трафареты и эскизы, геометрическая и плоскорельефная резьба
Главная » Резьба
Рубрика: Резьба
Содержание
- Основные направления
- Создание эскизов
- Оборудование мастерской
Красивые деревянные рамки и шкатулки восхищают любителей народного творчества с давних времён. Умение вырезать красивые узоры и применение таких украшений в быту уходит в глубь веков человеческой истории. Многие решили обеспечивать свои семьи этим промыслом. Без хороших трафаретов для резьбы по дереву в этом случае не обойтись.
Основные направления
Всемирно известные центры народного творчества, такие как Абрамцево-Кудринский, Семёновский, Богородский, славятся отличными школами резьбы по дереву. Творения мастеров этих знаменитых столиц прикладного искусства очаровывают своим разнообразием и оригинальностью.
Каждой школе присущи свои особенности. Так, абрамцево-кудринская резьба привлекает неповторимыми деревянными кружевами растительных орнаментов. А для семёновской характерны геометрические выемчатые орнаменты. Богородская деревянная игрушка славится далеко за пределами России своей рельефной резьбой.
Кроме всемирных центров, существует много менее известных, но хорошо развитых на местных традициях и опыте старших коллег. Так или иначе, резьба по дереву всегда делилась на два основных направления:
- Деревянная скульптура.
- Плоскостная, или фронтальная.
Со скульптурой всё предельно просто — это объёмные фигуры и фигурки разного размера, от монументальных памятников до маленьких миниатюр для кулонов и серёжек. Основное отличие этого вида резного творчества от плоского собрата — это возможность любоваться творением со всех сторон.
Плоская резьба имеет много разновидностей и их вариаций, поэтому очень популярна среди резчиков по дереву. Вот основные направления такого творчества:
- Геометрическая. Очевидно, самый распространённый вид резьбы по дереву для шкатулок и декорирования других предметов быта. Само название говорит, что геометрические мотивы — основное отличие такой резьбы от других видов.
- Плоскорельефная. Деревянные рельефы используются в оформлении как фасадов зданий, так и в декорировании интерьера. Растительные и животные рельефные орнаменты популярны и в оформлении мелких предметов быта.
- Контурная. Очень много разных вариантов этого вида декоративной обработки дерева можно встретить в оформлении мебели и интерьера. Основное отличие от других видов плоской резьбы — это простота и использование контуров в создании удивительных композиций и оригинальных произведений.
- Выемчатая. По технике исполнения очень похожа на геометрическую резьбу, а по орнаментам и построению композиций — на рельефную. Орнамент создаётся за счёт углублений в декорируемой поверхности.
- Прорезная (сквозная). Любителям выпиливать узоры лобзиком не надо объяснять, что это такое. Есть вариант такого вида резьбы, когда прорези делаются резцами. Очень часто эта разновидность сочетается с рельефной резьбой. Например, наличники и карнизы сельских домов выполняют, применяя обе техники сразу.
Создание эскизов
Самая незначительная работа у хорошего мастера начинается с замысла. Чтобы замысел воплотить в жизнь, его необходимо зафиксировать. Лучше всего это сделать карандашом на бумаге, сделав эскиз будущей работы.
Где берут идеи для своих шедевров известные художники? Жизненный опыт и наблюдательность — основные поставщики таких идей. Почти у каждого мастера есть своя библиотека, в которой собраны книги с работами других мастеров, фотографии резьбы по дереву и личные эскизы и зарисовки. Такие коллекции они постоянно пополняют новыми образцами.
Очень много узоров для резьбы по дереву, эскизов и готовых композиций находится на специализированных сайтах. Чтобы не утонуть в их разнообразии, опытные мастера свою картотеку разбивают по разделам. Например: эскизы для нардов, оклады для зеркал и икон, композиции для чёрнолаковой резьбы, татьянка, цветы, животные и так далее. Чем больше будет разделов в картотеке, тем легче находят нужную информацию для нового произведения.
Оборудование мастерской
Вряд ли начинающий народный умелец ограничится только созданием красивой композиции в бумажном варианте. Несомненно, ему захочется воплотить в материале задуманное, а для этого нужна специальная мастерская или рабочее место. Несколько полезных советов по его организации:
- Наилучший вариант для этого — отдельное светлое помещение с хорошей вентиляцией. Столярный верстак имеет всё необходимое для плодотворного труда.
- Особое внимание уделяют хорошему освещению и специальному оборудованию для закрепления обрабатываемых заготовок. Те, кто привыкает работать держа изделие в руках или на коленях, рискуют получить травму.
- На рабочем месте должно быть специальное место для резцов. Чаще всего его оборудуют в прямом доступе от кресла резчика. Важно продумать безопасность, для этого острые части прячут от случайных прикосновений.
- Опытные резчики всегда следят за остротой инструмента и его исправностью. Важно усвоить правило не работать тупыми и поломанными резцами. Для заточки резцов оборудуют специальное место.
- Любое рабочее место, связанное с деятельностью, где возможны травмы, оснащается аптечкой со средствами для оказания первой медицинской помощи.
Рабочие места могут отличаться друг от друга, потому что резное творчество очень разнообразно. Кто-то желает освоить как можно больше разных техник и видов деревянного творчества, а кто-то ограничивается узкой специализацией и совершенствуется только в одной отрасли. Например, решивший заняться гравировкой по дереву может ограничиться простым столом с надёжными фиксаторами заготовки, а те, кто применяет накладные орнаменты для мебели и интерьера, вряд ли смогут работать за таким столом эффективно.
Как бы ни называли своё увлечение люди: резьбой по дереву или современным «вудкарвингом», они согласятся, что это очень увлекательное дело. Ещё немаловажная деталь, что для многих это увлечение становится и очень выгодным, так как может обеспечивать материально. Хорошие произведения деревянного творчества неплохо ценятся на современном рынке.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рисунки простым карандашом для резьбы по дереву (49 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Акантовый лист Барокко
Скачать
Рисунки Барокко для резьбы по дереву
Скачать
Акант орнамент Барокко
Скачать
Завиток рисунок для резьбы по дереву
Скачать
Узоры для резьбы по дереву эскизы
Скачать
Резные узоры карандашом
Скачать
Красивые узоры для резьбы по дереву
Скачать
Акант орнамент Барокко
Скачать
Рисунки для резьбы по дереву
Скачать
Узоры Барокко Ренессанс буазери
Скачать
Наброски для резьбы по дереву
Скачать
Контурная резьба по дереву эскизы
Скачать
Прорезная резьба по дереву эскизы наличники
Скачать
Резьба по дереву орнамент в полосе
Скачать
Эскизы рисунков
Скачать
Виноградная лоза рисунок для резьбы по дереву
Скачать
Дракон орнамент для резьбы по дереву
Скачать
Рельефная резьба по дереву эскизы
Скачать
Резьба по дереву завитки
Скачать
Орнаменты для резьбы по дереву в стиле Барокко
Скачать
Орнаменты Барокко . рококо для резьбы по дереву
Скачать
Узор в стиле Барокко легкий
Скачать
Листья аканта в орнаментах
Скачать
Барокко орнамент резьба по дереву
Скачать
Резьба по дереву эскизы
Скачать
Орнаменты для гравировки по металлу
Скачать
Эскизы листьев аканта для резьбы по дереву
Скачать
Резьба по дереву эскизы простые
Скачать
Резьба по дереву акантовый орнамент
Скачать
Резьба по дереву нарисовать
Скачать
Узоры для резьбы по дереву
Скачать
Эскизы для резьбы по бересте
Скачать
Витейка Геометрическая резьба
Скачать
Букет листьев карандашом
Плоскорельефная резьба по дереву эскизы
Скачать
Дубовые листья эскиз
Скачать
Нарисованные узоры для лепнины
Скачать
Рисунки для резьбы по дереву
Скачать
Резьба по дереву орнаменты и узоры
Скачать
Прорезная резьба по дереву лобзиком трафареты
Скачать
Рисунки для резьбы по дереву часы
Скачать
Простые узоры для резьбы по дереву
Скачать
Плоскорельефная резьба по дереву для начинающих
Скачать
Ажурная прорезная резьба по дереву эскизы
Скачать
Орнамент Акант Римский
Скачать
Резьба по дереву рисунки карандашом
Скачать
Шеридан тиснение орнаменты
Скачать
Построение орнамента
Скачать
Изолированный эскиз концепции резьбы по дереву Royalty Free Vector
Изолированный эскиз концепции резьбы по дереву Royalty Free VectorЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по требованию |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена за изображение |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение $ 399Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00 Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки. ..
- Идентификатор изображения
- 26049694
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- Drawlab19
Резьба по дереву из Индекса американского дизайна
Резьба по дереву из Индекса американского дизайна
Обзор
В этой программе представлены изображения американской резьбы по дереву, в основном девятнадцатого века. Выбор организован в пять групп, которые типичны для этого ремесла. Эти категории, хотя и не всеохватывающие, включают резные фигурки кораблей, фигурки магазинов и торговые вывески, резные фигурки цирка и карусели, флюгеры и вертушки, куклы и птицы. Американская резьба по дереву девятнадцатого века является частью нашей народной традиции. Несмотря на то, что некоторые резные фигурки отражают другие источники, они все же являются американскими – выражением времени и места, откуда они пришли, и мастеров, которые их создали.
Ф. У. Пауэлл (художник), американец, активный ок. 1935 г., Джон Хейли Беллами (создатель объектов), Морской музей (владелец объекта), Носовая фигура орла , 1935/1942 гг., акварель, графит и цветной карандаш на бумаге, Index of American Design, 1943.8.8032
1 из 27
Американские резчики носовых фигур были известны своей работой, которая процветала с колониальных времен до конца девятнадцатого века. Помимо носовых фигур, эти разносторонние мастера также изготовляли ахтерштевни, трапы, заготовки и другие деревянные декоративные резные изделия для кораблей. Почти каждый класс кораблей, от пароходов до китобоев и клиперов, стал украшаться резьбой. Среди американских носовых фигур было большое разнообразие, но этот пример представляет собой наиболее характерный тип: женская фигура в полный рост, которая, кажется, шагнула вперед, глядя на море, драпировка ее платья явно развевалась ветром. Это подставное лицо с парусника White Lady — один из лучших сохранившихся экземпляров. Он приписывается Чарльзу Г. Сэмпсону из Бата, штат Мэн, и был вырезан примерно в 1870 году. Резьба драпировки довольно яркая, но соответствует форме фигуры. В качестве практической меры канавки намеренно наклонены для отвода воды. Изогнутое предплечье выполнено из отдельного куска дерева, но прижато к корпусу, сохраняя компактность целого.
Американец 20 века (художник), полковник Чарльз Сэмпсон (создатель объектов), Историческое общество Старого Дартмута (владелец объекта), Носовая фигура , 1935/1942, акварель, графит и гуашь на бумаге, Index of American Design, 1943.8.16894
2 из 27
Бюсты или поясные носовые фигуры часто использовались для небольших кораблей. Это изделие было изготовлено для китобойного судна из Нью-Бедфорда по имени Бартоломью Госнольд. Судостроители Новой Англии производили китобойные суда до революции, и к тому времени, когда в 1832 году был спущен на воду Bartholomew Gosnold , Нью-Бедфорд был мировой столицей китобойного промысла. Китобои были относительно небольшими рабочими кораблями со скромными украшениями. Этот похожий на портрет бюст, одетый в костюм того времени, с оживленным выражением лица, создан по образцу шкиперов-янки начала девятнадцатого века.
Американец 20-го века (художник), Anonymous Craftsman (создатель объектов), Историческое общество Старого Дартмута (владелец объекта), Подставное лицо из «Варфоломея Госнольда» , 1935/1942, акварель и графит на бумаге, Index of American Дизайн 1943.8.17177
3 из 27
На некоторых малых судах носовым украшением был только орел. На этой голове орла резьба заканчивается на шее. Помимо патриотических ассоциаций, орел с его острыми глазами особенно подходил для обозначения наблюдателя или проводника. Этот конкретный пример служил подставным лицом на Great Republic , спущенный на воду в Бостоне в 1853 году. Изделие было вырезано либо С.В. или Уильям Б. Глисон. Орлы также были популярными украшениями для кормовых частей и верхней части рубки корабля.
Джером Хокси (художник), американец, активный ок. 1935, Сэмюэл В. Глисон (создатель объектов), Историческое общество Стонингтона (владелец объекта), Подставное лицо , 1938 г., акварель, цветной карандаш и графит на картоне, Index of American Design, 1943.8.9901
4 из 27
Наконечник, использовавшийся на протяжении столетий, был широко распространен в Америке между 1830 и 1880 годами. Альтернатива носовому платью, это было менее сложное и дорогое украшение для носовой части корабля. Несмотря на его меньший размер и отсутствие именуемого предмета, резчики часто уделяли ему значительное внимание. Живость этого экземпляра с пышным лиственным орнаментом и четкой резьбой свидетельствует об опытном и талантливом мастере. Когда-то окрашенный (в листе данных Индекса описаны мельчайшие следы черного и лососевого цвета), его потрескавшаяся и обветренная поверхность свидетельствует о его возрасте и истории. Согласно записям музея Пибоди Эссекс в Салеме, штат Массачусетс, в коллекции которого объект находится с 1905, эта заготовка когда-то украшала корабль Фаворит . Построенный в Бате, штат Мэн, в 1853 году, Favorite курсировал по маршруту между Новым Орлеаном и Бостоном, перевозя груз хлопка, патоки и сахара. Она потерпела крушение у гавани Салема 29 января 1855 года. 1935, Анонимный мастер (изготовитель предметов), Музей Пибоди Эссекс (владелец предмета), Заготовка с корабля «Фаворит» , ок. 1938 г., картон, акварель, цветной карандаш и графит, Index of American Design, 19.43.8.8077
5 из 27
Корма корабля обычно украшалась ахтерштевнем или ахтерштевнем, как показано здесь. Орел был любимым мотивом, но другие сюжеты включали аллегорические фигуры, американских индейцев, а иногда и судовладельца или его жену. Эта кормовая часть была изготовлена для модели
American 20th Century (художник), Anonymous Craftsman (создатель объектов), Mrs. Edward H. Evans (владелец объекта), Sternpiece , 1935/1942, акварель и графит на бумаге, Index of American Design, 1943.8 .16368
6 из 27
Магазинные фигурки и торговые знаки представляют собой форму американского народного искусства, которая до сих пор используется в декоративных целях. Однако первые вывески магазинов были не только декоративными, но и практическим подспорьем для тех потенциальных покупателей, которые не умели читать. Кроме того, знаки указывали местонахождение магазина еще до того, как появились номера домов. Ранние американские улицы представляли живую картину деятельности с такими вывесками, как парикмахерские шесты, деревянные индейцы, перчатки, часы, ботинки и очки, привлекающие внимание к услугам или товарам, предлагаемым для продажи. Некоторые резчики магазинных фигурок и вывесок были привлечены из числа мастеров корабельных украшений. Смещение акцентов все больше ощущалось в конце девятнадцатого века, когда резчики на носовых фигурах были вынуждены уйти из бизнеса с упадком эры клиперов. Эти умельцы постепенно перешли к штатному изготовлению деревянных индейцев и других вывесок. Индиец, первый американец, выращивавший табак, стал традиционным символом сигарных магазинов. Производство деревянных индейцев процветало примерно с 1840 года до конца века. В 189В 0-х годах городские постановления требовали, чтобы фигурки размещались только внутри магазинов, и постепенно статуи вышли из употребления. Эта женщина, или Покахонтас, как иногда называли женские индейские фигуры, была сделана особенно искусным мастером. Поза статуи отражает классическое или египетское вдохновение. Фигура элегантно вылеплена; поза кажется естественной, костюм упрощен, цвета гармоничны.
Генри Томашевски (художник), американец, 19 лет18 – 1998, Анонимный мастер (изготовитель предметов), Р.Ф. Хаффенреффер (владелец объекта), Cigar Store Indian , 1938, акварель, графит и цветной карандаш на бумаге, Index of American Design, 1943.8.8028
7 из 27
Деревянные фигурки, изготовленные для табачных магазинов, включали множество других предметов, кроме индейцы. Этот пример представляет светскую даму, одетую в костюм для верховой езды. Ее поза довольно смелая для викторианского периода: обнажая лодыжки, она показывает, на что готовы пойти табачники, чтобы привлечь покупателей. Фигура родом из Аризоны, штата, где было мало женщин и где такой жест обязательно привлек бы внимание.
Элизабет Джонсон (художница), американка, активная ок. 1935, Анонимный мастер (изготовитель предметов), Музей Херда (владелец предмета), Сигарный магазин, фигура , c. 1942 г., акварель, перо, тушь и графит на бумаге, Index of American Design, 1943.8.16858
8 из 27
Этот рисунок магазина явно рекламирует обед, предлагаемый закусочной. Менее заметна на изображении надпись «Robb MANUF’R. 114 Centre St. New York», которая относится к главному резчику выставочных фигурок и торговых знаков того времени Сэмюэлю А. Роббу (1851–1819 гг.).28). Робб был учеником резчика, а затем изучал рисунок с натуры и по слепкам в Национальной академии дизайна и перспективный рисунок в Cooper Union. К 1875 году он открыл собственный магазин в Нью-Йорке. В течение этого десятилетия бейсболисты стали излюбленным предметом резьбы в сигарных магазинах, и мастерская Робба произвела несколько. Вполне возможно, что усатый отбивающий в изображении Райдера, вероятно, вырезанный между 1888 и 1903 годами, – это Майк «Кинг» Келли, на которого он очень похож. Келли, ловец, игравший за Цинциннати, Чикаго, Бостон и Нью-Йорк с 1878 по 189 год.3, который был введен в Зал бейсбольной славы в 1945 году, был назван первой суперзвездой бейсбола.
Альберт Райдер (художник), американец, активный ок. 1935, Сэмюэл А. Робб (создатель предметов), американец, 1851–1928, РФ. Хаффенреффер (владелец объекта), Сигарный магазин Фигурка: игрок в мяч , c. 1939 г., акварель, графит, перо и тушь на бумаге, Индекс американского дизайна, 1943.8.16462
9 из 27
Не все вывески магазинов были человеческими фигурами. Многие, как и эта обувь, просто выставляли внутри образец продаваемого товара. Это более прямой метод рекламы. Эта резьба по туфле представляет собой прекрасное произведение искусства с изящными линиями и точными деталями. Текстура и характер древесины проявляются в выгодном свете.
Роберт Пол , американец, активный c. 1935 г., Вывеска магазина , гр. 1939 г., акварель и цветной карандаш на картоне, Индекс американского дизайна, 1943.8.8051
10 из 27
Идеальный торговый знак говорил сам за себя. Этот знак мясника не только понятен в своем послании, но и хорошо составлен и остроумен по дизайну. Он был изготовлен между 1830 и 1850 годами для скотобойни.
Лаура Билодо (художник), американка, 189 лет6 – 1982, Анонимный мастер (изготовитель предметов), Историческое общество Старого Дартмута (владелец предмета), Вывеска мясной лавки , c. 1939 г., акварель, графит, перо и тушь на картоне, Index of American Design, 1943.8.8042
11 из 27
Вывеской магазина, которой очень восхищались, был этот сноп пшеницы, рельефно вырезанный Кларком Ноблом около 1900 г. здание пекарни. Головки и стебли тщательно дифференцированы, а простота контура снопа способствует общему эффекту.
Роберт Пол (художник), американец, активный ок. 1935, Кларк Ноубл (создатель объектов), Историческое общество Ньюпорта (владелец объекта), Вывеска магазина «Сноп пшеницы» , 1935/1942, акварель, графит, перо и тушь на бумаге, Индекс американского дизайна, 1943.8.16891
12 из 27
Бродячий цирк зародился в Америке в 1824 году, когда Джон Робинсон переправил через горы Аллегейни три фургона, пять лошадей и палатку. Это было незадолго до того, как американский цирк стал «величайшим шоу на Земле», принося радость во многие города, маленькие и большие, по всей стране. Цирки перевозились на фургонах, которые сами по себе становились гламурными экспонатами. Строители повозок нанимали резчиков по дереву для украшения экстерьера фигурками и завитками. Результат добавил к впечатляющему эффекту путешествующей компании. Однако осталось немного цирковой резьбы; мало того, что деревянные фигурки были скоропортящимися, но в свое время к ним не относились серьезно и обычно не считались достойными сохранения. Этот цирковой фургон 1875 года выпуска называется «Соединенные Штаты». Искусно позолоченный и резной, он надлежащим образом изображает Богиню Свободы, окруженную индийскими девушками, как символы нашей страны.
Фрэнк М. Кин (художник), американец, активный ок. 1935, Bode Wagon Works (производитель объектов), The Ringling Brothers, Barnum & Bailey Circus, Inc. (владелец объекта), Circus Wagon , c. 1938 г., бумага, акварель и графит, Index of American Design, 1943.8.8095
13 из 27
Орнамент цирковых вагонов не предназначался для тщательного изучения; это должно было произвести мгновенное впечатление на проходящем параде. То же самое относится и к роскошным поплавкам, изображающим картины исторических или религиозных событий. Резные фигурки, используемые для этих целей, должны были быть прочными и красочными, чтобы производить эффект, когда они проходят мимо толпы. Этот свирепый лев был создан, чтобы вселять ужас в сердца маленьких детей.
Howard Weld (художник), американец, активный c. 1935 г., Анонимный мастер (изготовитель объектов), миссис Огаста Вашингтон (владелец объекта), Circus Wagon Lion , c. 1937, картон, акварель, графит, Index of American Design, 1943.8.16434
14 из 27
Эта балерина, довольно полная блондинка с пышно растрепанными волосами, была украшением для каллиопы, или парового органа. Вырезанный примерно в 1895 году, он типичен для фигур танцоров и музыкантов, которые использовались как подходящие предметы для каллиоп.
Роберт Пол (художник), американец, активный ок. 1935 г., Анонимный мастер (создатель объектов), мистер Каррильо (владелец объекта), Карусель Каллиопа Фигура , c. 1939 г., акварель, графит и увеличение на картоне, Индекс американского дизайна, 1943.8.8055
15 из 27
Карусельная скульптура была еще одним типом резьбы по дереву, важным для цирков и парков развлечений. В то время как грубые карусели различных видов были доступны в Америке до Гражданской войны, карусели с вращающейся платформой не появлялись до 1879 года. , когда версия была впервые сделана в Северной Тонаванде, штат Нью-Йорк. Карусели стали постоянными аттракционами на ярмарках и карнавалах, а также в цирках. Их число значительно возросло в последние годы девятнадцатого века. Одним из самых известных мастеров карусельных животных был Чарльз Лофф, который работал в Риверсайде, штат Род-Айленд, и создал широкий спектр фигурок животных в период с 1876 по 1918 год. поскольку он соответствует его позднему стилю как по живости, так и по пышности гривы и аксессуаров животного.
Генри Мерфи (художник), американец, активный ок. 1935, Чарльз Луфф (создатель объектов), Компания развлечений Island Park (владелец объекта), Carousel Horse , c. 1939, бумага, акварель и графит, Index of American Design, 1943.8.17301
16 из 27
Эта коза когда-то украшала карусель Island Park в Портсмуте, Род-Айленд, которая открылась в 1905/1906. Карусель была одной из примерно сорока, построенных Чарльзом И.Д. Компания Лофф. Лофф, иммигрант из Германии, был искусным ремесленником и резчиком по дереву. Успех его первой карусели, установленной в 1875 году на Кони-Айленде, позволил ему открыть фабрику в Бруклине. Вскоре у него появились фабрики в Ист-Провиденсе (Риверсайд), Род-Айленде и Лонг-Бич, Калифорния. Луфф сам вырезал множество работ и по мере роста своего бизнеса также нанимал несколько мастеров-резчиков со своими собственными стилями. Хотя лошадь была самым популярным предметом, карусельные животные часто включали собак, медведей, львов, жирафов, петухов, страусов и северных оленей. Эту конкретную козу записал художник Index Дональд Донован. Он запечатлел хорошо использованную фигуру в мельчайших деталях, показав дугу седла в виде головы орла и обветренную краску.
Дональд Донован (художник), американец, активный ок. 1935, Чарльз Луфф (создатель объектов), Компания развлечений Island Park (владелец объекта), Carousel Goat , c. 1938 г., акварель, графит, перо и тушь на бумаге, Index of American Design, 1943. 8.16832
17 из 27
Эта свинья является примером большого разнообразия домашних и экзотических существ, предназначенных для каруселей. Хотя он реалистичен, он сделан особенно привлекательным для карнавала. Моделирование поверхности динамично, а аксессуары хорошо вырезаны. В то время как деревянные карусели ручной работы продолжали изготавливаться и в девятнадцатом веке, в конечном итоге они были заменены менее дорогими и менее скоропортящимися версиями из металла, пластика и стекловолокна.
Генри Томашевски (художник), американец, 1918 – 1998, Анонимный мастер (создатель объектов), Анонимный владелец (владелец объекта), Карусельная свинья , c. 1939 г., акварель и графит на картоне, Индекс американского дизайна, 1943.8.16901
18 из 27
Некоторые деревянные предметы домашнего обихода были связаны функционально. Флюгеры, предназначенные для украшения крыши дома и движущиеся по ветру, были сродни юлым. Последние также функционировали как игрушки. Флюгеры, одни из первых метеорологических инструментов, уже более 300 лет являются частью американского народного искусства. Хотя многие из них были сделаны из металла, большое количество также было из дерева, что стало одним из первых способов выражения искусства резчика по дереву в Америке. Первые американские флюгеры, вероятно, использовались в церквях и часто имели форму петухов — отсылка к предупреждению Христа о том, что Петр отречется от него до того, как петух пропоет дважды. Но процветающая фермерская жизнь в девятнадцатом веке побудила принять множество разнообразных силуэтов. Популярны были флюгеры с бегущей лошадью. Некоторые из них были созданы по принтам Карриера и Айвза, но этот несколько более необычен. В то время как повторяющиеся бороздки на гриве и хвосте добавляют интересную текстуру, художник сосредоточился на раскованных, плавных контурах. Действительно, самым важным аспектом флюгера был его силуэт, поскольку его можно было наблюдать издалека на фоне неба.
Ллойд Брум (художник), американец, активный c. 1935, Anonymous Craftsman (создатель объектов), David Sherman Tarr (владелец объекта), Horse Weather Vane , вероятно 1938 год, акварель, графит, цветной карандаш и гуашь на картоне, Index of American Design, 1943.8.8048
19 of 27
Рыба, один из символов христианства, первоначально использовалась для церковных флюгеров в Европе и ранней Америке. Позже флюгеры-рыбы в изобилии появились вдоль восточного побережья, особенно в Новой Англии, как своего рода региональный символ. В этом примере видно простое повторение узора — здесь кубиков по верхнему и нижнему контуру — характерное для народного творчества.
Альберт Райдер (художник), американец, активный ок. 1935, Анонимный мастер (создатель объектов), Джин Липман (владелец объекта), Флюгер для рыбы , c. 1938 г., бумага, акварель и графит, Index of American Design, 1943.8.16879
20 из 27
По сравнению с большинством флюгеров, представляющих собой отдельные фигуры, этот пример был амбициозным проектом. Три фигуры, вырезанные мастером из Салема, штат Массачусетс, представляют собой индейца на лошади, который собирается пронзить копьем атакующего горного льва. В целом композиция удалась; диагональная линия копья и стремящегося вверх животного контрастирует с движением лошади назад. Особое внимание уделено деталям хвоста и гривы лошади.
Джон Дэвис (художник), американец, активный ок. 1935, Анонимный мастер (изготовитель предметов), Рубенштейн, торговец антиквариатом (владелец предмета), Флюгер , ок. 1937, бумага, акварель и графит, Index of American Design, 1943.8.16726
21 из 27
Вихрь — это особый вид флюгера, который может указывать как скорость, так и направление ветра. Основанные на принципе ветряной мельницы, вихри обычно имели форму человеческой фигуры, так что веслообразные руки, вытянутые в противоположных направлениях, могли вращаться ветром. Хотя более крупные вихри, несомненно, размещались на открытом воздухе в качестве лопастей, меньшие версии вполне могли служить детскими игрушками. Подсказкой для датировки юлы является костюм фигуры. Этот экземпляр, известный как «Матрос Джек», носит шляпу, которая напоминает офицера войны 1812 года. Таким образом, он, скорее всего, был сделан в начале девятнадцатого века. Резьба фигуры, однако, вневременно абстрактна.
Фрэнсис Коэн (художник), американка, активная ок. 1935 г., Anonymous Craftsman (создатель объектов), Сьюзан Хиггинсон Нэш (владелец объекта), «Сейлор Джек» Whirligig , 1939 г., акварель, графит и цветной карандаш на картоне, Index of American Design, 1943.8.11861
22 из 27
Прекрасным примером детской игрушки является деревянная кукла из сосны. В долгой истории изготовления кукол деревянные были одними из первых, которые производились в любом количестве. Эта кукла родом из Нью-Гэмпшира, где она, вероятно, была создана около 179 г.0 резчиком, живущим в швейцарском поселении. Неокрашенная натуральная древесина имеет гладкую и красиво зернистую поверхность. Платье и туфли куклы вырезаны из дерева.
Джон Тарантино (художник), американец, активный ок. 1935, Анонимный мастер (создатель предметов), Музей Южного округа (владелец предмета), Деревянная кукла , ок. 1939, бумага, акварель и графит, Index of American Design, 1943.8.16902
23 из 27
Искусство вырезания деревянных птиц, будь то для использования в качестве приманки или в чисто декоративных целях, уже давно популярно в Америке. Этот пример взят с фабрики Mason Factory в Детройте, которая работала с 189 г.6 по 1924 год. Крупные мастерские производили приманки в ответ на потребности коммерческих охотников до того, как отрасль внезапно прекратила свое существование с принятием Закона о перелетных птицах в 1918 году. Фабрика Мейсона была одним из самых важных поставщиков заводских приманок, предлагая пять различных классов, которые различались по деталям и степени ручной отделки. Эта приманка была оценена как вызов (рядом с лучшей). Он был вырезан из цельного куска дерева, за исключением головы, которая крепилась отдельно и имела стеклянные глаза. Первоначально прекрасная поверхность краски сильно потерлась, но птица по-прежнему узнаваема как двуглавый селезень, даже несмотря на то, что она немного длиннее и менее коренастая, чем ее живая спичка. Формы-приманки обычно были низкими и широкими, чтобы они не опрокидывались в бурной воде.
Макс Фернекес (художник), американец, 1905–1984, доктор Арчер (создатель объектов), Джон Радермахер (владелец объекта), Duck Decoy , 1937, акварель и графит на бумаге, Index of American Design, 1943.8.17980
24 из 27
Фигурки птиц, таких как этот голубь, выполняли декоративную функцию. Точно воспроизведенная форма этого экземпляра имеет плавный контур с тщательно сочлененными перьями, когтями и клювом. В то время как приманки обычно окрашивались, резчики декоративных птиц часто предпочитали некрашеное натуральное дерево.
American 20th Century (художник), Anonymous Craftsman (создатель объектов), Mr. Gustave R. Sattig (владелец объекта), Dove Decoy , 1935/1942, акварель и графит на бумаге, Index of American Design, 1943. 8.16856
25 из 27
Ранние американские резные фигурки птиц часто использовались в качестве украшений для заборов или ворот. Одним из таких рисунков является эта птица, которая, вероятно, представляет собой курицу, о чем свидетельствуют ее голова, клюв и когтистые лапы. Он датирован 1750 годом. После 1782 года орел, ставший символом новой республики, стал частой темой резчиков по дереву, а также украшал забор и столбы ворот.
Генри Мерфи (художник), американец, активный ок. 1935 г., Анонимный мастер (изготовитель объектов), Историческое общество Ньюпорта (владелец объекта), Ворота Золотого Орла , c. 1938 г., акварель и графит на бумаге, Индекс американского дизайна, 1943.8.16882
26 из 27
Мэриан Пейдж (художник), американец, активен ок. 1935, Вильгельм Шиммель (изготовитель объектов), американец, 1817–1890, Гарри Винтон Лонг (владелец объекта), Петух, резьба по дереву , ок. 1940, картон, акварель, гуашь и цветной карандаш, Index of American Design, 1943.