Гипсовые картины: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Идея для декора: самодельная картина из гипса

В данном обзоре автор решил создать своими руками маленький шедевр — барельеф или декоративное панно из гипса. Такую картину можно сделать как на стене, так и на отдельной заготовке.

Конкретно в этом случае автор делает мастер-модель, на основе которой потом будет изготавливаться форма для заливки.

Сразу нужно отметить, что процесс — творческий, и не самый легкий. Такая работа потребует от вас усидчивости и внимательности. Но конечный результат того стоит.

Рекомендуем также прочитать статью-обзор: как своими руками сделать объемную картину из папье-маше. Это еще одно интересное решение для декора интерьера.

В качестве исходного образца автор взял случайную картинку из интернета — это средневековый замок. А вообще можно взять за основу любую картинку или даже какой-нибудь кадр из фильма или мультика.

Основные этапы работ

Первым делом из оцинкованного листа металла автор изготавливает форму нужных размеров. В нее заливается гипсовый раствор. Он должен быть жидким, чтобы легче было вырезать контуры.

На скорую руку автор набросал очертания замка и стал вырезать. Но вообще все делается немного иначе: на подготовленное «полотно» носят слои, и сразу придают рельеф. А потом уже дорабатывают.

Для вырезания картины автор использовал самый простой набор резаков, которые не жалко «убить» о гипс. Китайские резаки отлично подойдут для этой цели.

Готовую картину автор решил покрасить лаком с добавлением коричневого пигмента. Ну а вообще можно использовать абсолютно любой краситель, который вам больше нравится.

Подробный процесс изготовления декоративного панно (барельефа) можно посмотреть на видео ниже. Если идея вам понравилась, напишите об этом в комментариях.

Оцените запись

[Голосов: 6 Средняя оценка: 3. 3]

Трехмерные картины из гипса – необычная отделка стен. Новости компании. Тел.: +38 (044) 253-14-98

Наряду с такими вариантами отделки стен, как художественная роспись и барельефы, существует ещё один весьма интересный и достойный внимания вариант – это картины из гипса. В этой статье мы представим Вашему вниманию некоторые работы по отделке стен, которые завораживают и наделяют помещение особой индивидуальностью и неповторимостью. Такой трёхмерный дизайн стен сделает Вашу комнату просторнее, придаст ей энергии природы.

Используя все возможности гипса, Вы можете получить невероятно красивые изображения

Работа по созданию подобной картины требует немало усилий, но это себя оправдывает

Уголок природы в Вашем доме

Действующий водопад совмещает в себе гипс, лёгкий бетон и другие материалы

Гипсовая картина в стенной нише придаёт элегантности

Картина из гипса

Такие декоративные элементы, как картины из гипса, способны гармонично сочетаться с остальными предметами интерьера. Чаще всего панно из гипса применяется для оформления стен и потолков помещения.

Такие элементы являются настоящим произведением искусства. Помещение, в котором есть такие декоративные особенности, неизменно вызовет восторг и восхищение. Они гармонично вписываются в интерьер комнаты классического стиля, превращая помещение в настоящий дворец.

Возможности картин из гипса

Работа с гипсом является довольно трудоемким процессом. Для создания такого произведения лепного искусства применяются разнообразные техники. Это могут быть:

  • вырезание рельефа;
  • лепка отдельных элементов;
  • роспись.

Скульпторы имеют богатый арсенал методов, за счет чего могут создать неповторимый шедевр, способный поразить воображение любого человека.

Где применяется?

Благодаря тому, что картины из гипса имеют богатые художественные возможности, они гармонично вписываются в консервативные и современные интерьеры, а также могут стать достойным украшением общественного и жилого помещения.

Почему стоит заказать картину из гипса?

Рельефные картины из гипса пользуются популярностью за счет своих функциональных возможностей и эксплуатационных характеристик:

  1. Высокий уровень практичности. Картины из гипса способны скрыть дефекты стен и потолков, делая акцент на геометрию помещения.
  2. Прочность картины из гипса сохраняется даже в том случае, если в ее состав входят мельчайшие элементы ювелирной работы.
  3. Экологичность. Гипс является натуральным материалом, который абсолютно безопасен для окружающей среды и жителей дома.
  4. Простота в уходе. Простая обработка специальным составом и регулярный уход позволит сохранить первозданный внешний вид картины из гипса.

Более подробную информацию о изготовлении картин из гипса Вы можете узнать у наших специалистов по телефону 253-11-74 в Киеве.


Гипсовая лепнина — актуальное направление современного искусства

Современный мир лаконичен и рационален. В нем все большее значение играют достижения промышленности и все реже встречается живое, натуральное искусство. В квартирах и домах место картин на стенах заняли репродукции и фотографии, вместо изысканных скульптур и статуй люди украшают дома штампованными типовыми статуэтками, а роскошный самотканый текстиль уступил место фабричной ткани не самого высокого качества.

Все это вполне логично и оправдано в первую очередь высокой ценой предметов ручного труда. Кроме того, современные промышленные аналоги нередко отличаются даже большей точностью форм и безупречностью качества. Однако ни одно изделие, сошедшее со станка, не может сравниться с результатом ручной работы, который пропитан энергетикой и творческим зарядом автора. Островком творчества, креатива и чистой авторской мысли в вашем доме и офисе могут стать элементы гипсовой ручной лепки, созданные вручную мастерами студии ГессоСтар. Эти великолепные предметы творчества сделают помещение не только эстетически богатым и наполненным, но и позволят вам воплотить свои самые смелые интерьерные фантазии и идеи. Так в чем же секрет искусства лепного декора и почему современные дизайнеры интерьера выбирают именно этот способ наполнения помещения декоративным и творческим компонентом.

Гипсовая лепнина — творчество без границ  

Гипсовые составы, из которых изготавливают шедевры лепного искусства имеют экологически чистую основу и могут применяться для декорирования любого помещения. Кроме того, податливый материал открывает перед мастером широчайший спектр художественных и декоративных возможностей.
Применение гипсовых элементов, как маскирующих недостатки и стыковые участки отделки помещения, — отдельная тема, которая пользуется невероятной популярностью у дизайнеров интерьера. Однако гипс — это не только дополнение декора. При правильном подборе тематики и талантливом исполнении — гипсовые барельефы, панно, статуи и скульптуры становятся настоящим декоративным центром оформляемого помещения.

Студия гипсового декора ГессоСтар предлагает следующие предметы искусства для помещений различной стилистической тематики:

  • Панно. Гипсовое панно — это объемная картина, выполненная вручную по индивидуальному заказу. Воплотить в жизнь при помощи полотна панно можно абсолютно любую картину или абстрактную идею. Панно могут иметь различный размер и существенно отличаются по форме. Круглые и овальные панно уместно и гармонично смотрятся в классических интерьерных стилях, которым присущи мягкие плавные переходы линий. Тематика таких объемных лепных картин может быть самой разнообразной, однако особенной популярностью пользуются роскошные натюрморты и портретные композиции. Также овальные и круглые панно из гипса — отличное решение для создания картины по библейским мотивам или с учетом личных религиозных убеждений заказчика. Прямоугольные панно нередко украшают цветочными мотивами. Также, в случае выбора горизонтального расположения полотна для творчества могут выступать основой для средневековой битвы, роскошного дворцового бала или любой другой массовой сцены. После создания гипсового панно, работа может подвергаться окрашиванию и дополнительному декорированию, однако чаще всего мастера предпочитают сохранять природный белоснежный гипсовый декор, подчеркивая чистоту и эксклюзивность эстетики.

  • Скульптуры. Статуи и скульптуры из гипса — тема для отдельной статьи, поскольку умелые и талантливые руки мастера могут придать бесформенной гипсовой массе настолько невероятные очертания, что рождается настоящий шедевр художественной мысли. На сегодняшний день наибольшей популярностью среди заказчиков пользуются античные скульптуры и бюсты, изображающие красоту обнаженного женского и мужского тела, а также посвященные знаменитым древним деятелям искусства, политики и науки. Античная тема особенно популярна в силу возможности воспроизведения в гипсовой фактуре знаменитых работ великих мастеров. Устанавливают античные статуи обычно в соответствующих тематике интерьерах. При этом заказывая подобное изделие, следует помнить о соответствии размеров комнаты и скульптуры. Крупные статуи, нельзя “запирать” в небольшие пространства, поскольку они не только не смогут раскрыть всю свою красоту, но и визуально уменьшат помещение еще больше. Отдельного внимания заслуживает тема создания гипсовых фигур для детской комнаты. Здесь можно проявить безграничную фантазию и украсить детское игровое пространство красочными гипсовыми героями сказок и мультфильмов, что вызовет настоящий восторг не только у маленького обитателя комнаты, но и у его гостей.
  • Рамы и декоративные элементы. Еще одна отличная область для создания гипсового шедевра — художественные декоративные элементы лепнины, которые от панно и барельефов отличаются полным отсутствием фонового полотна. Такие композиции чаще всего выполняют в абстрактном формате, не претендуя на реалистичность и детализированность. Особенно актуальна эта техника лепного искусства для оформления современных интерьеров, стремящихся к минимуму тематического декора. Сложные витиеватые декоративные элементы могут полностью покрывать стеновую поверхность или представлять собой небольшой островковый акцент. При этом создание такой композиции по индивидуальному проекту дает возможность вписать в структуру художественного произведения другие предметы, расположенные на стене — картины, полки, панно, а также оконные и дверные проемы. Цветовое и фактурное оформление декоративных элементов ограничивается только фантазией заказчика и мастера и стилистикой оформляемого помещения.

Последние интересные работы успешных и знаменитых дизайнеров продемонстрировали, что столь популярный недавно минимализм, в котором для искусства отведено минимум места, начинает постепенно “теплеть” и наполняться творческими и художественными деталями. Причем для воплощения этих необычных современных предметов декора необходим подходящий материал. Придумать что-то более удобное и практичное, чем гипс пока никому не удалось, а это значит, что данный материал ценится не только за свою великолепную эстетику, но и за прекрасные эксплуатационные свойства:

  • прочность и механическая устойчивость — гипсовые скульптуры сохраняют свою эстетику долго, вне зависимости от условий окружающей среды;
  • возможность быстрой реставрации —  восстановить первичную эстетику гипсовой скульптуры можно быстро, используя дополнительный состав гипса;
  • устойчивость к воздействию жидкостей — специальные добавки состава и лакокрасочные покрытия позволяют полностью защитить скульптурные элементы от воздействия жидкостей, в том числе и атмосферных при экстерьерном размещении скульптуры;
  • устойчивость к воздействию ультрафиолетовых лучей — гипсовая основа не выгорает и не меняет своей эстетики даже при длительном контакте с ярким солнечным светом.

Для того чтобы добиться великолепной эстетики и художественной ценности гипсовой статуи, скульптуры или панно необходимо в первую очередь найти талантливого и квалифицированного мастера. Именно такие специалисты работают в студии лепного декора ГессоСтар.

Барельеф (Картины из гипса) – Бетонные изделия

Барельеф как способ декорации

В современной строительной отрасли появилась возможность подчеркнуть свою индивидуальность и стиль в интерьере путём нанесения рельефной картины на стену. Такое изделие получило название барельеф. Раньше они делались вручную и стоили баснословные деньги, поэтому их можно было встретить только в храмах (например, ими украшались храмы в Древнем Египте), дворцах и церквях. Не удивляйтесь, но на монетах выпуклый рисунок – это тоже барельеф. Также его использовали и как украшение памятников и монументов. Гипсовые барельефы были излюбленными декоративными отделками арок (например, возле мраморных саркофагов обнаружены такие изделия).

На сегодняшний момент изготовление барельефов стало доступным широким массам и не таким дорогостоящим благодаря автоматизированной технологии производства. С помощью компьютерных программ и фрезеровальных станков мастера ЧП «Беркут» моделируют внешний вид изделия и воплощают в жизнь шедевры, которые способны украсить любую архитектурную конструкцию.

Можно ли купить барельеф в Николаеве

Лепнина из глины, алебастра, мрамора, гипса либо другого материла – это прекрасный способ оригинально приукрасить безликие стены и задать тон всей архитектурной задумке. Как правило, барельеф выделяют на фоне других построек на стене как основу композиционного сюжета.

Купить барельеф в Николаеве возможно строительном магазине фирмы «Беркут», которая специализируется на этой услуге. Главное – это перед покупкой определиться с тематикой изделия. В основном спросом пользуются гипсовые барельефы, изображающие античную культуру, профили древних мудрецов, маски, а также исторические и литературные эпизоды.

Легко купить также готовые изделия, демонстрирующие птиц, животных, цветы, деревья или другие объекты живой природы.

Купить картины из гипса в Николаеве стало доступно

Благодаря появлению силиконовых форм для упрощения производства барельефов, купить картины из гипса в Николаеве стало проще, дешевле и доступней в строительных магазинах.

Если вы решили приобрести барельеф, то картина из гипса – это лучший выбор, так как гипс после покраски прекрасно переносит любые атмосферные воздействия. При этом краситель должен быть не только сверху изделия, но и внутри гипса (акриловую краску добавляют в гипсовый раствор). Картина должна быть сделана из ярко-белых сортов гипса, что гарантирует изделию долговечность и прочность.


Загружаем картинки…

Звоните в любое время:

Моб.: (050) 66-99-156Тел.: (0512) 71-48-48


Или воспользуйтесь формой обратной связи

Мы ценим Ваше время, поэтому ответим максимально быстро

Картины из гипса своими руками

Объемные изображения на стенах могут стать оригинальным украшением интерьера комнаты.

В отличие от молдингов (накладные элементы декора), они создаются исключительно вручную. Изготовление красивого и качественного барельефа — трудоемкая и ответственная работа, но при желании и наличии хотя бы элементарных навыков лепки, создать картины из гипса своими руками вполне можно. В этой статье мы поговорим именно об этом.

к содержанию ↑

Объемные картины в интерьере

Нередко дизайнерский прием типа барельеф используют для декорирования частных домов, где в планировке присутствует камин. При этом украшение может выступать как в виде картины, так и в качестве узора, который этот камин опоясывает. Кроме того, такой декор интерьера будет замечательно выглядеть в оконных и дверных проемах, тут главное — выбрать необходимую фактуру и размер.

Важно! Высшим пилотажем считается декоративный рельеф, который включает наличие подсветки. Она даст возможность сделать изображение более объемным, создавая эффект 3D графики.

Немаловажный момент использования рельефного украшения на стене — для него совсем не обязательно наличие разных цветов, в сравнении с обычной росписью.

Тут главное — правильно подобрать освещение, что даст возможность получить выделение теней изображения, используя при этом только искусственное освещение.

Бытует ошибочное мнение, что оформление дома с помощью картин из гипса своими руками является очень дорогим удовольствием. Но на самом деле, такой декор вполне доступен даже для новичков. Достаточно четко следовать руководству, которое будет описано ниже.

к содержанию ↑

Создаем барельеф

Для того чтобы украсить комнату с помощью барельефа, вам потребуется следующее:

  • Эскиз будущего изображения.
  • Маркер, карандаш.
  • Листы из пластика для изготовления трафаретов.
  • Малярный скотч.
  • Колер либо краска для гипсовых растворов (если вы собираетесь делать цветной барельеф).
  • Малярная кисточка.
  • Мастихины — пластиковые или стальные лопатки, которые используются для создания рельефных и текстурных изображений.
  • Глина, штукатурка, алебастр, гипс или другой пластичный материал.

Создание эскиза

Даже если работа будет выполнятся при помощи трафаретов, придется сделать эскиз картины в ее натуральную величину, чтобы проверить, как этот рисунок будет сочетаться с остальным оформлением данного помещения. Возможно, его нужно будет подкорректировать — убрать лишнее либо добавить элементы, которые смогут закрыть пустоты.

Важно! Готовый рисунок переносится на тонкую пленку или на кальку.

Новичкам лучше не делать слишком большие картины из гипса своими руками с многоступенчатым рельефом. Вполне оригинально на стене будет выглядеть один цветок или композиция из нескольких цветков, ягод, фруктов, веток с листьями, простейших контуров птиц или животных.

Подготовка поверхности

Барельеф делается на предварительно выровненной и оштукатуренной стене:

  • Для увеличения сцепления со штукатуркой или гипсом поверхность стены грунтуется не менее двух раз.

Важно! В комнате с повышенным уровнем влажности лучше использовать противогрибковый состав.

  • Чтобы поверхность стены была ровной, на нее можно нанести основу из сатенгипса или акриловой шпаклевки.
  • Для получения рельефной поверхности после нанесения раствора стену следует обработать валиком или шпателем хаотичными штрихами.

Важно! Довольно оригинальный узор можно получить с использованием смятой бумаги или пленки.

Изготовление барельефа — полезные советы:

  • Для того чтобы перенести эскиз на стену, закрепите на ней копирку, а затем прикрепите сверху рисунок с помощью малярного скотча.

Важно! В дальнейшем места приклеивания осторожно затираются.

  • Перенести эскиз на стену также можно еще одним способом. Для этого нанесите на нее небольшой слой раствора, приложите рисунок, а его контур освободите при помощи мастихина с заостренным концом, зубочистки или спички.
  • Если вы делаете объемный барельеф, то в наиболее толстые места изображения лучше вкрутить саморезы. Они смогут выполнить роль арматуры, не давая вашему изображению осыпаться.
  • Материал для трафарета обязательно должен быть толстым. Причем, чем объемнее будет ваш барельеф, тем большую толщину должен иметь трафарет для него. Удалять его необходимо очень осторожно, чтобы не повредить изображение. Хотя поврежденный барельеф можно подправить в любой момент.

Важно! Устранить мелкие огрехи можно после полного высыхания гипса или штукатурки. Для этого по краям рисунка нужно пройтись мелкой наждачкой.

  • Более выпуклые изображения могут быть получены при помощи крепления на стенах кусочков пенопласта или заготовок из картона с последующим покрытием раствором. Он будет держаться значительно прочнее, если эти заготовки предварительно обработать грунтовкой.
  • Дополнительную прочность более крупным элементам изображения можно придать при помощи гипсового или обычного (аптечного) бинта, смоченного в растворе.
  • Алебастр, гипс, штукатурка разводятся водой согласно инструкции. Полученные раствор тщательно размешивается.
  • Раствор наносится на поверхность стены в несколько слоев. Каждый последующий слой наносится только после полного высыхания предыдущего.
  • Выпуклые элементы раскатываются пальцами, а затем фиксируются на стене, слегка придавливаются и разравниваются.
  • Последний слой изображения лучше делать из финишной шпаклевки, которая легко поддается шлифовке.
  • Тонкие прожилки на листиках и цветах можно сделать с помощью медицинского шприца.

Важно! Прочерчивание мелких линий, а также заделка щелей делается по окончании всех работ.

  • Готовый рисунок покрывается грунтовкой. Подобное финишное покрытие предотвратит осыпание штукатурки или гипса.

Важно! Чтобы барельеф при высыхании не растрескался, периодически его необходимо смачивать влажной кистью.

  • Раскрасить изображение можно разными способами — как путем добавления колера для акриловых красок в раствор, так и с помощью нанесения краски для гипсовых растворов художественной кистью. Излишки краски убираются с помощью влажной тряпки.

Важно! Получить тонкие переходы цветов можно, нанося краску на еще влажный барельеф.

к содержанию ↑

Лилии

Чтобы процесс создания объемных картин из гипса своими руками был более понятен, следует рассмотреть порядок обустройства такого декора еще на одном примере. Мы предлагаем вашему вниманию один из наиболее популярных вариантов — лилии.

Последовательность действий:

  • Для начала необходимо обеспечить защиту декорируемого основания. Для этого обклейте необходимое пространство с помощью малярной ленты.
  • Покройте основание шпаклевкой, дайте ей полностью высохнуть и нанесите грунтовку.
  • С помощью кельмы нанесите на поверхность стены стартовый слой марсельского воска.

Важно! Данный материал застывает сравнительно быстро — в среднем в течение 4 часов при комнатной температуре.

  • Отогните пленку и тщательно прорисуйте детали барельефа. Для этого вам следует закрепить сверху рабочей поверхности на всю ее ширину и длину прозрачную полиэтиленовую пленку. При этом нижний край фиксировать не нужно — у вас должна оставаться возможность его свободного отгибать.
  • С помощью маркера нанесите на пленку эскиз будущих “лилий” — бутоны, листья, стебли.
  • После того, как эскиз будет полностью завершен, приступайте к нанесению марсельского воска под полиэтиленовой пленкой, следуя эскизу. Вначале для работы используйте кельму, а затем — мастихин.
  • Используемый марсельский воск обладает белым цветом. Поэтому, чтобы создаваемый декор был более заметным, покройте его подходящим составом. Например, можно использовать воду, слегка окрашенную макловицей.

Важно! Подобные составы можно наносить исключительно на подсохшую поверхность.

  • После подкрашивания вы сразу же увидите, в каких именно местах материалу отделки необходимо придать очертания цветков, стеблей.
  • После придания барельефу желаемой формы дайте составу полностью застыть, дальше приступайте к нанесению второго слоя декоративной отделки — акриловой краски.
  • В завершении лишь остается нанести финишный слой отделки — отточенто или любой другой состав с такими же свойствами. Для этого, вооружившись широкой кистью, нанесите отточенто в два слоя на весь участок стены.

Важно! Второй слой можно наносить исключительно после полного высыхания первого.

  • Для придания композиции дополнительной объемности и выразительности нанесите белое отточенто на отдельные участки барельефа.
к содержанию ↑

Видеоматериал

Создание картины из гипса своими руками является довольно сложным, длительным и трудоемким процессом. Однако при внимательном и грамотном подходе вы сможете придать интерьеру нужной вам комнаты красивый и оригинальный вид.

Поделиться в соц.

сетях:

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Картины из скульптурного гипса | ПОДАРЕНКИ

Фильтр

Картина “Медведь” 2216

Картина из высокопрочного гипса с добавлением цемента и стекловолокна. Размер 19 на 34 см.

Картина “Сова” 2214

Картина -барельеф из высокопрочного гипса с добавлением цемента и стекловолокна. Размер 19 на 34 см….

Картина “Мамонт” 2220

Картина из высокопрочного гипса с добавлением цемента и стекловолокна. Размер 19 на 34 см….

Картина “Слон” 2219

Картина – барельеф из высокопрочного гипса с добавлением цемента и стекловолокна. Размер 19 на 34 см….

Картина “Казань”

Картина из высокопрочного гипса с добавлением цемента и стекловолокна. Размер 34 *42 см…

Картина “Пара волков” 2222

Картина-барельеф из высокопрочного гипса с добавлением цемента и стекловолокна. Размер 34 на 42 см….

Картина “Медведь” 22043

Картина из высокопрочного гипса с добавлением цемента и стекловолокна. Размер 34 на 42 см….

Картина “Медведь” 2209

Объемная картина из высокопрочного гипса с добавлением цемента и стекловолокна. Размер 34 на 42 см….

 

[tiket-system]

Мокрая роспись гипсом фрески – идеи для поделок

Узнайте, как создать фреску с помощью гипса и краски.

Материалы

Инструкции

Шаг 1. Соберите расходные материалы.


Шаг 2.

Перед тем, как начать, начните планировать то, что вы хотите нарисовать. После того, как вы залили гипс, вам нужно начинать и заканчивать рисунок до того, как гипс полностью затвердеет.Смешайте и вылейте гипс в небольшую поролоновую ванночку. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о смешивании гипса «Париж».


Шаг 3.

Налейте небольшое количество краски в палитру. Дайте гипсу застыть на несколько минут, чтобы верхняя часть гипса была твердой, но все еще влажной. Начните наносить на штукатурку немного краски. Совет: если гипс слишком влажный, кончик кисти погрузится в гипс. В этом случае просто очистите щетку, подождите минуту или две и попробуйте еще раз.


Шаг 4.

Вы захотите закончить свою фотографию за один присест. Обратите внимание, как цвета краски на мокрой штукатурке очень мягкие. При рисовании по влажной штукатурке цвета будут совсем другими, чем при рисовании по сухой штукатурке.


Шаг 5.

После завершения дайте гипсу застыть на ночь, а затем осторожно выньте его из лотка.

Дальнейшее обсуждение:

Фрески – это картины, которые создаются путем добавления краски на влажную штукатурку. Когда художник рисует фреску или большую картину на стене, они начинают с нанесения слоя штукатурки на стену, а затем добавляют краски. По мере высыхания краска погружается в штукатурку и становится частью стены. На мокрой штукатурке краска выглядит иначе, чем на сухой. Художник продолжал красить стену, добавляя свежую штукатурку на каждом небольшом участке.Процесс трудоемкий, но результат прекрасен. Слово Fresco в переводе с итальянского означает «свежий» и используется для описания процесса росписи свежей штукатуркой. Фрески очень распространены в церквях по всей Италии, включая знаменитый потолок Сикстинской капеллы в Риме. Ознакомьтесь с другими популярными фресками таких художников, как Майкл Анджело, Диего Ривера и Джотто ди Бондоне.


Студия по субботам: Венецианская штукатурка

Я собирался начать этот субботний пост в Студии с того, что расскажу вам, насколько прекрасен мартовский урок искусства.Я все еще собираюсь этим заняться, но резюмирую это в трех словах: искусство венецианской штукатурки. Погодите, сделайте пять: венецианская штукатурка в смешанной технике.

Я уверен, что венецианская штукатурка и я никогда бы не вступили в отношения, если бы не Уроки искусства, Том 3: Вечеринка по венецианской штукатурке Сандры Дюран Уилсон. Но после того, как мы были официально представлены, теперь мы являемся товаром, и я освободил место на полке для припасов для этой 30-унционной банки изумительного.

Я никогда не устаю рекламировать нашу серию уроков по искусству и надписи, потому что она предлагает так много замечательных техник, которые идеально подходят для всех уровней художников смешанной техники, и уроки доступны по цене.Поскольку почти каждый шаг сопровождается фотографией, а каждый урок включает сопутствующее видео, создается впечатление, что художник сопровождает вас на каждом этапе пути. В этом году серия под названием «Приключения текстуры» предлагает массу идей для создания физической и визуальной текстуры в смешанной технике. Венецианская штукатурка – звезда урока Сандры, и этот материал действительно оживляет изделие.

В качестве подложки я использовал Ampersand Encausticbord; Сандра рекомендует это, потому что он впитывающий и прекрасно впитывает краску.Эти платы также очень устойчивы, поэтому вы можете добавлять влажные материалы, не опасаясь деформации. Я смочил доску водой, затем применил жидкие акриловые краски Golden Artist Colours Quinacridone Magenta и Manganese Blue Hue и DecoArt Media Phthalo Turquoise. Я наклонил доску, чтобы цвета капали и делали свое дело, и получил:

Нанесение разбавленной акриловой краски на Amersand Encausticbord позволяет создавать красивые узоры.

Еще больше запотевания, краски и промокания бумажными полотенцами привели меня к следующему этапу.На уроке вы будете работать с изопропиловым спиртом, чтобы получить прохладные узоры на краске. Эта техника употребления алкоголя прекрасна во всех смыслах, так что вам нужно побаловать себя. Когда я доставил краску туда, где она мне понравилась, с разными цветами и значениями, представленными на доске, я дал ей высохнуть.

Игра со слоями краски приводит к тому, что станет фоном для венецианского искусства штукатурки.

Для следующего шага я выбрал трафарет (я использовал трафарет Versailles, разработанный Натали Калбах для StencilGirl Products), приклеил его примерно на 2/3 доски и нанёс мастихином тяжелую гелевую среду.Гель высыхает прозрачно, и вы увидите полный потрясающий эффект этого шага позже.

Тяжелая гелевая среда наносилась через трафарет.

Тонкая бумага для коллажей отделена от остальной части доски; Я выбрал обертку Tim Holtz Idea-ology Melange Tissue Wrap.

Тонкая ткань с принтом служит еще одним слоем под венецианской штукатуркой.

Наконец-то пришло время штукатурки. Никогда не работавший с этой средой, я не знал, чего ожидать, но обнаружил, что она очень гладкая, имеет консистенцию густой глазури для торта и с ней очень легко работать.Я наношу его мастихином сначала на нарисованную по трафарету часть, потом на бумагу для коллажа. Пока штукатурка была еще влажной, я вложил резиновый коврик в штукатурку, покрывающую бумагу, снял ее и влюбился в текстуру. Если вам не нравится, как выглядит текстура, вы можете переделать штукатурку и снова текстурировать. Дайте штукатурке полностью высохнуть – вы узнаете, когда она будет готова, потому что на ощупь она будет комнатной температуры, а не прохладной. Я позволил своему изделию высохнуть на ночь.

Текстура была создана в штукатурке с помощью резинового коврика.

А теперь… большое открытие! Зашлифовал штукатурку по трафарету. Поскольку гелевая среда действует как резист, эти области показывают краску внизу, как окно, в то время как другие области остаются белыми. Раскопки по трафарету были действительно забавными, и видя результат этой техники, я увлекся этим процессом и узнал больше о венецианском гипсовом искусстве. Это не левкас. Это не паста для моделирования. Это нечто совершенно иное, и стоит изучить.

При шлифовании штукатурки виден рисунок трафарета.

Я не испорчу урок целиком, потому что в нем гораздо больше – штамповка, раскрашивание, добавление цвета и затенения, а также методы отделки, – которые приведут вас к окончательному проекту, который вам понравится. Я уже подумываю включить венецианскую штукатурку в теневой ящик, на обложки книг, попробовать это в силиконовой форме … колеса крутятся. Не пропустите сопутствующее видео Сандры, которое прилагается к уроку – оно включает дополнительные приемы и советы.

Вот мой последний кусок:

Открытие методов создания венецианской штукатурки в смешанной технике было лучшей частью урока искусства «Тканевые ножницы для бумаги», том 3: «Венецианская штукатурная вечеринка» Сандры Дюран Уилсон.

Загрузите здесь полный урок, и вы будете поражены тем, что вы узнаете. И посмотрите наши другие уроки искусства и видео, чтобы узнать о новых техниках и вдохновении для всех видов смешанного искусства!

Узнайте, как создать смешанную венецианскую штукатурку, в томе 3 урока искусства: Венецианская штукатурка, Сандра Дуран Уилсон. Узнайте больше о методах создания венецианской штукатурки, таких как тиснение и перенос изображений, в видео «Поверхности смешанной техники: игра с Штукатурка с Сандрой Дюран Уилсон.Тайвек не только для конвертов! Узнайте, как рисовать, огорчать и текстурировать его в томе 4 урока искусства: настоящая и подразумеваемая текстура Сандры Дуран Уилсон. Получите все 12 уроков искусства 2016 года в одной великолепной коллекции! Загрузите Art Lessons 2016: The Extra Touch Collector’s Edition.

Гипс Арт | Креативный инженер

Позвольте мне показать вам еще одно экономичное средство, которое может производить действительно мощные эффекты. Идея здесь в том, что вы используете штукатурную смесь для создания слоев на холсте.Вы можете сделать это либо свободной рукой, используя многоразовый трафарет, который вы делаете или покупаете, либо одноразовый трафарет с малярным скотчем. Позвольте мне провести вас через общие шаги и показать вам несколько конкретных примеров.

РЕЦЕПТ

Штукатурка из ведра предназначена для нанесения тонким и ровным слоем. Вы хотите, чтобы он мог удерживать пик без трещин и отслаивания. Добавление грунтовки и клея для рукоделия хорошо помогает получить рабочий материал.

Состав:

1 галлон гипсокартона

2 стакана грунтовочной краски

1 чашка белого крафт-клея

Направление:

Смешайте все в большом ведре.Купите гипсокартон, чтобы ваша рука была счастливее.

Хранить закрытым, когда не используется

ХОЛСТ

Я люблю делать свои собственные из фанеры 1/4 или OSB. Я не тестировал этот метод на реальном натянутом холсте, но что-то мне подсказывает, что небольшой прогиб, который вы получите, будет ужасен для штукатурки. Сообщите мне, если ваши результаты будут успешными.

РАМА

Мне всегда нравится, как выглядит холст без рамки, особенно когда изображение оборачивается по бокам.Думаю, мне нравится, как картина должна стоять сама по себе, а не полагаться на раму, чтобы выделить ее. Вы когда-нибудь слышали о том, чтобы кто-то покупал картины с блошиного рынка только для того, чтобы получить раму? Печально думать о судьбе, когда упаковка важнее продукта. Во всяком случае, я изобразил этот взгляд на своих фанерных полотнах ручной работы. Я приклеил и прибил гвоздями сосну стандартного размера толщиной 1,25 дюйма (2×2 дюйма, очищенную на настольной пиле) к обратной стороне фанерного полотна, отшлифовал стороны, чтобы все было ровно, и оштукатурил стороны, чтобы он выглядел как одно целое.Однако следует остерегаться того, что фанера склонна к короблению, когда вы бросаете на нее всю эту штукатурку. Я обнаружил, что мне нужно держать фанеру (или фанеру и раму) плоской во время процесса покраски, пока все полностью не высохнет. Когда-то хорошо зарекомендовавший себя метод предполагает использование плоских балок, привинченных к задней части рамы. Возможно, вам придется поэкспериментировать, чтобы найти то, что работает для вашего приложения.

Примечание: нет необходимости создавать рамки таким образом, поэтому смело используйте традиционное обрамление.

ПРОЦЕСС

Этот тип проекта требует планирования, чтобы получить ожидаемые результаты. Вам следует приступить к моей подготовке холста к нанесению штукатурки. В приведенном ниже примере я построил каркас, отшлифовал и загрунтовал. Часть OSB может отслоиться во время этого процесса, поэтому отпустите незакрепленный кусок; это только добавляет глубины. Конечно, вы хотите, чтобы это произошло сейчас, а не после наложения штукатурки. Грунтовка действует как клей, чтобы связать все вместе. Если вы хотите получить чистый фон, вам придется очистить его, прежде чем продолжить.Просто руководствуйтесь здравым смыслом.

Метод первый: Остекление

После высыхания нанесите малярный скотч на участки, которые вы хотите замаскировать. На практике проще всего покрыть весь холст. Нарисуйте изображение (совет: используйте проектор, если это сложно), а затем срежьте негатив.

Негативное изображение вырезано из малярного скотча по трафарету. Перед наклеиванием ленты холст загрунтовали.

Еще одно произведение на этом же этапе.

Возьмите гипс и инструменты для нанесения / придания формы.Распространите это. Держите его тонким, чтобы можно было натянуть ленту, не испортив лески. Как только все будет выглядеть покрытым, снимите ленту, пока штукатурка еще влажная. Делайте это осторожно, чтобы, опять же, ничего не напортачить. Я считаю, что мой нож – удобный инструмент для этого, особенно если площадь ленты небольшая. Сверьтесь со своим рисунком, чтобы убедиться, что вы удалили всю ленту. Дайте ему высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.

Штукатурка и инструменты

Нанесена штукатурка. Полотно прикручивается к стойкам саморезами с карманом.Это предотвратит коробление холста при высыхании.

Сушка. Лента подтянула часть OSB, но это будет покрыто краской.

Сушка штукатурки

После высыхания все покрывается белой краской. Это помогает соединить все вместе и исправить большинство ошибок, возникающих на этапе штукатурки. Это также подготовит рисунок к следующему этапу, где будут применены акцентные цвета. Для акцентных красок я сделал тонкую глазурь, используя латексную краску, пропущенную прозрачной глазурью.Вы также можете просто использовать воду, поскольку мы имеем дело с латексом, но глазурь работает немного лучше. Цель состоит в том, чтобы сделать его красивым и тонким, чтобы он легко растекался, и вы могли быстро удалить его большую часть бумажными полотенцами.

Обильно нанесенная глазурь

После нанесения глазури быстро удалите то, что вам нужно. Приготовьте бумажные полотенца, мусорное ведро и ведро с водой. Если вам кажется, что он начинает липнуть, намочите бумажное полотенце, чтобы немного его ослабить. В приведенных здесь примерах почти вся краска была удалена с оштукатуренных плоских участков, чтобы они стали выделяться.Все остальное было довольно случайным; просто играйте с ним, пока он вам не понравится.

Деревья зимой

Snowy Bridge

Метод второй: игнорировать все из первого метода

В приведенных ниже примерах сначала был обработан фон и покрыт прозрачным слоем. Затем была наложена лента и очень аккуратно вырезаны изображения. Пластырь нанесли тонким слоем и дали высохнуть ПЕРЕД снятием ленты. После высыхания отшлифуйте его вручную плоским шлифовальным блоком, пока лента не станет едва заметной.Удалите пыль и накатайте верхний слой (черный, внизу). Удалите ленту, когда она высохнет. Поскольку этим методом будет довольно сложно окрасить немного обнаженной штукатурки по бокам изображения, я пошел дальше и заранее слегка покрасил штукатурку (используйте цветную краску вместо белой). Дайте всему высохнуть, а затем нанесите последний прозрачный слой.

Холм одного дерева – штукатурка на OSB

Метод третий: забудьте о ленте

Нанесите штукатурку на толстый слой и с помощью инструментов создайте завитки, горы, долины и т. Д.Дайте высохнуть, нанесите базовый слой, а затем нанесите слой акцентных цветов. Вы также можете использовать роликовый фонарик, смоченный краской, чтобы просто поцеловать вершины штукатурки. Это просто дает дополнительную глубину. Этот метод отлично подходит, если у вас есть акцентная краска в комнате. Возьмите основной цвет комнаты, цвет акцента, белый и черный (попробуйте смешать его с небольшим количеством акцентного цвета) и примените к правильно текстурированному холсту.

Мне нравится, что я не знаю, чем все закончится, пока в конце все не соберется вместе.Если вы попробуете этот метод, пришлите мне фотографии своих собственных творений! Развлекайтесь, проявляйте изобретательность и наслаждайтесь случайностью.

Материалы:

Штукатурка для гипсокартона

Белый клей для рукоделия

Латексная краска для внутренних помещений

Остекление среднее

Верхнее прозрачное покрытие

1/4 ″ Фанера

Пиломатериал размером 2 ″ X2 ″

Инструменты:

Инструмент для перемешивания гипсокартона

Маленькие гипсовые ножи

Painter Tape (ничего особенного; используйте стандартные материалы)

Аллан МакКоллум.Сборник сорока суррогатов гипса. 1982 (отлито и покрашено в 1984 году)

Макколлум собрал вместе гипсовые модели сорока монохромных картин разных размеров в стиле плотной экспозиции салона девятнадцатого века. Для создания этой работы художник и его помощники выполняли повторяющуюся и коллективную работу, которая систематизировала и разбила художественный процесс на этапы производства: создание форм, отливка гипса и нанесение эмалевой краски для создания гладкой поверхности. без следа руки художника.Хотя все панели были выполнены таким образом, нет двух одинаковых размеров и цвета рамы. Сделанный вручную, но стандартизированный, Коллекция сорока суррогатов гипса объединяет искусство и массовое производство, бросая вызов традиционным различиям между этими видами труда.

Этикетка галереи из Contemporary Galleries: 1980-настоящее время , 17 ноября 2011 г. – 17 февраля 2014 г.
Дополнительный текст

МакКоллум собрал вместе, кажется, сорок монохромных картин разных размеров в стиле плотной экспозиции салона девятнадцатого века.Однако это не картины в рамах, а предметы из гипса, черные поверхности которых не содержат изображений или живописных происшествий. Наделяя эти литые объекты – почти идентичные гипсовые формы с нарисованными периметрами и центральными «рисунками» из равномерно нанесенной черной эмали – голыми характеристиками картин, Макколлум сбивает с толку ожидания зрителей, повышая их осведомленность о том, как они распознают искусство и действуют по отношению к нему. .

Для выполнения этой работы Макколлум и его помощники выполняли однообразный и коллективный труд.В какой-то степени он превратил мастерскую художника в сборочный конвейер и мастерскую, систематизировал художественный процесс по этапам производства: создание форм, отливка гипса, нанесение эмалевой краски. Хотя все панели были выполнены таким образом, нет двух панелей с одинаковыми размерами и цветом рамы. Сделанный вручную, но стандартизированный, Коллекция сорока суррогатов гипса объединяет искусство и массовое производство. Макколлум просит зрителей переосмыслить общепринятые различия между видами труда и принять во внимание человеческие усилия, вложенные во все объекты, художественные и прочие.

Отрывок из публикации Музея современного искусства, MoMA Highlights from 1980 , New York: The Museum of Modern Art, 2007, p. 56.

О гипсе – Искусство гипса

Часто задаваемые вопросы.

«Что такое гипс?»
Для современного нанесения штукатурки штукатурка может быть известковой, гипсовой или глиняной. Эти материалы представляют собой связующее, в которое можно добавлять пигмент и заполнитель для создания сотен различных типов и стилей отделки стен.

«В чем преимущества штукатурки?»
Штукатурка – это воздухопроницаемый материал, поэтому он идеально подходит для таких помещений, как ванная и кухня, где наблюдается множество колебаний влажности. Они не требуют особого ухода, прочные и долговечные. Тонированную штукатурку никогда не придется красить в жизни вашего дома, если только вы не захотите изменить цвет.

«Долговечна ли штукатурка?»
Невероятно прочный! Из-за природы извести и гипса они буквально превращаются в камень на вашей стене.Процесс отверждения создает плотную поверхность, намного более прочную, чем ваш традиционный гипсокартон (подумайте о древнеегипетских рисунках на гробницах, греческих и римских фресках и даже о потолке Ватикана!). Кроме того, штукатурка способна поглощать шум, предотвращать распространение огня и оказывать очень низкое воздействие на окружающую среду. Если у вас есть семья, которая очень “грубая” на поверхности стен, штукатурку можно дополнительно загерметизировать с помощью защитных покрытий, таких как воск или масло.

“Каков процесс нанесения штукатурки в моем доме?”
Сначала мы приедем и осмотрим ваш дом и пространство, чтобы получить представление о вашей эстетике, стиле вашего дома и ваших потребностях.На этой встрече мы поделимся различными образцами штукатурки, чтобы вы могли почувствовать, что возможно с нашими штукатурками, а также измерить места, которые нужно оштукатурить. Когда у нас есть направление для цвета, материала (лайм, гипс или глина) и текстуры, мы часто будем проводить второе совещание по дизайну, чтобы обсудить выбор отделки и принять любые другие дизайнерские решения. Оштукатуривание происходит в течение нескольких дней, так как каждый вид штукатурки представляет собой комбинацию различных подготовок поверхности и слоев штукатурки.Каждое место, которое мы оштукатуриваем, будет хорошо подготовлено для нашей штукатурки (полы и любые деревянные изделия, покрытые), и в конце дня будет оставлено в чистом виде.

«Как ухаживать за гипсом?»
Штукатурка требует сверхнизкого ухода. Если ваши стены незапечатаны, достаточно очистить участки с интенсивным движением водой с мягким мылом. При появлении каких-либо пятен может помочь проверка штукатурки на незаметном месте с помощью мягкого отбеливающего раствора, отпускаемого без рецепта. Стены, запечатанные воском или маслом, можно ремонтировать каждые несколько лет, в зависимости от того, как они стареют.

“Что такое таделакт?”
Таделакт – это старинный марокканский метод создания водостойкой известковой штукатурки. С помощью нескольких слоев штукатурки, компрессии полудрагоценными камнями и мыла черного оливкового цвета в природных материалах происходит дальнейшая химическая реакция, благодаря которой мы можем закрепить штукатурку на водонепроницаемой поверхности. Из этого невероятного материала мы можем создавать раковины, фартуки, ванны и душевые кабины.

Рисование на гипсе Парижа с детьми

Создайте поверхность Парижского гипса, чтобы рисовать акварельными красками или рисовать мелом пастелью.

Работа с гипсом «Париж» может быть немного запутанной, но дети в возрасте от восьми лет и старше могут изучить этот материал как новую поверхность для рисования или рисования. Хотя родители и дети, возможно, больше всего знакомы с лепкой фигурок или пресс-папье из гипса, создать «холст» для художественных работ относительно просто.

Материалы для текстурированных рисунков и картин

Для рисунков или картин наберите

  • Штукатурка Парижская
  • Одноразовая емкость для смешивания (стаканчик для йогурта и т. Д.)
  • Палочка для рукоделия
  • Покрытие из мешковины или ткани
  • Газета
  • Дополнительно: деревянная табличка и булавки для крепления окончательного произведения искусства
  • Акварельные краски или меловая пастель
  • Бутыль с распылителем

Создание фрески

Фреска – это акварель, написанная на влажной штукатурке, поэтому пигмент становится частью сухой штукатурки.

  1. Отрежьте кусок мешковины или сетки размером примерно 6 дюймов на 8 дюймов или 8 дюймов на 10 дюймов. Положите на стопку газет.
  2. В четверть стакана воды добавьте полстакана гипса Парижа и перемешайте палочкой для поделок. В результате должна получиться консистенция теста для блинов. Никогда не позволяйте Plaster of Paris спускаться в раковину.
  3. Немедленно вылейте половину смеси на тканевую сетку и распределите по ней. Избегайте растекания смеси по краю материала – оставьте примерно полдюйма по краю.На штукатурке можно оставить текстурированные завитки и неровности. Держите мешковину или ширму ровной. Добавьте еще немного гипса, чтобы покрыть ткань, кроме края.
  4. Пока Парижский гипс еще влажный, нарисуйте картину акварелью. Пигмент красок проникает в штукатурку, создавая стойкий цвет.
  5. Поставить для сушки. (Время высыхания см. На упаковке гипса).
  6. Не сгибайте картину во время отрыва газеты.
  7. Приколите углы ткани к деревянной доске, чтобы отобразить фреску.

Создание Secco

Фреска-секко – это фреска, в которой краска наносится на сухую штукатурку, которую опрыскивают водой для имитации мокрой штукатурки. Цвета не будут такими яркими и стойкими, как на фреске. Обычно секко – это акварель. Для разнообразия попробуйте нарисовать на гипсе мелкими пастелями.

  1. Выполните те же действия, что и на фреске, но дайте гипсу «Париж» высохнуть.
  2. Распылите немного воды на Plaster of Paris, чтобы поверхность была влажной.
  3. Нарисуйте на влажной поверхности пастелью мелом.
  4. После высыхания прикрепите изображение к деревянной доске для демонстрации.

Небольшие кусочки штукатурки могут отвалиться от ткани. Представьте, что это эффект, придающий картине или рисунку вид, который годами был частью стены.

Дети могут попробовать рисовать или рисовать на мокрой штукатурке, в отличие от рисования на бумаге.Они также могут оставлять отпечатки, например, листьев, на мокрой штукатурке. Независимо от того, используют ли они акварельные краски на мокрой штукатурке или меловую пастель на сухой штукатурке, обрызганной водой, дети могут выйти за рамки использования гипса для лепки фигур.

фресковая живопись | история, метод и примеры

Фресковая роспись , метод нанесения пигментов на водной основе на свеженанесенную штукатурку, обычно на поверхности стен. Краски, полученные путем измельчения сухих порошковых пигментов в чистой воде, высыхают и закрепляются вместе со штукатуркой, становясь неотъемлемой частью стены.Роспись фресками идеальна для изготовления фресок, потому что она поддается монументальному стилю, долговечна и имеет матовую поверхность.

Фреска Тореадора

Фреска Тореадора , отреставрированная настенная живопись из дворца в Кноссе, Крит, ок. 1550 г. до н. Э .; в Археологическом музее, Ираклион, Крит. Высота (с бордюрами) 81 см.

SCALA / Art Resource, Нью-Йорк

Подробнее по этой теме

картина: Фреска

Фреска (итал. «Свежий») – это традиционный материал для рисования непосредственно на стене или потолке.Это самая старая из известных картин …

Буон, или «настоящая» фреска, является наиболее прочной техникой и состоит из следующего процесса. На стену присыпается три последовательных слоя специально подготовленной штукатурки, песка, а иногда и мраморной пыли. Наносится каждый из первых двух грубых слоев, а затем дается возможность затвердеть (высохнуть и затвердеть). Тем временем художник, выполнивший натурную карикатуру (подготовительный рисунок) рисунка, который нужно нарисовать, переносит на стену контуры рисунка с начертания рисунка.Последний гладкий слой штукатурки ( intonaco ) затем затирается на столько стены, сколько можно покрасить за один сеанс. Границы этой области тщательно ограничиваются по контурным линиям, чтобы края или стыки каждого последующего участка свежей штукатурки были незаметны. Эти разделы называются giornate , «дневная работа». Затем начертание проводится против свежего intonaco и тщательно совмещается с соседними участками окрашенной стены, а соответствующие контуры и внутренние линии наносятся на свежую штукатурку; этот слабый, но точный рисунок служит ориентиром для раскрашивания изображения.

Правильно приготовленный intonaco будет удерживать влагу в течение многих часов. Когда художник разбавляет свои краски водой и наносит их мазками на штукатурку, цвета впитываются в поверхность, а по мере высыхания и схватывания стены частицы пигмента связываются или цементируются вместе с частицами извести и песка. Это дает цветам большую стойкость и устойчивость к старению, поскольку они являются неотъемлемой частью поверхности стены, а не наложенным на нее слоем краски.Фреска предъявляет высокие требования к техническим навыкам художника, так как он должен работать быстро (пока штукатурка мокрая), но не может исправлять ошибки путем перерисовки; это нужно делать на свежем слое штукатурки или методом secco.

Джотто: Рождество

Рождество , фреска Джотто, ок. 1305–06, изображающие рождение Иисуса; в капелле Скровеньи, Падуя, Италия.

ART Collection / Alamy

Fresco secco («сухая фреска») – это процесс, который позволяет отказаться от сложной подготовки стены с помощью влажной штукатурки.Вместо этого сухие, готовые стены пропитываются известковой водой и окрашиваются во влажном состоянии. Краски не проникают в штукатурку, а образуют поверхностную пленку, как и любая другая краска. Secco полезен для детальной живописи и для ретуши истинной фрески.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Происхождение фресковой живописи неизвестно, но она использовалась еще в минойской цивилизации (в Кноссе на Крите) и древними римлянами (в Помпеях).Итальянское Возрождение было великим периодом фресковой живописи, что можно увидеть в работах Чимабуэ, Джотто, Мазаччо, Фра Анджелико, Корреджо, которые отдавали предпочтение технике sotto in su («снизу вверх») _, и многих других художников.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *