Дровник своими руками фото: Дровник для дачи своими руками: 100 фото красивых дровников

Содержание

Дровник для дачи своими руками — фото примеров

Большинство дач, используемых в холодное время года, отапливаются дровами. Покупка готовых сухих дров для этой цели, по меньшей мере, нерентабельна, а заготовка, пилка, колка и хранение их – задача, только на первый взгляд элементарная. Хотя на деле, нужно немного знаний, минимум материалов и две руки для устройства места их сушки и складирования.

Но, прежде чем приступать к изготовлению дровника на даче, нужно четко знать, каким он должен быть.

Заготовка и хранение дров

Все ли дерево горит? Практически все, и даже мокрое, но плохо. Сильно высушенное – быстро прогорает, а смолянистое способствует быстрому образованию сажи в дымоходах т.д.

Любую древесину для печей и каминов лучше заготавливать в осенне-зимний период, когда в ней минимальное сокодвижение. Пилить лучше сырой, а колоть – промерзшей. Конечно, есть нюансы для разных пород, но эти показатели – наиболее общие. Исключение составляют очень твердые породы:

  • береза;
  • дуб;
  • ясень т. п.

Их нужно колоть только сырыми. Когда они сухие, эта процедура потребует втрое больше усилий.

Сушить дрова лучше в специализированных сушках, где они будут готовы к использованию через 2 – 3 суток. Но, если вы построили дачу за свои кровные – этот путь не для вас. Для вас наилучшим вариантом будет сушка в дровнике или дровнице.

Делается это в течение минимум 7 -8 месяцев, а лучше от 1 до 2 лет.

Идеальная влажность дров для печей и каминов – не выше 20%, но и не ниже 10%. Более сухие прогорают слишком быстро, да и очень активное горение небезопасно для отопительного прибора.

Дровник или дровница, фотографии примеров

Четкого определения для этих устройств нет.

Часто дровницей называют любое нагромождение дров или бревен, но ближе к истине – дровником (дровяником) называть специальное помещение, сарай для хранения дров, а дровницей (дровяницей) – небольшое сооружение для сушки дров или даже место, где дрова особым образом уложены с той же целью.

Ведь не дровником же называть дровницы, расположенные внутри помещения для хранения небольшого количества внесенных с улицы поленьев?

А тем более это касается специальных приспособлений для их переноски и временного хранения.

А вот дровяник может быть и открытым, и закрытым. Для него главная задача – поддерживать заданную влажность и защиту готовых дров от солнца, разрушающего структуру древесины, и атмосферных осадков.

Возможен и такой вариант его устройства:

Дровник может быть довольно большим, отдельно стоящим или встроенным помещением, а вот дровницу лучше делать поближе к дому или месту отдыха с печью, мангалом или камином, чтобы недалеко было ходить за дровами.

На дачах, если они не используются для круглогодичного постоянного проживания, редко строят полноценные дровники, а обходятся дровницами.

Существуют дровницы, выпускаемые промышленно.

Они легко блокируются друг с другом и устанавливаются в удобном месте. Конструкция обеспечивает хорошую продуваемость, но размещать их лучше под навесом.

Дровник для дачи своими руками, фото, чертеж

Прежде всего, несколько общих правил:

1. Размеры дровницы, а прежде всего ее глубина, определяются размерами топки вашего отопительного прибора, а стало быть – длиной дров. Они могут складироваться в 2 и больше ряда. Это и определит один из габаритов самой клети. Высота делается удобной для доступа к верхним рядам дров без лестниц и подставок, ширина зависит от количества заготавливаемых дров.

Если вы планируете перекладывать дрова штабелями, перпендикулярно друг другу в рядах (что предпочтительно для уменьшения давления на стойки, хотя бы в крайних рядах), то тот же их размер определит расстояние между крайними и промежуточными стойками.

2. В варианте пристройки дровяницы к дому необходимо предусмотреть зазор между ним (особенно если он деревянный) и поленницей. Прямой контакт приведет к ухудшению обдува дров, возможному образованию грибка, плесени, поражению конструкций дома древоточащими насекомыми, часто находящимися в дровах.

3. Пол дровяницы обязательно устанавливается на расстоянии от земли для лучшего обдува и предотвращения доступа влаги от основания. Если она устанавливается непосредственно на грунт, то под ней желательно сделать эффективную дренажную подушку по схеме:

  • геотекстиль +
  • песок 50 – 100 мм +
  • щебень до 100 мм.

Или можно установить ее на фундамент.

4. Свесы крыши над дровницей должны быть достаточно большими (не менее 40 см), чтобы защищать поленницу от осадков.

После такого анализа делается чертеж

Теперь можно приступать к изготовлению дровницы.

Как построить дровянник своими руками

В выборе материалов, прежде всего, нужно руководствоваться соображениями достаточной крепости для складирования определенного объема сырых тяжелых дров, чтобы ваше сооружение не развалилось под их весом. Его объем должен предусматривать две зоны:

  • для сушки свежих дров;
  • для сухих дров.

Поэтому сечение стоек и досок настила пола берется с некоторым запасом. Также при необходимости выполняются косоуры, обеспечивающие дополнительную стойкость конструкции.

Стропильная система выполняется в соответствии с выбранным материалом кровли, обеспечивающая удержание максимального для данной местности снегового покрова. Уклон должен обеспечивать свободное схождение снега.

Конструкция дровяницы может быть выполнена целиком или частично из металла, а может представлять собой мобильный контейнер, который все же лучше располагать под укрытием.

Творческий подход может сделать вашу дровницу привлекательным архитектурным объектом в ландшафте.

Интересным, а главное простым, представляется опыт строительства дровяницы из деревянных поддонов. Конечно, ее габариты определяют размеры самих составляющих элементов, но это вовсе не значит, что такое сооружение не может иметь приличный вид.

Еще более продвинутый вариант навеса для хранения дров, собранного из поддонов, с применением минимального количества дополнительных материалов, показан на видео:

Но креативные идеи создания дровяниц своими руками на этом не заканчиваются.

Дачные дровяницы из подручных средств

Таковой является дровница, созданная из соединенных при помощи толстых канатов старых бочек без днища. Их часто делают из дуба, который во время эксплуатации по прямому назначению, постоянно пребывая во влажном состоянии, становится практически мореным. Поэтому о сроке службы подобного сооружения особо переживать не придется.

Интересен также опыт устройства дровяницы из железобетонных колец различного диаметра.

Кольца установлены на эффективную дренажную подушку, ведь бетон хорошо впитывает влагу, что для сохранности дров явно не подходит. А главное – функциональность.

Архитектурную привлекательность данному сооружению придает выполненная из цементно-песчаной смеси имитация коры дерева на наружной поверхности колец, придающая им вид пустотелых колод из стволов деревьев огромного диаметра.

Как сделать дровник своими руками: пошагово с фото

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Виды построек для хранения дров
  2. Выбор места для дровяника
  3. Материалы для дровников
  4. Особенности конструкции
  5. Как построить дровяник своими руками пошагово
  6. Заключение

Своими руками Строительство

Виды построек для хранения дров

Хранить колотые поленья можно в дровнике, дровянике или дровнице — звучит похоже, но по сути это разные конструкции.

Дровник

Дровник — это когда у дров есть собственный «дом». Находится отдельно от жилого здания и стоит на собственном фундаменте. Может выглядеть как полноценный склад со стенами и дверью или как легкая постройка под навесом.

Иногда дровник для дачи своими руками устраивают внутри другой постройки — как часть сарая или хозблока с инструментами.

В правильном дровнике поленья можно не только хранить, но и «готовить», ведь до того, как их можно будет использовать, древесина должна просохнуть, а это может занять от 4 месяцев до двух лет. Зависит от того, в какой сезон делался распил. Правильно подготовленные дрова снижают расход топлива и меньше коптят, в отличие от влажных.

Другой плюс дровника — удаленность от парадной части двора. «Сарайки» с дровами редко выглядят эффектно, поэтому их обычно располагают в глубине территории. Так они не бросаются в глаза и не нарушают общую эстетику участка.

Минусы:

  • сложнее изготовить, чем пристенный дровяник — фундамент, пол, вертикальные опоры и крышу нужно мастерить с нуля;
  • большому объему топлива сложно обеспечить хорошую вентиляцию, отчего в дровнике могут завестись грибы и плесень;
  • носить растопку в дом придется издалека.

Дровяник

По сути это легкий навес на вертикальных стойках. Дровяник проще по конструкции, чем дровник, поскольку строится встык к дому, бане или забору и использует одну из стен как опору. Фундамент тоже закладывать необязательно — можно использовать отмостку самого здания или имеющуюся тротуарную плитку. Навес делается покатым и выступает за границу рядов. Так он защищает топливо от осадков.

Дровяник не делают слишком большим, чтобы не портить внешний вид фасада. Его преимущество — близость к входу. Чтобы растопить печь, не придется шагать через весь двор за единственной вязанкой дров, а потом тащить ее обратно.

Если вы бываете за городом зимой, расположите дровяник с северной стороны жилища. Он создаст дополнительную теплоизоляцию, защитит стену от ветра и промерзания.

Минусы:

  • жучки-древоточцы, которые живут в древесине, могут по стене перебраться в жилище;
  • держать вблизи дачи груду легковоспламеняющегося материала опасно;
  • если поленья занесет снегом, а потом он подтает и замерзнет, их придется добывать «с боем».

Дровница

Дровница — чаще это плетеная корзинка, куда кладут вязанку дров и сразу несут в дом. Но дровница может выглядеть и как стационарная железная подставка — эдакий органайзер для поленьев. Подставка выковывается из металла горячим или холодным способом и может выглядеть как цилиндр, куб, ажурная колыбель или фигурная скоба. Дровницу для дачи своими руками из железа сделать трудно, но можно заказать или купить в магазине.

Ручные переноски из металла практически не делают — они тяжелые и невместительные. Зато кованые дровницы красивые — их устанавливают вблизи камина или печи, кладут туда несколько поленьев непосредственно перед растопкой или просто используют как декор. Чаще кованым конструкциям приваривают не ручки, а колесики — тогда подставка делается мобильной, ее можно перевозить от основного дровенника к месту розжига.

Минусы:

  • вмещает разовый запас топлива;
  • не подходит для хранения под открытым небом — слишком открытая;
  • кованые переноски тяжелые — вес без дров от 5 кг.

Выбор места для дровяника

Рассказываем, как сделать дровяник на даче своими руками, чтобы им было удобно и безопасно пользоваться:

  • Расположите дровяник вблизи бани, мангальной зоны и жилища, чтобы за «полешками» было недалеко ходить. Оптимально — в той части дома, которая не просматривается с улицы. Расстояние до соседних построек должно быть не менее 2 метров.
  • Выбирайте место подальше от детской площадки и парковки, чтобы бегущая орава малышей или въезжающий автомобиль не снесли поленницу и она не обрушилась.
  • Если склад для хранения крупный, дров в нем много, продумайте, как будет въезжать грузовая машина. Организуйте к дровнику удобный подъезд, чтобы транспортировка и выгрузка проходили без проблем.
  • Участок, где выполняются сварочные работы или режется металл, должен быть удален от дров. Если в массу подсохшей древесины попадет искра, может случиться пожар.
    Если место работ некуда перенести, используйте сварку постоянным током — она дает меньше искр.
  • Постройку возводите на ровном участке земли, еще лучше — на небольшой возвышенности. Здесь не скапливается дождевая вода, как в низинах, а значит, дерево не будет мокнуть и гнить.
  • Воздух на участке с поленницей должен быть сухим, поэтому мы не рекомендуем сооружать дровенник рядом с прудом, бассейном или системами автополива. В этих областях воздух «парит», и на древесине может скапливаться конденсат.
  • Строение не должно бросать тень на клумбы и грядки. Если хочется украсить дровяник цветами, выбирайте тенелюбивые растения — бальзамин Уоллера, бруннеру, незабудки, душистую фиалку.

Бальзамин можно высадить у стен или повесить на дровницу в кашпо

Правильно расположить поленницу будет легче, если иметь перед собой чертеж дачного участка. Рисовать от руки не нужно. Проще скачать Ландшафтный Дизайн 3D, специальную программу для планирования участка, и набросать чертеж в ней.

Это приложение просто в управлении, работает на русском языке и подходит для маломощных компьютеров. В коллекции программы есть 220+ видов отделки и готовых объектов — жилые и хозяйственные постройки, клумбы, дорожки, декор. Планировщик поможет понять, как сделать дровницу на даче своими руками, чтобы она вписалась в существующий дизайн.

Для примера возьмем план участка с жилым зданием в глубине. На территории есть баня, зона барбекю с мангалом, летняя кухня и несколько свободных пространств вдали от посторонних глаз. Попробуем разместить дровник в этих частях.

Материалы для дровников

Как сделать уличную дровницу своими руками, если традиционные доски — это слишком скучно? Постройку можно сформировать из чего угодно — кирпича, старых бочек, бетонных колец от колодца и так далее. А можно вообще ничего не использовать и сложить поленья пирамидой, домиком, деревом или кругом по методу Хольцхаузена. Например:

Как сделать дровник на даче своими руками, чтобы украсить двор

Бюджетный, но оригинальный вариант — круглая поленница-домик

А это традиционная кладка по методу Хольцхаузена

Мы не будем рассматривать креативные способы построек, а пройдемся по традиционным формам и материалам.

Дерево. Дешевый и легкий в обработке материал. Дровник для дачи из дерева хорош тем, что его легко собирать, а сам он вписывается практически в любой ландшафтный дизайн. Даже новые доски брать не обязательно — многие сколачивают такие постройки из разобранных поддонов из магазина, используют оставшиеся после строительства брусья и в целом берут все, что найдут на даче.

Главное – обработать дерево биозащитой, если планируется ставить дровник у дома. Это средство не даст разрастись плесени и грибку. Чтобы улучшить огнеупорность строения, покройте древесину антипиреном. Огнезащита применяется профилактически, работает 5 лет, после чего ее следует обновлять.

Металл. Железные конструкции стоят дороже, чем деревянные, зато смотрятся презентабельно и могут стать украшением любого двора. Их дополняют ковкой, чтобы сделать постройку воздушнее, и колесиками, чтобы дровницу можно было перевозить. За уличными постройками из железа нужно ухаживать, чтобы их не «съела» коррозия, хотя разрушаются они значительно медленнее деревянных.

К дому можно пристраивать легкие типы металлических дровенников (соты, навес), не закрепляя их анкерами глубоко в стену. В случае пожара железный крепеж нагревается и становится эдаким мостиком для термического удара по фасаду. Поэтому крупный склад для топлива (беседка, щелястый шкаф) нужно ставить отдельно.

Поликарбонат. Внешне привлекательный и недорогой материал. Чаще всего им покрывают крышу, но можно использовать и для фасада. В этом случае важно обеспечить хорошую вентиляцию внутри сооружения, чтобы дерево «дышало» и не накапливало конденсат.

Кирпич и камень. Кирпич и камень долговечны, не боятся перепадов температур, не гниют и не ржавеют. Постройки из них смотрятся солидно, но при укладке требуют внушительного фундамента. Отдельно строить дровенник из кирпича невыгодно, поэтому поленницу организовывают внутри летней кухни или беседки с кострищем.

Особенности конструкции

Чтобы дрова сохраняли свои топливные свойства, не были слишком сырыми или слишком сухими, оставались здоровыми (без плесени и грибка), хранилище под них должно соответствовать требованиям:

Надежный фундамент. Нужен, чтобы приподнимать конструкцию и защищать поленья от сырости. Для тяжелых строений (из кирпича, металлопрофиля) придется заливать бетонный фундамент. Если участок болотистый или грунтовые воды находятся близко к земле, дровник ставят на сваи. В остальных случаях достаточно установить постройку на фундаментные блоки. Площадку перед этим подготавливают — снимают слой плодородной почвы, выравнивают, засыпают песком и гравием.

Вентилируемый пол. Глухой пол не позволит просыхать нижнему ряду дров и в целом нарушает микроклимат внутри укладки. Поэтому его делают решетчатым или сколачивают доски с зазором от 1 до 3 см. Для профилактики гниения дерева готовый пол обрабатывают специальным антисептиком.

Продуваемые стены. Могут оставаться открытыми или делаются щелястыми (зазоры до 10 см), одна из сторон остается открытой. Так воздух сможет свободно циркулировать внутри строения, предупреждая появление плесневого грибка и заражение точильщиками.

Крепкая водонепроницаемая крыша с уклоном. Свес должен быть минимум на 30-35 см вперед и таким же по краям, чтобы защищать строение от осадков. Чтобы снег мог «съезжать» самостоятельно, угол наклона крыши должен быть около 45 градусов, но для регионов с сильными ветрами выбирается не более 12-15 градусов, иначе кровлю с дровяника может «сорвать».

Нормативы по минимальному наклону закреплены в СНиП. Значения углов меняются в зависимости от региона застройки, снеговой нагрузки и материала, из которого изготовлена крыша.

Размеры. Если поленница будет использоваться только в летний сезон, достаточно небольшой постройки вместимостью в 2-4 куба. Для дома в 100 кв.м достаточно 4-5 кубов. Пару кубов дополнительно заготавливают для бани. Для постоянного использования необходимо построить склад, куда вмещался бы двухгодичный запас дров.

В среднем глубина строений составляет 50 см-1 м, высота — 2 м. Протяженность определяется тем, какое количество топлива потребуется. Чем больше нужно дров, тем длиннее будет постройка.

Думаете, где поставить дровник на вашем участке?

Попробуйте разные варианты в программе и выберите лучший.

Скачать бесплатно

Windows 11, 10, 8, 7

Как построить дровяник своими руками пошагово

Даем пошаговую инструкцию, как построить дровник своими руками на даче, с фото. Строить будем отдельно стоящую конструкцию с односкатной крышей и щелястыми стенами.

Использованные материалы:

  • песок и щебень для выравнивания площадки;
  • бетонные блоки для изготовления фундамента 200х200х600 мм 6 штук;
  • рубероид для крыши 4 листа;
  • брус для обвязки и стоек 100х100 мм;
  • доски — 50х100 для стропил, 40х100 для пола, 30х100 мм для фасада и обрешетки крыши;
  • металлические уголки, шурупы, гвозди 80х3 мм.

Перед началом работ рекомендуем обработать брусья отработанным машинным маслом. Оно недорогое, но помогает защитить древесину от вредных микроорганизмов — плесени, грибка. Доски для обшивки обработаем позже, на этапе покраски.

Шаг 1. Выбор чертежа

Ориентироваться будем на чертеж, показанный на рисунке ниже. Только скат не станем делать таким крутым, поднимем передние опоры сантиметра на 3 (на чертеже разница 45 см).

Шаг 2.

Фундамент

Даже для простого дровяника из дерева своими руками нужно подготовить площадку — снять чернозем, выровнять по уровню, отсыпать песком и утрамбовать гравием.

После того, как мы выровняли «горизонт», выкопали под фундамент котлованы 30 см глубиной и 30 см в диаметре. Всего получилось 6 ямок — 3 спереди и 3 сзади. Засыпали дно отверстий щебнем и утрамбовали, внутрь установили бетонные блоки, которые будут служить фундаментом.

Шаг 3. Нижняя обвязка

Сверху на блоки уложили обвязку из бруса, с опорой не скрепляли. Брусья прибивали друг к другу гвоздями и закрепляли уголками на шурупах.

Шаг 4. Вертикальные опоры

По углам и у центральных опор установили стойки. Три спереди (подлиннее) и три сзади (более короткие). Разница в высоте стоек нужна, чтобы организовать наклон крыши. Стойки закрепили сначала на гвозди (по два на каждый брус), а потом на уголки (также по два).

Вид основной конструкции, которую осталось обшить досками и кровлей

Шаг 5.

Пол

Доски для пола приколачивали гвоздями. Чтобы обеспечить вентиляцию, между полотнами делали зазоры в 2 см.

Шаг 6. Кровля

В верхней части закрепили боковые доски и уложили стропила. Плашмя прибили доски, в качестве дополнительной гидроизоляции постелили рубероид. Листы рубероида укладывали внахлест на 10 см, чтобы не проникала влага. Сверху закрепили профлист. Свесы делали на 35 см, чтобы защитить не только верхнюю и среднюю часть поленницы, но и нижние ряды дров.

Шаг 7. Фасад

Фасад обшивали с зазором, равным ширине доски. У нас это было 10 см. Прибивали гвоздями. Если зимой сильные ветра, можно делать обшивку более частой, чтобы не забивало снегом. Другой вариант — на зиму прикрывать нижнюю часть поленницы фанерой, а весной убирать.

Шаг 8. Окрашивание

В конце окрасили доски биозащитным составом в цвете «Палисандр». Обработка нужна, чтобы живущим в дровах жучкам-древоточцам было не так вкусно, как обычно.

Фото дровяника для дачи своими руками

Заключение

  • Чем больше вы проводите времени за городом, тем объемнее нужен дровяник. Стройте его встык с дачей, если бываете на участке только летом. Для постоянного проживания делайте отдельно стоящий дровяник кубов на 10.
  • Ухаживайте за дровяником. Металлический регулярно обрабатывайте антикоррозийным составом, а деревянный — антисептиками.
  • Обеспечьте дровам побольше воздуха, чтобы они не отсыревали. Делайте стены и пол хранилища решетчатыми, чтобы перекрытия были вентилируемыми.
  • Крышу делайте с уклоном, чтобы снегу и дождю было куда скатываться. Прокладывайте под кровлю рубероид — это улучшит гидроизоляцию.
  • Соблюдайте противопожарные нормативы и правила общей безопасности. Не стройте крупную поленницу рядом с баней, домом и мангалом. Рядом с детской площадкой и парковкой ей тоже не место — возможно обрушение конструкции.
  • Чтобы выбрать лучшее место для дровяника, используйте программу Ландшафтный Дизайн 3D. Нарисуйте схему своего участка и «примерьте», где склад для топлива разместится лучше.

Создайте ландшафтный дизайн участка прямо сейчас!

  • Простая программа на русском языке
  • Огромный каталог объектов
  • 120+ растений для сада

Скачать бесплатно

Windows 11, 10, 8, 7

Елена Харитонова

Автор статьи

Ландшафтный дизайнер с опытом работы более 14 лет. Убеждена, что любое пространство, даже старую дачу, оставшуюся от бабушки, можно сделать эстетичным и гармоничным. Мой девиз: «Красота вокруг вас начинается с мелочей!»

Читать другие статьи автора

Национальный лес Оканоган-Венатчи — Разрешения на лесоматериалы

Разрешения на рубку леса выдаются с 1 мая 2023 года.

Лесорубы могут получить разрешение БЕСПЛАТНО на рубку дров в Национальном лесу Оканоган-Венатчи. Лица, получившие разрешение на бесплатное использование дров, могут использовать дрова для рубки, производства или другой обработки, но не для перепродажи .

Желающие рубить дрова могут получить разрешение на рубку леса с 1 мая с любого Офис национального леса Оканоган-Венатчи . Лесорубам по-прежнему необходимо будет получить разрешение, бирки для дров, карту, а также иметь на руках копию правил при рубке и транспортировке дров. Разрешение и жетоны действительны до 31 декабря.

Разрешения также можно будет приобрести в местных магазинах поставщиков в долине Метоу и Элленсбурге. Продавцы добавляют комиссию за обработку в размере 2 долларов США.

Людям необходимо предоставить свои водительские права для получения разрешения; и владелец разрешения должен присутствовать во время сбора дров в Национальном лесу.

Лесорубы смогут получать до двенадцати (12) шнуров на домохозяйство в год, но только с шагом в четыре или более шнура за раз (максимум до 12).  Общая сумма материалов для бесплатного использования, предоставленных физическому лицу в любом финансовом году, не может превышать 200 долларов США (36 CFR 223.8).

Разрешения на коммерческое использование дров можно будет приобрести в округах Кле Элум, Челан и Метоу-Вэлли Рейнджер. Для тех, кто заинтересован в получении коммерческого разрешения на перепродажу дров, минимальная покупка разрешения составляет 4 шнура (20 долларов США), а максимальная — 12 шнуров за 60 долларов США. Свяжитесь с этими офисами напрямую для получения подробной информации о разрешенных местах.


За информацией обращайтесь в соответствующий округ рейнджеров.

Информацию о вырубке леса в округах Челан, Энтиат, Венатчи-Ривер и Кле-Элум рейнджеров см. в
Информации и картах по лесозаготовкам [2-страничный PDF: 4,3 МБ]

 

9 0003 Район рейнджеров Начес имеет КОРОЧЕ Сезон разрешения на вырубку леса и другие правила, чем в других районах. См.:

Информация о лесозаготовках района Нэчес Рейнджер

 

Для вырубки леса на Methow Valley Ranger District см. ссылки на документы в формате PDF ниже:

  • Руководство по дровам Methow Valley
  • Карта дров долины Метоу — север
  • Карта дров долины Метоу — Юг

Советы по просмотру и печати карт вырубки леса: 
Сначала сохраните нужную карту на свой компьютер, щелкнув ссылку правой кнопкой мыши и выбрав “Сохранить ссылку как…” во всплывающем меню. (Вы также можете перейти по ссылке на карту, и после загрузки карты вы можете щелкнуть карту правой кнопкой мыши и сделать “Сохранить как…”) В любом случае вы можете переименовать карту при ее сохранении, так как по умолчанию используется имя базы данных. Затем откройте файл с помощью Acrobat Reader (или Acrobat Pro). Увеличьте масштаб области, которую хотите просмотреть и/или распечатать. Чтобы распечатать увеличенное изображение, перейдите в раздел «Печать», затем в разделе «Дополнительные параметры» выберите «Текущий вид», а также «По размеру страницы». Затем распечатайте его.


Поставщики разрешений на рубку леса (все взимают административный сбор в размере 2 долларов США)

Methow Valley:

Hank’s Harvest Foods
412 E Methow Valley Hwy
Твисп, Вашингтон,
509-997-7711
Открыто 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00

Мини-маркет Hank’s
410 E Methow Valley Hwy
Твисп, Вашингтон,
509-997-4332
Открыто 7 дней в неделю с 5:00 до 22:00

Мини-маркет Парднера
900 Государственная трасса 20
Уинтроп, Вашингтон,
509-996-2005
Открыто 7 дней в неделю с 6 до 12 часов

Элленсбург:  

Офис торговой палаты округа Киттитас
609 N Главная улица
Элленсбург, Вашингтон,
509-925-2002
Пн-Пт: 9:00-17:00
Сб: с 10:00 до 14:00 


Во время рубки всегда берите с собой пожарное оборудование, указанное в разрешении на рубку леса, и надлежащим образом закрепляйте и маркируйте груз древесины.

И разрешение на рубку леса, и жетоны рубки должны быть у дровосека при сборе древесины. Всегда проверяйте, каков уровень промышленной пожарной безопасности, прежде чем отправиться в лес, чтобы заняться рубкой леса. Эта информация также доступна в любом офисе Национального леса Оканоган-Венатчи. Лучшее время для рубки леса – весна и осень. Свяжитесь с местными офисами Ranger District для получения подробной информации.

Рубка дров разрешена только в специально отведенных местах ( , за исключением национальных лесных угодий в округе Оканоган, где сбор дров разрешен в пределах 200 футов от подписанной незаблокированной лесной служебной дороги, если вы находитесь за пределами прибрежных районов). В позднесукцессионных заповедниках рубки запрещены. Запрет рубки леса в заповедных зонах. Вырубка коряг запрещена в округе рейнджеров Кле Элум. К разрешению прилагаются карты обозначенных районов. Максимум — 12 шнуров (при использовании в личных целях).

1. Пожалуйста, внимательно и полностью прочитайте ваше разрешение на дрова.

2. При рубке дров необходимо иметь при себе разрешение и корешки. При использовании электропилы на участке распила также требуется следующее оборудование:

  • Пила с выхлопной системой в хорошем состоянии и искрогасителем осыпного типа размером 0,023 дюйма или менее, соответствующая стандартам лесной службы Министерства сельского хозяйства США.
  • Лопата: круглое острие с длинной ручкой и 8-дюймовым лезвием, которым владеет оператор.
  • Огнетушитель: химикат под давлением емкостью не менее 8 унций по весу, который находится в распоряжении оператора.

3. Каждый талон позволяет перевозить 1/2 (половину) корда дерева. Если ваше транспортное средство достаточно большое, чтобы вы могли перевозить более 1/2 корда древесины, на каждую 1/2 буксируемой корды древесины необходимо приложить грузовой талон. Этот талон должен быть промаркирован с указанием месяца и дня использования и прикреплен к грузу при перемещении транспортного средства с места разделки.

Деревянный шнур

Стандартный полный шнур дерева имеет объем 128 кубических футов, измеренный как куча 8 футов в длину, 4 фута в высоту и 4 фута в ширину. Полный шнур может весить до 5000 фунтов.

 


Малый пикап — 1/4 тонны

Со стойками или без них эта платформа грузовика вмещает приблизительно 1/2 (половину) корда дерева. Требуется один грузовой талон.

 


Подборщик с короткой платформой — 1/2 тонны

Со стойками или без них эта платформа грузовика вмещает приблизительно 1/2 (половину) корда дерева. Требуется один грузовой талон.

 


Подборщик с длинной платформой — 1/2 или 3/4 тонны

Без стеллажей эта платформа грузовика вмещает приблизительно 1/2 (половину) корда дерева. Требуется один грузовой талон.

Со стеллажами эта платформа грузовика вмещает примерно 1 (один) шнур бревен. Требуются два грузовых билета.

 


Стандартный грузовик — 1 тонна

С высокими полками эта платформа грузовика вмещает примерно 1 1/2 (полтора) корда дерева. Требуются три квитанции на погрузку.

Обратите внимание на то, что грузовики могут быть перегружены при загрузке дровами. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой вес груза может безопасно перевозить грузовик, и убедитесь, что ваш автомобиль имеет лицензию на вес, который вы будете перевозить.



Экономьте деньги!

Пять простых способов продлить срок службы дров

Держите дрова сухими

  • Расколите дрова, прежде чем складывать их в штабель. Кусочки дерева диаметром от 3 ½ до 6 дюймов сохнут легче всего и лучше всего горят.
  • Свободно укладывайте древесину в разных направлениях, чтобы помочь ей высохнуть.
  • Храните древесину на расстоянии не менее 6 дюймов от земли.
  • Накрой свою древесину.
  • Дайте ему год. Древесина, которая была расколота, высушена и хранилась под навесом не менее года, горит лучше всего.

Сожгите осторожно

  • Разведите небольшой костер, чтобы дрова полностью сгорели. Добавление слишком большого количества дров за один раз сокращает доступ воздуха к огню и оставляет вас с несгоревшими дровами.
  • Держите свой огонь горячим. Заглушение вашей печи просто отсекает воздух, который тратит дрова впустую, создает много дыма и производит очень мало тепла.

Проверьте дым из трубы

  • Если вы видите дым из трубы, вы тратите топливо впустую, а вашему огню нужно больше воздуха.

Используйте подходящую дровяную печь или камин для вашего дома

  • Используйте дровяную печь или камин, сертифицированные в штате Вашингтон, подходящего размера и правильно установленные. Для получения подробной информации перейдите на веб-сайт Департамента экологии по адресу www. ecy.wa.gov/programs/air/airhome.html и нажмите на фотографию дровяной печи/камина.

Соблюдайте запреты на сжигание

  • Позвоните по телефону 1-800-406-5322 и прослушайте язык запрета на сжигание дровяных печей или посетите сайт www.waburnbans.net, чтобы узнать, действует ли запрет на сжигание в вашем регионе. Если есть, не сжигайте. Сжигание во время запрета может нанести вред здоровью вашей семьи или вызвать пожароопасность.

В центре внимания: Дэн Котрелл, художник-гравюра на дереве

Поиск по сайту …

Живопись и рисунок В центре вниманияby Create Whimsy

Следуя традиционным путем в своем художественном образовании, Дэн Котрелл сделал полную остановку, а затем крутой поворот , когда он открыл для себя класс гравюры. Иногда опыт просто щелкает, и гравюры были моментом Дэна. Он продолжает работать со смелыми графическими изображениями своего оригинального линолеума и гравюры на дереве, иногда добавляя стихи, чтобы добавить дополнительный смысловой слой.

Как вы оказались на пути художника? Всегда там? Момент лампочки? Затащили ногами и криком? Развивается?

В старшей школе я увлекался искусством, но не посещал уроков рисования. После школы я начал работать и заниматься серфингом. Тогда мне было 25 лет, и я работал на работе, которая не давала мне никакого чувства гордости или достижения, кроме дохода. Меня очень вдохновила моя жена, которая работает учителем. У нее было чувство цели в своей работе, и она была предана ей. Я хотел что-то подобное. Так что я пошел в местный колледж и начал брать уроки искусства и дизайна.

Что вас вдохновляет? Как ваше окружение влияет на ваше творчество?

Мой переезд из Калифорнии в Вашингтон — хороший пример того, как я ищу вдохновения. Это начинается с того, где я живу. Я узнаю все, что могу, об истории этого района. Почему это место здесь? Оттуда он переходит в окружающую среду. Что здесь живет? Что здесь растет? А какая погода? Затем идет народ. Кто здесь живет? Почему они живут здесь? И так далее. Потому что, при случае, я политический в своей работе, я рассматриваю любые вопросы, которые имеют отношение к области. Я мог бы также изучить состояние людей в этом районе.

Чем вас привлекла ксилография и печать на линолеуме? Что в этой работе вызывает у вас интерес?

Это был особенный момент времени, когда я стал гравером. Я посещал стандартные уроки рисования, рисунка и живописи в местном колледже.

Однажды преподаватель гравюры пришла на один из моих уроков рисования, чтобы набрать студентов для занятий в следующем семестре. Она привела несколько примеров граверов в истории и несколько примеров работ некоторых ее учеников. Я был поражен образцами, которые она показала, особенно мощной смелой графикой линолеума и гравюрами на дереве. Я посещала ее занятия в следующем семестре и никогда не прекращала.

Это полностью изменило мой подход к творчеству. Была также связь между гравюрой и графическим дизайном, которая меня привлекала, потому что я также изучал графику.

Что вы делаете по-другому? Какова ваша подпись, которая выделяет вашу работу среди других?

Основой всей моей работы является гравюра. Резьба по гравюре на дереве привела меня к резьбе по деревянным поверхностям в целом. Я развил этот процесс в крупноформатных произведениях искусства и гравюрах на дереве. Я пытаюсь определить общность себя и других, чтобы создать образы, к которым мы оба можем относиться.

Часто я добавляю стихи и подписи к своим работам, чтобы усилить взаимодействие между художником и зрителем. Имея это в виду, я решил быть активным участником общения и диалога о моей работе и о том, как люди ее понимают и взаимодействуют с ней. Изображение и стих, используемые вместе, делают мою работу уникальной.

Есть ли у вашей работы истории?

Буквально у каждой работы, которую я делаю, есть история, вдохновение, которое я выбираю, чтобы действовать.

Как я уже упоминал, большая часть моей работы связана со стихами или текстом, который является производным от истории, которую она хочет рассказать. Когда я создаю изображение, я предпочитаю дать зрителю понять, что означает изображение, добавляя слова.

Итак, я даю им возможность начать понимать, что означает изображение. Я не хочу, чтобы они развивали свои собственные идеи по этому поводу. Я хочу, чтобы они знали, в чем заключается моя идея, даже если они могут опираться на мои идеи, чтобы создать свои собственные, основанные на моих.

Как перейти от идеи в голове к творчеству?

Все идеи начинаются с самоанализа, который приводит к написанию идеи. Это начало понимания идеи и ее развития. Ключевые слова становятся очевидными, затем появляется графика, поддерживающая развитие истории.

Слова и графика взаимодействуют и взаимосвязаны, чтобы опираться на более широкий смысл изображения и связанной с ним истории. В некоторых случаях образ появляется первым, затем я применяю к нему слова, чтобы наполнить его языком.

Расскажите о сложном произведении. Какие были препятствия и как вы их преодолевали?

Моим самым сложным изображением был дизайн праздничной открытки, которую я создала в честь моего сына, который скончался. Я бесконечно писал, пытаясь придать этому смысл, который я хотел передать. В этом случае у меня уже было изображение, основанное на реальном моменте времени. Я изо всех сил пытался сохранить простоту, но при этом сохранить силу изображения и глубочайшую актуальность дизайна и стиха.

У меня те же трудности всякий раз, когда я делаю памятную работу, которых я сделал несколько. В большинстве таких случаев все, что мне нужно было сделать, это представить потерю любимого человека и уровень горя. Но, в данном случае, мне не нужно было это представлять. Теперь я знал уровень всепоглощающей печали.

Многие печатные художники выпускают издания с ограниченным числом оттисков. Как вы решаете, сколько копий вы будете делать с того или иного отпечатка?

Поскольку я провожу художественные фестивали, мои печатные издания сравнительно больше, чем у других печатных художников. У меня есть общий номер тиража для всех моих принтов, выпущенных ограниченным тиражом.

Я также делаю несколько отпечатков, которые считаются работами Open Edition. Обычно это небольшие несущественные произведения, предназначенные для демонстраций и подарков. Эти маленькие работы я буду печатать бесконечно.

Расскажите нам о своих анонимных произведениях искусства. Что побудило к первому и почему вы продолжили?

Проект «Подношения ветру» начался с урагана в 2006 году, который оказал очень сильное влияние на мою общину. Деревья были повалены, дороги были закрыты, а электричество было отключено более двух недель, а температура наружного воздуха была ниже нуля. Люди боролись за удовлетворение основных потребностей.

Одним из первых признаков прогресса и преодоления бедствия были бригады лесорубов, проезжавшие мимо и рубившие деревья от дороги прямо до края дороги. Так что сейчас многие упавшие провода восстановлены. Это был знак того, что мы выходим из этого. Именно тогда я заметил свежесрубленные деревья вдоль уже открытых дорог.

Меня вдохновило вырезать несколько простых рисунков и прикрепить их к концам бревен — а для этого проекта было много возможностей — так много деревьев упало. Я сделал пару дизайнов тайно, и люди начали замечать и задаваться вопросом, кто это делает. Это была загадка, которой я какое-то время наслаждался.

Затем местная газета опубликовала статью о «тайном художнике по дереву», обитающем в лесу. Затем местный телеканал подхватил эту историю, и моя анонимность закончилась. В итоге я использовал несколько сердечных цитат поклонников проекта, чтобы подать заявку на пару грантов от некоторых художественных организаций, которые я получил. Поэтому я расширил проект, и он стал одной из моих фирменных работ.

Большую роль в вашей творческой жизни играют заказы? Какой самый необычный запрос на комиссию вы получали?

Да, я выполнил несколько заказных заказов. На самом деле, я делаю пару прямо сейчас, что было очень полезно, так как все мои типичные летние художественные фестивали были отменены. Я благодарен за то, что они у меня есть, чтобы поддерживать некоторый доход.

Самый необычный индивидуальный проект, который у меня был, заключался в том, чтобы сделать произведение искусства/урну в память о маленьком ушедшем из жизни ребенке. Родители связались со мной из-за работ «Подношения ветру», которые они видели, и их маленький сын заметил и наслаждался.

Какой вклад ваша студия вносит в ваш рабочий процесс?

Я спроектировал свою студию гравюры так, чтобы максимально эффективно выполнять поставленную задачу, от создания художественного произведения до оформления его для демонстрации. Мой процесс печати на линолеуме довольно прост, поэтому я определил определенные области в своей студии, которые отводят каждой части процесса свое место — и пространство — все вращается вокруг печатного станка. Гораздо проще поддерживать организованность и доступность при создании и производстве этой работы.

Моя столярная мастерская похожа на другую, но гораздо более грязная, а резчики, которые я использую, намного опаснее, и к ним нужно относиться очень серьезно. Таким образом, остается гораздо больше места для безопасной работы.

Какие инструменты и материалы незаменимы в вашей студии? Как они улучшают вашу работу?

Мой процесс печати довольно прост, но мой пресс — самый важный инструмент. После этого идет линолеум или дерево и резаки. Потом бумага и чернила. Кроме того, я сам делаю обрамление, поэтому есть несколько инструментов, которые необходимы для правильного профессионального обрамления моей работы: резак для матов и, самое главное, сборщик рам.

У вас есть менее известный инструмент для вашей профессии? Вы взяли что-то, предназначенное для другого использования, и переделали его для своей студии?

Я думаю, что единственная «переделанная» вещь в моей студии — это прозрачные стеклянные обеденные тарелки, которые я использовал в качестве покрытий для голых светильников, освещающих мое рабочее место.

Что играет в фоновом режиме, пока вы работаете? Тишина? Музыка, аудиокниги, подкасты, фильмы? Какие?

Во время работы я слушаю музыку и жую жвачку. Это помогает мне сосредоточиться на том, что я делаю. Это также зависит от того, что я делаю: создаю или визуализирую композицию, рисую и прорабатываю изображение или фактическую печать работ, которая больше техническая, чем творческая. Моя музыка эклектична от кантри, рока, регги, блюграсса до африканского фолка.

Считаете ли вы, что творчество естественно для людей, или вы думаете, что творчество — это навык, которому люди могут научиться?

Я думаю, что есть люди, обладающие природным даром творчества. Мой сын, который ушел из жизни, был художником. У меня была природная способность, и я мог заглянуть в его мысленный взор и перенести его на бумагу. Конечно, когда мы заметили, что у него есть навык, мы попытались развить его.

С другой стороны, я думаю, что если у кого-то есть творческий ум, он может не использовать его для создания произведений искусства. Но если они будут практиковаться в этом, как практикуется в инструменте, они могут развить мастерство, чтобы сделать вещь, которую можно идентифицировать как искусство.

Если бы вы больше не могли использовать средства, в которых вы сейчас работаете, как бы вы еще выразили свое творчество?

Я думаю, что либо буду писать стихи, либо возьмусь за музыкальный инструмент. Я написал пару песен. На самом деле, я написал рождественскую песню для конкурса новой рождественской музыки на NPR, и она звучала в прямом эфире.

Какими артистами вы восхищаетесь? Что вас привлекает в их работах?

Большинство художников, которыми я восхищаюсь, работают в моем собственном творчестве – гравюре на дереве или линолеумной печати, но я действительно не зацикливаюсь на работах других художников. Мне хватает о чем подумать в своей работе. Одними из художников-вдохновителей школы были Кате Кольвиц, Хосе Посада и Альбрехт Дюрер.

Какие области вашей работы вы надеетесь исследовать дальше?

В течение последних нескольких лет я расширил свои методы работы с деревом на литые бетонные скульптуры. Я сделал этот переход, чтобы изучить более устойчивый материал для уличного искусства и паблик-арта.

В настоящее время я разрабатываю подход к включению стали плазменной резки в бетонные скульптуры, которые я создал. Но для этого потребуется собрать новый набор инструментов, которые я не совсем готов использовать из-за нестандартной работы, которую я делаю.

Как пандемия Covid повлияла на вашу работу?

Я сделал несколько вещей, вдохновленных вирусным кризисом. Каждую из них мы создали на благо других.

Моей первой реакцией на кризис стала публичная установка некоторых «молитвенных флажков», которые появились в предыдущем проекте. Я установил флаги на тропе реки Сноквалми в Дювалле в знак доброй воли и для того, чтобы поднять настроение моему сообществу в это трудное время. Это стало одной из самых хорошо принятых работ, которые я сделал.

Как и в случае с проектом «Подношения ветру», искусство было помещено в неожиданное место, что сразу же наводило на мысль о тайне произведения. И, опять же, вызывая такие искренние и эмоциональные отклики у тех, кто это испытал. Это также вдохновило на создание статьи в KING 5 News об искусстве во время пандемии.

Еще одна часть, которую я нарисовал, — это небольшой оттиск, который я сделал для сбора средств в поддержку осажденных медицинских работников, которые оказались на передовой борьбы с пандемией.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *