Архитектурная азбука Петербурга: акротерий, балясина, балюстрада, барельеф, бельведер, горельеф, канефора, кариатида, маскарон, пилястра
В издательстве «Бомбора» вышла книга «Архитектурная азбука Петербурга: от акротерия до яблока» фотографа и блогера Татьяны Еровой. «Афиша Daily» публикует несколько терминов из нее, с помощью которых вам будет проще обсуждать красоту петербургских домов.
Акротерий (греч. άκρωτήριον — «наконечник», «навершие») — скульптурное украшение фронтона (треугольного завершения верхней части фасада здания. — Прим. ред.). Как и многие элементы, акротерии появились еще в античной архитектуре и являются традиционным элементом для архитектуры в стиле классицизм, так распространенной в Петербурге.
Акротерий может быть представлен в виде листа пальмового дерева, вазы, обелиска или же в виде фигур людей, богов, мифических животных. Акротерий может располагаться на вершине и у основания скатов фронтона, а может украшать оконный или дверной проем.
Балясина (др.-греч. βαλαύστιον — «цветок дикого граната») — вертикальные фигурные столбики, поддерживающие перила или поручни балконов, лестниц или карнизы парапетов.
Балюстрада (фр. balustrade из итал. balaustrata) — ограждение, образованное рядом балясин.
Балюстрадой оформляются балконы и террасы, портики, парапеты на крышах зданий и их отдельные ярусы. Балясины и балюстрады могут выполняться из дерева, бетона или металла. Главная функция ряда балясин — ограждение безопасного пространства, но в композиционном решении многих фасадов зданий балюстрада играет и значительную декоративную роль.
Барельеф (фр. bas-relief — «низкий рельеф») — разновидность декоративного скульптурного рельефа, выступающего из плоскости стены менее чем на половину своего объема. Барельефы украшают фасады и фронтоны, арки, барабаны и все доступные плоскости фасадов зданий.
Барельефы, как правило, тематически связаны с общей архитектурой дома, его стилистическими решениями, историей строительства здания или сооружения и даже с личными историями владельцев дома. Барельефы могут рассказать целую историю, а могут выполнять чисто декоративную функцию.
Бельведер (фр. belvédère, от итал. belvedere — «прекрасный вид») — небольшое отдельно стоящее сооружение, предназначенное для обозрения окрестностей, или небольшая надстройка над основным объемом здания. В архитектуре Петербурга встречаются как типичные бельведеры для созерцания городских пейзажей, так и их декоративные копии, подчеркивающие доминирование здания или его частей в общем облике композиции улиц, проспектов, архитектурных ансамблей.
Горельеф (фр. haut-relief — «высокий рельеф») — разновидность декоративного скульптурного рельефа, но, в отличие от барельефа, горельеф выступает из плоскости стены более чем на половину своего объема.
Некоторые элементы горельефа могут и вовсе едва соприкасаться с плоскостью, на которой изображены, и казаться отдельным скульптурным изображением. Можно сказать, что это трехмерный барельеф.
Горельефы используются для больших и сложных многофигурных монументальных композиций, там, где необходимо подчеркнуть динамику и значимость отдельных персонажей или элементов.
Канефора (др.-греч. kανηφόροι — «несущие священные корзины») — скульптурное изображение женской фигуры или ее головы, выполняющее роль колонны. Канефоры пришли в архитектуру из Древней Греции, когда девушки несли на своих головах корзины во время торжественной процессии. Девушки-канефоры, в отличие от кариатид, несут свою ношу в виде балконов, арок и сандриков на головах, а не поддерживают руками. Если присмотреться, то окажется, что канефор в Петербурге гораздо больше, чем кариатид. Хрупкие женские фигуры «несут» тяжесть богатой архитектуры Северной столицы.
Кариатида (греч. karyаtides, буквально — «жрицы храма Артемиды в Кариях в области Лаконика в Древней Греции») — скульптурное изображение стоящей женской фигуры, которое служит декором опоры балки или выступает в качестве ее декорации.
Изображение стоящей женской фигуры появилось в храмовом зодчестве Древней Греции. Впоследствии кариатиды наравне с атлантами получили широкое распространение европейской архитектуре XVII–XIX веков. Кариатиды встречаются как в исключительно женских компаниях, так и в соседстве с мужественными атлантами.
Маскарон (фр. mascaron, иногда фр. macaron — «макарон», итал. mascherone — «большая маска») — элемент декоративного украшения фасадов зданий в виде человеческой или львиной головы, мифических существ.
В архитектуре классицизма преобладают маскароны в виде греческих масок и львиных голов, для барокко характерны фантастические гротескные маски и путти, для модерна свойственны женские головки.
Маскаронов в Петербурге очень много! Их можно встретить практически на каждом фасаде дома, чаще как элемент замкового камня. Один вид маскарона может украшать все здание, но чаще для разных этажей или даже соседних окон используются различные маскароны.
Пилястра (итал. pilastro, от лат. pila — «столб») — плоский выступ из плоскости стены, схожий своими пропорциями и набором элементов с колонной. Пилястры — это декоративные элементы, и, в отличие от колонн, они не несут никакой нагрузки и являются элементом украшения фасадной стены.
Пилястры бывают прямоугольного, полукруглого или сложносоставного сечения. Пилястры призваны декорировать фасады конструктивно несложных зданий, имеющих простые геометрические формы, где несущие стены принимают на себя все нагрузки. Пилястрами украшают углы зданий, выделяют входные группы, разделяют группы окон или же, наоборот, обрамляют их.
расскажите друзьям
Горельеф для украшения фасадов – ДекорПластик
Горельеф
Наша компания изготавливает на заказ горельефы, рельефы, барельефы для украшения помещений и фасадов. Предлагаем полный комплекс услуг — от разработки проекта и изготовления горельефа или барельефа до подготовки поверхности и монтажных работ.
Виды горельефов
Горельеф — это объемное изображение, которое используется для украшения интерьера, фасадов зданий, беседок, ротонд, оформления ниш, квадратных колонн, проемов межэтажных лестниц. Барельефы и контррельефы могут занимать всю стену целиком, использоваться для украшения какой-либо одной зоны или иметь вид небольших панно, которые служат акцентными деталями в дизайне интерьера.
Объемные картины различаются:
- Стилем. Изготовим настенные панно с объемным рисунком в любом стиле от готики и классики до хай-тек и лофт.
- Цветом. Совсем необязательно, что настенная скульптура или горельеф — это скучное монотонное изображение. Наши мастера создают 3Д картины от двухцветных композиций в строгих черных и белых цветах до полноцветных реалистичных композиций с пространственным рисунком — лесные и морские пейзажи, портреты, изображения битв и сражений, картинки из жизни, объемные рисунки животных и птиц.
- Габаритами. Принимаем заказы на рельефы любых размеров — от панно и мини-горельефов до объемных картин, задействующих всю плоскость стены или свободный угол в просторном помещении.
Мы изготавливаем как несъемные скульптурные изображения, так и портативные модули, которые при необходимости можно легко переместить на другую стену. Наши мастера создадут 3Д картину по чертежу, эскизу, фотографии или подробному описанию, изготовят точную копию любого музейного экспоната.
Материалы и технологии изготовления горельефов
Все композиции изготавливаются из современных материалов, которые характеризуются ударопрочностью, влагостойкостью, устойчивостью к механической деформации, не боятся перепадов температуры и УФ-излучения. Устойчивость материалов к атмосферным воздействиям позволяет применять их в декоре интерьеров и фасадов.
Материалы, применяемые в изготовлении объемных картин:
- Стеклопластик. Полимерный материал изготавливается из смеси эпоксидной или полиэфирной смолы и мелкорубленного стекловолокна. Нужные характеристики поверхности придает гелькоут — гелеобразный состав с добавлением красителя. Из стеклопластика делают объемные панно с тонкими стенками.
- Стеклофибробетон. В состав бетонной смеси входит стеклянная фибра, выполняющая роль микроарматуры, которая равномерно армирует объемные панно во всех плоскостях. Фибробетон применяется в проектировании и создании изделий, обладающих высокой прочностью и пространственной жесткостью.
- Стеклофиброгипс. Для изготовления горельефов для фасадов зданий, как правило, используется стеклокомпозит на основе гипсового порошка. По характеристикам фиброгипс не уступает природному камню, но при этом изделия и конструкции из стеклокомпозита более легкие и не нагружают несущие стены. Эта особенность позволяет использовать горельефы из фиброгипса для реставрации стен старых зданий.
- Архитектурный бетон. Так называется высокотехнологичный строительный и отделочный материал на основе портландцемента. Чтобы придать художественным изделиям требуемые характеристики, в состав смеси вводят улучшающие добавки — пластификаторы, отвердители, морозостойкие и гидрофобные добавки.
Изделия из композитных материалов
Жесткость конструкции обеспечивает ровинг. Это мелко рубленное стекловолокно, которое равномерно распределяется в массе и служит армирующим компонентом.
Пластичность стеклокомпозитов позволяет точно передавать фактуру, текстуру, форму природных и искусственных материалов. Для придания одноцветным рельефным картинам нужного оттенка в смесь для напыления или формования добавляют светостойкие пигменты. Пластификаторы и модифицирующие добавки придают элементам интерьерного и архитектурного декора устойчивость к атмосферным факторам и внешним воздействиям.
Основные этапы изготовления объемных картин:
- Разработка чертежа. На основе предоставленных фотографий или эскизов наши специалисты с помощью компьютерных программ создают чертежи будущего изделия.
- Лепка модели. После согласования с заказчиком по чертежам лепится модель будущего изделия в натуральную величину.
- Изготовление форм. Модель используется для изготовления форм для отливки или пневмонабрызга.
- Изготовление горельефа. В производстве декоративных элементов из стеклокомпозита применяются две основные технологии — пневмонабрызг и виброформование. В первом случае приготовленный раствор под большим давлением напыляется на формы. Этот способ подходит для создания облегченных тонкостенных панно. По технологии формования изготавливаются более массивные элементы со сплошным сечением.
- Финишная доработка. Готовые изделия вынимаются из форм, выполняется ручная доработка — окрашивание, шлифование, пескоструйная обработка.
Как сделать заказ на изготовление горельефа
Принимаем заказы любой сложности на изготовление скульптуры, барельефа, горельефа из стеклокомпозитных материалов, литьевого мрамора. Чтобы получить более подробную информацию о характеристиках этих материалов позвоните по телефону, который указан на сайте. Наши специалисты быстро оформят заказ, дадут исчерпывающие ответы на все возникшие вопросы.
Искусство и история в Рокфеллер-центре
A
Фреска
Отмена рабства
Хосе Мария Серт
Северный коридор 30-й площади Jose05 Sert2 The First Rockef0eller Plaza 90 Maria 90 90 получил для Рокфеллер-центра должен был нарисовать четыре фрески для украшения концов лифтовых блоков.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Фреска
Отмена войны
Хосе Мария Серт
Северный коридор 30 Rockefeller Plaza
Первый заказ, который Хосе Мария Серт получил для Рокфеллеровского центра, состоял в том, чтобы нарисовать четыре фрески, чтобы украсить концы лифтов.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Скульптура
Акты из водевиля
Рене Поль Шамбеллан
Под шатром и выше 1260 Вход на авеню Америк
Эти шесть игривых архитектурных украшений на гранитной стене с и введения к сценическим событиям впереди.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Фреска
American Progress
Хосе Мария Серт
Главный вестибюль 30 Rockefeller Plaza
Родившийся в Барселоне, Серт провел свою взрослую жизнь как художник-монументалист в Париже и был всемирно известным художником.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Резьба
Герб Англии
Ли Лори с колористом Леоном В. Солоном муравей значит смотрит из щита) усиливают присутствие основного арендатора здания, британской монархии.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Фреска
Искусство в фокусе
Несколько художников
Рокфеллер-центр
Рокфеллер-центр в сотрудничестве с Art Production Fund представит серию поп-апов в центре. Многопрофильная программа, проходящая в уникальных и неожиданных местах, продемонстрирует инсталляции, вдохновленные пейзажем Нью-Йорка и современной жизнью.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Резьба
Аспекты человечества
Гастон Лашез
1250 Авеню Америк
Эти четыре аллегорические каменные скульптуры выражают идеальные аспекты развития современной цивилизации: Гений, улавливающий свет Солнца (развитие электричества и коммуникаций), Завоевание космоса и дары Земли человечеству (признание духовности) и «Дух прогресса» (отсылка к связи капитализма и профсоюзов при строительстве Центра).
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Скульптура
Атлас
Ли Лори и Рене Поль Чамбеллан
630 Пятая авеню, главный вход
630 Пятая авеню, главный вход, передний двор
талантливые художники, которые спроектировали и придумали Атлас Лоури, являются успешным сотрудничеством между двумя художниками. фигуру, и Рене Шамбеллан, который смоделировал статую героических размеров по своему эскизу.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
B
Фреска
Южный коридор Брэнгвина
Сэр Фрэнк Брэнгвин
Южный коридор главного вестибюля на Рокфеллер Плаза, 30
Четыре фрески сэра Фрэнка Брэнгвина в Южном коридоре были заказаны в дополнение к фрескам Хосе Марии Серта в северном коридоре, хотя большинство наблюдателей согласны с этим эстетическая связь не была достигнута.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
C
Скульптура
Рождественские ангелы
Валери Клербу
Сады у канала
Зимой фонтаны Сада у канала выключаются, а центр украшается к рождественским праздникам.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Резьба
Колумбия приветствует женщину и лодочника, разворачивающего парус
Lee Lawrie
Над входом на 50-ю улицу, 19 West
мир во всем мире.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Резьба
Торговля и промышленность с кадуцеем
Аттилио Пиччирилли
Над главным входом на Пятую авеню, 636
Расположенный над стеклянным барельефом «Ведущая промышленность молодежи», этот большой полихромно окрашенный известняковый картуш изображает две фигуры монументального размера символизирующие основные профессии нации.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Фреска
Победить болезнь
Хосе Мария Серт
Северный коридор 30 Rockefeller Plaza
Первый заказ, который Хосе Мария Серт получил для Рокфеллеровского центра, состоял в том, чтобы нарисовать четыре фрески, чтобы украсить концы лифтов.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Фреска
Конкурс
Хосе Мария Серт
Южная лестница в большом вестибюле Рокфеллер Плаза, 30 .
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Резьба
Рог изобилия
Ли Лори с колористом Леоном В. Солоном
10 West 51st Street
На этой полихромной резьбе по камню изображен посланник, парящий над облаками и выпускающий на землю переполненный рог.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
D
Скульптура
Танец, драма и песня
Hildreth M. Meiere
9 Радио
9 City Hall
9
Эти три большие стилизованные декоративные таблички, расположенные высоко на южный фасад мюзик-холла Radio City, представляют основные направления деятельности театра.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Скульптура
Танцующая фигура
Уильям Зорах
1260 Avenue of the Americas
Танцующая фигура, отлитая в натуральную величину обнаженная женская фигура, опирающаяся на одно колено округлые, полные формы и упрощенные формы, которые характеризуют работы Зораха.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
E
Скульптура
Ева
Гвен Крейтон Люкс
Первый мезонин рядом с лестницей на 50-й улице
Вопреки простой категоризации, этот нетрадиционный портрет Евы изображен с эволюционной точки зрения.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Резьба по дереву
Внешние дверные панели лифта
Рене Поль Чамбеллан
1270 Авеню Америк
Талантливый модельер и модель Radio City Music Hall Дональд Дески предоставить дизайн для дверей лифта, с верой в то, что каждая маленькая деталь и декоративный элемент помогут создать правильную атмосферу побега и фантазии.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
F
Скульптура
Фигурки первоисточника
Рене Поль Шамбеллан
5 90 Восточные бассейны
5 90 90 005
Среди зелени Нормандских садов находятся шесть скульптур первоисточника. бьют широкие потоки воды.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Резьба
Четыре континента
Лео Лентелли
636 Пятая авеню, шестой этаж, фасад
Аллегорическая резьба Лео Лентелли, изображающая Азию, Европу, Африку и Америку, не только отражает спектр международных предприятий внутри здания, но также передает обширность и историю континентов В истории Италии
Лео Лентелли
626 Пятая авеню
Эти каменные скульптуры представляют четыре эпохи в истории Италии. Они начинаются с римского периода, обозначенного буквами S.P.Q.R. («Сенат и народ Рима») и римский воин.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Фреска
Братство мужчин
Хосе Мария Серт
Северная лестница в большом вестибюле Рокфеллер Плаза, 30 грани войны.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Скульптура
Скульптура Frieze
Несколько художников
30 Rockefeller Plaza
Скульптура Friezeman — это крупная общественная художественная инициатива в Йорке, представленная в партнерстве с Rockefeyer Spiceman Center в Нью-Йорке.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
G
Скульптура
Галльская свобода
Альфред Жанниот
9005 Авеню6 Над главным входом 9005
6
Массивная, величественная фигура возвышается над входом в La Maison Francaise. является символом французской свободы, поскольку она провозглашает миру Liberte, Egalite, Fraternite (Свобода, Равенство, Братство).
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Скульптура
Девушка и гусь
Роберт Лоран
Первый мезонин
Эта литая алюминиевая статуя — одна из трех обнаженных статуй, которые, как ни странно, вызвали споры, когда были впервые установлены.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
I
Скульптура
Промышленность Британской империи
Вход Карла Пола Дженневейна 90 F0if 90 05
Девять позолоченных аллегорических фигур на этой большой бронзовой панели представляют отрасли промышленности, когда-то считались основным источником дохода для британцев.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Резьба по камню
Промышленность и сельское хозяйство
Карл Пол Дженневейн
1 Главный вход на Рокфеллер-Плаза
Эти две скульптуры огромных размеров представляют коммерческую деятельность промышленности и сельского хозяйства, но не изображают коммерческую деятельность промышленности и сельского хозяйства.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Мозаика
Пробуждение разума человечества
Барри Фолкнер
1250 Avenue of the Americas
Эта мозаика из маленьких стеклянных плиток (тессера) состоит из более чем одного миллиона стеклянных плиток двухсот пятидесяти цветов, каждая из которых вырезана и закреплена вручную.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Скульптура
Италия
Джакомо Манцу
Выше 626 Вход на Пятую авеню
Вход с й авеню. Двадцать лет спустя, в 1965 году, группа видных итальянских бизнесменов подарила Рокфеллер-центру эту табличку как символ Италии и итало-американцев.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
L
Скульптура
Свет и Движение
Мичио Ихара
южная стена главного вестибюля 6 F и 90 авеню 05
Нельсон Рокфеллер, великий покровитель современного искусства , заказал эту скульптуру в 1978 году для обновления и улучшения вестибюля Международного здания.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
M
Скульптура
Фигурки человечества (девушка и юноша)
Пол Мэншип
Фланг лестницы, ведущей к Нижней площади
Мэншип создал эти фигуры невероятных размеров в 1933 году, чтобы обрамлять золотого Титана Прометея.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Резьба по камню
Утро, настоящее, вечер
Роберт Гаррисон
Над входом на авеню Америк, 1270
Это было первое произведение искусства, ставшее знаменитым центром Рокфеллера Стиль ар-деко.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Резьба
Мотивы гербов Британских островов
Рене Поль Шамбеллан
Перемычки фасада Пятой авеню 620 серии Cha005 900 мбелланские заимствованные мотивы с гербов Англии, Шотландии, Уэльса и Ирландии — четырех стран, составляющих Британские острова.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
N
Скульптура
Новости
Исаму Ногучи
Над главным входом на Рокфеллер Плаза, 50
Эта динамическая табличка, возвышающаяся над входом на Рокфеллер Плаза, 50, символизирует деятельность бывшего арендатора здания, Ассошиэйтед Пресс.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
P
Резьба по дереву
Конкурс французской истории
Рене Поль Шамбеллан
Шестой авеню
Фельфельс 6-й этаж 60002 9000 Фасад
Символы четырех значимых событий в истории Франции иллюстрируют темы Конкурса французской истории.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Фреска
Пантера Фреска
Дженри Биллингс
Дамская туалетная комната на третьем этаже Radio City Music Hall
Эта декоративная, загадочная работа, выставленная в дамской комнате, стилистически удаляется от женской комнаты. Деко и к сюрреализму, где сны и нереальность были ключевыми темами.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Резьба
Прогресс
Ли Лори с колористом Леоном В. Солоном цветов и стилизованных форм, и, прежде всего, носит декоративный характер.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Скульптура
Прометей
Пол Мэншип
Над нижней площадью
Прометей считается самой известной скульптурой в Рокфеллеровском центре и самой фотографируемой монументальной скульптурой Нью-Йорка.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
R
Резьба
Радио
Лео Фридлендер
9000 Plaza 9000Главный вход Над 50 Уроженец Нью-Йорка Лео Фридлендер учился в Школе изящных искусств в Брюсселе.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
S
Резьба
Святой Франциск Ассизский с птицами
Ли Лори с колористом Леоном В. Солоном
Выше 9 Западная 50-я улица, вход на Пятую авеню, 630
Фигура Святого Франциска символизирует любовь к себе и ближнему.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Резьба
Seeds of Good Citizenship
Ли Лори с колористом Леоном В. Солоном семена в виде стилизованной геральдической лилии, символического цветка Франции.
ПОДРОБНЕЕ
Резьба по дереву
Звук и свет
Ли Лори с колористом Леоном В. Солоном
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Фреска
Дух танца
Хосе Мария Серт
Северный зал 30 Рокфеллер Плаза , его попросили предоставить две дополнительные фрески для этих стен.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Резьба по дереву
Мечи на орала
Ли Лори с колористом Леоном В. Солоном создан как призыв к миру во всем мире.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
T
Резьба
Телевидение
Лео Фридлендер
Подъезд выше 40005
Уроженец Нью-Йорка, Лео Фридлендер учился в Школе изящных искусств в Брюсселе и Париже и был награжден Римской премией в 1913 году. Зима
Главная лестница от большого фойе до первого мезонина, Radio City Music Hall
Эта огромная фреска поднимается вверх по лестнице и выходит на эффектное большое фойе (пространство, созданное архитектором Эдвардом Дарреллом Стоуном).
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Фреска
История транспорта
Dean Cornwell
10 Главный вестибюль Rockefeller Plaza
Когда после Второй мировой войны начались крупные коммерческие авиаперевозки, Дин Корнуэлл получил заказ на создание фрески продвижения транспорта.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Скульптура
Иммигрант
Джакомо Манцу
Near West 50th Street, вход в дом 626 Fifth Avenue
Этот барельеф, дополняющий большое панно под названием «Италия», представляет собой острое произведение, изображающее утомленную босую мать и ее обнаженного ребенка, фундаментальную природу бедности.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Резьба по дереву
Радость жизни
Аттилио Пиччирилли
Над входом с 48-й улицы «радость» жизни как вино.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Фреска
Театральная фантасмагория
Луи Буш
Стены главного зала Radio City Music Hall
стены главного зала, он выбрал пять эпох в качестве центра для своего живого повествования.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Резьба
История человечества
Ли Лори с колористом Леоном В. Солоном
Выше 29 West 50th Street, вход на Пятую авеню, 630
«История человечества» представляет собой массивный резной известняковый экран, разделенный на пятнадцать небольших прямоугольных пространств, которые Лори назвал «иероглифами».
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Фреска
Время
Хосе Мария Серт
Главный вестибюль Рокфеллер Плаза, 30 .
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Резьба по дереву
В память о рабочих Центра
Гастон Лашез
Выше 45 Вход на Рокфеллер Плаза
После иммиграции в Америку Гастон Лаша отказался от учебы и учебы в Европе. отдавая предпочтение празднованиям человеческого тела.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
W
Резьба
Крылатый Меркурий
Ли Лори с колористом Леоном В. Солоном
Сады над каналом, вход на Пятую авеню, 620
Римский бог Меркурий использовался для обозначения могущества Британии во всем мире в 1930-х годах, и здесь позолоченная фигура изображена на миссии, быстро летит над сине-зелеными волнами.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Резьба
Мудрость
Ли Лори с колористом Леоном В. Солоном
Выше 30 главный вход на Рокфеллер Плаза
Символ ар-деко, Wisdom возвышается над входом в главное здание Рокфеллеровского центра, и его можно увидеть с Пятой авеню.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Y
Резьба по дереву
Молодежная промышленность
Attilio Piccirilli Над главным входом
3 9000 005Этот барельеф был отлит, чтобы отразить энергию современного будущее зарождается в Италии.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Рамзес II во время церемонии открывания рта, барельеф №9468801
>
>
>
выкупить
Красивые фотопечати и подарки
image
Профессиональная печать
инвентарь
Фотопечать на складе
thumb_up 005
Профессиональное качество 200 9008 Профессиональная отделка
Изготовлен из высококачественных материалов
inventory_2
Тщательно упаковано для безопасного прибытия
Рамзес II во время церемонии открывания рта, барельеф из небольшого храма, построенного фараоном в Абидосе
Египетская цивилизация, Новое Царство, Династия XIX. Рельеф с изображением Рамзеса II во время церемонии открывания рта. Из небольшого храма, построенного фараоном в Абидосе
Мы с гордостью предлагаем этот отпечаток в сотрудничестве с Universal Images Group (UIG)
Universal Images Group (UIG) управляет распространением для многих ведущих специализированных агентств по всему миру
Идентификатор носителя 9468801
Древний Египет Анх Церемония Династия XIX Египетская цивилизация Новое Королевство фараон Рамзес II Религиозный праздник Археологический артефакт Вечность Человеческая рука Человеческий рот
Галереи
>
>
>
>
>
>
Полный ассортимент художественной печати
Наши стандартные фотопечати (идеально подходят для обрамления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.
Плакатная печать
Плакаты архивного качества идеально подходят для больших изображений и подходят для обрамления
Фотопечать
Фотопечать на прочной фотобумаге архивного качества для ярких воспроизведений — идеально подходит для обрамления
Печать в рамке Современная
Принты – профессионально изготовленные и готовые к развешиванию
Пазлы
Пазлы – идеальный подарок на любой случай
Поздравительные открытки
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого
Печать на холсте
Печать на холсте придаст цвет, глубину и текстуру любому пространству. Профессионально натянутый холст на скрытую деревянную раму и готовый к подвешиванию
Художественный репродукция
Наши репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после владения оригинальным произведением искусства. хранители музеев
Старинные рамы
Репродукции со скошенной кромкой под дерево в рамке и в рамке — профессионально изготовленные и готовые к подвешиванию
Фото в рамке
Фотопринты поставляются в специальном картонном футляре, готовом к обрамлению
5 7 Наслаждайтесь любимым напитком 9099 из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные кружки с персонализированными фотографиями станут прекрасным подарком для близких, друзей или коллег по работе
Metal Print
Изготовленные из прочного металла и с использованием роскошных технологий печати, гравюры на металле оживляют изображения и придают современный вид любому пространству.