Барем: 25 ноября 1941 года – взрыв линкора “Барэм”: radio_rhodesia — LiveJournal

Содержание

Ричард Барэм Миддлтон

Ричард Барэм Миддлтон родился 28 декабря 1882 года в Стейнсе, неподалеку от Лондона (ныне Стейнс-на-Темзе, графство Суррей), единственный сын инженера Томаса Миддлтона и Изабеллы Анны Китинг. Окончил школу Кранбрук в Кенте, посещал Лондонский университет. Писать и печататься начал, еще учась в школе: первые стихотворные опыты были опубликованы в школьном журнале The Cranbrookian.

В 1901 году, следуя наставлениям отца, поступил клерком в крупную страховую компанию. Однообразная конторская работа оказалась в тягость Миддлтону, который мечтал о писательской карьере. Творить приходилось урывками, без особой надежды на публикацию. Впервые он смог опубликоваться только в 1905 году, когда его рассказ получил приз в пять гиней от газеты «Морнинг лидер». В том же году Миддлтон вступил в литературное общество «Новая богема», где свел знакомство с Артуром Мейченом, Фрэнком Харрисом и лордом Альфредом Дугласом. Это открыло ему путь в литературу: стихи, проза и публицистика Миддлтона стали регулярно появляться в лондонских журналах «Вэнити фэйр», «Инглиш ревью» и «Академия».

В 1907 году он окончательно принял решение зарабатывать на жизнь журналистикой и уволился из страховой компании.

Однако журналистские гонорары на поверку оказались весьма скудны, и Миддлтон принял неожиданное и весьма опрометчивое решение переселиться в Бельгию. Здесь его не перестали преследовать безденежье и любовные неудачи. В 1910 году он ненадолго вернулся в отцовский дом в Уимблдоне, но потом вторично (и, как выяснилось, уже навсегда) вернулся в Бельгию. 1 декабря 1911 года Миддлтон покончил с собой при помощи хлороформа, который ему прописали в качестве средства от меланхолии (клинической депрессии), в своей брюссельской квартире на Rue de Joncker, 10. При жизни он не смог издать ни одной книги. Похоронен на Сен-Жильском кладбище в брюссельской коммуне Уккел.

Только после его смерти, когда друг Миддлтона, литератор Генри Севедж взялся разбирать и публиковать его архив, выяснилось, какое обширное и разнообразное наследие Миддлтон оставил. За неполные десять лет творчества он успел написать десятки стихотворений, рассказов, статей, эссе, рецензий. Все это было рассыпано по периодике, а то и вовсе не опубликовано. В 1912-1913 годах в небольшом лондонском издательстве T. Fisher Unwin вышли пять одинаковых томиков стихотворений, эссе и рассказов Миддлтона, включая самый известный его рассказ, «Корабль-призрак». Позднее, в 1929 и 1933 годах, Севедж подготовил к изданию также большую пьесу и сборник рассказов, статей и эссеистики, издал собственную биографию Миддлтона. Ряд рассказов Миддлтона, продолжающих традиции литературы ужаса и рассказов о привидениях, были впоследствии включены в известные антологии, включая составленные Джоном Гаусвортом «Новые страшные истории».

© Валерий Вотрин (на основе биографии Г. Севеджа и сетевых источников)

Автор: Барэм Ричард – 2 книг.Главная страница.

Син сонця
Мирослава Горностаєва

Прекрасна книга. Як для дітей, так і для дорослих в ній є таке, що дозволить побачити світ по новому, зрозуміти духовність народу і слов’ян взагалі до того перелому, відколи у цю духовність було вмонтовано вчення 4ї секти юдеїзму, яке згодом отримало назву “християнство”.
Так само варто прочитати “Вогонь для Вогнедана” і інші.

Доброслав   09-05-2021 в 19:43   #189861 Звёздный путь – Star Track: “Ловушка для умников”
Елена Владимировна Хаецкая

Здравствуйте. Последнее время вошло в моду у некоторых людей примазываться к чужой славе. Порой, они даже не дают себе труда ознакомиться с произведением о котором пишут, не знают истории его создания. У этих господ иная цель: приклеить свое имя рядом с теми, кто творил,создавал, кто интересен….

В данном случае, некая мадам пишет о цикле “Звездный путь”, который имеет очень интересную историю. В США, – многонациональной стране, был объявлен конкурс на создание романов, рассказов и повестей на тему фантастического путешествия многонационального экипажа на межзвездном корабле…. В конкурсе участвовали тысячи авторов со своими произведениями…. Та чушь, которую изрекает мадам, совершенно не знакомая не с одним из этих романов, просто удивляет своей глупостью и наглостью.

Оценил книгу на 1
Eugenija1963   03-05-2021 в 18:46   #189856 Осьминожка (СИ)
Анна Литцен

Обложка очаровательная. Каждый раз смотрю и непроизвольно улыбаюсь. Я, правда, видела героиню немного иначе, но такое прочтение мне тоже очень нравится. Спасибо художнику, жаль, не знаю, кто он (она). Автор

Татьяна   01-05-2021 в 02:39   #189853 Отец и мать
Александр Сергеевич Донских

Александр Донских. Реальная жизнь, считаю, – единственно верная, надёжная почва для художника, на которой могут и должны, при надлежащем усердии, вырасти и развиться желаемые образы и картины, любимые идеи, отличительные оттенки авторского языка.

Художник и его произведение вырастают и обретают живые краски исключительно на реальной почве, даже если образы и сюжеты фантастические, инопланетные, сказочные, а то и сюрреалистические.

Многое что, например, в романтизме или авангардистских течениях современного искусства, считаю, вырастало и вырастает из неприятия действительной жизни, из разочарований её обязательствами и заветами.

В литературе, в искусстве ничего не рождается стоящего, достойного, доброго кроме как из реальности, из конкретных потребностей человека, в том числе на уровне его быта, обустройства, выживания.

Однако, чтобы идти дальше, развиваться, преодолевая неминучие для любого из нас преграды и тяготы, нужна мечта.

Мечта – это сила, энергия, ток, горючее для наших устремлений и проектов. Узловая, на мой взгляд, задача художника – побуждать человека, если иной раз не призывать открыто, к мечте, мечтанию, даже – к грёзам, а значит – к развитию, к совершенствованию, к прогрессу духовному, умственному, материальному. Но исключительно на реальной почве в реальной жизни.

И благодатным плодам непременно случиться. О том говорит весь опыт человечества, художественных поисков.

Однако следует уточнить, что прогресс без духовности, без совестливости в каждом из нас, без оглядок, взволнованных, пытливых, к примеру, властей любого уровня и звания, на мнение и настроение народа, социума – выхолащивание, обнуление того, на что направлен прогресс.

И он, прогресс, может обернуться даже трагедией, откатом общества, государства далеко назад.

Но вернёмся к теме нашей беседы: тернии нам никак не минуть, если почва действительно реальная, не выдуманная нами, не взята из нашего воображения. И именно тернии, шероховатости, противления обстоятельств и других людей шлифуют, можно сказать, ваяют человека как личность.

Что касается вымысла, то скажу, что он нужен художнику как воздух.

Эдуард Анашкин. Как воздух? Сильно сказано. Максим Горький, к примеру, говорил, что художественность без вымысла невозможна и не существует.

Александр Донских. Верно. И в развитие этой мысли скажу: нет в произведении вымысла – нет и художественной жизни, судьбы у героев. Собственно, в вымысле, как правило, и кроется идея произведения, то есть ответ на вопрос: «Зачем написано?» Главное, чтобы вымысел не стал измышлением и чтобы художник не действовал по принципу: что хочу, то и ворочу.

Вы, Эдуард Константинович, спросили о реальности истории из моего романа.

Она реальная, подлинная. Несчастная любовь, аборт Екатерины, её потрясение и раскаяние, горестное решение об отторжении из своей жизни своего возлюбленного, «богатыря» Афанасия. Но, как она посчитала, и на то есть существенные основания, ради его же счастья. Здесь же: воцерковление и духовное просветление одного, Екатерины, и успешное продвижение в карьере, обретение на этом пути высоких гражданских смыслов другого, Афанасия. Одарены судьбой материнским и отцовским счастьем.

И это и многое другое – реальные события. Взято из судьбы и поныне здравствующих, но уже преклонного возраста, людей. Но избежать вымысла я не мог и не хотел, потому что герои романа, чем дольше я о них писал, погружался в их мир, начинали жить на страницах рукописи своей отдельной жизнью.

Мне временами приходилось подстраиваться под них, следовать за ними по дорогам и тропам их судьбы. В итоге получилась другая история, не та, что произошла в реальности. И слава Богу, что другая.

Из беседы Э. Анашкина с автором   29-04-2021 в 08:28   #189850

Опубликованы тренировочные тесты для подготовки к экзаменам на степень бакалавра в 2021 году

Национальное агентство по учебной программе и оценке опубликовало тесты для подготовки к экзаменам на степень бакалавра в этом году.

Ниже представлены тесты для шести экзаменов и барем оценивания.

Экзамен 1, Румынский язык и литература

# Тест 1 и Барем 1
# Тест 2 и Барем 2

Экзамен 2, Язык обучения

Русский язык и литература, гуманитарный профиль

# Тест 1 и Барем 1
# Tест 2 и Барем 2

Русский язык и литература, реальный профиль

# Тест 1 и Барем 1
# Тест 2 и Барем 2

Экзамен 3

Английский язык
# Тест 1
# Tест 2
# Барем

Французский язык

# Teст 1
# Teст 2
# Барем

 Французский язык, билингвальные классы

# Teст 1
# Teст 2
# Барем

Немецкий язык

# Teст 1
# Teст 2
# Барем

Итальянский язык

# Teст 1
# Teст 2
# Барем

Испанский язык

# Teст 1
# Teст 2
# Барем

Турецкий язык

# Teст 1
# Teст 2
# Барем

Экзамен 4

История румын и всеобщая история, гуманитарный профиль

# Teст 1 и Барем 1
# Teст 2 и Барем 2

Математика, реальный профиль

# Teст 1 и Барем 1
# Тест 2 и Барем 2

Спортивная подготовка

# Teст 1 и Барем 1
# Teст 2 и Барем 2

История искусств

# Teст и Барем

История театрального искусства

# Teст и Барем

Экзамен 5 ( по выбору)

Биология, реальный профиль

# Teст 1 и Барем 1
# Teст 2 и Барем 2

Биология, гуманитарный профиль

# Teст 1 и Барем 1
#  Test 2 и Барем 2

Химия, реальный профиль

# Teст 1
# Test 2

Биология, гуманитарный профиль

# Teст 1
# Teст 2

Физика, реальный профиль

# Teст 1 и Барем 1
# Teст 2 и Барем 2

Физика, гуманитарный профиль

# Teст 1 и Барем 1
# Test 2 и Барем 2

География

# Teст 1 и Барем 1
# Tест 2 и Барем 2

Информатика, гуманитарный профиль

# Teст 1 и Барем 1
#Teст 2 и Барем 2

Информатика, гуманитарный профиль

# Teст 1 и Барем 1
# Teст 2 и Барем 2

История, реальный профиль

# Teст 1 и Барем 1
# Teст 2 и Барем 2

История, профиль искусства

# Teст 1 и Барем 1
#  Teст 2 и Барем 2

Математика, гуманитарный профиль

# Teст 1 и Барем 1
# Teст 2 и Барем 2

Экзамен 6 (родной язык)

Болгарский язык и литература, реальный профиль

#  Teст 1 и Барем 1
# Teст 2 и Барем 2

Болгарский язык и литература, гуманитарный профиль

# Teст 1 и Барем 1
#  Тест 2 и Барем 2

Гагаузский язык и литература, реальный профиль

# Teст 1 и Барем 1
# Тест 2 и Барем 2

Гагаузский язык и литература, гуманитарный профиль

# Teст 1 и Барем 1
# Teст 2 и Барем 2

Украинский язык и литература, реальный профиль

# Tест 1 и Барем 1
#  Teст 2 и Барем 2

Украинский язык и литература, гуманитарный профиль

# Teст 1 и Барем 1
# Teст 2 и Барем 2

Напомним, что 6 мая Национальная экзаменационная комиссия утвердила список центров для сдачи экзаменов на степень бакалавра. Таким образом, в Молдове откроют 93 центра, из которых 31 будет в Кишиневе и по одному центру в 17 районах.

Экзамены на степень бакалавра пройдут с 4 по 22 июня.

Барем, Великобритания на карте — точное время, часовой пояс, аэропорты рядом

Австралия

Австрия

Азербайджан

Аландские острова

Албания

Алжир

Ангилья

Ангола

Андорра

Антигуа и Барбуда

Аргентина

Армения

Аруба

Афганистан

Багамы

Бангладеш

Барбадос

Бахрейн

Беларусь

Белиз

Бельгия

Бенин

Бермуды

Болгария

Боливия

Бонэйр

Босния и Герцеговина

Ботсвана

Бразилия

Британская территория в Индийском океане

Британские Виргинские острова

Бруней-Даруссалам

Буркина-Фасо

Бурунди

Бутан

Вануату

Великобритания

Венгрия

Венесуэла

Виргинские острова США

Восточное (Американское) Самоа

Восточный Тимор

Вьетнам

Габон

Гаити

Гайана

Гамбия

Гана

Гваделупа

Гватемала

Гвинея

Гвинея-Бисау

Германия

Гернси

Гибралтар

Гондурас

Гонконг

Гренада

Гренландия

Греция

Грузия

Гуам

Дания

Демократическая Республика Конго

Джерси

Джибути

Доминика

Доминиканская Республика

Египет

Замбия

Западная Сахара

Зимбабве

Израиль

Индия

Индонезия

Иордания

Ирак

Иран

Ирландия

Исландия

Испания

Италия

Йемен

Кабо-Верде

Казахстан

Камбоджа

Камерун

Канада

Катар

Кения

Кипр

Киргизия

Кирибати

Китай

Кокосовые острова

Колумбия

Коморы

Конго

Корейская Народно-Демократическая Республика

Коста-Рика

Кот-д’Ивуар

Куба

Кувейт

Кюрасао

Лаос

Латвия

Лесото

Либерия

Ливан

Ливия

Литва

Лихтенштейн

Люксембург

Мавритания

Мадагаскар

Майотта

Макао

Македония (БЮРМ)

Малави

Малайзия

Мали

Мальдивы

Мальта

Марокко

Мартиника

Маршалловы о-ва

Мексика

Мозамбик

Молдова

Монако

Монголия

Монтсеррат

Мьянма (Бирма)

Намибия

Науру

Непал

Нигер

Нигерия

Нидерланды

Никарагуа

Ниуэ

Новая Зеландия

Новая Каледония

Норвегия

Норфолк

о-в Мэн

о-ва Питкэрн

о-ва Уоллис и Футуна

о. Маврикий

о. Св. Елены

Объединенные Арабские Эмираты

Оман

Остров Буве

Остров Рождества

Остров Херд и остров Макдональд

Острова Кайман

Острова Кука

Острова Теркс и Кайкос

Пакистан

Палау

Палестина

Панама

Папский Престол (Государство-город Ватикан)

Папуа-Новая Гвинея

Парагвай

Перу

Польша

Португалия

Пуэрто-Рико

Реюньон

Россия

Руанда

Румыния

Сальвадор

Самоа

Сан-Марино

Сан-Томе и Принсипи

Саудовская Аравия

Свазиленд

Северные Марианские о-ва

Сейшелы

Сен-Бартелеми

Сен-Мартен

Сен-Пьер и Микелон

Сенегал

Сент-Винсент и Гренадины

Сент-Китс и Невис

Сент-Люсия

Сербия

Сингапур

Синт-Мартен

Сирия

Словакия

Словения

Соединенные Штаты Америки

Соломоновы о-ва

Сомали

Судан

Суринам

Сьерра-Леоне

Таджикистан

Таиланд

Тайвань

Танзания

Того

Токелау

Тонга

Тринидад и Тобаго

Тувалу

Тунис

Туркменистан

Турция

Уганда

Узбекистан

Украина

Уругвай

Фарерские о-ва

Федеративные Штаты Микронезии

Фиджи

Филиппины

Финляндия

Фолклендские острова (Мальвинские острова)

Франция

Французская Гвиана

Французская Полинезия

Французские Южные и Антарктические Территории

Хорватия

Центральноафриканская Республика

Чад

Черногория

Чехия

Чили

Швейцария

Швеция

Шпицберген

Шри-Ланка

Эквадор

Экваториальная Гвинея

Эритрея

Эстония

Эфиопия

Южная Африка

Южная Джорджия и Южные Сандвичевы о-ва

Южная Корея

Южный Судан

Ямайка

Япония

Ричард Барэм – Церковное привидение: Собрание готических рассказов читать онлайн

ЦЕРКОВНОЕ ПРИВИДЕНИЕ:

Собрание готических рассказов

(Richard Barham, 1788–1845)

Прозаик и поэт, автор романа «Мой кузен Николас» (1834). Родился в Кентербери, рано потерял отца, оставившего ему в наследство небольшое поместье. Несчастный случай, в результате которого Ричард серьезно повредил руку, способствовал его усердным книжным занятиям. Поступив в Оксфордский университет, изучению юстиции он предпочел богословие. С 1813 г., после посвящения в духовный сан, занимал должность сельского викария. В 1821 г. перебрался в Лондон, где стал младшим каноником в соборе Святого Павла, с 1824 г. — священник придворной капеллы.

В 1826 г. начал печататься в журнале «Блэквудз мэгэзин», а с 1837 г. в «Альманахе Бентли» и в «Нью мансли мэгэзин» под псевдонимом Томас Инголдсби (Thomas Ingoldsby) публиковал юмористические повествования в стихах, изданные впоследствии трехтомным сборником под названием «Сказания Инголдсби» («Ingoldsby Legends», 1840–1847). Эти произведения, комически-гротескно трактующие средневековые легенды, на протяжении всей Викторианской эпохи пользовались огромным успехом и многократно переиздавались, хотя под шутливо-легковесным содержанием при виртуозном владении стихотворной формой скрывалось основательное знание старины и антикварных редкостей, угадываемое лишь немногими читателями.

Необычайный случай из жизни покойного Генри Гарриса, доктора богословия

Прежде чем приступить к рассказу о данном весьма неординарном происшествии, я, дабы заручиться со стороны слушателей должным доверием, полагаю необходимым предуведомить, что мой достопочтеннейший друг, в чьих бумагах я обнаружил эту запись, на протяжении всей своей жизни почитался человеком уравновешенным и здравомыслящим, безупречно правдивым и высоконравственным: он никоим образом не обладал нервическим складом характера и, сталкиваясь со случаями, выходящими за рамки обычного хода событий и не поддающимися мгновенной разгадке, не склонялся тем не менее к тому, чтобы переоценивать их значимость.

Что до правдивости повествования, коль скоро она подтверждалась личным свидетельством моего друга, то никто из знавших его ни на минуту бы в ней не усомнился. Вкратце рассказанная им история такова:

— Мой друг женился рано и в возрасте тридцати девяти лет овдовел, оставшись с единственной, совсем юной, дочерью, которая как раз тогда вышла замуж за близкого родственника нашего семейства. Спустя всего лишь три дня после родов миссис С** супруг ее внезапно скончался, упав с лошади, о чем ей поспешила сообщить глуповатая служанка, которая, увидев, как бесчувственного хозяина вносили в дом, ринулась со всех ног в спальню роженицы (рвение раньше других доставить дурную весть весьма свойственно низшим сословиям). Потрясение оказалось чрезмерным и, хотя юная вдова прожила после этого прискорбного события еще несколько месяцев, силы ее неуклонно убывали, и вскоре она скончалась, оставив младенца, которому еще не исполнилось и года, на попечение дедушки с материнской стороны.

Моего бедного друга глубоко потрясло это тяжкое несчастье; однако время и стойкое религиозное чувство постепенно умерили остроту его скорби, чему немало способствовали заботы о ребенке, который, как бы по праву наследства, занял в его сердце место, опустевшее после кончины дочери. Фредерик С** вырос ладным пареньком — статного телосложения и красивой наружности, однако в чертах его лица проступало, насколько мне помнится, нечто неприятное, и оно сохраняло холодное выражение, которое немногие посетители дома приходского священника приписывали уединенному образу жизни, привычному для его дедушки, отчего мальчик нечасто бывал в обществе сверстников, равных ему по умственному развитию. Воспитание Фредерика проходило исключительно под домашним кровом; не отличаясь ранним развитием, он тем не менее усваивал школьные знания быстрей большинства мальчиков, равных ему по общественному положению; отчасти это, возможно, определялось тем, что даже свободное от уроков время он проводил не так, как другие. Его единственным товарищем был сын деревенского аптекаря — примерно двумя годами его старше, чей отец, обладавший обширными познаниями в области фармацевтики, оборудовал для себя небольшую лабораторию, и там, поскольку дети были ему по душе, оба мальчика проводили чуть ли не все часы досуга, наблюдая за различными несложными опытами, столь привлекательными для юношества, в надежде со временем перенять восхищавшие их умения.

Неудивительно, что подобное общение пробудило во Фредерике С** неодолимую тягу к науке, составлявшей главный предмет его интересов, и что, когда возникла необходимость избрать себе путь в жизни, он страстно ухватился за профессию, тесно связанную с его любимым увлечением, а именно — за медицину. Зная, что с его последним вздохом прекратится и поступление основной части семейного дохода, а прочих средств внуку не хватит, мой друг не только не противился, но и, напротив, всячески поддержал намерение Фредерика следовать по пути, который обеспечит ему скромный и заслуживающий уважения достаток — вероятно, более способствующий истинному счастью, нежели богатство и привилегированный социальный статуе. Соответственно, по достижении нужного возраста Фредерик поступил в Оксфордский университет с целью изучить высшие разделы медицины, меж тем как его друг Джон У** за несколько месяцев до того отправился в Лейден,[1] намереваясь ознакомиться с хирургической практикой в больницах и лекционных залах, принадлежавших тамошнему университету. Разлука, как это часто случается, не повлияла на близость, связавшую их в годы отрочества; напротив, между ними началась самая оживленная переписка. После уговоров доктор Гаррис даже позволил Фредерику навестить друга в Голландии, а Джон нанес ему ответный визит в Оксфорд.

Хотя первое время известия о ходе занятий Фредерика С** были довольно утешительными, мало-помалу до кое-кого из его приятелей стали доходить слухи менее приятного свойства; в дом священника, однако, они, как я имею основания полагать, не проникали. Престарелый добрый доктор был настолько любим прихожанами, что никто не решился по собственной воле причинить ему боль, да, в конце концов, местечка N** достигали одни только догадки и пересуды, и достойный викарий был немало удивлен, когда неожиданно получил от внука письмо с просьбой, чтобы ему было позволено оставить университет и завершить образование совместно со своим другом У** в Лейдене. Данный замысел, изложенный к тому же в преддверии выпуска из университета, и удивил, и огорчил доктора; вопреки прежнему обыкновению, на сей раз он упорно воспротивился пожеланию обожаемого внука, но, как водится, уступил под дальнейшим нажимом, поскольку отказ чересчур сильно расстроил Фредерика, тем более что тот, с неподобающим младшему напором, заявил, что ни в коем случае не вернется в Оксфорд — вне зависимости от того, какое решение примет дед. Душевное состояние моего друга было в ту пору, вероятно, довольно шатким из-за недавнего краткого, но жестокого нервического припадка, после которого он еще не успел толком оправиться; он с неохотой, но изъявил согласие, и Фредерик покинул Англию.


КОРРЕКТИРУЮЩИЙ БАРЕМ История румын и всеобщая история

КОРРЕКТИРУЮЩИЙ БАРЕМ ТЕСТ 2

КОРРЕКТИРУЮЩИЙ БАРЕМ ТЕМА I ТЕСТ 2 Способ присвое баллов 1. Определи термин империя. 1 б. частичное определение; 2 б. полное определение. 2. Сформулируй, на основе источника А, мотив для развязыва Российской

Подробнее

КОРРЕКТИРУЮЩИЙ БАРЕМ

ТЕМА I КОРРЕКТИРУЮЩИЙ БАРЕМ Способ присвое баллов 1. Определи термин этногенез. 1 б. частичное объяснение; 2 б. полное объяснение. 2. Объясни роль колонистов в процессе романизации (источник А). Практикуя

Подробнее

КОРРЕКТИРУЮЩИЙ БАРЕМ ТЕСТ 1

КОРРЕКТИРУЮЩИЙ БАРЕМ ТЕМА I ТЕСТ 1 1. Объясни термин Пакт Молотова Риббентропа. 2. Выстрой утверждение о роли Сталина в руководстве советским государством. Возможный ответ: Сталин удерживал монополию власти

Подробнее

КТП по истории 9 класс

КТП по истории 9 класс 1. Мир к началу ХХ в. Новейшая история: понятие периодизация. 2. Мир в 1900-1914гг.: технический прогресс, экономическое развитие. Урбанизация, миграция. 3. Положение основных групп

Подробнее

(102 часа). 3 часа в неделю.

(102 часа). 3 часа в неделю. Учебник: 1) Н.В. Загладин Всеобщая история конец XIX начало XXI в. Учебник для 11 класса. М.: «Русское слово» 2014 год. 2) Н.В. Загладин, С.И. Козленко, С.Т. Минаков, Ю.А.

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «История (всеобщая история)» составлена в соответствии с Основной образовательной программой среднего общего образования муниципального общеобразовательного

Подробнее

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Рабочая программа по «Истории» составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.). Программа составлена на основе Примерной программы

Подробнее

Рабочая программа по истории 9 класс

Рабочая программа по истории 9 класс Составители: Митюхина З.В. учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории Абдулкадырова И. А. учитель истории и обществознания первой квалификационной

Подробнее

Версальско-Вашингтонская мирная система

Версальско-вашингтонская система Версальско-Вашингтонская мирная система Всеобщая история XX века 9 класс Проверка домашнего здания Дайте определение понятиям: Индустриальная цивилизация Ресурсы Пацифизм

Подробнее

ІX класс, XІ (ХII) классы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

Подробнее

Л е й б о в о й Т а т ь я н ы И в а н о в н ы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа 20» города Сарова Рассмотрена на заседании методического объединения учителей предметов гуманитарного цикла (протокол от 31. 08.2018г. 8) Рук.

Подробнее

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛИАЛ (БФ ФГБОУ ВО «ВГУ») УТВЕРЖДАЮ Заведующий

Подробнее

Раздел 5. ИСТОРИЯ XX НАЧАЛА XXI в.

Раздел 5. ИСТОРИЯ XX НАЧАЛА XXI в. Тема 5.5. Страны Западной Европы и США в 1918 1939гг. Лекция 5.5.3. Международные отношения между I и II мировыми войнами 1. Лига Наций План: 2. Возникновение очага напряженности

Подробнее

Количество часов на тему. 5

Класс: 9 Часов в неделю: 3 Всего часов:102 (34+68) I триместр. Всего недель 11, всего часов 33 4. Тематическое планирование Предмет: История п/п Раздел. Тема урока. Раздел 1. Новейшая история. Первая половина

Подробнее

Powered by TCPDF (

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) Приложение 2 Вопросы государственного итогового экзамена по направлению подготовки 41.03.04 «Международные отношения» (квалификация «Бакалавр») 1. Парижская мирная конференция:

Подробнее

II ЧАСТЬ. ВОПРОСЫ. 60 Б

II ЧАСТЬ. ВОПРОСЫ. 60 Б Имя и фамилия ученика: ИСТОРИЯ ЭСТОНИИ. 30 б I. ЭСТОНИЯ В 1918 1944 ГГ. 10 б 1. Эстонская освободительная война. 6 б 6 p 1.1. Работа с картой. При ответе опирайся на карту и свои

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе по истории в 9 классе. Перечень нормативных документов, используемых при составлении рабочей программы.закон РФ «Об образовании» 112-ФЗ от 01.12.2007 313-ФЗ; Федеральный

Подробнее

Учебно-методический комплект:

Пояснительная записка Учебная программа предмета «История» (базовый уровень) на уровне среднего общего образования для обучающихся 11 «А»,11 «Б» классов разработана в соответствии с требованиями: федерального

Подробнее

Мир в индустриальную эпоху(15 ч)

ур ок а урок а по теме Дата урока Название тем Содержание урока ТСО, наглядность Виды контроля знаний Домашн ее задание Мир в индустриальную эпоху(15 ч) 1. Основные направления научно-технического прогресса

Подробнее

Перечень тем семинарских занятий

Перечень тем семинарских занятий Часть I Тема 1. Основы теории международных отношений 1. Понятие международных отношений проблемы дефиниции, подходы, школы. 2. Международная политика как категория теории

Подробнее

Содержание ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

Рабочая программа составлена на основе требований к результатам освоения ООП СОО МБОУ «СОШ 7» Планируемые результаты В результате изучения истории на базовом уровне ученик должен знать/понимать основные

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по истории составлена на основе: – федерального компонента государственного стандарта основного общего образования / приказ МО 10-89 от 5.03.2004г.; – примерной

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена в соответствии с нормативными и инструктивнометодическими документами Министерства образования Российской Федерации. 1. Об утверждении Федерального перечня

Подробнее

Преминуо Шон Конери: Девет његових филмова које морате погледати барем десет пута

  • Слободан Маричић
  • ББЦ новинар

Шкотски глумац сер Шон Конери преминуо је у 91. години, саопштила је његова породица.

Конери је преминуо у сну, током ноћи на Бахамима, након што је неко време био нарушеног здравља.

У каријери је освојио многа признања, међу којима су Оскар, две награде Бафта и три Златна глобуса.

Најпознатији је као први глумац који је тумачио улогу Џејмса Бонда, а чувеног агента 007 играо је у седам филмова.

О њему круже разне приче и све су истините.

Почетком педесетих био је трећи на такмичењу за мистера универзума, али је као Бонд морао да носи тупе, јер је већ са 17 година почео да ћелави.

То га није спречило да се редовно нађе на листама најзгоднијих мушкараца планете.

О његовом изгледу и појави доста говори и то што му је 1999. у филму Клопка партнерку играла Кетрин Зита Џонс – тада млађа од њега 40 година.

Она је у том тренутку имала 30 година, а он готово 70 и нико није приметио.

У протеклих девет деценија Конери је био део бројних култних филмова, један је од највећих глумаца света и сви су га барем некад гледали.

Ово су неки од његових филмова по којима га памте обожаваоци широм света.

Несаломиви

Није било тешко изабрати први филм листе.

Конери у остварењу Брајана де Палме игра Џима Мелона, непоткупљивог полицајца града Чикага, који се придружује Елиоту Несу у борби против чувеног мафијаша Ал Капонеа.

За тo то остварење Конери је добио Оскара за споредну улогу, то је ваљда довољно да овај филм буде на челу.

Добра прича, Кевин Костнер као Елиот Нес, Робер де Ниро као злогласни господар чикашког подземља, млади Енди Гарсија… Све што је потребно за одличан филм који може увек да се гледа.

Постоји и једна занимљива анегдота са снимања Несаломивих.

Конери се једног дана на снимању појавио у одећи за голф. Снимили су једну сцену и Конери је добио слободан остатак дана.

После голфа се вратио на сет, снимио још нешто за пет минута и отишао кући.

„Паметно, појавио си се после голфа на пет минута, снимио сцену и то је то”, рекли су му Енди Гарсија и Чарлс Мартин Смит.

Конери се окренуо и одговорио: „Ово није први роштиљ на који сам дошао”.

Доктор Но (и сви други Бондови)

Није било тешко изабрати ни други филм.

Шест глумаца је до сада играло агента 007, али многи ће рећи да као Бонда признају само Конерија.

Шкот је Бонда играо седам пута – први пут у филму Доктор Но из 1962. године у којем истражује нестанак колеге и проблеме са америчким свемирским програмом.

Иначе, велику улогу ту имају Урсула Андерс и њен бели бикини.

До сада је снимљено 26 Бонд филмова.

На пример, Голдфингер многи сматрају једним од најбољих Бондових филмова икада. Ту он добије свој астон мартин, изговори „мартини, промућкан, не промешан” и постане Бонд каквог га данас сви знамо.

У трећем филму франшизе бори се против Орика Голдфингера, класичног Бонд зликовца са суманутим планом и много златне боје.

Онор Блекмен, британска глумица која је у Голдфингеру играла Пуси Галор преминула је у априлу у 95. години.

А ако вам се и тај не свиђа, добри су и Из Русије с љубављу, Дијаманти су вечни или Само два пута се живи.

Мада са Бондом никада не можете да погрешите.

Индијана Џонс и последњи крсташки поход

Ако не можете да погрешите са Бондом, сигурно не можете ни са Индијана Џонсом.

Борба против нациста, јурњаве, туче, древни артефакти, огромне камене кугле од којих се мора бежати, много змија – авантура је загарантована.

Е, па, у трећем делу франшизе Индијана Џонс је добио оца и то никог другог до Шонa Конерија.

Наравно, као што то обично бива, киднаповали су га нацисти, па његов син мора да га пронађе и ослободи, иако је он током живота више бринуо о потрази за Светим гралом.

„Шта год да је Инди урадио, мој лик је такође урадио и мој лик је то урадио боље”, рекао је Конери једном Стивену Спилбергу, редитељу филма, тако да се отприлике види каква је то породица.

Иначе, Конери је тада био само 12 година старији од Харисона Форда, који у филму игра његовог сина.

Занимљиво је и да је реченицу „она спава у сну”, којом сину каже да је и он спавао са Елзом, потпуно импровизовао, али је остављена јер је су се сви на сету смејали.

Према сценарију, то крајње необично признање је требало да се догоди касније.

Човек који је хтео да буде краљ

После три чувена филма Шон Конерија, време је за један који није тако познат међу широм публиком – а требало би да буде.

Реч је о адаптацији новеле Радјарда Киплинга, аутора чувене Књиге о џунгли, а филм прати двојицу бивших британских војника и њихову авантуру у којој стижу до удаљеног Кафиристана у који бели човек није крочио још од Александра Великог.

Главне јунаке, којима је Индија мала и желе да постану краљеви, играју Конери и Мајкл Кејн.

Конери је једном изјавио да му је то омиљена филмска улога.

Иначе, филм је режирао чувени Џон Хјустон, који је годинама планирао да га сними и многе великане је имао у плану.

Прво Кларка Гејбла и Хемфрија Богарта, па Бeрта Ланкастера и Кирка Дагласа, онда Ричарда Бартона и Питера О’Тула, а улоге је нудио и Роберту Редфорду и Полу Њумeну.

Ако сте већ ту баците поглед и на Временске бандите (Тime Bandits), филм монтипајтоновца Терија Гилијама, који је део његове Трилогије имагинације.

Упознати Форестера

За оне који желе нешто новије, ту је леп породични филм из 2000. године.

Прича прати Џамала, црног младића из Бронкса који упише престижну средњу школу, али више се бави кошарком него учењем – иако има потенцијала за то.

Зато му помоћ у писању – у замену за то да никоме не каже о њему – пружи Вилијам Форестер, славни писац и добитник Пулицерове награде.

Њега, наравно, игра Конери који је рекао да је лик Форeстера, који није историјска личност, засновао на Селинџеру.

Њих двојица се ту спријатеље, ту је наравно и непријатни професор који не воли баш Џамала много… Лепа, топла људска прича.

Иначе, током снимања је откривено да Конери не зна да куца, што је проблем за некога ко игра писца и има доста сцена у којима, замислите, пише нешто.

Тако да кад видите Форестерове руке на тастатури то нису Конеријеве руке.

А ако смо у свету књижевности, зашто не погледати и Име руже, прилично добру адаптацију чувеног романа Умберта Ека у којој Конери игра главну улогу.

Ратни

У овој категорији предлажемо три мало старија филма која такође нису толико позната широј јавности.

Први је из 1962. године – када је објављен и Доктор Но – и зове се Најдужи дан (The Longest Day).

У њему пратимо војнике током операције Оверлорд, тј. искрцавања у Нормандији.

Да, та прича је испричана милион пута, али не баш овако.

Реч је о најскупљем црно-белом филму све до Шиндлерове листе, са заиста невероватном екипом глумаца.

На челу те колоне јашу Џон Вејн, Хенри Фонда, Ричард Бартон и Шон Конери, који игра војника Фланегена.

Немојте га пропустити, један је од најуспешнијих холивудских филмова шездесетих.

Три године касније Конери је играо и у филму Брдо (The Hill) у којем га гледамо као затвореника војног затвора у северној Африци током Другог светског рата.

Долазак пет нових затвореника, међу којима је и Конери, који је осуђен због напада на претпостављеног официра, изазваће доста буре у затвору, а Конерија ставити на разне муке.

Режирао га је Сидни Луме.

На крају је ту Недостижни мост (A Bridge Too Far) из 1975. године о операцији Маркет гарден, чији је циљ био заузети мостове у Холандији током Другог светског рата.

И овде је глумачка постава невероватна – Ентони Хопкинс, Џин Хекман, Лоренс Оливије, Роберт Редфорд, Мајкл Кејн, Шон Конери.

Стена

А ако сте већ жељни акције ту је чувена Стена (The Rock) из 1996. године.

О томе какав је филм биће вам довољно име режисера – Мајкл Беј, који каже да му је ово омиљени његов филм.

Прича прати групу америчких маринаца, предвођених Едом Херисом, који су мало скренули са пута и заузели затвор Алкатраз, са све туристима који су тако постали таоци.

Траже сто милиона долара иначе ће бити свашта.

Ту на сцену, наравно, ступа Николас Кејџ, по струци хемичар, али не може све сам – потребна му је помоћ Шона Конерија, затвореника који је једини успео да побегне са острва.

Премијера филма одржана је у дворишту Алкатраза, а занимљиво је да је Конери тражио да му продуценти на острву направе кабину како не би морао сваког дана да путује са копна на снимање.

Добио је шта је тражио.

Лов на црвени октобар

Нешто слично, само мало боље, добићете и овим филмом из 1990. године, који је адаптација бестселера Тома Кленсија.

Шпијуни, Хладни рат, ЦИА, подморнице… Сасвим довољно да се баци поглед, рекло би се.

Конери овде игра Марка Ремијуса, командног официра Црвеног октобра, нове совјетске подморнице која је невидљива за сонаре, а која је кренула ка САД.

Дакле, следи и много напетости.

Играју и Алек Болдвин, Сем Нил и Џејмс Ерл Џонс.

Конери је у младости био у морнарици, а за овај филм се припремао на правој подморници – УСС Пуфер.

Добио је статус команданта и било му је дозвољено да издаје наређења. Додуше, само док је прави капетан поред њега.

Занимљив податак је и да је на тупе Конерија у овом филму потрошено 20.000 долара.

Горштак

И на крају, како не поменути Горштака (Highlander).

Неки овај филм (и франшизу) мрзе због понекад отрцаног дијалога, апсурдних борби и ефеката, док га други баш зато воле.

Први део објављен је 1986. године и прича прати Конора Меклауда (Кристофер Ламбер), рођеног још у 16. веку, који не може да умре.

Зашто? Зато што је горштак! А свему што зна га је научио Рамирез, којег игра Шон Конери.

Додуше, није да не може да умре – да би се то догодило потребно је да му одсеку главу, што значи много мачевања и необично много варница приликом тог мачевања.

Кажу да су то снимили тако што су на мачеве прикачили жице које су глумцима пролазиле кроз рукаве.

Jедну су прикачили на негативан набој, а другу на позитивни, што је стварало варнице приликом мачевања.

Да, када некоме одсечете главу онда му узмете моћ, па су то кроз векове сви покушавали и настао је слоган „може бити само један”.

Наравно, неки од њих желе да завладају светом, али ту су Ламбер и Конери, ништа не брините.

Занимљиво је да је Конери, због густог распореда, све сцене морао да сними за само недељу дана и кладио се са редитељем да неће успети.

Успели су и Конери је тако зарадио милион долара за једну седмицу.

Ако вас све то није убедило да гледате први део Горштака – касније је снимљено још пет филмова, уз бројне видео игре и књиге – требало би да знате да им је музику радила група Квин.

Мачевање, древни горштаци, борба за будућност света, Квин… Шта је човек више да пожели од једног филма?

Пратите нас на Фејсбуку и Твитеру. Ако имате предлог теме за нас, јавите се на [email protected]

Барем | Викизилла, энциклопедия кайдзю

Альтернативные имена Берем, Берему, Байлем [1]
Субтитры Смертельный ядовитый кристалл
(猛 毒 結晶 体, Mōdoku Kessh-tai ) [2]
Виды Морская звезда загрязнения
Длина 40-50 см [1] [2]

Barem (ベ ー レ ム, Bēremu ) представляет собой побочный продукт загрязнения окружающей среды, созданный Тохо, который впервые появился в фильме 1997 года Тохо, Rebirth of Mothra II .

История

Эпоха Хэйсэй

Возрождение Мотры II

Баремы были созданы как побочный продукт, когда Дагахра поглотила загрязнения. Они были даже более токсичными, чем само загрязнение, и именно они убили Нилаи-Канаи. Когда Дагахра снова проснулся, он начал производить больше Баремов. Они вызвали разрушения, когда их выбросило на берег, и были использованы Дагахрой в качестве оружия для борьбы с Мотра Лео. Мотра Лео в конечном итоге уничтожил Баремов после того, как он разделился на множество миниатюрных версий себя и уничтожил их изнутри, в результате чего Дагара самоуничтожился.

Книги

Годзилла: Апокалипсис чудовищ

В декабре 2017 года несколько Баремов были выпущены в океан во время столкновения между Дагахрой и ВМС США в водах недалеко от Американского Самоа. Присутствие Барема помешало флоту преследовать Дагахру после того, как он сбежал. Три дня спустя «Барем» прибыл в порт Паго-Паго, в результате чего треть жителей города умерли от бактериальной инфекции. Когда Дагара был смертельно ранен австралийскими военными в день Рождества, он улетел в море и умер, выпустив бесчисленное количество Баремов в австралийские воды.Эти баремы не только заразили австралийских граждан ужасной чумой, но и сильно загрязнили воды Австралии и убили большую часть морской флоры и фауны по всей Австралии. Это событие стало известно как «Красная рождественская беда» и унесет жизни 3 миллионов человек. [3]

Галерея

Основная статья: Барем / Галерея.

См. Также

Список литературы

Это список ссылок на Barem . Эти цитаты используются для определения надежных источников, на которых основана данная статья.Эти ссылки появляются внутри статей в виде надстрочных цифр, которые выглядят следующим образом: [1]

Показано 8 комментариев. Комментируя, пожалуйста, относитесь с уважением к другим пользователям, придерживайтесь темы, избегайте ролевых игр и чрезмерной пунктуации. Комментарии, нарушающие эти правила, могут быть удалены администраторами.

Барем

Во времена цивилизации Нилай Канаи, раса создала зверя по имени Дагара.Существо рассматривался как средство борьбы с загрязнением океанов, пожирая и избавляясь от любого неприглядного мусора. Однако биохимические реакции существа быстро изменили свое первоначальное предназначение. По мере того, как он питался, Дагара создавал побочный продукт. Нерест из его внутренних органов тысячи гротескных кровавые морские звезды, получившие название Барем, получили рождение.

Барем развратил и наполнил Дагару большей силой. Они помогли в вооружении зверя, увеличивая силу его атак. Это включало Ударную волну Ядовитого Реактивного Потока и Громовой Ядовитый Багровый Вихрь монстра, которые были наполнены Баремом. Дагара также могла запускать ядовитых морских звезд, стреляя ими прямо со своих плеч.

Дагара и легионы Барема окончательно уничтожили древнюю цивилизацию, превратив некогда Голубые воды в малиновые лужи извилистости плоть.С их кончиной Дагара погрузилась в сон под волнами, а Барем в конце концов погрузился в спячку. Однако в наше время существо проснулось. В поисках загрязнения монстр шевелился, в то время как его токсичные побочные продукты, Барем, переходили в новое царство террора.

Ядовитая морская звезда распространилась по водам Японии, цепляясь за лодки, которым не повезло вступить с ними в контакт. Одна такая лодка с рыбаками отметила первую жертву. Когда один из мужчин подтолкнул его, Барем потратил немного времени и пролил на лицо кислотный яд.Сильно ранив человека, существа продолжали преследовать океан, в то время как Дагара сделала то же самое. Однако опасность, которую представляют монстры, не осталась незамеченной. Мотра Лео прибыл на место происшествия, чтобы защитить человечество, сбив Барема, когда он пролетел над водой, чтобы сразиться с Дагахрой. Два кайдзю вели свою войну через небо и море. В конце концов, однако, Дагара поймала гигантского мотылька в своем Громовом Ядовитом Багровом Вихре. Атака покрыла Мотру тоннами Барема, истощая божество.Ослабленная, Мотра Лео рухнула на недавно обнаруженный храм Нилаи Канаи.

Дагара продолжил свое нападение, но не смог полностью победить Мотру, пока маленькое существо по имени Гого не принесло себя в жертву, чтобы привести в действие крылатое божество. Возрожденный гигантский мотылек превратился в Радужную Мотру, при этом его тело было очищено от всего Барема. Сильнее, чем раньше, Мотра легко одолела Дагару, отправив существо в воды внизу. Пытаясь положить конец битве, гигантский мотылек превратился в форму Аква Мотры, чтобы продолжить битву под водой.Стремясь победить Дагахру изнутри, существо разделилось на множество меньших Аква Мотр, которые вошли через рот Дагахры. Внутри зверя Мотры встретили сопротивление Барема, все еще живущего и создаваемого внутри. Однако ядовитые морские звезды не могли сравниться со взрывами, которые могла выпустить крошечная Аква Мотра. Разрушая тело монстра изнутри, органы, в том числе необходимые для производства Барема, были уничтожены. Ущерб был критическим, достаточным, чтобы покончить с Дагахрой и спасти человечество от ужасной участи, если бы Барему позволили появиться без контроля.

Barem скачать музыку – Beatport

«Все, что вы делаете в жизни, влияет на вашу музыку, если вы занимаетесь музыкой с энтузиазмом. Это ВЫ там, и все хорошее или плохое внутри ». Барем Маурисио Барембуем (он же Барем) прекрасно олицетворяет новое поколение электронных музыкантов, у которых есть вырос в эпоху цифровых технологий, используя интуитивно понятные программы, такие как Reason и Ableton, чтобы спонтанно выражать идеи и эмоции.Он-лайн распространение также позволило им выходить на связь и общаться с аудиторией по всему миру, где бы они ни находились – Буэнос-Айрес для Например, где Барем вырос среди шума и суеты города на окраине. Его подростковые годы он провел за игрой на блюз и рок-гитаре в группах, но это всегда означало компромисс. Он стремился к более чистой форме самовыражения и в конце концов нашел его с помощью электронных музыка, особенно очарованные тем, как некоторые ди-джеи могли навязать свое собственное видение музыка, которую они играли, возвела ее в форму искусства.Это было именно то вдохновение, в котором он нуждался, и Барем был скоро экспериментирую с семплированными лупами и покупаю пластинки (7th City, Spectral, Perlon и, конечно, Минус). Однако стать техно-продюсером / ди-джеем в Буэнос-Айресе было легче, чем сделать с концерты были немногочисленными и редкими. Он был близок к тому, чтобы бросить курить несколько раз, но нашел нужных людей в в нужное время и ценные советы, которые они давали, поддерживали его мотивацию и позволяли сосредоточиться на своей цели. Это должен был быть решающий момент, и с этого момента его вступление в сцену было быстрым и быстрым. неистовый.Он выпустил EP Kleine на бесплатном сетевом лейбле Unfoundsound в июле 2005 года с треком Suki. привлек внимание многих выдающихся ди-джеев, прежде чем перейти в Foundsound со своим первым виниловым EP – Campo Madness в мае 2006 года. Между тем его отношения с Минусом уже укоренились. Ричи Хотин посоветовал ему представить несколько демо после подключения в Буэнос-Айресе, одна из которых – Opal, появился на пластинке Min2Max, что положило начало периоду безостановочных гастролей по США и Европа, так как спрос на его живые выступления рос.Затем последовали два релиза Minus. преемственность. 2007 год ознаменовался выпуском его мини-альбома Never Better Than Late перед превосходным EP Kolimar в 2008 году. сигнализирует об отличительной эволюции его звука, добавляя в его репертуар органические, смещенные хаус грувы. При прослушивании обоих EP становится ясно, что Barem концентрирует большую часть энергии на создании мощных басовых линий. которые лежат в основе его работы. Его широкое использование реверберации и задержки создает пространство для тонкой перкуссии. элементы, которые нужно пропустить и змейку, пока далекие, иногда жуткие мелодии появляются на случайных, второстепенных уровни в результате этих взаимодействующих элементов.Некоторые треки звучат прямо с первого момента, когда вы их прочувствуете, до такой степени, что часто трудно оценить сложности, которые скрываются внутри. Будь то выдающиеся ремиксы, такие как Fuse Злоупотребление психоактивными веществами из прошлогодней ретроспективы Plus8100 или его недавнего выступления на Foundsound с Эпическая пора расцвета, главное – чтобы все было просто и оставалось верным старой школе, минималистской Подход, который впервые его зацепил, его определение проницательно и продуманно: ‘’… Минимализм – это не совсем звук… это просто способ сочинять музыку. Он олицетворяет хороший вкус, стильный звуки, андеграунд, нерабочее время… Какие бы корни вы ни имели, какую музыку любите или нравился в прошлом, все умещается и, на мой взгляд, не умирает. Это просто прибыло в точку, где мы заново открыли для себя, насколько свободна и удивительна эта концепция и ее причины… » Это каким-то образом объясняет его решение в 2008 году отказаться от живых выступлений, чтобы снова сосредоточиться на ди-джеинге, наполняя свои сеты теплыми латинскими ритмами, смешивая свои любимые мелодии из сечение электронных жанров прошлого и настоящего.Его наборы украсили одни из самых больших события вокруг – Детройтский музыкальный фестиваль, Timewarp, Майами, Ибица, ADE… не говоря уже о 2009-м. Специальные контакты в Брикстонской академии и автобусный тур Minus North American. Забегая вперед, ожидайте еще больше гастролей и еще большей продукции от Barem. Больше информации на http: .// www.m-nus.com

BAREM Research International | Devex

Barem была основана в 1982 году как третья компания по исследованию рынка в Турции ассоциацией Assoc.Проф. Первин Олгун, в партнерстве с профессором д-ром Орханом Демирхинди и Гюнай Эфра Коджабаш, которых мы сейчас почтительно чествуем. Философия Barem основана на научном подходе к исследованиям и высоком качестве. В период с 1994 по 2009 год Барем был турецким представителем группы Research International (RI), одного из тогдашних мировых лидеров специальных исследований, и его название было изменено на Barem Research International. В течение этого периода Barem вышла на международный рынок исследований и укрепила свой интеллектуальный капитал, объединив свой местный и международный опыт.В 2009 году, в результате глобального слияния RI и TNS, Barem Research покинула группу и откликнулась на приглашение WIN (Всемирная независимая сеть маркетинговых исследований) стать членом этой организации. В рамках этой сети Barem Research делится своим инновационным и творческим опытом со своими крупными, уважаемыми и опытными партнерами из 78 стран, не жертвуя своей независимостью. В состав группы входят местные компании, которые обладают обширным ноу-хау в своих странах и в то же время имеют сильные позиции по всему миру.Эта ситуация создает большое преимущество, особенно для увеличения экспорта и исследования новых стран. Barem начинает с чистого листа, собирая многолетний исследовательский опыт и ценные достижения с постоянно меняющейся точкой зрения. Подход к существующим методам с более инновационной точки зрения; в то же время поиск эксклюзивных, уникальных, творческих методов исследования, разработанных во всем мире, и создание новых моделей, соответствующих тканям наших сотрудников и фактам местного рынка; это то, что мы делаем с таким энтузиазмом.Мы эффективно используем теорию статистики, полученную в академии, 33 года исследовательского опыта, наши ноу-хау во всех областях исследований и наши обширные знания наших клиентов из всех секторов. Мы разработали собственные методы исследования, мы переняли инновационные методы из сети WIN и накопили «контрольные точки» в определенных областях. Обладая всем этим богатством, мы предлагаем решения для всех потребностей наших клиентов.

Подробнее

Barem: «Самое главное – иметь четкое представление о том, чего вы хотите, и как можно больше следовать этому»

Mauricio Barembuem AKA Barem идеально олицетворяет новое поколение электронных музыкантов, выросших в эпоху цифровых технологий, спонтанно выражая идеи и эмоции в своих постановках и диджей-сессиях.

После успешной карьеры ди-джея и продюсера Барем продолжает двигаться вперед, основав собственный лейбл FUN Records. Недавно у нас была возможность поговорить с аргентинским художником о его текущих и будущих проектах.

Electronic Groove: Привет, Барем, большое спасибо за то, что присоединились к нам. У вас было насыщенное лето с шоу, разбросанными по всему миру. Как это было для вас до сих пор? Какие конкретные шоу вы хотели бы выделить в качестве изюминки?

Barem: Спасибо, что пригласили меня! Да, это было очень мило.Мои три основных момента: игра Main Stage на Movement Festival в Детройте, , наша Fun Showcase с парнями Unleash в Лондоне, – Boat Party first и Village Underground Later – и, наконец, вечеринка Эрнесто Феррейры Loosen Up в Club Der Visionaere в Берлине. , Франко Чинелли, и Федерико Молинари. Было здорово впервые объединиться с ними тремя.

Electronic Groove: вы являетесь участником компиляции Unlock Recordings «Collaborations».Как появился этот проект?

Barem: Я знаю Gonzalo Solimano с 2003 года. Он был первым, кто выпустил один из моих треков в начале Unlock Recordings . С тех пор мы стали очень хорошими друзьями. Позже я перешел сначала на Foundsound , а затем на M_NUS , но мы всегда поддерживали связь. Теперь, когда он выпускает эти милые V.A. EP, мы оба подумали, что для меня было хорошей идеей вернуться к своим корням и включить туда один из моих последних треков.

Electronic Groove: Говоря об Аргентине, как вы относитесь к нынешней сцене электронной музыки и санкциям фестиваля, которые были введены несколько месяцев назад?

Barem: Все очень грустно. Особенно в то время, когда было так много вечеринок, фестивалей и, вероятно, самый большой интерес к электронной музыке в стране. То, что произошло, ужасно и никогда не должно повториться. Я честно считаю, что все должно радикально измениться, как для безопасности толпы, так и для правильного развития сцены.Аргентина – это страна, где правила не всегда соблюдаются, а власти не могут осуществлять эффективный контроль, если они не коррумпированы. На самом деле, в подобных случаях обе стороны проявляют халатность.

Это очень сильно ударило по всем местным артистам, и я думаю, большинство из нас осознали, что иногда мы должны также предупреждать об определенных обстоятельствах, особенно в отношении возможностей. Мы также несем ответственность за благополучие наших фанатов.

Однако я твердо уверен, что организация – это только половина проблемы.Контроль за повреждениями и тестирование на наркотики на мероприятиях могут спасти жизни, и политики не желают платить цену, идя по этой непопулярной дороге. Это открыто означало бы, что они проиграли битву, которая у них есть, но когда дело касается общественного мнения, их волнуют только голоса.

В последнее время мероприятия запрещают, но со временем все вернется в норму, и, вероятно, ничего не изменится, если мы все не будем к этому стремиться.

Электронный Грув: Давайте поговорим о вашем собственном отпечатке, FUN Records.Пока у него 3 релиза. Какова философия лейбла и что вы делаете по-другому, когда производите для него продукцию?

Barem: Что ж, философия, лежащая в основе этого, – это в точности название лейбла. В идеале это своего рода охлажденная игровая площадка, где нет необходимости выпускать что-то конкретное и ни в какой конкретный момент. Музыка тоже такая. В основном непринужденные пробки. Изображение некоторым людям подсказывает, что это лейбл для вечеринок, но для нас он олицетворяет скорее наивные и расслабленные идеи, стоящие за ним.

В наши дни действительно нет никакой разницы. Я делаю треки, и все, что там подходит, идет туда, а все, что нет, может быть куда-то еще или даже в мусор. В этом году у меня очень непринужденный образ жизни. Я намного счастливее, чем раньше, потому что я делаю только то, что хочу делать в музыкальном плане, а не то, что мне должно было нравиться, когда я был моложе. Время покажет, правильный ли это путь, но на данный момент я определенно наслаждаюсь жизнью больше.

Electronic Groove: что готовится к FUN?

Barem: Следующий – от аргентинца по имени Nicolas Neik , с очень сильным Mike Shannon Remix .В следующем мы еще не уверены. Мы продолжаем искать следы, но, вероятно, это будет Алексис (Кабрера), и я снова вместе. Посмотрим, что у нас получится!

Electronic Groove: мы видели, как вы развивались на протяжении многих лет. Сначала с M_nus, затем в качестве ведущего диджея, а теперь у вас есть собственный магазин. Как вы думаете, что стало поворотным моментом для продвижения вперед и что, по вашему мнению, является ключом к успешному построению музыкальной карьеры?

Barem: Что ж, присоединение к M_NUS определенно было поворотным моментом.Это сделало меня профессиональным художником и помогло стать известным многим людям. В пределах M_NUS я пошел другим путем, когда я отошел от живых сетов и снова стал диджеить, как когда я был местным ди-джеем в Буэнос-Айресе. Это также заставило меня измениться в музыкальном плане, потому что в конечном итоге под сильным влиянием звука Мангейма я начал играть глубже и внимательнее. После этого, когда я покинул лейбл несколько лет спустя, наступил еще один поворотный момент, потому что я начал полагаться на себя, и иногда это было нелегко, но я привык к этому и старался изо всех сил.

Я никогда не знаю, что посоветовать людям, когда дело доходит до построения успешной карьеры, потому что сейчас все по-другому, чем когда я начинал. Я никогда не ставил перед собой слишком высокие или слишком низкие цели, всегда старался поддерживать медленный, но постоянный рост. Иногда это нелегко, но всегда полезно поговорить со старшими парнями. Они были там до вас и лучше знают, что делать в каждой конкретной ситуации. Хотя я думаю, что самое важное – иметь четкое представление о том, чего вы хотите, и как можно больше следовать этому.Кроме того, общение со своими старыми друзьями и семьей помогает никогда не забывать, кто вы есть. Иногда это окружение заставляет вас немного потерять его, особенно в молодом возрасте. Наконец, и это актуально, не зацикливайтесь на социальных сетях. Это важно, но музыка гораздо важнее.

Electronic Groove: Какой твой любимый летний трек?

Barem: Dj W! Ld – Plus Loin (Franco Cinelli Remix) (Vessel Records)

Electronic Groove: что ждет Barem до конца года?

Barem: В настоящий момент я пытаюсь написать как можно больше музыки, прежде чем уезжаю в двухмесячный тур по Южной Америке .После ноября снова будут тяжелые гастроли вдали от студии, поэтому в следующем месяце мне нужно как можно больше сосредоточиться.

Follow Barem:

Барем

В последние годы Барем стал ключевым членом семьи Минус, несмотря на то, что вырос на другом конце света от берлинского лейбла. Человек по рождению Маурисио Барембуем провел свою юность, играя блюз и рок-гитару, но быстро воспользовавшись цифровой революцией, в которой он жил, вскоре освоился с такими программами, как Ableton и Reason, чтобы начать создавать свои собственные электронные звуки: острый индивидуалист, эта форма музыкального самовыражения была той, которую Барем действительно любил играть в группах.Под влиянием таких отпечатков, как Perlon, Spectral Sound и 7th City, а также, конечно же, Minus, он начал долгое путешествие, оттачивая свой собственный уникальный звуковой отпечаток. Однако в Буэнос-Айресе было непросто, и если бы не дебютный релиз Kleine EP на бесплатном лейбле Unfoundsound Records в 2005 году, Барем мог бы оказаться не там, где он сейчас. «Suki» с этого EP был подхвачен многими всемирно известными ди-джеями и переиздан на виниловом лейбле Phonocult 2 года спустя, с новыми релизами на лейбле, прежде чем он впервые будет подписан на Minus на компиляции Min2Max лейбла с «Opal». ».За минусом последовали новые релизы, навсегда сделавшие Барема все более и более важным звеном в колесе лейбла, при этом его стиль эволюционировал от резкого, цифрового и абстрактного до более органичного звучания tech house, примером чего является его EP Kolimar. После перерыва в производстве в последующие годы Барем сосредоточился на диджеинге по всему миру на важных фестивалях, таких как Mutek, DEMF, TimeWarp, Tomorrowland и многих других в Северной и Южной Америке, Европе, Южной Африке и Японии. Говорит мужчина о своих производственных целях… «Я люблю Басса. Вот где мои треки устойчивы и где я концентрирую больше всего энергии. Я не совсем мелодичный продюсер. Но каким-то образом мелодии возникают на случайном вторичном слое за счет взаимодействия элементов. Я люблю ударные, и это мой второй главный ресурс. Большинство моих треков очень зацикленные и заводные. Мне нравится, когда канавка подталкивает вас танцевать без усилий, в то время как петля гипнотизирует. Все мои любимые песни очень простые, и это то, что я стараюсь делать со своей музыкой.” Венцом дискографии этого продюсера на сегодняшний день является его полноформатный альбом After The Storm. Альбом, выпущенный в июне 2011 года, все глубже и глубже пронизывает ударные грувы Барема, естественные ритмы и богатую, четко определенную звуковую палитру. Настоящее путешествие от начала до конца, затрагивающее даб, основанное на кислоте, но всегда остающееся теплым и мистическим, альбом также породил еще одно мировое турне, в ходе которого этот человек впервые с 2008 года выступал по всему миру. ориентирован на ди-джеи.В сопровождении завораживающего освещения и визуальных эффектов, помогающих вызвать это чувство спокойствия после шторма, он закрепил за Баремом статус одного из самых ярких звуковых изобретателей и лучших живых исполнителей.

Читать далее

Barem – Характеристики – Mixmag

Когда солнце встает над H.I.S.S. На фестивале в Уругвае Барем и Федерико Молинари проводят два часа в эпическом сет-шоу, в котором два аргентинца создают, казалось бы, бесконечный запас дерзких технических ритмов.Это именно те мелодии, которые вам нужны в 6 утра: не интровертные или странные, а наполненные катящимися басовыми партиями, завораживающей перкуссией и гипнотическими риффами. Это классное звучание, на котором специализируются два друга, и толпа – смесь горячих южноамериканских сеньоритов и красивых молодых людей – полностью заперта, наслаждаясь тем фактом, что, кажется, не видно конца.

В конце концов они заканчивают свой сет: Барем отыграл в общей сложности шесть часов, и возникает ощущение, что ему хотелось бы, чтобы он продолжал играть; конечно, присутствующие сотрудники Mixmag с радостью остались бы там.Есть причина, по которой Барем в настоящее время является одним из самых популярных артистов Южной Америки, и это очевидно: его техно глубокое и интеллектуальное, но в то же время – подождите – весело.

Два месяца спустя мы встречаемся с 31-летним парнем перед его выступлением в «Мулен Руж» в Париже. Мы находимся в необычном маленьком ресторанчике, который служил декорациями для сцены из французского фильма « Амели» . И, мальчик, они дают тебе знать. Стены украшают плакаты с актрисой Одри Тату, и даже официантка сообщает нам о связи, чтобы мы не собрались.Признав, что это действительно отличный фильм, мы садимся и заказываем. Барем хорошо одет, в неброские цвета и классический трикотаж, и единственный аспект его внешности, который выдает его любовь к серфингу, – это гибкая стрижка. Не сдержанный, но явно задумчивый, он уклоняется от бессмысленной светской беседы в пользу более открытого, интеллектуального разговора. Приносят красное вино, и мы спрашиваем о его лейбле Fun Records, импринте, который он создал вместе с мультиинструменталистом Алексисом Кабрерой. «Название говорит само за себя, – говорит он.«Мы хотим получать от этого удовольствие всеми возможными способами, от создания треков до работы на лейбле и атмосферы на вечеринках». Это не значит, что все треки будут о единорогах и радугах. «Темная музыка тоже может быть веселой», – говорит он.

Так означает ли такое, что повеселиться на протяжении десятилетия карьеры, что у Барема не было ничего заранее? «О нет, я отлично провел время. Но в этой игре есть момент, когда это становится рутиной. Это, конечно, не рутинный образ жизни, но, тем не менее, это рутина.«Он не жалуется, просто честно говорит о свободном пространстве, в котором он оказался.« Для меня Fun Records – это возможность выбраться из этого места, найти новые проблемы и получить другой взгляд на мир ».

Barem был частью основной команды Minus, созданной Ричи Хотином, которая доминировала в минималистичном звуке.Те годы были огромной кривой обучения, и они сформировали его. Будучи молодым диджеем, он перешел от догадок, как все было сделано, к тому, чтобы увидеть, как это делает мастер. «У Ричи был особый подход ко всему: как думать о музыке, как управлять толпой, микшировать, развивать свою технику», – говорит он. Но он узнал больше, чем это: «Он знал, как вести себя во время интервью, как вести себя в каждом разговоре и как получить то, что он хотел, образованным способом, не выставляя напоказ и никого не обижая».

Барем был идеальным учеником и поднялся по карьерной лестнице, играя на невероятных концертах по всему миру.Прежде чем он это осознал, пролетели девять лет. «Я был безумно счастлив, а временами был довольно подавлен», – признается он. «Я тоже был напуган, когда подумал, насколько хрупкой может быть карьера диджея». Не то чтобы он сказал плохое слово о своей бывшей команде. «[После] всех лет, что я проработал в Minus, может быть, осталось всего несколько человек, которых я не считаю хорошими друзьями», – говорит он. «И это были стажеры, которых я не знал!»

МЫ ЗАКОНЧИВАЕМ еду и направляемся в клуб через парижский район Пигаль – район, который когда-то был известен своими борделями, но теперь он все чаще становится хипстерским пристанищем города, – и прибываем в Мулен Руж.Икона французской культуры, его дни славы приходились на рубеже веков, когда вы приходили туда, чтобы увидеть колоритных (для своего времени) танцоров канкан. Спустя столетие люди будут сходить с ума от лучшего техно. Мы заходим, и единственный слон в комнате – пустой танцпол. И Mixmag , и промоутер замечают, но говорить что-либо – дурной тон. Барем – главный герой, но он должен выйти на удивление рано, в 12.30. Увидев его в своей стихии всего несколько недель назад, мы хотим увидеть, как он справляется с более ранним слотом в дождливом европейском городе, а не с более соблазнительной сессией восхода солнца на пляже.

Комплект, который он установил ранее, был перемещен, но он не ворчит, когда он начинает заново подключать все это во время своего первого трека. Начав с более шумного хаус-звука, он успокаивается, когда толпа втекает. Он находит свой ритм и через 20 минут, когда танцпол заполняется, роняет «Funatics» с первого EP Fun Records. Малые барабаны, залитые реверберацией, и озорная басовая линия пользуются успехом у публики, и вскоре у него есть очарованная аудитория. Французы не сдерживаются, когда дело касается танцев; мы становимся свидетелями того, как они применяют некоторые серьезно инопланетные приемы, в частности, команду, которая явно просматривала несколько чикагских видеороликов о работе ног на YouTube.В Уругвае Барем упорно трудился и относился к делу отлично; здесь его сет постепенно становится жестче, отбрасывая как его недавний релиз на Rhythm Cult, так и его последний релиз на лейбле SCI + TEC Dubfire. Последний представляет собой техно-бомбу с латинскими элементами, и парижане ее восхищают. Если смотреть из кабинки на пространство в стиле театра, которое сейчас заполнено почти тысячей человек, это было настоящим преобразованием.

“В конце концов, это было круто, не так ли?” – небрежно спрашивает он потом, закуривая сигарету в уже задымленной зеленой комнате.Мы согласны и спрашиваем, доволен ли он реакцией на его грядущие треки. «Сегодня я был там», – говорит он. «Поскольку это первый релиз на Fun Records, я хочу убедиться, что он правильный. Я всегда сначала проверяю записи. Вы не всегда ищете, чтобы толпа сходила с ума, но есть тонкие признаки: улыбки, закрытые глаза… все зависит от Я также очень рад, что им понравился мой трек “Vanda” на Rhythm Cult. Для меня это захватывающий лейбл, выпускающий мелодии таких людей, как Deadbeat, и многих артистов, которых я очень уважаю.Во многих отношениях я создавал свой звук, слушая такие мелодии, поэтому мне нравится эта концепция ».

Промоутер приносит нам бутылку водки, и мы наливаем себе рюмки. Барем предпочитает говорить о других людях, а не о себе, но вы многое узнаете о нем из компании, которую он составляет. Двое из его лучших друзей – партнеры по лейблу Алексис Кабрера и Федерико Молинари. По словам Барема, Алексис «один из самых скромных людей, которых я знаю»; он только упомянул Барему, что провел девять лет, обучаясь в уважаемой музыкальной школе, за три года их дружбы.У Федерико Молинари, очевидно, такой же скромный характер. Начав свою карьеру с работы в Freebase Records и знаменитом клубе Роберта Джонсона, он произвел фурор, когда основал Oslo Records. Одаренный ди-джей и продюсер, использующий свои собственные модульные системы, построенные на заказ, он не поднимет эту тему, если вы действительно не подтолкнете его к этому.

«Федерико никогда не хотел быть известным», – объясняет Барем. «Его идеал на самом деле был источником вдохновения для Fun Records. Я не о создании треков, которые взорвутся, но о тех, которые вы все еще можете играть через пять или десять лет.Что касается производства, я стремлюсь сделать их на аппаратном уровне за один раз ».

Это метод, который использует человек, которого Барем считает лучшим в своем бизнесе: Рикардо Вильялобос. «Вот почему он делает 45-минутные треки – они сделаны за один дубль. У него нет системы, и он просто играет все, что чувствует. Когда он горит, нет никого лучше него. Он плывет по течению». Два ди-джея приехали из двух очень разных стран Южной Америки. Рикардо родом из Чили и олицетворяет яркое латиноамериканское чутье.Родной город Барема – Буэнос-Айрес, самый европейский из всех южноамериканских городов; менее дикий, более изысканный. Их музыка отражает это, но есть место для обоих стилей. Как человек, склонный к чрезмерному размышлению, у вас складывается впечатление, что Барем действительно завидует способности Рикардо жить беззаботно в тот момент.

Протираем бутылку водки и испытываем ностальгию.«Раньше эта музыка была лучше в интеллектуальном плане», – говорит он. «Когда я перешел на минимал, в людях было что-то уникальное: они увлекались наукой и технологиями. Ну, ботаники! Не вели себя как рок-звезды. Мы были чудаками, слушая музыку». Он прав. Танцевальная музыка сейчас доминирует в чартах, билеты на Марко Карола продаются за 70 фунтов стерлингов на рок-концерт, а сцены, в которых раньше снимались единомышленники, часто заполняются людьми, которым сказали, что музыка классная.

“Я не говорю, что я приношу массу новых идей.Я не “, – говорит он. Такое самоуничижение освежает многих художников, которые не могут видеть дальше пузыря своей сцены. Но факт в том, что у Барема есть много идей. Что он имеет в виду он не создает музыку, которая перевернет танцевальную музыку с ног на голову, как, скажем, jungle в 90-х.

Он также создал множество проектов, не связанных с музыкой, с друзьями по всему миру.«В какой-то момент я, возможно, захочу бросить диджеинг, потому что устал или мне скучно», – говорит он. «И если это когда-нибудь случится, я не хочу продолжать играть только потому, что мне нужны деньги. В этом есть что-то трагичное.

«Кроме того, после многих лет этого у меня никогда не было офисной работы. Что ж, я мог бы, но это был бы болезненный переход. Мои друзья с офисной работой говорят мне:« Маурисио, тебе никогда не выжить! »» – смеется он. Но на этот раз Барему не нужно переоценивать будущее. Судя по тому, что мы видели и слышали в Париже и Уругвае, ему не нужно будет в ближайшее время писать новое резюме.

EP ‘The Orchids’ и ‘The Circles’ уже вышли на Rhythm Cult и SCI + TEC соответственно

[ Фотографии: Daddysgotsweets, Leandro Quintero, Soléne Lagant ]

Загрузить следующую статью .

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *