Емкость системы: Многоразовая мерная емкость для системы JPPS 5862002

Буферная емкость S-Tank Серия СТ (для систем охл-я)

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Описание

Описание: Бак предназначен для аккумулирования холодных жидкостей от различных источников, и построения систем холодоснабжения. Его отличительной чертой является наличие фланцевых подключений большого размера (от ДJ 50 до ДJ 300).
Бак TIS серии СТ улучшает гибкость системы охлаждения, и является гидравлическим разделителем контуров системы.
Хорошо сочетает следующие источники холода:
• Чиллер
• Т еnловой насос (в режиме холодоснабжения)
• Промышленные холодильные централи
• Геоколлектор
Бак в зависимости от назначения эксплуатации, может быть изолирован следующими материалами:
— Наружная поверхность бака окрашена термостойкой краской, и покрыта вспененным каучуковым покрытием чёрного цвета толщиной 20мм. Внутренняя поверхность бака не окрашена согласно требованиям к бакам работающим в составе систем отопления, охлаждения.
— В том случае, когда бак будет работать в системе отопления, изоляция бака может быть выполнена из полиэфирного материала по технологии NOFIRE толщиной 70 мм, поддающегося 100% вторичной переработке (экологически безопасный материал), материал обладает высоким коэффициентом сопротивления теплопередачи, а также высоким классом огнестойкости класса B-s2d0 в соответствии с Европейскими требованиями EN 13501.

Характеристики

ПараметрыCT-300CT-500CT-750CT-1000СТ-1200СТ-1500СТ-2000СТ-3000СТ-5000
Объемлитры28548570399512001525203035404900
Высота с каучуковой изоляциейH, мм155516051630220520802370210025953010
Высота с полиэфирной изоляциейH, мм159516151680224520602400219026353050
Диаметр с каучуковой изоляциейDe, мм540690830830990990126015401540
Диаметр с полиэфирной изол.De, мм630680
920
92010801080135016301630
Диаметр без изоляцииd, мм500650790790950950122015001500
Рабочее давление бакаMPa0,6
Мин./макс. рабочая температура°C-40/+95
Суточные потери энергиикВт0,240,40,560,810,971,221,622,44
4,07
Массакг6587103131174200246426640
Размеры подключений
51 Внvтренняя резьбамм15
52 Фланцевое соединение*ммДУ-50ДУ-50ДУ-100ДУ-100ДУ-100ДУ-100ДУ-100ДУ-100ДУ-100

Системы подготовки красок 3M™ PPS™.

Стандартная, фильтр 125 мкм, емкость 650 мл, 50 стаканов + 50 крышек + 20 колпачков
  • 3M ID FC110071295

Разработаны и предназначены только для использования с изделиями 3M™ PPS™. Не совместимы с элементами 3M™ PPS™ серии 2.0.

В комплект входят одноразовые крышки с микронными фильтрами, вкладыши и колпачки.

Доступны для бачков и запорных колец 3M™ PPS™ четырех размеров от 180 мл до 850 мл для различных работ, от точечного до крупного ремонта.

Подробнее

Технический паспорт (PDF, 720KB)
  • Разработаны и предназначены только для использования с изделиями 3M™ PPS™. Не совместимы с элементами 3M™ PPS™ серии 2.0
  • В комплект входят одноразовые крышки с микронными фильтрами, вкладыши и колпачки
  • Доступны для бачков и запорных колец 3M™ PPS™ четырех размеров от 180 мл до 850 мл для различных работ, от точечного до крупного ремонта
  • Система приготовления краски 3M™ PPS™ — это универсальное одноразовое решение для измерения, смешивания, фильтрации и распыления лакокрасочных материалов
  • Система дает маляру возможность равномерно распылять под углом 90° к детали независимо от ее ориентации (даже в перевернутом виде)
  • Снижает вероятность внешнего загрязнения, обеспечивает постоянный перенос материала и помогает снизить расход лакокрасочных материалов
  • Система приготовления краски 3M™ PPS™ снижает расход очищающего растворителя и сокращает время подготовки и очистки
  • Колпачки обеспечивают временную герметизацию и защиту некатализируемых лакокрасочных материалов

Комплекты крышек и вкладышей 3M™ PPS™ (первая версия несовместима с изделиями 3M™ PPS™ серии 2. 0) включают одноразовых крышек с предустановленными фильтрами для фильтрации лакокрасочных материалов во время распыления каждый, а также вкладышей и колпачка для использования с системой приготовления краски 3M™ PPS™. Предлагаются комплекты четырех размеров для различных работ, от больших до мелких. Система приготовления краски 3M™ PPS™ — это законченная система окраски, которая позволяет маляру измерять, смешивать, фильтровать и распылять лакокрасочные материалы.

Комплекты крышек и вкладышей 3M™ PPS™ (первая версия несовместима с изделиями 3M™ PPS™ серии 2.0) содержат одноразовых крышек, одноразовых вкладышей и колпачка специально для использования с системой приготовления краски 3M™ PPS™. Каждая крышка 3M™ PPS™ оснащена предустановленным фильтром, который эффективно фильтрует лакокрасочные материалы во время нанесения. Выбирайте крышки с фильтрами 125 микрон, которые часто рекомендуются для лакокрасочных материалов на водной основе; или фильтры 200 микрон для традиционных лакокрасочных материалов на основе растворителей. Всегда сверяйтесь с производителем лакокрасочных материалов, чтобы правильно подобрать фильтр для фильтрации материала. Крышки и вкладыши имеют размер, специально подобранный для диапазона бачков и запорных колец 3M™ PPS™ (первая версия), что позволяет техническим специалистам смешивать градуированные измерения объемом до 850 мл. Размеры крышки и вкладыша включают: Комплект крышек и вкладышей 3M™ PPS™ маленького размера для использования с бачками и запорными кольцами 3M™ PPS™ объемом 180 мл — отлично подходит для точечного ремонта и ремонта одной панели Комплект крышек и вкладышей 3M™ PPS™ среднего размера для использования с бачками и запорными кольцами 3M™ PPS™ объемом 400 мл — отлично подходит для ремонта двух панелей Комплект крышек и вкладышей 3M™ PPS™ стандартного размера для использования с бачками и запорными кольцами 3M™ PPS™ объемом 650 мл — отлично подходит для ремонта трех панелей Комплект крышек и вкладышей 3M™ PPS™ большого размера для использования с бачками и запорными кольцами 3M™ PPS™ объемом 850 мл — идеально подходит для ремонта четырех панелей

Технические спецификации

(PDF , 720KB)

Connect with us.

We’re here to help.

Need help finding the right product for your project? Contact us if you need product, technical or application advice or want to collaborate with a 3M technical specialist

Благодарим вас за интерес к компании 3М. Отправьте нам сообщение, заполнив форму, и мы свяжемся с вами в скором времени. Мы постараемся ответить на ваше сообщение в течение 24–48 часов. Предоставленная вами информация будет использована для ответа на ваш запрос по электронной почте или телефону представителем компании 3М или одним из наших уполномоченных деловых партнеров, с которыми мы можем поделиться вашей личной информацией в соответствии с политикой конфиденциальности компании 3М. Все поля обязательны для заполнения, если не указано иное.

Благодарим Вас за обращение в 3M

Мы получили Ваше сообщение и в данный момент проверяем Ваш запрос
Один из наших представителей свяжется с Вами по телефону или электронной почте

An error occurred.


Размер системы и оценка емкости

Требования к размерам системы

Минимальные требования к размерам источников воды, резервуаров для хранения и водопроводов указаны в R309-510. Кодекс штата Юта 19-4-14  заменяет некоторые общегосударственные требования, предписывая Отделу питьевой воды устанавливать требования к размерам источников и хранилищ для систем общественного водоснабжения для конкретных систем. До тех пор, пока DDW не установит требования к размеру системы водоснабжения для конкретной системы, общегосударственные стандарты R309-510 применяется. Требования к размеру конкретных систем будут основываться на данных о водопользовании, которые водные системы должны собирать и сообщать в Отдел прав на воду.

Информацию о сборе данных о водопользовании и отчетности, а также о требованиях к размеру конкретной системы можно найти ниже:

  • Общее руководство по представлению данных о водопользовании 
  • Подробное руководство по представлению данных о водопользовании и установление минимальных требований к размерам для конкретных систем 
  • Уведомление для общественных систем водоснабжения, обслуживающих более 3300 человек – отчетность по данным о водопользовании должна быть представлена ​​1 марта 2019 г.
  • Слайды презентации – Внедрение новых требований к размеру питьевой воды 
  • Раздаточный материал для презентации – Внедрение новых требований к размеру питьевой воды 
  • Краткое изложение новых требований по размеру и типу водной системы )
  • Информация, необходимая для уменьшения размера хранилища
  • Информация, необходимая для уменьшения размера источника

В следующем отчете представлена ​​информация о сборе данных о водопользовании, необходимых для установления требований к размеру источника, и указано измерительное оборудование, которое может быть способно генерировать необходимые данные:

  • Альтернативы измерительному оборудованию и анализ (апрель 2017 г.)

Если у вас есть вопросы о новых требованиях к отчетности по использованию воды и минимальным размерам,

, обращайтесь:

По вопросам о финансовой помощи, которая может быть доступна для соблюдения новых требований к сбору данных о водопользовании и отчетности, обращайтесь:

  • Майкл Грейндж (mgrange@utah. gov), (801) 536-0069

Расчет пропускной способности системы водоснабжения

Следующие электронные таблицы можно использовать для оценки требований к минимальной пропускной способности общественных систем питьевой воды. Защищенная электронная таблица имеет формат, который защищает формулы и ссылки, а незащищенный файл доступен для индивидуальных модификаций. Эти электронные таблицы позволяют пользователю вводить количество подключений, потребности в орошении и противопожарном расходе, объемы существующего источника или хранилища и т. д.

  • Расчетная таблица производительности:
    Оценка минимальной требуемой производительности для общественных систем питьевой воды
  • Таблицы требований к размеру источника и хранилища (R309-510-7 и 8) 
    Таблицы размера источника.
  • Карта зон орошения
    На этой карте показаны шесть зон штата Юта с различной потребностью в орошении.

Расчет пропускной способности системы общественного питьевого водоснабжения — примеры

В следующих примерах приведены расчеты пропускной способности для различных типов систем водоснабжения, включая коммунальные, временные системы водоснабжения без сообщества (TNC) и непереходные системы водоснабжения без сообщества (NTNC).

Сценарий 1 — Fable Haven Town:
Сценарий 2 — Компания-подражатель:
Сценарий 3 — Кафе «Папа Бабба»:
Сценарий 4 — Лагерь Унесенных призраками:
Сценарий 5 — Остановка для отдыха «Форсаж»:
Сценарий 6 — Парк автофургонов Sunrise:

Последнее обновление: 5 июля 2022 г., 14:27

Категории: Питьевая вода

Теги: Закон о безопасной питьевой воде (SDWA)

Развитие потенциала | Департамент здравоохранения

 

Программа развития потенциала

Программа развития потенциала является выделенной деятельностью Фонда возобновляемой ссуды на питьевую воду Департамента здравоохранения штата Луизиана (DWRLF). Программа развития потенциала была создана для обеспечения того, чтобы система общественного водоснабжения (PWS) имела технические, управленческие и финансовые возможности для достижения, поддержания и планирования соблюдения применимых стандартов питьевой воды с учетом имеющихся ресурсов и характеристик обслуживаемого населения. Программа была создана в соответствии с Законом о безопасной питьевой воде (SDWA) от 1996, при этом стратегия Департамента здравоохранения штата Луизиана была завершена в 1998 году.

LDH в соответствии с указаниями Агентства по охране окружающей среды США должна представить Ежегодный отчет о развитии потенциала штата Луизиана и Отчет об эффективности и прогрессе . Эти отчеты показывают прогресс, достигнутый LDH в улучшении технических, управленческих и финансовых возможностей государственных систем водоснабжения.

НОВИНКА Калькулятор ресурсов планирования, специально предназначенный для Агентства по охране окружающей среды штата Луизиана, помогающий коммунальным предприятиям понять их способность окупать инвестиции с течением времени. Инструмент устойчивого развития сообщества штата Луизиана

 

Стратегия штата Луизиана состоит из трех элементов, указанных ниже.

Новые системы общественного водоснабжения

 Любая новая система общественного водоснабжения (PWS) должна пройти Программу развития потенциала, чтобы получить разрешение на начало строительства. Этот процесс включает в себя технический обзор предложенных планов и спецификаций МОН, а также завершение бизнес-плана для обеспечения того, чтобы у МОН были технические, управленческие и финансовые возможности для надлежащего обеспечения безопасной питьевой водой обслуживаемого населения. После рассмотрения разрешение будет выдано, если предлагаемый проект соответствует всем надлежащим инженерным требованиям, стандартам управления и были определены достаточные финансовые ресурсы.


Существующие системы общественного водоснабжения

 Проверка существующей системы общественного водоснабжения (PWS) проводится для обеспечения наличия у систем технических, управленческих и финансовых возможностей для поддержания соответствия или возврата в соответствие с применимыми стандартами питьевой воды. PWS выбираются случайным образом из списка нарушений за предыдущий год, примерно двадцать PWS выбираются каждый квартал для оценки пропускной способности в выбранном регионе штата. Приоритизация при выборе PWS основывается на том, был ли он издан административным приказом, и/или находится ли он в списке существенных несоответствий и/или имел ли он первичные нарушения максимального уровня загрязнения (MCL) в течение последних трех лет. PWS отправляется письменное уведомление о том, что они были выбраны вместе с пакетом обзора, который содержит анкету для руководства и запрос базовой финансовой информации. Если ваша система получила одно из этих уведомлений и пакетов, представитель Департамента здравоохранения свяжется с вами и объяснит процесс. Процесс состоит из: (1) заполнения анкеты для руководства и (2) предоставления запрашиваемой базовой финансовой информации. Если обнаруживается, что МОН не обладает какими-либо возможностями, может быть предоставлена ​​бесплатная техническая помощь для приведения МОН в соответствие. Существующий обзор развития потенциала PWS не является принудительной программой, а представляет собой бесплатный инструмент, помогающий PWS оставаться в соответствии с текущими правилами и нормами при подготовке к будущим.

 

Системы общественного водоснабжения, подающие заявку на получение средств Фонда возобновляемой ссуды на питьевую воду

 

 Чтобы продемонстрировать технические возможности, соискатели кредита DWRLF должны показать, что источники питьевой воды адекватны, что источник системы, обработка, распределение и инфраструктура хранения адекватны и что персонал обладает техническими знаниями для эффективной эксплуатации и обслуживания системы. В рамках рассмотрения Плана улучшения системы соискателя кредита Луизиана проверяет записи системы, чтобы убедиться, что система работает и обслуживается должным образом. В системе водоснабжения не должно быть нерешенных проблем с соблюдением требований по водоснабжению, если только проект DWRLF не предназначен для устранения этих проблем. Технические отчеты, планы и спецификации для предлагаемого проекта, финансируемого DWRLF, а также План усовершенствования системы будут оцениваться в процессе подачи заявки на получение кредита на предмет соответствия техническим возможностям.

 

Чтобы продемонстрировать финансовые возможности, заявитель должен показать, что система имеет достаточные и целевые доходы для покрытия необходимых расходов, а также продемонстрировать кредитоспособность и адекватный фискальный контроль. Луизиана рассматривает бизнес-план заявителя, который включает 5-летние прогнозы, бюджет проекта, три (3) самых последних годовых финансовых отчета и/или аудита, а также другую финансовую информацию, чтобы обеспечить адекватные финансовые возможности заявителя.

Чтобы продемонстрировать управленческие способности, в системе водоснабжения должен быть персонал, обладающий опытом управления всей работой системы водоснабжения. Луизиана проверяет управленческие возможности заявителя с помощью бизнес-плана и подтверждающей документации, чтобы убедиться, что руководство участвует в повседневном надзоре за системой водоснабжения, реагирует на все необходимые правила, готово реагировать на чрезвычайные ситуации и способно выявлять и решение всех необходимых капитальных улучшений и обеспечение финансовой жизнеспособности.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *