Правовое обеспечение бюджетно-финансовой деятельности и налогообложения
Правовое обеспечение бюджетно-финансовой деятельности и налогообложения Информация для абитуриентовИнформация для очниковИнформация для заочниковСтарая версия сайта- Информация для абитуриентов
- Информация для абитуриентов
- Информация для очников
- Информация для заочников
- Старая версия сайта
образовательная программа
Форма обучения
заочная / 2 года 5 месяцев
Бюджетные места
Есть
Вступительные испытания / минимальное количество баллов
Теория государства и права /25
Программа направлена на подготовку высококвалифицированных юристов в сфере финансовой, бюджетной, налоговой, страховой, банковской и иных сферах.
Выпускники программы осуществляют юридическую деятельность в области финансов, финансовой деятельности государства, финансового контроля, бюджетного и налогового регулирования, государственных и муниципальных расходов, финансово-правовых аспектах кредитных и страховых отношений, денежного обращения и валютного законодательства.
ПРОФИЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Информационные технологии в финансовой деятельности
Банковское право
Актуальные проблемы финансового права
Налоговая и финансовая политика
Бюджетное право и бюджетная ответственность
Налоговое право
Финансовый мониторинг
Контрактная система
1 курс
На первом курсе обучающиеся осваивают дисциплины общепрофессионального и вариативного циклов, затем с целью углубления и систематизации знаний приступают к изучению фундаментальных дисциплин, формирующие профиль выбранной студентом программы. В этом году будущий магистр с помощью научного руководителя определяет направленность своей научно-исследовательской работы, результатом которой является написание и защита магистерской диссертации, основанной на анализе выбранной проблемы и изучении научной литературы. На протяжении всего учебного года, обучающийся является активным участником учебного процесса, учится внедрять современные информационно-коммуникационные технологии в соответствующей сфере профессиональной деятельности, разбирает реальные кейсы и решает их, участвует в тренингах и семинарах, которые проводят самые авторитетные специалисты в своей области.
Все это позволяет получить необходимые для высококвалифицированных специалистов общенаучные, экономические, управленческие, правовые, финансовые знания и умения.50%
Юридические дисциплины
40%
Гуманитарные дисциплины
10%
Естественные и технические дисциплины
2 курс
На втором курсе обучающиеся ведут активную исследовательскую работу. Большое внимание уделяется проведению научно-исследовательской практики – подготовке студента-магистранта к осуществлению профессиональной деятельности в области научного исследования по выбранной теме. Студент учится собирать, анализировать и обобщать научный материал, разрабатывать индивидуальные научные предложения и идеи для подготовки магистерской диссертации, получает навыки самостоятельной научно-исследовательской работы.
100%
Юридические дисциплины
3 курс
Пятый семестр магистратуры посвящается преддипломной практике и защите выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации. Выпускник-магистрант — это профессионал в выбранной специализации, он умеет пользоваться не только готовыми знаниями, но и вырабатывать новые, транслируя их в свою профессиональную деятельность.
Чему вас научат
УНИКАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
формирование навыков подготовки актов толкования правовых документов
выявление признаков коррупциогенности в действующих нормативных актах и подготовка заключений
способность воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности
Кем вы будете работать
- Юрист в органах Федерального казначейства
- Юрист в органах Росфиннадзора, Центрального банка РФ
- Юрист в страховых организациях
Причины выбрать программу
- ПОЛУЧЕНИЕ ГЛУБОКИХ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ
в области финансового права, налогового и бюджетного законодательства - ПРИОБРЕТЕНИЕ НАВЫКОВ
правоприменения, правового консультирования, опыта научно-исследовательской деятельности - СПОСОБНОСТЬ
выстраивать эффективную систему взаимодействия с органами государственной и муниципальной власти в рамках налоговых и бюджетных правоотношений - ВОЗМОЖНОСТЬ
успешного совмещения работы и учебы благодаря очно – заочному формату обучения - УМЕНИЕ
контролировать юридические риски организации и частного лица в сфере финансовой деятельности
ДИПЛОМ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА
По окончании университета студент имеет возможность получить:
Диплом магистра государственного образца
Портфель свидетельств и сертификатов о прохождении дополнительных курсов и программ
ВАШ персональный наставник
Ответит на любой вопрос о программе
Петроградская
Альбина Александровна
+7 927 205 74 74petrogradckaya@yandex. ru
Отправить сообщение
* В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2006 г. №152-ФЗ “О персональных данных”, Подтверждаю, что все сообщенные мною персональные данные достоверны. Согласие даю на неограниченный срок.
приемная комиссия
+7 (846) 933-88-00
Время работы с 9:00 до 18:00
Без выходных
Отправьте сообщение, если поступаете к нам
* В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2006 г. №152-ФЗ “О персональных данных”, Подтверждаю, что все сообщенные мною персональные данные достоверны. Согласие даю на неограниченный срок.
Бюджетные местаНаименование направления подготовки магистратуры | Очная форма обучения | Очно-заочная форма обучения | Заочная форма обучения |
Экономика | 18 | - | 10 |
Менеджмент | 14 | 3 | - |
Юриспруденция | 8 | - | 7 |
Прикладная информатика | 3 | - | 5 |
Приложение №10
Обучение по договору
Наименование направления подготовки магистратуры |
Очная форма обучения | Очно-заочная форма обучения | Заочная форма обучения | |
Экономика | 300 | - | 200 | |
Менеджмент | 300 | 200 | - | |
Финансы и кредит | 100 | - | - | |
Государственное и муниципальное управление | 100 | - | - | |
Управление персоналом | 60 | - | ||
Торговое дело | 60 | - | - | |
Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура | 30 | - | - | |
Юриспруденция | 300 | - | 200 | |
Прикладная информатика | 60 | - | 150 |
Часто задаваемые вопросы
Зачем мне поступать в магистратуру, если у меня уже есть диплом бакалавра?
Бакалавр вправе занимать все те должности, для которых их квалификационными требованиями предусмотрено наличие высшего образования.
Однако существуют профессии и должности, где диплома бакалавра недостаточно и необходим диплом магистра или специалиста.Что даст мне обучение в магистратуре?
Учеба в магистратуре развивает узкопрофильные и аналитические компетенции, готовит фундамент для научной или управленческой карьеры. С такой квалификацией больше возможностей устроиться на престижную работу и осуществить карьерный взлет с более высокой стартовой позиции. Специалисты по подбору персонала скорее сделают выбор в пользу кандидата с магистерской степенью.
Магистратура – это путь к аспирантуре?
Магистратура – обязательный шаг для старта в науке. Поступать в аспирантуру могут лица, прошедшие обучение по программе специалитета или магистратуры. Для студентов, успешно окончивших обучение в вузе и планирующих связать свою жизнь с наукой, поступление в аспирантуру дает право заниматься самостоятельной научно-исследовательской деятельностью, преподавать в вузах, а также (защитив кандидатскую диссертацию) получить ученую степень кандидата наук.
Бюджетно-правовые механизмы государственного управления – ИГСУ РАНХиГС
Цель дисциплины:
- выработка у магистрантов комплексной системы знаний о правовом механизме государственного регулирования бюджетных отношений, складывающихся в процессе функционирования бюджетной системы государства и местного самоуправления в Российской Федерации.
Задачи дисциплины в соответствии с видами профессиональной деятельности:
- уяснение обучающимися сущности бюджета и бюджетной системы как ведущего элемента механизма государственного и муниципального управления, выявление функций бюджета и определение способов их использования в управленческой деятельности на всех уровнях публично-правовых образований;
- изучение правовых основ финансовой деятельности государства и местного самоуправления;
- изучение организационно-правового порядка использования бюджетно-правовых механизмов в процессе осуществления государственного и муниципального управления;
- освоение обучающимися порядка применения бюджетно-правовых механизмов в процессе выработки целей и реализации управленческой деятельности органами государства общей и специальной компетенции;
- получение обучающимися знаний о системе форм и методов использования бюджетно-правовых механизмов в процессе управления экономической и социальной сферами общества.
Планируемые результаты обучения по дисциплине:
знать:
- содержание правового механизма государственного регулирования бюджетных отношений, складывающихся в процессе финансовой деятельности государства и местного самоуправления в Российской Федерации;
- понятие и специфику правового механизма государственного финансового контроля в бюджетной сфере;
- цели и задачи бюджетной политики государства, действующее бюджетное законодательство РФ;
- основные направления и принципы, на которых базируется деятельность российского государства в бюджетной сфере на современном этапе;
уметь:
- самостоятельно принимать решения при осуществлении профессиональной деятельности в бюджетной сфере;
- применять методику юридического анализа проблем правомерности и целесообразности в бюджетной сфере;
- осуществлять правовой анализ положений нормативных правовых актов, а также использовать их в практике бюджетной деятельности государства, его органов и органов местного самоуправления;
- использовать теоретические основы бюджетно-правового регулирования в экспертно-аналитической деятельности;
владеть навыками:
- использования специальной терминологии и лексики дисциплины;
- обобщения и анализа материалов по конкретным ситуациям, связанным с правонарушениями в бюджетной сфере;
- использования современного инструментария бюджетно-правового регулирования;
- самостоятельной работы с нормативной и теоретической литературой по бюджетному праву.
Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения
Определениев кембриджском словаре английского языка
Примеры бюджетных
бюджетных
Текущие зарубежные резервы королевства велики, но таковы и его бюджетные потребности.
От внешней политики
Вместо этого они задавали несколько вопросов таким образом, чтобы гарантировать, что респонденты переоценят расходы на более мелкие бюджетных статей и недооценят крупные статьи.
Из Политики
Правила включают те, которые классифицируются как «значительные / существенные», и исключают те, которые бюджетного характера или иным образом не регулирующего характера.
Источник: Heritage.org
Налоговый притон сокращается, чтобы заплатить за бюджетные чрезвычайные ситуации и местнические интересы.
Из Денвер Пост
В предыдущей системе, статической оценке, изменения в большей экономике игнорировались при оценке бюджетных воздействий.
С холма
Им сказали, что приватизация, маршрут, по которому следовали с окружными полями для гольфа, изучается в первую очередь по бюджетным причинам.
Из Звездной книги – NJ.com
Мы должны обратить вспять десятилетие катастрофических бюджетных решений.
Из ВРЕМЕНИ
Это вряд ли будет долгосрочным грандиозным бюджетный торг.
От внешней политики
Эта бюджетная уловка может быть очень эффективной для введения в заблуждение как политиков, так и общественности относительно фактических затрат на законодательство.
Источник: Heritage.org
Звучит как бюджетная штука , и, может быть, это все, что было, но дайте мне красивые нарисованные от руки образы, чтобы задержаться на них в любой день.
Из проводного
Он был добавлен в качестве бюджетной уловки , чтобы законопроект выглядел более финансово обоснованным.
Источник: Heritage.org
Речь идет не только о функциональных бюджетных нехватка, но и частая текучесть кадров в управлении этими системами.
От Рейтер
В первую очередь это были бюджетные , делающие что-то в других эпизодах, потому что мы уже тратим столько денег на этот пилот.
От голливудского репортера
Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Переводы Budget
на Китайский (Традиционный)
關乎預算的…
Подробнее
на китайском (упрощенном)
关乎预算的…
Узнать больше
Нужен переводчик?
Получите быстрый бесплатный перевод!
Как произносится бюджетный ?
Обзор
счет бюджета
День бюджета
дефицит бюджета
профицит бюджета
бюджетный
бюджетный учет
бюджетный контроль
бюджетная политика
заложенный в бюджет
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook. copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Пройди тест сейчас
Слово дня
просвещать
Великобритания
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ɪnˈlaɪ.tən/
НАС
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ɪnˈlaɪ.t̬ən/
предоставить кому-либо информацию и понимание или объяснить кому-либо истинные факты о чем-либо
Об этом
Блог
Вопрос жизни и смерти: Говоря о важности (1)
Подробнее
Новые слова
Применение ярости
В список добавлено больше новых слов
Наверх
Содержание
EnglishBusinessExamplesTranslations
ЦЕЛЬ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА
- SAM
- ТОС
- 8300
- 8310
(Новое: 09/2020)
Составление бюджета является важным элементом процессов финансового планирования, контроля и оценки правительства. Целью бюджетного учета является мониторинг и контроль финансовой деятельности государства на уровне и в целях, указанных в Законе о годовом бюджете и других соответствующих законодательных актах. Основная цель состоит в том, чтобы обеспечить, чтобы расходы оставались в установленных законом пределах, предусмотренных в Законе о бюджете и других санкционирующих законодательных актах. Для обеспечения бюджетного контроля агентство/департамент должны иметь возможность на постоянной основе определять баланс ресурсов, доступных для расходования на заданную цель, и следить за тем, чтобы фактические расходы не превышали разрешенных расходов.
Руководство штата по администрированию (SAM) Глава 6000, Составление бюджета, описывает бюджетный процесс штата, который состоит из разработки бюджета губернатора, принятия бюджета законодательным собранием и исполнения бюджета исполнительной властью.
Агентства/департаменты должны понимать взаимосвязь между бюджетированием и бухгалтерским учетом, а также установленные законом связи между этими двумя фискальными дисциплинами. Дополнительную информацию об отношениях и установленных законом ссылках см. в Руководстве бюджетного аналитика Департамента финансов.
Приведенные ниже разделы Правительственного кодекса (GC) требуют конкретной связи между составлением бюджета и бухгалтерским учетом:
- GC 13320 требует, чтобы каждое государственное учреждение/департамент и суд, для которых были сделаны ассигнования, представили на утверждение в Департамент финансов завершенный и подробный бюджет с предполагаемыми расходами и ожидаемыми доходами на следующий финансовый год. Формат государственного бюджета в первую очередь следует концепции программного бюджета.
- GC 13344 требует от государственных агентств/департаментов вести бухгалтерские данные для включения в бюджет губернатора, закон о бюджете и связанные с ним документы, а также годовой отчет о правовой основе бюджета в соответствии с методами и основаниями, изложенными в положениях, бюджетных письмах и других директивах Министерства финансов. .
- GC 12460 требует, чтобы контролер представлял годовой отчет губернатору, содержащий отчет о фондах штата, его доходах и государственных расходах за предыдущий финансовый год.