Батарея сверху теплая снизу холодная: Почему нижняя часть батареи холодная верх горячий что делать

Содержание

Батареи холодные во всей квартире, греемся обогревателями от электричества, пришли измерять температуру воздуха,, Москва | вопрос №11765291 от 03.12.2022

Анастасия, 23 вопроса на сайте? Вы за наш счет деньги зарабатываете, открыв “юридическую фирму”-поэтому вам и отвечать никто не хочет!!!

[quote] Просмотров: 1

На сайте с: 08.10.2012

Был (а) на сайте: 31.10.2016 12:20

Вопросы пользователя

Какой год в квартире отсутствует нормальное отопление вследствие чего во всей

31.10.2016 11:17 ответов: 0

Подскажите принят ли закон о том, что при продаже, например квартиры

19.01.2016 14:10 ответов: 2

Интересует два вопроса. В октябре 2015 года было 3 года как квартира в собственности

19.01.2016 13:12 ответов: 2

Вопрос про 13% с прибыли продажи квартиры в собственности менее 3-х лет.

31.03.2015 13:35 ответов: 2

Здравствуйте) Участвовали в долевом строительстве, в феврале подписали акт-приема передачи.

17. 03.2015 10:30 ответов: 1

Здравствуйте) Купили вчера вечером видеорегистратор, по параметрам написано

08.02.2015 08:25 ответов: 2

Купили видеорегистратор в магазине связной, через два днятздали на проверку качества

23.01.2015 15:17 ответов: 1

Здравствуйте) У меня есть квартира (по договору дарения не от близких родственников)

21.12.2014 19:50 ответов: 2

Есть ли у налоговых какие-то сроки когда они должны слать письмо

11.10.2014 13:52 ответов: 1

Был, как оформили, поздний самопроизвольный выкидыш, на самом деле ребенок умер

12.07.2014 11:03 ответов: 2

Мой папа перенес обширный инфаркт, лежал в кардиоцентре. По показаниям сказали

19.09.2013 21:10 ответов: 1

Обязаны ли сразу же обменять неработающий товар, если со дня покупки прошло 8 дней?

08.10.2012 20:22 ответов: 4

Как поступить если не качественно отремонтировали обувь?

16.01.2012 21:21 ответов: 1

Как разделить квартиру со смежными комнатами?

14.

10.2011 14:49 ответов: 2

Что светит водителю сбившего человека и скрывшегося с места ДТП?

21.08.2011 21:51 ответов: 3

Какой документ нужно сделать?

08.07.2011 21:57 ответов: 2

Может ли муж претендовать на приватизированную квартиру, если прописан после приватизации?

08.07.2011 21:44 ответов: 4

До какого времени можно вступить в наследство после смерти?

23.06.2011 22:50 ответов: 2

Могу ли я претендовать на наследство?

22.06.2011 22:19 ответов: 2

Что делать в данной ситуации, куда обращаться?

09.12.2010 21:00 ответов: 1

Взяла кредит на покупку бытовой техники. Пришла домой при повторном прочтении

07.12.2010 10:22 ответов: 1

Как мне добиться возврата моих денег, ведь ошибка по их причине, и сколько рассматриваются заявки?

03.12.2010 21:03 ответов: 1

В муниципальной квартире прописано трое: мать, сын и дочь. Квартиросъемщик мать

23.06.2010 19:53 ответов: 1

[/quote]

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Что делать если половина батареи отопления холодная

Содержание

  1. Почему плохо прогреваются батареи в квартире?
  2. Почему плохо прогреваются батареи в частном доме?
  3. Что делать, если низ батареи холоднее верха?
  4. Батарея греется до половины по диагонали – низ холодный.
  5. Батарея греется до половины по диагонали – низ холодный.
  6. Батарея греется до половины – симптомы, признаки.
  7. Причины отсутствия нагрева батареи
  8. Недостаточный напор воды в системе
  9. Неправильное подключение батареи
  10. Засорение системы отопления

Нередко жители как многоквартирных, так и частных домов сталкиваются с проблемой холодных батарей отопления. В этой статье мы расскажем, почему эта проблема возникает, и что делать, если батареи холодные.

Почему плохо прогреваются батареи в квартире?

Причина 1: воздушные пробки

Часто батареи в квартире холодные или недостаточно теплые из-за воздушных пробок. Как правило, такая проблема актуальна для жителей верхних этажей, так как воздух по трубам стремится именно вверх. Для того чтобы ликвидировать воздушные пробки, используется кран Маевского. Он позволяет выпустить собравшийся воздух и обеспечить полноценную циркуляцию теплоносителя в трубах.

Причина 2: неоптимальное подключение батарей отопления

Первым признаком неправильного подключения является неравномерный прогрев батареи. Радиатор будет греть недостаточно сильно, если подача воды идет снизу. Лучше всего в таком случае изменить схему подключения с боковой или нижней на диагональную.

Причина 3: большое количество секций радиатора

Неравномерный и слабый прогрев радиатора может быть следствием слишком большого количества секций. Лучше не допускать установки батареи более чем на 12 секций.

Причина 4: низкая температура теплоносителя

Иногда батареи остаются холодными зимой из-за низкой температуры самого теплоносителя (воды). В этом случае необходимо обратиться в домоуправление.

Почему плохо прогреваются батареи в частном доме?

Так же, как и в случае с многоэтажкой, причин плохой работы батарей отопления в частном доме может быть несколько.

Причина 1: проблемы в гидравлике системы отопления

Самая частая причина, по которой батареи остаются холодными, связана с гидравликой системы отопления. В этом случае одна из веток отопления работает исправно, а вторая с перебоями. Такая картина типична для новой отопительной системы или при добавлении радиаторов к уже существующей. При неправильном расчете гидравлики, а в частности диаметров и длины труб, часть батарей может просто не греть. Отрегулировать гидравлику можно с помощью специальных кранов.

Причина 2: однотрубная система отопления

Во многих частных домах встречаются однотрубные системы отопления. В такой системе зачастую удаленные от котла батареи греют значительно хуже ближних. Это не значит, что есть проблемы, такова особенность работы однотрубной системы. Единственным решением здесь может быть только замена системы на двухтрубную.

Причина 3: неполадки в работе котла

Батареи могут не прогреваться из-за неполадок в работе котлов со встроенной автоматикой, насосами и датчиками, что является типичной проблемой для автономных отопительных систем. В этом случае необходимо обращаться непосредственно к специалисту, работающему с такой техникой.

Что делать, если низ батареи холоднее верха?

Если батарея сверху горячая, а снизу холодная, значит, она функционирует неправильно. При этом диагностики требует не только сама батарея, но и вся отопительная система. Причина проблемы может крыться в недавно проведенных работах с системой отопления и смене радиатора. Как правило, проблема «горячий верх – холодный низ» появляется из-за возникновения воздушной пробки (99% случаев), забивания крана радиатора (следствие неправильного пуска системы).

Решается эта проблема двумя способами. Убрать воздушную пробку можно с помощью крана Маевского или спускника. В первую очередь перекройте подачу теплоносителя к радиатору и оставьте открытой обратку. Откройте спускник, подождите, когда выйдет воздух, закройте спускник и откройте подачу теплоносителя. Как правило, этого бывает достаточно.

В том случае, если данный способ не сработал, и речь идет о многоквартирном доме – лучше вызвать специалиста. Для частных домов существует еще один вариант. Сначала нужно отключить подачу отопления, открыть спускник в самой верхней точке системы и обратным давлением выдавить весь воздух.

Каждая система отопления может иметь свои особенности, а потому велика вероятность возникновения нетипичных проблем. К их числу относятся неправильно подобранные диаметры труб, неверное распределение теплоносителя, плохая пропускная способность, нехватка давления, неполадки в работе циркуляционного насоса или расширительного бака. В любом случае, полностью разобраться во всех нюансах сможет только специалист, поэтому в случае затруднений при решении проблемы лучше обратиться за помощью.

Монтаж отопления, замена радиаторов, схемы подключения батарей.

Батарея греется до половины по диагонали – низ холодный.

Батарея греется до половины по диагонали – низ холодный.

Поставили мне лет 5 назад сантехники из жека батареи, меняли в двух комнатах и на кухне, батареи подключены везде как на фото.

везде греют норма кроме одной комнаты. В комнате батарея состоит из 8 секций греют только первые 3, остальные холодные. стояк сфоткан

Воздух спускал не помогает. читал про переподключение, кто говорит что нужно паралельно, кто говорит что как то на прямую нужно подключить. Что вы посоветуете? на общем коридоре батареи гарачие, и судя по их температуре идет с низу в верх вода. до 16 этажей я на 7

Батарея греется до половины – симптомы, признаки.

1. холодная батарея в одной комнате – все 5 лет была такая? или только в этом году такая стала?
возможно несколько причин :
наиболее вероятная : в этом году уменьшилась циркуляция по 1 стояку : кто то из соседей поставил 3 кран на байпас,
или биметалл на нижнюю подачу.
наименее : батарея засорилась.

у вас биметалл или алюминий? тип радиатора легко определить по диаметру вертикального канала. у биметалла они всегда тоньше, чем у алюминия.

2. 3 горячие секции из 8 – это симптом нижней подачи : горячий теплоноситель заливается в низ радиатора, а охлажденный сливается сверху.
циркуляция внутри отопительного прибора СНИЗУ-ВВЕРХ. http://www.santexsvar.ru/batarei-holodn . greet.html

Рекомендация : что делать – для решения проблемы непрогрева радиатора:

Необходимо поменять эти потоки : через схему перехлест (перекрещивание подводок к радиатору) или диагональ : http://www.santexsvar.ru/blog/index.php . няя_подача

Можно попробовать поставить удлинитель потока (методика явно неправильная – но частично разгоняет теплоотдачу) зато мелкой кровью : дешево и быстро ! http://www.santexsvar.ru/batarei-holodn . #udlinitel

Еще вариация – без сброса стояков (легко делать без ЖЭКа – зимой) : заменить холодные радиаторы на современный чугун (очень слабо реагирует на направление подачи – греет почти одинаково).

3. в общем коридоре /это на лестничной площадке?/ может быть стоит другой тип радиатора:

    алюминий,
    чугун,
    конвектор.

возможно вы ошибаетесь в подаче : на самом деле в коридоре обычная – верхняя.
хотя и биметалл на нижней подаче при очень хорошей циркуляции – прекрасно греет.

После начала отопительного сезона, нередко можно встретить проблему неравномерного прогрева радиаторов.

Наиболее распространенным решением является развоздушивание системы с использованием крана Маевского или других методик. К сожалению, некоторые владельцы квартир и частных домов сталкиваются с ситуацией, когда спустили воздух, а батареи остались холодные. Разберемся, какие варианты устранения неприятности существуют и как их применить.

Причины отсутствия нагрева батареи

Воздушные пробки – основная причина недостаточного или неравномерного прогрева радиаторов, однако существуют и другие причины этого неприятного явления. К ним относится:

  1. Слабая циркуляция теплоносителя по трубам системы.
  2. Неправильное подключение батареи (например, когда подача подключена к нижнему отверстию, а обратка к верхнему).
  3. Засорение внутри труб и самой батареи.

Рассмотрим каждый возможный вариант подробнее.

Как известно, все системы отопления делятся на два основных вида: гравитационные (самотечные) и принудительные. В последнем случае устанавливается водяной насос, который гоняет теплоноситель по трубам, обеспечивая тем самым равномерный прогрев радиаторов по всему дому.

В гравитационной схеме, движение достигается за счет разницы плотности холодной и горячей воды. При этом котел должен быть установлен в самой низкой точке, а расширительный бачок – в верхней. Такой вариант установки системы отопления может ответить на вопрос, почему одна батарея горячая, а другая холодная. Все дело в том, что горячая вода хорошо прогревает радиаторы, находящиеся в непосредственной близости к котлу, а удаленные от него испытывают недостаток движения теплоносителя и не нагреваются.

Решением в данном случае станет установка циркуляционного насоса, который будет давать дополнительное ускорение горячей воде, движущейся по трубам. Установку лучше выполнять через байпас, это позволит в случае поломки, выполнить снятие аппарата бес слива системы и остановки обогрева.

Неправильное подключение батареи

Неверное или неэффективное подключение радиатора также является причиной его плохого прогрева. Оптимальным вариантом считается подача воды в верхнее отверстие батареи, вывод через нижнее. При этом оба подсоединения должны находиться на одной стороне.

Варианты подключения батареи к системе

Перекрестный метод предполагает выход обратки на другой стороне радиатора. Это также эффективный вариант, который допускается потерю тепла лишь в пределах 2%. Существуют и другие варианты подключения, но они отличаются более заметными потерями.

Неправильное подключение радиатора

Неправильное подключение может и вовсе лишить тепла. К нему относится случай, когда подача устанавливается в нижнее отверстие, а выход в верхнее. Если такие ошибки монтажа имеют место – их следует как можно скорее устранить.

Засорение системы отопления

Ржавчина, солевые отложения и прочие загрязнения могут существенно снизить диметр отверстий для прохождения теплоносителя или полностью их закрыть. Проблема приводит к тому, что владелец дома спустил воздух, а батарея все равно остается холодная. Решением является прочистка водой под давлением или специальным раствором.

Отложения в трубе

Если перед радиатором установлены перекрывающие краны, то выполнить процедуру получится даже в отопительный сезон. Сначала перекрывается подача теплоносителя, затем откручиваются соединительные элементы. В частном доме батарею удобней вынести на улицу и уже там выполнить прочистку. В квартире обычно размещаются в ванной комнате, предварительно защитив эмаль ванны от царапин и сколов.

Пневматическое устройство для промывки радиаторов

Представленная информация позволяет понять, что делать, если спустили воздух, а батареи холодные. Прежде всего, нужно убедиться в достаточном давлении в трубах, иначе теплоноситель не будет циркулировать по самым отдаленным от котла батареям. Если плохой прогрев наблюдается постоянно – возможно неправильное подключение радиаторов к системе. Однако самой распространенной причиной в данном случае является загрязнение труб и батарей, что требует прочистки с помощью специального оборудования.

Какой аккумулятор лучше всего подходит для холодной погоды?

Блог / Без рубрики / Какой аккумулятор лучше всего подходит для холодной погоды?

30 октября 2019 г. | Эндрю Джей | Без категории

Зимы в Северной Дакоте могут быть очень холодными. Каждую зиму на нашем заводе в Гранд-Форксе, Северная Дакота, мы наблюдаем температуру от -40F до -20F. Это достаточно холодно, чтобы вы могли бросить чашку кофе в воздух, и она замерзнет, ​​прежде чем упадет на землю. Здесь, на великих равнинах, холодная погода неумолима — сильный ветер, глубокий снег, долгие ночи. Dakota Lithium родилась из этого сурового ландшафта. Мы хотели создать аккумулятор, способный выдерживать суровые условия и низкие температуры в течение длительного времени. Вот что мы узнали:

Литий-железо-фосфатные батареи — лучший выбор для холодной погоды

Если вы питаете свой эхолот, троллинговый мотор, жилой дом на колесах, лодки, тележку для гольфа и электромобиль или обеспечиваете хранение солнечной энергии, железо-фосфатные батареи Dakota Lithium обеспечат превосходное качество.

производительность по сравнению со свинцово-кислотными батареями, особенно в холодную погоду:

  1. Литиевые батареи Dakota имеют более длительный срок службы — обычно в 4–5 раз дольше, чем батареи SLA, в зависимости от области применения.
  2. Они на 60% легче.
  3. Литиевые батареи
  4. Dakota имеют удвоенную номинальную емкость при нормальных температурах и до трехкратную емкость SLA при разрядке ниже точки замерзания. Это связано с тем, что кривая напряжения для литиевой батареи Dakota плоская — вы получаете всю мощность до последней капли. Кроме того, напряжение и емкость накопителя существенно не падают при отрицательных температурах. Это означает, что запасная литиевая батарея Dakota емкостью 10 Ач будет иметь вдвое большую полезную мощность, чем свинцово-кислотная батарея емкостью 10 Ач при нормальных температурах, и до 3 раз больше емкости свинцово-кислотной батареи в очень холодную погоду.
  5. Кроме того, они не требуют обслуживания и могут быть установлены в любом направлении (даже вверх дном).
  6. Литиевые батареи
  7. Dakota также заряжаются быстрее и не требуют полной зарядки перед тем, как их можно будет хранить или использовать.

Dakota Литий-железо-фосфатные батареи можно безопасно разряжать в широком диапазоне температур, обычно от –40°C до 60°C. Это делает их хорошим выбором для использования в любых погодных условиях и в любое время года. А вот зимой они светят. В отличие от других литиевых батарей, Dakota Lithium идеально подходит для работы в холодную погоду с минимальной потерей емкости и производительности. Например, прошлой зимой вы, возможно, слышали истории о том, что автомобили Tesla плохо работают на морозе или что у других электромобилей сокращается срок службы батареи. Dakota Литий-железо-фосфат представляет собой другой химический состав лития, который более стабилен и уникально может удерживать заряд и разряжаться при гораздо более низких температурах.

Кроме того, литий-железо-фосфатные батареи лучше работают при более низких температурах, чем свинцово-кислотные батареи (SLA). Например, при 0°C (точка замерзания) емкость свинцово-кислотного аккумулятора снижается на 50 %, в то время как литий-железо-фосфатный аккумулятор теряет только 10 % при той же температуре.

Литиевые батареи Dakota развернуты за Полярным кругом

Этим летом Инженерный корпус армии США установил литиевые батареи Dakota в сенсорное оборудование по всей Северной Аляске. Причина почему? Они служат так долго и продолжают работать даже в холодные арктические зимы, что делает DL идеальным выбором для использования в суровых и удаленных условиях.

Мы очень гордимся тем, что работаем с Инженерным корпусом армии США над этим полевым исследованием в суровых условиях. По сути, они выбрали нас для замены своих свинцово-кислотных блоков в этой ситуации из-за легендарного сочетания цены, качества и обслуживания, предлагаемого командой Dakota Lithium. Устройства Dakota не только очень хорошо работают в холодных и экстремальных условиях, но и наши специалисты по исследованиям и разработкам могут преодолеть разрыв между батареями и полевым оборудованием и исследовательскими проектами, а также поделиться ключевыми идеями о том, как можно оптимизировать батарею как часть. расширенного дизайна заказчика ». — Майкл Шоуп, технический директор Dakota Lithium

Литиевые батареи Dakota, размещенные на Аляске Инженерным корпусом армии США.

Литиевые и свинцово-кислотные батареи — какие из них лучше всего работают в холодных условиях?

362

АКЦИИ

Раскрытие информации: обратите внимание, что этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что без каких-либо дополнительных затрат для вас мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку по нашим ссылкам. Мы ссылаемся только на продукты и компании, которые мы используем и рекомендуем. Доход идет на поддержку бесплатного контента на этом сайте и в сообществе.

Поскольку зима не за горами, одна из самых распространенных проблем владельцев домов на колесах связана с их батареями. Большой вопрос: какие батареи лучше всего работают при низких температурах — свинцово-кислотные (AGM) или литиевые? Это может быть сложная тема. С последним выпуском некоторых интересных новых данных тестирования производительности батареи мы составили эту статью, чтобы упростить для вас основные моменты.

Дома на колесах и питание от аккумуляторов

Одним из основных способов обеспечения удобства, комфорта и удовольствия от электроэнергии в кемпинге является использование аккумуляторов. Традиционно большинство жилых автофургонов оснащаются либо обычными свинцово-кислотными батареями, либо батареями AGM (также свинцово-кислотными). Но за последние несколько лет литиевые батареи стали невероятно популярными как превосходный источник питания.

Если бы вы хоть раз изучали литий-ионные аккумуляторы, вы бы, несомненно, обнаружили ограничение. Большинство литиевых аккумуляторов, как правило, не заряжаются при отрицательных температурах. Например, аккумуляторы Battle Born, которые мы установили в наш автодом в 2018 году, имеют внутреннюю защиту, которая не позволит заряжать их, если температура упадет ниже 25 градусов по Фаренгейту (примерно минус 4 градуса по Цельсию). Кроме того, они не возобновят возможность зарядки, пока температура батареи не превысит 32 градуса (ноль градусов Цельсия).

Помня об этом ограничении, некоторые потребители по понятным причинам, но ошибочно, пришли к выводу, что свинцово-кислотные батареи лучше работают при низких температурах. В этом последнем исследовании, только что опубликованном в подробном официальном документе Battle Born Batteries, литиевые батареи LiFePO4 значительно превзошли свинцово-кислотные батареи AGM аналогичного размера.

Эксперимент и последующий отчет о технических характеристиках были подготовлены для того, чтобы ответить на два наиболее распространенных вопроса, которые Battle Born Batteries задавали о производительности литиевых батарей, а именно:  

  • Работают ли литиевые батареи при низких температурах?
  • Можно ли заряжать литиевые батареи в холодном климате?

Нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию в отчете о технических документах и/или посмотреть видео ниже.

Основные выводы из этого эксперимента с батареей

Мы знаем, что эта тема может быть весьма технической и запутанной. Поэтому мы упростили некоторые основные моменты, полученные нами в результате исследования сравнения лития и свинцовой кислоты, и объяснили, как это влияет на вас.

  • При нагрузке 30 ампер (менее 400 ватт) при комнатной температуре около 70 градусов по Фаренгейту (21°C) свинцово-кислотные батареи смогли обеспечить только 63 из заявленных 210 ампер-часов мощности. Для сравнения, литиевые батареи Battle Born емкостью 200 ампер-часов обеспечивают мощность БОЛЕЕ 200 ампер-часов.
  • По мере снижения температуры различия между свинцово-кислотными аккумуляторами и литием становились все более и более выраженными, при этом литий очень мало терял в отдаваемой мощности. Свинцово-кислотный аккумулятор выдал только 32 ампер-часа при самых низких испытанных температурах.
  • При потреблении большей мощности (80 ампер) результаты были еще более впечатляющими. Свинцово-кислотный аккумулятор был практически бесполезен. Аккумуляторная батарея на 210 ампер-часов обеспечивает мощность менее ОДНОГО ампер-часа. Для сравнения, литий-ионный аккумулятор продолжал обеспечивать мощность 154 ампер-часа даже при температуре около 15 градусов по Фаренгейту (минус 9,4 по Цельсию).

Эксперимент с батареями: литиевые (Battle Born) и свинцово-кислотные (AGM). Предоставлено: Battle Born Batteries

Что это значит для вас?

Идея о том, что свинцово-кислотные аккумуляторы по-прежнему полезны при низких температурах, была опровергнута этим исследованием. Имея так мало доступной энергии от свинцово-кислотных аккумуляторов, вы очень быстро израсходуете ее, и будет трудно пополнить мощность, поскольку свинцово-кислотные аккумуляторы очень медленно заряжаются, особенно в холодную погоду. Свинцово-кислотные аккумуляторы также нельзя заряжать при очень низких температурах из-за их сопротивления.

Это сводит на нет заявленное преимущество свинцово-кислотных батарей над литиевыми при низких температурах.

Еще одно доказательство того, что литий является королем аккумуляторов для жилых автофургонов, морских судов или автономных домашних систем даже в холодную погоду. Тот факт, что литий по-прежнему может отдавать столько энергии при низких температурах, означает, что он может использовать часть этой энергии для питания внешнего (или внутреннего) источника тепла. Это, в свою очередь, позволяет им оставаться достаточно теплыми, чтобы принимать энергию.

В двух словах, все это означает, что с литиевыми батареями вы можете оставаться вне сети дольше и с большим комфортом.

Преимущества литиевых батарей по сравнению со свинцово-кислотными

Если вы исследовали литиевые батареи, вы уже знакомы с более широко известными преимуществами, включая:

  • значительно меньший вес
  • возможность использовать доступная мощность
  • более высокая скорость зарядки и
  • значительно более длительный срок службы.

Все эти существующие преимущества уже демонстрировали преимущество литий-ионных аккумуляторов, несмотря на их более высокую первоначальную стоимость, для тех, кто часто путешествует на колесах без подключения к электросети. Это исследование ясно продемонстрировало, что литий также превосходит свинцовые кислоты в одной области, которая ранее считалась недостатком.

Литиевые батареи (600 А·ч) используются в наших автофургонах уже около 4,5 лет, и они стали отличным обновлением нашего образа жизни в автодомах. С меньшей заботой об аккумуляторе и повышенной способностью разбивать лагерь вне сети. Когда мы были постоянными туристами на колесах, большую часть года мы стремились к умеренным температурам. Но, конечно, были времена, когда мы оказывались в более холодную погоду и должны уделять особое внимание нашим батареям. Тем более теперь, когда они работают неполный рабочий день.

Как мы сохраняем аккумуляторы теплыми (безопасными) в холодную погоду

К счастью, в нашем автодоме есть специальный аккумуляторный отсек, в котором мы смогли поддерживать умеренную температуру даже в холодную погоду. Вот как мы это делаем:

  • Мы можем направить часть тепла от нашей печи в изолированный подвальный отсек, где хранятся батареи.
  • Существует также остаточное тепло, передаваемое через пол жилого помещения, и тепло, выделяемое инвертором.
  • Когда мы сталкиваемся с минусовыми температурами (у нас были низкие температуры в подростковом возрасте по Фаренгейту (минус 4 градуса по Цельсию), мы помещаем дополнительный источник тепла в аккумуляторный отсек, чтобы поддерживать более высокую температуру. Обычно мы используем 100-ваттную лампу накаливания. в магазинном светильнике, который висит в аккумуляторном отсеке. Этот простой светильник значительно нагревает отсек и аккумуляторы. Не используйте светодиодные или люминесцентные лампы. Вам нужна лампочка, которая действительно выделяет тепло.
  • Мы также можем отслеживать температуру (и влажность) наших батарей с помощью беспроводного термометра/ареометра SensorPush. Мы установили аккумулятор в подвальном отсеке (и внутри фургона). Это позволяет нам беспроводным способом контролировать температуру и влажность в каждой области через приложение на наших смартфонах, когда они находятся внутри и рядом с домом на колесах.
  • Когда мы находимся вдали от дома на колесах, мы настраиваем WiFi-шлюз SensorPush, который подключается к нашему маршрутизатору. Это позволяет нам удаленно контролировать температуру и влажность через приложение SensorPush, где бы мы ни находились. Мы также настроили оповещения на SensorPush, чтобы уведомить нас, если/когда аккумуляторный отсек достигнет минимальной или максимальной температуры (или влажности), которые мы установили на устройстве.

Если бы мы планировали проводить значительно больше времени в более прохладных условиях, мы бы рассмотрели возможность инвестирования в специально разработанные продукты для обогрева, такие как те, которые предлагает Battle Born. Если вы покупаете новые литиевые батареи, мы предлагаем приобрести их со встроенными источниками тепла, например, батареи следующего поколения от Battle Born.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *