Акриловая краска для внутренних работ без запаха
Для покраски обоев, гипсокартона, штукатурки и деревянного дома внутри часто выбирают укрывные интерьерные акриловые краски. Водные акриловые краски TEKNOS (ТЕКНОС) могут наноситься распылением, валиком, синтетическими кистями на любые типы внутренних поверхностей: деревянные, древесностружечные, гипсокартонные, оштукатуренные, бетонные, а также для покраски обоев. Интерьерные акриловые краски образуют цветное не прозрачное покрытие. Акриловые краски для внутренних работ TEKNOS (ТЕКНОС) колеруются в широкой цветовой гамме: более 15 000 оттенков колеровочной системы NCS (Natural Colour System), каталог RAL, карты интерьерных цветов ТЕКНОС (TEKNOS) и других европейских производителей.
Высокая экологическая безопасность.
Общим свойством всех водных акриловых красок без запаха TEKNOS (ТЕКНОС) для внутренних работ является высокая экологическая безопасность. Акриловые краски БИОРА и ТИМАНТТИ представляют первые в Европе серии акриловых водных красок, абсолютно не содержащих органических растворителей! Краски не имеют запаха, и при их высыхании в воздух испаряется только вода, они абсолютно безопасны для здоровья человека, не вызывают аллергических реакций у человека и могут применяться для покраски стен и потолков в любых жилых помещениях, включая детские комнаты.
Акриловые краски без запаха для сухих помещений.
Для покраски потолков в сухих жилых помещениях идеально подходят глубоко матовые акриловые краски для внутренних работ без запаха БИОРА 3 и БИОРА БАЛАНС, которые образуют идеально ровное и белоснежное покрытие, скрывающее все неровности окрашенной поверхности. Акриловая краска БИОРА БАЛАНС так же применяется для покраски стен в сухих помещениях, обладает стойкостью к очистке и ее можно заколеровать в любые цвета по картам интерьерных цветов.
Для покраски стен в сухих помещениях применяется матовая акриловая краска БИОРА 7, образующая красивую и стойкую к истиранию шелковистую поверхность. Стены, окрашенные акриловой краской БИОРА 7, выдерживают очистку моющими средствами, сохраняют насыщенный цвет и привлекательный вид.
АКРИЛОВЫЕ ИНТЕРЬЕРНЫЕ КРАСКИ БЕЗ ЗАПАХА ДЛЯ СУХИХ и ВЛАЖНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ: ВАННЫХ КОМНАТ, ДУШЕВЫХ, БАССЕЙНОВ.Для покраски во влажных помещениях применяются специальные акриловые краски без запаха для внутренних работ: грунтовочная краска ТИМАНТТИ 3, матовая краска ТИМАНТТИ 7 и полуматовая краска ТИМАНТТИ 20, которые хорошо выдерживают влагу и тепло, являются стойкими к мытью и истиранию. Содержащаяся в красках специальная добавка, полностью безопасна для человека, предотвращает образование на окрашенных поверхностях плесени, что очень актуально для покраски потолков и стен во влажных помещениях. Кроме того, по рекомендациям финских специалистов ТЕКНОС (TEKNOS) и по нашему опыту акриловые краски ТИМАНТТИ 7 и ТИМАНТТИ 20 можно применять для покраски не только отштукатуренных минеральных поверхностей, обоев, но и деревянных потолков и стен в доме внутри.
В сети фирменных магазинов ТЕКНОС компании «ТЕКНОВИКС» всегда в наличии все акриловые краски для внутренних работ TEKNOS (ТЕКНОС) серий БИОРА и ТИМАНТТИ, которые могут быть заколерованы на компьютерном оборудовании TEKNOMIX в любые выбранные цвета для покраски стен и потолков в Вашем доме.
Плюсы и минусы акриловой краски
Сфера применения акриловых красок для дерева постоянно расширяется. Модифицированный состав, отсутствие химических летучих веществ, удобная консистенция обеспечивают материалам из этой категории весомые преимущества по сравнению с обычными красками на основе растворителей.
Состав и свойства
Эксплуатационные свойства смесей постоянно улучшаются. Производители совершенствуют формулы, улучшают состав, чтобы добиться наилучших технических характеристик. Преимущества акриловых красок:
-
проникают глубоко в структуру древесины, заполняя микротрещины и заделывая дефекты;
-
придают натуральному материалу эстетичности, подчёркивают его оригинальный узор и текстуру;
-
быстро сохнут, после высыхания не размываются ни водой, ни химическими растворителями;
-
за счёт отсутствия в составе летучих веществ, кроме воды, их нанесение и высыхание не сопровождается резким, неприятным запахом;
-
покрытие обладает повышенной устойчивостью к износу, не теряет своих качеств вследствие воздействия внешних факторов;
Акриловая краска для дерева для наружных работ характеризуется высокой устойчивостью к влаге, температурным перепадам. Она обладает высокими влагоотталкивающими свойствами, защищает древесину, предупреждает образование синевы, плесени, развитие гнилостных процессов.
Неоспоримым преимуществом продукции из этой группы является безопасный состав, в который входят акриловые смолы (связующее), красочный пигмент, наполнитель и добавки. Вместо искусственных растворителей здесь обычная водная дисперсия. Это позволяет использовать акриловые краски для дерева для внутренних работ. Продукт отлично подходит для окрашивания поверхностей в жилых комнатах (спальне, даже детской).
Особенности применения
Чтобы обеспечить окрашенному покрытию хорошие эстетические и эксплуатационные качества, нужно не только выбрать хорошую краску, но и грамотно выполнить отделочные работы. Прежде всего, деревянные поверхности нужно зачистить и при необходимости просушить. Далее наносится антисептик и грунтовка. Смесь следует развести водой для снижения плотности консистенции (но не более чем на 10%). Для нанесения смеси используют валик или кисть. Чтобы ускорить работу, можно воспользоваться профессиональным инструментом – распылителем. Пятна, которые остались, следует удалить сразу, помыть инструменты тоже. Нельзя работать, если температура помещении ниже 10 градусов. Если смесь осталась, не забудьте плотно закрыть банку, ведь на открытом воздухе она быстро высохнет.
Несмотря на многочисленные преимущества, цена акриловой краски для дерева весьма доступная. Стоимость зависит от разных критериев: состав, качество исполнения, фирма-производитель. Предлагаем купить акриловую краску для дерева в Москве на выгодных условиях. В каталогах компании Краски Трейд представлен широкий ассортимент сертифицированной продукции. Оформляйте заказ через корзину или звоните нам.
← Ко всем статьям
Полное руководство по выбору лучшей акриловой краски для начинающих
Сегодня на рынке представлено множество типов акриловых красок для художников. Новичкам может быть сложно выбрать правильную акриловую краску.
Я всегда рекомендую вам покупать самое лучшее, что вы можете себе позволить. Очевидно, что это будут краски профессионального качества, но они могут быть дорогими. Есть несколько очень хороших красок студенческого класса, которые намного дешевле и могут быть лучшим выбором, если у вас ограниченный бюджет.
Вот несколько советов, которые помогут вам решить, какой тип краски купить, а также некоторая информация о составе краски, цветах и применении.
Почему выбирают акрил?Акриловые краски — самый популярный тип красок для художников. Они на водной основе, что означает, что они легко моются и не имеют сильного запаха.
Акриловые краски быстро сохнут и становятся гибкими после высыхания. Они также постоянны и не могут быть повторно активированы, как акварель.
Если вы ошиблись с акриловыми красками, просто дайте им высохнуть несколько минут и закрасьте их. Это одна из причин, почему я люблю акриловые краски, так как болезнь Паркинсона означает, что я делаю много ошибок. 🙂
Недостатком акриловых красок является то, что они так быстро сохнут, что сложнее добиться ровного смешивания. Тем не менее, различные типы акриловых сред и добавок позволят вам рисовать видимыми мазками масляной краски или более чернильной консистенцией водной краски. Как видите, акрил очень универсален.
Акриловые краски — это недорогие, универсальные и простые в использовании краски, которые идеально подходят для начинающих. Эти краски можно наносить на различные поверхности без необходимости какой-либо специальной подготовки поверхности.
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы нажмете на ссылку и купите, я могу получить небольшую комиссию. Подробности см. в моей полной политике конфиденциальности .
Акриловые краски можно приобрести в банках или тюбиках. Что такое акриловая краска?Акриловые краски содержат пигмент, связующее вещество и носитель или носитель для пигмента и связующего вещества.
Пигмент — это мельчайшие измельченные частицы, которые придают краске ее цвет. Они взвешены в краске и не растворяются.
Связующее для акриловой краски представляет собой акриловый полимер. Это удерживает пигмент на месте после высыхания краски.
Транспортное средство или носитель – вода. При смешивании с акриловым полимером образует акриловую эмульсию, которая сохраняет текучесть краски в тюбике или банке.
Когда краска подвергается воздействию воздуха, вода испаряется, краска высыхает и образует прочную пластиковую пленку.
Сорта краскиСтуденческий класс: Студенческий класс краски, как правило, имеет более высокое соотношение связующего к пигменту, чем профессиональная краска, и меньший диапазон цветов.
Связующее намного дешевле, чем пигмент, поэтому, поскольку студенческая краска содержит меньше пигмента, купить ее обычно дешевле. Меньше пигмента также означает, что для покрытия холста требуется больше краски, и вы получаете менее яркий цвет.
Краска студенческого класса по-прежнему хороша для новичков, желающих научиться основам живописи и смешивания цветов, кроме того, она дешевле.
Многие профессиональные художники используют как профессиональные, так и студенческие краски. Они отлично подходят для покраски слоями или использования в качестве подмалевка.
Professional Grade: Профессиональная краска имеет более высокое содержание пигмента, что обеспечивает лучшее покрытие и более яркие цвета. Обычно в красках профессионального уровня доступно больше цветов.
Цены на профессиональные краски могут меняться в зависимости от цвета. Это может показаться странным, но чистые пигменты, используемые для изготовления краски, могут варьироваться в цене в зависимости от того, были ли они сделаны из легкодоступного органического материала или из более дорогой искусственной химической формулы.
Производители, как правило, не используют более дорогие пигменты в красках для школьников, что является одной из причин того, что в линейке красок для школьников доступно меньше цветов.
Также доступны акриловые краски для рукоделия. Они недороги и содержат гораздо больше наполнителя, чем художественные краски. Они идеально подходят для рукоделия, но не должны использоваться для изобразительного искусства, так как они плохо прилипают и, как правило, не светостойки.
Как определить, относится ли краска к студенческому или профессиональному классуБольшинство производителей красок указывают свой класс краски на этикетке, однако они не всегда четко указывают «студенческий» на тюбике. Различные бренды используют разные термины:
Liquitex использует «Основы»
Winsor & Newton использует «Galleria»
Grumbacher использует «Академию»
Golden не имеет студенческой линии оценок.
Еще один способ узнать, студенческая краска или профессиональная, это цена.
Как указано выше, цена на профессиональную краску зависит от цвета из-за разницы в цене используемых пигментов.
Краски студенческого класса, как правило, имеют одинаковую цену независимо от цвета. Это отчасти связано с использованием большего количества связующего, а отчасти с тем, что в студенческих классах, как правило, используются только самые дешевые пигменты.
СветостойкостьСветостойкость означает, насколько цвета краски будут тускнеть со временем. Международная организация ASTM классифицирует акриловую краску от I до III в зависимости от ее светостойкости, причем I является самой светостойкой.
Некоторые производители используют буквы, где лучше всего использовать AA. О светостойкости или стойкости можно узнать на тюбике с краской или на сайте производителя.
Чтобы узнать больше о том, какую информацию можно найти на тюбиках с краской, см. мой пост о том, как читать этикетки на тюбиках с краской.
ВязкостьВязкость – это толщина или консистенция краски. Акриловые краски бывают разных видов.
Тяжелые краски для тела густые и кремообразные и идеально подходят, если вы хотите, чтобы на вашей картине были видны мазки или текстура.
Их можно разбавлять небольшим количеством воды или акрилового медиума, если вы хотите что-то более гладкое.
Жидкие акриловые краски, такие как мягкие акриловые краски или акриловая гуашь, имеют жидкую водянистую консистенцию, почти как чернила. Вы действительно можете использовать их в аэрографе с подходящей средой для аэрографа. Они идеально подходят для тонких мазков прозрачного цвета или акварельной техники.
Акриловые краски являются наиболее текучими из всех акриловых красок. Обычно они находятся в бутылочке с дозатором. Они имеют хорошую насыщенность пигментом и отлично подходят для смывки, акварельных рисунков и блоттингов.
Лучший способ решить, какую краску купить, это подумать о том, как вы любите рисовать. Вам нравятся толстые мазки и много текстуры, или вы предпочитаете тонкие размывки для создания цвета?
Может быть, вы купите по паре тюбиков каждого вида и поиграете с ними. Со временем вы выработаете свой собственный стиль и любимую марку краски.
PIN-код НА ПОСЛЕДНЕЕ Какие цвета должен купить новичок?Итак, какие цвета купить? Вам не нужно покупать тонну разных цветов для начала (или когда-либо в этом отношении). Если вы можете позволить себе только несколько тюбиков, для начала купите белую краску и черную краску.
Вы можете потренироваться в создании различных оттенков серого и, возможно, нарисовать несколько черно-белых рисунков, чтобы привыкнуть к разным оттенкам. Подробнее о значении можно прочитать в моем посте здесь .
Если вы можете себе это позволить, добавьте другие цвета, такие как желтый кадмий, стойкий розовый, синий ультрамарин и жженая умбра.
Вы также можете купить стартовый набор акриловых красок. У большинства производителей красок есть стартовые наборы с несколькими основными цветами.
Обычно их можно купить в студенческом или профессиональном классе. Следите за распродажами или купонами, чтобы получить лучшую цену.
Как только вы узнаете больше о теории цвета , вы будете знать, как смешивать любой цвет краски, который вам нужен, всего из нескольких основных цветов.
Я знаю, что это много информации для начинающего художника, и она может показаться немного ошеломляющей. Лучший способ преодолеть перегрузку — просто взять несколько тюбиков с краской и начать.
Чем больше вы рисуете, тем комфортнее вам становится. Поэкспериментируйте с разными типами и марками красок, пока не найдете то, что подходит именно вам.
Прежде всего получайте удовольствие от процесса! 😊
Если у вас есть вопросы, вы можете оставить их в комментариях ниже. Вы также можете присоединиться к нашей бесплатной группе Facebook, Творческий уголок Trembeling Art , где вы можете задавать вопросы, публиковать свои работы и знакомиться с некоторыми фантастическими художниками всех жанров и уровней мастерства. 😊
1,9 тыс. акций
Введение в использование акриловых красок – Акриловые краски Kroma Artist’s Acrylics
Акриловые краски просты в использовании и легко чистятся, что делает их пригодными для широкого спектра изобразительного искусства, декоративных и ремесленных работ. Акриловой краской можно покрасить практически все. Он эластичный и гибкий, его можно наносить на все виды поверхностей. Акриловые краски используются художниками на подготовленном натянутом холсте, бумаге или доске, но их также можно наносить на дерево, кожу, папье-маше, ткань, цемент, стекло, кирпич, керамику — практически на любую нежирную поверхность.
Акрил чрезвычайно универсален. Их можно использовать прямо из тюбика; кистью, наливом или распылением. Их можно наносить тонкими слоями прозрачной глазури или наносить толстыми пастозными мазками. Разбавленные водой, их можно использовать в стирке или использовать в качестве красящего пятна на ткани или дереве. Они подходят для аэрографии, мраморизации, росписи по ткани и трафаретной печати. При смешивании с различными средами можно создать широкий спектр поверхностей и текстур. Акриловые краски KROMA полностью совместимы с другими высококачественными акриловыми красками для художников. Однако, поскольку некоторые акриловые краски студенческого класса производятся с использованием смолы, которая не является 100%-ным акрилом, мы рекомендуем провести тестирование перед смешиванием акриловых красок KROMA с краской, которая не имеет маркировки художественного или профессионального качества.
Кисти и инструменты следует предохранять от высыхания и мыть водой с мылом. Прилипшие крышки можно ослабить, погрузив банку в горячую воду, которая размягчит пленку засохшей краски на резьбе.
Кратко о некоторых технических терминах:
Пигменты: очень мелкие нерастворимые частицы; сырье, придающее краске ее цвет.
Оттенок: цветов, независимо от того, насколько они темные или светлые, тусклые или чистые.
Насыщенность: степень яркости или тусклости цвета независимо от его оттенка.
Значение тона: , насколько светлым или темным является цвет.
Среда: прозрачная масса краски без добавления пигмента. Используется для наращивания краски, чтобы цвет «шел дальше», в качестве последнего слоя, для переноса изображения или работы в смешанной технике.
Gesso: грунтовка для подготовки поверхностей к покраске акрилом или маслом.
Mass Tone: краска наносится толстым слоем прямо из тюбика.
Нижний тон: краситель, наносимый тонким слоем или разбавленный средой или водой, обычно повышающий прозрачность и позволяющий просвечиваться нижнему цвету, повышая яркость цвета.
Оттеночная сила
Пигменты отличаются друг от друга по многим параметрам, одним из которых является оттеночная сила. В этих примерах показаны пигменты с высокой и низкой интенсивностью окраски аналогичного цвета. Каждая смесь была сделана с одинаковыми пропорциями цвета к белому. Пигменты с высокой интенсивностью оттенка, хотя обычно и более дорогие, имеют более сильные, сильные цвета и поэтому «идут дальше» при расширении с помощью медиумов, разбавлении или использовании в оттенках. Пигменты с низкой интенсивностью оттенка часто имеют более естественные цвета и, поскольку они обычно более непрозрачны, имеют лучшую укрывистость. С низкой интенсивностью оттенка легче работать при точной корректировке цвета с небольшими приращениями.
Обесцвечивание с помощью Earthtones
Если вам не нужны яркие цвета, что вы делаете? Существует несколько способов настроить цвета, чтобы сделать их менее насыщенными (тусклыми). Проблема с использованием черного цвета заключается в том, что он часто меняет цвет, делая его тусклым. Выбрав пигмент землистого тона, который по оттенку похож на цвет, который вы хотите приглушить, вы можете обесцветить его, не меняя цвета. Например, желтый оксид хорош для обесцвечивания желтого, а красный оксид хорош для обесцвечивания красного. Необработанный титан белого цвета, который не был полностью отбелен. Его можно использовать как удобный способ осветлить цвета и одновременно обесцветить их.
Учитывайте прозрачность
Пигменты обладают множеством различных свойств, одним из которых является их степень прозрачности или полупрозрачности; сколько света пройдет через частицы пигмента. Вот пример более прозрачного пигмента зеленого сока рядом с более непрозрачным пигментом зеленым оксидом хрома. Прозрачный пигмент как бы светится, с подтоном более насыщенного и светлого цвета — видно в слой краски. Непрозрачный пигмент отражает свет от верхней поверхности, а не изнутри — белый цвет бумаги скрыт. Непрозрачные пигменты часто имеют менее яркие, более естественные цвета, которые лучше скрывают основную поверхность.
Применение и техника лессировки
Разбавляя краску прозрачным акриловым средством или водой и нанося тонкие полупрозрачные слои на белый или светлый фон, вы получите более светлый цвет, сохраняя при этом насыщенность цвета. высокая. Фталово-синий квадрат внизу, осветленный глазурью, выглядит более блестящим, чем квадрат, осветленный титановыми белилами до того же тонального значения, который имеет более «пастельный» вид. Этот эффект наиболее выражен при использовании прозрачных пигментов с высокой интенсивностью окраски.
Добавьте немного блеска
Когда окрашенная поверхность матовая, свет рассеивается при отражении от нее. Все цвета можно сделать более блестящими, добавив в краску глянцевую среду или добавив слой ощущения глубины. Делая вашу картину блестящей, вы позволите большему количеству цвета проникнуть в глаза, и меньше света будет рассеиваться от поверхности. См. применение акрилового медиума в разделе технических советов.
Нанесение акриловых медиумов
До высыхания акриловые медиумы кажутся молочно-белыми. При высыхании они становятся совершенно прозрачными. Их можно добавлять в акриловые краски без ограничений.
Наши три прозрачных среды имеют разную вязкость. Разбавив гелевую среду водой, вы получите жидкость, которая может иметь ту же консистенцию, что и жидкая среда, но поскольку она будет содержать меньше твердых частиц смолы, при высыхании она будет создавать более слабую и тонкую пленку.
Краска художественного качества разработана с учетом максимального содержания пигмента. Мы добавляем в акриловую смолу столько молотого пигмента, сколько возможно в зависимости от свойств каждого отдельного пигмента. В то время как краски художника можно использовать прямо из тюбика или банки, использование различных прозрачных сред может значительно увеличить диапазон получаемых эффектов. Поскольку краска художника является высококонцентрированным продуктом, можно использовать прозрачные медиумы для продления краски, чтобы сделать ее более насыщенной. Это особенно верно при работе с более дорогими красками с высокой интенсивностью оттенка, такими как, например, диоксазиновый фиолетовый. Чтобы продлить срок действия краски без значительного изменения ее вязкости, хорошим выбором будет матовая среда. Добавление гелевой среды сделает краску немного гуще, в то время как жидкая среда создаст жидкую краску.
Некоторые цвета обладают настолько сильным оттенком, что выглядят очень темными, почти черными в неизменном виде. Добавление прозрачной акриловой среды позволяет сделать цвет более заметным за счет создания более прозрачной пленки. Добавляя в краску прозрачную среду и нанося ее слоями, вы можете добиться такой глубины цвета и типа смешивания цветов, который невозможен никаким другим способом. Этот метод называется глазурью и особенно эффективен при работе с прозрачными пигментами с высокой интенсивностью окраски, такими как фтал и хинакридон. Жидкая среда подходит для использования в этой технике, потому что ее свойства текучести позволяют легко наносить тонкие ровные слои, не задерживая мазки кистью. Поскольку акрил быстро сохнет, это удобный материал для такого типа живописи.
Художественные краски состоят из двух основных ингредиентов: пигмента и акриловой смолы. Акрил — это связующее вещество, которое скрепляет пигмент в прочную пленку. Прозрачные медиумы — это, по сути, бесцветные краски. Акриловая смола представляет собой метилметилакрилат, тот же материал, что и акриловое покрытие, известное как оргстекло или плексиглас. В отличие от большинства других пластиковых смол, акрил обладает выдающейся светостойкостью и атмосферостойкостью. Большинство других пластиков разрушаются под воздействием ультрафиолетового излучения, желтеют и становятся ломкими. Устойчивость акрила к ультрафиолетовому излучению и выдающаяся оптическая прозрачность делают его материалом высшего качества для художников. Это одно из самых чистых доступных веществ.
По этим причинам прозрачные акриловые медиумы подходят в качестве лакового покрытия для готовых работ. Поскольку разные пигменты имеют разный блеск, некоторые области картины могут казаться более блестящими, чем другие. Художники иногда предпочитают унифицировать блеск готовой картины, нанося на ее поверхность слой прозрачного медиума. Использование жидкой среды в качестве прозрачного покрытия сделает цвета более насыщенными, потому что ее блеск глянцевый. Использование матовой среды в качестве прозрачного покрытия уменьшит блики. Только блеск последнего слоя, нанесенного на поверхность, определяет ее окончательный блеск.
Поскольку они не желтеют и не становятся ломкими, эти медиумы также подходят в качестве последнего защитного слоя поверх папье-маше и смешанной техники. Они особенно полезны в коллаже и декупаже, так как они работают как клей архивного качества, так и в качестве прозрачного покрытия.
В то время как левкас чаще используется при подготовке холста к живописи, можно также использовать прозрачные среды. Для создания полной герметизации первый слой среды можно разбавить водой, чтобы она могла впитаться и проникнуть в волокна ткани. Последующие слои следует использовать в полную силу.
Художники, рисующие маслом, обычно имеют под рукой несколько видов масла, а также скипидар для разбавления. Акриловые художники получат максимальную отдачу от своих цветов и расширят свой репертуар техник, когда у них будут разные типы прозрачной акриловой среды для модификации своих красок, а также вода в качестве разбавителя.
Различные поверхности
Акрил можно наносить практически на любую нежирную поверхность. Акриловые краски Kroma идеально подходят для окрашивания или декорирования многих поверхностей, поскольку после высыхания они гибкие и водонепроницаемые. Все цвета светостойкие и (за исключением цинкового белого, кадмия красного и желтого) подходят для наружных работ. Для лучшей адгезии гладкая глянцевая поверхность перед нанесением краски должна быть слегка отшлифована и очищена от воска и масла.
Фрески
Акриловые краски идеально подходят для настенных работ. На самом деле самые первые акриловые краски были разработаны для работы мексиканских художников-монументалистов в 1950-х годах.
Краски для дома, хотя и доступны во многих цветах, всегда содержат замутнители для покрытия, поэтому имеют тенденцию быть более приглушенными и дают менее яркие цвета, чем акриловые краски для художников. Важнейшим фактором успешной адгезии является пригодность и подготовка подстилающей поверхности. Ранее окрашенные стены следует тщательно очистить с помощью имеющегося в продаже чистящего средства, а затем слегка отшлифовать их наждачной бумагой, чтобы создать шероховатую поверхность, на которую акриловая краска будет держаться. Проблемную стену все же можно использовать для росписи, если можно надежно прикрепить панели из фанеры или другого подходящего материала.
Все цвета KROMA подходят для росписи интерьеров. Тем не менее, для наружной росписи необходимо учитывать некоторые цветовые соображения. Несмотря на превосходную светостойкость, кадмиевые краски не считаются атмосферостойкими, поскольку они особенно чувствительны к сочетанию света и влаги, поэтому следует избегать использования этих красок на открытом воздухе. Подходящие альтернативы можно найти в ассортименте Hansa и Naphthol. Цинковые белила имеют тенденцию «мелеть» при использовании на открытом воздухе, поэтому вместо них следует использовать титановые белила.
В некоторых местах может быть уместно нанести прозрачный защитный слой поверх фрески, чтобы предотвратить повреждение от истирания и грязи в местах с интенсивным использованием или для облегчения удаления возможных граффити. Для этой цели можно использовать прозрачные продукты «Varathane» на основе растворителя или имеющиеся в продаже покрытия «Анти-граффити», но фреска должна быть полностью отверждена перед этим процессом, и не должно быть возможности попадания влаги под запечатанную поверхность, или могут возникнуть проблемы с образованием пузырей и адгезией. Использование герметика на водной основе позволит акриловой краске дышать и позволит испаряться влаге, но может быть менее долговечным. Обратите внимание, что некоторые неакриловые прозрачные покрытия могут желтеть со временем.
Окраска ткани
Краска, продаваемая как «краска для ткани», обычно представляет собой акриловую краску специального состава. Акриловые краски KROMA также подходят для окраски большинства тканей. Краски можно наносить непосредственно на ткань, слегка разбавляя водой до консистенции, которую можно наносить кистью. Чтобы нанести ровный цвет на большую площадь, краску следует разбавить еще больше, чтобы она могла проникнуть в ткань. Количество разбавленной краски будет зависеть от веса ткани и стиля росписи. Термофиксация не требуется, но для полного отверждения краски дайте ей высохнуть в течение четырех дней в теплом не влажном месте. После полного высыхания краска становится перманентной и ее можно стирать в машине.
В театральной и киноиндустрии акриловые краски используются для «демонтажа», чтобы костюмы и реквизит выглядели потрепанными или изношенными.
Роспись по дереву
Краску KROMA можно наносить непосредственно на деревянные поверхности. Непрозрачные цвета, такие как тона земли и кадмия, легче всего работать с деревом. Чтобы хорошо выглядеть на дереве, более яркие и прозрачные цвета, такие как фтал и хинакридон, следует смешивать с белым или наносить разбавленными слоями на светлом фоне.
Незагрунтованная древесина, такая как красный кедр, используемый в традиционных работах местных жителей западного побережья, может втягивать краску в волокна или вдоль волокон, препятствуя легкому рисованию острых краев кистью. Чтобы предотвратить это «кровотечение», древесину можно подготовить или «проклеить» несколькими слоями разбавленной прозрачной акриловой среды.
В готовую работу можно добавить дополнительный слой прозрачного акрилового медиума для придания равномерного блеска.
Аэрография и мраморность
Аэрография может использоваться для суперреалистичных рисунков, мягких теней и бликов или просто для создания однородной поверхности без следов кисти. Для использования в аэрографе мы рекомендуем краску KROMA разбавлять водой и прозрачным жидким акриловым медиумом. Требуемые точные пропорции будут варьироваться от цвета к цвету, поскольку каждый пигмент имеет разные характеристики. Полная степень яркости и оттенка прозрачного пигмента наиболее отчетливо видна при нанесении аэрографом слоями на белую поверхность.
Акриловые краски KROMA также можно использовать, разбавляя жидким акриловым медиумом, в технике мраморирования.
Гелевый перенос
Слой прозрачного акрилового геля можно использовать для переноса фотокопированного изображения на другую поверхность, например на каменную плитку, холст или футболку. Когда гель высохнет, бумагу, на которой было изображение, смачивают водой.