Гипсовые барельефы: Гипсовые барельефы ФОТО в интерьере, каталог

Содержание

Гипсовые барельефы ФОТО в интерьере, каталог

С древних времен богатые дворцы и замки украшали роскошные гипсовые барельефы – выпуклые рисунки на стенах и потолке. Наибольшее распространение они получили на Востоке, а позволить себе подобную отделку помещений (снаружи и внутри) могли только очень состоятельные люди. Сейчас наметилась тенденция к возрождению такого способа оформления интерьера, причем все чаще к нему прибегают владельцы квартир или загородных домов, стремящиеся таким образом проявить свои индивидуальность и изысканный вкус.

Возможности барельефов в дизайнерском деле

Конечно, главное назначение барельефа – украсить помещение, сделать его нестандартным и не похожим на другие. В самом деле, что может быть лучше, чем большое панно с необычным сюжетным рисунком на пустующей стене. Или раскидистое дерево в углу большой гостиной. Однако этим функции барельефа не ограничиваются. Отметим другие возможности этого вида дизайнерского мастерства.

Каталог гипсовых барельефов от Gessostar

Смотрите каталог гипсовых барельефов от Gessostar, а также фотографии работ.

Цены на монтаж гипсовых изделий

Смотрите прайс-лист на общестроительные работы.

Фото гипсовых барельефов в интерьере

  • Барельеф позволяет скрыть неровности на поверхности стены или потолка, а иногда даже превращает их в достоинства.
  • С помощью выпуклых рисунков, располагающихся на плоской стене, можно разделить большое помещение на зоны. Это особенно актуально для квартир-студий. Подобный вид декорирования иногда помогает облагородить инженерные коммуникации или сделать их незаметными.

Как «работают» барельефы в помещении

Особенность барельефов в том, что, в отличие от расписанных множеством красок картин, они чаще бывают однотонными. Это превращается в главное достоинство барельефов, так как игра света позволяет легко изменять зрительное восприятие такого изображения. Правильно подобранная подсветка поможет выделить необходимую часть объемного рисунка, следовательно, всякий раз при изменении освещения одно и то же изображение будет выглядеть по-новому. К тому же барельефы идеально подходят для оформления разного рода проемов в стене, каминов и проч.

Виды гипсовых барельефов

Гипс – относительно недорогой и при этом достаточно легкий и прочный материал. Еще он отличается огнеупорностью, экологичностью и простотой в работе. А после специальной обработки гипс становится водонепроницаемым. Именно поэтому его обычно используют для изготовления декоративных барельефов, в том числе для украшения кухонь, ванных комнат, бассейнов.

На основе одного и того же материала можно создать несколько вариантов барельефов. Из гипса высокого качества делают белоснежные изображения, не нуждающиеся в дополнительном покрытии. Возможна окраска готовых изделий акриловыми или водорастворимыми эмульсионными красками, покрытие позолотой и т.п., причем цветным может быть не весь барельеф, а лишь отдельные его части. В результате сочетание объемного однотонного рисунка и росписи позволяет создавать ни на что не похожие художественные шедевры. Особенно выгодно смотрится белоснежный барельеф с посеребренными или позолоченными элементами.

Тонированные барельефы из гипса. В процессе обработки хорошо высушенное изделие из гипса пропитывают горячей олифой или раствором канифоли. Через время такой барельеф по внешнему виду будет трудно отличить от состарившегося естественным путем мрамора. Если же олифу заменить раствором шеллака, получится подобие терракоты. Третий вариант тонирования – пропитать гипсовый барельеф смесью воска и скипидара (бензина) и покрыть желтой масляной краской.

Гипсовые патированные барельефы под бронзу разных оттенков, вплоть до античной, или гипсовые барельефы под чугунную отливку можно получить путем использования смеси различных красок и химических веществ.

Таким образом, несколько несложных приемов позволяют изменять внешний вид гипса в зависимости от общего интерьера. Плюсом такого дизайнерского решения будет и то, что при необходимости гипсовые барельефы можно легко реставрировать или удалить.

Особенности изготовления барельефов из гипса

Чаще всего барельеф представляет собой единую конструкцию, которая изготавливается непосредственно на стене по специальным чертежам. Иногда к стене могут крепиться и уже готовые части барельефа. Возможно сочетание этих двух способов, когда сложные детали отливаются в форме, а затем искусно вклиниваются в барельеф, создаваемый на стене. В любом случае владелец помещения может принимать непосредственное участие в его изготовлении: например, самостоятельно предлагать рисунок или высказывать свое мнение при его подборе. Но главное достоинство барельефа в том, что он всегда эксклюзивен, так как делается мастером вручную.

Разновидности рисунков

Создаваемое изображение может быть абстрактным (орнаментальным) или сюжетным. Под рукой мастера оживают фигуры животных, например, скачущие лошади или огнедышащий дракон, и заморских птиц. А еще — устремляются ввысь кроны деревьев или распускаются прекрасные цветы: розы, лилии, тюльпаны и т. п. Всеобщий восторг вызывают объемные пейзажные зарисовки или сюжеты известных мифов и сказок (прекрасный вариант для детской). Здесь все зависит от личных предпочтений хозяина и типа помещения.
Естественно, что данную работу нельзя поручать всем подряд, ведь ее внешний вид и прочностные характеристики будут зависеть от профессионализма дизайнеров и художественных мастеров. Только настоящая студия лепнины может позволить себе  реализовать самые смелые задумки заказчика, выполнив по-настоящему художественно ценный барельеф.

Барельефы из гипса, металлопластика для детей — наборы для творчества на OZ.by

Не можете решить, каким видом творчества заняться: лепкой, рисованием или работой с металлом? Отличным решением станут наборы для создания барельефов.

Гипсовые барельефы

Барельеф представляет собой выпуклое изображение различных предметов, которое изготавливается из гипса. С помощью этой техники вы сможете сделать необычные поделки, которые принесут радость ребенку. Создание барельефов из гипса для детей станет увлекательным занятием, а результаты труда подарят создателю чувство гордости за проделанную работу.

Для создания барельефа вам понадобится специальный инвентарь: формы для заливки, стеки для размешивания и разравнивания, кисти и краски. Можно сэкономить свое время и купить готовый набор для создания объемных барельефов, в котором уже есть все необходимые для работы материалы. Благодаря подробной инструкции вы сделаете всё быстро и правильно.

Не можете решить, каким видом творчества заняться: лепкой, рисованием или работой с металлом? Отличным решением станут наборы для создания барельефов.

Гипсовые барельефы

Барельеф представляет собой выпуклое изображение различных предметов, которое изготавливается из гипса. С помощью этой техники вы сможете сделать необычные поделки, которые принесут радость ребенку. Создание барельефов из гипса для детей станет увлекательным занятием, а результаты труда подарят создателю чувство гордости за проделанную работу.

Для создания барельефа вам понадобится специальный инвентарь: формы для заливки, стеки для размешивания и разравнивания, кисти и краски. Можно сэкономить свое время и купить готовый набор для создания объемных барельефов, в котором уже есть все необходимые для работы материалы. Благодаря подробной инструкции вы сделаете всё быстро и правильно.

Технология изготовления достаточно проста: нужно поместить в форму размешанный гипс, дождаться его высыхания (главный признак готовности — белый цвет высохшего гипса), извлечь барельеф из формы. После этого можно раскрасить заготовку красками на свой вкус — и необычная поделка готова.

Металлопластика

Техника создания рельефных изображений на металле может стать необычным семейным увлечением. Используя наборы для металлопластики, вы сможете украсить дом оригинальными картинами и панно.

В наборы для создания металлических барельефов входят тонкий лист алюминия, цветной шаблон с рисунком, набор стеков, виниловый коврик для работы с металлом и подробная инструкция.

Картина создается выдавливанием контура рисунка с помощью стеков, в результате образуются деформации металла и создается объемность изображения. Кропотливая работа порадует вас и ваших детей необычным результатом.

Выбираем наборы для творчества

В каталоге нашего интернет-магазина можно выбрать набор для барельефов на любой вкус. В широком ассортименте товаров вы найдете наборы с разным количеством форм, варианты для мальчиков и для девочек, с изображениями животных и сказочных персонажей, с новогодней тематикой. Определиться с выбором помогут фотографии и описания товаров.

Чтобы совершить покупку, просто добавьте товар в корзину, укажите удобный способ оплаты — и мы доставим ваш заказ курьером в столице и крупных городах или вышлем почтой в любой уголок Беларуси. Забрать покупку можно в одном из магазинов OZ в Минске.

делаем ботанический барельеф — Seasons Life!

Опубликовано в журнале Seasons of life, выпуск 44

Архивные номера и новые выпуски в онлайн-магазине


Сначала мы влюбились в Instagram англичанки Рейчел Дейн, она делает тонкие и нежные картины из гипса и живых цветов. А затем нашли в Москве мастера Марианну Макарову, которая, как оказалось, тоже восхищается работами Рейчел. Марианну мы и попросили научить нас делать барельефы.

Вам понадобится:

  1. 2,5 кг глины для лепки (товары для художников)
  2. 500 г гипса для скульптурных работ (стройтовары)
  3. Пластиковая емкость для смешивания гипсового раствора
  4. Деревянная скалка
  5. Раздвижной металлический бортик от формы для выпечки (диаметром 23 см)
  6. Вафельное полотенце
  7. Губка с абразивной стороной
  8. Деревянный скульптурный стек («Товары для художников»)
  9. Проволока для петельки (если хотите повесить барельеф на стену)
  10. Малярный шпатель
  11. Пинцет
  12. Любые живые цветы, главное — не сухоцветы.

1. Раскатываем скалкой пласт глины, равномерно нажимая на нее так, чтобы скалка двигалась по часовой и против часовой стрелки (это важно). Контролируем нажим скалки. Это непростая задача, но вполне выполнимая! Не раскатывайте пласт слишком тонко — толщина должна быть не меньше 1, 5 см.

2. Выкладываем цветы на подготовленную поверхность, создаем композицию. Важно учитывать — все, что мы выложили справа, при отливке барельефа будет слева.

3. Снова работаем скалкой: одной рукой придерживаем стебли цветов, а другой держим скалку по центру и «вкатываем» цветы в глину, начиная с соцветий так, чтобы они были утоплены в пласт глины. Все детали растений должны быть хорошо закатаны в глину — это будущий объем барельефа.

4. Аккуратно удаляем цветы, вытягивая их за стебли один за другим, плавными движениями вверх. Оставшиеся элементы цветов удаляем пинцетом. Старайтесь не повредить полученный оттиск и поверхность глины.

5. Вдавливаем бортик от формы для выпечки в поверхность глины. С внешней стороны формы промазываем форму кусочками глины так, чтобы закрыть все возможные щели, не дать раствору гипса вытечь за пределы формы.

6. Готовим гипсовый раствор для заливки: в пластиковой емкости смешиваем 500 мл воды и 500 г сухого гипса. Размешиваем до однородного состояния и выливаем тонкой струйкой в форму, постепенно заполняя всю поверхность.

7. Когда пройдет 5-10 минут, погружаем в полузастывший гипс концы петельки для подвешивания барельефа на стену. Петельку можно сделать из проволоки. Ждем еще 20-30 минут — идет процесс застывания гипса.

8. После застывания деревянным стеком (или шпателем) отодвигаем глину снаружи от формы, открываем замок и снимаем ее.

9. Аккуратно ставим на ребро пласт глины и отгибаем его от гипсового барельефа. Глину заворачиваем в пакет или кладем в контейнер с плотной крышкой — ее можно будет использовать снова.

10. Смываем остатки глины с барельефа, абразивной стороной губки зачищаем края барельефа, придавая им ровный, гладкий вид. До полного высыхания должно пройти 7 дней: вы почувствуете, что барельеф станет легче и на несколько оттенков светлее.

Декоративные панно (барельефы) из гипса на заказ в Санкт-Петербурге

Современный человек уделяет особое внимание благоустройству своего жилья, стремясь к идеализации его внешнего вида. Всевозможные интерьерные решения впечатляют своим многообразием. Применение технических новшеств, современных материалов, новаторских идей и дизайнерская мысль, способны создать новые стили и свежие решения. Тем не менее, заменить веками опробованную классику, им не всегда удается. Чтобы придать внешнему облику жилого пространства вид роскошного великолепия, все чаще прибегают к далеко не новым идеям декора.

К примеру, барельеф, как элемент декора, возник в эпоху палеолита. На протяжении всей истории он присутствовал в жилище человека. Безупречный облик барельефных элементов декора повсеместно встречается и в современных интерьерах.

Преимущества лепного барельефа из гипса

Барельеф представляет собой наиболее популярный вид выпуклого, объемного рельефного изображения. Его преимущества:

  • с помощью барельефа можно объединить в единый стиль различные элементы декора;
  • изготовление барельефного рисунка из экологически чистых материалов;
  • возможность скрыть неровности и прочие дефекты стен;
  • позволяет добиться неповторимых интерьерных и экстерьерных решений;
  • он может быть применен для визуального зонирования помещений.

Лепные барельефы из гипса в интерьере

Во все времена барельеф считался одним из самых красивых интерьерных украшений и был востребован. Современная дизайнерская мысль также не обходит его стороной. Способный вписаться в любой интерьер, барельеф придает уникальный облик общему виду жилого помещения, делает его выразительным и ярким.

Композиция барельефного рисунка может быть любой. Все зависит от дизайнерского замысла. Чаще всего встречаются растительные узоры, изображения животных, фигуры людей и даже копии музейных экспонатов.

Барельеф способен хорошо сочетаться с самыми разнообразными материалами, применяемыми в интерьерной отделке. Декорируются барельефным рисунком не только стены, но и потолки, колонны и камины. Область его применения обширна и зависит только от дизайнерской фантазии и предпочтений владельца жилого помещения.

Даже старые и ненужные архитектурные формы в помещении (к примеру, малопривлекательная колонна в старом доме), при декорировании барельефным рисунком, способны преобразиться в достоинства интерьера, стать настоящими шедеврами.

Гипсовые барельефы отреставрируют на станции метро «Новокузнецкая»

В столичной подземке отреставрирует гипсовые барельефы на станции «Новокузнецкая». Специалисты начали тестовую расчистку фигурного фриза, посвященного Великой Отечественной войне. Об этом 31 марта сообщил официальный портал Правительства Москвы.

«Работы проводятся в ночное время, чтобы не мешать традиционно интенсивному пассажиропотоку на станции. Пробную расчистку поверхности барельефа реставраторы собираются завершить до конца апреля», – приводятся в сообщении слова начальника отдела по работе с объектами культурного наследия дирекции инфраструктуры Московского метрополитена Ольги Бронских.

Реставрация станции пройдет в два этапа. На первом планируется восстановить архитектурный облик платформы: расчистить потолочные своды, отреставрировать и укрепить все элементы художественного оформления стен и пилонов, а также воссоздать исторические светильники и отделку полов.

Второй этап реставрации предполагает расчистку и восстановление исторического облика белокаменной облицовки фасада вестибюля. Также отреставрируют лепной фриз с металлическими буквами в названии станции. Помимо этого, вестибюлю вернут исторические (в настоящий момент утраченные) оконные витражи и оригинальные двери.

«Будет укреплено основание барельефа, проведена докомпоновка сколов и других мелких повреждений», – пояснила Ольга Бронских.

Департамент культурного наследия города согласовал проектную документацию для реставрации «Новокузнецкой», которая предполагает, в том числе, реставрацию барельефов, сообщил руководитель ведомства Алексей Емельянов.

«В настоящее время Мосгорнаследием выдано разрешение на проведение работ, в рамках которого начата расчистка барельефа для определения его состояния и последующей реставрации. Департамент, со своей стороны, будет контролировать ход работ в соответствии с проектной документацией», – отметил он.

«Проект реставрации станции «Новокузнецкая» был отправлен на историко-культурную экспертизу в департамент культурного наследия Москвы, где получил все необходимые согласования», – заключили в метрополитене.

Гипсовые барельефы

org/DiscussionForumPosting”> org/DiscussionForumPosting”>

Ку пили детский набор для создания объемных барельефов из гипса. Получилось очень хорошо, все застыло.. но такой вопрос, чем это красиво раскрасить?
Акварель растекается, фломастеры, гуашь тоже Фломастеры чуть лучше, но меняют цвет и впитываются, картинка бледная, ктото уже делал что-то похожее?? Посоветуйте плиз

У меня подруга покупала краски для дочки из этой же серии. Брала сразу все- магнитики,рамки,гипс и краски.

Allochka1, нужно сначала наложить грунтовку, а потом покрасить. Лучше всего для обеих случаев использовать акриловые краски. Только не те, что для отделочных работ в помещениях, а для поделок в маленьких баночках или тюбиках. Для грунтовки можно взять тон посветлее, а покрасить уже более насыщенным тоном. Акриловые краски очень хорошо блестят после высыхания и второй слой уже не впитается.

Innesa

У меня подруга покупала краски для дочки из этой же серии. Брала сразу все- магнитики,рамки,гипс и краски.

У нас в наборе были только магнитики, форма и гипс, без красок, попробую акриловыми, как раз еще на одну заливку осталось. Спасибо

Девочки, перед покраской гипсовых изделий нужна грунтовка, самое простое клей ПВА разведенный с водой 1:1, образует пленочку.Потом можно красить лучше акриловые краски.

А как насчет гуаши?

ГУшью давно не пользуюсь, но думаю так как ПВА дает тонкую пленку на поверхности, гуашь будет не ровно ложиться, а вообще попробуй краску не разводить.
Гуашь матовая краска, ее нужно покрывать лаком.

Можно акриловыми красками типа “Decorlack” Marabu.

о грунте.
гипс очень сильный абсорбент, поэтому его действительно необходимо грунтовать перед покраской. к тому же на гипсовой отливке могут образовываться литьевые пятна, которые проявляются при пропитывании “легкими” красками: акварелью и морилками.
молочко из пва подходит для грунта, но лучше использовать в таком случае сопровождающие грунтовки.

о красках.
использовать нужно дышащие краски, т.к. гипс с удовольствием впитывает влагу и разбухает, провоцируя тем самым отшелушивание красочного слоя.
упомянутую гуашь можно использовать лишь в качестве цветообразователя, окрашивая ею воднодисперсионные и акриловые (водные) основы – привычные нам белые краски для стен. да и вообще – забудьте вы о гуаши (она со временем ошелушивается даже под лаком) . сейчас великолепные акриловые краски продаются в художественных салонах.

о декоре.
конечно, можно покрасить все однотонным цветом. это наиболее частый прием.
но советую вам попробовать еще двухцветную покраску – это очень распространенный прием декорирования рельефных поверхностей. я расскажу об одном из них – самом простом.
итак, гипс высох (для проверки положите его на бумагу на часок – если бумага не покоробилась – сушка завершена) и загрунтован. можно приступать к декорированию.
1. краски подбираются контрастные по насыщенности (темная и светлая).
2. тщательно прокрасить (использовать мягкие кисти) всю поверхность темной (!) краской. не торопитесь прокрыть все в один прием, иначе зальете рельеф.
3. когда все как следует просохнет, выложите светлую краску (ее хорошо бы загустить) на плоскую дощечку (стекло, пластик, тарелка). напитайте тампон из губки краской, снимите с него излишки и легкими надавливающими движениями протампуйте рельеф. избегайте скользящих ударов – только перпендикулярно по отношению к декорируемой поверхности.
4. когда краска окончательно высохнет, покройте лаком (водным). и лучше (имхо) матовым.

p.s. в качестве краски №2 можно использовать металлические краски или пасту: античное золото, бронзу, серебро и т.д. я лично предпочитаю маленькие такие баночки грамм на 50-80 “тиккурила”. она не дешевая, но очень-очень укрывистая. одной этой баночки хватает на декорирование целой стены.

marikach,
делалось это примерно так , заливалось жирно водной дисперсионной краской “аля кирпичь”
2 слой дисперсия черная , кистью.
3 слой лак кистью , можно вытягивать черный цвет кистью , можно подсмыть губкой, потом лак
кому как удобно .

как производятся работы по изготовлению

Подобные мемориалы «с эффектом 3D» намного популярнее обычных настенных плоских табличек. Барельеф придает живость картине, особый смысл и посыл окружающим. Сегодня памятники с подобным оформлением не редкость и доступны даже при небольшом бюджете.

Разработка проекта

Первая задача художника, который будет составлять эскиз — понять, что же хочет получить клиент. Ведь для создания барельефов требуется идея, четкое продумывание конечной цели:

  • выступающий рисунок может нести основной смысл композиции — например, изображение человека, лица в профили или анфас, силуэт животного и т. д.;
  • барельеф может выступать в качестве фона: «сжатая» поверхность, картина города, леса, поля и т. д;
  • кроме того, рельефная поверхность может иметь информационное значение, то есть на доске изображен текст: даты, описание события или посыл потомкам.

Лучше всего сделать эскиз в специальной компьютерной программе, чтобы как можно более реально представить будущий мемориал. Многие художники делают заранее также черновую гипсовую или глиняную модель, чтобы в реальных размерах увидеть достоинства и недостатки будущего памятника.

Особенности изготовления

После того, как идея была сформирована, предстоит выбрать материал. Для изготовления барельефов традиционно используются:

  • полиуретан, так же как и фактурная штукатурка, больше подходит для оформления интерьера, в изготовлении памятников практически не применяется;
  • гипс – самый распространенный способ изготовления барельефов, кроме того, он недорогой. Изделия из гипса имеют белый цвет, но часто покрываются позолотой или специальными красками;
  • белый мрамор – благородный камень, отличный вариант для уличных памятников, смотрится торжественно в любой обстановке и при любом освещении;
  • гранит – этот материал позволяет прорисовывать каждую деталь рисунка, особенно это касается лиц, можно отобразить даже эмоции и малейшие детали. Кроме того, барельефы из гранита прочные, их трудно испортить или разбить;
  • бронза – классический материал при создании памятников, смотрится дорого за счет золотистого оттенка.

Следующий этап – изготовление. Технология зависит от выбранного материала. Гипс требует создания какой-либо основы, матричной формы. Камень постепенно обтесывают, обрабатывают и шлифуют. Для барельефов из бронзы сначала изготавливают мягкую форму, потом отливают изделие из металла и только затем художник работает над прорисовкой деталей.

Завершающий этап – это соединение элементов (если конструкция не цельная) и установка.

Барельефы традиционно крепят на стены домов или заранее подготовленную стелу, памятный камень или другую основу.

Художественные приемы гипсовых стен с рельефом

Барельеф – это древняя традиция, возродившаяся в наши дни благодаря использованию в современных интерьерах. Некоторые считают, что эта традиция стара, как человечество, она совершенствовалась на протяжении веков, и до сих пор вносятся новые инновации, чтобы удовлетворить потребности мировой торговли. Существует множество техник барельефа и видов штукатурки, таких как марморино и скальола. Некоторые хорошо подходят для наружных работ, которые можно найти на памятниках и зданиях по всему миру, в то время как другие идеально подходят для интерьеров, поддающихся более тонкой детальной работе.С возрождением уважения к традициям и ремеслам ручной работы, эти методы снова процветают и заново открываются новым поколением художников и мастеров.

Изображение предоставлено: MJ Atelier

Барельеф или «низкий рельеф» – это скульптурная техника, в которой рисунок лишь немного приподнят над плоской поверхностью, он отличается от высокого рельефа, где скульптура намного более приподнята, выступая за стену. Барельеф считается техникой, древней, как человечество, самые старые образцы известны как петроглифы, и им более 30 000 лет, и их можно найти на стенах пещер по всему миру.Позднее барельеф был использован в оформлении древнегреческих и римских скульптур.

В средние века он был популяризирован благодаря использованию в церквях на европейском континенте, часто использовался для изображения библейских фигур и символики. Эта традиция продолжалась на протяжении всего Возрождения, когда техника процветала. Художники эпохи Возрождения экспериментировали, комбинируя барельеф и горельеф, впервые давая зрителю ощущение перспективы. Также были проведены эксперименты с использованием самых разных материалов, таких как терракота, мрамор и камень.

‘san giorgio e la Principessa’ ди донателло

Примерно в 19 веке барельеф все еще оставался важной частью интерьеров и архитектурного ландшафта Европы. Он был известен как часть Парижской Триумфальной арки. Это привело к тому, что его использование было введено в Соединенных Штатах и ​​использовалось, в частности, для украшения зданий американского федерального правительства.

(Слева) L’Arc De Triomphe, Париж (Справа) Здание Федеральной резервной системы. Изображение предоставлено MJ Atelier

. Сегодня мы наблюдаем возрождение интереса к этому древнему ремеслу, особенно вызванному движением к сохранению древних традиций.Ряд художественных студий переняли эти техники, сохранив традиционные мотивы, а также применив современный дизайн.

(Слева) художник из MJ Atelier работает над гипсовым барельефом на стене для проекта дизайна интерьера. На последней стене была представлена ​​45-я ежегодная выставка Kips Bay Show House, которую посетили тысячи современных дизайнеров интерьеров.

Барельеф можно создать с помощью гипса, резного дерева или камня, мрамора или даже терракоты.Однако в последние годы гипс стал самым популярным материалом из-за его пластичности и универсальности. Хотя некоторые все еще могут пытаться вырезать прямо в мраморе, как это сделал бы великий Микеланджело, это считается более трудоемким, дорогим и ограниченным для работы с мрамором или камнем. Сегодня популярны разные виды штукатурки для использования в качестве барельефа в дизайне интерьеров и экстерьеров.

Изображение предоставлено: Pigmentti

Первым типом штукатурки является Marmorino, сделанная из извести и карбоната кальция, этот материал используется во многих декоративных декоративных элементах великих итальянских зданий прошлого. Марморино можно проследить до Древней Греции и Рима, но он снова стал популярным примерно в 16 веке, когда были обнаружены римские руины и использовались в качестве основного источника влияния на протяжении всего периода Возрождения. Орнаменты на основе марморино можно использовать во многих частях дома, включая стены, цоколи, потолки и молдинги. Этот вид штукатурки является отличным материалом благодаря своей долговечности, которая часто сохраняется на протяжении многих веков, приобретая красоту и улучшаясь с возрастом, эта древняя практика до сих пор выполняется такими студиями, как Pigmentti.

Этот вид штукатурки, иногда называемый «имитацией мрамора», легче и пластичнее, чем марморино. Из-за его более нежной текстуры его можно использовать для создания высокодетализированных произведений искусства. В то время как марморино можно использовать на открытом воздухе, скальола более нежная и может быть повреждена влажностью, поэтому ее используют в жилых помещениях.

Скальола использовалась с первого века до нашей эры, но ее использование стало более заметным в эпоху Возрождения, как и другие формы барельефа. В период барокко и рококо эта техника снова процветала, и сегодня мы наблюдаем возрождение интереса к этой древней технике.

Image Credit MJ Atelier

MJ Atelier – студия, специализирующаяся на изготовлении нестандартных настенных покрытий. Студия внедрила инновационные традиционные техники барельефа с запатентованной технологией, которая делает конструкции устойчивыми и долговечными. Эта революционная техника позволяет художникам создавать в студии и отправлять товары по всему миру.

Студия сочетает прекрасные мотивы и дизайн этого исторического ремесла с современными потребностями в международных перевозках и быстрой реализации проектов.

В последние годы мы стали свидетелями возрождения стремления к ручной работе и отхода от массового производства. По всему Instagram мы можем видеть художников, которых прославляют за возрождение древних традиций, таких как рукописный ввод, классический рисунок, каллиграфия и барельефы. Возможно, мы действительно наблюдаем современное Возрождение через возрождение древних ремесел. В Artelier мы сотрудничаем с ведущими художниками, такими как студия MJ Atelier , чтобы сделать эти проекты доступными для более широкой аудитории.Если вы хотите узнать больше о том, как можно заказать собственную барельефную стену, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону .

Полировка и дизайн интерьера | Как отполировать до совершенства

Две характерные особенности Рене Деккера, когда дело доходит до создания высококачественной внутренней отделки для его роскошных дизайнерских решений, – это полированная штукатурка и барельефы. Эти вдохновляющие приемы создают потрясающую отделку, а также создают красивый и уникальный фокус.

Первую, полированную штукатурку, обычно используют для отделки стен и потолков, поскольку она дает покрытие, сходное с отделкой травертина, полированного мрамора или даже известняка.Его основные ингредиенты – мраморная пыль, гашеная известь и мраморная крошка. При нанесении несколькими тонкими слоями и полировке эти комбинированные компоненты придают поверхности характерный тонкий и гламурный блеск, который может похвастаться почти трехмерным качеством.

Виды полированной штукатурки:

Lucidato, или Венецианский, часто называют классической полированной штукатуркой, также известной как spatulata или grasello. Наносится на поверхность несколькими тонкими слоями с помощью небольшого шпателя для получения гладкой поверхности с глубиной цвета и мерцания.Это естественно белый цвет, но его можно подкрасить, добавив натуральные или синтетические землистые оттенки охры, чтобы создать нужный оттенок. Этот процесс позволит получить столь же красивую отделку, просто с более глубоким оттенком, что позволяет дизайнеру интерьеров класса люкс создать желаемую атмосферу.

После нанесения слоев штукатурки они обрабатываются или полируются специальным стальным шпателем для создания гладкого шелковистого блеска. Без этой техники поверхность останется визуально матовой, шероховатой и ломкой по текстуре, что довольно непривлекательно, а также легко повредить.

Венецианская штукатурка часто используется на поверхностях, где тяжелые материалы не могут быть легко установлены, а также в качестве альтернативы мрамору. Он особенно полезен в помещениях с колоннами или изогнутыми стенами, где его легко применить.

Внутренние качества Венецианской штукатурки позволяют стенам дышать. Некоторые профессиональные мастера смазывают штукатурку маслом и воском в качестве финальной отделки, чтобы добавить защиту и усилить естественную яркость материала. На сегодняшнем рынке можно ускорить применение процесса, используя продукты, содержащие несколько типов современных добавок.Характерный стеклянный блеск сохраняется, но для его достижения нужно всего три-четыре слоя. В любом случае, результатом является интерьер высокого класса с красивой элегантной отделкой, приятной на ощупь и излучающей гламур и роскошную жизнь.

Другой популярный выбор – полированный гипсовый камень, уникальное качество которого достигается за счет естественных вкраплений в этой штукатурке, которые помогают обеспечить высокое качество и различный вид отделки.

Между тем, Марморино без косточки создает эффект камня и часто используется с смесью Lucidato. Это помогает добиться разнообразия текстур, что часто считается лучшим из обоих миров.

Marmorino Stucco – это мелкозернистая полированная штукатурка марморино, которая идеально подходит для создания мелкозернистой и гладкой полированной отделки стен и потолков.

Marmorino Classic – это традиционная штукатурка, которая легко наносится как на высококачественные внутренние, так и на внешние поверхности, поскольку она естественным образом устойчива к плесени. Он обеспечивает блестящую и гладкую поверхность с большой глубиной.

Барельеф

Еще один уникальный и очень успешный элемент Рене Деккера, который он включает в свои лучшие дизайны, – это барельефы. Это стиль рельефной скульптуры, которая лишь слегка выступает из собственного фона. Тем не менее, он по-прежнему сохраняет трехмерный элемент, который позволяет рассматривать работу под разными углами без искажений. Когда естественные формы вылеплены таким образом, их контуры слегка сглаживаются – прием, часто встречающийся в архитектурном декоре зданий на резном каменном фризе.

Популярные образы этих красивых скульптур – это фигуры и вдохновение из мира природы, например, деревья. Барельеф – идеальная деталь для высококлассного дизайнера интерьеров , который хочет создавать роскошные и гламурные схемы, и Рене Деккер находится в авангарде этого стиля.

Bas Relief & Intaglio | Юлианский крест

Рельефная резьба – это скульптурная техника, которая использовалась на протяжении веков в различных формах: от горельефных пластин и статуй Древнего Египта, Греции и Рима до глубокой резьбы (в обратном направлении) великих средневековых королевских печатей, таких как Великая хартия вольностей. и продолжаясь до барельефов, которые встречаются сегодня на чеканке монет, которые используются в процессе чеканки по всему миру.Джулиан выполняет работы как в барельефе, так и в глубокой печати, чтобы удовлетворить потребности широкого круга клиентов, а иногда просто создает прекрасные произведения искусства с помощью этой техники. Иногда максимальная высота рельефа по всей части может составлять всего 1,5 мм (60 тысяч), и на этой глубине Джулиану все же удается уловить всю тонкость оттенка и формы.


Полученные в результате скульптурные работы, выполненные с использованием рельефной техники, можно использовать для различных производственных методов для изготовления готовых изделий, в основном это литье, чеканка или электроформование.

Литье включает в себя процесс cire perdu или потерянного воска, древний метод, который, по сути, мало изменился за тысячи лет. Хотя в наше время это называется литьем по выплавляемым моделям, восковая модель по-прежнему является отправной точкой всего процесса, как и всегда. Оригинальная модель или скульптура, если они еще не изготовлены из воска, могут быть воспроизведены в воске путем создания формы из силиконовой резины и изготовления литого воска из этой формы. Полученный воск, который будет иметь все мельчайшие детали оригинала, затем «покрывается» керамической оболочкой или гипсом, и после длительного нагревания в печи внутренний воск затем выгорает, отсюда и термин «метод потери воска».Отрицательная пустота в керамической штукатурке, которая остается после сгорания воска, представляет собой пространство, в которое затем заливается расплавленный металл при температуре около 1000 ° по Цельсию (2000 ° F). Когда через много часов вся отливка в конечном итоге остынет, гипс отделяется от отливки, чтобы обнажить точную металлическую копию на месте оригинального воска. Затем металлическая поверхность обрабатывается до желаемой степени чистоты и полируется для получения готового изделия. Это упрощенная версия процесса.

Чеканка требует изготовления штампа или пуансона из оригинального произведения искусства, чтобы на заготовке металла можно было чеканить или чеканить рисунок.Обычно дизайн был выполнен в гипсе на чистом диске диаметром около 20 см, чтобы художник мог работать очень точно в этом масштабе. Иногда глубина рельефа даже в таком масштабе должна быть ниже 1,5 мм по всей конструкции. Готовое произведение искусства должно быть уменьшено в масштабе до требуемого размера и перенесено со всеми деталями на твердую сталь пуансона. Существует несколько современных техник, которые сейчас широко используются для переноса оригинальных художественных работ или гипсового рельефа на пуансон, а также традиционные методы, изобретенные в прошлом веке. Иногда используется лазерное сканирование оригинала, а затем дальнейшее использование лазеров для резки твердой стали. Более традиционные методы используют сложные редукционные машины, такие как пантографы, для резки стальной матрицы в уменьшенном масштабе. Полученная матрица для отрицательного слепка затем устанавливается в специальные прессы, где чистый диск из требуемого металла «ударяется» или прессуется при чрезвычайно высоком давлении, и это вдавливает металл в каждую деталь оригинального произведения искусства или дизайна. Это очень общее описание метода чеканки и производства монет, который также используется для некоторых медалей и табличек.

Гальваническое формование – это относительно современный процесс, который возник на основе процесса металлизации. По сути, гальванопластика – это метод нанесения металла на металлизированную базовую модель, аналогичный базовому процессу нанесения покрытия. Требуется, чтобы осадок имел достаточную толщину, чтобы при удалении базовой модели полученная деталь имела достаточную прочность, чтобы быть самонесущей конструкцией. Последние достижения в технике означают, что легкие и прочные скульптурные объекты могут быть выполнены из драгоценных металлов, которые точно соответствуют смоделированному образцу.Эти модели могут быть из воска, что можно увидеть на многих моделях в разделе «Скульптуры и основные узоры», которые затем подверглись гальванопластике.

Fondation Giacometti – Два барельефа на консолях

Два барельефа на консолях: важный заказ для Аргентины

В 1938 году Жан-Мишель Франк получил важный заказ от богатых аргентинцев Хорхе и Матильды Борн.
В 1935 году во время одного из своих многочисленных визитов в Париж они познакомились с Жаном-Мишелем Франком и посетили его новый магазин на улице Фобур Сент-Оноре.Супруги, у которых была величественная вилла, построенная в Сан-Исидро, на окраине Буэнос-Айреса, решили доверить известному парижскому декоратору ее обстановку и дизайн интерьера.

Жан-Мишель Франк вновь привлек для этого обширного участка талант Альберто Джакометти. Дизайнер повторно использовал многочисленные декоративные элементы, уже созданные Альберто Джакометти с самого начала их сотрудничества в 1930 году: настольные лампы, абажуры, настенные светильники, вазы … На этот раз он заказал у художника новые существенные произведения.

В этом контексте для столовой Борна Альберто Джакометти придумал и создал две каменные консоли, которые образовали пару, каждая из которых увенчана внушительным барельефом.

Эти монументальные произведения, каждое из которых весит около тонны при высоте около трех метров, состоят из трех отдельных элементов – консоли, поперечной опоры и барельефа.

Вылепленные из одного блока из светлого камня, каждая из консолей имеет одинаковую общую структуру: толстое основание в форме полумесяца, поддерживающее три большие изогнутые ножки, поддерживающие вершину с тремя выступами.Однако каждая консоль остается уникальной, а ножки имеют разные изгибы. То же самое и с синусоидальным орнаментом на каждой центральной ножке.
Верхушки двух консолей увенчаны элементами х-образной формы с ребристым орнаментом, имитирующим опору внушительных барельефов. Эти барельефы прямоугольной формы с выпуклыми сторонами украшают движущиеся стройные женщины с едва прикрытой наготой.
Две женские фигуры похожи на лица спереди, но занимают разные положения; один фронтальный, другой – подчеркнутый контрапост.

По всему телу следы вполне видимых инструментов контрастируют с гладкостью обработки поверхностей и образуют своего рода ореол вокруг фигур.
В творчестве Альберто Джакометти известно несколько барельефов, выполненных непосредственно из камня. Чаще всего встречаются большие медальоны из терракоты или гипса, а проще говоря, из бронзы.
Более того, Альберто Джакометти редко обрабатывал камень, и только в одном случае в монументальном масштабе для фигуры 2,40 метра, предназначенной для сада виллы Ноаи в Йере.

Этот амбициозный ансамбль должен был быть помещен в кладку стен столовой Борна, по обе стороны от эркера, и эти элементы в конечном итоге были полностью интегрированы в белую стену комнаты. В первоначальной концепции проекта барельефы не были расположены так, как в конечном итоге они будут установлены. Действительно, фигуры на барельефах были поставлены спиной к спине, словно они удалялись друг от друга. Во время установки, по неизвестной причине, барельефы были перевернуты, а консоли остались на своих местах, как планировалось изначально.

Фотографии, сделанные в то время в студиях и на складах фирмы Фрэнк и Шано, как переписка Альберто Джакометти с его семьей, помогают нам в общих чертах проследить происхождение, создание и производство этого произведения вплоть до самого начала. инсталляция в огромном доме супругов Родившихся в Аргентине.

by Thierry Pautot

Kote-e Искусство нанесения гипсового рельефа

Котэ-э, Искусство снятия гипса в Оите こ て 絵

Джейк Дэвис

В период Эдо (1603-1868) и в самом городе Эдо (Токио) возникла новая форма искусства, которая со временем распространилась по всей стране и до сих пор практикуется под названием котэ-э .

«Котэ» – это разновидность узкого шпателя, похожего на шпатель, который используют штукатуры, а «е» означает рисунок картины, поэтому дословный перевод котэ-э будет «рисунок шпателем», но лучшим переводом будет Быть «гипсовым искусством рельефа» и относится к цветным рельефам, которые чаще всего встречаются на складах, хотя также встречаются на домах и храмах.

Котэ-э на двери склада пивоварни сакэ в Кацуяме, Окаяма

Гипс был завезен в Японию вместе с буддизмом и храмовой архитектурой, вероятно, в конце 6 века из Китая.Первоначально он использовался как основа для религиозных картин. Называемый по-японски «сиккуи», гипс, используемый в настоящее время, хотя и имеет некоторые региональные вариации, по-прежнему изготавливается из тех же ингредиентов, что и в древние времена, гашеной извести, клея из морских водорослей и тонких волокон конопли.

Изготовление штукатурки было дорогостоящим и трудоемким занятием, но постепенно ее применяли для покрытия внешних земляных стен, чтобы защитить их от погодных условий. В какой-то момент в начале периода Эдо штукатуры начали лепить украшения на поверхность штукатурки, обычно на карнизе.Дизайн не был чисто декоративным, он имел цель.

Полностью трехмерный дракон, поднимающийся из котэ-э в сокровищнице храма в Ивами Гиндзан. Котэ-э на этом здании выполнил местный штукатур Эйкичи Мацуура, который необычен тем, что изучал гипсовую отделку в английском стиле в Шанхае.

Первым рисунком, который все еще очень распространен в наши дни, был, вероятно, иероглиф китайского иероглифа для обозначения воды (水), и его целью была защита хранилища от огня.Постепенно использовалось больше рисунков, и по мере развития «искусства» kote-e рисунки становились все более сложными, но все они попадали в две широкие категории: рисунки, привлекающие удачу, например богатство, изобилие детей и т. Д. , или конструкции, которые предотвратили несчастья, в первую очередь огонь, но также бедность, болезни или любые бедствия.

Со временем котэ-э стали появляться на других зданиях, кроме складов, с храмами, имеющими одни из самых сложных конструкций. К концу периода Эдо многие штукатуры приобрели имя и репутацию художников, одним из которых был человек по имени Чохачи, родом из деревни в Идзу, который усовершенствовал свое искусство в Эдо, прежде чем вернуться в свой родной район, чтобы распространять ремесло.

В Мацудзаки, Сидзуока, находится Музей Чохачи , единственный музей в Японии, посвященный котэ-э , и здесь можно увидеть более 50 образцов его работ.

Котэ-э в Кицуки, Оита. Эбису, один из самых популярных 7 счастливых богов – распространенный мотив в Котэ-э.Котэ-э в Аджиму, Оита. Манеки неко, приветливый кот, символ удачи.

Котэ-э все еще практикуется сегодня, хотя и не широко, и исторические образцы котэ-э можно найти по всей Японии, но есть некоторые области, которые стали известны благодаря количеству и качеству примеров, северная часть Оита Кюсю – одна из таких областей, где можно увидеть три города: Кицуки, Хиджи и Аджиму, где можно увидеть котэ-э .

Замковый город Кицуки – популярная туристическая достопримечательность, известная в основном своим замком и связанным с ним самурайским кварталом. На главной улице города есть много примеров белых оштукатуренных складов периода Эдо, в которых сейчас расположены рестораны и модные бутики, а также магазины подарков и сувениров.

Многочисленные красочные kote-e можно найти на зданиях. На туристической карте, которую можно получить в офисах туристической информации в городе, они отмечены, а также на туристических вывесках по всему городу.

Хиджи – небольшой портовый город на линии Кюсю-Ниппо, примерно на полпути между Китсуки и Беппу.В городе есть руины небольшого замка и сад Сесшу. kote-e здесь приписываются команде отца и сына. Отец, Аояги Коичи, учился в Эдо у Ириэ Нагахати, признанного мастера котэ-э . В офисе туристической информации рядом со станцией Хиджи можно узнать, как добраться до городской автомагистрали kote-e .

Адзиму – самый трудный для посещения из трех городов, так как здесь нет железнодорожной линии. Это небольшой сельский городок на юге города США. Есть местные автобусы, но автомобиль – лучший способ посетить, однако, если вы ограничены общественным транспортом, то копии некоторых из Ajimu kote-e можно увидеть в Историческом музее префектуры Оита, расположенном немного к северу от США. Хатимангу.

В самом городе есть дорожные знаки, указывающие на kote-e , или вы можете получить путеводитель или путеводитель, связавшись с центром Ajimu Victor Center. Офис туристической информации на вокзале США также может помочь.

Необычный рисунок дракона котэ-э в Китсуки. У драконов в Японии много ассоциаций, одно из которых – защита от огня, Котэ-э в Кицуки, Оита. Один из семи богов удачи, Ситифукудзин, в Японии, Дайкоку тесно связан с богатством

Где можно увидеть котэ-э в Японии

Музей Чохачи

23 Matsuzaki, Matsuzaki-cho, Kamo-gun, Shizuoka 410-3611
Тел .: 0558 42 2540
Открыто с 9:00 до 17:00 круглый год. Вход 500 йен для взрослых, дети бесплатно.

Kitsuki, Oita

До него можно добраться от станции Kitsuki на линии JR Kyushu Nippo. Город находится в нескольких милях от станции, автобусы и такси обеспечивают доступ.

Хиджи

Добраться до него можно через станцию ​​Хиджи на линии Ниппо, примерно на полпути между Китсуки и Беппу.
Тел .: 0977 73 3158

Аджиму

До отеля можно добраться на автобусе или такси от станции Usa на главной линии Nippo.

Офис туристической информации на вокзале может помочь или связаться с офисом Аджиму напрямую по тел .: 0978 344 839.

Новый строящийся дом в сельской местности Симанэ. Необычное включение котэ-э на большей части внешней структуры

Изображения Джейка Дэвиса


Книги по Японии


Барельефы Нимфы Греческая Скульптура Люкс Греция Гипсовая штукатурка Рельеф

Номер позиции eBay:

232257207697

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

куинемо вальсейВ

6 ANŻĘRKO

Эйксубул, АРÓГ АНОЛЕИЗ 845-56

дналоП

: enohP47231891584

: liamElp. pw @ xulfeilertra

Описание товара

Культура: Греческий Особенности: Подпись
Оригинальность: Репродукция Год: 2017
Включено в список: Художник Дата создания: Современный (1980-настоящее время)
Модель: Древнее искусство Цвет: Серый
Художник: Веслав Хоменюк Средний: Гипс
Тема: История Тип: РЕЛЬЕФ

Информация о продавце компании

АРТ РЕЛЬЕФ ЛЮКС

Веслав Хоменюк

ОКРĘŻНА 6

65-548 ZIELONA GÓRA, lubuskie

Польша

Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Стоимость обратной доставки

14 дней

Покупатель оплачивает обратную доставку

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение объекта: Zielona Góra, LUBUSKIE, Poland

Почтовые отправления: Europe

Исключено: Нормандские острова, остров Уайт, остров Мэн, острова Силли, Шотландское нагорье, Шотландские острова, Северная Ирландия, Африка, Азия, Центральная Америка и Карибский бассейн, Ближний Восток, Северная Америка, Океания, Юго-Восточная Азия, Южная Америка

Изменить страну: -Выберите-AlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatia, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHungaryIcelandIrelandItalyJerseyLatviaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMaltaMoldovaMonacoMontenegroNetherlandsNorwayPolandPortugalRomaniaSan MarinoSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerlandUkraineUnited KingdomVatican City State

Доступно 100 ед. Введите число, меньшее или равное 100.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов для почтового индекса

Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию

Время отправки внутри страны

Обычно отправляется в течение 3 рабочих дней после получения оплаты.


Платежные реквизиты

Способы оплаты

Принято, право на получение кредита PayPal определяется при оформлении заказа.

Типичный пример

Курс покупки стр.а. (переменная)

19,9%

Типичная годовая процентная ставка (переменная)

19,9% годовых

Предполагаемый кредитный лимит

1 200 фунтов стерлингов

Агентство FCA уполномочило eBay Marketplaces GmbH (Helvetiastraße15-17, 3005, Bern, Switzerland) осуществлять кредитное брокерство для ограниченного круга поставщиков финансовых услуг. Мы можем получить комиссию, если ваша заявка на кредит будет удовлетворена.

Финансирование предоставляется PayPal Credit (торговое название PayPal (Europe) S.à.r.l. et Cie, S.C.A., 22-24 Boulevard Royal L-2449, Люксембург). Принять условия. При условии утверждения кредита.

Для этого товара требуется немедленная оплата.

Необходим немедленный платеж в размере 119,00 фунтов стерлингов.

Project MUSE – Мои барельефы из полиэстера

Леонардо.Vol. 15. КО. 4. С. 304-305. 1982 Отпечатано в Великобритании. M Y ПОЛИЭСТЕРНЫЕ БАРЕЛЬЕФЫ Marta Tanguma * 0024-094X / 82 / 040304-02 $ 03.00 ~ 0 Pergarnon Press Ltd. В 1975 году я начал использовать полиэстер для изготовления небольших барельефов, и результаты были обнадеживающими. Это была долгая борьба. и это еще не все, что я могу открыть и применить в своей работе. Обычно я начинаю создание барельефа с подготовки модели для изготовления формы для заливки полиэфирной смолы. Я делаю модель традиционным способом из глины, дерева или других материалов для лепки, используя проволоку или инструменты для резьбы по дереву.Выбор используемого материала зависит от визуализируемой модели и проблем литья, которые она представляет. После завершения модель необходимо запечатать и покрыть лаком. Изготовление форм из моделей – самый сложный этап процедуры и предполагает использование материалов, обладающих определенной гибкостью. Конечно, материал формы может варьироваться в соответствии с конкретными требованиями, предъявляемыми к форме, размеру, деталям и т. Д. Полиуретановые эластомеры являются хорошими материалами для форм, поскольку требуется только покрытие разделяющей пленки для облегчения высвобождения отливки из формы.Если несколько деталей должны быть изготовлены из одной и той же формы, предпочтительно использовать латекс для изготовления формы из-за ее низкой стоимости и простоты использования. Рис. 1. «Андромеда I». полиэфирная смола, 2,4 x 10 м. 1981. Установлен в Centro Bancomer, stailon subu8a. v в Мехико. в 1982 г. * Скульптор. Insurgentes NTE 1699. Col. Industrial. Мехико. Д.Ф. 07800. Мексика. (Получено 1 марта 1982 г.) 304 Мои барельефы из полиэстера 305 Рис. 2. «BetaCrucis», полиэфирная смола, встроенный искусственный свет, 80x 60em.1980 г. Модель «окрашена» латексом с добавлением катализатора. Латексу дают высохнуть и повторяют «покраску». Это делается несколько раз, чтобы сформировать гибкую, но прочную латексную форму желаемой толщины. Однако необходимо учитывать возможность нежелательных химических реакций между латексной формой и полиэфирной смолой отливки. Предотвращение химического воздействия и облегчение удаления отливки за счет использования продукта, наносимого непосредственно на форму, образуя разделяющую пленку, которая не допускает прямого контакта между формой и отливкой.Извлечение отливки из формы необходимо производить с особой осторожностью, поскольку формы, изготовленные из латекса, могут легко порваться. Более прочные формы можно сделать, применив небольшие кусочки ткани между последовательными слоями латекса, служащими укреплением. Лучший (и самый дорогой) материал для форм – силиконовый эластомер. Его можно использовать для изготовления покрытий с превосходным соответствием модели. Также он обладает хорошей стойкостью к химическим веществам и разрыву, но его немного сложно использовать. Процедура предполагает использование как модели барельефа, так и его копии, выполненной в гипсе.Силиконовый эластомер заливается слоем толщиной около 1,5 см между поверхностью гипсовой копии и поверхностью модели. Гипсовая копия опирается на деревянные планки, используемые в качестве распорок, на лицевой стороне модели. Жидкий силикон вводится сбоку или сверху через открытое пространство в гипсовой копии. Заливать нужно очень медленно, чтобы не допустить пузырьков воздуха. После того, как пространство заполнено и силикон затвердел, гипс Рис.3. «Уега», полиэфирная смола. интегрированный искусственный свет. 80 х 60 мм.1980 г. можно снять, и форма из силиконового эластомера готова к использованию. Если форма недостаточно жесткая, гипс не удаляется, и он может служить опорой для силиконового эластомера.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *