Барельефная лепка: Барельефная лепка в работе с дошкольниками | Статья (старшая, подготовительная группа) на тему:

Содержание

Опыт работы “Барельефная лепка” – Аппликация, лепка

Главная / Дошкольное образование / Аппликация, лепка

Скачать

2.79 МБ, 1266995.ppt Автор: Коннова Наталья Владимировна, 10 Ноя 2015

Скачать

34 КБ, 1266998.doc Автор: Коннова Наталья Владимировна, 10 Ноя 2015

Лепка – один из видов изобразительной деятельности детей дошкольного возраста.

Лепка имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Она благотворно влияет на всестороннее развитие ребёнка. Она способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, привитию ручных умений и навыков, необходимых для ребёнка. Лепка, также как и другие виды изобразительной деятельности формирует, эстетические вкусы, развивает чувство прекрасного, умение понимать прекрасное во всем его многообразии.

Автор: Коннова Наталья Владимировна

Похожие материалы

Тип
Название материала
АвторОпубликован
презентация, документ Опыт работы “Барельефная лепка”Коннова Наталья Владимировна10 Ноя 2015
разное Опыт работы “Родной мой край”Кочеткова Евгения Игоревна30 Мар 2015
разное опыт работы на тему “Моя семья”Дронова Алла Николаевна31 Мар 2015
разное Опыт работы.
“Играем, думаем, считаем.”
Белолуцкая Раиса Николаевна4 Апр 2015
разное Опыт работы “Нравственно-патриотическое воспитание детей”Скакун Любовь Борисовна31 Мар 2015
разное “Опыт работы Елены Анатольевны”Булаткина Елена Анатольевна14 Дек 2015
документ опыт работы “Дымковская народная игрушка как средство развития у старших дошкольников изобразительных способностей в лепке”
Крупеня Юлия Владимировна
31 Мар 2015
документ “Опыт работы по развитию речи посредством тестопластики”Баранова Дина викторовна10 Ноя 2015
документ Опыт работы: “Использование природного материала в трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста”Майорова Татьяна Адамовна29 Дек 2015
разное Опыт работы ” Использование техник тестопластики как средства развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста .
Авдиенко Елена Алексеевна30 Дек 2015
документ Занятие в старшей логопедической группе “Я леплю из пластилина” (барельефная лепка)Шикорьяк Ирина Витальевна5 Янв 2016
презентация Опыт работы “Организация профориентационной работы в школе”Вера Викторовна Самойлова1 Апр 2015
документ Опыт работы “Современные формы работы с родителями”Цветкова Светлана Викторовна14 Ноя 2015
документ Опыт работы по теме “Учимся готовить” Опыт работы  воспитателя высшей квалификационной категории Месяц Тема Что нужноРылова Ирина Алексеевна31 Мар 2015
презентация, документ “Организация и проведение полевых сборов” -опыт работыЛысов Александр Владимирович20 Мар 2015
документ Опыт работы. “Воспитание гражданина и патриота” Ребров Александр Олегович20 Мар 2015
презентация Опыт работы МО “Математика”Пуля Лидия Егоровна20 Мар 2015
презентация презентация “опыт работы С.И. Мастеровой”Мастерова Светлана Ильинична20 Мар 2015
документ Педагогический опыт работы на тему: “Каплетерапия”.Кулик Анна Игоревна30 Мар 2015
документ Объединение “Зелёная лампа” (опыт работы)Ступина Татьяна Владимировна21 Мар 2015
презентация Опыт работы “Управление мотивацией педагогов ДОУ”Селедёрова Наталья Васильевна30 Мар 2015
документ Опыт работы”Малый фольклор в коррекционной работе ”Бурматнова Елизавета Георгиевна30 Мар 2015
разное опыт работы “Ознакомление дошкольников с ДПИ”Чекашкина Наталья Вячеславовна 30 Мар 2015
документ Опыт работы по теме “Моя семья”Пономарёва Людмила Павловна.30 Мар 2015
документ Опыт работы тема “Экскурсия”Шипилова Виктория Сергеевна21 Мар 2015
документ Гражданско-патриотическое воспитание опыт работы “Большегнеушевской сош”Белолюбцева Галина Витиславна21 Мар 2015
презентация, документ Опыт работы участницы конкурса “Учитель года- 2014”Черномашенцева Татьяна Николаевна30 Мар 2015
презентация, документ Опыт работы участницы конкурса “Учитель года- 2014”Черномашенцева Татьяна Николаевна30 Мар 2015
документ Опыт работы “Проектная деятельность”Лемешко Наталия Владимировна31 Мар 2015
документ Опыт работы “Здоровьесберегающие технологии” Мельникова Елена Владимировна30 Мар 2015
документ Опыт работы с “неблагополучными” детьми.Кузнецова Людмила Николаевна31 Мар 2015
презентация презентация “Опыт работы”крицкая людмила александровна31 Мар 2015
документ Опыт работы кружка “УМЕЛЫЕ РУЧКИ”Демина Ирина Георгиевна31 Мар 2015
разное Опыт педагогической работы на тему “Возрождение самобытного ремесла”Подгурская Оксана Викторовна1 Апр 2015
разное опыт работы “Архитектурная школа папы Карло”Юдина Людмила Иосиповна31 Мар 2015
документ Опыт работы “Ребенок на улицах города”Лебедева Надежда Валентиновна31 Мар 2015
документ Опыт работы “Шаг за шагом”Абдуллаева Илиза Аскатовна31 Мар 2015
документ статья “Первый опыт работы. ..”Зверева Татьяна Николаевна1 Апр 2015
документ Опыт работы по направлению “социально- личностное развитие”Рябинина Анна Анатольевна31 Мар 2015
документ Опыт работы по экологическому воспитанию “Охрана воды”Ольга Владимировна Якимова31 Мар 2015

Фламинго – Студия “Пирамидки”

«Процедура внесудебного банкротства гражданина: кому и как она может помочь»

Версия для слабовидящих
Руководитель студии:
Шилина Ольга Владимировна

 

Трудовая деятельность детей-инвалидов с тестом и пластилином предусматривает выполнение лепных работ по образцу, с натуры и по представлению. Занятия с тестом и пластилином начинаются лепкой по образцу. Более трудной является лепка по натуральному предмету.

Натуральные объекты (посуда, игрушки) имеют, в сравнении с лепной поделкой, большие размеры и могут содержать второстепенные детали.

Тем самым создаются благоприятные условия для развития у ребенка умений анализировать объект труда с выделением его главных признаков и для обучения пропорциональному уменьшению натуральных размеров.

Особенностью лепки по представлению является отсутствие предварительного анализа изображения выполняемого изделия. Ребенку предлагают для лепки хорошо знакомые предметы, простейшие композиции по бытовым сюжетам и на тему сказок.

На фото: дети с удовольствием лепят свои собственные “шедевры”

 

В процессе лепки у детей вырабатывается:

  • Точность движения пальцев,
  • Координация движения рук,
  • Контроль своего сознания, при работе руками,
  • Образное мышление, фантазия.
  • Барельефная лепка
  •  

Лепка имеет большое значение для обучения и воспитания детей. Она  способствует развитию зрительного восприятия,  памяти, образного мышления, привитию ручных умений и навыков. Лепка формирует эстетические вкусы, развивает и учит понимать  чувство  прекрасного, во всем его многообразии.  Когда ребенок лепит, развивается его мелкая моторика, совершенствуются мелкие движения пальчиков, что в свою очередь влияет на развитие речи и мышления, благотворно влияет на нервную систему.

Лепка – это придание формы пластическому материалу с помощью рук и вспомогательных инструментов, стеков и т. д.

Барельеф – это выпуклость,  изображение отдельных фигур, целых групп или каких-либо предметов менее чем половину объема. Например, если отрезать от яблока тоненькую пластину и приложить к доске – это и будет барельеф.

Развитие детского творчества является актуальной проблемой.   Барельефная лепка открывает большие возможности для обучения детей композиции. Рассматривание многофигурных композиций  подводит детей к умению видеть взаимосвязь между предметами и самостоятельно располагать их относительно друг друга.

Начинать лепить с детьми можно с самого раннего возраста, в том числе и барельефы. Если покрыть толстым слоем соленого теста кусочек картона, в него можно вдавить фасоль. Макароны интересной формы, веточки, бусинки – получится великолепный барельеф.

Красивые панно на основе барельефа можно лепить с детьми дошкольного возраста. Сначала  лепится основа, на которой будет держаться барельеф, а затем на эту основу налепить все детали композиции по порядку. Так можно лепить целые картины. Это могут быть сюжеты из сказок или фантазия самого ребенка.

Целью этих занятий является: развитие творческих способностей.

Задачи:

  • развитие воображения,
  • развитие мелкой моторики,
  • развитие конструктивных способностей,
  • развитие зрительно двигательной координации,
  • развитие наблюдательности,
  • развитие внимания.

Освоение отдельных технических приемов вполне доступно детям и может внести определенную новизну в творчество детей, сделать его более интересным и увлекательным.

 

Документы для скачивания:

Сюжетная лепка как метод развития творческих способностей у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

Нетрадиционное детское творчество мозаика из соленого теста

Барельефная лепка

Шариковый пластилин

Bas Relief – Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • TYPE ART 3D Программное обеспечение Creative CAD позволяет создавать барельефы.

    Программное решение 3D Artistic CAD для создания красивых 3D-изображений и воплощения идей в жизнь

    Откройте для себя свои внутренние навыки работы с 3D с помощью TYPE ART, полного специализированного пакета 3D-САПР, способного преобразовывать 2D-элементы в красивые 3D-искусства, готовые к обработке и преобразованию 3D модель для барельефа. С помощью TYPE ART вы можете параметрически создавать 3D-барельефы из любых 2D-модулей, импортированных или полностью разработанных в модуле TYPE CAD. Все возможности для увеличения и уменьшения ваших проектов собраны в этом простом в использовании 3D-пакете, который обеспечивает наиболее подробные уровни, необходимые для полостей пресс-форм, штампов, 3D-вывесок, ювелирных изделий…

    ЧТО НОВОГО В ВЕРСИИ 14 ?

    Параметрическое 3D-дерево

    Создание проектов с ассоциативностью

    Программное обеспечение для 3D-моделирования TYPE ART позволяет строить полисетчатые поверхности из любого элемента конструкции: векторных или импортированных поверхностей. Их можно использовать для моделирования практически любых трехмерных барельефов.

    Для каждого шага, добавленного к построению, историческое дерево позволяет пользователям изменять результаты на любом этапе проектирования, избегая перезапуска всего с нуля.

    Полностью ассоциативный, он может использоваться для сохранения методологии как исторической, гарантируя, что процесс остается в файлах вашего 3D-программного обеспечения, или отключается по мере необходимости, чтобы соответствовать способу построения дизайнера.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Управление 3D-текстурами

    Удобный в использовании

    Модуль TYPE ART может накладывать любой тип 3D-текстуры на любую поверхность. 3D-текстуры могут быть созданы из вектора, 3D-модели могут быть преобразованы в барельеф, преобразования в оттенках серого и фрактальные процедурные вычисления в рамках определенного модуля.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Трехмерные барельефы

    Придание формы монетам, сочетающее 2D и amp; 3D-элементы

    С помощью любой доступной техники, такой как обратный инжиниринг, 3D-сканирование и/или полное моделирование в программном обеспечении для 3D-моделирования TYPE ART и SULPT’ART, барельефы могут быть построены из различных источников и собраны, а затем обработаны вместе в модуле TYPE CAM, используя комбинации 2D и 3D маршрутов. Результат просто безупречный.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Преобразование 3D-оттенков серого

    Из файлов BMP, TIFF, PNG

    Преобразование растровых файлов в 3D-сетку с помощью функции PHOTO ART, преобразователя оттенков серого, включенного в TYPE ART, который способен настраивать каждый отдельный пиксель на уровне Z, создавая красивую 3D-текстуру барельеф готов к обработке.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Создание барельефов в 3D

    Моделирование изделий из дерева с помощью комбинаций 2D и 3D

    Любая доступная техника, например реверс-инжиниринг, 3D-сканирование и/или полное моделирование в модулях TYPE ART и SCULPTART, преобразование 3 D модели для барельеф или построить их из различных источников и собрать, а затем обработать вместе в модуле TYPE CAM, используя комбинации 2D и 3D траекторий.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Мультиимпорт форматов

    3D-импорт из стороннего программного обеспечения САПР

    Благодаря многочисленным фильтрам импорта, доступным в программах TYPE CAD и TYPE ART для 3D-моделирования, можно легко манипулировать файлами практически из любых источников. и, в конечном итоге, отправить их обратно улучшенными с помощью многочисленных доступных функций 2D и 3D.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    TYPE ART

    Импорт | Дизайн | Sculpt

    Откройте для себя 3D-модуль, обеспечивающий высокий уровень детализации при гарантированном качестве Surface Mesh x

    С помощью модуля текстур TYPE ART 3D пользователи могут быстро дополнить промышленные детали текстами, логотипами, юридической информацией, спецификациями, тиснением или тиснением на поверхности, на которую они проецируются. Процесс прост и повторяем для любой из следующих отраслей.

    Образцы, созданные с помощью модуля TYPE ART

    Медаль Чипи Собака
    Кольцо Datron Class HD

    Кольцо Datron Class HD

    Кольцо текстурированное
    Медаль Йохана Теофрона
    Деревянный 3D-медальон
    Ваза Этейн Орнамент
    Медный 3D Insignia
    3D Знак Молдон Сухой
    Зеркало с матрицей для монет
    Электрод Эрозия 3D Графит
    Ювелирные изделия из ракушек HD
    Раковина для обработки камня HD

    КОНТАКТЫ

    Нужна дополнительная информация о модуле TYPE ART 3D?

    Заполните нашу форму, и один из наших представителей свяжется с вами в ближайшее время.

  • Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *