Бестопливный: Бестопливный двигатель: автомобиль и самолет могут работать… на воздухе – Энергетика и промышленность России – № 10 (50) октябрь 2004 года – WWW.EPRUSSIA.RU

российские учёные раскритиковали заявления китайских коллег о создании бестопливного двигателя — РТ на русском

Короткая ссылка

Валерия Маслова

Китайские инженеры заявили, что им удалось провести успешные испытания бестопливного двигателя. Ранее о создании аналогичного источника энергии говорили в NASA. По мнению российских физиков, подобные заявления схожи с научной фантастикой: ведь чтобы привести в действие систему, необходимо приложить усилие в том или ином виде.

В Китае была создана рабочая версия двигателя EmDrive, который не нуждается в топливе. Об этом сообщают западные СМИ со ссылкой на видео, опубликованное китайским телеканалом CCTV-2.

Footage claims China have working version of fuel-free EmDrive that could take humans to Mars in just 10 weeks https://t.co/r1TpdEnDhW

— Daily Mail Online (@MailOnline) September 12, 2017

В ролике не объясняется, как именно функционирует двигатель. При этом, согласно заявлению китайской стороны, в скором времени изобретатели намерены провести испытания этого двигателя в космосе. 

Работу устройства без топлива невозможно объяснить с точки зрения классической физики, поскольку это противоречит известным научным законам.  

Бестопливный двигатель EmDrive представляет собой устройство, состоящее из магнетрона, который создаёт микроволны, и резонатора, накапливающего энергию их колебаний. Если устройство сделать в виде конуса, а резонатор поместить внутрь, то предполагается, что всё устройство начнёт с малой скоростью двигаться в сторону узкой части конуса.

Предполагается, что, если поместить подобное изобретение на космический корабль, станут возможны путешествия во Вселенной на дальние расстояния, поскольку будет решена проблема заправки двигателей.

  • NASA

Научная фантастика 

RT обратился к российским учёным за разъяснениями. По мнению доктора физико-математических наук, специалиста РАН в области астрокосмической индустрии Бориса Штерна, изобретение подобного двигателя всё ещё недоступно современным учёным.

 

«Подобные эксперименты невозможны. Учёные, которые подобное заявляют (о создании бестопливного двигателя. — RT), либо мошенники, либо неудачные экспериментаторы», — пояснил он.

В таком же ключе высказалась физик НИЦ «Курчатовский институт» Елена Лущевская. По её словам, работа двигателя без топлива невозможна, так как «необходимо что-то внести в систему, чтобы получить КПД». 

«Такого не бывает», — заключила она, комментируя сообщения о создании рабочего образца принципиально нового двигателя в Китае. 

Ведущий научный сотрудник Института космических исследований РАН Натан Эйсмонт пояснил RT, что «без отброса масс невозможно развивать тягу». Именно за счёт этого в настоящее время движутся космические ракеты: в одну сторону летят продукты сгорания в двигателе, а в другую — сама ракета. Всё остальное противоречит законам физики.

  • globallookpress.com
  • © Aubrey Gemignani/ZUMAPRESS. com

«Я сразу скажу, что это бред. <…> Все мы хотим чудес, причём хотим так сильно, что вполне грамотные и получившие соответствующее образование люди впадают в состояние, когда начинают верить в чудеса. Раньше вечный двигатель хотели изобрести, а сейчас пытаются создать двигатель, который не будет отбрасывать массы», — сказал Эйсмонт.

Академику Российской академии космонавтики Александру Железнякову заявления китайских коллег показались настолько неправдоподобными, что он отказался от комментариев, назвав публикации о бестопливном двигателе «фантастикой».

Мечтатели из NASA

В ноябре 2016 года стало известно о похожих исследованиях в NASA. В сеть просочились материалы, согласно которым работа такого двигателя действительно возможна. По убеждению американских инженеров, EmDrive производит постоянную тягу без потребления топлива, а направленный пучок излучения не вырабатывается, что противоречит, как утверждают эксперты, закону сохранения импульса.

Также по теме

Молекулярное кино: как будет работать мощнейший рентгеновский лазер на свободных электронах

В Гамбурге представители 12 стран, в том числе российские учёные, запустили уникальный рентгеновский лазер на свободных электронах,…

Физики утверждали, что бестопливный двигатель вырабатывает около 1,2 миллиньютонов тяги на каждый киловатт затраченной энергии. По их словам, EmDrive вырабатывал тягу как при наличии атмосферы, так и почти в полном вакууме, поэтому устройство можно использовать и на Земле, и в космосе. 

Но и тогда чудо-двигатель подвергся жёсткой критике. Чешский физик Любош Мотль, прочтя отчёт американских коллег о работе изобретения, нашёл ошибки в документе. Он отметил, что в статье учёных вырабатываемая этим двигателем сила примерно в 360 раз больше, чем она должна быть, если бы «в её рождении были замешаны пары виртуальных частиц, постоянно появляющиеся и исчезающие в вакууме». Это означает, что в ходе эксперимента (или подсчётов) была допущена ошибка или всё же были какие-либо сторонние силы, которые породили тягу.

Впервые о разработке подобного двигателя стало известно в 2001 году. Американский инженер-авиаконструктор Роджер Шойер утверждал, что намерен создать устройство, которое нарушает все известные законы физики.

Последняя версия двигателя была запатентована Шойером в конце октября 2016 года. Новая модификация отличалась от предыдущих наличием сверхпроводящей пластины. По мнению учёного, она позволит уменьшить изменение частоты электромагнитной волны при её распространении в полости двигателя и таким образом увеличит тягу EmDrive. 

Впервые представлен бестопливный генератор электроэнергии от компании Neutrino Energy Group

Если проанализировать наиболее критичные области экономики, которые находятся сегодня в эпицентре санкций и антисанкций, – это энергоресурсы и IT, в первую очередь, разработки различных чипов.


Но развитие любой из стран, в первую очередь, попадающих под различные ограничения, показывает, что не только правительста и госкомпании, но и национальный бизнес готов направлять финансовые инвестиции и интеллектуальный потенциал на решение возникших проблем. Одна из основных проблем, обострившихся в связи с введением блокирующих санкций против России, стала энергетика. Если провести актуальный опрос в ЕС на тему, в каком направлении должно двигаться развитие энергетики, то большинство ответит, что солнечная и ветровая энергия – это те направления альтернативной энергетики, где необходимы инвестиции и, соответсвенно, развитие промышленности.

Но если бы аналогичный опрос был проведен в России, то солнечная энергетика и ветрогенерация вряд ли бы вошли в список наиболее предпочтительных технологий электрогенерации. И это вполне объяснимо, поскольку размещать объекты альтернативной энергетики, в первую очередь солнечной и ветровой, имеет смысл там, где для этого существуют соответствующие погодные условия. На большей территории России экономически нецелесообразно размещать солнечные панели и ветрогенераторы. Универсальность, экологичность, подразумевающая отсутствие выбросов парниковых газов в атмосферу, и независимость от погодных условий – именно этим требованиям должны удовлетворять технологии, способные вытеснить электрогенерацию от сжигания ископаемого топлива. Если учитывать, что планы стран ЕС отказаться от использования ископаемого топлива определены рубежом 2050 года, то времени на решение этой глобальной задачи практически не осталось.

В мире, особенно в Германии, всё чаще высказываются мнения о необходимости построения распределённой системы электроснабжения, подразумевающей строительство небольших электростанций, расположенных как можно ближе к объектам энергопотребления, и даже непосредственно в месте потребления электроэнергии, что позволо бы значительно уменьшить потери мощности в электросетях. Именно такому требованию полностью отвечает Neutrinovoltaic  прорывная технология электрогенерации. Массовое промышленное производство бестопливных генераторов Neutrino Power Cubes, созданных на ее основе, стартует в ближайшее десятилетие в различных странах мира. Первые производственные мощности планируется запустить в Швейцарии в конце 2023 – начале 2024 года. Именно на этой площадке в процессе пуско-наладочных работ будет полностью отрабатываться технология производства, которая затем должна использоваться на других аналогичных предприятиях. Такая необходимость возникла в связи с использованием уникального тестового оборудования, изготовленного в единичных экземплярах.

БТГ Neutrino Power Cube нетто-мощностью 5-6 кВт будет выпускаться в виде электротехнического щитка (шкафа), который условно делится на 2 блока: электрогенерирующий, где размещаются электромодули, и блок системы управления. Для увеличения генерируемой мощности до 10-12 кВт можно установить два блока.

Компания Neutrino Deutschland GmbH впервые опубликовала видео БТГ Neutrino Power Cubes нетто-мощностью 5-6 кВт и фото внешнего вида генераторов первой тестовой серии.


Первый образец тестовой партии бестопливного генератора Neutrino Power Cube мощностью 5-6 кВт

Независимость от погодных условий, отсутствие необходимости подключения систем хранения энергии, стабильная электрогенерация днём и ночью, компактные размеры, отсутствие крутящихся деталей и постороннего шума при работе, нулевые выбросы вредных веществ и парниковых газов – все эти характеристики позволяют отнести открытие, сделанное математиком Хольгером Шубартом и международной группой ученых холдинга Neutrino Energy Group, к одной из самых прорывных технологий 21 века.

Основа изобретения многослойный наноматериал из чередующихся слоев графена и кремния, которые наносятся на металлическую фольгу с одной из сторон. Оптимальное число слоев графен-кремний – 12, максимально допускается 20, дальнейшее увеличение количества слоев приводит к уменьшению генерируемой мощности. Сторона фольги  с покрытием приобретает положительный полюс, а обратная сторона фольги – отрицательный. Пластина размером 200 на 300 мм генерирует напряжение 1,5 В и ток 2 А. Такие электрогенерирующие пластины плотно упакованы и составляют электрогенерирующий модуль, т.е. соединены последовательно друг с другом, надежно защищены от воздействия окружающей среды для исключения электрохимической коррозии и окисления металлической фольги и дополнительно размещаются в изолированном корпусе в инертном газе. Эти меры защиты исключают взаимодействие электрогенерирующих пластин с кислородом и водяным паром, присутствующими в воздухе. Бестопливный генератор Neutrino Power Cube нетто-мощностью 5-6 кВт имеет 6 модулей, увеличение количества подключаемых модулей приводит и к увеличению генерируемой мощности.  


Holger Thorsten Schubart, президент научно-технологической компании Neutrino Energy Group

По словам президента Neutrino Energy Group, математика Хольгера Шубарта, «наша технология  позволяет теоретически создавать источники электроэнергии любой мощности с помощью последовательных и параллельных соединений, но стратегия развития Neutrinovoltaic электрогенерации в первую очередь направлена на то, чтобы в ближайшие десятилетия отказаться от строительства или использования централизованных сетей электроснабжения и сделать ставку на небольшие, автономные, децентрализованные системы. Таким образом, электроэнергия в будущем будет намного дешевле, поскольку она будет подаваться непосредственно туда, где она необходима, без обходных путей, потерь и затрат со стороны сети.

Меньше топлива, больше чувств. Volvo Penta of the Americas

Усовершенствованные силовые установки

Freedom. Это чувство вы будете испытывать каждый раз, когда сядете на воду с Volvo Penta. Свобода идти дальше, дольше. Свобода исследовать. Свобода контролировать и владеть своим приключением. Наши передовые двигательные технологии обеспечивают непревзойденную простоту управления лодкой.

Давайте узнаем, как вы можете получить больше с Volvo Penta.

Увеличение дальности полета до 82 %*

Уменьшение расхода топлива до 42 %*

Снижение выбросов парниковых газов до 39 %*

100 % чистый транец

варианты с двойным IPS 600 и тройным подвесным двигателем, оба с приблизительным сухим весом 26 000 фунтов, движущиеся со скоростью 34 мили в час в течение 100 часов. Результаты могут различаться в зависимости от типа лодки.

Полностью интегрированные системы для легкого плавания

Новейшие технологии

Швартовка с помощником

Встречайте новое поколение морской автоматизации. Абсолютно новая система Volvo Penta Assisted Docking дает вам полный контроль. Система позволяет вам бросать вызов элементам, устраняя динамику внешних сил, таких как ветер и течения, и лучше маневрировать в ограниченном пространстве.

Узнать больше

Джойстик для вождения и швартовки

Опыт работы с джойстиком

Точно маневрируйте с помощью джойстика Volvo Penta. Независимо от того, едете вы или швартуетесь, управление с помощью джойстика упрощает задачу.

Узнать больше

ПОДДЕРЖИВАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ И ПОЛОЖЕНИЕ

Динамическая система позиционирования

С легкостью удерживайте положение и курс вашего судна. Эта функция идеально подходит для подготовки к стыковке или для наблюдения за закатом.

Подробнее

Volvo Penta IPS

Мощность. Производительность. Комфорт. Вы испытаете все это и многое другое с бортовой системой повышения производительности (IPS) Volvo Penta. Система значительно повышает топливную экономичность, управляемость и маневренность, обеспечивая желанный опыт на воде. Уникальная полностью интегрированная конструкция сочетает в себе два направленных вперед гребных винта, вращающихся в противоположных направлениях, с индивидуально управляемыми блоками под корпусом.

Volvo Penta IPS

Дизельный кормовой привод Aquamatic

Кормовой привод Aquamatic от Volvo Penta — идеальное решение для яхтсменов, которым требуется сочетание скорости, ускорения, топливной экономичности и комфорта на судах от 20 до 45 футов. От просторной кормы до большего пространства и комфорта на борту — этот пакет предлагает незабываемые морские приключения.

Дизельный кормовой привод Aquamatic

Какой комплект лодочных двигателей вам подходит?

При поиске лодочного двигателя существует множество вариантов выбора. Выбор варьируется от силовых агрегатов, таких как кормовые приводы Volvo Penta Aquamatic и Volvo Penta, до IPS и подвесных двигателей. Чтобы сделать правильный выбор, вы должны учитывать наиболее важные для вас аспекты, такие как производительность, экономия топлива, безопасность, пространство, выбросы и многое другое.

Продолжить чтение

Tiara Yachts Confident New Assisted Docking System

В начале этого года Volvo Penta запустила первую в отрасли полностью интегрированную систему вспомогательной стыковки, революционный следующий шаг в области бортовой системы повышения производительности (IPS).

Теперь, в одном из первых клиентских тестов, Tiara Yachts исследует, как новая технология делает швартовку лодки проще и безопаснее, чем когда-либо прежде.

Продолжить чтение

Новое партнерство с Bravada Yachts

Производитель роскошных плавучих домов Bravada Yachts выбрала Volvo Penta в качестве поставщика силовой установки для нового изготовленного на заказ плавучего дома Atlas V Series 80 x 22 Invictus, расположенного на озере Пауэлл, штат Аризона.

Продолжить чтение

Питание лучших брендов лодок.

Back Cove Yachts

Найти дилера Back Cove

Chris-Craft Boats

Найти дилера Chris-Craft

Cruisers Yachts

Найти дилера Cruisers

Cutwater Boats

Найти дилера Cutwater

Hinckley Yachts

Связаться с отделом продаж Hinckley

Mag Bay Yachts

Найти дилера Mag Bay

MJM Yachts 9000 5 Найдите дилера MJM

Буксиры Ranger

Найдите буксиры Ranger Дилер

Regal Boats

Найти дилера Regal

Sabre Yachts

Найти дилера Sabre

Tiara Yachts

Найти дилера Tiara

Viking Yachts 9 0005 Найти дилера Viking

Бестопливный генератор Tesla и беспроводная передача энергии

Жизнь Николы Теслы (1856 – 1943) охватила два научных периода: период 19-го века, когда Вселенная была наполнена невидимой материей, эфиром, и период 20-го века, когда Вселенная представлялась пустым вакуумом с частицами. вещества в хаотичном движении. В качестве примера различия между этими двумя мировоззрениями, когда в конце 1800-х годов была предложена идея электрона, он был изображен как вращающийся вихрь этого эфира, который сконденсировался в твердое вещество.

Однако инженерные достижения Теслы, особенно генератор переменного тока, трансформатор и двигатель, легко перешли от старой науки к новой. Двигатели, изобретенные в 1880-х годах, так же хорошо работали и в 1920-х, хотя старая наука, на которой они основывались, к тому времени считалась ошибочной.

Сдвиг научных парадигм был и остается препятствием для понимания более поздних работ Теслы. Его открытия были основаны на более широком понимании электротехники, чем в его дни или даже сегодня. Это особенно верно в отношении его работы в 1890s на новый тип электрического генератора, который, как он утверждал, будет извлекать энергию непосредственно из «окружающей среды». Это также относится к его методу беспроводной передачи энергии, который основывался на концепции Земли, наполненной несжимаемым материалом, что позволяло передавать силу в любое место на земном шаре.

Следующие статьи представляют собой попытку перевести достижения Теслы в области производства и передачи электроэнергии с языка и концепций науки 19-го века на современный научный язык.

Документы Николы Теслы «Свободная энергия» воспроизводит письмо изобретателя Роберту У. Джонсону от 1902 года о новом генераторе энергии Теслы, который не будет потреблять топливо. Это письмо было найдено в коллекции Теслы в библиотеке Колумбийского университета во время посещения Симпозиума Теслы IEEE в Нью-Йорке в январе 1976 года. Это письмо будет считаться таким же важным в истории науки об электричестве, как и статьи Франклина, Фарадея и Максвелла.

Поздние разработки Николы Теслы по производству энергии был подготовлен к 26-й Межобщественной инженерной конференции по преобразованию энергии в августе 1991 года. Бумажные документы о том, что Никола Тесла утверждал, что построил генератор электроэнергии, который не потреблял бы топливо, где в его трудах встречается описание такого устройства, теория того, как мог быть возможен бестопливный генератор, и предположение о том, как могло работать новое устройство Теслы. Документ переходит от исторических фактов, заявлений о таком генераторе в письме, написанном Теслой, к предположениям о принципах действия изобретений. На момент написания статьи исторический материал был точным, но инженерное объяснение того, как работает новый тип генератора, не было убедительным.

Второй закон термодинамики и бестопливный генератор Теслы были подготовлены для 28-й (1993 г.) конференции IECEC. Он поддерживает аргумент Теслы о бестопливном генераторе электроэнергии, который не нарушает второй закон термодинамики. Хотя устройство, кажется, обеспечивает питание без топлива, это не вечный двигатель. Дается объяснение Теслы и современный анализ работы устройства. В этой статье представлена ​​более удовлетворительная теория инженерных аспектов нового генератора, чем теория 19-го века.91 МЭКЕС бумага.

С тех пор, как были опубликованы статьи о новом типе электрического генератора Теслы, было много запросов о его статье «Заметки об однополярном динамо-машине » и об устройстве Карла Линде для сжижения воздуха. Здесь воспроизведены статья Теслы и глава книги об устройстве Линде.

Особый случай усиления по напряжению — это техническое примечание, показывающее, что уравнение для усиления по напряжению необходимо изменить для специальной катушки, которая может быть связана с конструкцией бестопливного генератора энергии Теслы. Обычная катушка и катушка конструкции Теслы измеряются и сравниваются. Измерения показывают, что дизайн Tesla превышает 900% лучше в коэффициенте усиления по напряжению, чем предсказано расчетом.

Система подводной связи Николы Теслы была первоначально написана в 1992 году как часть исследования его метода подводной связи. Его отправной точкой является принятие утверждения Теслы о том, что его беспроводная система работала без электромагнитного излучения и передавалась через землю. С другой стороны, современный анализ его беспроводного метода начинается с неверного предположения, что он использовал сегодняшние методы радиовещания, а затем либо опровергает заявления Теслы, либо пытается найти какой-то способ сделать описание Теслы его метод передачи соответствует современным технологиям.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *