Трафаретное граффити
Проходя мимо стен, изрисованных граффити, понимаешь, что эти рисунки цепляют тебя, они просто заставляют обращать на них внимание. Все они такие разные: маленькие и большие, цветные и черно-белые, есть надписи, есть картинки…некоторые нарисованы от руки, а некоторые – по трафарету. Что значит «по трафарету»?Трафареты (stencil art) – это один из способов рисования граффити, да да, тех самых рисунков, на котоые ты, проходя мимо, смотришь, не отрывая глаз. У самих граффитчиков мнение насчет использования трафаретов различается. Кто-то использует трафареты для тэггинга, то есть авторской подписи. А кто-то уверен, что использование трафаретов недопустимо для настоящего художника. Истинный граффитчик рисует только от руки. Различие между рисованием с трафаретом и без очевидно. Во-первых, рисовать с трафаретом значительно быстрее и проще. Приложить шаблон к стене и раскрасить его баллончиком можно за пару минут. А во-вторых, форма трафаретного рисунка практически идеальна, так она заранее тщательно проработана, и при нанесении рисунка через трафарет ошибок и ляпов быть не может.
Важно, чтобы трафаретный рисунок получился контрастным. Рисовать нужно либо темной краской на светлом фоне, либо наоборот, светлой краской на темном фоне. И тогда твой рисунок точно заметят, не зависимо от того, огромный он или совсем крошечный. По улицам за день проходят тысячи людей, и все они увидят твою работу. Это не сравнится ни с одной картинной галереей. Можно даже предположить, что твой рисунок западет кому-нибудь в душу, и даже когда его закрасят, люди будут проходить мимо и вспоминать, какой рисунок был на этой стене.
Немного из истории
Когда люди придумали трафареты? Вряд ли это кто-нибудь помнит. Наверно, это произошло тогда, когда люди изобрели краску, и им стало лень рисовать одинаковые картинки и надписи от руки. Однако кое-какие факты из истории граффити вспомнить все-таки можно. Это было во время Великой Отечественной войны. В 1943 году вся четная сторона Невского проспекта в Петербурге была покрыта трафаретными надписями. Написано было следующее: «Граждане! При артобстреле эта сторона улицы наиболее опасна!».
Так как атаковали нас с западной стороны, то восточная, противоположная, часть Невского проспекта была наиболее опасной. Чтобы хоть как-то защитить жителей города, командир Местной противовоздушной обороны отдал приказ написать предупреждение. За дело взялись две девушки: Таня Котова и Люба Герасимова. Они написали предупреждение по всему Невскому проспекту и тем самым спасли жизнь сотням людей: увидев такую надпись, они переходили на другую сторону улицы. Поблагодарить за такой поступок Таню Котову мы уже не сможем, она умерла, а вот баба Люба и по сей день живет в Санкт-Петербурге, так что смело можно пойти и сказать ей огромное спасибо. Конечно, после войны надписи не сохранились, а те, которые есть сейчас – сделаны уже после военных действий в память о блокаде Ленинграда. Но они аутентичны: текст и шрифт остались прежними, только цвет краски уже другой.В 60е годы улицы многих городов Мексики, Италии и Франции стали похожи изрисованный лист бумаги. Они практически полностью были покрыты рисунками и хулиганскими надписями.
А в середине 70х парижские студенты и пролетарии наводнили стены улиц вблизи площади Бастилии трафаретными рисунками, с помощью которых они пытались сказать, что им нужна новая революция, причем не только в политическом плане, но и в сексуальном. Рисунки говорили сами за себя. Вот самые распространенные из них: бритвенное лезвие, как символ гильотины, насекомые, рисунки фаллического типа, например, изображения человека в форма банана и т.д.
В это же время на далеком континенте Америка в городе Нью-Йорк классическое граффити тоже набирало популярность. То, что раньше считалось уличным хулиганством, теперь называли особым искусством, не похожим ни на что другое. Для новоиспеченных художников уличные стены стали холстом, а акрил выступал в роли масляных красок и акварели. А вдохновение они черпали от полиции, которая вот-вот откуда-нибудь появится.
Как ни странно, но трафаретное граффити прочно закрепилось в обществе и активно используется политическими и общественными движениями и сейчас. Например, в апреле 2002 года в Белоруссии молодежная организация ЗУБР проводила марш протеста «Так жить нельзя!». В качестве агитационных материалов организаторы использовали листовки, плакаты и…граффити! Стены Восточного Иерусалима исписаны антиизраильскими надписями и звездами Давида, которые их перекрывают. Самые распространенные арабские рисунки – рука, сжимающая автомат и флаг Палестины. А в Москве чаще всего мы видим свастики и нацистские лозунги ярых сторонников Баркашова и РНЕ.
Парижские трафаретчики
Студенты парижской Эколь де Буа Арт, Блэк ля Рэт и некий Жерар (его одноклассник), стали первыми художниками, использующими способ трафаретного граффити. На уроках истории искусств ребята впервые узнали о трафаретах, однако на этом их познания не закончились. В свободное от занятий время парни подрабатывали оформителями. И однажды случилось так, что кто-то оставил на детской площадке баллоны с краской. Блэк и Жерар оценили находку по достоинству: они, даже не задумываясь, их стащили. В любом случае, краска бы им пригодилась, работа у них такая…но тут Блэк вспомнил о трафаретах…
В рядах парижских художников-трафаретчиков была еще одна девушка, она рисовала, подписываясь, как Miss Tic. Она была знакома с Блэком и под его влиянием начала рисовать, но художницей себя не считала. Она называла себя поэтессой. Ее основным заработком были критические статьи в прессе и уличный театр (она ставила пьесы). Она создавала текстовые граффити, в них присутсвовала игра слов и ее собственный неповторимый стиль. «Стены – территория моих стихов», – писала Miss Tic, – «они – мои издатели». С помощью граффити она имела возможность выразить свои эмоции, показать себя, открыть душу. Весь Париж до сих пор восхищается трафаретами этой загадочно девушки.
Еще один знаменитый паржский трафаретчик – Немо. Первой его работой стал рисунок для своих детей на одной из стен рабочего квартала Бельвиля. Там Немо прожил почти 20 лет. Работы Немо сильно отличались от других трафаретных рисунков. Его работы можно было смело печатать в детских книжках как иллюстрации. Он рисовал бегемотов, кошек, тигров, силуэты черного человечка в окружении разноцветных бабочек, птичек и цветов. За свой оригинальный стиль Немо прозвали «сказочником акрила». Часто он рисовал со своим другом и коллегой по уличному творчеству Джеромом Меснэджером.
По правде говоря, Джером Меснэджер не был трафаретчиком, он рисовал свои картины от руки, но его работы были очень похожи на трафаретное граффити, и более того, Джером специализировался на скоростном рисовании. В среднем каждая его картина отнимала у него где-то 26 секунд. Его любимым персонажем на стене был белый человечек, фантом, располагавшийся на стенах в самых разнообразных позах. Джером написал стихотворение, в котором говорилось: « Маленький белый человечек блуждает по улицам, он – люминесцентное привидение, он выбирает пустынные места.
Еще одним парижским трафаретчиком был Ле Бательер. Он рисовал в основном политические трафареты, его называли мастером провокации, «уличным кривлякой». Как истинный французский революционер, Ле Бательер категорически отказывался устраивать свои выставки в картинных галереях, он считал, что самое место его работам, самая настоящая его выставка – это улица. Именно улицу он считал тем музеем, где должны храниться его работы. Трафаретное граффити Ле Бательера будоражило общественное сознание, картины, полные злой политической сатиры, не оставляли равнодушным никого. Конечно, полиции это очень не нравилось, и поэтому Ле Бательер старался рисовать в самый час пик. В это время на улицах было очень людно, и заметить трафаретчика-революционера было сложно. Жизнь у Ле Бательера была не самая сладкая, он провел ее в постоянных скитаниях по сквотам, заброшенным домам, в которых жили бедняки. Умер он в 1996 году, ему было всего 30 лет. Но за эти 30 лет он успел нарисовать огромное количество трафаретов, которые и оставил своим потомкам.
Вместо заключения
Если у тебя куча оригинальных идей, если тебе есть, что сказать другим людям, если ты можешь это выразить с помощью трафарета, то тебе, как граффитчику, наверно, очень хочется, чтобы твои работы увидели многие. Но если доблестная милиция застанет тебя за таким занятием, то закон окажется не на твоей стороне. Согласно уголовному кодексу Российской Федерации несанкционированное рисование на стенах приравнивается к умышленной порче чужого имущества (167-ая статья), хулиганству (213-ая статья) или вандализму (214-ая статья УК РФ). За это ты должен будешь заплатить немаленький штраф, а вслучае порчи особо ценных культурных сооружений, тебе может грозить и тюремное заключение.
Трафарет можно изготовить разными способами. Главным критерием при выборе такового является его сложность и твоя собственная фантазия. Рисунок попроще можно просто перенести на картон или заламинировать, потом вырежи его и трафарет готов! Рисуй на здоровье! Если рисунок сложный, то лучше прибегнуть к помощи компьютера. Photoshop, например, будет тебе очень полезен.
Если ты начинающий трафаретчик, то первые рисунки лучше делать вдвоем, так как поначалу держать трафарет и одновременно закрашивать его краской сложновато. Поэтому разделите «обязанности» между собой и творите. Особое внимание удели поверхностям, на которых ты собираешь рисовать. Не расстраивайся, если подходящая стена находится не в людном месте. Лучше пусть твои рисунки увидят не многие, но оценят их по достоинству, чем все увидят испорченное граффити на стене с твоей подписью. На самом деле секретов по рисованию трафаретного граффити много, но это уже другая история…
WoodLand Toys / Трафареты для письма «Ассорти», 148123
WoodLand Toys / Трафареты для письма «Ассорти», 148123 | Изучаем буквы, цифры, счет. Развивающие игрушкиВы выключили JavaScript. Для правильной работы сайта необходимо включить его в настройках браузера.
0.0432101015 c
260 р.
Защита покупателя Нашли дешевле?
СП
2 Быстрая покупка со сроком доставки до 2 дней. В таких покупках не нужно ждать, когда подтвердят заказ. Вы оформляете заказ и сразу оплачиваете его.
140*110*55 мм. Трафареты для письма «Ассорти» – подготовят детские руки к письму, помогут в формировании почерка. В деревянной коробочке ребенок найдет восемь красочных квадратных трафаретов в новогоднем стиле с узорными прорезями. Для сенсорного контакта ребенок водит по прорезям пальчиками. Обратите внимание малыша на узоры, где нужно переставлять пальчик. Также на узоры-зигзаги, узоры-лабиринты, где пальчик движется непрерывно. После подложите под трафарет бумагу и оставляйте линии пишущими принадлежностями. Трафареты разнообразят досуг на зимних каникулах, помогут в развитии логического мышления, воображения, памяти, тактильного и зрительного восприятия. Занимайтесь регулярно с трафаретами, и на следующий Новый Год малыш сам напишет письмо Деду Морозу.
Футболка белая. Подходит для росписи по ткани, а также для повседневной носки, на физкультуру. Ткан… Белка №2 Кисть художественная из волоса белки №2. Лучшая группа кистей для работы акварелью. Бели… Белка №3 Кисть художественная из волоса белки №3. Лучшая группа кистей для работы акварелью. Бели… Пони №3 Кисть художественная из волоса пони №3. Кисти из волос пони отлично впитывают краски, но… Синтетика круглая №2 Кисть художественная круглая из синтетического волоса №2 Синтетика плоская №4 Кисть художественная плоская из синтетического волоса №4 Белка №1 Кисть художественная из волоса белки №1. Лучшая группа кистей для работы акварелью. Бели… Тетрадь школьная зеленая: линия. Формат: 170х205 мм Количество листов: 12 Обложка: 80 г/м2 Наполнен… Тетрадь школьная зеленая: клетка. Формат: 170х205 мм Количество листов: 12 Обложка: 80 г/м2 Наполне… Тетрадь школьная зеленая: косая линия. Формат: 170х205 мм Количество листов: 12 Обложка: 80 г/м2 Н… Тетрадь школьная в клетку. Формат: 170х205 мм Количество листов: 18 Обложка: 60 г/м2 Наполнение: бу… Тетрадь ученическая 18 листов (зеленая) клетка ЭКО. Формат: 170х205 мм Количество листов: 18 Обложк…Наталья 14.2
14. 10.2021
Анастасия 10.6
22.09.2021
Ксения 14.1
13.09.2021
Марина 8. 1
03.09.2021
Алена 15.8
14.07.2021
Мария 11.1
27.06.2021
наталья 14. 6
15.05.2021
Мария 11.0
21.02.2021
Ольга 9.6
30.01.2021
Татьяна 8. 3
06.01.2021
Татьяна 12.6
25.12.2020
Екатерина 13.2
02.12.2020
Елена 11. 6
09.11.2020
Мария 12.6
14.10.2021
Александра 13.3
12. 09.2021
Показать все отзывыСмотрите также
39 р.
Белка №3 Кисть художественная из волоса белки №3. Лучшая группа кистей для работы акварелью. Бели…
17 р.
Белка №1 Кисть художественная из волоса белки №1. Лучшая группа кистей для работы акварелью. Бели…
146 р.
Тесто для лепки 6 цветов Тесто для лепки – это замечательная альтернатива традиционному пластилину…
24 р.
Белка №2 Кисть художественная из волоса белки №2. Лучшая группа кистей для работы акварелью. Бели…
127 р.
Пластилин мягкий восковой “Кроха” 16 цв. Пластилин создан в соответствии с предложениями и реком…
12 р.
Синтетика плоская №2 Кисть художественная плоская из синтетического волоса №2
151 р.
Предлагаем вашему вниманию увлекательный развивающий набор для маленьких крох. Набор состоит из…
39 р.
Стакан – непроливайка двойной Стакан-непроливайка – пластиковая ёмкость с крышкой, предназначенная…
13 р.
Синтетика плоская №4 Кисть художественная плоская из синтетического волоса №4
184 р.
Пластилин Классика 24 цв. Пластилин «Классика» предназначен для лепки и моделирования в детском…
27 р.
Стакан – непроливайка Стакан-непроливайка – пластиковая ёмкость с крышкой, предназначенная для орг…
47 р.
Клей ПВА-М,125 гр Клей ориентирован на повседневные нужды широкого круга покупателей (учащиеся, оф…
100 р.
Пластилин мягкий восковой “Кроха” 12 цв. Пластилин создан в соответствии с предложениями и реком…
293 р.
ККраски акриловые художественные 12 цв. Глянцевые акриловые краски предназначены для художествен…
29 р.
Палитра “Цветочек” Палитра – необходимое приспособление для занятий живописью. Предназначена для о…
37 р.
Стакан для рисования Стакан для рисования – пластиковая ёмкость с крышкой, предназначенная для о…
15 р.
Пони №3 Кисть художественная из волоса пони №3. Кисти из волос пони отлично впитывают краски, но…
10 р.
Синтетика круглая №1 Кисть художественная круглая из синтетического волоса №1
52 р.
Клей ПВА-М “СУПЕР”, 125 гр Клей предназначен для ответственных работ. Готовое изделие долговечно…
13 р.
Синтетика круглая №3 Кисть художественная круглая из синтетического волоса №3
42 р.
Трафарет “Листья деревьев” Трафарет – это удобный шаблон для рисования и замечательный тренажер…
157 р.
Гуашь “” ZOO “” 12 цветов по 15 мл. Предназначена для детского творчества, для выполнения художе…
47 р.
Набор цветной двусторонней бумаги “Школа творчества” Цветная бумага подарит бескрайний простор для…
12 р.
Синтетика круглая №2 Кисть художественная круглая из синтетического волоса №2
83 р.
Пластилин мягкий восковой “Кроха” 10 цв. Пластилин создан в соответствии с предложениями и рекомен…
87 р.
Белка №5 Кисть художественная из волоса белки №5. Лучшая группа кистей для работы акварелью. Бели…
130 р.
Карандаши деревянные шестигранные “Классика”, 12 цв. Карандаши деревянные шестигранные “Классика…
52 р.
Доска для лепки Доска для лепки- удобная пластиковая дощечка, предназначенная для организации твор…
11 р.
Пони №2 Кисть художественная из волоса пони №2. Кисти из волос пони отлично впитывают краски, но…
33 р.
Синтетика плоская №8 Кисть художественная плоская из синтетического волоса №8
26 р.
Пони №5 Кисть художественная из волоса пони №5. Кисти из волос пони отлично впитывают краски, но…
445 р.
Гуашь “Классика” 24 цвета по 20 мл. Предназначена для детского творчества, выполнения художестве…
39 р.
Гуашь 20 мл белила титановые. Титановые белила в отличие от цинковых имеют теплый оттенок, ими удо…
67 р.
Белка №4 Кисть художественная из волоса белки №4. Лучшая группа кистей для работы акварелью. Бели…
5 р.
Тетрадь школьная в косую линейку зеленая ЭКО. Формат: 170х205 мм Количество листов: 12 Обложка: 60…
24 р.
Синтетика плоская №6 Кисть художественная плоская из синтетического волоса №6
43 р.
Палитра классическая Палитра – необходимое приспособление для занятий живописью. Предназначена для…
98 р.
Пластилин растительный “Кроха” 10 цв. Растительный пластилин – мягкий и эластичный материал для…
223 р.
Пластилин Фантазия 24 цв. Пластилин восковой “Фантазия” предназначен для широкого круга покупате…
288 р.
Трафареты для письма «Ассорти» – подготовят детские руки к письму, помогут в формировании почерка…
Археологи нашли в Тибете самые древние отпечатки детских рук
Окаменевшие отпечатки рук, а чаще — ног, — распространенная археологическая находка. Древние люди по всему миру то и дело оставляли их, выполняя повседневные дела. Однако международная команда археологов под руководством специалистов из Университета Гуанчжоу обнаружила отпечатки, оставленные намеренно — на Тибетском плато, на высоте 4200 м двое детей приложили свои ступни и ладони к влажному известняку около 200 тыс. лет назад. Эта находка стала древнейшим на данный момент произведением искусства, подробнее о ней исследователи рассказали в статье в журнале Science Bulletin.
Изображения рук часто встречаются в пещерах, где жили древние люди. Обычно рука используется в качестве трафарета, а пигмент наносится по краю руки — как, например, в пещерах на Сулавеси в Индонезии или в Эль-Кастильо в Испании.
«Выражение поведения в форме искусства — это особенность нашего рода Homo, а отпечатки рук — один из самых ранних мотивов, обнаруженных в в первобытном искусстве», — пишут исследователи.
До сих пор эти рисунки считались самыми древними признаками творчества. Но на Тибетском плато исследователи нашли следы детских ладоней и стоп, сохранившихся в горячем источнике на травертине, похожем на обычную накипь известняке, образующемся в пресной воде. Пока травертин мягкий, на нем можно оставить отпечатки. Со временем он превращается в камень, увековечивая отметины.
Команда обнаружила пять отпечатков рук и пять — ног, маленьких, определенно детских. Ребенку, оставившему следы ног, было около семи лет, рук — около двенадцати. Для оценки исследователи использовали современные данные о соответствии возраста и размеров тела.
Отпечатки не были случайными и отличались от тех, что могли образоваться при ходьбе или касаниях, подчеркивают ученые. Дети оставили их намеренно — возможно, играя в грязи, пока взрослые набирали воду в источнике.
Ученые датировали травертин с помощью радиометрического метода, основанного на распаде урана, обнаруженного в известняке. Возраст отложений составил 169-226 тыс. лет. Этот период относится к среднему плейстоцену, середине ледникового периода. Находка показывает, что в это время на Тибетском плато жили люди, и это очень удивляет ученых — отпечатки находятся на высоте 4200 м над уровнем моря, и даже в межледниковый период здесь было холодно.
Возраст известняка делает находку самым древним примером творчества, известным на сегодняшний день.
Точную видовую принадлежность людей, оставивших отпечатки, установить не удастся. Исследователи допускают, что это могли быть денисовцы либо Homo Sapiens.
«Следует ли считать находку искусством? Это зависит от определения, но следы были сделаны намеренно и имеют четкую композицию. Что бы ни представляли собой эти скромные следы, они рисуют в воображении образы детей, которые играют на большой высоте и наслаждаются тем, что делают», — отмечают исследователи.
Возраст предыдущих отпечатков рук, претендовавших на звание древнейшего произведения искусства — рисунков в пещерах Восточного Калимантана на Борнео, — был гораздо скромнее, до 53 тыс. лет.
Эти рисунки были открыты в 1990-х годах и долгое время считались молодыми, около 10 тыс. лет. Лишь в 2018 году современное радиоизотопное датирование позволило установить их точный возраст.
Помимо отпечатков рук, в пещере также были рисунки животных.
Минимальный возраст изображения крупного копытного, выполненного красной краской, превысил 40 тыс. лет. Пока что это самое раннее во всем мире изображение, относящееся к фигуративной живописи — изображениям, сохраняющим сходство с реальными объектами. Одного возраста с ним оказались некоторые трафаретные изображения рук, нарисованные неподалеку.
Рисунки в пещере относятся к разным промежуткам времени. На самых ранних изображены животные, в основном дикий бык бантенг, и руки, нарисованные по трафаретам. Все они выполнены красным цветом. На рисунках моложе 20 тыс. лет уже появляются сюжеты — охота, ритуальные танцы. На головах некоторых людей — пышные головные уборы, в руках — копья. На кистях рук, выполненных с помощью трафарета, появляются кольца и узоры, возможно, изображающие татуировки. В это время начинают использоваться не только красные, но и черно-фиолетовые пигменты.
Самые поздние рисунки в пещере выполнены черным цветом, они изображают людей, лодки, геометрические фигуры.
Ученые обнаружили самый древний образец искусства: отпечатки детских рук
Древние отпечатки ученые обнаружили на Тибетском нагорье.
По словам ученых из Борнмутского университета, Англия, эти следы представляют собой самый ранний образец париетального искусства. Это рисунки, которые находят в пещерах, хотя тибетские отпечатки нашли не в пещере. Известняк, на котором отпечатаны следы, датируется периодом от 169 000 до 226 000 лет до нашей эры, сообщает Sciencealert
ФОКУС в Google Новостях.
Подпишись — и всегда будь в курсе событий.
Отпечатки рук часто встречаются в доисторических пещерах. Обычно рука использовалась как трафарет, а краску распределяли по краю руки.
В Кесанге, на Тибетском нагорье, ученые обнаружили следы рук и ног, сохранившиеся в травертине от горячего источника. Травертин — это пресноводный известняк, часто используемый в качестве плитки для ванных комнат, и в этом случае он откладывается из горячих вод, питаемых геотермальным теплом.
Трехмерная модель окаменелых отпечатков рук и ног в Кесанге в цвете, который показывает глубину отпечатков на поверхности [+–]Фото: ScienceAlert
По словам ученых, пять отпечатков рук и пять отпечатков ног были оставлены, судя по размерам, двумя детьми. И это не было случайностью, их оставили преднамеренно, судя по их размещению. Ученые оценили возраст детей, основываясь на современных данных о росте детей, и предполагают, что им было от 7 до 12 лет. Исследователи считают, что возможно дети оставили отпечатки во время игры и это произведение древнего искусства или доисторические граффити.
Ученые узнали возраст травертина с помощью радиоизотопного датирования, основанного на распаде урана, обнаруженного в известняке. Согласно полученным данным отпечатки были оставлены примерно 169-226 тысяч лет назад.
Это период среднего плейстоцена и это свидетельствует о том, что самые ранние люди (или их прямые предки) жили на Тибетском нагорье, говорят ученые.
“Это невероятно, если учитывать, что Кесанг находится на высоте более 4200 метров и здесь было холодно даже в межледниковый период. А возраст отпечатков делает их старейшим образцом париетального искусства в мире”, — говорят Мэтью Роберт Беннет и Салли Кристин Рейнольдс из Борнмутского университета.
Были ли дети представителями Homo sapiens или представителями вымершего древнего вида людей ученые не знают.
Возможно, это была группа древних людей — денисовцев, учитывая недавние находки скелетов этого вида на Тибетском нагорье, говорят ученые.
“Можно ли рассматривать эти отпечатки как искусство? Но отметки сделаны намеренно и имеют четкую композицию. Что бы они не представляли, они явно вызывают образы детей, которые наслаждаются игрой”, — говорит Беннет.
В доисторическом наскальном искусстве наиболее распространенными темами были: абстрактные знаки, изображения животных и изображения рук. Что касается последних, то встречается два вида рисунков с руками. Либо древние люди наносили пигмент, красного, белого или черного цвета, на ладонь, а потом прикладывали ее к стене. Или использовали ладонь как трафарет на стене, а вокруг нее распыляли пигмент через, например, полую кость или просто выплевывали краску. И получался силуэт ладони.
Free Handprint Template Printable, Download Free Handprint Template Printable PNG images, Free ClipArts on Clipart Library
раскраски руки
детская раскраска
шаблон ручной печати
рисунок рук для детей
контур руки помощи клипарт
картинки рука
рука вырезать
шаблон отпечатка руки динозавра
черный мертвое дерево рисунок
рука мультяшных изображений белый
хэллоуин вещи, которые нужно отследить
руки клипарт черно-белый
маленькая ручная распечатка
руки к себе картинки
мандала здоровья модель
ручной узор
PNG кругштриховая графика
клипарт яблоко шаблон
шаблон маски марди гра
Dr Pepper Snapple Group
рука клипарт
поднимите руку для печати
начертание руки
левая рука клипарт черно-белый
раскраски Марди Гра
контур ствола дерева
правый контурный чертеж
раскраски лилии
следы клипарт наброски
ремесло крещение иисуса
штриховая графика
y язык жестов клипарт
шаблон голубя без крыльев
часы настенные без стрелок
раскраски руки
Таблица размеров перчатокnalini
клипарт яблоко шаблон
клипарт часть тела
микки маус руки мультфильм
распечатка в форме яблока
силуэт головы микки мауса
шаблон нагрудника
Мой маленький пони: Дружба – это чудо
Рождество
осьминог клипарт черно-белый
штриховая графика
штриховая графика
идиомы
Раскраска носок для печатираскраски простых динозавров
шаблон улья
шаблон для печати apple
пит-кот пицца вечеринка
иллюстрация
штриховая графика
полностраничный четырехлистный клеверный шаблон
черно-белый галстук картинки
рисунка легкая осень для детей
активная рубашка
подошва формы обуви
раскраска снежинка
PNG тату крестшаблон динозавра для детей
бирки для печати на доске для серфинга
ангел без крыльев шаблон
новогодних шаблона для детей
раскраска для распечатки благодарения
раскраски Марди Гра
день святого патрика картинки черный и белый
дошкольный шаблон кукурузы
штриховая графика
круговая диаграмма сбалансированной жизни
индейки отключены
буква клипарт
раскраска торт ко дню рождения без свечей
вырезанная звезда
Преимущества трафаретов для детей I Преимущества трафаретов для малышей
Неужели вы думаете, что дело в трафарете контура? Нет.Необходимо не забывать о многих преимуществах детского трафарета. В детском творчестве определенное значение имеют поделки по трафарету для детей. Это приятный опыт, и это, безусловно, приятные художественные материалы для них. Одним из преимуществ трафарета для детей является то, что трафаретное искусство действительно предлагает им форум для творчества и дальновидности.
Детям определенно нравятся трафареты. Это, без сомнения, забавные художественные материалы для них. Одним из преимуществ трафарета для детей является то, что трафаретное искусство действительно предлагает им дальновидный и инновационный выход или Киберпонедельник и Черную пятницу.
Нельзя упускать из виду преимущества трафарета для детей. С положительной стороны, успех намного перевешивает все плохое. В детском творчестве детское творчество по трафарету имеет определенное значение.
Мало что дается маленьким детям так легко, как рисование. Если ваш ребенок любит рисовать мелом на асфальте или мелки на бумаге для принтера, он или она, вероятно, любит рисовать. Наряду с другими способами речи, такими как танец и рассказывание историй, рисование имеет много преимуществ для развития.В этом блоге мы упоминаем несколько причин, чтобы вдохновить вашего ребенка рисовать дома, в детском саду и в детском саду.
Развитие навыков мелкой моторики с помощью трафарета Чтобы рисовать, раскрашивать, раскрашивать и вырезать маленьких детей, используйте трафареты. Чтобы завершить потрясающие произведения искусства, их даже склеивают и наклеивают. Эти операции помогают улучшить мелкую моторику и задействовать крошечные мышцы рук, кончиков пальцев и запястий. Он позволяет детям маневрировать вертикальными, горизонтальными и круговыми движениями, обучаясь создавать узоры, буквы или числа, а также товарищей по играм.
способствует визуальному анализу трафаретов
Некоторые определения, которые вы можете принять как должное, такие как расстояние, контраст размера и текстурные различия, еще не понятны маленьким детям. Рисование дает вашему ребенку лучшую возможность осознанно изучить эти темы.
Если научить ребенка рисовать определенные предметы по отношению друг к другу, это позволит ему или ей провести простой визуальный осмотр повседневных пространств. Поощряйте своих детей рисовать большие и маленькие, грубые и мягкие, дальние и близкие и т. Д., Чтобы поощрять этот стиль рисования дома.
Двусторонняя координация и развитие координации глаз
Трафаретная роспись для детей позволяет им заниматься рисованием и раскрашиванием. Кроме того, цвет и крой тоже. В этих операциях задействовано двустороннее сотрудничество. Вместе, чтобы работать над этими проектами, они используют все стороны тела.
Повышение самооценки
Следует отметить один интересный момент: искусство и ремесла помогают повысить самооценку молодежи. Помня об этом, не забывайте выбирать идеи, подходящие для их сцены.Предложите им эскизы, которые могут нарисовать дети. Хотя все сложнее. Сложность детских заданий по декоративно-прикладному искусству не мешает им брать на себя миссию. Вместо этого они должны быть довольны выполненными операциями. Под руководством и с помощью взрослого это может быть легко выполнено.
Период связи
Для детского набора трафаретов есть набор забавных предметов, которые можно нарисовать. Поскольку есть много идей, которыми можно поделиться, это укрепит отношения между родителями и детьми.Бабушки и дедушки тоже могут быть включены. С кем бы дети ни захотели работать, модели для трафаретной графики обязательно сделают их художественные занятия приятными.
Развивает самоконтроль и терпение
Им нужно руководство и мотивация, когда дети работают с трафаретами; особенно если они впервые проявляют свое воображение. Даже с простыми шаблонами трафарета они не могут правильно нарисовать свой рисунок. Но это не имеет значения, ведь все дело в том, чтобы создавать для них собственное искусство.
Если дети будут рисовать по этим трафаретам, им придется подождать, пока их художественные творения высохнут. Пока они ждут, убедите их быть осторожными. Для самоконтроля такое успокоение работает.
Вместе с Fun Time
Есть набор интересных предметов для рисования для детского набора трафаретов. Это, безусловно, укрепит связь между родителями и детьми, потому что есть больше идей для обмена. Тем не менее, бабушки и дедушки тоже могут включать.С кем бы дети ни захотели работать, модели для трафаретной графики обязательно сделают их художественные занятия приятными.
Учит решать инновационные задачи
Рисование в сочетании с художественным анализом и акцентом помогает ребенку творчески решать задачи. Ваш ребенок должен решить, как лучше всего соединить части тела, изобразить чувства и изобразить определенные текстуры, когда он или она рисует.
Рисование в сочетании с художественным анализом и акцентом помогает ребенку творчески решать задачи.Ваш ребенок должен решить, как лучше всего соединить части тела, изобразить чувства и изобразить определенные текстуры, когда он или она рисует.
Используйте положительные отзывы, чтобы ваш ребенок почувствовал вдохновение рисовать и развиваться. В комнате вашего ребенка или в других помещениях вашего дома вы захотите показать готовые наброски, использовать индивидуальные рисунки в письмах членам семьи и похвалить своего ребенка за практику и уникальные успехи.
Поощряйте вашего малыша пользоваться преимуществами трафарета всех вышеперечисленных наград в юности.
Повышает уверенность людей
Вам, несомненно, нравится слышать слово: «Посмотри, что я сделал!» как родитель или опекун. Он или она укрепляет доверие, поскольку ребенок имеет способность создавать осязаемые образы своего воображения, эмоций и переживаний.
Рисование придаст вашему ребенку больше уверенности, собственного достоинства и законности, которые являются врожденными. В других случаях, которые не так просты, как рисование, это поощрение может сделать его или ее более оптимистичным.
Для взрослых тоже есть преимущества трафарета.
Заключительные слова
Мы создали трафарет, который включен в наш пакет, который добавляет больше удовольствия и позволяет детям проявлять больше воображения со всеми этими преимуществами, предоставляемыми трафаретами. Трафарет Cerate помогает дизайнеру придумать несколько вариантов из одного варианта трафарета. Наш трафарет – это инструмент, с помощью которого дети и родители могут использовать свое собственное творчество, чтобы сходить с ума! Искусство не страшно. Это ценится и в то же время дает полезные побочные эффекты.
Создание произведений искусства с использованием самодельных трафаретов | Scholastic
В этом упражнении ваш ребенок создаст трафареты, которые затем будут использоваться для создания уникальных художественных репродукций.Что замечательно в этом упражнении «сделай сам», так это то, что оно позволяет вашему художнику работать с любыми формами или изображениями, которые ему нравятся. Каждое созданное произведение искусства уникально и отражает стиль его создателя.
Что вам понадобится
- Строительная бумага или журнальные страницы для трафаретов
- Ножницы
- Акварельная бумага, картон или плотная бумага для рисования для печати на
- Красная, синяя и желтая темпера или краски для плакатов (или пурпурный, голубой, желтый и черный, если вы хотите более точно воспроизвести цвета процесса офсетной печати)
- Брайеры или маленькие валики из пенопласта из магазина товаров для рукоделия или хозяйственных товаров
- 3 пластиковые тарелки или поддоны из пенопласта
Как это сделать
Шаг 1. Попросите ребенка вырезать фигуры из кусочков плотной бумаги.Если ваш ребенок маленький, вы можете помочь с этим шагом. И формы, которые она вырезает (положительные формы), и бумагу, из которой они были вырезаны (отрицательные формы), можно использовать в качестве трафаретов.
Шаг 2. Попросите ребенка расположить трафареты на большом листе бумаги или наложить их внахлест.
Шаг 3: Подготовьте каждую из красок в отдельном лотке для краски. Начните с одной или двух ложек краски вдоль верхней части лотка. Это может привести к беспорядку, поэтому расстелите газету под лотками с краской.
Шаг 4. Попросите ребенка катать поролоновый валик взад и вперед в одном лотке, чтобы равномерно покрыть его краской. Затем пусть она медленно катит валик по трафарету. Покройте всю поверхность бумаги или только ее область.
Шаг 5: Попросите ребенка оторвать трафареты, чтобы открыть отпечаток, который она сделала. Пока поролоновые ролики не используются, попросите ребенка положить ручки на край подноса (это поможет сохранить его руки в чистоте!).
Шаг 6: Покажите ребенку, как можно накладывать несколько цветов или использовать различные трафареты, чтобы создать уникальный отпечаток с глубиной и контрастом.Убедитесь, что ваш ребенок использует отдельный валик для каждого цвета, чтобы избежать случайного смешивания. Также можно дать бумаге высохнуть в течение нескольких минут между раскатыванием каждого цвета.
Изучить Еще
Вот несколько вопросов и вариантов, которые помогут вам расширить эту деятельность:
- Спросите ребенка: «Какие новые формы вы можете создать, если накладываете трафареты внахлест?» Тогда попробуйте.
- Спросите своего ребенка: “Какие новые цвета можно получить, перекрывая цвета?” Тогда попробуйте.
- Попросите ребенка нарисовать узор, повторяя те же трафареты на бумаге.
- Вырежьте трафарет новым способом, например, сложите, надрежьте сбоку, вырежьте одну форму, чтобы получить другую.
Вы пробовали подобное исследование сами или со своими юными учениками? Не стесняйтесь делиться своими идеями на странице Scholastic Parents в Facebook .
|
наскальных рисунков в Индонезии Перерисуйте изображение древнейших произведений искусства
Ручная роспись в индонезийской пещере датируется не менее 39900 лет назад, что делает ее одними из старейших подобных изображений в мире, сообщили в среду археологи в исследовании, которое переписывает историю искусства.
Открытие на острове Сулавеси значительно расширило географию деятельности первых пещерных художников, которые, как долгое время считалось, появились в доисторической Европе примерно в то время.Как сообщается в журнале Nature, пещерное искусство включает трафареты рук и изображение бабируса, или «свиньи-оленя», которое, возможно, является самым старым изобразительным искусством в мире. (Связано: «Тайны доисторического наскального искусства исследованы».)
«В Европе и Сулавеси в подавляющем большинстве изображались крупные и часто опасные виды млекопитающих, которые, возможно, играли важную роль в системах верований этих людей», – говорит археолог и руководитель исследования. Максим Обер из Университета Гриффита в Квинсленде, Австралия.
Находки из пещер Марос на Сулавеси предполагают, что такое искусство предшествовало исходу современных людей из Африки 60 000 или более лет назад. (По теме: «Путешествие людей: миграционные пути».)
«Я предсказываю, что еще более старые образцы пещерного искусства будут обнаружены на Сулавеси, в континентальной Азии и, в конечном итоге, на нашей африканской родине», – говорит эксперт по происхождению человека Крис Стрингер. из Музея естественной истории в Лондоне, которого не было в исследовательской группе.
Фотография Максима Оберта, Университет Гриффита, Австралия
Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.
Самый старый датированный ручной трафарет в мире (вверху справа) и, возможно, самое древнее фигуральное изображение в наскальном искусстве – самка бабируса (свиноподобное животное, также называемое свиньей-оленем) – были найдены в пещере Леанг Тимпусенг на острове Сулавеси. к востоку от Борнео.
Фотография Максима Обера, Университет Гриффита, АвстралияПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Самое старое искусство
С 1950-х годов ученые сообщали о сотнях ручных трафаретов и изображений животных в пещерах Сулавеси, которые считались доисторическими, но предположительно возрастом не более 12000 лет и датируются миграцией охотников-собирателей на остров. остров.(По теме: «Руки через время: изучение наскального искусства Борнео».)
В новом исследовании исследователи исследовали минеральные слои толщиной менее 0,4 дюйма (10 миллиметров), покрывающие изображения в семи пещерах, а в некоторых случаях и между ними . Следы радиоактивного урана в этих минеральных слоях обнаруживаются, когда вода переносит минералы через стену пещеры. Определение возраста этих отложений сужает время, когда изображения были написаны. (Связано: «Радиоуглеродное датирование».)
Возраст, обнаруженный для самого старого ручного трафарета в пещере – 39 900 лет – это просто минимальный возраст минералов, покрывающих изображение, а это значит, что искусство могло быть на тысячи лет старше.
Красный диск, нарисованный в пещере Эль-Кастильо в Испании, возрастом не менее 40 800 лет согласно тому же методу датирования, что делает его самым старым известным наскальным искусством, а возраст трафарета, нанесенного вручную, составляет 37 300 лет. Наскальные рисунки Сулавеси конкурируют с этими находками по возрасту и, кажется, принадлежат традиции, которая сохранилась там еще 17000 лет назад.
«Здесь нам показали, что наши взгляды на происхождение наскальной живописи слишком« евроцентричны », – говорит археолог Алистер Пайк из Университета Саутгемптона в Соединенном Королевстве.«Абсолютно это меняет наши взгляды и заставляет нас задавать много вопросов о причинах, а не о происхождении наскального искусства».
Максим Обер (справа) и член команды работают в одной из известняковых пещер на Сулавеси, где было обнаружено древнее наскальное искусство.
Фотография Максима Обера, Университет Гриффита, АвстралияПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Из Африки?
В 1880 году доисторические рисунки, найденные в пещере Альтамира в Испании, вдохновили специалистов и начали изучение наскальных рисунков.Еще сотни таких сайтов появились в Европе за последнее столетие.
По мере того, как в Европе находили место за местом, возникло мнение, что современные люди, должно быть, прибыли туда из Африки и претерпели культурный сдвиг, поскольку они соревновались с неандертальцами за добычу и за пещеры. (По теме: «Недавно обнаруженная гравюра может изменить картину интеллекта неандертальцев».)
Вместо этого недавно обнаруженная наскальная живопись предполагает, что искусство могло быть универсальным среди людей раннего Нового времени, включая тех, кто покинул Африку и путешествовал по южной Аравии в Индонезию и Австралия за последние 50 000 лет.(Связано: «Миграция в Австралию».)
Наскальное искусство могло покинуть Африку с ранними современными людьми, предполагают авторы исследования, или, возможно, оно возникло независимо среди разных групп. Самые ранние образцы других видов искусства даже старше, такие как декоративные перфорированные бусины из ракушек и пигменты, которые датируются более 75000 лет назад.
«Конечно, изготовление ручных трафаретов кажется универсальной человеческой практикой», – говорит Пайк. Руки можно увидеть в пещерах и археологических раскопках по всему миру, даже в Аргентине, датируемой 9000 лет назад.«Дети любят делать отпечатки ладоней даже сегодня».
Или искусство могло служить своего рода связующим звеном. Современные люди, мигрирующие из Африки и сталкивающиеся с новыми местами обитания, хищниками и конкуренцией, возможно, должны были путешествовать большими группами, что порождало потребность в искусстве как части культурной ткани. «Один из способов показать ритуалы и символы – это наскальное искусство», – говорит он.
Панно из рук в пещере Эль-Кастильо на севере Испании содержит красный диск в центре, возраст которого составляет более 40 800 лет, что делает его старейшим наскальным искусством в Европе.Стрелки и красные диски были сделаны путем выдувания или распыления краски на стены.
Фотография Максима Обера, Университет Гриффита, АвстралияПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Следите за сообщениями Дэна Вергано на Twitter.
(PDF) Трафареты для рук в европейском наскальном искусстве старше, чем мы думаем? Оценка существующих данных и их потенциальное значение
43
Петтитт и др.: Трафареты рук в европейском наскальном искусстве старше, чем мы думаем?
Moure Romanillo, A.and González Morales, M.R., 1992.
Datatión 14 C d’une zone décorée de la grotte Fuente
del Salín en Espagne. Международный информационный бюллетень
Наскальное искусство (ИНОРА) 3, 1-2.
Мооре, А., Гонсалес Моралес, М.Р. и Гонсалес
Сайнс, К. 1985. Las pinturas paleolíticas de la cueva
de la Fuente del Salín (Муньорродеро, Кантабрия). Ars
Praehistórica 3-4, 13-23.
Мусси, М. 2000. Ранняя Италия. Обзор итальянского
палеолита и мезолита.Нью-Йорк: Kluwer и
Plenum.
Петитт, ПБ, Максимиано-Кастильехо, А., Ариас, П.,
Онтаньон-Передо, Р. и Харрисон, Р. 2014. Новое
взгляды на старые руки: контекст трафаретов в Эль
Кастильо и пещеры Ла Гарма (Кантабрия, Испания).
Античность 88, 47-63.
Pigeaud, R., Rodet, J., Devièse, T., Dufayet, C., Trelohan-
Chauve, E., Betton, J.-P. and Bonic, P. 2006.
Палеолитическое наскальное искусство на западе Франции: исключительное открытие
: пещера Марго (Майен).Antiquity
80 галерея проекта: http://antiquity.ac.uk/projgall/
pigeaud309. Последний доступ 26.5.2015.
Pike, AWG, Hoffman, DL, García-Diez, M., Pettitt,
PB, Alcolea, J., González-Sainz, C., de las Heras,
C., Lasheras, JA, Montes, R. и Zilhão, J. 2012.
Датировка урановой серии предметов искусства верхнего палеолита в
испанских пещерах. Наука 336, 1409-13.
Прадель, Л. 1975. Les mains incomplètes de Gargas,
Tibiran et Maltravieso.Quartär 26, 159–166.
Риполл Лопес, С., Риполь Перелло, Э. и Колладо Хиральдо,
H. 1999a. Мальтравьезо. El Santuario Extremeño de
las Manos. Касерес: Museo de Cáceres.
Риполл Лопес, С., Риполь Перелло, Э., Колладо Хиральдо,
Х., Мас Корнелла, М. и Жорда Пардо, Дж. 1999b.
Мальтравьезо. El santuario extremeño de las manos.
Trabajos de Prehistoria 56, 59-84.
Rouillon, A. 2006. Au Gravettien, dans la Grotte
Cosquer (Марсель, Буш-дю-Рон), l’homme
a-t-il compté sur ses doigts? L’Anthropologie 110,
500-9.
Roussot, A. 1984a. Абри дю Пуассон. В L’Art des
Cavernes. Atlas des Grottes Ornées Paléolithiques
Françaises. Париж: Министерство культуры, 154-6.
Roussot, A. 1984b. Grotte de Bernifal. В L’Art des
Cavernes. Atlas des Grottes Ornées Paléolithiques
Françaises. Париж: Министерство культуры, 170-74.
Roussot, A. 1984c. Grotte du Bison. В L’Art des
Cavernes. Atlas des Grottes Ornées Paléolithiques
Françaises.Париж: Министерство культуры, 175-7.
Roussot, A. 1984d. Grotte de Font-de-Gaume. В
L’Art des Cavernes. Atlas des Grottes Ornées
Paléolithiques Françaises. Париж: Ministère de la
Culture, 129-34.
Сахли, A. 1966. Les Mains Mutilées dans l’Art
Préhistorique. Тулуза: Приват.
Саура Рамос, П. А. 1999. Пещера Альтамира. Новый
Йорк: Гарри Н. Абрамс.
Саура Рамос, П. А. и Перес-Сеоан, М.M. 2007.
Arte Paleolítico de Asturias: Ocho Santuarios
Subterráneos. Овьедо: CajAstur.
Snow, D.R. (2006) Половой диморфизм в верхней части
Палеолитические трафареты для рук. Античность 80, 390-404.
Стил, Дж. И Уомини, Н., 2009. Может ли археология
ручной специализации рассказать нам что-нибудь об эволюции языка
? обзор состояния игры. В:
Малафурис, Л. и Ренфрю, К. (ред.) Кембридж
Археологический журнал 19 (1), 97–110.
Taçon, P., Hidalgo Tan, N., O’Connor, S., Xueping,
J., Gang, L., Curnoe, D., Bulbeck, D., Hakim, B.,
Sumantri , I., Than, H., Sokrithy, I., Chia, S., Khun-
Neay, K. и Kong, S. 2014. Глобальные последствия
ранних сохранившихся наскальных изображений большого юго-востока
Индонезия. Античность 88, 1050-64 гг.
Учко П. и Розенфельд А. 1967. Палеолитическое пещерное искусство.
Лондон: Вайденфельд и Николсон.
Утрилла, П.Бальделлоу В., Беа М. и Виньяс Р. 2013.
La cueva de la Fuente del Trucho (Asque-Colungo,
Huesca). Уна куева мэр дель арте граветиенсе.
В Pensando el Gravetiense: Nuevos datos para
la Región Cantábrica en su Contexto Peninsular
y Pirenaico. Альтамира: Monografías del Museo
Nacional y Centro de Investigación de Altamira, 526-
37.
Utrilla, P. Baldellou, V., Bea, M., Montes, L. and Domingo,
R.2014. La Fuente del Trucho. Ocupación, estilo y
cronología. В Соледад Корчон, М. и Менендес,
M. (ред.) Cien años de arte rupestre paleolítico:
Centenario del descubrimiento de la cueva de la Peña
de Candamo (1914-2014). Саламанка: Ediciones
Universidad de Salamanca (Acta Salmanticensia.
Estudios históricos y geográficos 160), 119–132.
Валладас, Х., Кашье, Х. и Арнольд, М., 1990.
Заявление на получение данных C14 в specrométrie de
masse par accélérateur aux grottes ornées de Cougnac
et du Pech-Merle (Lot).В Этюде пигментов
палеолитических гротов Керси. Bulletin de
la Société des Études du Lot, 2e fascicule, 93-143.
Фон Петцингер, Г. и Новелл, А. 2011. Вопрос о стиле
: пересмотр стилистических подходов к датировке
Палеолитическое париетальное искусство во Франции. Античность 85,
1165-83.
White, R. 1993. Préhistoire. Бордо: SudOuest.
Wildgoose, M., Hadingham, E. and Hooper, A. 1982.
Доисторические изображения рук в Гаргасе: попытки моделирования
. История болезни 26, 205-7.
Зорзи Ф. 1962. Pitture parietali e oggetti d’arte mobiliare
del Paleolitico scoperti nella grotta Paglicci presso
Rignano garganico. Rivista di Scienze Preistoriche
17, 123-137.
Авторские права: запрещение несанкционированного воспроизведения на любых носителях
Детский художественный проект: трафареты из переработанных цветов | Играть
Мы думаем о весне, поэтому празднуем с цветами.Мы с моим сыном (3 1/2 лет) недавно сделали несколько красивых цветочных рисунков, используя наш собственный трафарет. Это был увлекательный процесс с великолепным результатом!
Сделать цветочный трафарет легко и быстро. Вероятно, у вас уже есть все необходимое. Никаких причудливых инструментов!
Что вам понадобится
- картон (мы использовали коробку для макарон)
- карандаш
- ножницы
- бумага или картон
- краска
Как это сделано
1.На картонке нарисуйте цветок (любого размера). Я рисовал от руки, но если вы предпочитаете использовать шаблон, вы можете многое найти с помощью Картинок Google. Что касается того, какой тип картона использовать, вам нужно выбрать достаточно тонкий, чтобы его можно было легко прорезать. Я использовал коробку для макарон, коробка от хлопьев или крекеров тоже подойдет.
2. Вырежьте цветок, стараясь НЕ прорезать края картона. Важно, чтобы картон вокруг цветка оставался целым.