| | ИСТОРИЯ | 1 КУРС | 2 КУРС | 3 КУРС | 4 КУРС | МАГИСТРАТУРА | 1 курс. 1 семестр.Первый курс – время, когда закладываются основы профессионального проектного мышления. Студенты, пришедшие со школьной скамьи или учившиеся по другим образовательным программам, должны понять суть дизайна как системной проектной и практической деятельности, не ограниченной рамками узкой специализации. Чтобы изучить цели и задачи, понятия и подходы дизайн-проектирования, нужен широкий взгляд на профессию. Перед тем как приступить к проектированию, необходимо изучить основы методики, исторические корни, цели и задачи профессии. Начало учебного процесса должно сформировать у студентов привычку к творческому подходу и поиску новых, нестандартных решений. Первый семестр 1-го курса – проектирование новогодней упаковки для конфет для детей. Преподавание дизайн-проекта ведут профессор Владимир Владимирович Типикин, доцент Татьяна Владимировна Луканина и старший преподаватель Екатерина Владимировна Ашбель – опытные педагоги и практикующие дизайнеры. Слушая лекции и выполняя практические задания, каждый студент разрабатывает проект новогодней упаковки. Важно изготовить макет самостоятельно, чтобы понять индустриальную основу графического дизайна и ознакомиться с технологиями тиражирования изделий, прочувствовать вещь как целостный объект. Итоговая курсовая работа включает пояснительную записку и макет в натуральную величину, представляющие проектное предложение. Проекты студентов 1 курса инициированы реальным заказчиком – крупной фирмой-разработчиком и реализатором новогодних подарков – “Роскондитер TREND групп”. Лучшие проекты внедряются в производство и тиражируются. В 2006 году студенческая разработка в составе других профессиональных упаковок завоевала Золотую медаль Международной выставки-конкурса “Упаковка. Звезда России”. Феоктистова Наталья. Дизайн-проект новогодней упаковки “Тигренок”. Грачева Елизавета Дизайн-проект новогодней упаковки “Корова с гармошкой”. 1 курс. 2 семестр.Второй семестр первого курса посвящен айдентике и фирменному стилю – классике графического дизайна. На базе знаний, умений и навыков в разработке графических идей студенты проектируют уже более специфический для коммуникативного дизайна комплексный объект – элементы фирменного стиля чемпионата мира по футболу в родном городе. Студенты в ходе работы над проектом должны понимать фирменный стиль как сложно структурированный визуальный процесс, а коммуникативность как одну из важнейших функций современного графического дизайна в современной культуре и проектной деятельности. Преподавание дизайн-проекта ведут профессор Владимир Владимирович Типикин, доцент Татьяна Владимировна Луканина и старший преподаватель Наталья Владимировна Колбина, имеющие большой опыт в разработке товарных знаков и идентификационных графических систем. На начальном этапе проектирования проводится исследовательская работа по анализу знаков известных брендов (Мерседес-Бенц, МТС, Билайн, Мегафон, Кока-Кола, Кадиллак) – история создания, авторство, стоимость разработки и активов, образно-конструктивное решение. Это помогает понять принципы проектирования знака и его место в культурной среде и среде потребления. Работа ведется в группах, состоящих из 4-5 человек, каждая группа делает доклад с иллюстрациями. Итоговый проект включает планшет 600х800 мм, где представлены элементы фирменного стиля: знак–логотип, талисман соревнований, наградная медаль, плакат, оформление средового объекта, и пояснительную записку. Постоленко Дарья Неклюдова Анна Комолова Полина Проекты студентов первого курса кафедры графического дизайна участвуют в выставках, посвященных спортивным событиям в городе Екатеринбурге. |
|
Дизайн 1 комнатной квартиры
При правильном подходе к организации пространства, выбору стиля и цветовой палитры, интерьер любой однокомнатной квартиры можно превратить в уютное место, куда человек будет всегда с радостью возвращаться.
ПОСМОТРЕТЬ ПОРТФОЛИО
- Home
- / org/ListItem”>Дизайн 1 комнатной квартиры
студия дизайна и архитектуры Оксаны Третьяковой
Полный спектр услуг по дизайну однокомнатной квартиры в Ижевске, работы под ключ
Дизайн 1-комнатной квартиры – это, прежде всего комфорт и уют для всей семьи! Что бы грамотно подойти к предстоящему ремонту квартиры, необходимо чётко определить стиль дизайна интерьера, расположение и предназначение планируемых жилых, технических и не жилых помещений. Предполагаемый план квартиры не должен нарушать требований Жилищной инспекции, что бы избежать возможных проблем при согласовании перепланировки. Персональный подход в разработке авторского, индивидуального дизайн-проекта 1-комнатной квартиры позволяет специалистам студии дизайна Оксаны Третьяковой учитывать Ваши пожелания и предпочтения, обращая внимание на особенности квартиры.
Портфолио наших работ
Мы разработали и воплотили немало дизайн-проектов
КВАРТИРА НА ХОЛМОГОРОВА
Обновлен 02 июля 2019
КВАРТИРА НА ВОТКИНСКОМ ШОССЕ
Обновлен 06 июня 2019
КВАРТИРА НА ВОРОВСКОГО
Обновлен 04 октября 2018
Проверенные решения дизайна 1-комнатной квартиры
Дизайн интерьера 1-комнатных квартир подразумевает прежде всего грамотную организацию всех необходимых зон на небольшой площади. Для того, чтобы справиться с теснотой «однушки», есть несколько проверенных решений.
- Перепланировка, которую чаще всего применяют при ремонте однокомнатной квартиры, касается сноса перегородки между кухней и комнатой. Чаще всего кухню в таком интерьере стараются «спрятать». Но вполне допустимо сделать на ней акцент и сыграть на контрасте.
- Тем, кто мечтает об отдельной спальне в однокомнатной квартире, есть смысл перенести кухню в другое место. Допустимо перенести зону кухни и столовой в коридор.
- Как бы ни была мала прихожая, шкаф с одеждой она должна вместить. В обратном случае лучше сделать перепланировку и такое место организовать. Простора входной зоне добавят зеркальные двери гардероба.
- Также существует немало способов, как обмануть зрение и максимально «раздвинуть» границы однокомнатной квартиры. И это — не только белый цвет, зеркала и прозрачная мебель.
Введение — дизайн материалов
Цели Развернуть и свернуть содержимоеСтрелка, указывающая вниз при сворачивании и вверх при раскрытии.
![](/800/600/https/mebel-go.ru/mebelgoer/9509ba006.jpg)
Создайте визуальный язык, который синтезирует классические принципы хорошего дизайна с инновациями и возможностями технологий и науки.
Разработайте единую базовую систему, обеспечивающую унифицированный опыт на разных платформах и размерах устройств. Мобильные правила являются фундаментальными, но прикосновение, голос, мышь и клавиатура — все это первоклассные методы ввода.
Принципы Развернуть и свернуть содержимоеСтрелка, указывающая вниз при сворачивании и вверх при раскрытии.
Материальная метафора — это объединяющая теория рационализированного пространства и системы движения. Материал основан на тактильной реальности, вдохновлен изучением бумаги и чернил, но при этом технологически продвинут и открыт для воображения и магии.
Поверхности и края материала дают визуальные подсказки, основанные на реальности. Использование знакомых тактильных атрибутов помогает пользователям быстро понять возможности. Тем не менее, гибкость материала создает новые возможности, которые превосходят возможности физического мира, не нарушая при этом законов физики.
Основы света, поверхности и движения являются ключевыми для передачи того, как объекты движутся, взаимодействуют и существуют в пространстве и по отношению друг к другу. Реалистичная подсветка показывает швы, разделяет пространство и указывает на движущиеся части.
Основополагающие элементы печатного дизайна — типографика, сетки, пространство, масштаб, цвет и использование изображений — определяют визуальную обработку. Эти элементы делают гораздо больше, чем просто радуют глаз. Они создают иерархию, значение и фокус. Преднамеренный выбор цвета, изображения от края до края, крупномасштабная типографика и преднамеренное пустое пространство создают смелый графический интерфейс, который погружает пользователя в процесс.
Акцент на действиях пользователя сразу делает основные функции очевидными и предоставляет пользователю путевые точки.
Motion уважает и поддерживает пользователя как главного движущего силы. Основные действия пользователя — это точки перегиба, которые инициируют движение, трансформируя весь дизайн.
Все действия происходят в одной среде. Объекты представляются пользователю, не нарушая непрерывности опыта, даже когда они трансформируются и реорганизуются.
Движение значимо и уместно, служит для концентрации внимания и поддержания непрерывности. Обратная связь тонкая, но четкая. Переходы эффективны, но последовательны.
Весь контент и код на этом сайте лицензированы в соответствии с лицензией Apache 2, если не указано иное, полный текст которой можно найти по адресу https://www.apache.org/licenses/LICENSE-2.0.html.
UX Design: 1 Обзор онлайн-класса
- Все темы
- Пользовательский опыт
- UX-дизайн
С Крисом Ноддером Нравится 3911 пользователей
Продолжительность: 13м
Уровень мастерства: средний
Дата выпуска: 17. 02.2017
Начать бесплатную пробную версию на 1 месяц Купить для моей команды
Детали курса
Следование методике проектирования, ориентированной на пользователя, позволит вам лучше понять истинные потребности ваших пользователей, что поможет вам разработать решения, которые действительно работают для вашей целевой аудитории. Подходы, описанные в этом курсе, помогают командам разработчиков объединить свои разнообразные взгляды и сотрудничать, чтобы понять, как превратить мысли, чувства, разочарования и желания пользователей в дизайн продукта. Присоединяйтесь к Крису Ноддеру, который представляет дорожную карту для своей серии UX Design Techniques . Каждый метод в этой серии основан на данных и результатах предыдущих методов. Пользовательские данные из наблюдений используются для выявления пользовательских болевых точек и создания персонажей. Болевые точки и персонажи используются на этапе выработки идей для создания множества возможных решений. Сценарии и раскадровки берут эти многочисленные возможные решения и сужают их до рабочего набора, из которого вы создаете бумажный прототип, который можно протестировать на удобство использования с несколькими более репрезентативными пользователями. В любой момент вы можете проследить весь путь назад к данным, которые вы собрали из своих первоначальных наблюдений.
Навыки, которые вы приобретете
- Дизайн пользовательского опыта (UED)
Получите общий сертификат
Поделитесь тем, что вы узнали, и станьте выдающимся профессионалом в желаемой отрасли с сертификатом, демонстрирующим ваши знания, полученные на курсе.
Обучение LinkedIn Обучение
Сертификат об окончанииДемонстрация в вашем профиле LinkedIn в разделе «Лицензии и сертификаты»
Загрузите или распечатайте в формате PDF, чтобы поделиться с другими
Поделитесь изображением в Интернете, чтобы продемонстрировать свое мастерство
Познакомьтесь с инструктором
Крис Ноддер
Помогать людям ориентироваться в пользовательском опыте — инструктор LinkedIn Learning и консультант по пользовательскому опыту
Отзывы учащихся
1060 оценок
Общий рейтинг рассчитывается на основе среднего значения представленных оценок.