Дизайн квартиры – студии 18 метров
Можно без преувеличения назвать кухню «сердцем» любого дома. Все памятные события, встречи с друзьями, посиделки с семьей – происходят именно за кухонным столом.
Поэтому, при обустройстве кухонного интерьера надо придерживаться нескольких правил. Ведь кухонные гарнитуры, могут быть большие и не очень, дизайнерские и классические, светлые и потемней, но любая кухня должна быть в первую очередь удобной и функциональной.
Кроме больших и вместительных отдельных квартир, последнее время набирают популярность покупка квартиры-студии, где спальня и кухонная зона объединены в одно помещение. Вот обладателем такой недвижимости придется «поворошить» фантазию при обустройстве кухонной зоны.
Перед таким, не сложным на первый взгляд выбором, встала и я, когда стала собственником квартиры-студии. Выбирая кухню к себе в квартиру, метраж жилой площади которой всего 18 метров, пришлось пересмотреть не один вариант, прежде чем найти подходящий дизайн. Я принципиально отдавала предпочтение светлым тонам и выбрала цвет гарнитура «Дуб молочный», чтобы визуально расширить пространство, придать всей квартире немного яркости. Затем кухня должна быть по максимуму вместительной, и при этом, компактной. Угловые кухни мне подходили, так как подобный вариант использует всю территорию предназначенную для кухонной зоны. Если рассматривать всю квартиру, то можно выделить две зоны: гостиная и кухня. Кухонный уголок занял практически всю стену и составляет в длину 2.70, плюс «захватывает» и угол, а это еще 1.10. Над первым ярусом на расстоянии в 55 см висят еще шкафчики. Туда отлично убирается вся посуда, продукты питания и прочие мелочи. Раковина шла в комплекте с кухней, над ней так же есть шкафчик, который позволяет сушить вымытые тарелки с кружками. Ширина самих столешниц 60 см, они дают возможность оснастить кухню «микроволновкой», мультиваркой и прочей кухонной утварью.
Как я уже говорила, кухня абсолютно светлая, это касается и обеденной группы. При входе в квартиру, благодаря белым оттенкам, она кажется намного больше своей реальной площади. Ближе к холодильнику, который «возглавляет» кухонный уголок у нас расположился красивый круглый стол с резной ножкой и комплект стульев. Холодильник мы решили выбрать цвета металика.
В дизайн кухни отлично вписалась плита. При проектировании кухонной зоны я рассматривала вариант с варочной панелью, чтобы сэкономить площадь на духовке, но тем не менее такой вариант был сложен, так как необходимо заказывать столешницу подходящую к остальным элементам. Поэтому решила остановиться на «старомодной» металлокерамической плите. Над ней есть возможность установить вытяжку, воспользовавшись специальной нишей, но я решила использовать площадь более рационально и поместила туда часы. А проветрить небольшое помещение можно и с помощью лоджии.
Чтобы выделить кухонную зону еще больше, пришлось провести дополнительный свет. И по всему периметру уголка расположилась светящаяся лента. Она особенно полезна, когда домочадцы еще спят, и не хочется их будить общим светом. Но можно выделить и эстетическое качество такой подсветки, она добавляет в кухню «изюминку».
В будущем я хочу усовершенствовать кухонную зону, и еще сделать ее абсолютно самостоятельной, добавив туда барную стойку, а по периметру самого кухонного уголка будет расположен фартук из керамической плитки.
Даже при минимуме места, можно создать кухню своей мечты. Конечно, придется включить фантазию, но тем приятнее будет результат. На мой взгляд, кухонная зона в квартире-студии более важна, чем например, в однокомнатных квартирах. Нужно четко улавливать грань, где кухня перетекает в гостиную.
Автор: Ярская ЕленаWerri
Дизайн интерьера квартиры-студии 28 кв. метров (55 Фото)
Содержание
- 1 Дизайн студии 28 кв. м в современном стиле
- 2 Студия 28 кв. метров — дизайн в серых тонах
- 3 Дизайн студии 28 кв. м.
- 4 Квартира-студия 28 квадратных метров
- 5 Интерьер студии 28 кв. метров
- 6 Дизайн студии 28 кв. м. в современном стиле
Прочитано: 31 162
В наше время квартиры-студии пользуются огромной популярностью. Такие квартиры небольшой квадратуры имеют множество преимуществ:
- Отсутствие лишних стен делает помещение просторнее и наполняет его воздухом.
- Простота перепланировки – обычной перестановкой мебели можно создать совсем другой вид квартиры.
- В квартире-студии проще делать уборку или ремонт.
- Функциональность – одна комната может быть разделена на множество функциональных зон.
- Планировка студии дает пространство для воплощения самых разных дизайнерских фантазий.
Дизайн студии 28 кв. м в современном стиле
В данной студии 28 кв. м выполнен дизайн в современном стиле. Это помещение вместило в себя зону кухни, гостиной и спальни.
Кухня выполнена в светлых цветах, белый выбран как основной цвет для кухонного гарнитура. Чтобы не захламлять маленькое пространство кухни – отдали предпочтение встраиваемой бытовой технике.
Центральное место в квартире занимает «парящий» стол, в нем нет опоры. Он выполнен из акрила, а внутри находится металлический каркас. Также он выполняет две функции: обеденный стол и на нем расположена варочная панель. Стена в зоне кухни обшита закаленным стеклом – это помогает маленькой кухне выглядеть очень стильно. Вытяжка и подвесные светильники выполнены в одном стиле, что в свою очередь не нарушает дизайн кухни.
Для зоны спальни-гостиной выбран раскладной диван, который легко превращается в кровать. Также в комнате расположен шкаф для вещей и панель для телевизора с подсветкой, цветовая гамма выдержана в светлых тонах. Санузел, как и вся квартира, выполнен в светлых цветах. Из-за маленького пространства, отдали предпочтение душевой кабине. Над раковиной установлено зеркало с подсветкой.
Студия 28 кв.м дизайн и фотоДизайн студии 28 кв. м — фото современный стильСтудия 28 кв. метров — дизайн в серых тонах
Дизайн студии выполнен в серых тонах. Выделено три основные зоны: кухня гостиная и спальня. Для зонирования кухни использовались гипсокартонные перегородки, а для спальни раздвижную ширму.
В каждой зоне установлено несколько источников света: основное освещение и подсветка.
Чтобы студия не была монотонной, сделаны контрастные акценты на белой мебели во всех зонах.
Дизайн студии 28 кв. м.
В данной студии выделено две основные зоны: спальня и кухня-гостиная. Зонирование выполнено с помощью раздвижной системы. В зоне спальни установлена кровать и туалетный столик для макияжа.
Кухня-гостиная выполнена в светлых тонах. Акцентами в данной комнате выступают массивная люстра и прозрачные стулья.
Для санузла была выбрана плитка под кирпич и акцентное напольное покрытие.
Квартира-студия 28 квадратных метров
Дизайн студии выполнен в современном стиле. Зона спальни отделена стеклянными дверями. В зоне гостиной выделено маленькое рабочее место, для декора использовали пару кофейных столиков из сруба. В прихожей установлено зеркало с подсветкой и встроенный шкаф. Санузел выполнен в темных тонах, в качестве акцента выбрана темная плитка в полоску.
Интерьер студии 28 кв. метров
Интерьер выполнен в серо-розовых тонах. Выделено две основные зоны: спальня и кухня-гостиная. Балкон переоборудован в кабинет. В коридоре установлен большой зеркальный шкаф, в котором спрятан туалетный столик.
Дизайн студии 28 кв. м. в современном стиле
Интерьер студии 28 кв м выполнен в серых тонах. Для зоны кухни выбран темно-синий кухонный гарнитур. Для зонирования спальни установлены деревянные балки. Дерево такого цвета использовалось для обеденного стола и столешниц для кухни и ванной. В качестве настенного покрытия выбраны серые обои и обои с рисунком, для расставления акцентов на одной из стен.
Саровски. Красиво сделано.
Здравствуйте. Саровски здесь.
Находчивый. Умный. Сфокусированный.
Мы идем дальше быстрее, чем кто-либо другой.
Привнося родство и совершенство на пересечение искусства, дизайна, технологий и кинопроизводства.
Городские разговоры.
Наши заставки для нового популярного сериала Netflix «Говядина» определенно НЕ останутся незамеченными. Было настоящим удовольствием объединить наши типографские обработки с вызывающими воспоминания произведениями искусства Дэвида Чоу.
Мы гордимся нашим процессом, который позволяет выполнять работу премиум-класса с более плавным и реалистичным производственным мышлением.
Узнайте больше о нашей культуреPlatonic
Наше основное название для Platonic — это визуальная метафора отношений между двумя главными героями, Уиллом и Сильвией. Это следует за двумя линиями, которые расходятся, а затем снова соединяются, создавая небольшой хаос.
Посмотреть тематическое исследованиеНочной оборотень
У нас была потрясающая возможность внести свой вклад в «Ночной оборотень», специальный выпуск Marvel Studios для Хэллоуина для Disney+, режиссер Майкл Джаккино. Отдавая дань уважения старым классическим фильмам ужасов, мы знакомимся с частью Marvel, которую раньше не видели в кино, — с монстрами!
Посмотреть тематическое исследованиеОбложки для книг «Звездные войны: Траун»
«Пингвин» Компания Random House заказала нам дизайн серии обложек для книг трилогии Тимоти Зана «Звездные войны: Восхождение Трауна».
Посмотреть тематическое исследованиеГоржусь ♥
«Эрин Сарофски — уважаемый сотрудник высочайшего уровня. Мы сотрудничали с ней во многих проектах на протяжении всей нашей карьеры, и она неизменно демонстрирует невероятно вдохновляющие и возвышенные творческие способности. Мы взволнованы и гордимся тем, что ее работа продемонстрирована в нашем фильме «Серый человек».
— Джо и Энтони Руссо, директора
Работаем с
Чем мы занимаемся
Моушн-дизайн, анимация и редакционные материалы
От кинетической типографики (движущийся/выразительный шрифт) до работы с персонажами, моушн-дизайн включает в себя целую дисциплину дизайна. Некоторые художники и студии даже специализируются только на одном его аспекте. В Sarofsky у нас работают опытные старшие художники по каждой дисциплине , и мы расширяем нашу черную книгу творческих талантов, чтобы дополнить команду в более масштабных проектах. Таким образом, мы можем предложить нашим клиентам полный спектр дизайнерских решений для всего, от очень маленьких до масштабных крупномасштабных проектов. Что еще более важно, это позволяет нам легко вносить изменения, если потребности в задании меняются в процессе — что, будем честными, иногда происходит.
2D-анимация
3D-анимация
3D-моделирование
Анимация
CG (компьютерная графика)
Дизайн персонажей
Моделирование персонажей и анимация 9 0004
Editorial
Experimental
Illustration
Kinetic Type
Motion Design
Раскадровка
Заголовок
Дизайн шрифта
Типографика
Узнать больше
VFX и финишная обработка
Визуальные эффекты (VFX) — это широкий термин, используемый для описания процесса слияния отснятого материала в реальном времени с изображениями, созданными компьютером, в единое целостное изображение.
Эта категория также охватывает широкий спектр потребностей наших творческих партнеров. Визуальные эффекты могут включать в себя удаление логотипа с рубашки или пятна на теле актера, чтобы полностью интегрировать персонажа в сцену живого действия. Это также может означать и обратное: взять персонажей и создать вокруг них мир, которого раньше не существовало.
Очистка
Двойная экспозиция
Финишная обработка
Надзор на съемочной площадке
Композитинг в реальном времени
Предварительная визуализация
Ротосъемка КопингСтереоскопический
Трекинг
VFX/визуальные эффекты
Узнать больше
Производство живых выступлений
Бывают случаи, когда съемка — единственный способ привнести что-то особенное в произведение. Часто это человечность. Если вы не видите, как человек на самом деле делает, идет, достигает, испытывает или испытывает эмоции, аудитории может быть трудно «почувствовать».
Живое действие охватывает широкий спектр стилей, жанров и опыта: от съемок на месте до съемок… от работы с актерами до работы с реквизитом… от съемок объектов (например, людей на зеленом) до создания полных декораций… от от съемок покадровых миниатюр до создания крупномасштабного реквизита из комедийных шуток. Мы можем быть вдумчивыми и находчивыми в том, как лучше всего выполнить вашу работу, не только в том, как запечатлеть визуальные эффекты, но и в том, чтобы придумать план публикации, который обеспечит успех.
Торги
Режиссура
Экспериментальная съемка
Высокоскоростная съемка
Линейное производство
На месте
Дистанционное производство
Сценическая съемка
Подготовка стокового видеоматериала 9 0004
Узнать больше
Фирменные развлечения и концептуализация
Когда бренд стремится создавать контент за пределами традиционного коммерческого пространства, это называется развлечениями, финансируемыми брендом. Мы регулярно помогаем брендам и организациям концептуализировать работу по достижению конкретных целей и привлечению внимания определенной аудитории. Мы можем не только концептуализировать проект, но и реализовать его, а также помочь организовать распространение и PR-мероприятия. В конечном итоге мы повысим узнаваемость бренда, продажи и его статус в сообществе.
Анимационные короткометражки
Создание концепции
Креативное письмо
Документальный фильм
Документальный фильм о профиле
Сценарий контента
Разработка серии
Узнать больше
Educational
Мы всегда считали себя обучающей студией, которая ищет молодые таланты, которых мы можем развивать внутри, чтобы мы могли привить хорошие рабочие привычки в действительно совместной и поддерживающей среде. Поэтому для нас было естественным придумать способы привлечь таким образом как наших клиентов, так и более широкое дизайнерское сообщество.
Именно из этого духа родилась компания Sarofsky Labs. Серия семинаров выходного дня, в ходе которых члены дизайнерского сообщества приглашаются в студию для выполнения личного проекта под руководством нашей ключевой команды, Sarofsky Labs стала отличной лабораторией для новых талантов. Кроме того, поскольку мы предоставляем больше работ в виде комплектов, важно было включить в них обучение, обмен информацией с нашими клиентами, чтобы они могли поддерживать работу, которую мы создали от их имени.
Творческие мастерские
Образовательная служба
Учебные пособия и обучающие видеоролики
Узнать больше
Контент
Контент — это то, что мы делаем, а не то, как мы это делаем.
У нас такое разнообразное портфолио типов контента, что, скорее всего, у нас есть несколько образцов, чтобы показать вам, даже если ваш проект уникален или нов. Мир быстро меняется, новые технологии и платформы не только переосмысливают то, как мы смотрим, но и переосмысливают что смотрим. Мы всегда были в курсе наших клиентов как в рекламном, так и в развлекательном сообществе, чтобы убедиться, что мы идем в ногу со временем и внедряем инновационные решения для всех этих новых и развивающихся сред.
Arena Graphics
Brand Video
Рекламные ролики
Digital Billboards/OOH
Main on End (MOE)
Main Title Sequence
Motion Branding
90 003 Музыкальное видеоПолиграфический дизайн
Экранная графика
Разработка серии
Контент в социальных сетях
Название
Узнать больше
Поддерживаемые результаты
Реальность такова: если у вас есть конкретные спецификации, с которыми вы хотите, чтобы мы работали, мы их полностью выполним. Просто важно сообщить нам, что это за спецификации, до начала проекта, чтобы мы могли правильно собрать файлы проекта.
Тем не менее, вот краткое изложение всех форматов и способов, которыми мы доставили работу: стереоскопический, 4K (больше, если необходимо), вещательный, эпизодический (сеть, Hulu, Netflix, Apple TV+, Amazon, YouTube Red), социальные платформы. (Facebook, Instagram, TicTok и помните Vines, да, мы тоже их сделали), проекции событий/концертов, цифровые рекламные щиты (включая сумасшедшие на Таймс-сквер), дисплеи для арен, создание активов для AR/VR, файлы проекта и наборы инструментов, а также любое цветовое пространство (Rec709, Лут, линейный и HDR).
Узнать больше
Инфраструктура
Sarofsky следует рекомендациям TPN при совместной работе. Резервное копирование наших производственных серверов выполняется каждую ночь, а целые проекты сохраняются в течение трех (3) лет, если это не оговорено отдельно. Устойчивая/успешная работа из дома использует технологию Teradici PCoIP, платформу Signiant File Sharing и другие утилиты для совместной работы.
Узнать больше
Мередит Уиттакер из Signal: взломать шифрование при сохранении конфиденциальности — это «волшебное мышление»
Signal, имеющая десятки миллионов пользователей по всему миру, является одним из ведущих приложений для обмена сообщениями, предлагающим шифрование для защиты сообщений от шпионов. В результате он также стал целью законодателей, стремящихся подорвать технологию.
Президент Signal Мередит Уиттакер, которой поручено руководить работой чуть более 40 сотрудников небольшой некоммерческой организации, обеспечивает работу приложения, является голосом компании, когда дело доходит до борьбы с политиками, которые угрожают конфиденциальности пользователей. И в последнее время недостатка в рисках не было. Недавно Signal присоединился к критикам, в том числе к Meta, и призвал к внесению изменений в законопроект Великобритании о безопасности в Интернете, который, как ожидается, вскоре будет вынесен на окончательное голосование. Законопроект введет сканирование на стороне клиента, технологию, которая сканирует личные сообщения людей на их устройствах, чтобы сопоставить их с базой данных контента, который считается нежелательным.
Известный исследователь искусственного интеллекта, ранее работавший в Google, прежде чем стать соучредителем исследовательского института AI Now, Уиттакер также является ведущим голосом, предупреждающим о потенциальном вреде технологии для гражданских свобод. CyberScoop поговорил с Уиттакером о глобальных угрозах шифрованию и о том, как ИИ может подпитывать «волшебное мышление» о том, как правительства пытаются обойти зашифрованные технологии.
Этот разговор был отредактирован для ясности и длины.
Некоторые люди говорят, что мы вступаем в новый этап шифровальных войн. Как бы вы описали момент, в котором мы находимся?
Угроза очень реальна и очень непосредственна. В свое время я не видел большей угрозы. И я думаю, что необходимо, чтобы мы отодвинулись и уточнили условия. Теперь, я не думаю, что если мы собираемся представить это как войну, я не думаю, что это война, которую мы когда-либо окончательно выиграем. Потому что то, с чем мы имеем дело, — это не непонимание того, как работает технология, по крайней мере, оно не основано на непонимании. Мы не собираемся убеждать власть имущих в том, что они должны отказаться от своей погони за информационной асимметрией в качестве инструмента власти, что фактически и создает слежка для тех, кто осуществляет слежку за теми, за кем ведется слежка. Желание централизовать власть пришло вместе с волей к управлению, наблюдению, социальному контролю над населением, и я не думаю, что такое ядро исчезнет. Но сейчас я думаю, что мы находимся в довольно важном моменте. Очень важно, чтобы мы продолжали уточнять условия и продолжали в конечном итоге выигрывать в этом, иначе мы можем столкнуться со сценарием, в котором возможности для частной цифровой связи практически ограничены.
Что вы имеете в виду, когда говорите «уточнить условия»?
Существует волшебное мышление, которое утверждает, что такие технологии, как сканирование на стороне клиента, каким-то образом смогут отслеживать все сообщения от имени правительства, и некоторая смесь частных лиц определяет, считаются ли эти сообщения приемлемыми или нет, и принять меры в соответствии с этим определением. И как-то сделать это в частном порядке. Я думаю, мы должны четко понимать, что нет никакого способа реализовать безопасный бэкдор. Искусственный интеллект — во что бы вас ни убеждал маркетинг этих компаний — на самом деле не способен на магию.
Заявления о том, что возможно с помощью этого типа наблюдения, на самом деле не основаны на реальности. Есть некоторое разрушение мифов и некоторое снижение ажиотажа, которое должно произойти. И затем я думаю, что необходимо поместить это в более обоснованный исторический контекст, который действительно признает ставки создания системы, которая позволяет правительству постоянно эффективно контролировать частное общение каждого. Предлог для такого мониторинга может измениться. Но это то, что нам действительно нужно подчеркнуть — насколько опасным может быть такой режим.
Теперь мы пост-Доббс. Мы уже видели Джессику Берджесс, мать из Небраски, которую обвинили в уголовном преступлении за то, что она помогла своей дочери получить доступ к репродуктивной помощи после того, как штат внезапно запретил репродуктивную помощь. И предоставленными доказательствами, которые привели к этому обвинению, были сообщения в Facebook. У нас есть представление о том, как это можно использовать в мире, где личности людей криминализованы, а доступ людей к информации криминализирован. Это действительно должно быть гораздо большей частью дебатов.
Что, по вашему мнению, является наиболее серьезной угрозой для шифрования?
Я, конечно же, внимательно слежу за положениями о шифровании в британском законопроекте о безопасности в Интернете. Я должен четко понимать, что сам законопроект представляет собой своего рода сборник различных положений, и некоторые из них хороши. Я думаю, что исследователи, имеющие доступ к данным технологических компаний, действительно положительны, и мы не должны их выбрасывать. Тем не менее, там есть некоторые действительно тревожные положения, которые дадут британскому органу по регулированию телекоммуникаций и конкуренции возможность обязать использовать утвержденную правительством технологию сканирования на каждом устройстве, которая будет реализовывать режим массового наблюдения, который будет проверять сообщения людей до того, как они будут отправляется в непрозрачную базу данных неприемлемой речи с использованием, скорее всего, какого-то варианта искусственного интеллекта или машинных моделей для обнаружения недопустимого контента и принятия мер на основе этих обнаружений. И это абсолютно неприемлемо. И это было бы полным потрошением права на неприкосновенность частной жизни в дополнение к простому установлению чрезвычайно дорогого и неработоспособного режима.
Вы уже упоминали, что сканирование на стороне клиента получило широкое распространение в качестве обходного пути для шифрования. Как вы думаете, почему он стал популярным?
Этому способствует момент, в котором мы находимся, когда так много необоснованной шумихи вокруг ИИ. На сцену выходят технические руководители, говорящие, что они верят в то, что эти системы обладают сознанием. У нас есть много-много разных компаний и много-много разных «отцов ИИ», делающих заявления о возможностях этих систем, которые просто не имеют под собой реальной основы. Таким образом, создается атмосфера, в которой нетрудно понять, почему кто-то, не знакомый с материальными деталями этих технологий, может полагать: «О, я думаю, если ИИ может думать лучше человека, почему клиентская сторона не может сканирование делает невозможное, сканируя контент в частном порядке?» а я думаю есть приостановка недоверия, потому что мы завалены необоснованными заявлениями. Так почему бы и этому другому необоснованному утверждению не быть правдой?
В США мы видели антишифровальную риторику, особенно в отношении материалов о сексуальной эксплуатации детей (CSAM). Вы видите ухудшение ситуации в США?
Безусловно, некоторые подразделения правоохранительных органов всегда стремились взломать или подорвать шифрование. Это не ново. Я отслеживаю потенциальное возрождение закона EARN IT и закона о безопасности детей в Интернете. Я думаю, что счета проверки возраста действительно касаются. Чтобы подтвердить чей-то возраст, вы должны иметь информацию о его личности, вы должны быть в состоянии подтвердить эту личность, и вы должны эффективно создать своего рода базу данных наблюдения.
Основное внимание уделяется Великобритании, потому что она находится дальше всех. И что мы знаем из технической политики, так это то, что прецедент чрезвычайно силен. Прецеденты довольно быстро копируются и вставляются правительствами по всему миру, потому что регулирование новых технологий считается сложным и рискованным.
Частично негативная реакция на шифрование связана с идеей, что оно облегчает CSAM. Как вы отреагируете на такой эмоциональный, интуитивный аргумент против шифрования?
Я думаю, вам нужно смириться с этим. Не то чтобы я не мог этого избежать или сказать: «Мы говорим не об этом, мы говорим о математике». Это не совсем решение проблемы. Но это очень быстро становится рамкой, где почти все жестокое обращение с детьми вызвано онлайн [активностью]. Таким образом, рама проблемы внезапно становится технологической. Так что каркас решения, конечно же, технологический, да? И все это игнорирует тот факт, что в реальном мире есть дети, страдающие и нуждающиеся в помощи.
В большинстве случаев жестокое обращение происходит в семьях, а когда это не происходит в семьях, оно в основном совершается взрослым, который является авторитетной фигурой, которой поручено в той или иной форме заботиться о ребенке. Это не происходит онлайн. Это происходит в реальном мире.
Здесь есть очень, очень мрачная динамика, которой нам нужно смотреть в лицо, если мы собираемся решить эту проблему. И я думаю, что в каком-то смысле абстрагирование этого онлайна и превращение его в проблему технологии и «технологического пугала» — это способ фактически избежать того, чтобы смотреть на эту динамику в лицо.
Службы обмена зашифрованными сообщениями объединились против закона Великобритании. Как вы относитесь к солидарности с такой компанией, как Meta, у которой совсем другая бизнес-модель, чем у Signal?
Чрезвычайные угрозы вызывают необычные коалиции. Солидарность — это особая практика. Не знаю, солидарность ли это. Но в данный момент, столкнувшись с этими угрозами, у нас есть общие интересы. В то же время это не означает, что я менее критично отношусь к методам слежки Меты. Это не означает, что я не собираюсь обвинять WhatsApp в том, что они рекламируют себя как действительно частные, когда они продолжают собирать метаданные, которые можно легко объединить с данными Facebook.