Бесцветная акриловая краска: купить, цена, отзывы и описание — Этюд 👨

Содержание

Бесцветная акриловая краска для обуви Angelus Acrylic 1 oz (29 мл) – Neutral 004

ДЮССЕЛЬДОРФ

8 804 333 99 65 ВХОД

/ РЕГИСТРАЦИЯ

ИЗБРАННОЕ Предновогодняя распродажа

Успей купить

Обработка заказов осуществляется по будням с 10:00 до 18:00 по московскому времени. График работы розничных магазинов смотрите на странице Контакты.

Нет в наличии


Бренд: Angelus

Артикул: 720-01-004

700₽

+70 бонусов

Легендарная американская акриловая краска, созданная специально для кастомизации кроссовок из натуральной и синтетической кожи. Благодаря уникальной формуле она не трескается и не осыпается даже в местах изгибов. Образует полностью водонепроницаемый слой. Подробнее…

Код: 720-01-004

Страна производитель: Соединенные Штаты Америки

Вес: 0.052

Объем: 29 мл

Длина: 3.6 см.

Ширина: 3.6 см.

Высота: 5.5 см.

Сообщить о поступлении

Сообщить о появлении

Оставьте свой Email адрес, и мы отправим сообщение, когда товар поступит на склад.

Д

Доставка в город Дюссельдорф

Способ доставкиСрокСтоимостьНаличие

Видеообзор

Лучше один раз увидеть

Для вашего удобства мы подготовили небольшое видео обо всех особенностях использования данных продуктов!

П

Подробнее об этом товаре

  1. очистите и обезжирьте поверхность средством Leather Preparer
  2. тщательно перемешайте краску
  3. нанесите небольшое количество на кожу кистью или специальными аппликаторами (маленькие губки или ватные диски
  4. нанесите еще один слой через 45-60 минут
  5. лучше нанести несколько тонких слоев, чем один толстый
  6. оставьте сохнуть на 12 часов
  7. воспользуйтесь финишем для закрепления краски
  • Кожу, Кожезаменитель
  • Пластик (необходимо разбавлять краску 50/50 с Golden GAC 200 или Angelus 2-hard)
  • Резину (необходимо разбавлять краску 50/50 с Golden GAC 100 или 500)
  • Ткань (необходимо разбавлять краску 50/50 с Golden GAC 900 или Angelus 2-soft)
  • Дерево и другие материалы

Для того что бы после высыхания покрытие было матовым необходимо добавить Angelus Duller
После окраски необходимо обработать поверхность тонким слоем Angelus Finisher.

  • Блеск / матовость покрытия можно регулировать, добавляя Angelus Duller к краске. Добавляется в количестве от 1 до 4 мл на флакон 29,5 мл или 5% -15%
  • Вы можете увеличить долговечность краски, применяя финишный лак — Angelus Finisher
  • При использовании аэрографа рекомендуется использовать Angelus 2-Thin в соотношении 1: 4 с краской

После использования аэрографа, оборудование следует мыть теплой водой с мылом
Некоторые кожаные изделия имеют заводскую силиконовую отделку, которая препятствует правильному связыванию краски.
В таких случаях перед покраской можно использовать сильное моющее средство для удаления отделки — Tarrago Conditioner

Код:720-01-004

Страна производитель:Соединенные Штаты Америки

Вес:0.052

Объем:29

Длина:3.6 см.

Ширина:3.6 см.

Высота:5.5 см.

Оплата при получении

Оплата наличными и банковской картой курьеру при получении заказы в пункте самовывоза.

VISA / Master Card

Оплачивайте свои заказы любой банковской картой прямо на сайте.

Электронные кошельки Pay Pal, ЮMoney

Можно оплатить заказы любой удобной электронной валютой.

Обучаем уходу за обувью

Только у нас самая полная информация по уходу за обувью – инструкции, гиды и видеоматериалы, как авторские, так и собранные со всего мира.

Оригинальные средства

Обувная косметика Saphir со столетней историей напрямую с завода во Франции и по привлекательным ценам.

Натуральные ингредиенты

При производстве средств Saphir используется более 20 растительных и животных жиров, масел и видов воска.

О

Отзывы

Рейтинг товара Рейтинг

Всего отзывов Отзывов

АРТИКУЛ

  • 720-01-004

Подпишитесь на нас

Получите безграничный доступ к самым выгодным предложениям

Узнавайте первым о полезных статьях, акциях
и эксклюзивных предложениях!

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.

Акриловая краска Sadolin Ambiance Diamond для стен и потолка, бесцветная, BC, 0,465 л

Свойства бесцветной акриловой краски Sadolin Ambiance Diamond 0,465 л

  • Для внутренних работ.
  • Матовая краска характеризуется высокой укрывистостью.
  • Износостойкая: 10х устойчивее.
  • Удобно наносится на поверхность.
  • Хорошо разравнивается и не создает брызги.
  • Формирует ровное покрытие.
  • Влагостойкая.
  • На водной основе.
  • Имеет незначительный запах.
  • Можно чистить окрашенную поверхность: продукт имеет 1 класс устойчивости к трению EN 13 300.
  • С очень низким содержанием летучих органичных соединений (VOC) (≤ 1 г/л).
  • Колеруется в широкой цветовой гамме.

Сфера использования и базовая поверхность

Продукт Sadolin Ambiance Diamond 0,465 л используется при выполнении внутренних работ для покраски стен и потолков в сухих помещениях, таких как:

  • жилые комнаты,
  • детские комнаты,
  • кухни,
  • коридоры,
  • офисы,
  • помещения общественного пользования, требующие высокой устойчивости к износу,
  • промышленные здания,
  • учебные учреждения,
  • палаты в больницах.

Краской Sadolin Ambiance Diamond можно окрашивать:

  • новые и ранее окрашенные поверхности (штукатурка, бетон, кирпич),
  • новые и ранее окрашенные гипсовые плиты,
  • окрашиваемые и стекловолоконные обои,
  • зашпаклеванные поверхности,
  • ранее загрунтованные ДВП и ДСП.

Подготовка поверхности

  1. Убедитесь, что поверхность, которую вы собираетесь обработать, сухая. Она должна быть тщательно очищена от грязи, пыли, масла, замелованных частиц и отошедших слоев.
  2. Для очистки ранее окрашенной поверхности используйте теплую воду.
  3. Если поверхность сильно загрязнена, можно добавить и моющее средство, а после ополоснуть поверхность чистой водой.
  4. Все слабосвязанные слои и кусочки старой краски необходимо удалить до получения прочного основания.
  5. Если поверхность была окрашена глянцевой краской, зачистите ее наждачной бумагой. Это обеспечит лучшее прилипание.
  6. Заполните все неровности и трещины наиболее подходящей шпаклевкой бренда Sadolin, к примеру, Maxi Pro или Maxi.
  7. Отшлифуйте высохшую поверхность, которая была зашпаклевана, до гладкости и удалите шлифованную пыль.

Грунтование

Пористые, к примеру, ранее необработанные или зашпаклеванные поверхности (оштукатуренные, бетонные, кирпичные) и гипсовые плиты, загрунтовать краской Grund.

Загрунтовать краской Bindo Base:

  • ранее не обработанные ДВП и ДСП и поверхности с разной пористостью ( к примеру, в процессе шпаклевания отдельных мест)
  • поверхность, окрашенную масляной или алкидной краской,
  • поверхности, которые отделаны промышленным способом.
  1. Поверхность, ранее покрытую известковой краской, следует связать смесью грунтовочной краски Silikat Base и воды (1:1) или загрунтовать краской Master Base с добавлением 40-50% уайт-спирита Solve W.
  2. Удалите с поверхности клеевую краску, которая уже находится в не очень хорошем состоянии.
  3. Если клеевая краска сильно связана, загрунтуйте краской Master Base с добавлением 20-30% уайт-спирита Solve W.
  4. По завершению процесса грунтования отшлифуйте поверхность мелкозернистой шлифовальной шкуркой и удалите шлифовальную пыль.

Финишная отделка

Выполните окрашивание поверхности в 1-2 слоя латексной краской Ambiance Diamond 0,465 л.

  1. При нанесении первого слоя краску можно разбавить чистой водой (до 10 % от объема) если это нужно.
  2. Финишный слой наносить в неразбавленном виде.
  3. Для окрашивания поверхности лучше всего применять валик, распылитель или кисть
  4. Перед покраской содержимое банки нужно хорошо перемешать.
  5. Прежде чем наносить следующий слой, дать окрашенной поверхности возможность высохнуть.
  6. Если для покраски Вы используете интенсивный тон (красный, желтый, оранжевый), возникает необходимость в колеровке грунтовочной краски в наиболее приближенный к покровной краске тон. Это необходимо для достижения соответствующей требованиям укрывистости.

Бесцветную краску для стен и потолка Ambiance Diamond 0,465 л можно использовать только после тонировки, в чистом виде она не подходит для покраски.

Очистка окрашенной поверхности

Необходимую прочность окрашенная поверхность обретает в течении 3-4 недель после обработки, поэтому не стоит проводить чистку окрашенной поверхности до окончания указанного срока. Если чистку все же необходимо выполнить ранее этого срока, аккуратно используйте влажную тряпку.

  1. Загрязненную поверхность очищайте слегка теплой водой и мягкой тряпкой, изготовленной из микрофибры или тряпкой для мытья
  2. Если поверхность сильно загрязнена, можно использовать нейтральные чистящие средства (pH 6–8).
  3. После использования чистящего средства ополосните поверхность чистой водой
  4. Запрещается для очистки, использовать чистящие вещества, которые в составе имеют органические растворители.
  5. Не применяйте для очистки поверхности щетку с жесткой щетиной или жесткую губку.

Характеристики

Базовая поверхность для ДВП,для ДСП,для бетона,для гипсокартона,для кирпича,для обоев,для штукатурки

Базовый тон BC (прозрачный)

Бренд Sadolin

Время высыхания на отлип 0,5 ч

Время полного высыхания 1-2 ч

Гарантия от производителя

Компьютерная колеровка широкая цветовая гамма

Назначение для потолка,для стен

Особенности без запаха, быстросохнущая, гипоаллергенная, декоративная, износостойкая, колеруется, моющаяся

Очистка рабочих инструментов вода, сразу же после использования

Плотность 1,16 кг/л

Применение для внутренних работ

Рабочие инструменты валик, кисть, распылитель

Разбавитель вода

Рекомендуемое количество слоев 2

Связующее вещество акрилово-сополимерная дисперсия

Система колеровки Acomix,NCS,RAL,Symphony,Цвет года

Содержание ЛОС (VOC) ≤ 1 г/л

Способ нанесения валик,кисть,традиционное

Срок годности 3 года (нераскрытая заводская тара)

Степень глянца матовая

Стойкость к мытью класс 1

Страна-производитель Швеция

Тип комнаты в коридоре,в подъезде,для гостиной,для детской комнаты,для жилых комнат,для кухни,для общественных мест,для офиса,для промышленных помещений

Тип поверхности новая, ранее окрашенная

Тип помещения для сухих

Требования к распылителю давление 150-200 бар, насадка 0,017-0,025, угол распыления 30-60°

Укрывистость (зависит от поверхности) 10–12 м²/л (ранее окраш.

), 7–9 м²/л (впитывающая)

Фасовка 0,465 л

Хранение в закрытой таре в сухом прохладном месте (выше +5ºC), оберегать от замерзания

Цвет Бесцветный

Ваше имя

Рейтинг

Ваш отзыв

Достоинства

Недостатки

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Как сделать свой собственный бланк прозрачной акриловой краской среднего дешевого уровня: 4 шага

Введение: Как сделать свой собственный пустой прозрачный акриловый средний слой дешевой краской

Привет всем!

Недавно, после нескольких недель расследований (возможно, недель 5), я наконец решил огромную личную проблему.

Я продаю термохромные пигменты (и другие пигменты для спецэффектов, материалы и т. д.), и имея в своем распоряжении так много и так дешево, я также хотел бы представить себе множество проектов, которые я могу сделать по прихоти, не так, как несколько лет назад, когда нужно было все тщательно спланировать и наилучшим образом использовать пигмент стоимостью $2+/г у других онлайн-продавцов…

Кто-кто, эта проблема заключалась в полном отсутствии простой акриловой краски-среды, то есть акриловой краски, без цвета, и я не имею в виду белую краску, я говорю о беспигментной краске.

Производители редко изготавливают пустые среды, а когда они делают их по завышенной цене и часто содержат так много добавок, их нельзя смешивать с пигментами или красителями, потому что их нужно разбавлять настоящей краской. Короче говоря, не лучший материал для смешивания красок. это работает, но простота и чистота в этом случае всегда лучше.

И тут до меня дошло! Почему бы не отфильтровать пигменты!
Сначала глупая идея, идеальной краской для фильтрации является титановая белая краска, так как любая ожидаемая утечка цвета не будет сильно влиять на оттенок, проблема в том, что вам понадобится центрифуга и микронанометровый фильтр или разбавитель, который можно безопасно удалить. из вашей краски после, не заставляя ее схватываться, делая ее достаточно тонкой, чтобы пройти через фильтровальную бумагу. Это невозможно, если не превысить затраты на покупку настоящей чистой среды, которая всегда является премиальным продуктом стоимостью около 50 долларов за 250 мл.

Поскольку об обычной краске не может быть и речи, есть альтернатива!
блеск! «пигмент» в краске с блестками состоит не из талька размером более 300 мкм, его частицы размером менее 1 мм легко фильтруются широким фильтром.

Я обнаружил, что можно получить прозрачную, чистую бесцветную среду, фильтруя блестящую краску.

Есть только одна заминка, она требует достаточного давления, скорее всего не фильтруется под собственным гравитационным давлением.

Эту заминку можно обойти, следуя инструкциям на следующей странице

Шаг 1: Материалы

Хорошо, прежде чем вы начнете, вам понадобятся необходимые материалы. Хотя это не совсем ракетостроение, почти каждый может это сделать.

Материал:

  • Блеск или краска в виде частиц в суспензии CLEAR
  • прозрачный или белый стакан/стакан, емкостью не менее 3/4 объема блестящей краски Или подходящая бутылка для постоянного хранения
  • ножницы
  • тонкие но ткань с тонкими нитками

Ткань должна быть тонкой и однородной, я использовала тряпку, которая раньше была наволочкой.

Ткань должна быть достаточно плотной, чтобы не пропускать блестки, и достаточно прочной, чтобы вы могли приложить достаточное усилие надавливания.

Что касается контейнера, в который вы собираетесь поместить чистую среду, убедитесь, что он составляет не менее 3/4 объема используемой вами краски, если не равно. маловероятно, что вы получите более 80% среды до того, как концентрация блесток станет слишком высокой.

Шаг 2. Делаем вещи с вещью

Прежде всего, вам нужно приготовить блестящую массу. В идеале купите тот, который долгое время находился в неподвижном состоянии, и в котором все блестки осели, или, в противном случае, дайте своим блесткам постоять несколько дней. это сделает процесс невероятно эффективным.

Используя вышеупомянутые ножницы на соответствующей ткани, отрежьте большой квадрат ткани, достаточно большой, чтобы он превзошел резьбу бутылки, это минимальное требование, которое легко выполнить.

Далее, намочите квадрат, иначе все станет грязным и грязным, снимите крышку, поместите квадрат на бутылку и закрутите крышку обратно.

Шаг 3: Сожмите!

Приготовьте контейнер, бутылку или чашку. Я рекомендую использовать ваш последний контейнер, в котором вы собираетесь постоянно хранить среду, или чашку, если вы собираетесь смешивать пигмент сразу.

Вы должны перемещать среду из одного контейнера в другой как можно меньше раз, потому что в чашке объемом 250 мл вы можете быть уверены, что около 10-30 мл останутся прилипшими к контейнеру, если вы попытаетесь вылить его.

Если возможно, подождите, пока блестки не осядут, или оставьте их оседлыми, если вы купили их так.

начинай выдавливать эту слизь.

Надеюсь, он выйдет прозрачным, блестки перекроются.

За первую половину постарайтесь выжать как можно больше, пока все не засорилось. После того, как первая половина объема будет выжата, она станет тяжелее, но вы сможете продолжать, пока не вытолкнете около 3/4-4/5 жидкости.

Ближе к концу вам нужно начать взбалтывать и расшатывать блестки, чтобы они не блокировали ткань, но это ни в коем случае не станет невозможным, уверяю вас, только сильнее.

Из них мне удалось выжать 200 мл из 250 мл, прежде чем сдаться. Тем не менее, учитывая 200 мл, за которые я заплатил 7 долларов, по сравнению с 15 долларами за 175 мл, я вполне доволен, и вы должны быть тоже!

Шаг 4: Использование нового носителя

Я сразу же обнаружил одно из ключевых преимуществ этого чистого акрилового полимера (как его называют в этом состоянии) при смешивании его с термохромным пигментом, легким пушистым и гидрофобным пигментом (отталкивает вода как масло), этот материал, в отличие от обычных глянцевых или матовых сред, не требует машинного смешивания, он впитывает пигмент, как будто это полярный растворитель, который «смачивает» пудру, а не просто медленно растушевывается и постепенно образует взвесь.

конечно, он не делал этого в буквальном смысле, но это было быстрее, чем я когда-либо видел

На втором фото обратите внимание на то, насколько черная смесь краски, это произошло при небольшом ручном смешивании. опять же в противном случае маловероятно со специально построенной средой.

Перед тем, как упаковать его, чтобы проверить, не повлияет ли что-нибудь в краске на срок хранения чувствительных термохромных пигментов, я провел пробную краску, и, как и следовало ожидать, эффект был ПОТРЯСАЮЩИМ! он автоматически настраивается на точно правильную толщину, необходимую для термохромного эффекта, не слишком тонкий, чтобы вы могли видеть сквозь него, и не слишком толстый, чтобы то, что находится под ним, было заблокировано полупрозрачными частицами или чтобы температура тела не могла полностью передать достаточное количество тепла активировать пигмент.

Короче говоря, этот чистый акриловый полимер – лучший материал, с которым я когда-либо имел дело, он, вероятно, также хорошо справляется со сверхтяжелыми люминесцентными порошками!

В общем, на этом мои инструкции заканчиваются.

Надеюсь поможет!

Участие в конкурсе
DIY University Contest

Будьте первым, кто поделится

Вы сделали этот проект? Поделись с нами!

Рекомендации

Акриловая краска Условия | Ликвитекс

Перейти к содержимому

Моя корзина

В мире изобразительного искусства так много специализированных терминов, что это как собственный язык.
Вам не нужно понимать их все, но знать полезно. Вот несколько основных объяснений.

Серия 

Самым большим фактором, влияющим на стоимость художественных красок, является пигмент. Пигменты поступают из разных источников и имеют разную цену в зависимости от их редкости, затрат на обработку и измельчение. Поэтому мы группируем наши различные профессиональные цвета в «серийную» структуру ценообразования, т.е. Серию 1, Серию 2, в зависимости от того, сколько требуется для производства каждого из них. Цвета серии 1, такие как желтая охра, содержат самые недорогие пигменты и будут самыми дешевыми для вас, в то время как цвета серии 4 и 5 содержат самые дорогие пигменты. Cerulean Blue всегда является дорогой краской в ​​производстве, поэтому у нее будет большой серийный номер и высокая стоимость. Серия не связана с качеством, чисто стоимость изготовления. Для нашей линейки Basics мы придерживаемся единой структуры ценообразования, чтобы упростить процесс покупки.

Цвета с одним пигментом

Некоторые цвета содержат один пигмент, другие – смесь двух, трех или четырех. Один пигмент (или чистый) цвет дает наилучшую чистоту чистого цвета. Смешивание двух отдельных пигментов дает самые чистые смешанные цвета, так как эти два пигмента комбинируются, а не множатся. Например, когда вы смешиваете отдельные цвета пигмента Cadmium Red Light и Cerulean Blue, вы смешиваете только два цвета. Нет ничего, что могло бы запятнать вашу краску. Однако, если вы используете многопигментные цвета, вы часто смешиваете до шести цветов, поскольку каждый цвет состоит из трех пигментов. Чем больше пигментов смешано вместе, тем быстрее ваш цвет станет коричневым и мутным. Примеры одиночных пигментов обычно включают кадмиевые, кобальтовые, хинакридоновые и фталоцианиновые красители — точные пигменты указаны на всех наших упаковках.

Предварительно смешанные цвета 

Они дают вам преимущество предварительно смешанных, «нестандартных» цветов. Цвета смешанных пигментов ярче, чем вы можете смешать в студии, и каждый раз гарантируют стабильные результаты. Наши приглушенные цвета коллекции являются прекрасными примерами новых предварительно смешанных мультипигментных цветов, которые трудно получить самостоятельно.

Непрозрачность/прозрачность

Каждый пигмент имеет свою индивидуальность, и одной из ключевых характеристик любого художника является его прозрачность. Чтобы помочь вам выбрать, мы четко сообщаем об этом на упаковке, чтобы вы могли выбрать подходящий цвет для прозрачной глазури или непрозрачные цвета для покрытия темного фона. Мы сгруппируем их в три категории:

  • Непрозрачные – эти цвета не пропускают свет через цветной слой и обеспечивают наилучшую укрывистость или укрывистость
  • Полупрозрачные — пропускают некоторое количество света через цветной слой и располагаются между непрозрачными и прозрачными цветами
  • Прозрачный — эти цвета обеспечивают наименьшее покрытие и позволяют свету проходить через цветной слой на поверхность под ним. Идеально подходят для лессировки и акварельных эффектов
Светостойкость

Как долго он будет сопротивляться выцветанию? Каждый пигмент оценивается по шкале Американского общества испытаний и материалов (ASTM). Все краски Liquitex имеют рейтинг ASTM I (отлично) или II (очень хорошо) и считаются перманентными и светостойкими в течение 50-100+ лет в галерейных условиях. Наши металлические и флуоресцентные краски менее светостойкие.

Оттенки цветов

Цвет, в названии которого есть оттенок, по какой-то причине воссоздает другой цвет. Например, оттенок кадмия будет представлять собой краску, которая выглядит как кадмий, но на самом деле не содержит кадмия, а представляет собой смесь других пигментов. Оттенки полезны, когда у вас ограниченный бюджет, поскольку они обычно находятся в более низкой серии, и они могут быть воссозданием цветов, которые сейчас считаются небезопасными, слишком дорогими или мимолетными.

Печать AP / Печать CL

Наши цвета прошли независимую проверку на безопасность в Институте художественных и творческих материалов (ACMI) при Университете Дьюка, США, который выдает два сертификата, которые вы видите на нашей упаковке – печать одобренного продукта (AP). и предупредительная маркировка (CL). Печать AP нанесена на большинство наших цветов и показывает, что они безопасны и сертифицированы медицинским экспертом по токсикологической оценке как не содержащие материалов в количествах, достаточных для того, чтобы быть токсичными или вредными для человека или вызывать острые или хронические проблемы со здоровьем. . Знак CL появляется на нашей аэрозольной краске и идентифицирует продукты, которые сертифицированы для надлежащей маркировки в рамках программы токсикологической оценки медицинским экспертом на предмет любых известных рисков для здоровья и с информацией о безопасном и надлежащем использовании этих материалов.

ACMI

Основанный в 1940 году Институт художественных и творческих материалов, Inc. (ACMI) представляет собой международную ассоциацию, объединяющую более 200 производителей материалов для искусства, ремесел и творчества. Основанная в Отделении медицины труда и окружающей среды Университета Дьюка в Северной Каролине, организация стремится продвигать безопасность в области творческих продуктов с помощью своей программы сертификации. Группа токсикологов ACMI имеет более чем 30-летний опыт оценки более 60 000 составов художественных материалов для участников, таких как мы. Участники могут попросить группу токсикологов ACMI протестировать и классифицировать новые продукты в соответствии с федеральными законами и законами штата. В организации также есть Консультативный совет по токсикологии, состоящий из ведущих экспертов, которые рассматривают общие вопросы токсикологии, критерии, используемые токсикологами ACMI, и дают рекомендации ACMI.

Proposition 65

Это общепринятое название Калифорнийского закона о безопасности питьевой воды и контроле над токсичными веществами от 1986 года, который направлен на предотвращение сброса материалов, которые, как известно, вызывают рак или репродуктивную токсичность и могут загрязнять питьевую воду. После консультации с Институтом художественных и творческих материалов мы знаем, что наши продукты не соответствуют уровням риска, определенным Предложением 65. Однако было решено, что любой продукт, содержащий любой элемент , считающийся опасным в соответствии с Предложением 65, должен быть помечен соответствующим образом. В результате художественные краски, содержащие кадмий и свинец, должны иметь специальную маркировку. Поэтому вы найдете предупреждающие сообщения на наших кадмийсодержащих красках: НЕ НАНОСИТЬ РАСПЫЛЕНИЕМ. Этот продукт содержит кадмий, химическое вещество, известное в штате Калифорния как вызывающее рак при вдыхании.

Летучий краситель

Летучий краситель — это пигмент, который при воздействии определенных условий окружающей среды, таких как солнечный свет, влажность, температура или даже загрязнение, становится менее стойким.

Акриловые пленки

Также называемые акриловыми листами, этот термин используется для описания высушенного акрила, который наливается на гладкую поверхность, а затем отделяется. Это простая техника, и скины можно использовать в скульптурных, трехмерных и смешанных средах, подвешивать, прикреплять, обертывать или накладывать слои, как вам нравится.

Massstone​

Цвет прямо из тюбика – насыщенный и концентрированный.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *