Эксплуатация и техническое обслуживание поршневых компрессоров
- Главная
- Информация
- Статьи
- Эксплуатация и техническое обслуживание поршневых компрессоров
25 января 2019 12:28
// Обслуживание гаражного оборудованияПрофессиональный поршневой компрессор важнейший элемент любого автосервиса и СТО. Как правильно эксплуатировать и обслуживать поршневой компрессор, чтобы обеспечить его долгую и безотказную работу? Важные требования и рекомендации производителей по эксплуатации и техническому обслуживанию поршневых компрессоров.
Поршневой воздушный компрессор является сложным электромеханическим изделием и эксплуатировать его нужно в строгом соответствии с руководством по эксплуатации, во избежание преждевременного выхода из строя.
Правила эксплуатации поршневого компрессора
-
Эксплуатация компрессорной установки допускается только при плюсовой температуре окружающего воздуха, от плюс 5 до плюс 40 °С, во избежание образования конденсата на электрических компонентах.
-
Ресивер компрессорной установки должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке на колеса и амортизаторы, для снижения вибрации в процессе работы и ее негативного влияния на резьбовые соединения элементов компрессора.
-
Ограждения ременной передачи должны находиться на расстоянии не менее 1 метра от стены для обеспечения хорошей вентиляции и эффективного охлаждения электродвигателя и поршневой группы.
-
Уровень масла в картере поршневого блока должен находиться в пределах красной метки смотрового стекла. При необходимости масло необходимо долить.
-
При первом запуске, а также после длительного бездействия, рекомендуется на воздушный фильтр капнуть несколько капель компрессорного масла.
-
Компрессор должен быть надёжно соединен с потребителями сжатого воздуха, с использованием соответствующей пневмоарматуры и трубопроводов.
-
Напряжения питающей сети должно соответствовать требованию руководства по эксплуатации компрессора.
-
При электрическом подсоединении важно не перепутать последовательность фаз для обеспечения правильного направление вращения вала поршневого блока, оно должно соответствовать стрелке на корпусе электродвигателя.
Даже небольшое время вращения двигателя в обратном направлении может привести к отказу компрессора.
-
По окончании работы компрессора следует полностью выпускать воздух из ресивера.
Техобслуживание компрессора
Для обеспечения долговечной и бесперебойной работы поршневого компрессора необходимо выполнять ряд действий по его техническому обслуживанию. Все работы по плановому техническому обслуживанию можно производить прямо на месте нахождения компрессорной установки собственными силами в соответствии с требованиями инструкции. Техобслуживание включает ежедневные работы и периодические.
Ежедневное обслуживание
-
Ежедневно проводить наружный осмотр компрессора на предмет отсутствия повреждений, посторонних шумов и стуков, подтеков масла. Перед началом работы необходимо проверить питающий кабель, предохранительный клапан, манометр и прессостат на отсутствие повреждений.
При обнаружении повреждений их необходимо устранить.
-
Ежедневно проверять плотность соединения воздухопроводов на предмет возможной утечки воздуха. Проверка производится при выключенном компрессоре при давлении 0.5-0.7 Мпа. При наличии шумов пропуска соединений их нужно подтянуть.
-
Ежедневно проверять уровень масла в картере. Уровень масла должен находиться в пределах красной отметки смотрового окна. При низком уровне масла его необходимо долить, при этом смешивать масла разных типов строго запрещено. Если масло побелело (наличие воды) или потемнело (сильный перегрев) рекомендуется немедленно его заменить.
-
Ежедневно сливать конденсат из ресивера компрессорной установки, используя сливной кран. Слив конденсата производится в выключенном состоянии с давлением 0.
2 – 0.3 Мпа.
-
Ежедневно очищать все наружные поверхности поршневого блока и электродвигателя для улучшения охлаждения. В качестве обтирочного материала следует применять только хлопчатобумажную или льняную ветошь.
Периодическое обслуживание
- После первых 8 часов эксплуатации компрессора проверить и при необходимости подтянуть болты головок цилиндров поршневого блока для компенсации температурной усадки. Подтяжка производится после полного остывания поршневого блока. Данную процедуру следует повторить после первых 50 часов эксплуатации. Момент затяжки приведен в таблице.
Резьба |
Минимальный момент затяжки |
Максимальный момент затяжки |
М6 |
9 Нм |
11 Нм |
М8 |
22 Нм |
27 Нм |
М10 |
45 Нм |
55 Нм |
М12 |
76 Нм |
93 Нм |
-
После первых 50 часов эксплуатации и далее каждые 300 часов необходимо проверять и регулировать натяжение ремней, а также очищать их от загрязнений.
Проверка производится при снятом защитном ограждении и выключенном компрессоре. При правильном натяжении прогиб ремня на его середине под перпендикулярно приложенном усилии 20 Н (2 кгс) должен быть в пределах 5-6 мм. Натяжение регулируется смещением электродвигателя, предварительно отпустив болты крепления его к платформе. Шкив электродвигателя и шкив поршневого блока должны находиться в одной плоскости. При недостаточном натяжении происходит проскальзывание ремней, перегрев и снижение КПД поршневого блока, а когда ремни перетянуты, происходит чрезмерная нагрузка на подшипники с повышенным их износом, перегревом электродвигателя и поршневого блока. -
После первых 100 часов эксплуатации и далее через каждые 300 часов производить замену компрессорного масла. Не рекомендуется смешивать масла разных типов.
-
Каждые 100 часов эксплуатации, но не реже одного раза в месяц, необходимо проверять и очищать всасывающий воздушный фильтр, продувая сжатым воздухом патрон и фильтрующий элемент.
Рекомендуется заменять патрон воздушного фильтра или фильтрующий элемент каждые 600 часов эксплуатации, но не реже одного раза в год, если компрессор работает в чистом помещении и чаще, если помещение запыленное. Снижение пропускной способности фильтра снижает ресурс компрессора и повышает расход электроэнергии.
-
Каждые 1200 часов эксплуатации, но не реже раза в год, необходимо проводить обслуживание обратного клапана. Для этого нужно очистить клапан и седло от загрязнений.
-
Периодически, но не реже, чем каждые 300 часов эксплуатации проверять надёжность крепления поршневого блока и двигателя к платформе, а платформы к ресиверу. Также необходимо проверять целостность и надежность крепления органов управления, приборов контроля, кабелей, воздухопроводов.
Для удобства можно воспользоваться таблицей, где перечислены все необходимые работы по техобслуживанию и сроки их выполнения.
Периодичность обслуживания |
Операции по обслуживанию |
Ежедневно |
Проверка плотности соединений воздухопроводов Контроль и корректировка уровня масла Слив конденсата из ресивера Очистка компрессора от пыли и загрязнений |
После первых 8-ми часов работы |
Проверка момента затяжки болтов головок цилиндров поршневого блока |
После первых 50-ти часов работы |
Проверка момента затяжки болтов головок цилиндров поршневого блока Проверка натяжения ремней |
После первых 100 часов работы |
Замена масла |
Через каждые 100 часов работы или раз в месяц |
Проверка всасывающего воздушного фильтра (фильтрующего элемента) |
Через каждые 300 часов работы или раз в три месяца |
Замена масла Проверка натяжения ремней Проверка прочности крепления поршневого блока, электродвигателя, платформы |
Через каждые 600 часов, но не реже раза в год |
Замена всасывающего воздушного фильтра (фильтрующего элемента) |
Через каждые 1200 часов, но не реже раза в год |
Обслуживание обратного клапана |
В данной статье описаны правила эксплуатации и техобслуживания на примере компрессорных установок производства REMEZA. У других производителей правила могут отличаться, поэтому перед началом работы компрессора следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Следует помнить, что не соблюдение правил эксплуатации и правил технического обслуживания влечет не только быстрый отказ оборудования, но и отказ производителя в гарантийном ремонте.
Категории
- Диагностика автомобилей3
- Обслуживание гаражного оборудования2
Безопасная эксплуатация воздушных компрессоров — Официальный дистрибьютор Dalgakiran
Опасности, представляемые установками сжатого воздуха, часто недооцениваются отраслями и объектами, в которых они используются. Поскольку они производят воздух под высоким давлением, можно легко предположить, что их использование в основном безвредно. Такая перспектива, к сожалению, часто приводит к тяжелым травмам, повреждениям, а в некоторых случаях даже к смерти.
Независимо от того, владеет ли ваше предприятие установками сжатого воздуха или арендует их, понимание их опасностей и способов их предотвращения посредством надлежащего использования и ухода имеет решающее значение для защиты персонала, процессов, оборудования и конструкций.
Итак, давайте рассмотрим некоторые из этих опасностей более подробно, а также шаги, которые может предпринять ваша компания и операторы, чтобы избежать негативных последствий.
ПОНИМАНИЕ ОПАСНОСТИ КОМПРЕССОРОВ
Прежде чем кто-либо из ваших операторов начнет использовать компрессоры, вы должны убедиться, что они полностью осознают связанные с этим риски. Будучи источником экстремального давления, компрессоры могут нанести серьезный вред человеческому организму.
Травмы различной степени встречаются чаще, чем вы думаете, и почти всегда являются результатом неправильного использования оборудования.
ПОКУПАЙТЕ КАЧЕСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Независимо от того, решите ли вы купить или арендовать оборудование для сжатого воздуха , вы должны убедиться, что оно соответствует стандарту качества, который обеспечивает дополнительную защиту персонала и вашего объекта.
Вам необходимо убедиться, что оборудование находится в безопасном и работоспособном состоянии, тщательно осмотрев их до того, как будут совершены какие-либо действия. Если их состояние сомнительно, лучше не использовать их.
Это также означает, что вам необходимо сотрудничать с надежным поставщиком компрессорного оборудования и аксессуаров, чтобы вы могли поручиться за состояние и качество любого нового используемого оборудования.
РЕГУЛЯРНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Постоянное техническое обслуживание необходимо для обеспечения оптимальной и безопасной работы воздушных компрессоров, особенно если ваши агрегаты начали проявлять признаки старения.
Может возникнуть соблазн отложить задачи обслуживания до тех пор, пока они не станут более удобными, но это только расширяет возможности для возникновения рисков и опасностей.
Обязательно придерживайтесь графиков планового технического обслуживания, даже если кажется, что оборудование в нем не нуждается, потому что скрытые дефекты, которые остаются незамеченными, могут причинить наибольший ущерб.
УСТРАНЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ
В любой рабочей зоне, где используется оборудование для сжатия воздуха, необходимо убедиться в отсутствии препятствий, которые могут представлять риск получения травмы или повреждения.
Один из лучших способов сделать это — просто по возможности очистить полы помещений. Наведите порядок в рабочих зонах, чтобы убедиться, что нет зацепок, спутанных вещей или кончиков, которые могут привести к несчастным случаям.
ОБУЧЕНИЕ ОПЕРАТОРА НЕОБХОДИМО
Хотя управление воздушным компрессором может показаться простым на первый взгляд, им может быть сложно пользоваться. При использовании ,без надлежащего понимания их работы и опасностей, неправильное использование может привести к несчастным случаям, которые могут привести к серьезным травмам или, возможно, даже к смерти.
Целесообразно уделить первоочередное внимание обучению всех сотрудников вашего предприятия, которым поручено использование оборудования по производству сжатого воздуха.
ВСЕГДА НОСИТЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ
Средства индивидуальной защиты необходимы практически для любого промышленного оборудования, и воздушные компрессоры не исключение. Защитные перчатки, очки и ботинки, возможно, являются наиболее важными в этом отношении, поскольку воздушные компрессоры могут быстро справиться с пальцами рук, ног и глазами в случае аварии.
Кроме того, чтобы обеспечить защиту кожи, органов и частей тела, при работе с воздушными компрессорами всегда следует носить прочную одежду, особенно при особо высоких давлениях.
Как работает воздушный компрессор?
13 февраля 2023 г. Peter Sawochka-DaltonХотя существует несколько типов компрессоров — спиральные, поршневые, винтовые, центробежные и другие, — все воздушные компрессоры выполняют одну функцию: сжимают воздух.
Но как воздушные компрессоры сжимают воздух? Сжимают ли разные типы компрессоров воздух по-разному, и если да, то как? И вообще, почему это важно?
Давайте сначала ответим на последний вопрос.
Различные виды использования сжатого воздуха требуют, чтобы воздушный поток имел разные размеры. [1] Наиболее важными из этих параметров являются давление воздуха, расход воздуха и качество воздуха. Хотя все типы компрессоров следуют одному и тому же основному процессу сжатия воздуха, некоторые этапы этого процесса различаются для каждого типа. Эти различия могут ограничивать практические значения некоторых размеров воздушного потока, который они создают, поэтому тип необходимого вам компрессора в некоторой степени зависит от того, для чего вы используете сжатый воздух.
Теперь, когда мы знаем, почему тип компрессора может иметь значение, мы можем вернуться к первому вопросу и посмотреть на процесс сжатия воздуха в целом. Но еще до того, как мы поговорим о процессе сжатия, давайте кратко рассмотрим, как воздушные компрессоры могут получить свою мощность.
Источники питания для воздушных компрессоров
В то время как сжатый воздух является источником питания для пневматических инструментов, инструментов и т. д., сам компрессор требует питания. Ниже приведены наиболее распространенные источники питания для компрессоров:
Переносной дизельный воздушный компрессор Sullair 185 на строительной площадке- Бензиновые двигатели обычно приводят в действие небольшие наружные компрессоры. Обычно они обеспечивают поток воздуха 50 кубических футов в минуту (кубических футов в минуту) / 1,4 м³/мин (кубических метров в минуту) или меньше.
Их перемещают вручную (часто на колесиках, как большой чемодан).
- Дизельные двигатели обычно приводят в действие более крупные наружные компрессоры, используемые в таких проектах, как коммерческое строительство. Сюда входят не только портативные буксируемые компрессоры, но и стационарные компрессоры, которые не могут находиться рядом с источником электроэнергии. Дизельное топливо имеет больше энергии, чем бензин по объему, поэтому дизельные двигатели более экономичны, чем бензиновые.
- Электродвигатели силовые компрессоры, используемые внутри помещений, от домашних проектов до промышленных процессов, таких как производство на крупных производственных предприятиях. Компрессоры для дома и небольшого магазина часто используют однофазное питание, в то время как компрессоры для крупных магазинов и промышленных процессов используют трехфазное питание.
Сжатие воздуха — основы
Основными этапами процесса сжатия воздуха являются всасывание, сжатие, встроенное хранение, встроенное охлаждение и выпуск, хотя не всем компрессорам требуется встроенное хранение или охлаждение.
1. Впуск
Чтобы создать сжатый воздух, вам нужен, ну, воздух, поэтому первая часть процесса сжатия — это впуск воздуха. Во время впуска воздух всасывается в компрессор через впускной клапан.
Воздушному впускному клапану часто предшествует фильтр, который защищает компрессор, уменьшая попадание в него загрязняющих веществ.
2. Сжатие
Внутри одноступенчатого винтового компрессора Sullair LS90Затем воздух поступает в камеру сжатия, где он сжимается.
- Сжатие — преобразование кинетической энергии источника энергии в потенциальную энергию в виде сжатого воздуха.
Мы более подробно рассмотрим, как каждый тип компрессора делает это, когда будем рассматривать типы компрессоров, но ко всем компрессорам применимы две основные концепции.
Поршневой
Компрессоры сжимают воздух за счет прямого вытеснения или динамического вытеснения (также известного как непосильное вытеснение).
- Объемные компрессоры увеличивают давление воздуха за счет уменьшения объема воздуха.
- Компрессоры с динамическим рабочим объемом (иногда называемые объемными) увеличивают давление воздуха, сначала увеличивая скорость воздуха (непосредственно увеличивая кинетическую энергию воздуха), а затем уменьшая скорость воздуха.
Маслосмазываемые и безмасляные компрессоры
Какими бы ни были способы сжатия, все компрессоры либо смазываются маслом, либо безмасляные.
- Компрессоры с масляной смазкой (иногда называемые масляными компрессорами) используют масло в камере сжатия, чтобы действовать как смазка, герметик или охлаждающая жидкость, а часто и все вместе.
- Одним из последствий этого является введение небольшого количества масла в сам воздушный поток во время сжатия. Это может быть нежелательно, в зависимости от того, как используется сжатый воздух.
- Безмасляные компрессоры (иногда называемые безмасляными компрессорами) не используют масло в камере сжатия, поэтому масло не попадает в воздушный поток.
- Это не обязательно означает, что в компрессионном механизме не используется масло (например, такие детали, как подшипники, нуждаются в масле для правильной работы).
3. Встроенное хранилище
В зависимости от типа компрессора воздух после сжатия может поступать во встроенный приемный резервуар (иногда называемый резервуаром для хранения или воздушным резервуаром).
Многие варианты использования интегрированного хранилища связаны с типом компрессора и будут рассмотрены здесь. Тем не менее, две общие причины являются общими для нескольких типов.
- Компрессоры с ограниченным рабочим циклом , т. е. компрессоры, не предназначенные для непрерывной работы, используют встроенное хранилище, чтобы воздух был доступен даже во время простоя.
- Модулирующие компрессоры , т. е. компрессоры с органами управления, позволяющими им работать ниже полной мощности, используют встроенное хранилище, чтобы воздух был доступен при работе ниже полной мощности.
Обратите внимание на разницу между компрессорами с ограниченным рабочим циклом и модуляционными компрессорами.
- Компрессоры с ограниченным рабочим циклом по своей конструкции не могут работать непрерывно. (Хотя это и не характерно для строительных и промышленных компрессоров, небольшие личные и заводские компрессоры часто работают таким образом.)
- Модулирующие компрессоры могут работать непрерывно, если это необходимо, но могут работать ниже своей мощности для повышения энергоэффективности при низком спросе.
4. Встроенное охлаждение
Сжатие воздуха создает тепло. Хотя воздух не нужно охлаждать перед выходом из компрессора, большинство трехфазных электрических компрессоров и некоторые дизельные компрессоры (независимо от типа) оснащены встроенными доохладителями для снижения температуры воздуха перед выпуском.
Компрессоры с доохладителями также будут иметь водоотделители для удаления избыточной влаги, выпадающей из воздушного потока во время охлаждения.
5. Выпуск
Наконец, воздух проходит через выпускной клапан либо непосредственно к месту использования (например, отбойный молоток на переносном дизельном компрессоре), либо сначала к ряду осушителей и фильтров (например, приборного воздуха на заводе-изготовителе).
Сжатие воздуха типом компрессора
Все типы воздушных компрессоров следуют описанному выше основному процессу, но детали могут существенно различаться. Давайте кратко рассмотрим, как работают четыре распространенных типа сжатия и как это влияет на ключевые этапы.
Спиральные компрессоры
Спиральные компрессоры представляют собой объемные безмасляные компрессоры.
Сжатие
Установка спирального компрессора SRL В спиральных компрессорах для сжатия воздуха используются две чередующиеся спиральные компрессоры. В зависимости от конструкции один свиток может быть зафиксирован, а другой вращаться или оба могут вращаться вместе. Поскольку шнеки никогда не соприкасаются, смазка не требуется.
Плавное, непрерывное движение спиральных компрессоров также означает, что спиральные компрессоры работают тихо, имеют минимальную вибрацию и обеспечивают беспульсирующий поток воздуха.
Одним из существенных ограничений спиральных компрессоров является максимальный расход воздуха. Хотя теоретически спиральный компрессор может масштабироваться бесконечно, постоянно увеличивающийся диаметр необходимых спиралей устанавливает практический предел (по крайней мере, для эффективного создания воздуха). У них самый низкий максимальный расход среди всех описанных здесь компрессоров.
Интегральный накопитель
Поскольку они создают воздух без импульсов и масла, спиральным компрессорам не требуется встроенный накопитель, если только они не используют модуляцию.
Поршневые компрессоры
Поршневые компрессоры (иногда называемые поршневыми компрессорами) представляют собой объемные компрессоры и могут быть как масляными, так и безмасляными.
Компрессия
Поршневые компрессоры работают аналогично камерам сжатия в автомобильных двигателях. При движении вверх поршень создает вакуум, который позволяет воздуху поступать в камеру сжатия. При движении вниз воздух сжимается и вытесняется из камеры. Для эффективного достижения более высокого давления и больших объемов в некоторых конструкциях используются две ступени сжатия, то есть воздух, сжатый на первой ступени, дополнительно сжимается на второй ступени.
Также, как и автомобильный двигатель, поршневые компрессоры громкие; на самом деле, они, как правило, самые громкие из описанных здесь типов компрессоров.
Для поддержания эффективности поршни должны скользить плавно. Их либо нужно смазывать, что позволяет небольшому количеству масла попадать в воздушный поток, либо покрывать веществом, уменьшающим трение.
Поскольку сжатие происходит только в течение половины рабочего цикла, поток воздуха при выходе из камеры имеет «импульсный», а не непрерывный поток и давление.
Встроенное хранилище
Поскольку процесс сжатия создает импульс в воздушном потоке, поршневые компрессоры всегда требуют встроенного хранилища, даже если они не содержат масла. За счет подачи воздуха из ресивера, а не непосредственно из камеры сжатия, воздушный поток может иметь непрерывный поток и давление.
Винтовые компрессоры
Винтовые компрессоры представляют собой объемные компрессоры и могут быть как масляными, так и безмасляными.
Сжатие
Внутри двухступенчатого винтового компрессора Sullair TS20В винтовых компрессорах используется пара спиральных винтов, часто называемых роторами, с кулачками, расположенными по всей длине обоих винтов. Воздух нагнетается по длине компрессора вдоль лопастей из большего пространства в меньшее, которое сжимает воздух. Как и в поршневых компрессорах, для эффективного достижения более высокого давления и больших объемов в некоторых конструкциях используются две ступени сжатия.
Винтовые компрессоры с масляной смазкой используют жидкость для герметизации зазоров между роторами, что также позволяет одному ротору приводить в движение другой, но при этом небольшое количество масла попадает в воздушный поток.
Безмасляные винтовые компрессоры используют синхронизацию с очень жесткими допусками между лопастями ротора вместо жидкости, поэтому масло не может попасть в воздушный поток.
Поскольку роторы работают непрерывно, они производят беспульсирующий поток воздуха. Хотя они не такие тихие, как спиральные компрессоры, они, как правило, тише, чем поршневые.
Встроенное хранилище
Необходимость встроенного хранения для винтового компрессора зависит от того, смазывается он маслом или заливается маслом.
- Маслозаполненные винтовые компрессоры нуждаются во встроенном накопителе, так как ресивер используется для сбора части масла из воздушного потока.
- Безмасляные винтовые компрессоры не нуждаются во встроенном накопителе (нет масла для повторного сбора), если только они не используют модуляцию.
Центробежные компрессоры
Центробежные компрессоры представляют собой безмасляные компрессоры с динамическим объемом.
Сжатие
В центробежных компрессорах используется рабочее колесо, вращающееся с высокой скоростью, для первоначального увеличения скорости воздуха. Затем воздух проходит через диффузор, чтобы уменьшить его скорость, что создает давление в воздухе. В камере сжатия нет необходимости в смазке, поэтому масло не добавляется в воздушный поток.
Поскольку воздух создается непрерывно при вращении крыльчатки, воздушный поток и давление непрерывны, без пульсаций.
Интегральный накопитель
Поскольку центробежные компрессоры создают воздух без импульсов и масла, им не требуется встроенный накопитель, если только они не используют модуляцию.
Перед покупкой проконсультируйтесь со специалистом
Хотя знание того, как работают компрессоры, может помочь вам понять, какой тип компрессоров может подойти для вашего приложения, необходимо учитывать и другие аспекты: энергоэффективность, затраты на техническое обслуживание, прогнозируемое время безотказной работы и многое другое. Ваш местный дистрибьютор Sullair обладает необходимым опытом, чтобы помочь вам выбрать лучший компрессор для ваших нужд.
Примечания
- Размер, используемый здесь, относится к измеримому качеству воздуха.
Что делает компрессор? Принцип работы воздушных компрессоров
Воздушные компрессоры являются незаменимым инструментом во многих (промышленных) секторах. В этой статье мы хотим рассказать вам все о принципе работы воздушных компрессоров. Что конкретно делает компрессор? И почему сжатый воздух является таким хорошим источником энергии? Мы объясним.
Очевидно, что сжатый воздух можно использовать в качестве источника энергии. Он имеет много преимуществ. Сжатый воздух полностью безвредный и чистый , например. Он также имеет множество различных применений: сжатый воздух может приводить в действие инструменты и машины, и в то же время он может сушить материалы или перемещать элементы. Именно благодаря своей чистоте и универсальности сжатый воздух является таким популярным источником энергии в различных промышленных приложениях.
Но для использования сжатого воздуха необходим внешний источник питания . Для сжатия воздуха требуется фиксированное количество внешней энергии, поскольку это чисто физический процесс. Большинство компрессоров приводятся в действие электрическими двигателями или двигателями внутреннего сгорания. Вопрос: как это работает?
Чтобы объяснить принцип работы воздушных компрессоров, нам придется провести различие между различными типами компрессоров: поршневыми (поршневыми) и ротационными (винтовыми) компрессорами.
Что делает компрессор: поршневые компрессоры
Поршневые (или поршневые) компрессоры сжимают воздух с помощью цилиндров , поршней и кривошипов. Эти элементы приводятся в действие электрическим двигателем или двигателем внутреннего сгорания. Воздух перемещается в цилиндр и затем сжимается поршнями. Сжатие может иметь одну или несколько стадий, пока не будет достигнуто нужное рабочее давление. Когда воздух сжимается, он проходит через охладитель в воздушный резервуар.
Поскольку поршневые компрессоры имеют много движущихся частей, смазка необходима. Поршневые компрессоры MARK смазываются маслом. Это также означает, что сжатый воздух, поступающий от компрессора, содержит остаточное масло , обычно от 10 до 15 мг/м³. В некоторых случаях загрязнение маслом является проблемой. Поэтому компрессоры MARK могут быть оснащены масляным фильтром для удаления всех частиц масла из сжатого воздуха.
Хотите узнать больше о масляных фильтрах и осушителях воздуха? Подробнее читайте в нашей статье: «Важность осушителя и фильтра сжатого воздуха в (промышленных) воздушных компрессорах».
Поршневые (или поршневые) компрессоры используются как в домашних условиях, так и в промышленности. Большая разница в их размере . Промышленные поршневые компрессоры обычно используются в следующих отраслях:
- газовая промышленность;
- химические заводы;
- маслозаводы и нефтеперерабатывающие заводы;
- холодильная техника.
Что делает компрессор: ротационные (винтовые) компрессоры
Ротационные (или винтовые) компрессоры имеют другой принцип работы, чем поршневые компрессоры. Вместо того, чтобы сжимать воздух с помощью поршней и цилиндров, роторные компрессоры используют вращающиеся винты для начала сжатия. Воздух нагнетается между двумя вращающимися винтовыми элементами и выходит сжатым.
Поскольку при сжатии воздуха выделяется тепло, охлаждающая жидкость впрыскивается между винтами (компрессионная камера). Эта охлаждающая жидкость (в большинстве случаев: масло) перемещается между камерой охлаждения, резервуарами для жидкости и охладителями, чтобы поддерживать рабочую температуру на уровне около 80°C. После сжатия охлаждающая жидкость отделяется от сжатого воздуха в маслоотделителе . После прохождения через доохладитель сжатый воздух перемещается в воздушный резервуар.
Роторные (винтовые) компрессоры используются везде, где требуется постоянный поток сжатого воздуха. Некоторые типичные отрасли:
- переработка пищевых продуктов;
- упаковка;
- автоматизированная индустрия;
- автоматизированное производство.
Теперь, когда вы знаете больше о принципе работы воздушных компрессоров, возможно, вы захотите узнать больше о том, какой компрессор выбрать. В этой статье о различных типах воздушных компрессоров вы найдете больше информации.
У вас есть к нам вопросы?
Хотите узнать больше о воздушных компрессорах, которые мы предлагаем? Есть вопросы о наших услугах? Мы рады быть полезными. Просто дайте нам знать, и мы свяжемся с вами как можно скорее.
Свяжитесь с нашей командой!
⇪ Наверх ⇪
Какой воздушный компрессор мне нужен?
Если вы все еще не уверены, какой тип воздушного компрессора вам нужен, свяжитесь с нашими специалистами для личной консультации. Мы оценим вашу ситуацию и поможем подобрать идеальный компрессор.
Винтовые компрессоры
Контактная форма
Продажа и поддержка
9000 6 АктуальностьДата (по убыванию)Дата (по возрастанию)
Фильтровать статьи по тегам
Тема
- Винтовой компрессор
- Винтовой компрессор
- Поршневой компрессор
- Безмасляный воздушный компрессор
- Воздушный компрессор с масляной смазкой
- Типы компрессоров
- Воздушный компрессор
- Размер воздушных компрессоров
- Промышленный воздушный компрессор
- Поршневой компрессор
- использование масла в винтовом компрессоре
- Рекуперация тепла
Руководство по размерным факторам воздушного компрессора
6 марта 2023 г.
Понимание размера воздушного компрессора, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям, обычно является первым шагом к максимальной эффективности.
Повысьте эффективность, модернизировав поршневой воздушный компрессор
31 января 2023 г.
Если вы используете поршневой воздушный компрессор для своих целей, вы можете перейти на винтовое оборудование из-за его эффективности и технологии.
Рекомендации по выбору решения для винтового компрессора
31 января 2023 г.
Доступные с различными двигателями, трансмиссиями и размерами, важно инвестировать в правильное решение винтового компрессора для вашей компании.
Инновационная технология и особенности винтового воздушного компрессора
28 ноября 2022 г.
Благодаря различному составу и характеристикам двигателей существует множество возможностей для совершенствования технологии воздушных компрессоров.
Дополнительные преимущества винтового воздушного компрессора
28 ноября 2022 г.
Независимо от области применения, использование ротационного винтового воздушного компрессора на протяжении всего производственного процесса дает множество преимуществ.
Какой размер (промышленного) воздушного компрессора мне нужен?
29 июля 2022 г.
Другой вопрос, который вы можете себе задать: насколько большим должен быть мой воздушный компрессор? Поскольку они бывают всех форм и размеров, важно знать, какой размер будет идеальным для вас.
Руководство по поршневым компрессорам
26 июля 2022 г.
Это руководство расскажет вам больше о нашей технологии поршневых компрессоров. Поршневой компрессор является одним из наиболее распространенных видов воздушных компрессоров на рынке. Узнайте больше о поршнях в этой статье.
Системы рекуперации тепла для воздушных компрессоров: правильный выбор
26 июля 2022 г.
Рекуперация тепла — это лишь один из многих способов рентабельной эксплуатации воздушных компрессоров. Обо всем этом читайте в этой статье.
Рекуперация отработанного тепла в воздушных компрессорах: снизьте затраты на электроэнергию и выбросы углекислого газа
26 июля 2022 г.
В условиях рекордно высоких цен на энергию необходимо сделать правильный выбор. Рекуперация отработанного тепла — это идеальный способ минимизировать затраты и уменьшить углеродный след.
Выбор системы воздушного компрессора: на что обратить внимание
26 июля 2022 г.
Выбирая промышленную систему воздушного компрессора для своего бизнеса, вы должны учитывать различные факторы. В этой статье будет рассказано обо всем, что вам нужно знать.
Принцип работы винтового компрессора
20 июля 2022 г.
Вы когда-нибудь задумывались, как работают винтовые компрессоры? В этой статье мы объясним принцип работы винтовых компрессоров.
Что делает компрессор? Принцип работы воздушных компрессоров
19 июля 2022 г.
Что конкретно делает компрессор? В этой статье мы объясним вам, как работают различные типы воздушных компрессоров.
Компрессоры с частотным приводом: чем они хороши?
8 июля 2022 г.
Компрессоры с частотным приводом регулируют давление и потребности в энергии. Таким образом, вы можете значительно сэкономить на счетах за электроэнергию! Обо всем этом читайте в этой статье.
Расходы на воздушный компрессор: 5 советов, как их снизить
18 мая 2022 г.
Стоимость воздушного компрессора может быть высокой, если вы не будете соблюдать несколько основных правил. Узнайте обо всем этом в этой статье.
Почему масло используется в винтовом компрессоре
18 апреля 2022 г.
В этой статье вы узнаете, почему винтовому компрессору для работы требуется масло, и узнаете больше об использовании масляных фильтров.