Бензиновый: Бензогенераторы для дачи и дома: купить бензиновый генератор (электростанцию)

Содержание

Бензиновый генератор Huter HT950A – цена, отзывы, характеристики, 1 видео, фото

Бензиновый генератор Huter HT950A имеет компактные габаритные размеры и малый вес, а также снабжен практичной транспортировочной рукояткой – это делает генератор мобильным и позволяет вывозить его на природу. Двухтактный одноцилиндровый двигатель обеспечивает надежную работу генератора, длительный срок службы и экономичное потребление топлива.

Внимание! Модель поставляется без выхода 12В.

  • Вес, кг 16,751
  • Габариты, мм 360х310х380
  • Напряжение, В 220
  • Стартер ручной стартер
  • Max мощность, кВт 0,95
  • Емкость топливного бака, л 4,2
  • Мощность номинальная при 220 В, кВт 0,65
  • Автозапуск (АВР) нет
  • Свеча зажигания NGK BP5ES
  • Дисплей нет
  • Обмотка альтернатора двигателя медь
  • org/PropertyValue”> Тип кожуха закрытый
  • Вид топлива бензин
  • Мощность максимальная при 220 В, кВт 0.95
  • Расход топлива, л/ч 0.4
  • Уровень шума, дБ 63
  • Тип двигателя 2-х тактный
  • Степень защиты IP23
  • Контроль напряжения компаундный (традиционный)
  • Колеса и ручки нет
  • Индикатор уровня топлива нет
  • Выход 12V нет
  • Тип электростанции туристические
  • Показать еще

Этот товар из подборок

Комплектация *

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 16,75

Длина, мм: 405
Ширина, мм: 351
Высота, мм: 342

Особенности генератора Huter HT950A

Устойчивое положение
Опорные ножки бензинового генератора Huter HT950A обеспечивают надежное стабильное положение на любой поверхности.

Надежность работы
Генератор оснащен вольтметром для контроля напряжения, выдаваемого на розетку.

Простая заправка
Агрегат оснащен широким заливным отверстием, что облегчает его заправку.

Преимущества

  • Низкий уровень шума;
  • Компактные габариты и малый вес;
  • Безщеточный альтернатор;
  • Удобная система смазки;
  • Воздушное охлаждение;
  • Наличие подсоса для быстрого запуска;
  • Розетка 220 В с вилкой в комплекте.

Произведено

  • Германия — родина бренда
  • Китай — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Вернем вам деньги, если:
  • С момента приобретения прошло не более 120 дней.
  • Сохранен товарный вид, товар не эксплуатировался.
  • Предоставлена заводская упаковка товара (исключение – вскрытый блистер).
  • Сохранены ярлыки, бирки, заводские пломбы на товаре (не на кейсе).
  • Сохранена полная комплектация инструмента (в момент приема товара сверяется с информацией на сайте).

Средний срок ремонта для данной модели составляет 35 дней

Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты. ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 1 год

Гарантийный ремонт

Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.

Лицензированные сервисные центрыАдресКонтакты
СЦ “Новотех” МСК 

Средний срок ремонта — 13 дней

ул. Никопольская, д. 6, стр. 2 +7 (495) 646-41-41 

СЦ “РЕСАНТА” 

Варшавское шоссе, д. 166, к. 1 +7 (495) 713-55-18 

SNOWLINE 560 II снегоуборщик бензиновый AL-KO

  • Мощный, экономичный бензиновый двигатель с тросовым стартером
  • Опция подключаемого колесного привода
  • 5 передних и 2 задние передачи
  • Снег выбрасывается на расстояние до 15 метров
  • Внедорожные шины для надежного движения вперед

Этот снегоуборщик с внедорожными шинами – идеальный выбор для удобной уборки снега вокруг дома и во дворе, а так же на парковках и стоянках автотранспорта.


Легкая зимняя уборка с бензиновым снегоуборщиком AL-KO SNOWLINE 560 II

С бензиновым снегоуборщиком 560 II SnowLine трудная зимняя работа по уборке снега превратится в легкую зарядку на свежем воздухе. Лучше убирать снег снегоуборщиком, чем лопатой для сгребания снега. Эта модель легко справится с уборкой даже большого количества затвердевшего снега. Благодаря современной технологии с нашим бензиновым снегоуборщиком вы получите надежного и сильного, как медведь, помощника для уборки снега в холодные снежные дни.


Технические характеристики бензинового снегоуборщика AL-KO SNOWLINE 560 II

Высокопроизводительные двигатели снегоуборщиков с общей мощностью 4,0 kW и рабочим объемом 182 куб. см обеспечат отличный к.п.д. благодаря технологии OHV с верхним расположением клапанов, что проявляется в экономичном расходе топлива.

Ширина уборки составляет 56 см, высота подачи снега до 51 см; с учетом своих свойств, снег выбрасывается через поворотную разгрузочную шахту на расстояние до 15 метров. Привод колес не зависит от снега, поэтому снегоуборщик всегда продолжает поступательное движение и убирает снег непрерывно. Внедорожные шины обеспечат легкую маневренность и хорошую тягу даже в ветреную погоду. Благодаря мощному двигателю с верхним расположением клапанов (OHV), пригодному для работы зимой, а также подключаемому колесному приводу с 5 передними и 2 задними передачами, эта двухступенчатый бензиновый снегоуборщик SnowLine 560 II отличается особенной простотой в управлении. Тросовый стартер позволит без проблем запустить снеговую фрезу даже в особенно холодные зимние дни.


Купить бензинововый снегоуборщик AL-KO SNOWLINE 560 II или найти альтернативу.

Купить бензинововый снегоуборщик AL-KO SNOWLINE 560 I Вы можете в нашем интернет-магазине или у одного из наших специализированных дилеров: Найти авторизованный дилерский центр. Он станет вашим идеальным помощником по уборке снега на заезде во двор и с тротуаров. Если вам нужен снегоуборщик с одноступенчатой подачей снега, мы предлагаем AL-KO SnowLine 55 E, а для большей ширины уборки и производительности рекомендуется AL-KO SnowLine 620 E II.

Дизель или бензин – плюсы и минусы

Каждый автолюбитель, который планирует приобрести автомобиль, задается вопросом: «Какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый?». Однозначный ответ найти сложно, поскольку выбор конкретного силового агрегата зависит от многих факторов: типа кузова авто, его назначения, особенностей местности, где машина будет эксплуатироваться, и др.

У моторов любого типа есть свои преимущества и недостатки, поэтому отнеситесь к выбору серьезно, ведь именно от двигателя зависит расход топлива транспортного средства, время его разгона до 100 км/ч, максимальная скорость и другие важные характеристики.

Принцип работы моторов

И дизельные, и бензиновые силовые агрегаты относятся к двигателям внутреннего сгорания.

В бензиновом двигателе топливовоздушная смесь формируется во впускном коллекторе, то есть за пределами цилиндра. В конце такта сжатия происходит перемешивание паров бензина и воздуха. Эта гомогенная смесь равномерно распределяется по объему. Результатом сжатия становится повышение температуры смеси до 500˚С – этот показатель ниже, чем температура воспламенения бензина. Искру дают свечи зажигания – смесь загорается.

В цилиндре дизельного мотора сжимается только воздух под давлением 30–50 бар. В результате сжатия температура воздуха повышается до 900˚С. В это же время в камере сгорания перед верхней мертвой точкой поршня распыляется дизельное топливо. Мелкие капли жидкости испаряются, образуется топливовоздушная смесь, которую называют

гетерогенной – она самовоспламеняется и сгорает.

КПД двигателя и мощность

Сгорание рабочей смеси в дизельном моторе более эффективно. Это возможно за счет высокой степени сжатия: 20 единиц у дизеля против 10 единиц у бензина. КПД дизельного мотора на 40% выше, а расход топлива на 20% меньше. Бензиновый агрегат характеризуется большей мощностью.

Шум

Из-за высокого давления при сгорании топлива дизельные моторы создают больше шума и вибраций, но ситуацию спасает качественная шумоизоляция авто.

Выхлопы

Более экологичными считаются дизельные версии ДВС. Современные агрегаты полностью соответствуют стандартам «Евро-4» и оснащаются сажевым фильтром, что минимизирует воздействие на окружающую среду.

Безопасность

Разница между дизельным и бензиновым топливом состоит в следующем: дизель испаряется медленнее, что снижает вероятность возгорания. Кроме того, в дизельных агрегатах система зажигания не используется.

Эксплуатация

Теоретически дизельный двигатель более долговечен за счет жесткого и прочного блока цилиндров, коленчатого вала, элементов цилиндропоршневой группы, головки блока цилиндров. Однако эта характеристика напрямую зависит от качества дизельного топлива. С этой точки зрения бензиновый агрегат менее прихотлив и более устойчив к топливу низкого качества.

Дизельный двигатель, в отличие от своего бензинового аналога, не приемлет низкие температуры. Уже при –15˚С летняя солярка густеет и перестает проходить через топливный фильтр, в результате чего авто отказывается заводиться. Однако проблема имеет простое решение – использование специальных сортов топлива или установка современных отопительных систем. Кроме того, дизельные двигатели долго прогреваются, поэтому тепло в салоне станет лишь спустя 10–15 минут интенсивного движения. Если Вы живете в местности, где сильные морозы не редки, отдайте предпочтение бензиновой установке.

Кроме того, дизель не боится воды, поскольку электричество в таких моторах используется только для запуска. Именно поэтому дизельными агрегатами оснащают внедорожники и кроссоверы.

Обслуживание

Владельцам машин с дизельными моторами приходится чаще менять фильтры и масла и проверять компрессию в цилиндрах. Подобные агрегаты отличаются сложной конструкцией, поэтому специалисты автосервиса смогут устранить не каждую поломку. Ремонт дизельного двигателя, как правило, обходится дороже.

Дизель требует больших капиталовложений, но только если говорить о краткосрочной перспективе. Если Вы покупаете авто надолго (от 5 лет) и планируете проезжать минимум 20 тысяч километров в год, то благодаря низкому расходу топлива дизель сэкономит Вам деньги.

Стоимость

Дизель обходится дороже бензина, однако учтите, что и обслуживание такого мотора потребует больших капиталовложений.

Дизель или бензин: плюсы и минусы

Бензиновые двигатели

Плюсы

Минусы

☑ Низкий уровень шума
☑ Высокая мощность
☑ Возможность работать на высоких оборотах без последствий для мотора
☑ «Устойчивость» к некачественному топливу
☑ Доступность запасных частей
☑ Дешевизна обслуживания
☑ Способность хорошо переносить низкие температуры
☒ Больший расход топлива
☒ Меньшая долговечность
☒ Возможность достичь максимальной мощности в небольшом диапазоне оборотов

Дизельные двигатели

Плюсы

Минусы

☑ Экономичность
☑ Невысокая стоимость топлива
☑ Отсутствие системы зажигания
☑ Высокий крутящий момент
☑ Долговечность
☑ Экологичность
☑ Возможность контакта с водой
☒ Большая масса
☒ Меньшая мощность
☒ Чувствительность к некачественному топливу
☒ Низкая морозоустойчивость
☒ Дороговизна обслуживания
☒ Невозможность ремонта в большинстве случаев

Что же лучше? Какой двигатель более надежный? Каждый автолюбитель ответит на эти вопросы самостоятельно исходя из своих приоритетов – мощность или экономичность, низкая или высокая морозоустойчивость и др. Идеальный мотор – это агрегат, объединяющий преимущества дизельного и бензинового двигателей.

Какой мотор выбрать — бензиновый, дизельный или на газе? — журнал За рулем

При выборе двигателя всплывает масса вопросов: бензиновый, дизельный или работающий на газе? Атмосферный или с турбонаддувом? У каждого варианта свои плюсы и минусы.

Прочность якорной цепи равна прочности ее самого слабого звена.

Поговорка старых английских шкиперов

Бензиновый двигатель

Его правильнее называть двигателем с искровым зажиганием. Почему? Хотя бы потому, что производители топлива в некоторых странах добавляют в бензин до 20–24% этилового спирта. Таким образом, двигатель можно назвать бензоспиртовым.

Примерно до середины прошлого века в системе питания таких моторов властвовал карбюратор, а мощность, в основном, зависела от рабочего объема. В настоящее время карбюраторы вымерли, а современников я бы условно разделил на несколько групп:

  • безнаддувные двигатели со впрыском во впускной трубопровод (их еще называют атмосферными моторами)
  • двигатели с непосредственным впрыском
  • наддувные двигатели
  • двигатели с непосредственным впрыском и турбонаддувом.

Приблизительно в таком же порядке у этих двигателей растут и показатели технических характеристик, но одновременно уменьшается надежность.

Атмосферный мотор Renault

Старый добрый атмосферник фирмы Renault. Один из самых надежных и беспроблемных двигателей на нашем рынке. Сердце многих Логанов, Сандеро, Ларгусов и Дастеров.

Старый добрый атмосферник фирмы Renault. Один из самых надежных и беспроблемных двигателей на нашем рынке. Сердце многих Логанов, Сандеро, Ларгусов и Дастеров.

Безнаддувные двигатели с распределенным впрыском топлива во впускной трубопровод просты по конструкции. Они имеют надежную систему управления. Модификации с регулированием фаз на впуске и выпуске обеспечивают неплохие показатели по литровой мощности (это отношение мощности мотора к его рабочему объему в литрах). Современные двигатели рабочим объемом 1,6 л выдают мощность порядка 125–130 л.с. Улучшить удельные показатели (ту же мощность, снимаемую с единицы рабочего объема) можно только повышением частоты вращения коленчатого вала до 7–8 тыс. об/мин, но это требует создания уже совсем другого, «околоспортивного» двигателя, а также усовершенствованной трансмиссии. Например, еще в начале 1990-х Honda разработала двигатель объемом 1,6 л, который выдавал 160 л.с. Но с современными экологическими нормами о нем лучше даже не вспоминать.

GDI — Gasoline Direct Injection

GDI — Gasoline Direct Injection — впрыск бензина непосредственно в камеру сгорания. Одним из пионеров внедрения системы была фирма Mitsubishi, ну а фирма Kia (их двигатель на фото) творчески развила исследования.

GDI — Gasoline Direct Injection — впрыск бензина непосредственно в камеру сгорания. Одним из пионеров внедрения системы была фирма Mitsubishi, ну а фирма Kia (их двигатель на фото) творчески развила исследования.

Непосредственный впрыск немного улучшает показатели двигателя по мощности и экологичности. Но он ощутимо сложнее, так как требует применения топливного насоса высокого давления (ТНВД) и особых форсунок. А еще распространение таких двигателей сдерживается потребностью в топливе высокого качества. Недаром многие фирмы долгое время не поставляли такие моторы в нашу страну. У нас и без того подъезжаешь к бензоколонке как к столу с рулеткой, а тут еще и двигатель более требовательный.

двигатель с системой электронноуправляемого турбонаддува Lexus

Такой двигатель с системой электронно-управляемого турбонаддува устанавливают на автомобили Lexus.

Такой двигатель с системой электронно-управляемого турбонаддува устанавливают на автомобили Lexus.

Наддув позволяет значительно повысить показатели или уменьшить рабочий объем, сохранив ту же мощность. Полуторалитровый двигатель развивает от 150 л.с. и больше. Максимальный крутящий момент наддувника, в отличие от момента атмосферника, достигается значительно раньше, уже при частоте вращения коленчатого вала 1600–1800 об/мин. , причем «полка» высокого крутящего момента может простираться до 4000–4500 об/мин. Все благодаря оптимальному снабжению воздухом поршневой части двигателя с помощью электронно-управляемого турбокомпрессора. В результате наддувный двигатель при небольших и средних нагрузках чуть экономичнее в сравнении с безнаддувным собратом при прочих равных. Такой двигатель прекрасно тянет с самых низов, а на малых оборотах потери энергии на трение меньше из-за меньших путей проходимых всеми деталями двигателя и, соответственно, выше КПД.

Материалы по теме

Однако статистика говорит о том, что наддувных моторов продается все-таки значительно меньше, чем атмосферных. Почему?

Первая причина — такие двигатели сложнее и несколько дороже в производстве. Да и налоговых льгот при малом рабочем объеме мотора у нас в стране нет, в отличие, к примеру, от той же Европы.

Вторая причина — ограниченный ресурс турбокомпрессора, обычно не превышающий 150 000 км пробега. Более нагружена у наддувных двигателей и поршневая часть, а где нагрузки, там и повышенный износ.

Третья причина — турбонаддув подразумевает разветвленную сеть трубопроводов, датчиков, приводов и жгутов проводов, которые могут соскочить, заржаветь и потерять герметичность. А любая поломка в системе управления может вывести из строя сам двигатель или агрегат турбонаддува. Также наддувные двигатели нежелательно глушить сразу после работы на напряженных режимах. Больше всего страдает раскаленный турбокомпрессор, т.к. циркуляция масла прекращается мгновенно, а ротор продолжает вращаться с большой частотой. К слову, турботаймер, призванный компенсировать этот недостаток, получил распространение лишь в качестве опции нештатных сигнализаций. Наконец, фанаты породистого звука признают, что выхлоп от турбодвигателей звучит недостаточно привлекательно.

Двигатель с турбонаддувом

И турбонаддув, и непосредственный впрыск на самом свежем двигателе от Kia.

И турбонаддув, и непосредственный впрыск на самом свежем двигателе от Kia.

Материалы по теме

А теперь смешаем одно острое блюдо с другим. Совместим турбонаддув и непосредственный впрыск! В результате получим двигатель, который будет еще чуть мощнее, ощутимо сложнее и капризнее, да еще и чувствительнее к качеству топлива.

Может — ну его? И — виват честный атмосферник?

Дизель

Второе его название — двигатель с воспламенением от сжатия.

Будучи двигателистом по образованию, считаю, что золотой век дизелей уже миновал. Самые надежные и безотказные из них, на мой взгляд, были в 80-х годах прошлого века. Тогда на легковых автомобилях бал правили вихрекамерные дизели рабочим объемом от 1,5 до 2,5 л. Чаще — без наддува, но и снабженные турбокомпрессором тоже попадались. При этом зачастую почти всю систему питания представлял самый совершенный по тем временам дизельный топливный насос фирмы Bosch серии VE.

Системы топливного насоса высокого давления

Системы топливного насоса высокого давления: 1 — корректор по давлению наддува; 2 — электромагнитный клапан останова двигателя; 3 — корректор по температуре охлаждающей жидкости.

Системы топливного насоса высокого давления: 1 — корректор по давлению наддува; 2 — электромагнитный клапан останова двигателя; 3 — корректор по температуре охлаждающей жидкости.

У него были центробежный регулятор опережения впрыска топлива, устройство для обеспечения пусковой подачи топлива, корректор подачи в зависимости от давления наддува и термокорректор, увеличивающий количество топлива при непрогретом двигателе. Внутри был встроен топливоподкачивающий насос. И ко всей системе питания двигателя подходил только один проводок — к электромагнитному клапану. На автомобиле с таким дизелем можно было ездить без аккумулятора и генератора! Стоило вынуть запорный элемент электромагнитного клапана, как дизель становился совсем неподвластным старикам Вольту и Амперу. Пустить машину можно было с толкача, а заглушить передачей. Вот это надежность! Поэтому тогда я голосовал за такой дизель двумя руками.

Современный дизель по уровню сложности и капризности схож с наддувным бензиновым двигателем. Основная причина — система питания Common Rail, которая нагнетает огромные давления, обеспечивая при этом высокие показатели и не менее высокую цену. Прибавьте к этому мочевину и сажевые фильтры, из-за которых электроника периодически выпускает на соседей по потоку целые облака сажи. Все это делает дизель менее привлекательным с потребительской точки зрения.

дизельный двигатель

Ох, непрост современный дизель!..

Ох, непрост современный дизель!..

Резюмируя, можно сказать, что современный дизель обеспечивает отличные показатели по мощности, тяговитости, экономичности. Но часть производителей так и не решила вопрос с шумом и вибрацией, возникающими из-за гораздо более высокого давления в цилиндрах при сгорании топлива. К тому же всегда есть опасность заправиться топливом не по сезону, а это чревато проблемами с запуском двигателя в мороз. Да и надежностью дизели не блещут из-за конструктивной сложности.

Газификация

Сразу отмечу, что дополнительно установить газовое оборудование с приемлемыми затратами сил и средств можно только на двигатели с искровым зажиганием. Современный дизель перевести на газ можно только в заводских условиях. Что касается перевода на газ обычной бензиновой легковушки, то ужесточение законов, требующее сертификации подобных переделок, как-то оптимизма не прибавляет. Израсходованное время и деньги не окупятся безопасностью эксплуатации. Ведь при очень больших пробегах, а только при таких и ставят газ, «ушатать» автомобиль можно быстрее, чем дело дойдет до следующей проверки. Хотя если пройти все процедуры, то можно ездить, экономя на заправке. Правда, часть багажного отделения будет занята газовым баллоном, разгонная динамика немного снизится, а расход пусть и дешевого газа будет достаточно велик. Конечно, в среднем в два раза более низкая цена газа компенсирует этот перерасход.

Газовой оборудования для двигателя

Газовый «паук» забрался в моторный отсек к бензиновому двигателю

Газовый «паук» забрался в моторный отсек к бензиновому двигателю

Сам я около 15 лет ездил на машинах с газовым оборудованием, причем устанавливал его самостоятельно. Но то были карбюраторные автомобили, где все настройки можно было произвести без спецоборудования. Регистрацией не занимался и опрессовки баллонов не делал никогда. В те времена попросту не было механизмов такой проверки. А сейчас сертификация обязательна, без нее не заправят, без нее не дадут диагностическую карту. Недаром те годы называли лихими девяностыми… Тем не менее ездил и радовался. И это в Москве, хотя случалось и путешествовать по стране.

Итоги

Выскажу личное мнение. Первые семь лет после окончания ВУЗа занимался испытаниями и доводкой дизельных наддувных и атмосферных двигателей. Имел в личном пользовании кучу карбюраторных автомобилей отечественного производства, на многие из которых (от УАЗ-469 до Таврии) ставил газовое оборудование. Работая в издательстве, поездил на многих автомобилях отечественного и зарубежного производства. И сделал я для себя вывод, что нет ничего лучше безнаддувного бензинового двигателя с впрыском топлива и с цепным приводом ГРМ вместо ремня. Самый беспроблемный вариант! А дизельные двигатели имеет смысл ставить на достаточно тяжелые внедорожники, пикапы, развозные фургоны, малые грузовички и далее по списку, вплоть до магистральных тягачей.

Проверка фактов. Дизель против бензина: что больше портит воздух?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Современные дизели оснащаются фильтрами, улавливающими мельчайшие частицы

Мировые продажи автомашин с дизельными двигателями упали в прошлом году на 17% по сравнению с 2016 годом.

Причиной тому главным образом распространившееся мнение об их экологической вредности.

Представители отрасли утверждают, что современные дизели на самом деле исключительно чистые, и обвиняют правительства и борцов за охрану окружающей среды в предубеждениях.

Действительно ли дизельные двигатели опаснее бензиновых, или их просто демонизируют в прессе.

Меньше, но хуже

Однозначного ответа нет, говорят независимые эксперты. Все зависит от конкретной марки автомобиля.

И дизельные, и бензиновые двигатели переводят химическую энергию в механическую путем сжигания топлива, но делают это по-разному.

Дизель потребляет в целом меньше горючего и соответственно выбрасывает в атмосферу меньше двуокиси углерода, чем бензиновый двигатель такой же мощности. Но выделяемые им мельчайшие частицы сажи считаются особо вредными для человека.

“Они проникают очень глубоко в легкие, вызывая раздражение, оседают на поверхностях, с которых кровь поглощает кислород, и способны попадать в саму кровь. Это повышает риск инсульта, сердечных приступов и астмы, особенно у людей, которые к ним предрасположены”, – говорит Мэтью Локхэм, исследователь токсичных воздействий загрязнения атмосферы из университета Саутгемптона.

Однако новейшие дизели оборудуются специальными фильтрами.

“Фильтры задерживают до 99% мельчайших частиц, так что для современных дизелей этой проблемы больше не существует”, – утверждает глава независимого исследовательского центра Emissions Analytics Ник Молден.

Автор фото, Getty Images

Возглавляемая им группа известна тем, что тестирует машины на ходу, тогда как автопроизводители проводят в основном стендовые испытания и на их основании получают сертификаты.

Кроме частиц сажи, дизели по сравнению с бензиновыми моторами выбрасывают больше двуокиси азота, продолжительный контакт с которой ухудшает функцию легких и провоцирует аллергию.

К счастью, современные технологии позволяют добиться хорошего результата и здесь. Экологический стандарт Евро 6, вступивший в силу в сентябре 2015 года, предусматривает снижение выбросов двуокиси азота вдвое для дизельных машин, выпущенных позже этого срока.

Британская ассоциация автопроизводителей и автодилеров в связи с этим утверждает, что современные дизели в экономическом отношении в основном соответствуют бензиновым по воздействию на окружающую среду.

Группа Emissions Analytics замечает, что ситуация все же не столь однозначна. Дело в том, что на дороге выбросы двуокиси азота резко, порой в 15 раз, превышают результаты стендовых испытаний. В целом, по оценке экспертов, бензиновые двигатели все-таки чище, но очень многое зависит от конкретной модели.

“Если взять 10% самых “чистых” дизелей и 10% самых “грязных” бензиновых двигателей, то разница будет, конечно, в пользу первых, и весьма существенная”, – замечает Ник Молден.

С сентября прошлого года проверки на экологичность в реальных условиях сделались обязательными для новых моделей, производимых в ЕС. По словам специалистов, это должно дать более объективную картину.

Чтобы повысить экономичность бензиновых моторов, производители все шире используют технологию так называемого прямого впрыскивания, но это отрицательно сказывается на экологичности.

Так что спор между двумя видами двигателей далеко не завершен.

Бензиновый генератор Energo EB 2.5/230-SE с АВР

Основные

Мощность номинальная:

2.25 кВт

Мощность максимальная:

2.5 кВт
230 В
1
электростартер

Степень автоматизации:

2 – автозапуск

Расход топлива при 75% нагрузке:

1 л/ч

Объем топливного бака:

3. 6 л
открытое
71 дБ

Тип генератора:

Синхронный

Инверторная модель:

нет
50 Гц

Функция сварки:

нет
Двигатель
бензин

Производитель двигателя:

Subaru

Модель двигателя:

EX 17

Система охлаждения:

воздушная

Частота вращения двигателя:

3000 об/мин
Массо-габаритные характеристики
42 кг
600 мм
410 мм
460 мм
Производитель

Страна происхождения:

Япония – Россия
2 года

На Хабаровском НПЗ возобновили выпуск бензина после дефицита :: Бизнес :: РБК

В январе в Хабаровском крае возник дефицит бензина из-за проблем на НПЗ Худайнатова. Для решения проблем туда доставили топливо из других регионов. Теперь производство топлива на Хабаровском НПЗ возобновили

BRENT BR-5.21 $58,41 -0,48%

Фото: Руслан Шамуков / ТАСС

Хабаровский нефтеперерабатывающий завод (входит в структуру «Независимой нефтегазовой компании», принадлежащей бывшему вице-президенту «Роснефти» Эдуарду Худайнатову) возобновил производство бензина. Об этом сообщила пресс-служба правительства края.

Завод начал снова выпускать бензин марки АИ-92. «Накануне первая партия в 500 тонн — среднесуточная норма — была доставлена на АЗС сети «ННК». По информации компании, бензином обеспечены 54 ее заправочные станции из 84, расположенных на территории региона», — говорится в сообщении.

Топливо также отправили на заправки, расположенные на трассах «Хабаровск — Бикин» и «Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре». Хабаровский НПЗ пообещал выпускать по 1 тыс. т бензина марок АИ-92 и АИ-95 в сутки. По словам председателя краевого комитета по развитию ТЭК Александра Чипизубова, эти объемы полностью покроют потребности региона.

На Дальний Восток поставили бензин с трех НПЗ для устранения дефицита

Установку каталитического реформинга (на ней перерабатываются бензиновые фракции нефти для получения топлива) на Хабаровском НПЗ остановили в середине января в связи с поломками компрессорного оборудования. Завод является одним из основных поставщиков бензина на Дальнем Востоке, его простой привел к прекращению выпуска почти 2 тыс. т топлива в сутки.

Цена бензина в Индии | Проверьте последние цены на бензин в Индии

  • Выгоды от снижения международных цен на нефть будут быстро переданы потребителям: Petroleum Secy

    31 марта 2021 г., 19:12 IST

    Внутренние цены на бензин, дизельное топливо и газ для приготовления пищи связаны с международные ставки на соответствующие виды топлива, которые, похоже, сейчас имеют тенденцию к снижению.

  • Снижение цен на бензин на 22 пайса, дизельное топливо на 23 пайса

    30 марта 2021 г. , 14:23 IST

    Цены на топливо были снижены впервые за шесть месяцев 24 марта, а затем 25 марта, а также после международных Цены на нефть упали из-за перспективы скорейшего восстановления потребления, омраченной второй волной случаев COVID-19.

  • Ожидается, что внутренние расценки на топливо упадут, так как рост Covid снизит стоимость сырой нефти

    29 марта 2021 года, 16:08 IST

    Падение цен на нефть произошло после того, как блокировка стратегического Суэцкого канала напугала глобальную отрасль Impex, в то время как массовая волна инфекций Covid-19 продолжали поражать значительную часть Европы.

  • ONGC восстанавливает утраченные позиции: почему это выбор акций недели

    29 марта 2021 г., 06:30 IST

    Доля добычи ONGC за 10 лет подскочила с 53% до 70%, ожидается рост мировых цен на нефть чтобы поддержать его рост в ближайшей перспективе.Разумная оценка компании – еще один фактор, который сделал компанию фаворитом аналитиков.

  • Индия называет ответ Саудовской Аравии на призыв к увеличению поставок нефти «недипломатичным»

    26 марта 2021 года, 17:03 IST

    «Я вежливо не согласен с таким заявлением. Конечно, у Индии есть собственная стратегия, когда и как используем наше собственное хранилище, и мы осознаем наши интересы », – сказал Прадхан на мероприятии. Сильно пострадав от роста цен на нефть, Прадхан неоднократно призывал Организацию стран-экспортеров нефти (ОПЕК) и ее союзников, известных как ОПЕК +, ослабить ограничения поставок.

  • Сделка Reliance и Aramco вероятна, если средняя цена сырой нефти составит 65 долларов США.

    26 марта 2021 года, 15:34 IST

    «Падение цены на нефть и ежегодные выплаты Aramco по выплате дивидендов в размере 75 миллиардов долларов задержали, на наш взгляд , – сказала исследовательская фирма Jefferies. «На наш взгляд, для сделки достаточно нефти по цене 65 долларов за баррель».

  • Центр, возможно, снизил цены на топливо с учетом государственных опросов: Шив Сена

    26 марта 2021 года, 12:22 IST

    Центр в четверг снизил цены на бензин на 21 пайс за литр, а на дизельное топливо – на 20 пайсов. .В среду цены на бензин были снижены на 18 пайс за литр, а на дизельное топливо – на 17 пайс. Это первое снижение за шесть месяцев.

  • Может ли сжатый биогаз стать альтернативой дорогостоящему нефтяному топливу?

    , 26 марта 2021 г., 11:14 AM IST

    В центре внимания правительственная схема «Устойчивая альтернатива доступному транспорту» (SATAT), которая направлена ​​на повышение доступности более доступного транспортного топлива, поможет более эффективно использовать сельскохозяйственные остатки, навоз крупного рогатого скота и твердые бытовые отходы .Это принесет пользу как пользователям транспортных средств, так и фермерам и предпринимателям.

  • Цены на бензин и дизельное топливо продолжают падать, второе снижение за пробег

    25 марта 2021 г., 09:45 IST

    Цены, которые в прошлом месяце достигли рекордных высот, включая пересечение отметки 100 рупий в некоторых местах в Раджастане, Махарастре и Мадхья-Прадеше, был заморожен с конца февраля, когда были объявлены выборы в пяти штатах, включая Западную Бенгалию, Ассам, Тамил Наду и Кералу.

  • Мнение: Нефть имеет намеченный путь на краткосрочную перспективу, но у нее может не быть долгосрочного будущего

    24 марта 2021 года, 23:18 IST

    Возможно, более широкое повествование о конце нефтяной эры способствовали более резкому, чем ожидалось, восстановлению цен.Беглое сравнение с глобальным экономическим кризисом 2008 года показывает, что, хотя шок для мировой экономики на этот раз намного сильнее, особенно для таких нефтедобывающих секторов, как транспорт и авиация, восстановление цен происходило намного быстрее.

  • бензин | Определение, использование и факты

    Бензин , также обозначается как газолин , также называется газ или бензин , смесь летучих, легковоспламеняющихся жидких углеводородов, полученных из нефти и используемых в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания. Он также используется в качестве растворителя масел и жиров. Первоначально побочный продукт нефтяной промышленности (керосин был основным продуктом), бензин стал предпочтительным автомобильным топливом из-за его высокой энергии сгорания и способности легко смешиваться с воздухом в карбюраторе.

    Подробнее по этой теме

    переработка нефти: Бензин

    Автомобильный бензин или бензин должен соответствовать трем основным требованиям.Он должен обеспечивать равномерный режим горения, легко запускаться в холодную погоду, …

    Бензин сначала производился путем дистилляции, когда просто отделялись летучие, более ценные фракции сырой нефти. Более поздние процессы, предназначенные для увеличения выхода бензина из сырой нефти, расщепляли большие молекулы на более мелкие с помощью процессов, известных как крекинг. Термический крекинг с использованием тепла и высокого давления был введен в 1913 году, но после 1937 года был заменен каталитическим крекингом, применением катализаторов, которые облегчают химические реакции с образованием большего количества бензина.Другие методы, используемые для улучшения качества бензина и увеличения его поставок, включают полимеризацию, преобразование газообразных олефинов, таких как пропилен и бутилен, в более крупные молекулы в диапазоне бензина; алкилирование, процесс объединения олефина и парафина, такого как изобутан; изомеризация, превращение углеводородов с прямой цепью в углеводороды с разветвленной цепью; и риформинг с использованием тепла или катализатора для перестройки молекулярной структуры.

    Бензин – это сложная смесь сотен различных углеводородов.Большинство из них насыщены и содержат от 4 до 12 атомов углерода на молекулу. Бензин, используемый в автомобилях, в основном кипит от 30 ° до 200 ° C (от 85 ° до 390 ° F), смесь регулируется в зависимости от высоты и времени года. Авиационный бензин содержит меньшие доли как менее летучих, так и более летучих компонентов, чем автомобильный бензин.

    Антидетонационные характеристики бензина – его способность противостоять детонации, которая указывает на то, что сгорание паров топлива в цилиндре происходит слишком быстро для повышения эффективности – выражаются в октановом числе.Добавление тетраэтилсвинца для замедления горения было начато в 1930-х годах, но было прекращено в 1980-х годах из-за токсичности соединений свинца, выделяемых с продуктами сгорания. Другие добавки к бензину часто включают детергенты для уменьшения образования отложений в двигателе, противообледенительные агенты для предотвращения остановки двигателя из-за обледенения карбюратора и антиоксиданты (ингибиторы окисления), используемые для уменьшения образования «смол».

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишись сейчас

    В конце 20 века рост цен на нефть (и, следовательно, на бензин) во многих странах привел к увеличению использования бензина, который представляет собой смесь 90 процентов неэтилированного бензина и 10 процентов этанола (этилового спирта). Бензохол хорошо горит в бензиновых двигателях и является желательным альтернативным топливом для определенных применений из-за возобновляемости этанола, который можно производить из зерна, картофеля и некоторых других растительных веществ. См. Также нефть.

    Бензин, дизельное топливо сегодня снова упали.Вот что нужно заплатить в вашем городе

    Цены на бензин и дизельное топливо были снижены во вторник (30 марта) нефтяными маркетинговыми компаниями (OMC). Государственные компании OMC снизили цены на бензин и дизельное топливо на 22 пайсы и 23 пайсы соответственно.

    Цена на бензин в Нью-Дели в настоящее время составляет 90,56 фунта стерлингов за литр против 90,78 фунта стерлингов в понедельник, в то время как дизельное топливо доступно по 80,87 фунта стерлингов за литр по сравнению со вчерашней ценой в 81,10 фунта стерлингов, сообщает сайт государственной нефтеперерабатывающей компании Indian Oil Corporation (IOL).

    Пересмотренные тарифы на бензин и дизельное топливо в Мумбаи составляют 96,98 фунта стерлингов за литр и 87,96 фунта стерлингов за литр соответственно.

    Жители Калькутты должны будут заплатить 90,77 фунта стерлингов за литр бензина. Литр дизельного топлива стоит 83,75 фунта стерлингов, что на 23 пайсы меньше, чем в понедельник.

    В Ченнаи бензин во вторник подешевел на 19 пайсов и продается по 92,58 фунта за литр, в то время как цены на дизельное топливо упали до 85,88 рупий, что на 22 пайса меньше, чем вчерашняя цена в 86,10 фунта за литр.

    Тарифы на бензин в других крупных городах – Нойда (. 88.91), Бангалор (93,59 фунтов стерлингов), Хайдарабад (94,16 фунтов стерлингов), Джайпур (97,08 фунтов стерлингов), Лакхнау (88,85 фунтов стерлингов) и Патна (92,89 фунтов стерлингов), согласно данным с веб-сайта IOL.

    Дизельное топливо в других крупных городах: Нойда (81,33 фунта стерлингов), Бангалор (85,75 фунта стерлингов), Хайдарабад (88,20 фунта стерлингов), Джайпур (89,35 фунта стерлингов), Лакхнау (81,27 фунта стерлингов) и Патна (86,12 фунта стерлингов).

    Тарифы на бензин и дизельное топливо обычно пересматриваются ежедневно в соответствии с базовыми международными ценами и обменными курсами.

    Внутренние цены на топливо в разных штатах различаются из-за налога на добавленную стоимость или НДС.OMC – Bharat Petroleum, Indian Oil Corporation и Hindustan Petroleum – согласовывают цены на внутреннее топливо с мировыми ориентирами, принимая во внимание любые изменения обменных курсов.

    Любые изменения цен на бензин и дизельное топливо вступают в силу с 6 утра каждый день.

    Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

    * Введите действующий адрес электронной почты

    * Спасибо за подписку на нашу рассылку.

    Различия между дизелем и бензином | ACEA

    Дизель становится все более популярным топливом для европейских автомобилей, причем более половины новых регистраций этого типа. В чем разница между этими двумя порохами?

    Обычное дизельное топливо и бензин производятся из минерального масла, но точные методы очистки различаются. Дизель, в принципе, легче очищать, чем бензин, однако он содержит больше загрязняющих веществ, которые необходимо извлечь, прежде чем он сможет достичь тех же уровней выбросов, что и бензин. Дизельное топливо содержит больше энергии на литр, чем бензин, и процесс сгорания двигателя транспортного средства более эффективен, что способствует более высокой топливной эффективности и снижению выбросов CO2 при использовании дизельного топлива.

    Дизельные и бензиновые двигатели

    Благодаря процессу сгорания и общей концепции двигателя дизельный двигатель может быть на 40% эффективнее бензинового двигателя с искровым зажиганием при той же выходной мощности, при прочих равных условиях, особенно с новыми дизелями с «низким» сжатием.

    Теплотворная способность дизельного топлива составляет примерно 45,5 МДж / кг (мегаджоули на килограмм), что немного ниже, чем у бензина, который составляет 45,8 МДж / кг. Однако дизельное топливо плотнее бензина и содержит примерно на 15% больше энергии по объему (примерно 36.9 МДж / литр по сравнению с 33,7 МДж / литр). Учитывая разницу в плотности энергии, общий КПД дизельного двигателя все еще примерно на 20% выше, чем у бензинового двигателя, несмотря на то, что дизельный двигатель также тяжелее.

    • Расход топлива 1 литр на 100 км соответствует примерно 26,5 г CO2 / км для дизельного топлива и 23 г CO2 / км для бензина, в зависимости от точного состава топлива.

    Бензин против дизельного топлива: переработка на НПЗ

    Сырая нефть содержит сотни различных типов углеводородов, смешанных вместе, и, в зависимости от источника сырой нефти, различные примеси.Для производства бензина, дизельного топлива или любых других продуктов на основе нефти углеводороды должны быть отделены путем переработки того или иного типа:

    Углеводородные цепи разной длины имеют все более высокие температуры кипения, чем длиннее цепь, поэтому все они могут быть разделены с помощью процесса, известного как фракционная перегонка. Во время процесса сырая нефть нагревается в дистилляционной колонне, и различные углеводородные цепи извлекаются в виде пара в соответствии с их температурами испарения, а затем повторно конденсируются.

    • Бензин состоит из смеси алканов и циклоалканов с длиной цепи от 5 до 12 атомов углерода. Они кипятят при температуре от 40 ° C до 205 ° C
    • Газойль или дизельное топливо – это алканы, содержащие 12 или более атомов углерода. У них температура кипения от 250 ° C до 350 ° C

    После перегонки используются различные методы, которые используются для преобразования одних фракций в другие:

    • крекинг, при котором большие углеводородные цепи разбиваются на более мелкие
    • унификация – объединение меньших углеводородных цепей в более крупные
    • изменение – которое переупорядочивает различные изомеры для получения желаемых углеводородов

    Например, это позволяет нефтеперерабатывающему заводу превращать дизельное топливо в бензин в зависимости от спроса на бензин.Нефтеперерабатывающие заводы также будут объединять различные фракции (обработанные, необработанные) в смеси для получения желаемых продуктов. Например, различные смеси углеводородных цепей могут создавать бензины с различным октановым числом.

    Дистиллированные и химически обработанные фракции обрабатываются для удаления примесей, таких как органические соединения, содержащие серу, азот, кислород, воду, растворенные металлы и неорганические соли.

    Доля рынка

    Информацию о рыночной доле дизельного топлива и бензина можно найти в Карманном справочнике ACEA и в этой интерактивной инфографике.

    Категории

    бензин – Новости, исследования и анализ – The Conversation – стр. 1

    Келли Барнс / AAP

    Мишель Граттан, Канберрский университет,

    Согласно новому плану, правительство Моррисона инвестирует 211 млн долларов в новые внутренние хранилища дизельного топлива, внесет изменения в создание минимальных складских запасов на суше и окажет поддержку местным нефтеперерабатывающим заводам.

    Ранний электрический Tesla Roadster 2010 года выпуска. Shutterstock

    Swapnesh Masrani, Университет Хериот-Ватт,

    Если правительство Великобритании серьезно относится к содействию технологическому сдвигу, оно должно разработать серьезную долгосрочную политику для улучшения стоимости и диапазона.

    Будущее британского автомобилестроения? Bubble_Tea Stock / Shutterstock

    Эшли Флай, Университет Лафборо,

    Это может показаться очень далеким, но запрет 2035 года требует инвестиций и серьезных изменений прямо сейчас.

    Фактические данные показывают, что электромобили приносят значительную экономическую, социальную пользу и пользу для здоровья. Flickr

    Джейк Уайтхед, Квинслендский университет,

    Несмотря на неопровержимые доказательства того, что технологии электромобилей могут принести огромные выгоды, дезинформация продолжает оставаться грязными спорами. Посмотрим на факты.

    Это маловероятно, но и для Дэвида Джонса, и для BP изысканная еда с бензином – следующий логический шаг. Дэвид Джонс

    Гэри Мортимер, Технологический университет Квинсленда,

    BP предлагает то, что хочет Дэвид Джонс. Дэвид Джонс предлагает то, что нужно ВР.

    Утомительно.Shutterstock

    Мэтью Уоткинс, Университет Ноттингем Трент,

    Время для двигателя внутреннего сгорания вышло.

    Цветочная сила. келисемья

    Рафаэлла Оконе, Университет Хериот-Ватт,

    Великая мечта об автомобилях, работающих на экологически чистом бензине, не укусила пыль.Вот почему.

    Британии потребуется еще много тысяч зарядных станций. nrqemi / shutterstock

    Ричард Брукс, Университет Ковентри и Джейсон Бегли, Университет Ковентри

    Дорога к электрическому будущему должна быть вымощена не только добрыми намерениями.

    Shutterstock

    Пол Ньювенхейс, Кардиффский университет

    Дизельные двигатели демонизировали за их выбросы, но технология уже исправила их.

    Ограничение выбросов может сэкономить австралийцам до 500 австралийских долларов ежегодно на расходах на топливо. Изображение бензина с сайта www.shutterstock.com

    Скотт Ферраро, Университет Монаша и Клэр Пейнтер, Университет Монаша

    Правительство Австралии рассматривает возможность ограничения выбросов от автомобилей, а экономия на топливе и расходах на здравоохранение означает, что нет причин откладывать.

    В исследовании рассматривалось установление цен в ряде розничных продавцов бензина в Перте за пять лет. Джулиан Смит / AAP

    Дэвид Бирн, Мельбурнский университет

    Новый анализ поведения розничных торговцев бензином в Перте за пятилетний период показывает, как негласный сговор привел к росту цен на 50%.

    Обновление наших правил по топливу может дать легкую победу в отношении выбросов. Изображение AAP / Пол Миллер

    Джон Куиггин, Квинслендский университет

    План Австралии по приведению стандартов топливной эффективности в соответствие с американскими и европейскими стандартами может побудить нас попрощаться с обычным неэтилированным бензином и приветствовать полезный способ сокращения растущих выбросов парниковых газов.

    Южноафриканские потребители слишком дорого платят за продукцию нефтехимии. REUTERS / Siphiwe Sibeko

    Род Кромптон, Йоханнесбургский университет

    В ходе ожесточенных дебатов о состоянии энергетической отрасли Южной Африки упускается из виду одна важная область – роль транспортного топлива и базовых химикатов.

    Лучшая топливная эффективность означает больше денег, меньше выбросов.srv007 / Flickr

    Эли Корт, Университет Монаша и Скотт Ферраро, Университет Монаша

    Эффективность автомобиля – это не только сокращение выбросов. Это также может сэкономить нам деньги и уменьшить нашу сильную зависимость от импортной нефти.

    Можно ли сэкономить время и деньги, если топливный бак заполнен наполовину? Flickr / Майкл Коглан

    Тим Трудгиан, Австралийский национальный университет

    В настоящий момент цены на топливо могут быть на исторических минимумах, но когда они снова вырастут, какова наилучшая стратегия экономии денег на топливозаправщиках? Есть много предложений по экономии денег, например, когда и где…

    В 1970-х годах нефтеперерабатывающие заводы на Ближнем Востоке контролировали мировой поток нефти.Уже нет. Национальная иранская нефтяная компания / Wikimedia Commons

    Джемма Грин, Университет Кертина, , и Марк Андрич, , Университет Западной Австралии,

    В связи с падением цен на нефть члены некогда доминирующей Организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК) решили на прошлой неделе не пытаться сплотить их, сократив производство, оставив нефть марки Brent…

    Корпоративный регулирующий орган Австралии хочет разобраться с тем, что, по его мнению, является сговором в нефтедобывающей отрасли, но судебные иски до сих пор не увенчались успехом.AAP / Лукас Кох

    Кэрон Битон-Уэллс, Мельбурнский университет и Дэвид Бирн, Мельбурнский университет

    Последний набег Австралийской комиссии по конкуренции и потребителям на сложную и политически заряженную арену ценообразования на бензин – это всего лишь последнее в длительной саге, которая вряд ли будет разрешена …

    Как Хальтерманн Карлесс придумал всемирно известное имя.

    Бензин – это общий термин, используемый во всем мире. Но знаете ли вы, что это имя было изобретено Хальтерманном Карлессом в 1893 году?

    Примерно в 1890-х годах в Великобритании началась разработка легковых автомобилей, которые заменяли все больше и больше существующих паровых машин. В то время Carless была ведущей компанией по перегонке нефтепродуктов и намеревалась внести свой вклад в новый вид транспорта, производя более качественное топливо. Будучи связанным с человеком по имени Фредерик Симмс, пионером британской автомобильной промышленности, который был знаком со знаменитым Gottlieb Daimler , Карлесс попросили предоставить высоколетучий минеральный спирт для запуска новых двигателей.

    Бензин – рождается новое имя

    Между Simms и Carless было заключено соглашение о продаже «Launch Spirit» для запусков Daimler. Оба осознали важность отличительного названия для своего нового продукта, если они хотят сохранить запасы минерального спирта в руках компании. Они придумали несколько названий и, наконец, придумали название Petrol . С тех пор он так и называется.Безавтомобильное моторное топливо Бензин представляет собой удивительную историю успеха, поскольку играет важную роль на развивающемся автомобильном и гоночном рынке Великобритании .

    Carless пыталась зарегистрировать торговую марку Petrol. К сожалению, Регистратор товарных знаков не принял это название на том основании, что это было описательное слово и по закону, хотя и новое слово, не могло быть зарегистрировано.

    Щелкните здесь, чтобы узнать больше о характеристиках Haltermann Carless и гоночном топливе.

    (Из книги «Заправка успеха в Carless», стр. 31)

    Вы уже знакомы с нашими ароматическими растворителями для топливных присадок?

    Присадки к топливу используются в

    • бензин,
    • дизель,
    • авиационное и судовое топливо ,
    • , а также видов топлива для производства электроэнергии и отопления жилых помещений.

    При производстве присадок к топливу ароматических растворителей используются в качестве жидкостей-носителей , что позволяет комбинировать различные активные молекулы в единой рецептуре присадки.Растворители Haltermann Carless особенно подходят для критических ингредиентов . Наши ароматические растворители Caromax ® позволяют разработчикам топливных присадок разрабатывать инновационные и индивидуальные концепции будущего.

    Узнайте больше о применении, характеристиках продукта и качественных характеристиках ароматических растворителей для топливных присадок:

    Цены на бензин и дизельное топливо остаются стабильными после снижения во вторник

    • Внутренние цены на бензин и дизельное топливо в разных штатах различаются из-за различных налогов и сборов, взимаемых правительствами разных штатов. В настоящее время в Мумбаи самые высокие розничные цены как на бензин, так и на дизельное топливо.
    Автор: hindustantimes.com | Под редакцией Айши Бхадури, Hindustan Times, Нью-Дели

    ОБНОВЛЕНО 01 АПРЕЛЯ 2021 г., 10:27 МСК

    Цены на бензин в четверг оставались стабильными по всей стране второй день подряд после снижения во вторник. В столице страны Дели цены на бензин составляют рупий. 90,56 за литр, а дизельное топливо по-прежнему продается по цене рупий. 80,87 за литр. В Мумбаи цены на бензин и дизельное топливо остались на уровне 96 фунтов стерлингов.98 и 87,96 фунта стерлингов.

    В Калькутте ставки на бензин и дизельное топливо составляли 90,77 фунта стерлингов и 83,75 фунта стерлингов соответственно. В то время как в Ченнаи бензин продавался по цене 92,58 фунта стерлингов, а дизельное топливо – по 85,88 фунта стерлингов, по данным Indian Oil Corporation (IOC). Во вторник цена на бензин снизилась на 22 пайса, а на дизельное топливо – на 23 пайсы за литр. Цена на СНГ также снизилась на 10 фунтов за баллон в среду. Баллон для сжиженного нефтяного газа на 14,2 кг с 1 апреля будет стоить 809 фунтов стерлингов по сравнению с 819 фунтами стерлингов, которые он стоит сейчас, говорится в заявлении МОК.

    Внутренние цены на бензин и дизельное топливо в разных штатах различаются из-за различных налогов и сборов, взимаемых правительствами разных штатов.В настоящее время в Мумбаи самые высокие розничные цены как на бензин, так и на дизельное топливо. Центральные и государственные налоги составляют 60% розничной цены на бензин и более 54% – для дизельного топлива.

    Международные цены на нефть марки Brent выросли в четверг после падения в среду, чему способствовало предстоящее заседание ОПЕК +, которое было запланировано на этот же день и, как ожидается, будет проведено в связи с ограничениями добычи, введенными в странах-производителях нефти из-за пандемии Covid-19. «Наиболее вероятный исход встречи – отсутствие существенных изменений в производстве», – сообщили Bloomberg в Eurasia Group.

    Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *