Интерьер дома внутри: Дизайн интерьера внутри частного дома с фото — INMYROOM

Содержание

Дизайн интерьера внутри частного дома с фото — INMYROOM

Если в первом случае дизайн помещения никак не связан с внешним обликом здания, то во втором экстерьер уже должен соответствовать внутренней стилистике. И это далеко не единственное отличие. Как правильно в плане дизайна оформить свой загородный дом внутри, чтобы он стало комфортным и красивым?

Основные принципы дизайна интерьера частного дома

Дизайн: Мария Иванова

Один из главных моментов – большая площадь. Многих это даже пугает. Но если присмотреться внимательнее, то окажется, что в загородном доме зачастую меньше перегородок, чем в городской квартире. А это значит, что мороки с ремонтом будет не так много. Еще один существенный фактор, характерный для больших загородных строений – наличие больших (иногда панорамных) окон. Это накладывает свой отпечаток на выбор стиля внутри частного дома. Если дом двухэтажный или с мансардой, то здесь придется хорошо подумать, как более гармонично вписать в интерьер лестницу. Но зато есть общий главный плюс: можно «перекраивать» внутренние помещения как угодно, не оформляя разрешительных документов.

Внутренний дизайн частного дома: варианты эконом, средний и элитный

Архитектор: Татьяна Морозова

Строительство загородного жилища – весьма затратное дело, поэтому после окончания работ на оформление внутреннего дизайна в большинстве случаев остается совсем мало средств. С другой стороны у тех, для кого подобной проблемы не существует, тоже встает вопрос о наиболее эффективном расходовании финансов. Каковы особенности оформления интерьеров, серьезно различающихся по затратам?

  1. Эконом-вариант. Для отделки дома внутри можно использовать такие недорогие материалы, как обои, штукатурка (стены), линолеум или деревянное покрытие (пол) и широкие пластиковые панели (потолок). Мебель подойдет и старая: однако это не значит, что нужно совершенно отказаться от новой: здесь главное – соблюдать баланс и не превращать помещение в «барахолку». К тому же фасады старых шкафов всегда можно хотя бы покрасить в тот же цвет, что и у новых: это обеспечит единство интерьера. И еще один момент – использование в качестве декоративных элементов старых вещей. В зависимости от стиля это создаст эффект дизайнерского акцента на том или ином предмете. Из стилей лучше выбирать минимализм, хай-тек.
  2. Средний вариант. Еще на стадии строительства или ремонта рекомендуется выбрать интерьерный стиль. Желательно, чтобы он был выдержан во всех помещениях. Но могут быть и отступления от этого правила – если вкус одного члена семьи не совпадает с предпочтениями других. Используйте натуральные материалы при отделке – это сократит расходы при создании определенного стиля. Например, если это кантри, а стены из геометрически правильных бревен, то дополнительно их отделывать не нужно. Возможно применение имитационных материалов: ламината, декоративной штукатурки, МДФ и т. п., важно лишь, чтобы он был качественным.
  3. Элитный вариант. К основным чертам современного дизайна относятся:
  • применение высококачественных и экологически безвредных отделочных материалов;
  • индивидуальность: все помещения выдерживаются в одном стиле, но это не значит, что одна комната будет похожа на другую;
  • оригинальность: дизайн должен включать в себя необычные, порой даже дерзкие идеи, способные восхитить гостей и подчеркнуть вкус хозяев;
  • функциональность и гармония между собой всех предметов интерьера.

Помимо наличия средств, которые хозяин может потратить на обустройство своего жилья, дизайн зависит от площади дома и его этажности. Об этом – ниже.

Дизайн для маленького загородного дома

Проект уютного скандинавского домика в Кратово

В небольшой даче главной задачей является необходимость обустройства на конкретной и довольно ограниченной площади комфортных условий для проживания и эстетически привлекательного интерьера. Что нужно делать?

  1. Подумайте о том, что будет лишним в вашем доме. В маленьком доме не стоит оборудовать тренажерный зал: если необходимость в постоянных тренировках все же присутствует, оборудуйте скромное место для велотренажера. Уберите лишние перегородки: объедините кухню и гостиную или рабочий кабинет и спальню: это даст больше пространства.
  2. Обеспечьте многофункциональность предметов. Приобретите шкаф-купе (или пару), доходящий до потолка – это экономит площадь. Также при обустройстве кухни рекомендуется приобретать встраиваемую технику. Откажитесь от полной плиты, если вы не используете духовку: варочной панели может оказаться вполне достаточно. Активно применяйте навесные полки, рейлинги (крючки, подвесы под кухонную утварь), которые частично заменят громоздкие шкафы.

Планировки и дизайн для одноэтажного дома

Дизайн: Кэтрин Айрлэнд

Отсутствие второго этажа позволяет спланировать на одной площади все необходимые помещения: гостиную, кухню, спальню и столовую. Это делает логичным стремление обустроить все комнаты в едином стиле – главное, учесть пожелания домочадцев и прийти к общему «знаменателю». В одноэтажной планировке есть и свой плюс: не придется обустраивать лестницу наверх, что особенно актуально при наличии в семье детей и пожилых людей. Однако многие сразу или со временем начинают отделывать мансарду: нечто среднее между жилым помещением и чердаком. Но при правильном применении утепляющих и отделочных материалов можно получить вполне полноценную комнату, где лучше всего обустроить спальню.

Есть и оригинальные идеи планировки: в южных регионах страны возможно создание плоской крыши. На ней при наличии соответствующих ограждений можно обустроить место для отдыха (солнечные, воздушные ванны) или игр. И еще один вариант планировки – постройка гаража, имеющего общую крышу с домом: это дает возможность сделать вход к машине прямо из жилой комнаты.

Особенности дизайна двухэтажного дома

На первом этаже располагают гостиную, столовою, кухню, туалет и одну спальню. Также находится место и для вспомогательных помещений. На втором этаже – еще одна спальня, второй туалет, иногда – рабочий кабинет. Внизу, в гостиной целесообразно поставить панорамные окна: это даст ощущение простора, свободы. Здесь можно принимать гостей, любуясь красотами ландшафта участка. Лестницу, ведущую наверх, лучше всего по цвету сделать контрастной. Если интерьер выполнен в светлых тонах, то перила и ступеньки сделайте темными: получится своеобразный дизайнерский акцент.

Стили в загородных домах

Дизайн: Евгения Жданова

Дачу внутри можно в принципе оформить также как и квартиру в городе. Но, выбираясь за его пределы, владельцы загородной недвижимости жаждут сельской тишины, покоя. Поэтому обустройство стиля, соответствующего настроению, будет вполне естественным. И если современная классика или модерн, хай-тек, минимализм при оформлении загородного интерьера встречаются нечасто, то иные стили, речь о которых пойдет ниже, распространены гораздо шире.

Кантри

Домик в деревне в Джорджии

В переводе значит «сельский». Здесь интерьер должен ассоциироваться с деревенским бытом. Это чуть грубоватая деревянная мебель, простая отделка и немного наивный декор. Используемые тона должны соответствовать природным и быть светлыми: белый, «кофе с молоком», бежевый, «золотая сосна». Стиль может иметь и национальную окраску: русское кантри (стиль избы), американское (ранчо), украинское (хата) и т. д.

Прованс

Дизайн: Олеся Шляхтина

Стиль достаточно неоднороден: сюда можно отнести элегантный интерьер южных французских вилл и скромное убранство рыбацкого домика или крестьянского жилища. В любом случае здесь преобладают пастельные оттенки: светло-голубой, молочный, палевый, бежевый. На окнах – текстиль в тон стенам или мебели. Последняя делается из деревянного массива или с использованием качественной имитации.

Шале

Дизайнер: Мария Наседкина Архитектор: Илья Насонов

Дизайн частного дома, выполненный в альпийском стиле, подразумевает лаконичность и комфорт, обусловленные британской элегантностью, американской продуманностью и богатством фактур, характерных для Италии. Здесь уют отличается практичностью. Среди материалов преобладает дерево, находится место и для камня (облицовка стен, столешницы кухонного гарнитура). «Стандартные» декоративные элементы – шкуры животных, мех, рога оленя, вязаные предметы, панно с пейзажами.

Эко

Дизайнер: Маргарита Мельникова Архитектор: Евгений Ковановский

Это стиль, подразумевающий много свободного пространства и использование натуральных материалов (отделка, мебель). Также должно быть много естественного света. Из оттенков преобладают теплые: древесные, песочные, пастельные. Из декоративных элементов выбирайте те, что имеют отношение к природе: аквариум с рыбками, живые цветы, комнатные растения.

Камины

Идеи интерьера от Fine Living

Очаг, служащий символом уюта и единения семьи – именно так воспринимают эту конструкцию, установить которую в своем доме мечтают многие. Однако полноценное обустройство этой отопительной конструкции – весьма затратное дело, требующее серьезной переделки части дома. Поэтому зачастую камин играет декоративную роль или только ограниченно выполняет свои функции. Камин бывает:

  • Закрытым. Оборудуются прямо в стене. Отделать такие конструкции можно контрастирующим по цвету со стеной материалом. Это выделит камин и сделает его центральной частью красивого интерьера.
  • Открытым. Устанавливается по центру гостиной, являясь местом для сбора домочадцев, гостей. Здесь можно вокруг расставить мягкую мебель, небольшой столик, чтобы можно было вести беседу, любуясь огнем, на который, как известно, человек может смотреть вечно.
  • Угловым. Этот вид конструкции подходит для комнаты с небольшой площадью.

Освещение

Дизайн: Мария Иванова

Выделяют 3 основные группы. В первую входит общее освещение, призванное осветить дом целиком. Это могут быть настенные или потолочные приборы (люстры, плафоны). Вторая группа – декоративные светильники. Именно они создают акценты в интерьере, делая его интереснее. Это светодиодные ленты, торшеры, бра. И еще одна группа – специальное освещение. В основном это настольные лампы (в рабочем кабинете) или светодиодные точечные светильники, обеспечивающие нормальную работу в определенных зонах – например, плитой или разделочным столом на кухне.

Обустройство загородного дома внутри должно располагать к отдыху: это главное, что нужно помнить при выборе стиля. В этом случае обстановка интерьера будет соответствовать заоконным пейзажам, что успокаивает и заставляет забыть на время городские стрессы и суету.

Фото реальных проектов всех комнат

Дизайн: Павел Железнов и Татьяна Борисова

Дизайн: Светлана Юркова

Дизайн: Светлана Юркова

Дизайн интерьера внутри частного дома с фото

На обложке дизайн-проект Татьяны Алениной

Дизайн дома внутри (500+ фото)

Фото внутри

Проект

Дизайн дома в стиле шале

Проект

Дизайн и ремонт дома в классическом стиле

Проект

Дизайн таунхауса 100 кв.

м в Куркино

Проект

Частный дом на Кипре у моря

Проект

Полная реконструкция частного дома из 90-х

Проект

Дизайн дома в стиле неоклассика

Проект

Дизайн банного домика в Звенигороде

Проект

Дизайн дома в стиле минимализм

Проект

Дизайн коттеджа в современном стиле

Проект

Дизайн дома с бассейном в стиле арт-деко

Проект

Недорогой ремонт частного дома на Кипре

Проект

Дизайн элитного дома в классическом стиле

Проект

Дизайн дома в стиле ар-деко

Проект

Дизайн дома в стиле шале

Проект

Дизайнерский ремонт дома в КП «Высокий берег»

Проект

Дизайн загородного дома в КП «Азарово»

Проект

Реконструкция частного дома в Швейцарии

Проект

Дизайн загородной резиденции в стиле арт-деко

Проект

Дизайн «дома на колёсах»

Проект

Проект сборного дома

Наш подход к дизайну дома и коттеджа

Интерьер каждого современного дома от частного дизайнера Марии Грин — это всегда отдельная, увлекательная история.

В проекте находят свое воплощение самые современные идеи дизайна интерьера, а также отражаются интересы и увлечения заказчиков. Можно сказать, что у каждого дома, чьи интерьеры спроектированы Марией Грин, есть свой характер.

В соответствии с современными тенденциями, интерьеры домов от Дизайн-студии Марии Грин часто эклектичны. Дизайнер соединяет во внутреннем пространстве дома элементы нескольких стилей с той же виртуозностью, с которой художник смешивает акварельные краски.

В проектах студии вы часто можете увидеть, как, например, к классике добавляются элемент модерна. Дизайнер умело соединяет прованс и ар-нуво, футуризм и арт-деко. При этом, художественный талант Марии Грин в полной мере раскрывается как в классических, так и в современных стилевых направлениях.

Критерии оценки, применяемые к работам, у наших дизайнеров очень высоки. Все элементы обстановки внутри подбираются так, чтобы в итоге получилась цельная гармоничная композиция, в которой бы ни один предмет не казался лишним.

Большое внимание уделяется рациональной планировке, вопросам эргономики пространства, колористике и дизайну света. За каждым нашим проектом интерьера частного дома стоит огромная работа по созданию планировочных решений, разработке визуализаций, выбору подходящей мебели и декора. При этом, цены на авторские дизайн-проекты нашей студии весьма умеренны, поскольку они в полной мере соответствуют текущей ситуации на рынке.

Сколько стоит проектирование?

Цены

Пакеты услуг

Пример проекта

Пример проекта

Обратная связь

Сделать заказ

Телефоны

+7 (925) 320-23-06 – Для клиентов (WhatsApp)

+357 999-057-18 – Для связи на Кипре

Email

[email protected]

Адрес

143401, г. Красногорск, Московской обл., ул. Авангардная, д. 2, кв. 211

yesНажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Хотите связаться по телефону?

Внутри 6 домов, которые доказывают, что традиционный дизайн интерьера и современный стиль действительно сочетаются друг с другом Фото: Дуглас Фридман

Несмотря на то, что популярность современных стилей не ослабевает, нет необходимости выбирать между спартанскими современными интерьерами и уютной мягкой обивкой традиционного дизайна интерьера. Акцент на реликвии, цветочные принты и яркие люстры — все признаки традиционного декора — несомненно, утешительны, возможно, отчасти потому, что многослойная эстетика так часто далека от минимализма современных интерьеров. Но нет необходимости выбирать между тем или иным. В последние годы декораторы со всего мира доказали, насколько приятным может быть пространство, когда в нем сочетаются лучшие элементы традиционного дизайна с уроками стилей, появившихся с тех пор. Ниже мы расскажем о шести домах, которые идеально сочетают традиционный дизайн интерьера с современными чувствами.

В формальной столовой Кэрри использовала мебель в эклектичном сочетании стилей и эпох, включая асимметричный обеденный стол от Collection Particulière для Lawson-Fenning, пару столов Hoof от Rose Uniacke, бра Puffball от Faye Toogood и Ultrafragola. зеркало, разработанное в 1980-х годах основателем Мемфиса Этторе Соттсассом. На левой стене висит фотография Nimbus Бернднаута Смилде, а справа — картина в стиле поп-арт венгерского художника середины века Виктора Вазарели.

Фото: Дуглас Фридман

Можно сказать, что исторический дом хорош настолько, насколько хороши его кости, но зачастую, чтобы их найти, нужно немного покопаться. Так было в случае с Кэрри и Робертом Хиксом, которые нашли дом своей мечты в виде дома в стиле Тюдоров, построенного в 1926 году в одном из старейших районов Остина.

«Сначала мы влюбились в месторасположение и большой двор перед домом. Это было просто замечательное место», — вспоминает Кэрри, дизайнер интерьеров, которая набралась опыта в Нью-Йорке и Западном Голливуде, прежде чем обосноваться в Техасе. Дом побывал во многих руках за почти сто лет, прежде чем пара, у которой трое маленьких детей, вступила во владение в 2015 году. Слои за слоями ошибочного ремонта взяли свое. «Кости были там, и структура была там, поэтому идея заключалась в том, чтобы привлечь Пола, чтобы спасти исторический 1926», — продолжает она, имея в виду архитектора Пола Лэмба, который отвечал за реконструкцию.

Несмотря на десятилетия последовательных реконструкций, они были полны решимости сохранить первоначальное очарование дома, а также придать ему современный вид. «Что действительно привлекло мое внимание, так это то, что им понравилось ощущение этого тюдоровского дома, но любимый архитектор Кэрри — Мис ван дер Роэ», — объясняет Лэмб разговоры, которые у них были на ранних этапах процесса проектирования. Его решение состояло в том, чтобы сохранить существующую структуру и построить дополнение, вдохновленное Мис ван дер Роэ. Они выбрали минимальный объем из стали и стекла, который расположен на кирпичных колоннах и выступает из заднего фасада. «Мне нравятся такие вызовы, — говорит Лэмб, — пытаться заставить противоположности говорить друг с другом». — Лора Мэй Тодд

В гостиной дома Эшли Старк Кеннер на Манхэттене стулья Пьера Жаннере 1957 года и изготовленный на заказ диван окружают коктейльный столик Кельвина Лаверна. Работы Джулиана Шнабеля, Брента Ваддена и Дэмиена Херста.

Фото: Дуглас Фридман; Стиль: Колин Кинг; Искусство: © 2020 JULIAN SCHNABEL / ARTISTS RIGHTS SOCIETY (ARS), НЬЮ-ЙОРК. © ДЭМИЕН ХЕРСТ И НАУКА, ООО. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ / DACS LONDON / ARS, NY.

«Мы просто немного починим». Именно так думала Эшли Старк Кеннер, когда они с мужем Ником, основателем и генеральным директором Just Salad, купили таунхаус в Верхнем Ист-Сайде в Нью-Йорке, чтобы освободить место для своей растущей семьи. Достопримечательность 19У здания 19-го века было много плюсов — большие размеры, глубокий задний двор и, что редкость среди городских домов, много света. Но на их первой встрече с нью-йоркской студией Lichten Architects разговор быстро перешел на «внутренний ремонт».

«Фасад был единственным, что осталось, — говорит Кеннер сейчас, три года спустя. «Некоторое время у нас не было крыши. У нас не было пола. Выкопали подвал, пристроили мансардный этаж, пристроили террасы. Если бы я показал вам до и после, вы бы сказали: «Что?»

Будучи старшим вице-президентом по дизайну и креативным директором текстильного гиганта Stark с восьмидесятилетней историей, она точно знала, чего хотела. И с абсолютно чистым листом ей не пришлось идти на компромисс. «У меня было видение, и я придерживалась его», — говорит Кеннер, называя свою эстетику «непринужденной, органичной, пляжной, немного французской».

Работая в тесном сотрудничестве с Кеннером, архитекторы Эндрю Фридман и Кевин Лихтен создали план этажа, который подходил для семейной жизни и, как объясняет Фридман, «выглядел как лофт и современно, но все же как традиционный городской дом». Эта чувствительность распространилась и на декор, возглавляемый нью-йоркской фирмой Aman & Meeks (с тяжелой рукой самой Кеннер). — Ханна Мартин

Официальная гостиная была задумана как место для частых собраний владельцев, поэтому Хью не пожалел средств на ее обустройство. Начав с специально разработанного ковра с рисунком граната, Хью создал богатую, но жизнерадостную палитру бледно-оранжевых, персиковых и нежно-розовых тонов. Что касается мебели, она смешала эпохи, сочетая такие предметы, как стула Bergère с обивкой Dedar в стиле ар-деко от Karl Kemp с винтажной люстрой из муранского стекла и древнегреческой терракотовой стоячей Афродитой, которая смотрит на изготовленный на заказ диван с тканью от Brunschwig and Fils. .

Фото: Джейкоб Снейвли

Когда два уроженца Западного побережья переехали в Нью-Йорк, их целью было привезти с собой солнечную атмосферу жизни недалеко от Тихого океана. Чтобы подавить тоску по дому и остаться верными своим корням, они обратились к нью-йоркскому дизайнеру Янгу Ху, чтобы он привнес свежий калифорнийский дух в одно из самых неожиданных мест: высотное здание, возвышающееся над одним из самых ценных мест Манхэттена — Центральным парком. . «Поскольку клиенты переезжали, они попросили меня оставить дизайн очень легким, ярким и воздушным», — говорит Ха о паре, которая переехала, чтобы приспособиться к работе мужа в сфере финансов». Конечный результат? Красивая подушка на Парк-авеню, которая идеально сочетает в себе калифорнийский дух с дозой нью-йоркской драмы.

Самый популярный

«Они хотели, чтобы здесь были очень формальные зоны, потому что они устраивают много развлечений, но они хотели сохранить яркие и веселые элементы своего предыдущего дома», — продолжает Ха.

. Чтобы сбалансировать эти два, казалось бы, несопоставимых дизайнерских указа, Хух придерживался теплой палитры персикового, кремового и розового оттенков, в то же время вводя традиционные элементы, такие как обшивка стен и лепнина короны, которые были установлены на парадном входе. Действительно, четкие линии новой квартиры позволили Huh carte blanche создать стиль, который задумала пара. «Это очень современное высотное здание, поэтому нам пришлось потрудиться, чтобы привнести архитектурный интерес», — добавляет она. — Лора Мэй Тодд

«Боже, как я люблю эту комнату», — говорит Бис. «Это похоже на Банни Меллона, зверинец мебели и искусства в воображении Альберта Хэдли. Ничто не окаймлено, поэтому все легко и приподнято. Чарльстон известен своими обшитыми панелями гостиными, и я хотел воздать им должное, но в обновленном виде».

Фото: Annie Schlechter

Квартира дизайнера Мэтью Биса в Чарльстоне отражает его любовь к строгим интерьерам. Но в своем желании превратить комнату в «зверинец мебели и искусства» он использует смелые цвета, разнообразие текстур и стремительный выбор декора, которые способны застать посетителей врасплох. Одним из ярких примеров является ковер под зебру на полу в гостиной. Яркая корона кровати Луи-Филиппа в главной спальне — еще одна, как и статуя греческого бога Нарцисса, которая напомнила ему о его отце. «До того, как он решился, [Нарцисс] был охотником», — говорит Бис. «Мой отец был заядлым спортсменом и довольно красивым. Каждый раз, когда я вижу изображение Нарцисса в его оленьей шубе, я не могу не думать о нем».

Пчелы живут в квартире старого лавочника над магазином на исторической Кинг-стрит, где он закупил красивые предметы из красного дерева и антиквариат, украшающие его семь комнат. Он выбрал Южный город в качестве штаб-квартиры для своего дизайнерского бизнеса еще и потому, что, по его словам, «примерно к 27-му дню рождения я достиг точки, когда понял, что мне нужно покинуть Алабаму и учиться.

Но я не хотел идти обычным путем и переезжать в Нью-Йорк. Чарльстон предложил мне продолжить образование, к которому я стремился, но оставил меня на Юге».

Самый популярный

Он описывает свою эстетику как «содержательную и многоуровневую». Об этом свидетельствует серьезная коллекция английского антиквариата — от комода в спальне до секретера в гостиной. Но Пчелы тоже любят играть с крайностями. Темные пространства, такие как фойе, открываются в просторные зоны, такие как гостиная, в которой есть три окна, через которые солнечный свет делает каждый цвет ярким. В частности, пчелы любят зеленый цвет. Это в насыщенной травяной ткани Philip Jeffries в главной спальне и постельном белье. «Я мальчик природы», — говорит декоратор. «Зеленый мне просто нравится». Также следует отметить использование солнечных оттенков как на кухне, так и на диване в гостиной. «Я Близнецы, и, видимо, мы любим желтый цвет», — говорит Бис. — Роберт Рорке

В этой части гостиной стоит диван Lief Almont, обитый тканью Eskayel. Портрет Алана Макдональда Белла был куплен в Stone Sparrow NYC, а аметистовый столик принадлежит Холли Хант.

Фото: Костас Пикадас

Первый вопрос, который дизайнер интерьеров Фаун Галли задал владельцам этого обновленного колониального дома, расположенного в Саммите, штат Нью-Джерси, был следующим: «По шкале от одного до десяти, насколько вы круты?» Оба клиента ответили 7,5. Тем не менее, Галли требовалось больше, чем просто одна простая метрика, чтобы понять общее эстетическое направление этой оживленной семьи из пяти человек. Достаточно скоро она попросила своих клиентов и их детей создать доску Pinterest, чтобы сосредоточиться на их коллективных вкусах. Она также внимательно следила за их стилями одежды и межличностными отношениями.

Несмотря на такое пристальное внимание к деталям, весь процесс проектирования был, по словам Галли, интуитивно понятным. «Мне [неинтересно] штамповать свой голос в сотнях интерьеров», — говорит она. Вместо этого Галли надеется подтолкнуть клиентов к тому, чтобы они поселились в доме мечты, о котором они даже не догадывались. Другими словами: «Я [хочу] помочь клиентам найти свой дизайнерский голос».

В случае с этим конкретным дизайн-проектом это означало создание домашнего офиса, наполненного музыкальными инструментами, и одной спальни с креслом-качалкой. Это также означало более стандартные дополнения к жилищу, такие как средства массовой информации и тренажерные залы, а также коллекцию тщательно отобранных произведений искусства.

Самые популярные

«Я люблю, когда вещи странно сверкают», — размышляет Галли. В случае с этим домом ее основной идеей было «оживить традиционное» в стиле, который она называет «фанки-традиционным». Внешний вид дома с его полностью белым фасадом, по общему признанию, очарователен, но он противоречит более многослойным внутренним композициям Галли. Внутри можно увидеть эклектичное сочетание винтажных и современных элементов, а повсюду разбросаны красочные принты и текстуры. — Кристиан Лемье

Винтажные стулья с обивкой из овчины окружают обеденный стол Rose Uniacke. Светильник и фарфор являются семейными реликвиями.

Фото: Саймон Аптон; Стиль: Сара Мазерс

Что делает проекты особенными, так это живущие в них люди, но Тиш и Том находятся на совершенно другом уровне». Так говорит Рэйчел Чадли, британский декоратор интерьеров, известная своими комнатами в стиле фанк-шик, полными сюрпризов. Проверенными клиентами будут лондонцы голубых кровей Тиш Вайнсток, номер Vogue 9.0018, писатель и редактор по красоте, и Том Гиннесс, модель, ставшая душевным модным стилистом. «У обоих есть стиль с изюминкой», — продолжает Чадли, добавляя, что готовый продукт, дом для пары и их маленького сына Рубена, «проходит грань между старым и новым, плохим вкусом и хорошим вкусом».

Прежде чем можно было бы исследовать какой-либо вкус, нужно было украсить недвижимость, и пара очень хотела переехать в одну из самых желанных лондонских конюшен. «Они довольно идиллические, здесь нет пробок — улицы тупиковые — и обычно они расположены в довольно красивых районах, потому что здания были каретными сараями позади больших городских домов», — объясняет Гиннесс. Тот, который он и Вайншток, в то время бездетный, остановились в Холланд-парке, хотя и обладал мягким сборным видом, наводящим на мысль о перестройке или реконструкции многолетней давности. Тем не менее, у него был задний сад, что необычно для большинства конюшен. Архитектор Милан Неделкович из местной фирмы Helm (при мудром участии отчима Вайнстока, Джонатана Сайкса, застройщика) вмешался, чтобы переосмыслить дом в более традиционном стиле, облицовав его кирпичом медового цвета, увенчив его мансардной крышей и выкопав землю. подвал, в котором сейчас находится многофункциональная гостиная. «На самом деле это выглядит ближе к тому, чем могло бы быть, — говорит Вайншток, — но со стороны это довольно обманчиво». — Митчелл Оуэнс

Эксклюзивный домашний тур по дому

Читать дальше

Журнал

Загляните внутрь красочного дома Лены Данхэм в Коннектикуте

После многих лет переездов с места на место сценарист-режиссер, наконец, обустроила свой вечный дом — на заднем дворе родительского дома. Уединение в Новой Англии

18 Стильные дома с современным дизайном интерьера

Дома + декор

Интерьеры по всему миру черпают вдохновение из современного стиля середины века

В 1940-х и 1950-х годах современный дизайн середины века с его чистыми линиями, теплым деревом и смелыми оттенками обивки (часто с шерстяными текстурами, вдохновленными мужской одеждой) изменился внешний вид домов. Внезапно меньше стало больше, и украшение дома заключалось в поиске дизайна, в котором форма служила функции — философия, которая продолжает вдохновлять дизайнеров и по сей день. От стульев «Барселона» Миса ван дер Роэ до проектов Чарльза и Рэя Имзов для Германа Миллера — на страницах 9 появилось бесчисленное множество предметов мебели в стиле модерн. 0017 г. н.э. г. сквозь годы. Здесь мы познакомим вас с особняком в Беверли-Хиллз, дуплексом в Нью-Йорке, парижской квартирой и другими домами, демонстрирующими высоту модернистского дизайна.

  • Фото: Роджер Дэвис

    В доме в Беверли-Хиллз, спроектированном архитектурной фирмой Marmol Radziner с дизайном интерьера от Boehm Design Assoc. Нолл.

  • Фото: Скотт Фрэнсис

    Гостиная в пентхаусе со стеклянными стенами дуплекса в Нью-Йорке, отремонтированного Steven Harris Architects и оформленного Rees Roberts + Partners, украшена винтажным креслом Milo Baughman на переднем плане.

  • Фото: Питер Эстерсон

    В библиотеке бостонской резиденции, отреставрированной архитектором Деллом Митчеллом и украшенной Тэдом Хейсом, фонари Андре Дюбрея венчают каминную полку; потолочные светильники выполнены в стиле Seguso 1960-х годов, а диваны Edward Wormley обтянуты тканью Larsen.

  • Фото: Roger Davies

    Гостиная дома дизайнера Вальдо Фернандеса в Беверли-Хиллз 1960-х годов обставлена ​​парой винтажных клубных стульев Jacques Adnet и шифоньером из розового дерева от Émile-Jacques Ruhlmann по холсту Лучио Фонтана.

  • Фото: Скотт Фрэнсис

    В нью-йоркском лофте архитектора Стивена Харриса и дизайнера интерьеров Люсьена Риса Робертса монументальные книжные полки очерчивают гостиную и столовую, в которых есть 19Эстамп 60 Georges Braque (слева) и стулья Ib Kofod-Larsen за обеденным столом Rees Roberts + Partners.

  • Фото: Ричард Пауэрс

    Гостиная современного особняка кино- и телепродюсера Брайана Грейзера в Санта-Монике, Калифорния, с дизайном интерьера от Уолдо Фернандеса, украшена треугольными стульями Рика Оуэнса и картиной Ричарда Принса.

Самые популярные

  • Фото: Уильям Уолдрон

    Аспен, Колорадо, дом, спроектированный Shelton, Mindel & Assoc. В нем представлена ​​мебель середины века, в том числе стулья Joseph Paul D’Urso от Knoll.

  • Фото: Ричард Пауэрс

    В доме середины века архитектора Чарльза Заны недалеко от Парижа скульптура Такаши Мураками из стерлингового серебра стоит между двумя частями гостиной, а шезлонг из нержавеющей стали работы Кристофа Пийе.

  • Фото: Laura Resen

    Винтажный обеденный стол и стулья работы Ганса Дж. Вегнера и подвесной светильник Arteluce 1963 года украшают столовую дома в Бриджхэмптоне, Нью-Йорк, спроектированного архитектурной фирмой Deborah Berke Partners совместно с дизайнером интерьеров. Томас О’Брайен из Aero Studios.

Самый популярный

  • Фото: Pieter Estersohn

    Barstools By Charles and Ray Eames для Herman Miller и Pierre’s Deanneret Slaport Architecreded For The Artchitemed Prastrastort Artailbred Praischorte Artavorted For The Preateroret Sloport Speciles. Дом Ли Ледбеттер в Новом Орлеане.

  • Фото: Питер Эстерсон

  • Фото: Джошуа МакХью

    В гостиной нью-йоркского дома Гвидо Палау перед камином, зеркало Томми Парзингера.

Самый популярный

  • Фото: Ричард Пауэрс

    на Aspen Home By Designer Shawner и Architgle Lindenau, The Life Room Cleam, Jean Roshire-Designer-Shawnpired и Architect Scott Lindenau, The Living Room’s Cleam, Jean Roshire-Jean Roshire-Jean Roshire-Architefire Scott коктейльный столик и ковер были спроектированы Шоном Хендерсоном по индивидуальному заказу. Винтажное кресло Hans Wegner с веретенообразной спинкой от Wyeth.

  • Фото: Matthieu Salvaing

    Картина Джорджа Кондо произвела фурор в стокгольмской квартире Джованны Батталья-Энгельберт, редактора модного журнала W и японского Vogue, и Оскара Энгельберта, застройщика. Настенный светильник Freeform от Jean Royère колеблется над буфетом George Nakashima в гостиной, а диван Владимира Кагана огибает низкий столик Pierre Chapo.

  • Фото: Роджер Дэвис

    Дизайнер Уолдо Фернандес и архитектор Майкл Ковач совместно работали над реконструкцией 19-летнего дома Джейми МакКорта.80 Пляжный домик Джона Лотнера в Малибу, Калифорния. В гостиной установлены коктейльные столики Charlotte Perriand, пуфики Oscar Niemeyer, а также соответствующий винтажный диван и клубное кресло Jean Royère; пара скульптур слева принадлежит Исе Гензкену.

Самый популярный

  • Фото: Уильям Уолдрон

    в Manhattan Home, разработанном Tony Ingrao и Randy Kemper, The Life Persumber Persice Periable. все винтажные изделия из Galerie Yves Gastou, а также 19Французский лакированный коктейльный столик 20-х годов, секционный диван в стиле Жана-Мишеля Франка от Джонаса и кресло-тапочки Эдварда Уормли примерно 1950-х годов от Duane Modern. Настольная скульптура слева принадлежит Мартину Мегне.

  • Фото: Джошуа МакХью

    На картине Ричарда Пусетта-Дарта изображена гостиная жилого дома в Бриджхэмптоне, штат Нью-Йорк, созданного архитектурной, интерьерной и ландшафтной фирмой Sawyer|Berson и обставленной LRS Designs. Рядом с камином пара 19Кресла 50-х годов Nino Zoncada от Van den Akker, обтянутые тканью Pollack, а клубные стулья Duane Modern, обитые тканью Romo, расположены напротив коктейльного столика, изготовленного на заказ Антони Тоддом Хоумом. Красочная стеклянная скульптура, выставленная у окна, принадлежит Монике Гуггисберг и Филипу Болдуину.

  • Фото: François Halard

    В библиотеке таунхауса на Манхэттене, 1950-е годы Стулья Пьера Жаннере с подушками, обтянутыми бархатом Пьера Фрея, и шезлонг Оскара Нимейера.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *