Опыт работы “Барельефная лепка” – Аппликация, лепка
Главная / Дошкольное образование / Аппликация, лепкаСкачать2.79 МБ, 1266995.ppt Автор: Коннова Наталья Владимировна, 10 Ноя 2015
Скачать34 КБ, 1266998.doc Автор: Коннова Наталья Владимировна, 10 Ноя 2015
Лепка – один из видов изобразительной деятельности детей дошкольного возраста.
Лепка имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Она благотворно влияет на всестороннее развитие ребёнка. Она способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, привитию ручных умений и навыков, необходимых для ребёнка. Лепка, также как и другие виды изобразительной деятельности формирует, эстетические вкусы, развивает чувство прекрасного, умение понимать прекрасное во всем его многообразии.
Автор: Коннова Наталья ВладимировнаПохожие материалы
Тип | Автор | Опубликован | |
---|---|---|---|
презентация, документ | Опыт работы “Барельефная лепка” | Коннова Наталья Владимировна | 10 Ноя 2015 |
разное | Опыт работы “Родной мой край” | Кочеткова Евгения Игоревна | 30 Мар 2015 |
разное | опыт работы на тему “Моя семья” | Дронова Алла Николаевна | 31 Мар 2015 |
разное | Опыт работы. “Играем, думаем, считаем.” | Белолуцкая Раиса Николаевна | 4 Апр 2015 |
разное | Опыт работы “Нравственно-патриотическое воспитание детей” | Скакун Любовь Борисовна | 31 Мар 2015 |
разное | “Опыт работы Елены Анатольевны” | Булаткина Елена Анатольевна | 14 Дек 2015 |
документ | опыт работы “Дымковская народная игрушка как средство развития у старших дошкольников изобразительных способностей в лепке” | 31 Мар 2015 | |
документ | “Опыт работы по развитию речи посредством тестопластики” | Баранова Дина викторовна | 10 Ноя 2015 |
документ | Опыт работы: “Использование природного материала в трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста” | Майорова Татьяна Адамовна | 29 Дек 2015 |
разное | Опыт работы ” Использование техник тестопластики как средства развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста . ” | Авдиенко Елена Алексеевна | 30 Дек 2015 |
документ | Занятие в старшей логопедической группе “Я леплю из пластилина” (барельефная лепка) | Шикорьяк Ирина Витальевна | 5 Янв 2016 |
презентация | Опыт работы “Организация профориентационной работы в школе” | Вера Викторовна Самойлова | 1 Апр 2015 |
документ | Опыт работы “Современные формы работы с родителями” | Цветкова Светлана Викторовна | 14 Ноя 2015 |
документ | Опыт работы по теме “Учимся готовить” Опыт работы воспитателя высшей квалификационной категории Месяц Тема Что нужно | Рылова Ирина Алексеевна | 31 Мар 2015 |
презентация, документ | “Организация и проведение полевых сборов” -опыт работы | Лысов Александр Владимирович | 20 Мар 2015 |
документ | Опыт работы. “Воспитание гражданина и патриота” | Ребров Александр Олегович | 20 Мар 2015 |
презентация | Опыт работы МО “Математика” | Пуля Лидия Егоровна | 20 Мар 2015 |
презентация | презентация “опыт работы С.И. Мастеровой” | Мастерова Светлана Ильинична | 20 Мар 2015 |
документ | Педагогический опыт работы на тему: “Каплетерапия”. | Кулик Анна Игоревна | 30 Мар 2015 |
документ | Объединение “Зелёная лампа” (опыт работы) | Ступина Татьяна Владимировна | 21 Мар 2015 |
презентация | Опыт работы “Управление мотивацией педагогов ДОУ” | Селедёрова Наталья Васильевна | 30 Мар 2015 |
документ | Опыт работы”Малый фольклор в коррекционной работе ” | Бурматнова Елизавета Георгиевна | 30 Мар 2015 |
разное | опыт работы “Ознакомление дошкольников с ДПИ” | Чекашкина Наталья Вячеславовна | 30 Мар 2015 |
документ | Опыт работы по теме “Моя семья” | Пономарёва Людмила Павловна. | 30 Мар 2015 |
документ | Опыт работы тема “Экскурсия” | Шипилова Виктория Сергеевна | 21 Мар 2015 |
документ | Гражданско-патриотическое воспитание опыт работы “Большегнеушевской сош” | Белолюбцева Галина Витиславна | 21 Мар 2015 |
презентация, документ | Опыт работы участницы конкурса “Учитель года- 2014” | Черномашенцева Татьяна Николаевна | 30 Мар 2015 |
презентация, документ | Опыт работы участницы конкурса “Учитель года- 2014” | Черномашенцева Татьяна Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Опыт работы “Проектная деятельность” | Лемешко Наталия Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Опыт работы “Здоровьесберегающие технологии” | Мельникова Елена Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Опыт работы с “неблагополучными” детьми. | Кузнецова Людмила Николаевна | 31 Мар 2015 |
презентация | презентация “Опыт работы” | крицкая людмила александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Опыт работы кружка “УМЕЛЫЕ РУЧКИ” | Демина Ирина Георгиевна | 31 Мар 2015 |
разное | Опыт педагогической работы на тему “Возрождение самобытного ремесла” | Подгурская Оксана Викторовна | 1 Апр 2015 |
разное | опыт работы “Архитектурная школа папы Карло” | Юдина Людмила Иосиповна | 31 Мар 2015 |
документ | Опыт работы “Ребенок на улицах города” | Лебедева Надежда Валентиновна | 31 Мар 2015 |
документ | Опыт работы “Шаг за шагом” | Абдуллаева Илиза Аскатовна | 31 Мар 2015 |
документ | статья “Первый опыт работы. ..” | Зверева Татьяна Николаевна | 1 Апр 2015 |
документ | Опыт работы по направлению “социально- личностное развитие” | Рябинина Анна Анатольевна | 31 Мар 2015 |
документ | Опыт работы по экологическому воспитанию “Охрана воды” | Ольга Владимировна Якимова | 31 Мар 2015 |
Фламинго – Студия “Пирамидки”
«Процедура внесудебного банкротства гражданина: кому и как она может помочь» |
Версия для слабовидящих |
Руководитель студии: Шилина Ольга Владимировна |
Трудовая деятельность детей-инвалидов с тестом и пластилином предусматривает выполнение лепных работ по образцу, с натуры и по представлению. Занятия с тестом и пластилином начинаются лепкой по образцу. Более трудной является лепка по натуральному предмету.
Натуральные объекты (посуда, игрушки) имеют, в сравнении с лепной поделкой, большие размеры и могут содержать второстепенные детали.
Тем самым создаются благоприятные условия для развития у ребенка умений анализировать объект труда с выделением его главных признаков и для обучения пропорциональному уменьшению натуральных размеров.
Особенностью лепки по представлению является отсутствие предварительного анализа изображения выполняемого изделия. Ребенку предлагают для лепки хорошо знакомые предметы, простейшие композиции по бытовым сюжетам и на тему сказок.
На фото: дети с удовольствием лепят свои собственные “шедевры”
В процессе лепки у детей вырабатывается:
- Точность движения пальцев,
- Координация движения рук,
- Контроль своего сознания, при работе руками,
- Образное мышление, фантазия.
- Барельефная лепка
Лепка имеет большое значение для обучения и воспитания детей. Она способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, привитию ручных умений и навыков. Лепка формирует эстетические вкусы, развивает и учит понимать чувство прекрасного, во всем его многообразии. Когда ребенок лепит, развивается его мелкая моторика, совершенствуются мелкие движения пальчиков, что в свою очередь влияет на развитие речи и мышления, благотворно влияет на нервную систему.
Лепка – это придание формы пластическому материалу с помощью рук и вспомогательных инструментов, стеков и т. д.
Барельеф – это выпуклость, изображение отдельных фигур, целых групп или каких-либо предметов менее чем половину объема. Например, если отрезать от яблока тоненькую пластину и приложить к доске – это и будет барельеф.
Развитие детского творчества является актуальной проблемой. Барельефная лепка открывает большие возможности для обучения детей композиции. Рассматривание многофигурных композиций подводит детей к умению видеть взаимосвязь между предметами и самостоятельно располагать их относительно друг друга.
Начинать лепить с детьми можно с самого раннего возраста, в том числе и барельефы. Если покрыть толстым слоем соленого теста кусочек картона, в него можно вдавить фасоль. Макароны интересной формы, веточки, бусинки – получится великолепный барельеф.
Красивые панно на основе барельефа можно лепить с детьми дошкольного возраста. Сначала лепится основа, на которой будет держаться барельеф, а затем на эту основу налепить все детали композиции по порядку. Так можно лепить целые картины. Это могут быть сюжеты из сказок или фантазия самого ребенка.
Целью этих занятий является: развитие творческих способностей.
Задачи:
- развитие воображения,
- развитие мелкой моторики,
- развитие конструктивных способностей,
- развитие зрительно двигательной координации,
- развитие наблюдательности,
- развитие внимания.
Освоение отдельных технических приемов вполне доступно детям и может внести определенную новизну в творчество детей, сделать его более интересным и увлекательным.
Документы для скачивания:
Сюжетная лепка как метод развития творческих способностей у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Нетрадиционное детское творчество мозаика из соленого теста
Барельефная лепка
Шариковый пластилин
Bas Relief – Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )TYPE ART 3D Программное обеспечение Creative CAD позволяет создавать барельефы.
Программное решение 3D Artistic CAD для создания красивых 3D-изображений и воплощения идей в жизнь
Откройте для себя свои внутренние навыки работы с 3D с помощью TYPE ART, полного специализированного пакета 3D-САПР, способного преобразовывать 2D-элементы в красивые 3D-искусства, готовые к обработке и преобразованию 3D модель для барельефа. С помощью TYPE ART вы можете параметрически создавать 3D-барельефы из любых 2D-модулей, импортированных или полностью разработанных в модуле TYPE CAD. Все возможности для увеличения и уменьшения ваших проектов собраны в этом простом в использовании 3D-пакете, который обеспечивает наиболее подробные уровни, необходимые для полостей пресс-форм, штампов, 3D-вывесок, ювелирных изделий…
ЧТО НОВОГО В ВЕРСИИ 14 ?
Параметрическое 3D-дерево
Создание проектов с ассоциативностью
Программное обеспечение для 3D-моделирования TYPE ART позволяет строить полисетчатые поверхности из любого элемента конструкции: векторных или импортированных поверхностей. Их можно использовать для моделирования практически любых трехмерных барельефов.
Для каждого шага, добавленного к построению, историческое дерево позволяет пользователям изменять результаты на любом этапе проектирования, избегая перезапуска всего с нуля.
Полностью ассоциативный, он может использоваться для сохранения методологии как исторической, гарантируя, что процесс остается в файлах вашего 3D-программного обеспечения, или отключается по мере необходимости, чтобы соответствовать способу построения дизайнера.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Управление 3D-текстурами
Удобный в использовании
Модуль TYPE ART может накладывать любой тип 3D-текстуры на любую поверхность. 3D-текстуры могут быть созданы из вектора, 3D-модели могут быть преобразованы в барельеф, преобразования в оттенках серого и фрактальные процедурные вычисления в рамках определенного модуля.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Трехмерные барельефы
Придание формы монетам, сочетающее 2D и amp; 3D-элементы
С помощью любой доступной техники, такой как обратный инжиниринг, 3D-сканирование и/или полное моделирование в программном обеспечении для 3D-моделирования TYPE ART и SULPT’ART, барельефы могут быть построены из различных источников и собраны, а затем обработаны вместе в модуле TYPE CAM, используя комбинации 2D и 3D маршрутов. Результат просто безупречный.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Преобразование 3D-оттенков серого
Из файлов BMP, TIFF, PNG
Преобразование растровых файлов в 3D-сетку с помощью функции PHOTO ART, преобразователя оттенков серого, включенного в TYPE ART, который способен настраивать каждый отдельный пиксель на уровне Z, создавая красивую 3D-текстуру барельеф готов к обработке.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Создание барельефов в 3D
Моделирование изделий из дерева с помощью комбинаций 2D и 3D
Любая доступная техника, например реверс-инжиниринг, 3D-сканирование и/или полное моделирование в модулях TYPE ART и SCULPTART, преобразование 3 D модели для барельеф или построить их из различных источников и собрать, а затем обработать вместе в модуле TYPE CAM, используя комбинации 2D и 3D траекторий.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Мультиимпорт форматов
3D-импорт из стороннего программного обеспечения САПР
Благодаря многочисленным фильтрам импорта, доступным в программах TYPE CAD и TYPE ART для 3D-моделирования, можно легко манипулировать файлами практически из любых источников. и, в конечном итоге, отправить их обратно улучшенными с помощью многочисленных доступных функций 2D и 3D.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
TYPE ART
Импорт | Дизайн | Sculpt
Откройте для себя 3D-модуль, обеспечивающий высокий уровень детализации при гарантированном качестве Surface Mesh x
С помощью модуля текстур TYPE ART 3D пользователи могут быстро дополнить промышленные детали текстами, логотипами, юридической информацией, спецификациями, тиснением или тиснением на поверхности, на которую они проецируются. Процесс прост и повторяем для любой из следующих отраслей.
Образцы, созданные с помощью модуля TYPE ART
Медаль Чипи Собака
Кольцо Datron Class HD
Кольцо Datron Class HD
Кольцо текстурированное
Медаль Йохана Теофрона
Деревянный 3D-медальон
Ваза Этейн Орнамент
Медный 3D Insignia
3D Знак Молдон Сухой
Зеркало с матрицей для монет
Электрод Эрозия 3D Графит
Ювелирные изделия из ракушек HD
Раковина для обработки камня HD
КОНТАКТЫ
Нужна дополнительная информация о модуле TYPE ART 3D?
Заполните нашу форму, и один из наших представителей свяжется с вами в ближайшее время.