рельефом, в которой формы слегка выступают над фоном, но ни одна часть не отделена от него полностью бассо рилиево низкий рельеф; см. основание², рельеф

    барельеф ‘ также встречается в этих статьях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

    Бассо Рилиево – бассо-рельево – низкий рельеф – меццо-рельево – пастилья – повторное использование – тип


    Найдите “барельеф” в Merriam-Webster
    Найдите “барельеф” в Dictionary. com

    На других языках: Испанский | французский | итальянский | португальский | румынский | немецкий | голландский | Шведский | русский | польский | чешский | Греческий | турецкий | китайский | японский | Корейский | арабский

    Ссылки: ⚙️Настройки | Сокращения | Прон. Символы | Поддержка WR | Политика конфиденциальности | Условия обслуживания | Форумы | Предложения

Объявления
Объявления
Сообщить о неприемлемом объявлении.
Станьте сторонником WordReference, чтобы просматривать сайт без рекламы.

Барельеф синонимы, барельеф антонимы – FreeThesaurus.com

(перенаправлено с барельеф )
Также найдено в: Словарь, Энциклопедия.

Относится к барельефу: Рельефная скульптура

Графический тезаурус 🔍

  • сущ.

скульптурный рельеф, в котором формы лишь незначительно выступают за пределы фона

0009
Родственные слова
  • рельеф
  • рельеф
  • скульптурный рельеф
  • тиснение
  • рельеф
коллекция. © 2003-2012 Принстонский университет, Farlex Inc.

Ссылки на классическую литературу ?

Там были девственницы и епископы, выше их естественного роста, сделанные из чистого серебра, каждая по весу от восьмисот тысяч до двух миллионов франков, и держали в руках украшенные драгоценными камнями книги стоимостью восемьдесят тысяч; там были барельефы весом в шестьсот фунтов, вырезанные из цельного серебра; посохи и кресты, и подсвечники шести и восьми футов высотой, все из чистого золота и сверкающие драгоценными камнями; а кроме них были всевозможные чаши и вазы и тому подобные вещи, богатые в пропорции.

Посмотреть в контексте

Одно из самых ценных произведений Джуна: барельеф Тайной вечери, подаренный ему родителями.

«Будь благословением для других и да пребудет с тобой Сила»

Кыргызская делегация вместе с послом Жунусовым возложила венок к барельефу Айтматова, установленному на одной из улиц Ташкента.

В Узбекистане проходит конференция, посвященная Чингизу Айтматову

Она училась у французского художника Антуана Бурделя, создала барельефные профили для Капитолия штата Луизиана и ваяла памятник Бьенвилю, другие памятники и скульптуры, появляющиеся в штате и за рубежом.

Мечта и долото: скульптор из Луизианы Анджела Грегори в Париже, 1925-1928 гг.

Новая археологическая находка

Является автором портрета Саттара Бахлулзаде, бюста Муслима Магомаева, памятника Гусейну Джавиду (1993 г.), памятника Мамед Амину Расулзаде (1995 г. ), Азиму Азимзаде (2002 г.), барельефа Рашида Бейбутова ( 2002 г.), бюст Низами Гянджеви в Чебоксарах (2004 г.), надгробия Зарифы Алиевой, Гейдара Алиева, Сикх-Али Гурбанова, Тофика Гулиева на Аллее почетного захоронения в Баку, надгробие и барельеф Узеира Гаджибекова в Вене (2005 г.), Барельеф Ниязи (2006 г.), памятник Гейдару Алиеву в Нахчыване (2006 г.), памятник Хсану Дорамаку в Анкаре (2003 г.), мемориальная доска Тофигу Гулиеву (2006 г.), мемориальные доски Гейдару Алиеву и академику Зарифе Алиевой (2008 г.).

Бюсты трех выдающихся азербайджанцев, установленные в Музее личностей

“Барельеф размером примерно в одну треть в натуральную величину представлял полную женскую фигуру в процессе ходьбы; она была еще юной, но уже не в детстве и, с другой стороны, по-видимому, не женщина, а римская дева примерно двадцати лет

Градива и проблема репрезентации

Безымянный барельеф, сделанный Хосе Ризалем во время его дапитанского изгнания, изображающий спортсмена и осанку Поразительное сходство с национальным героем будет продано с аукциона 9 июня. Галерея Леон.

Уникальная скульптура Ризала — «национальное достояние» — будет выставлена ​​на торги

В этой коллекции вы можете увидеть очертания медведя, а также инициал бренда — букву «Т». Камме: изделия, вылепленные барельефом на одном драгоценном камне, в оправе из серебра и вермеля.

TOUS выпускает осенне-зимнюю коллекцию 2017–2018

Интересное изображение гениев с веточками мака, стоящих по обе стороны от «священного» дерева, происходит из фрагмента барельефа, обнаруженного в изолированном здании в Хорсабаде (Альбенда, 19).86: 133, 159, табл.

Королевские сады, парки и внутренняя архитектура: взгляды Ассирии

Вместо этого на прошлой неделе на Ратушной площади Кармартена был открыт барельеф, основанный на культовой фотографии бывшего президента Пледа, машущего рукой толпе своих сторонников.

Наконец-то представлен первый Plaid MP

На этой выставке представлены их недавние картины, дополненные экспериментальными подходами к фотографии и цифровой обработке изображений, а также печатью и литьем поверхностей в барельеф.

Работа учителей на выставке

Золотая коллекционная монета Ганзейского Таллинна номинальной стоимостью 25 евро с барельефом Таллинна, декоративными волнами рыб и геральдическим щитом Таллинна, также была разработана Рихо Луузе.

Серебряные и золотые монеты, посвященные Ганзейскому Таллинну, будут украшены дизайном Рихо Луузе.

Затененная веранда с кушеткой с балдахином, шезлонгами и зоной отдыха, роскошная ванная комната и кровать с льняным балдахином – все в номерах. из гранита, тропического дерева и барельефа.

Мальдивская роскошь для GCC

Браузер тезауруса ?

  • basketball league
  • basketball play
  • basketball player
  • basketball score
  • basketball season
  • basketball shot
  • basketball team
  • basketeer
  • basketful
  • basket-handle arch
  • basketmaker
  • basketry
  • в форме корзины
  • basketweaver
  • basking shark
  • Basle
  • basophil
  • basophile
  • basophilia
  • basophilic
  • Basotho
  • Basque
  • Basque Fatherland and Liberty
  • Basque Homeland and Freedom
  • Basra
  • bas-relief
  • bass
  • бас-кларнет
  • басовый ключ
  • бас-барабан
  • бас-скрипка
  • бас-гитара
  • бас-валторна
  • басовая партия
  • bass viol
  • bass voice
  • Bassariscidae
  • Bassariscus
  • Bassariscus astutus
  • bassarisk
  • Basse-Normandie
  • basset
  • basset horn
  • basset hound
  • basset oboe
  • Basseterre
  • Bassia
  • Bassia scoparia
  • люлька
  • люлька
  • басист

Полный браузер ?

  • Барзун, Жак
  • БАС
  • БАС
  • БАС
  • БАС
  • БАС
  • БАС
  • Бас Адур Ретро Хром
  • синий
  • синий
  • бас-мицва
  • бас-мицва
  • бас-мицва
  • бас-мицва
  • бас-мицвы
  • барельеф
  • барельеф
  • бар мизвахед
  • базовая мизва
  • барельефы
  • барельеф
  • барельеф
  • барельеф
  • Бас Рейн
  • Бас Рейн
  • базовый-
  • базовый-
  • Вирус Бас-Конго
  • базовый фонд
  • БАС-Г
  • барельеф
  • барельеф
  • Барельефы
  • Барельефы
  • Барельефы
  • Бас-Рейн
  • Бас-Рейн
  • Бас-Рин Мотокультура
  • базовая
  • базовая
  • Ба-Ванне
  • База
  • База
  • База
  • База
  • База
  • База
  • Авиабаза Баса
  • Баса Индонезия
  • Баса Джава
  • Баса Джави
  • Баса Малайзия
  • Баса Мелаю
  • Баса Сунда
  • БАСАК
  • базад
  • базад
  • Басай
  • Басай
  • Басай
  • Басай

Определение барельефов в истории искусств.

(существительное)

Скульптуры, минимально выступающие из фона.

  • Монументальные рельефы в Юго-Восточной Азии

    • Всего имеется 2672 отдельных барельефов рельефов , 1460 из которых изображают повествования из буддийских преданий, включая рождение и жизнь Будды.
    • Кхмеры Камбоджи также были известны своими монументальными барельефами рельефами , которые обычно принимали повествовательную форму, изображая истории из истории и мифологии.
    • Самый известный образец кхмерского барельефа рельеф скульптура, несомненно, находится в индуистском храме Ангкор-Ват XII века, площадь которого составляет 13 000 квадратных метров bas рельефы на стенах его внешней галереи.
    • Этот эпизод из индуистской мифологии изображен на bas рельефе на юге восточной стены третьей ограды Ангкор-Вата.
    • Барельеф Боробудур 8-го века изображал дворцовую сцену короля и королевы в сопровождении своих подданных.
  • Фон

    • Каждый из дворцов в Королевских дворцах Абомея содержал сложные bas барельефы (noundide в Fon), отражающие достижения короля.
    • У каждого короля был свой дворец в пределах дворцового комплекса, а на внешних стенах их личного дворца была серия глиняных барельефов , разработанных специально для этого короля.
    • Они предназначались не только для членов королевской семьи, но и для вождей, храмов и других важных зданий с аналогичными рельефами .
    • В дополнение к королевским изображениям в рельефы , члены королевской семьи были изображены в силовых скульптурах, известных как бочио, которые включали смешанные материалы (включая металл, дерево, бусы, ткань, мех, перья и кости) на основе, образуя стоящую фигуру.
    • Кроме того, на тканевых аппликациях Дагомеи королевские особы часто изображались в похожем зооморфном представлении и касались вопросов, подобных барельефам , часто королей, ведущих войну.
  • Архитектура майя

    • Во дворце сохранилось множество скульптур и барельефов рельефов  резных фигурок.
    • Это маленькое каменное здание украшено детальной барельефной рельефной резьбой на внутренних стенах, включая центральную фигуру с резьбой под подбородком, напоминающей растительность на лице.
  • Неовавилония

    • Построен в 575 г. до н.э. по приказу Навуходоносора II из глазурованного кирпича с чередованием 9 рядов.0097 bas – рельеф драконы и зубры.
    • Зубр над цветочной лентой с заполненными отсутствующими плитками (Ворота Иштар bas рельеф , хранится в Пергамском музее в Берлине).
  • Скульптура в Юго-Восточной Азии

    • Эта цивилизация оставила впечатляющее художественное наследие, состоящее в основном из скульптур из песчаника, как круглых, так и рельефных .
    • Чам создал отдельно стоящие скульптуры из песчаника круглой формы, а также высокие и барельеф рельеф резьба по песчанику.
    • В общем, они, кажется, предпочитали рельеф , и они особенно преуспели в скульптуре высокого рельефа .
    • Рождение Брахмы, песчаник рельеф , Мой сын, Вьетнам, 7 век
    • Рельефная скульптура изображает рождение индуистского бога Брахмы из лотоса, растущего из пупка Вишну.
  • Резьба

    • Резная скульптура может быть “отдельно стоящей”, когда зритель может обойти произведение и рассмотреть его со всех сторон, или создана в “ рельеф “, где поверхность первичной формы приподнята над окружающим материалом.
    • Рельеф , от латинского «relevo», что означает «поднимать», представляет собой скульптурную технику, при которой поверхность камня или дерева вырезается, в результате чего изображение на переднем плане кажется приподнятым.
    • Это очень стабильная форма скульптуры благодаря тому, что 9Рельефы 0097 часто выполняются из камня, и то, что он остается цельным куском.
    • Существуют различные степени рельефа в зависимости от высоты скульптурной формы от фона.
    • Диапазон включает высокий рельеф (где показано более 50% глубины), средний рельеф и низкий или бас рельеф (в котором изображение остается очень неглубоким продолжением своего окружения). ).
  • Искусство Персидской империи

    • Золотой ритон внизу со стилизованной бараньей головой на рельефе , относится к периоду Ахеменидов.
    • Более известным, чем церемониальные рифмы, является Сокровище Оксуса, состоящее из 180 предметов, состоящее из барельефов , статуэток, украшений и монет из золота и серебра.
    • Большой барельеф рельеф , изображающий Кира Великого в образе четырехкрылого стража, провозглашает его ранг и этническую принадлежность ахеменидца на трех языках.
    • Этот стилизованный рельеф Кира заимствован из египетского стиля изображения человеческого тела и провозглашает этническую принадлежность и ранг царя на трех языках.
  • Архитектура в Месопотамии

    • Цветной камень и барельефы рельефы заменили краску в качестве украшения.
    • Искусство, созданное во времена правления Ашурнасирпала II (883–859 гг. до н. э.), Саргона II (722–705 гг. до н. э.) и Ашшурбанипала (668–627 гг. до н. э.), сообщает нам, что 9Рельефы 0097 за это время превратились из простых и ярких в натуралистичные и сдержанные.
    • Ко времени Ассирийской империи дворцы были украшены сюжетными рельефами на стенах и снабжены собственными воротами.
    • В других местах на воротах и ​​их соединительных стенах были нарисованы цветочные мотивы и барельефы рельефы животных, которые были посвящены Иштар, богине плодородия и войны.
    • На фотографии ниже показаны детали рельеф быка со стены ворот.
  • Артефакты Ассирии

    • В то время как рельефов составляют большую часть того, что нашли археологи, существующие круглые скульптуры проливают свет на ассирийские системы счисления и политику.
    • Эти монументальные скульптуры обычно появлялись в рельефной форме парами у главных въездов в города, дворцы или крепости.
    • Каждая сторона состоит из пяти регистров по bas рельефы , посвященные достижениям царя Салманасара III (годы правления 858–824 гг. до н. э.).
  • Колонны Победы под Нерваном-Антонином

    • Он стоит на вершине большого пьедестала, на котором вырезан рельеф военных трофеев.
    • Визуальное повествование изображено в низком рельефе ( bas рельеф ) и мало полагается на натуралистические детали, предпочитая показывать некоторые сцены в нескольких ракурсах и с фигурами на разных линиях земли.
    • Неизвестно, какую часть рельефа колонны могли видеть римляне.
    • Резьба рельефа достаточно высока, чтобы выступать по бокам и быть видимой при взгляде на недекурсивную сторону пьедестала.
    • Рельефный фриз окружает колонну и изображает военные кампании Марка Аврелия в конце его жизни в Германии.

Барельеф в трехмерной оптической когерентной томографии: новый признак после субинтимальных каркасов при хронической тотальной окклюзии | Европейский кардиологический журнал

Фильтр поиска панели навигации European Heart JournalЭтот выпускПубликации ESCСердечно-сосудистая медицинаКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации European Heart JournalЭтот выпускПубликации ESCСердечно-сосудистая медицинаКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

Журнальная статья

Карлос Кортес,

Карлос Кортес

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google ученый

Милош Ягушевский,

Милош Ягушевски

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google ученый

Игнасио Х. Амат-Сантос,

Игнасио Дж. Амат-Сантос

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google ученый

Хуан Луис Гутьеррес-Чико

Хуан Луис Гутьеррес-Чико

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google ученый

European Heart Journal , том 38, выпуск 31, 14 августа 2017 г., стр. 2445, https://doi.org/10.1093/eurheartj/ehx126

Опубликовано:

17 марта 2017 г.

  • PDF
  • Разделенный вид
    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Cite

    Карлос Кортес, Милош Ягушевски, Игнасио Х. Амат-Сантос, Хуан Луис Гутьеррес-Чико, Барельеф в трехмерной оптической когерентной томографии: новый признак после субинтимальных каркасов при хронической тотальной окклюзии, European Heart Journal , том 38, выпуск 31, 14 августа 2017 г., стр. 2445, https://doi.org/10.1093/eurheartj/ehx126

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Фейсбук
    • Подробнее

Фильтр поиска панели навигации European Heart JournalЭтот выпускПубликации ESCСердечно-сосудистая медицинаКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации European Heart JournalЭтот выпускПубликации ESCСердечно-сосудистая медицинаКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

69-летняя женщина со стабильной стенокардией перенесла чрескожное вмешательство по поводу хронической тотальной окклюзии (ХТО) проксимального отдела правой коронарной артерии (ПКА) ( Панель А, Дополнительный материал онлайн, Видео S1 ). Перегородочные коллатерали кровоснабжали дистальный сосуд (Rentrop 3, CC1) (дополнительный онлайн-материал, , видео S2 ). Антеградная дуга продвигалась субинтимально до середины ПКА (дополнительный материал онлайн, , видео S3 9).0098), таким образом, септальный ретроградный подход позволил повторно соединить дистальный с проксимальным истинным просветом под антеградным контролем ВСУЗИ. После экстернализации (дополнительный онлайн-материал, , видео S4 ) ВСУЗИ показало субинтимальный путь от крестцового корня до проксимального отдела ПКА ( I панели; дополнительный онлайн-материал, видео S5 ). Были имплантированы три биорезорбируемых каркаса (DESOLVE, Elixir Medical) с оптимальным ангиографическим результатом (, панель B, , дополнительный онлайн-материал, 9).0097 Видео S6 ). Заключительная оптическая когерентная томография (ОКТ) (Видео S7) из нисходящего заднего отдела (О1) показала каркасы, имплантированные в ложный просвет, в то время как истинный просвет оказался прижатым к стенке (О3, О4) от выхода правого заднелатеральная артерия (RPLA) (O2) к повторному входу в проксимальный отдел ПКА (O5), таким образом соединяя дистальный отдел с проксимальным истинным просветом. Ни одна боковая ветвь не была потеряна ангиографически в каркасном сегменте (, панель B, , дополнительный онлайн-материал, 9).0097 Видео S6 ).

Слияние трехмерных изображений ОКТ показало новый признак, названный «барельеф», потому что сжатый истинный просвет под субинтимальным каркасом напоминает эту скульптурную технику (, панель C, 3–4 ), в отличие от гладкого внешнего вида сосуд, где каркас находится в истинном просвете (, панель C, 1 и 5 ). Барельеф позволяет идентифицировать отклонение в ложный просвет при взлете RPLA (, панель C, 2 ) и повторное вхождение в истинный просвет в проксимальном отделе ПКА ( Panel C, 5 ) даже более четко, чем двумерные поперечные сечения.

Открыть в новой вкладкеСкачать слайд

Дополнительный материал доступен по адресу European Heart Journal онлайн.

Опубликовано от имени Европейского общества кардиологов. Все права защищены. © The Author 2017. Чтобы получить разрешение, отправьте электронное письмо по адресу: journals. [email protected].

Опубликовано от имени Европейского общества кардиологов. Все права защищены. © The Author 2017. Чтобы получить разрешение, отправьте электронное письмо по адресу: [email protected].

Раздел выдачи:

ФОНАРИ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫЕ

Скачать все слайды

  • Дополнительные данные

  • Дополнительное видео 1 – файл avi

    Дополнительное видео 2 – файл avi

    Дополнительное видео 3 – файл avi

    Дополнительное видео 4 – файл avi

    Дополнительное видео 5 – файл avi 9

    70077

    Дополнительное видео 7 – файл mp4

    Реклама

    Цитаты

    Альтметрика

    Дополнительная информация о метриках

    Оповещения по электронной почте

    Оповещение об активности статьи

    Предварительные уведомления о статьях

    Оповещение о новой проблеме

    Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic

    Ссылки на статьи по телефону

    • Последний

    • Самые читаемые

    • Самые цитируемые

    CureHeart выигрывает Big Beat Challenge, награду в размере 30 миллионов фунтов стерлингов от British Heart Foundation 9. 0077

    Медицина будущего: взгляд в замочную скважину

    Ингибиторы фактора XI: изменения в антитромботической терапии?

    Альбуминурия как маркер системного застоя у больных с сердечной недостаточностью

    SECURE polypill как основа вторичной профилактики

    Специалист по множественной миеломе

    Фэрфакс, Вирджиния

    Научный сотрудник, профессор эпидемиологии

    Новый Орлеан, Луизиана

    Постоянный помощник/доцент эпидемиологии (2 должности)

    Колумбия, Южная Каролина

    Университет Рочестера, отделение инфекционных заболеваний Должность преподавателя: клинические испытания вакцины против ВИЧ

    Рочестер, Нью-Йорк

    Просмотреть все вакансии

    Объявления

    Синонимов и антонимов к слову барельеф

    1.

    барельеф
    существительное. А скульптурный рельеф в который формы продлевать Только немного из в фон; нет цифры находятся подрезать.

    Антонимы

    горельеф низкий рельеф компрессия увеличивать смущение дискомфорт

    Синонимы

    рельеф скульптурный рельеф рельеф тиснение

    Избранные игры

    2. облегчение

    существительное. (rɪˈliːf, riːˈliːf) чувство что приходит когда что-нибудь обременительный является удаленный или же уменьшенный.

    Антонимы

    раздувать удлинить ускорить укреплять

    Синонимы

    комфорт успокоение

    3. рельеф

    существительное. (rɪˈliːf, riːˈliːf) условие из существование комфортный или же с облегчением (особенно после существование с облегчением из горе).

    Антонимы

    дискомфорт приращение Мероприятия снижаться уменьшение увеличение

    Синонимы

    передышка простота отсрочка комфорт

    4. рельеф

    существительное. (rɪˈliːf, riːˈliːf) (закон) компенсировать награжден по а корт.

    Антонимы

    признательность добавление укрепление классификация инфляция вощение расширение

    Синонимы

    исправляет ущерб возмещение реституция компенсация

    5. рельеф

    существительное. (rɪˈliːf, riːˈliːf) Помощь в время из трудность.

    Антонимы

    неравный другой неадекватный неадекватность неудовлетворительный биологический припев

    Синонимы

    помогать помощь утешение комфорт помощь

    6. рельеф

    существительное. (rɪˈliːf, riːˈliːf) Кто то кто берет в место из еще один (в качестве когда вещи получить опасный или же сложно).

    Антонимы

    протяжение ценить обострять максимизировать максимизировать максимизация расширение

    Синонимы

    питчер заполнять резервное копирование каскадер женщина местоблюститель

    7. рельеф

    существительное. (rɪˈliːf, riːˈliːf) действовать из сокращение что-нибудь неприятный (в качестве боль или же раздражение).

    Антонимы

    компрессия увеличивать неодобрение не согласен отличаться отделяться дисбаланс

    Синонимы

    снижаться расслабление паллиатив Шаг вниз спазм

    8. рельеф

    существительное. (rɪˈliːf, riːˈliːf) Помогать за в в возрасте или же неимущий или же инвалид.

    Антонимы

    Леди несравненный несоизмеримый неравенство

    Синонимы

    социальное обеспечение общественная помощь

    9. рельеф

    существительное. (rɪˈliːf, riːˈliːf) А Пауза за расслабление.

    Антонимы

    стабильный мобильный сдача быть активным будить ложь сидеть

    Синонимы

    отдыхать период отдыха прерывание передышка Пауза

    10.

    рельеф
    существительное. (rɪˈliːf, riːˈliːf) А сдача за в лучше.

    Антонимы

    смущение многовалентный одновалентный маленький маленький крещендо расширять

    Синонимы

    сдача изменение глоток свежего воздуха смущение модификация

    Выставка барельефной скульптуры — BozoMag


    BOZOMAG рада объявить Bas-Relief, групповой выставкой скульптуры. Это шоу будет доступно для просмотра только по предварительной записи. Мы будем предлагать встречи для посещения с 12:00 до 17:00, каждое воскресенье до 27 декабря.

    Эми Бессон, Акина Кокс
    Макс Эрнест
    Дакота Хиггинс
    Ян Хокин и Александр Медоуз
    Энджи Дженнингс
    Эмили Блайт Джонс
    Тиффани Ливингстон, Уокер Олесен, Ной Спиндлер


    Напишите нам по электронной почте, отправьте текстовое сообщение или назначьте время встречи на нашем веб-сайте, чтобы просмотреть барельеф . (Пожалуйста, свяжитесь с нами, если ни один из этих временных интервалов вам не подходит.)

    Потребуются маски. Только 1-3 человека допускаются на временной интервал встречи. Поверхности, к которым часто прикасаются, будут дезинфицировать после каждого посещения. (В нашу галерею можно попасть через раздвижную стеклянную дверь.)

    Изображения: Walker Olesen & BOZOMAG

    Ян Хокин и Александр Медоуз, «Каламазу», 2019. Найденные предметы: удавы, маски, крафтовые глазные шарики, резиновый свиной нос, клей. (18 дюймов x 18 дюймов x 11 дюймов)

    Тиффани Ливингстон, «Кажется, я уже была здесь раньше», 2020. Холст, масло. (18 дюймов x 18 дюймов)

    Макс Эрнест, «Нервы», 2020. Акрил, глина и дерево. (15 дюймов x 16 дюймов x 2 дюйма)

    Дакота Хиггинс, «Гора с листьями», 2020. Засушенные листья на офсетной печати с акриловой лентой в авторской раме. (15 дюймов x 11 дюймов x 1,5 дюйма)

    Энджи Дженнингс, «Ребенок с розовыми волосами смотрит в черную дыру», 2019. Папье-маше, акрил, водоэмульсионная краска, холст, драй, труба ПВХ, проволочная сетка, найденная одежда, обувь, пластиковый свисток, солнцезащитные очки, розовый парик , кирпич. (19дюйм x 19 дюймов x 31 дюйм)

    Тиффани Ливингстон, «Не позволяй этому сломить тебя», 2020. Холст, масло. (14 дюймов x 17 дюймов)

    Макс Эрнест, «Вот как это происходит», 2020. Акрил, глина и дерево. (21 дюйм x 21 дюйм x 1 дюйм)

    Ной Спиндлер, «Вершина полукупола / упущенные моменты», 2019-2020. Резная фанера, эпоксидная смола, ткань, пробка, акрил, речные камни. Размеры переменные.

    Дакота Хиггинс, «Гора (фрагмент) с различными небольшими огнями», 2020. Бумажный коллаж на офсетной печати с акриловой лентой в авторской раме. (15 дюймов x 11 дюймов x 1,5 дюйма)

    Макс Эрнест, «Stand Your Ground», 2020. Акрил, глина и дерево. (20 дюймов x 16 дюймов x 2 дюйма)

    Уокер Олесен, «Нет. 2», 2020. Карандаш, деревянная доска, сброшенная кожа ящерицы, маркер, графит, помпоны. (18 дюймов x 22 дюйма x 2 дюйма)

    Эми Бессон, «One’s Girl Food Club, с 1987 года: жирный квартал с Токийского блошиного рынка, отсылка к трем годам Тициана, кусок рукава рубашки бывшего Пьера Кардена, стеганый вручную DMC red no. 321 grand teint coton perle», 2020. Смешанная техника (23 дюйма x 15 дюймов x 0,75 дюйма) (любезно предоставлено Салоном 9).4)

    Эмили Блайт Джонс, «Ну, лучше отправляйся в путь», 2020. Керамическая посуда, подглазурная глазурь, глазурь и краска. (12 дюймов x 10 дюймов x 2 дюйма)

    Акина Кокс, «Этюд для Ники (Конфетти)», 2020. Плитка, Краситель, Затирка, Бетон. (6 дюймов x 6 дюймов x 5 дюймов)

    Акина Кокс, «Этюд для Ники (Зеленый)», 2020. Плитка, Краситель, Затирка, Бетон. (6 дюймов x 6 дюймов x 5 дюймов)

    Акина Кокс, «Этюд для Ники (Браун)», 2020.

    Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *