Детская комната 18 кв м: 🔥 Детская комната 18 кв м (83 фото) 2023 лучшие идеи для квартиры от дизайн-студии в Москве!

Содержание

Дизайн детской комнаты 18 кв.м

Дизайн интерьера

07 апреля 2021  Время чтения 4 минуты

Пётр Вельветов

Постоянный автор Блога Divano.ru, дизайнер интерьеров со стажем более 10 лет

По современным санитарным нормам взрослому для комфортной жизни достаточно помещения в 18 квадратов. Для ребенка при таком же метраже можно оборудовать просторную комнату с несколькими функциональными зонами. Главное в дизайне детской 18 кв. м не размеры, а созданный уют и личное пространство.

Планировка и создание проекта

Детская комната такой площади позволяет не беспокоиться о недостатке свободного места и сконцентрироваться на оформлении. Но планировка комнаты очень важна. Сразу нужно учесть, что ее обязательно делят на три зоны: игровую, рабочую и спальную.

Обустройство стоит начинать со спальни и размещения кровати. Ребенку, даже более взрослому, нет смысла покупать габаритную двуспальную кровать.

Лучше присмотреть односпальные или полуторные модели в зависимости от возраста.

Неподалеку от нее ставят шкаф для вещей. Обязательно убедитесь, что в него без проблем вмещается не только обычная одежда малыша, но и верхняя. Нелишним будет предусмотреть расстановку прикроватной тумбочки, комода для самых необходимых вещей, а также зеркала.

Зоной для занятий должен стать стол. Его размещают у противоположной от кровати стены, желательно как можно ближе к окну. Так будет попадать максимум естественного света и зрение ребенка не будет сильно напрягаться. Над столом нужно продумать дополнительное освещение в виде светильника, а также полки, куда поместятся учебники и тетради.

Зоной для игр может служить оставшееся пространство. На пол желательно постелить мягкий ковер, на котором комфортно проводить время. Отличным решением будет и пуфик-подушка. Для активных малышей стоит установить шведскую стенку. Ее конструкция должна быть безопасной для ребенка.

При планировке стоит обратить особое внимание на наличие углов. Чтобы минимизировать риски, мебель и другие предметы интерьера лучше выбирать с закругленными формами.

Особенности зонирования пространства

Чтобы сделать интерьер детской 18 кв. м максимально уютным и грамотно разместить на выделенной площади все необходимое, стоит воспользоваться эффективными методами зонирования:

  1. Перегородки. Они бывают как передвижными, так и статичными — из гипсокартона или декоративных блоков. Этот способ особенно актуален, когда в комнате живут двое детей и каждому из них нужно личное пространство.
  2. Мебель. Рабочую зону от спальной можно оградить крупными предметами мебели. Чтобы сэкономить место и сделать зонирование максимально практичным, подойдут стеллажи для книг и комоды для личных вещей ребенка. Если мебель достаточно высокая, это добавит уюта и обеспечит малышу чувство защищенности.
  3. Занавески. Преимущество этого вида зонирования — простота, ведь при желании владельцы смогут полностью заменить занавески на ткань другого цвета и фактуры, кардинально преобразив тем самым облик помещения.
  4. Цветовые и текстурные акценты. Игра на контрастах и выделение определенных зон благодаря разным оттенкам и отделочным материалам — хороший вариант для детской, где ценится яркость. Деление таким способом будет четко отражать границы зон как в случае с одним ребенком, так и при проживании на территории двух малышей.
  5. Подиум. Продумывая дизайн-проект, многие владельцы квартир при обустройстве спального детского места останавливаются на подиумной конструкции. Специалисты рекомендуют выбирать их для детей постарше, так как из-за излишней активности малышей их нахождение на возвышении может обернуться падением.

Детская комната 18 кв. м для девочки

Детская для юной принцессы обустраивается с учетом характера хозяйки и ее возраста. Например, если девочка очень активная и подвижная, стоит подбирать соответствующие расцветки, мебель и другие атрибуты. Для спокойного ребенка уместнее будет нейтральная гамма, плавные очертания и уютный личный уголок. Желательно, чтобы дочь сама участвовала в обустройстве своего пространства вместе с родителями.

Чаще всего девичьи комнаты обставляют в светлых оттенках с добавлением ярких акцентов. Предпочтителен розовый, голубой, салатовый, бледно-желтый. Выигрышно смотрятся фиолетовый, оранжевый, а также сочетание белого с серебром или золотом.

Обои подбирают однотонные и светлые, допустимо применять цветочные вставки и поверхности, которые станут заметным акцентом. Привлекать внимание будет яркий текстиль, узоры на обоях или необычное ковровое покрытие. Эффектно выглядит декоративная штукатурка или гипсовая фреска, которая создает силуэт любимого мультяшного персонажа.

Среди тематического оформления наиболее популярны комнаты в стиле диснеевской принцессы, Барби или лесной сказки. Если хотите подобрать стилистику, в которой девочке и через 5–7 лет будет комфортно, то остановитесь на классическом или скандинавском стиле.

Мебель стоит подбирать в нейтральной палитре: белую или молочную. Хорошо, если в спальное место будет внедрена система хранения для постельного белья и других мелочей.

Если девочка уже ходит в школу, ей нужно просторное рабочее место. Для хранения книг и тетрадей понадобятся книжные полки. Для детей помладше также нужен стол, где малыш будет заниматься творчеством.

Туалетный столик с зеркалом и мягким пуфиком не является обязательным, но при наличии свободного места не будет лишним. Ведь девочке особенно нравится примерять украшения и наряды, так она будет чувствовать себя настоящей принцессой.

Чтобы малышка с раннего возраста привыкала к порядку, подумайте над приобретением мест для хранения игрушек. Например, дизайнерские корзины, ящики или шкафчики.

Мощный инструмент дизайна — дополнительные осветительные приборы. Если вы хотите получить по-настоящему сказочную атмосферу, разместите источники света так, чтобы они не были видны.

Детская комната 18 кв. м для мальчика

Создать комфортную обстановку в мальчишеской комнате обычно проще. Специалисты рекомендуют учитывать пожелания ребенка и отталкиваться от его возраста.

Для малышей можно обустроить спальное место в игровой стилистике: в виде машины или космического корабля. На поверхности клеят яркие стикеры с любимыми персонажами из мультиков и сказок. Такие детали способствуют развитию фантазии детей и обязательно вызовут интерес.

Чтобы малыш не портил стены, на них можно разместить грифельную и магнитную доски. Подходящее место для творчества юного художника не только убережет семейный бюджет, но и разовьет таланты сына.

Интересным решением будет разместить неподалеку палатку: с ее помощью можно придумать много увлекательных игр.

Емкость с игрушками поместите на полу в текстильных коробках, чтобы ребенок не травмировался. В целях безопасности мебель не должна иметь острых углов. Отличными материалами считаются массивы дуба, ольхи и ореха. Но учтите, что поверхность из хвойных пород проще царапается.

Для дошкольников концепцию стоит поменять. Игрушкам к этому возрасту нужно отводить уже немного меньше места. Их можно сложить в яркие текстильные контейнеры или расставить на стеллажах. Перед школой нужно тщательно продумать обустройство рабочего места, за которым ребенок будет выполнять домашние задания.

Для оформления лучше применять насыщенные цвета. В этом возрасте детям часто нравится желтый, голубой, салатовый и другие жизнеутверждающие расцветки. С красным и ярко-оранжевым будьте осторожны: они будоражат нервную систему.

Так как мальчики обычно больше любят подвижные игры, стоит приобрести для их комнаты спортивное оборудование в виде шведской стенки, которая компактно размещается в одном из углов комнаты.

По мере взросления выбор все чаще должен делать ребенок. Взрослому сыну захочется увидеть в помещении больше спортивного инвентаря, мощный компьютер, место для хобби. В комнате метражом 18 м² у подростка должна быть удобная полуторная кровать, шкаф, письменный стол.

На стенах уместно выглядят плакаты с любимыми спортивными командами или музыкантами.

Детская площадью 18 кв. м для двух детей

Спальня для двух детей сперва может казаться слишком маленькой, но благодаря приемам визуального увеличения пространства этого метража вполне хватит. В комнате, где проживают двое, обязательны отдельные спальные места, шкафы и ящики для одежды, игровая и рабочая зоны, желателен спортивный уголок.

Сэкономить пространство помогут следующие способы:

  • минимум мебели, при этом она должна быть компактной. Комната с нагромождением крупных конструкций никогда не будет выглядеть свободной. Альтернативой большому дивану станет маленький угловой или модульный из нескольких пуфов. Также присмотритесь к встроенным шкафам, мебели-трансформеру с несколькими местами для хранения вещей, например, с подиумом. Стильно выглядят двухъярусные или кровати-чердаки с письменным столом или некрупными шкафчиками снизу;
  • откажитесь от стандартных дверей. Распахивающиеся модели значительно скрадывают квадратные метры, поэтому в детской от них можно отказаться. Альтернативой будут раздвижные конструкции: прямые в японском стиле или в виде гармошки в европейском. До приобретения проверьте, чтобы двери не издавали громких звуков, если вы не хотите потревожить детский сон;
  • выбирайте двойные модели мебели. Этот совет подходит, если дети примерно одного возраста. Например, школьникам можно установить двойной рабочий стол или, если дети одного роста, двухъярусную кровать;
  • в зоне для игр разместите пушистый коврик. Такой элемент декора не только добавит уют и домашнюю атмосферу, но и визуально увеличит ее пространство. Кроме того, ковер легко очищать благодаря небольшим размерам: достаточно просто положить его в стиральную машину.

Наибольшая сложность при зонировании комнаты для мальчишек или девчонок — грамотно поделить ее на зоны: спальню, рабочее место и игровую часть.

Для обустройства спального места наиболее выигрышным вариантом являются двухэтажные или кровати с выкатным механизмом. Если места хватает, допустимо выбирать две отдельные модели. Сэкономят пространство кровати-чердаки. Под ними хватит места для постановки письменного стола или ящиков для мелких вещей. Также туда можно внедрить книжный стеллаж.

При обустройстве игровой зоны стоит прислушиваться к пожеланиям обоих детей. Если они достаточно активны, игровая зона легко может переходить в спортивную. На этом пространстве размещают ящики для игрушек, детские шалаши и домики, доски для рисования, столики и шведскую стенку. Стоит позаботиться о мягком напольном покрытии: пробке или ковролине.

В учебной зоне ставят два письменных стола или один удлиненный с полками для учебников и тетрадей. Еще более компактный вариант — раздвижной стол, который при необходимости собирается.

Системой хранения может выступать шкаф, полки в котором делятся поровну. Для младшего ребенка они должны размещаться внизу, фасады и дверцы в этом случае оформляются ярко. Для подростков шкафы и комоды выдерживаются в более строгой цветовой гамме.

Фото детской 18 м²

Как мы видим, комнаты такой площади при грамотной расстановке всех элементов и удачном оформлении хватит как для одного, так и для двух детей. Главное здесь — создать для каждого личный уголок с местом для развлечений и учебы. Посмотрев фотогалерею, вы сможете создать уникальный стиль помещения с учетом пожеланий ребенка.


















дизайн детской 18 кв.м. для двух мальчиков

Представляем вашему вниманию дизайн-проект детской площадью 18 кв. м.

Дизайн выполнен в бежево-оливковом цвете с добавлением акцентов солнечного желтого и травяного зеленого. Все цвета выбраны не случайно.  Бежево-оливковый фон создают нейтральную, спокойную атмосферу. Желтый цвет – привносит динамичности, повышает настроение и стимулирует умственную активность. Но его переизбыток может действовать слишком возбуждающе, что нам совершенно не подходило. Ведь эта детская – для двух детей. К тому же, двух мальчишек 6-ти и 7-и лет. Поэтому мы решили уравновесить желтый цвет холодным зеленым. Теперь атмосфера стала гармоничной и максимально комфортной.

Дизайн проект детской комнаты был разработан с учетом того, что в ней будет два хозяина, а значит каждому из них необходимо выделить свое собственное личное пространство.

Эскизы детской комнату для двух мальчиков


ОТДЕЛКА СТЕН

Мы решили отказаться от использования фотообоев при отделке стен в детской. Ведь фотообоям свойственно быстро приедаться. Для отделки стен мы использовали ультрастойкую и экологичную краску Dulux Ultra Resist. Воск, находящийся в составе этой краски, создает «эффект лотоса», который не позволяет загрязнениям впитываться глубоко в поверхность. Эта краска может «выдержать» даже колу и сок! Достаточно просто протереть стены, чтобы вернуть им первоначальный вид. Для стен в зоне сна мы использовали оливковый цвет, а противоположную стену покрыли бежевой краской. Часть стены — в зоне TV, мы выделили голландскими обоями производства Esta Homes Style. Это известный голландский бренд имеет отличную коллекцию, созданную специально для детей и подростков.

ПОЛ И ПОТОЛОК

Для покрытия пола в детской комнате мы использовали натуральный дубовый паркет бежевого цвета производства Tarkett – крупнейшего производителя качественной паркетной доски.

Две условные зоны для каждого из мальчишек в одной общей детской комнате дополнительно еще мы выделили с помощью двух отдельных, но абсолютно идентичных потолочных конструкций с несколькими вариантами подсветки.

Планировка детской комнаты 18 кв.м. для двух мальчиков


Помещение нам досталось достаточно удачной формы, поэтому удалось его разделить на две половины без ущерба для общего визуального восприятия пространства детской.  Этого пространства осталось по-прежнему достаточно много.

Две условные зоны мы разделили раздвижной дверью из матового стекла. В каждую из зон поместили по детской кровати. Теперь у каждого из двух мальчишек появилась в общей комнате своя собственная территория. Это очень важно! Ведь, не смотря на то, что братья очень дружны, бывают ситуации, когда очень хочется побыть в одиночестве. Это непреложная истина – сами понимаете.

Комплектация материалов и мебели к детской комнате


Опять же, удачная форма помещения детской позволила нам расположить мебель по обе стороны комнаты.

С одной стороны расположились зона сна и зона хранения — платяной шкаф, открытые полки и две детские кровати с прикроватными тумбами. Кровати, кстати говоря, были выбраны достаточно большого размера (204х104). Самые настоящие кровати для маленьких мужчин!

С другой стороны комнаты мы оборудовали зону для учебы и зону TV. Стол решили установить один для двух мальчишек. Он непривычно длинный, так как для каждого ребенка должно быть достаточно место для собственного компьютера и для своих личных вещей. Стоит заметить, что вся мебель в детской изготовлена на заказ. Поэтому вся она гармонично вписывается в интерьер и смотрится очень хорошо.

Дополнительные ракурсы детской комнаты


В итоге мы получили светлую (стеклянная разделительная перегородка нисколько не препятствует поступлению света в дальнюю часть комнаты), в меру яркую, современную и максимально функциональную детскую для двух мальчишек.

Автор текста: Шаныгина Анна

 

Детский музей Линкольна | создавайте, открывайте, учитесь и играйте

Детский музей Линкольна прививает детям всех возрастов любовь к учебе через призму открытий и игр.

осмотр музея

обычный график

ср-сб | с 9:00 до 17:00

вс | с 11:00 до 17:00

выходной:

Новый год | 1 января

Пасха | 9 апреля

День памяти | 29 мая

День Независимости | 4 июля

День труда | 4 сентября

Хэллоуин | 31 октября

День благодарения | 23 ноября

Сочельник | 24 декабря

Рождество | 25 декабря

*Новый год | 31 декабря

*(Открыт только для Make Believe Midnight. Требуется регистрация. Подробности см. здесь.)

ЗАПРЕЩЕНО ПРИНОСИТЬ ЕДУ И НАПИТКИ : Закуски, напитки и многое другое можно приобрести в кафе Kazoo U-Stop, расположенном на верхнем этаже. музея.

OPEN POLICY: Часы работы могут быть изменены без предварительного уведомления в связи с нехваткой персонала, погодными условиями или другими непредвиденными обстоятельствами. Пожалуйста, следите за нами в социальных сетях или звоните в музей для получения самой свежей информации.

ПОЛИТИКА ПОСЕТИТЕЛЕЙ : В целях безопасности всех гостей, всем взрослым в возрасте 16 лет и старше не разрешается входить в музей без сопровождения младенцев или детей в возрасте 12 лет и младше. Все младенцы и дети должны находиться в сопровождении взрослого на протяжении всего посещения музея. При посещении музея большой группой мы требуем, чтобы при посещении соблюдалось соотношение взрослых и детей/младенцев 1:5.

Прием

Младенцы (0-18 месяцев):
бесплатно

Дети (19 месяцев-15 лет):
$ 14,95 + налог

Взрослые (16+ лет):
$ 12,95 + налог

Seniors (65+ лет):
$ 11,95 + + налог.

Участников:
БЕСПЛАТНО!

*Скидка 50% после 16:00.

открыто в следующие «неучебные» дни LPS:

февраль 17

марта 15, 16, 17

апреля 7, 27, 28

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ : Чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, связанная с COVID-19, все еще продолжается. COVID-19 — очень заразное заболевание, которое может привести к серьезным заболеваниям, а иногда и к смерти. Существует неотъемлемый риск заражения COVID-19 в любом общественном месте, где присутствуют люди; включая Детский музей Линкольна. Входя в музей, вы добровольно принимаете на себя все риски, связанные с воздействием COVID-19..

Если вы или кто-либо из вашей группы чувствует себя плохо, пожалуйста, не входите в музей.

 

театральные часы

текущее расписание

чт – сб | 10:00 – 15:30

вс | С 11:00 до 15:30

 

Театр Тинкер также закрыт в указанные в музее «закрытые» дни.

Часы работы Kazoo’s U-Stop Cafe

текущее расписание

пт | с 11:00 до 15:00

сб | 11:00 – 16:00

вс | с 11:00 до 15:00  

Кафе U-Stop Kazoo также закрыто в дни, указанные музеем как «закрытые».

получить билеты

Разделите любовь в феврале этого года, поддержав нашу членскую программу Have a Heart.

Делая простое пожертвование, вы напрямую влияете на семьи с низким доходом и получаете возможность получить годовое членство в Детском музее Линкольна по значительно сниженной цене.

Сделайте пожертвование сейчас, отправив текстовое сообщение «LNKPLAY» на номер 44-321!

Присоединяйтесь к нам на Dental Day с нашими друзьями из Ameritas

17 февраля с 10:00 до 14:00.

 

Дети могут весело провести время, изучая здоровье зубов, рассказывая истории, ремесла и многое другое. Кроме того, они будут раздавать пакеты SurPrize, и первые 40 человек получат подарочные наборы.

 

О, и мы упоминали? Мероприятия Dental Day бесплатны для участников и включены в стандартный входной билет.

Знаете ли вы, что мы предлагаем лагеря в дни, когда государственные школы Линкольна не работают?

 

С различными темами и заданиями, вдохновленными S.T.E.A.M., каждый лагерь гарантированно будет полным игровым днем!

узнать больше

От верхушек деревьев до взлетно-посадочных полос и лунных пейзажей — нет ничего слишком высокого или слишком далекого, куда нельзя было бы добраться с помощью игры! Детский музей Линкольна предоставляет безграничные возможности для детей всех возрастов благодаря экспозициям площадью 23 000 кв. футов.

о нас

популярные события

Событие не найдено!

посмотреть полный календарь

Воспользуйтесь привилегиями супергероев и поддержите миссию Музея, став его участником уже сегодня.

стать участником

создать. обнаружить. учиться.

Зона выращивания

Зона выращивания – это пространство, специально предназначенное для поощрения роста наших самых маленьких гостей (в возрасте от 0 до 3 лет).

изучить экспонаты

строительство кукушки

Встречайте наш самый большой экспонат! Часы возвышаются на три этажа от нижнего уровня музея до верхнего этажа!

изучить экспонаты

Небольшой воображаемый ресторанчик, где дети могут попробовать культовый сэндвич Original Runza, батончики Frings и многое другое!

изучить экспонаты

Великий миф о 35 квадратных футах

Рэнди Уайт и Вики Стоклин

©2003 White Hutchinson Leisure & Learning Group

Одним из самых больших мифов о дошкольном образовании является стандарт 35 квадратных футов классной площади на ребенка для оформления ухода за детьми классы. Никто полностью не уверен, как изначально был принят стандарт 35 квадратных футов. эволюционировал. Есть некоторые предположения, что он берет свое начало в министерстве здравоохранения. исследования, что детям начальной школы нужно минимум 35 квадратных футов на одного учащегося для предотвращения распространения инфекционных заболеваний в классе.

Каким бы ни было происхождение, этот миф увековечен лицензированием государственных учреждений по уходу за детьми. стандарты, которые почти повсеместно приняли 35 квадратных футов в качестве своих минимальный стандарт. К сожалению, большинство разработчиков детских центров и дизайнеры принимают 35 SF как адекватный стандарт качества. Проблема заключается в том, что в отличие от других государственных кодексов и правил, таких как строительство кодексы, где структурные стандарты гарантируют, что крыши будут конструктивно звуковые и водные системы будут безопасными, стандарт размера классной комнаты отсутствие основания или отношения к фактическому объему пространства, необходимого для предоставления качественный уход за детьми. По сути, государственные законы о лицензировании ухода за детьми и правила устанавливают неадекватные стандарты дизайна классных комнат в ущерб детям, занимающим эти классы. Это также к сожалению, многие программы аккредитации по уходу за детьми по-прежнему не только увековечить, но и укрепить миф в своих стандартах аккредитации путем сертификации центров по уходу за детьми, имеющих только 35 SF мест на ребенка, как качество.

Большое количество исследований показывает, что количество пространство на одного ребенка является единственным наиболее важным фактором окружающей среды, влияющим на качество программ ухода за детьми и благополучие детей и персонала. Благополучие, конструктивное поведение и социальная интеграция дошкольников дети в групповых условиях сильно зависят от размера класса. Исследование неизменно подтверждает, что 35 кв. футов классной площади на ребенка (измеряется от стены до стены) недостаточно, и что около 50 SF является необходимый. Исследование датируется более 25 лет. Некоторые из самых ранних исследование было проведено в конце 1970-е годы для Инженерного корпуса армии США разработать стандарты качества для армейских детских развивающих центров. Что исследование рекомендовало стандарт 42 SF зоны активности как адекватный для ребенок и 50 SF как оптимум (Moore 1994).

Новое исследование из Франции пополнило доказательства. Ален Лежандр, научный сотрудник Французского национального центра научных исследований, под наблюдением уровни кортизола у 113 детей в возрасте от 18 до 40 месяцев. возраст в восьми детских садах как во Франции, так и в Венгрии старше восьми лет. месячный период (Legendre 2003). Считается, что повышенный уровень кортизола хорошим биологическим маркером стресса и, в частности, стресса, связанного с психологический дистресс. Литература по физиологии стресса во время детства показывает важность регуляции гипоталамо-гипофизарно-анренокортексной система, вырабатывающая кортизол, так как он может влиять на другие области развития, включая физический рост, поведенческие результаты, память и когнитивный процесс, и иммунное функционирование.

Исследование показало, что 54 квадратных фута (5 м2) доступного игрового пространства на ребенка требуется для минимизации уровня стресса у детей. Предыдущий Исследования Лежандра показали, что доступ к достаточному пространству снижает возникновения конкуренции и конфликтов и способствует развитию позитивное взаимодействие между детьми (Legrendre 1995).

Исследование Лежандра важно, так как это первое исследование, в котором влияние окружающей среды в классе на реакции детей (из-за их уровня стресса), а не на основе наблюдения взрослых поведения детей.

Выводы Лежандра согласуются с исследованием 1998 года, проведенным в Нидерланды разработать там стандарты качества ухода за детьми. Это исследование исследовал детей в двенадцати различных детских центрах и обнаружил, что требуется минимум 48 SF на ребенка (van Liempd 1998).

Лежандр в своем исследовательском отчете указал, что достаточное пространство особенно важно для детей, которые развивают свои социальные навыки в группе сверстников. Дети двух-трех лет часто испытывают трудности в совместной игры и в явной передаче намерения своих действий со сверстниками, возможно, потому, что их навыки вербального общения все еще находятся в зачаточном состоянии. Частые недоразумения и трудности часто нарушают взаимодействие или привести к конфликтам. Таким образом, ранние группы сверстников одновременно стимулирующим, но также требовательным и может включать в себя частое эмоциональное возбуждение, либо положительно, либо отрицательно. Кроме того, эти дети часто сталкиваются с с ситуациями, которые бросают вызов пределам их социокогнитивных навыков которые вызывают стресс. Больше места позволяет застенчивым детям или тем, у кого трудности адаптации в группе, держать сверстников на расстоянии. Они могут использовать части классной комнаты, где они менее подвержены социальному воздействию.

Во многих организациях приняты качественные стандарты размеров классных комнат. GSA, которая курирует строительство всех федеральных зданий, в том числе их детские сады, требуется минимум 45 SF полезной активности площадь на ребенка для малышей и дошкольников, не считая кабин, туалетов и встроенная мебель (GSA 1998). Министерство обороны США использует 45 стандарта SF в их Унифицированных критериях объектов для проектирования Центры развития ребенка (Министерство обороны, 2002 г.). Начало Центр технической помощи рекомендует 50 SF (National Head Start 2003). Сеть центров развития детей Easter Seals, обладающая наибольшим опытом в том числе детей с ходунками и инвалидными колясками в детских учреждениях и управляет 50 центрами по всей стране, использует стандарт 50 SF на ребенка (Пасхальные Печати 2003).

В течение многих лет Национальные стандарты охраны труда и техники безопасности, совместно опубликовано Министерством здравоохранения и социальных служб США, американский Академия педиатрии и Американская ассоциация общественного здравоохранения содержал стандарт 50 SF на ребенка, измеренный внутри, от стены до стены (Американская академия педиатрии, 2002 г. ).

Анита Руи Олдс до своей смерти в 1999 году считалась одной из Ведущие американские специалисты по дизайну детских садов. В ее критике о неадекватности стандарта 35 SF, она сказала: «Маленькие дети взаимодействуют с миром через свои тела и чувства. Они требуют большое количество пространства, в котором можно учиться, двигаясь и делая. Тридцать пять SF на ребенка представляет собой пространство размером 5 на 7 футов, что чуть более чем в два раза превышает его размеры. среднего манежа». Олдс, основываясь на своем исследовании, рекомендовала 50 швейцарских франков на ребенка (Olds 2001).

Следующие сравнения предлагаются для сравнения 35 SF на ребенка:

  • Минимальные стандарты для тюрем требуют более 35 квадратных футов на одного ребенка. заключенный.
  • Средняя детская комната в доме имеет площадь около 120 квадратных футов. Разрешение 40 швейцарских франков на мебель оставляет оставшуюся площадь в 80 швейцарских франков для игр.
  • Типичное количество офисных площадей, выделяемых для офисов среднего размера и тираж составляет 100 SF на человека.

Двадцать пять лет — долгий срок, чтобы ждать, пока миф умрет. Посадить детей во-первых, специалисты по уходу за детьми и программы аккредитации должны начать настаивая на том, чтобы детские сады были спроектированы в соответствии со стандартами качества и не позволять архаичным законам о лицензировании и стандартам размеров продолжать работать ущерб детям.

Ссылки
  1. Американская академия педиатрии (2002 г.). Забота о наших Дети. Национальные стандарты эффективности охраны труда и техники безопасности: рекомендации для программ ухода за детьми вне дома, второе издание , Американская академия педиатрии, Элк-Гроув-Виллидж, Иллинойс.
  2. Министерства обороны (2002 г.). Единые критерии объектов (ЮФК). Дизайн: Центры развития ребенка , Министерство обороны, Вашингтон, округ Колумбия
  3. Сеть центров развития детей Easter Seals (2003 г.), Национальная Директор. Чикаго, Иллинойс.
    ГСА (1998 г.). Руководство по проектированию детских центров , Общие службы США Администрация, Вашингтон, округ Колумбия
  4. Лежандр, Ален (2003). Особенности окружающей среды, влияющие Биоэмоциональные реакции малышей в детских садах, Окружающая среда и Поведение , Vol. 35, июль 2003 г., стр. 523–549.
  5. Лежандр, Ален (1995). Эффекты экологически модулированного Визуальная доступность для воспитателей при раннем взаимодействии со сверстниками, International Журнал поведенческого развития , 18, 297-313.
  6. Мур, Г. и др. др. (1994). Рекомендации для ребенка Care Centers , Университет Висконсин-Милуоки, Милуоки, Висконсин.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *