Батареи снизу холодные а сверху горячие: Почему нижняя часть батареи холодная верх горячий что делать

Холодный низ батареи… – Дом, отдых, хобби

Здравствуйте! Я проживаю в многоквартирном доме на 7-ом этаже с двухтрубной системой отопления. У меня в квартире верх батарей теплый, а низ холодный. Так в трех стояках, кроме одного — в нем все ок. У соседей снизу(до5-го) и и сверху(на8-ом) такая же ситуация. У соседей на 3-ем этаже все батареи горячие, а на 9-ом гораздо теплее чем у меня. Какмне объяснили в нашей УК, что все дело в церкуляционном насосе — при сдачи дома у всех стояли батареи «комфорт», но так как они не обеспечивали тепло в квартирах, практически все жильцы поменяли их на биметаллические, таким образом увеличился объем прокачиваемой жидкости и насос не справляется уже с этими объемами, а так наши квартиры наиболее удалены от этого насоса, только у нашего стояка и проблемы.Напор воды в подаче ниже чем в обратке. Вывод нужно менять насос. Но у меня закрались сомнения — почему на девятом этаже давление вдруг появляется? Завоздушенность наших батарей мы исключили, так как у все стоят краны маевского и сливали воздух по «три ведра» причем как с открытыми всеми кранами, так и по очереди закрывали кран подачи и обратки — давление везде большое. Подскажите, с чем ещё может быть связано что низ батареи холодный?

отопление

холодный низ батареи

двухтрубная система отопления

Ответы

Вопрос сложный и однозначно сказать трудно. Хотя первое, что можно отметить о пропускной способности батарей, она практически одинаковая… И лукавят в Вашей компании, что необходим новый насос. Нет, насос, то может и нужен, но скорее всего денег надо… Или в подвале прикрутили на обратке задвижку… так почти у всех будет греть в половину… А говорят насос плохой..

А когда Вы заходили к соседям с верху (у тех, где хорошо греет), у них рядом с батареей перемычка стояла (как у Вас)? Если перемычку срезали (при замене батарей), а кран рег. прикручен, так у Вас (и ниже) и будет батарея греть в половину, даже с хорошим насосом! 

27.01.14

Уважаемая Марина, в Вашем случае есть несколько вариантов из-за чего не хватает воды на стояке (а это именно так), но поскольку Вы пишите что менялись соседями батареи то причину изменений надо искать там, попросите соседей 3-го этажа показать обвязку батарей знакомым специалистам (а в наше время каждый третий мужик сантехник), наиболее вероятно что именно там установлено то, что либо препятствует подъёму воды дальше либо идёт отбор из подающей стояка (например на теплообменник или перемычка на обратную).

С уважением Геннадий

 

05.03.14

Сергей Леонидович

Читать ответы

Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби > Отопление и вентиляция

Похожие вопросы

Здравствуйте. Одноэтажный дом. Старое отопление демонтировано. Имеем газовый котёл с принудительной циркуляцией (плюс запасной электрический

Решено

Проблема с отоплением после перестройки дома. Помогите исправить, пожалуйста.

Здравствуйте! Можно ли применять монтажную пену KUDO HOM 15+ для труб отопления?

Решено

Здравствуйте! Неисправен трехходовой кран над байпасом. Мастер говорит, что можно отремонтировать, заменив только внутреннюю часть “личинку”. Вопрос: насколько это рискованно в отопительный сезон?

Вопрос сантехникам!!! Стояки отопления.Нет циркуляции, а трубы чистые

Низкая температура и аккумуляторы: что нужно знать

Поиск

В связи с приближением зимы и более низкими температурами это напоминает об одном из наиболее часто упускаемых из виду и невероятно важных вопросов, с которыми мы сталкиваемся, когда речь идет об уходе за нашими батареями. Действительно ли температура моей рабочей среды оказывает негативное влияние на мои аккумуляторы? Ну, короткий ответ, да.

Знаете ли вы, что емкость аккумулятора (проще говоря, как долго будет работать ваш аккумулятор) на самом деле уменьшается при низких температурах и увеличивается в более теплом климате? Хорошим примером этого может быть разряженный автомобильный аккумулятор холодным зимним утром, хотя днем ​​ранее он работал нормально. Влияние температуры на ваши аккумуляторы на самом деле может быть весьма значительным.

Идеальной средой для батарей является комнатная температура около 75 градусов по Фаренгейту или 25 градусов по Цельсию. Когда производитель аккумуляторов указывает номинальную емкость своих аккумуляторов, это почти всегда указывается при этой идеальной температуре. Редко, если вообще когда-либо, производитель батарей публикует номинальную емкость батареи при таких более низких температурах.

Почему низкие температуры снижают емкость батареи

Вязкость и сопротивление электролита увеличиваются по мере снижения температуры электролита.

Например, возьмем полностью заряженную батарею с удельным весом 1,275. В идеальных условиях, когда комнатная температура составляет 75 градусов по Фаренгейту, вы можете рассчитывать на 9От 5% до 99% емкости батареи. Теперь, если вы понизите температуру в помещении до 32 градусов по Фаренгейту, батарея выдаст только около 75% своей емкости. В некоторых экстремально холодных хранилищах, где температура составляет 0 градусов по Фаренгейту или ниже, отдаваемая мощность может составлять всего 40 %.

Из этого следует сделать вывод, что Аккумуляторы всегда должны быть полностью заряжены в холодную погоду . В дополнение к упомянутым выше проблемам, связанным с разрядкой, прием заряда свинцово-кислотной батареи ухудшается, когда температура электролита падает ниже 60 градусов по Фаренгейту. Их следует нагревать даже во время хранения. Если воздействие низких температур при разряженной батарее достаточно сильное, электролит может замерзнуть, что вызовет более серьезные проблемы, когда придет время использовать батарею.

Высокие температуры сократят срок службы батареи

На другом конце спектра находятся высокие температуры, и хотя высокие температуры не оказывают прямого влияния на доступную емкость батареи, со временем они уменьшат срок службы батареи жизнь. Химические реакции ускоряются при высоких температурах, вызывая увеличение скорости коррозии положительной сетки и ускорение осыпания активного материала на пластинах. Осыпание может даже в конечном итоге вызвать короткое замыкание в ячейке, что серьезно повлияет на вашу батарею.

Температура электролита выше 90 градусов по Фаренгейту. приведет к некоторому сокращению срока службы, и его следует по возможности избегать. Никогда не допускайте, чтобы температура элементов превышала 110 градусов по Фаренгейту в течение длительного периода времени, так как это приведет к повреждению элементов в вашей батарее.

Это не означает, что если вы целый день работали от батареи или если она только что разряжена, она не должна нагреваться. Однако, если ваша батарея кипит, это означает, что есть проблема, и ее следует сообщить специалистам по уходу за батареями, чтобы убедиться, что нет более серьезной проблемы.

на 0

  •   
  •  
  • Этот веб-сайт лучше всего просматривать на настольных компьютерах/macOS с помощью Google Chrome, Firefox или Safari, и он может не поддерживать разрешение выше 4k

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

В начало

Литиевые и свинцово-кислотные батареи при низких температурах

Раскрытие информации: Обратите внимание, что этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что без каких-либо дополнительных затрат для вас мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку по нашим ссылкам. Мы ссылаемся только на продукты и компании, которые мы используем и рекомендуем. Доход идет на поддержку бесплатного контента на этом сайте и в сообществе.

Поскольку зима не за горами, одна из самых распространенных проблем владельцев домов на колесах связана с их батареями. Большой вопрос: какие батареи лучше всего работают при низких температурах — свинцово-кислотные (AGM) или литиевые? Это может быть сложная тема. С последним выпуском некоторых интересных новых данных тестирования производительности батареи мы составили эту статью, чтобы упростить для вас основные моменты.

Дома на колесах и питание от аккумуляторов

Одним из основных способов обеспечения удобства, комфорта и удовольствия от электроэнергии в кемпинге является использование аккумуляторов. Традиционно большинство жилых автофургонов оснащаются либо обычными свинцово-кислотными батареями, либо батареями AGM (также свинцово-кислотными). Но за последние несколько лет литиевые батареи стали невероятно популярными как превосходный источник питания.

Если бы вы хоть раз изучали литий-ионные аккумуляторы, вы бы, несомненно, обнаружили ограничение. Большинство литиевых аккумуляторов, как правило, не заряжаются при отрицательных температурах. Например, аккумуляторы Battle Born, которые мы установили в наш автодом в 2018 году, имеют внутреннюю защиту, которая не позволит заряжать их, если температура упадет ниже 25 градусов по Фаренгейту (примерно минус 4 градуса по Цельсию). Кроме того, они не возобновят возможность зарядки, пока температура батареи не превысит 32 градуса (ноль градусов Цельсия).

Помня об этом ограничении, некоторые потребители по понятным причинам, но ошибочно, пришли к выводу, что свинцово-кислотные батареи лучше работают при низких температурах. В этом последнем исследовании, только что опубликованном в подробном официальном документе Battle Born Batteries, литиевые батареи LiFePO4 значительно превзошли свинцово-кислотные батареи AGM аналогичного размера.

Эксперимент и последующий отчет о технических характеристиках были подготовлены для того, чтобы ответить на два наиболее распространенных вопроса, которые, по сообщениям Battle Born Batteries, задавали о производительности литиевых батарей, а именно:  

  • Работают ли литиевые батареи при низких температурах?
  • Можно ли заряжать литиевые батареи в холодном климате?

Нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию в отчете о технических документах и/или посмотреть видео ниже.

Основные выводы из этого эксперимента с батареей

Мы знаем, что эта тема может быть весьма технической и запутанной. Поэтому мы упростили некоторые основные моменты, полученные нами в результате исследования сравнения лития и свинцовой кислоты, и объяснили, как это влияет на вас.

  • При токе в 30 ампер (менее 400 ватт) при комнатной температуре примерно 70 градусов по Фаренгейту (21°C) свинцово-кислотные батареи смогли обеспечить только 63 из заявленных 210 ампер-часов мощности. Для сравнения, литиевые батареи Battle Born емкостью 200 ампер-часов обеспечивают мощность БОЛЕЕ 200 ампер-часов.
  • По мере снижения температуры различия между свинцово-кислотными аккумуляторами и литием становились все более и более заметными, при этом литий очень мало терял в отдаваемой мощности. Свинцово-кислотный аккумулятор выдал только 32 ампер-часа при самых низких испытанных температурах.
  • При потреблении большей мощности (80 ампер) результаты были еще более впечатляющими. Свинцово-кислотный аккумулятор был практически бесполезен. Аккумуляторная батарея на 210 ампер-часов обеспечивает мощность менее ОДНОГО ампер-часа. Для сравнения, литий-ионный аккумулятор продолжал обеспечивать мощность 154 ампер-часа даже при температуре около 15 градусов по Фаренгейту (минус 9,4 по Цельсию).

Эксперимент с батареями: литиевые (Battle Born) и свинцово-кислотные (AGM). Предоставлено: Battle Born Batteries

Что это значит для вас?

Идея о том, что свинцово-кислотные батареи по-прежнему полезны при низких температурах, была опровергнута этим исследованием. Имея так мало доступной энергии от свинцово-кислотных аккумуляторов, вы очень быстро израсходуете ее, и будет трудно пополнить мощность, поскольку свинцово-кислотные аккумуляторы очень медленно заряжаются, особенно в холодную погоду. Свинцово-кислотные аккумуляторы также нельзя заряжать при очень низких температурах из-за их сопротивления.

Это сводит на нет заявленное преимущество свинцово-кислотных батарей над литиевыми при низких температурах.

Еще одно доказательство того, что литий является королем аккумуляторов для жилых автофургонов, морских судов или автономных домашних систем даже в холодную погоду. Тот факт, что литий по-прежнему может отдавать столько энергии при низких температурах, означает, что он может использовать часть этой энергии для питания внешнего (или внутреннего) источника тепла. Это, в свою очередь, позволяет им оставаться достаточно теплыми, чтобы принимать энергию.

В двух словах, все это означает, что с литиевыми батареями вы можете оставаться вне сети дольше и с большим комфортом.

Преимущества литиевых батарей по сравнению со свинцово-кислотными

Если вы изучали литиевые батареи, вы уже знакомы с более широко известными преимуществами, в том числе:

  • значительно меньший вес
  • доступная мощность
  • более высокая скорость зарядки и
  • значительно более длительный срок службы.

Все эти существующие преимущества уже демонстрировали преимущество литий-ионных аккумуляторов, несмотря на их более высокую первоначальную стоимость, для тех, кто часто путешествует на колесах без подключения к электросети. Это исследование ясно продемонстрировало, что литий также превосходит свинцовые кислоты в одной области, которая ранее считалась недостатком.

Литиевые батареи (600 А·ч) используются в наших автофургонах уже около 4,5 лет, и они стали отличным обновлением нашего образа жизни в автофургонах. С меньшей заботой об аккумуляторе и повышенной способностью разбивать лагерь вне сети. Когда мы были постоянными туристами на колесах, большую часть года мы стремились к умеренным температурам. Но, конечно, были времена, когда мы оказывались в более холодную погоду и должны уделять особое внимание нашим батареям. Тем более теперь, когда они работают неполный рабочий день.

Как мы сохраняем наши батареи теплыми (безопасными) в холодную погоду

К счастью, в нашем автодоме есть специальный аккумуляторный отсек, в котором мы смогли поддерживать умеренную температуру даже в холодную погоду. Вот как мы это делаем:

  • Мы можем направить часть тепла от нашей печи в изолированный подвальный отсек, где хранятся батареи.
  • Также имеется остаточное тепло, передаваемое через пол жилого помещения, и тепло, выделяемое инвертором.
  • Когда мы сталкиваемся с минусовыми температурами (у нас были низкие температуры в подростковом возрасте по Фаренгейту (минус 4 градуса по Цельсию), мы помещаем дополнительный источник тепла в аккумуляторный отсек, чтобы поддерживать более высокие температуры. Обычно мы используем 100-ваттную лампу накаливания. в магазинном светильнике, который висит в аккумуляторном отсеке. Этот простой светильник значительно нагревает отсек и аккумуляторы. Не используйте светодиодные или люминесцентные лампы. Вам нужна лампочка, которая действительно выделяет тепло.
  • Мы также можем отслеживать температуру (и влажность) наших аккумуляторов с помощью беспроводного термометра/ареометра SensorPush. Мы установили аккумулятор в подвальном отсеке (и внутри фургона). Это позволяет нам беспроводным способом контролировать температуру и влажность в каждой области через приложение на наших смартфонах, когда они находятся внутри и рядом с домом на колесах.
  • Когда мы находимся вдали от дома на колесах, мы настраиваем WiFi-шлюз SensorPush, который подключается к нашему маршрутизатору. Это позволяет нам удаленно контролировать температуру и влажность через приложение SensorPush, где бы мы ни находились. Мы также настроили оповещения на SensorPush, чтобы уведомить нас, если/когда аккумуляторный отсек достигнет минимальной или максимальной температуры (или влажности), которые мы установили на устройстве.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *