High tech building 2018: Выставка Hi-Tech Building. Автоматизация зданий. Умный дом. Умный город. Энергоэффективность.Москва

Содержание

Самые ожидаемые здания 2018 года

Отчет

Эти структуры создадут индивидуальность их родных городов

Рассмотрим задачу архитектора, который в 1998 году получил заказ на строительство здания в Пекине, на строительство которого ушло десять лет. В этот период времени столица Китая претерпит один из крупнейших социальных и культурных сдвигов в долгой истории страны. Более того, достижения в компьютерных технологиях за этот десятилетний период были значительными. Как архитектор предсказывает этот тип преобразования в исходной схеме? Это почти невозможно. В результате роль архитектора изменилась. Они больше не просто проектируют здание, а делают это в манере, похожей на социолога. Выявляя (а иногда и предсказывая) модели социальных взаимодействий и культурных норм, сегодняшние влиятельные архитекторы могут создать идентичность для города, который превратился в какофонию объектов.

Глядя в предстоящий год, мы задаемся вопросом: какие здания будут отражать суть их местоположения, даже если они изначально были задуманы в то время, когда требования к пространству были другими? Ниже AD PRO исследует 12 зданий по всему миру, которые будут не только завершены в 2018 году, но и выполнены с дизайном, который, по нашему мнению, создаст идентичность, соответствующую потребностям окружающей среды. Когда этот смелый, а иногда и радикальный тип дизайна объединяется, результат получается потрясающе красивым. Действительно, как великий 19Критик 19-го века Уолтер Патер однажды сказал (а позже его повторил неподражаемый архитектурный критик Герберт Мушамп), что архитектура в основном связана с «силой глубокого волнения от присутствия красивых объектов». Мы верим, что эти 12 зданий будут обладать такой силой.

  • Визуализация: Предоставлено Bjarke Ingels Group

    Электростанция ARC, Bjarke Ingels Group (Копенгаген, Дания)

    В течение последних нескольких лет датский архитектор Бьярке Ингельс переосмысливает горизонты по всему миру. Но для своего последнего проекта 43-летний провидец остался ближе к дому. Электростанция ARC, расположенная в Копенгагене, является апогеем творческого блеска. По сути, современный объект является доказательством того, что экологически чистая архитектура может быть реализована с высоким дизайном. Ожидается, что это сооружение, облицованное алюминием, будет ежегодно сжигать 400 000 тонн отходов, превращая его в чистую энергию, достаточную для питания 60 000 домов в этом районе — все это является важным шагом в плане Копенгагена стать первым в мире городом с нулевым выбросом углерода к 2025 году. речь идет не только о преобразовании отходов в энергию, но и о получении удовольствия. На крыше сооружения находится лыжный склон длиной почти 1500 футов (один из самых длинных искусственных лыжных склонов в мире), несбыточная мечта самого Ингельса, которую он воплотил в жизнь. На склоне, на который можно подняться на лифте внутри здания, есть дорожки, предназначенные для начинающих, среднего уровня и экспертов. В то время как в Дании выпадает большое количество снега, страна довольно плоская и не является идеальной местностью для любителей лыж. Электростанция BIG ARC меняет все это очень углеродно-нейтральным способом.

  • Визуализация: Предоставлено Snøhetta & MIR

    Библиотека Калгари, Snøhetta (Калгари, Канада)

    По сути, новая библиотека Калгари предназначена для подключения жителей к общественным местам. Расположенное на пересечении между центром города Калгари и Ист-Виллидж здание, спроектированное Snøhetta, поднимается, чтобы стать воротами из одного интересного района в другой. Здание также возвышается над существующей линией легкорельсового транспорта, которая проходит через центр города. Геометрически спроектированный экстерьер привлечет жителей к деятельности, происходящей внутри библиотеки, в то время как эти верхние уровни (которые не так открыты для публики, чтобы увидеть их снаружи) обеспечивают более тихий, традиционный библиотечный опыт.

  • Фото: Иван Баан

    Институт современного искусства Стивена Холла Архитектора (Ричмонд, Вирджиния)

    Новый Институт современного искусства Университета Содружества Вирджинии (ICA) представляет собой гораздо больше, чем предполагает его название. Гениальность дизайна Стивена Холла заключается в том, что, хотя архитектура мастерски однородна, использование его интерьера совсем не похоже на это. ICA будет использоваться как кафе-бар, галерейное пространство, зрительный зал на 240 мест для кинопросмотров, перформансов и лекций, а также производственный цех. Блоки неправильной формы Холла не только выглядят причудливо, но и невероятно экологичны. Четыре зеленые крыши засажены местной растительностью, которая предназначена для поглощения ливневых вод и повышения изоляции. Окна и световые люки были стратегически расположены так, чтобы в интерьер попадало много естественного света, что снижает потребность в искусственном освещении. Проект будет открыт для публики в апреле 2018 года, примерно через шесть лет после его первого открытия.

  • Визуализация: Предоставлено MASS Design Group

    Национальный мемориал мира и справедливости, MASS Design Group (Монтгомери, Алабама)

    После года, в течение которого памятники Конфедерации стали предметом споров в Америке, открытие первого в истории национального мемориала жертвам линчевания как нельзя более важно. Созданный Инициативой равного правосудия и разработанный бостонской фирмой MASS Design Group, Национальный мемориал мира и справедливости станет познавательным, если не мучительным опытом для каждого посетителя. В начале мемориала посетители будут ходить вдоль темно-красных колонн (на которых указаны как имена жертв, так и округа, где произошли эти немыслимые события). Постепенно земля наклоняется вниз, в то время как колонны остаются на том же уровне, в конечном итоге нависая над посетителями, что напоминает линчевание, имевшее место по всей стране. Оттуда музей открывается в центральное пространство, где посетители стоят и оглядываются на все висячие колонны. Тем не менее, это не статическая ретроспектива. За пределами пространства стоят такие же темно-красные колонны, которые вертикально расставлены по всему музею. В течение следующих нескольких лет колонны будут отправлены в округа по всей стране, где имели место линчевания.

  • Рендеринг: Предоставлено Джонстоном Маркли/племянником

    Институт рисования Менила, Джонстон Маркли (Хьюстон, Техас)

    Созданный в 2008 году Институт рисования организовал крупные выставки таких известных художников, как Джаспер Джонс и Ли Бонтеку. Начиная с 2018 года институт откроет свое первое постоянное пространство, посвященное выставке, сохранению и изучению современных и современных рисунков. Институт рисования Менила, спроектированный базирующейся в Лос-Анджелесе фирмой Johnston Marklee, вызывает теплые чувства, которые могут быть созданы только структурой, которая кажется наполовину домом, наполовину музеем. Внутри фирма достигла тонкого баланса, обеспечивая достаточное количество естественного света в пространстве, гарантируя, что чрезмерная экспозиция не повредит ни одной из выставленных бумаг. Здание будет расположено на фоне обширного генерального плана, разработанного сэром Дэвидом Чипперфилдом. Среди других примечательных построек на участке площадью 30 акров — главное здание музея Ренцо Пиано и галерея Сай Твомбли Пиано. Другими словами, Институт рисования Менила будет в хорошей компании.

  • Визуализация: Предоставлено Selldorf Architects

    Школа Мвабвиндо от Selldorf Architects (деревня Мвабвиндо, Замбия)

    Фонд 14+ — базирующаяся в США благотворительная организация, которая строит школы и детские дома для детей в сельских африканских общинах — подключено известная фирма Selldorf Architects спроектировала школу Мвабвиндо, учебное заведение на плоскогорьях Замбии. Дизайн школы должен был имитировать тень от палящего солнца к югу от Сахары, создаваемую деревьями. Сооружение было построено из сырцового кирпича, который местные каменщики изготовили вручную на месте. Комплекс (который включает в себя школу и секцию для учителей) будет питаться от солнечных батарей, а дождевая вода будет собираться для использования в прилегающих садах, что сделает школу Мвабвиндо не только исключительным местом для обучения детей, но и экологическим -дружественный, чтобы загрузить. 9

    Nanjing Green Towers, Stefano Boeri Architetti (Нанкин, Китай) архитектор Стефано Боэри. Его Вертикальный лес в Милане является потрясающим примером зеленой архитектуры, в нем 1100 деревьев 23 различных местных видов и 2500 каскадных растений, создающих захватывающий всплеск цвета и способность бороться с CO2 в итальянском городе. В 2018 году 61-летний архитектор привнесет свои таланты в Китай. Nanjing Green Towers станет первым в Азии вертикальным лесом — важной вехой для региона, страдающего от одних из самых серьезных выбросов углекислого газа на планете.

    В небоскребе Боэри высотой 656 футов разместятся офисные помещения, музей, архитектурная школа (с упором на экологичный дизайн), клуб на крыше и отель.

  • Рендеринг: Предоставлено ателье Жана Нувеля

    Национальный музей Катара, Жан Нувель (Доха, Катар)

    Жан Нувель, только что открывший Лувр в Абу-Даби, придумал ни один банальный дом. дизайн Национального музея Катара, который выглядит как что-то с другой планеты. Вдохновленное розой пустыни, здание состоит из взаимосвязанных дисков почти такого же бежевого цвета, как и окружающая пустыня. В пространстве будут размещены артефакты, связанные с темами, которые определяют страну, если не регион: нефть и газ, торговля и Персидский залив.

  • Визуализация: любезно предоставлено Kengo Kuma and Associates

    Музей дизайна Виктории и Альберта в Данди, Кенго Кума (Данди, Шотландия)

    Вполне уместно, что первый в Шотландии музей, посвященный дизайну, создается одним из самых талантливых мировых дизайнеров Кенго Кума. Японский архитектор не новичок в абстрактном строительстве, и эта склонность проявится в Данди, когда его внушительное здание будет завершено. Дизайн, вдохновленный впечатляющими скалами, окружающими страну, имеет остроугольную форму, в одном месте даже выступая над близлежащей рекой. Являются ли посетители поклонниками дизайнерских выставок или нет, не должно быть беспокойства, так как просто войти в пространство будет означать вход в музей, спроектированный как никакой другой до него.

  • Изображение: предоставлено OMA

    Тайбэйский центр исполнительских искусств, OMA (Тайбэй, Тайвань)

    Есть здания, которые требуют вашего внимания, а затем есть Taipei Performing Arts, строительство которого скоро будет завершено OMA. Центр. Структура выделяется на фоне любого здания в мире, но что делает его таким захватывающим, так это то, что архитекторы смогли создать это отличие, объединив две самые основные формы: сферу и квадрат. Посетители не только испытают чувство благоговения или, по крайней мере, любопытства, проходя мимо нового Тайбэйского центра исполнительских искусств, но и внутри, в нескольких многофункциональных театрах, включая большой театр на 1500 мест. Это будет захватывающий день, когда центр искусств откроется, так как он создавался почти десять лет.

  • Изображение: Peter Guthrie/Courtesy of Glenstone Museum

    Glenstone Expansion, Thomas Phifer and Partners (Потомак, Мэриленд) способ, которым большинство музеев никогда не могли бы предложить. Включая картины, скульпторов, холмистый пейзаж и потрясающие картины на 230 акрах земли, музей дает зрителям невероятно интимный сенсорный опыт. В 2018 году новейшее дополнение к Glenstone будет завершено, когда павильоны откроются для публики. Когда расширение на 240 000 квадратных футов будет завершено, а количество посетителей увеличится с 25 000 до 100 000 в год, Гленстоун превзойдет нью-йоркский Музей американского искусства Уитни и Брод в Лос-Анджелесе и станет одним из крупнейших частных музеев мира. Расширение состоит из ряда дискретных форм каменной кладки, в которых размещается работа одного художника. Каждая структура будет иметь окно, выходящее в центральный двор, а одна комната будет обращена исключительно наружу, к ландшафту, мягко привлекая внимание посетителей музея к великолепию пейзажа Потомака.

  • Визуализация: любезно предоставлено Allied Works Architecture

    Национальный мемориал и музей ветеранов, Allied Works Architecture (Колумбус, Огайо)

    В то время как дизайн некоторых музеев требует внимания, Национальный мемориал и музей ветеранов красиво занижен, чествование ветеранов страны в соответствующей мрачной манере. Действительно, так же, как и люди, которых он чествует, строение имеет достойную форму, которая кажется органически выращенной из земли. В здании, спроектированном американской фирмой Allied Works Architecture, будут размещены артефакты, мультимедийные экспонаты и инсталляции, чтобы напомнить посетителям обо всем, чем пожертвовали ветераны страны.

Подробнее

10 лучших парков для любителей дизайна

AD PRO спросила экспертов по дизайну, какие общественные парки по всему миру вдохновляют их больше всего — вот их ответы

Продолжая нашу серию статей о высокотехнологичной архитектуре, мы собрали 15 примеров стиля, который вам следует знать, в том числе хай-тек-изюминки Центр Помпиду, здание Ллойда и здание Уиллиса Фабера и Дюма.

Во главе с архитекторами Ричардом Роджерсом, Норманом Фостером, Майклом и Пэтти Хопкинс, Николасом Гримшоу и Ренцо Пиано высокотехнологичная архитектура была последним крупным стилем 20-го века.

На движение сильно повлияли инженерия и новые технологии, его ключевыми чертами были использование промышленных материалов и выразительность структуры.

Вот 15 ключевых высокотехнологичных зданий, которые вы должны знать:


Распределительный центр Renault, 1982 г., Foster Associates

Прежде всего, это дистрибьюторский центр Renault площадью 25 000 квадратных метров Foster Associates в Суиндоне, Великобритания, который признан одним из самых выразительных и самобытных зданий движения высоких технологий.

Построенный в 1982 году как главный дистрибьюторский центр французского производителя автомобилей Renault в Великобритании, он отличается своим поразительным профилем с 59 ярко-желтыми мачтами и арочными стальными балками, поддерживающими крышу.


Reliance Controls, 1967, команда 4

Reliance Controls стал первым промышленным зданием, выполненным в стиле хай-тек, и последним зданием, спроектированным Team 4 — бывшей студией Фостера, Роджерса, Су Брамвелла и Венди Чизман.

Reliance Controls представлял собой один прямоугольный сарай, структура которого была хорошо видна снаружи. Внутри только туалеты, кухня и техническое помещение были постоянно закреплены на месте, поэтому их можно было легко переконфигурировать.


Центр Помпиду, 1977, Ричард Роджерс и Ренцо Пиано

Центр Помпиду в Париже был спроектирован Роджерсом и Ренцо Пьяно как гибкое вместилище для искусства, и это здание привлекло внимание всего мира к движению высоких технологий.

Описанное Пиано как «огромный космический корабль», который «неожиданно приземлился в самом сердце Парижа», здание имеет свою структуру и красочные механические службы, видимые снаружи.


Здание HSBC, 1979 г. , Foster Associates

Штаб-квартира Гонконгской и Шанхайской банковской корпорации — это высокотехнологичный небоскреб, благодаря которому Норман Фостер стал мировым брендом.

44-этажное здание было спроектировано с учетом задачи создания «лучшей штаб-квартиры банка в мире».


Portcullis House, 2001, Hopkins Architects

Расположенный в Лондоне рядом с Вестминстерским дворцом, Portcullis House продемонстрировал, что драматические и футуристические мотивы стиля хай-тек могут быть адаптированы к исторически чувствительным условиям.

Он был спроектирован студией Майкла и Пэтти Хопкинс с крышей, облицованной вентиляционными трубами, и прочным основанием, которое видно на станции метро лондонского метро под ним.


Супермаркет Sainsbury’s и Grand Union Walk, 1988, Гримшоу

Этот «беззастенчиво футуристический» супермаркет Sainsbury’s в Лондоне имеет каркасную конструкцию со стальным каркасом, которая вмещает в себя торговый зал открытой планировки без колонн, спроектированный для оптимального расположения стеллажей, холодильного оборудования и касс.

Он является частью комплекса Гранд Юнион, названного в честь близлежащего канала, который включает в себя террасу домов, являющуюся одним из ограниченного числа жилых высокотехнологичных зданий.


Аэропорт Кансай, 1994 г., Строительная мастерская Ренцо Пьяно

Международный аэропорт Пиано Кансай построен на искусственном острове в заливе Осака и отличается видимой конструкцией и асимметричной крышей с прозрачными пролетами.

Одной из его самых впечатляющих особенностей является высокотехнологичный терминал длиной в милю, что делает его самым длинным аэропортом в мире.


Здание Ллойда, 1986, Ричард Роджерс

Вторым крупным зданием Роджерса после Центра Помпиду было здание Ллойда в Лондоне, которое является одним из самых узнаваемых произведений архитектуры 1980-х годов.

Штаб-квартира Lloyd’s of London – одной из крупнейших в мире страховых компаний – отличается своей радикальной эстетикой, вывернутой наизнанку.


Здание Уиллиса Фабера и Дюма, 1975 г., Foster Associates

Спроектированное Foster Associates здание Willis Faber & Dumas в Ипсвиче представляет собой трехэтажный офисный блок, окруженный изогнутой стеклянной навесной стеной, которая свисает с конструкции здания.

Приоритетом дизайна было поощрение «большего чувства общности» для сотрудников за счет обеспечения непрерывного и гибкого внутреннего пространства, используемого в качестве офисов с открытой планировкой.


Фабрика Германа Миллера, 1976, Фаррелл и Гримшоу

Фабрика Herman Miller в Бате была спроектирована Терри Фарреллом и Николасом Гримшоу с адаптируемой планировкой открытой планировки, отражающей офисную мебель, которую производил Herman Miller.

Его внешний вид также гибок, характеризуется бледно-желтой панельной обшивкой, которая является съемной, взаимозаменяемой и реконфигурируемой. В 2013 году ему был присвоен рейтинг Grade II за его влияние на промышленный дизайн рабочих мест.


Завод микропроцессоров Inmos, 1982, Ричард Роджерс

Завод микропроцессоров Inmos представляет собой очень гибкий одноэтажный прототип завода, построенный из сборных стальных деталей.

Его можно узнать по внешнему выражению его структуры и строительных услуг, которые исходят из девяти окрашенных в синий цвет башен вдоль центра его крыши.


Проект «Эдем», 2001, Гримшоу

Вероятно, самый известный проект Гримшоу, проект «Эдем» был построен в карьере в Корнуолле и отличается серией взаимосвязанных пузыревидных структур.

Нетрадиционная форма была разработана для того, чтобы можно было спроектировать здание, пока карьер еще не закончился. Каждый из соединенных между собой куполов построен из стального каркаса, покрытого шестиугольными панелями EFTE.


Дом Хопкинса, 1976 год, архитекторы Хопкинса

Hopkins House — это дом и офис Майкла и Пэтти Хопкинс, спроектированные ими самими.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *