Изофлекс как правильно укладывать: Монтаж материалов

Монтаж материалов

Изоляция стен

Максимальный эффект теплоизоляции достигается при наличии воздушного зазора с обеих сторон (15-20 мм) между фольгированным слоем и отделочным материалом. 

Все монтажные швы и стыки необходимо проклеить алюминиевым скотчем для получения однородной отражающей поверхности и полной пароизоляции.

Для снижения теплопотерь не допускайте нахлестов при установке материала. Монтаж осуществляется «в стык». 

IZOFLEX наилучшим образом дополняет массивную теплоизоляцию повышая тепловое сопротивление стен без увеличения их толщины. Монтаж осуществляется непосредственно на стену:

  • на деревянные, каркасные стены – с помощью степлера;
  • на кирпич, бетон, металл – с помощью клея.

При изоляции сырых стен их необходимо предварительно просушить и обработать антисептиком. Установка IZOFLEX позволит избавиться от сырости и грибка. 

Монтаж IZOFLEX F за радиатором отопления увеличит эффективность его работы на 30%.

 

Вентиляция стен

Для избежания накопления влаги необходимо обеспечить эффективную вентиляцию конструкции утепленных стен. 

Недостаточно утепленные стены при установке отражающей изоляции IZOFLEX получат надежную теплозащиту и паробарьер, а также дополнительную звукоизоляцию. 

Изоляция полов

При теплоизоляции полов с применением отражающей изоляции IZOFLEX тепловые потоки, отражаясь от фольгированного слоя, не попадают в несущие конструкции под полом. 

При нанесении раствора непосредственно на отражающую изоляцию в системе теплых полов необходимо защитить фольгу полиэтиленовой пленкой. Не допускается контакт между цементной стяжкой и алюминиевой фольгой, так как цементные растворы являются агрессивной средой. 

IZOFLEX также используется как подложка под паркет, ламинат или любое другое чистовое покрытие пола

Изоляция кровли. 

Установка IZOFLEX на деревянный каркас осуществляется с помощью степлера. В легких конструкциях рекомендуется положить материал с небольшим провисанием, что позволит создать естественную вентиляцию кровли.

На бетон и металлоконструкции после очистки от пыли материал монтируется с помощью клея. Благодаря своей эластичности IZOFLEX плотно облегает все неровности и изгибы конструкции. Плотное прилегание материала к основе позволит избежать скапливания конденсата. 

В случае применения IZOFLEX F2 второй слой фольги отражает тепловые потоки от перегретой кровли и в подкровельном пространстве не будет жарко и душно в летнее время. При монтаже необходимо создать воздушное пространство (15-20 мм) с одной стороны (для IZOFLEX F) и воздушное пространство с обеих сторон (для IZOFLEX F2) . IZOFLEX F2 с двумя отражающими поверхностями – великолепная защита кровли и подкровельной конструкции от перегрева в летнее время.

Вентиляция

Отсутствие вентиляции приведет к накоплению влаги в конструкции кровли. Необходимо предусмотреть воздушные зазоры с обеих сторон теплоизоляционного слоя.  

Изоляция вентиляционных коробов и воздуховодов. 

Изоляция вентиляционных коробов позволит избежать лишних теплопотерь и создаст дополнительную звукоизоляцию, снизит уровень шумов и вибрации вентиляционных систем.

Необходимо обернуть IZOFLEX P или IZOFLEX F вокруг венткороба и зафиксировать с помощью клея или степлера, все швы проклеить алюминиевым скотчем.

Изоляция труб, емкостей, металлоконструкций

Изоляция труб и емкостей создаст дополнительные условия энергосбережения.

При разнице температур труб, металлоконструкций и окружающей среды происходит выпадение конденсата. Применение IZOFLEX F полностью избавит от конденсата и как следствие от коррозии и разрушения, а также создаст дополнительную звукоизоляцию, снизит уровень шумов и вибрации. 

Пароизоляция для кровли: подробный обзор материалов

  • Виды
  • Отличие пароизоляции от гидроизоляции
  • Почему образуется конденсат?
  • Особенности монтажа:
    • Плоская кровля
    • Скатная крыша
    • Утеплённая кровля
    • Стены с наружным утеплением
    • Чердачные и цокольные перекрытия
    • Ламинированные и паркетных полы
  • Как правильно выбрать
  • Универсальный материал

Виды

Современные пароизоляционные материалы активно развиваются и набирают популярность.

К основным видам пароизоляции для кровли относятся:

  • Непроницаемые пленки
  • Паропроницаемые мембраны

Отличие пароизоляции от гидроизоляции

Неопытные застройщики довольно часто путают пароизоляцию с гидроизоляцией. Внешне эти материалы похожи, и оба не пропускают воду. Существует даже мнение, что пленки взаимозаменяемы. Однако это не так. Использование пароизоляции вместо гидроизоляции или наоборот – грубая ошибка, которую допускают не только аматеры, но и профессиональные строители. Ее последствием является намокание утеплителя, резкое снижение его термоизоляционных свойств, развитие грибковой плесени, гниение конструкций. Чтобы избежать неприятностей, нужно иметь представление о свойствах материалов и принципе их действия.

 

По сути, отличие пароизоляции от гидроизоляции только одно: способность удерживать водяные пары, но именно оно определяет функции и область применения материала. Итак:

  • Гидроизоляция – мембрана, удерживающая воду, но пропускающая водяные пары.
    Служит для защиты от дождевой и талой воды. Монтируется на холодных и утепленных крышах под металлочерепицу либо другое кровельное покрытие. В конструкциях с утеплителем, укладывается с внешней стороны пирога. Паропроницаемость при этом позволяет отводить скопившуюся в нем влагу наружу. По этой причине здесь нельзя использовать пароизоляционную пленку.
  • Пароизоляция – мембрана, защищающая утеплитель от паров, поднимающихся из помещений. Пароизоляция используется только в конструкциях утепленных кровель и всегда монтируется снизу под утеплитель. Ее замена на гидроизоляцию в этом месте также не допускается ввиду того, что последняя попросту не справится с функцией паробарьера.

Почему образуется конденсат?

В большей или меньшей степени, но влага в воздухе присутствует постоянно. Ее выделяет человек при дыхании, в жилом доме наиболее влажными являются помещения кухни и ванной. Насыщенность воздуха водяными парами в физике описана такими понятиями как абсолютная и относительная влажность. Первая величина выражается в массе воды на единицу объема (г/м3). Относительная же влажность – это процентное содержание влаги к максимально возможному показателю. При различных температурах воздух может вместить в себя только определенное количество воды. Например, при t=+20 °С 100% влажность – это около 17, при t=0 °С – 4, а при t=-10 °С – всего 2 г/м3. При понижении температуры абсолютная влажность воздуха остается прежней, а относительная растет. По достижению предельного показателя вода выпадает из воздуха в виде конденсата. И происходит это как раз на температурном стыке холодного и теплого воздуха, то есть в утеплителе, что влечет его намокание и порчу. Увлажнение волокнистого слоя всего на 1% приводит к увеличению теплопроводности почти на треть, при увлажнении на 5% теплоизоляционные качества ухудшаются в 2 раза. Ввиду этого укладка пароизоляции под утеплитель требуется обязательно.

Пароизоляция плоской кровли

 

Особенность плоской крыши является отсутствие чердачного помещения. Все работы по созданию кровельного пирога выполняются снаружи. Здесь пароизоляцию под кровлю укладывают нижним слоем. Подготовительные работы включают обработку бетонных поверхностей битумным праймером, установку фасонных элементов при примыкании стального профнастила к парапетам, стенкам люков, световых фонарей, трубами, антеннам и т.д.

Пленка раскатывается и приклеивается силиконом. При работе на профнастиле ее укладка выполняется вдоль гофры. Боковые нахлесты должны составлять не менее 50 мм, торцевые – не менее 100 мм. Стыки заделываются строительным скотчем. Нахлест на вертикальные поверхности должен равняться толщине кровельного пирога. Последующие работы включают монтаж теплоизоляции и гидроизоляции. Слои укладываются перпендикулярно друг другу.

При устройстве плоской кровли следует помнить, что пароизоляционный слой является нижним и наименее доступным для ремонта или замены. Поэтому рекомендуется использовать только качественные материалы.

Пароизоляция скатной крыши

 

Схема укладки пароизоляции на скатных кровлях несколько отличается от устройства пирога на плоских крышах. В этом случае пароизоляционный материал монтируется со стороны чердачного помещения уже на последнем этапе. Перед началом работы рекомендуется проверить деревянные конструкции на отсутствие торчащих гвоздей во избежание порезов и разрывов полотна.

Пленка раскатывается поперек стропильных ног и фиксируется с натяжкой при помощи степлера либо оцинкованных гвоздей. Двухсторонняя пароизоляция ориентируется гладкой стороной к утеплителю. Шероховатая же поверхность служит для связывания капель конденсата, который впоследствии удаляется при помощи вентиляции. Монтаж выполняется сверху вниз с нахлестом полотнищ 150-200 мм. Стыки проклеиваются двухсторонним строительным скотчем. Места примыкания пленки к деревянным, бетонным или иным поверхностям приклеиваются односторонней клейкой лентой. Для последующей отделки мансардного помещения поверх пленки набивается реечная обрешетка. Между пленкой и облицовкой должен выдерживаться вентиляционный зазор 40-50 мм.

При случайном порезе пленки на поврежденное место устанавливается заплата и проклеивается скотчем.

Применение материала для пароизоляции в конструкции утеплённой кровли.

Материал применяется в качестве пароизоляции, для защиты утеплителя и внутренних элементов конструкции кровли от проникновения влаги изнутри помещения, а само помещение от проникновения частиц волокнистого утеплителя.

  • Кровельное покрытие
  • Подкровельная мембрана
  • Контррейка
  • Утеплитель
  • Пароизоляционная пленка
  • Стропило
  • Внутренняя отделка

Пароизоляция стен зданий с наружным утеплением.

Материал применяется в качестве пароизоляции, защищающей утеплитель и внутренние элементы конструкции стен от проникновения влаги изнутри помещения, а само помещение от проникновения частиц волокнистого утеплителя.

  • Наружная обшивка
  • Контррейка
  • Ветровлагозащитные пленки
  • Утеплитель
  • Пароизоляционные пленки
  • Внутренняя отделка

Пароизоляция чердачных (цокольных) перекрытий.

Мембраны используется как изолирующий материал в межэтажных перекрытиях с использованием утеплителей всех типов. Пароизоляция укладывается между половыми лагами (балками) по чёрному полу (потолку), закрывая утеплитель с двух сторон.

  • Пол
  • Пароизоляционные мембраны
  • Утеплитель
  • Контррейка
  • Балка

Пароизоляция укладывается ламинированной (гладкой) стороной к утеплителю!

Пароизоляция при использовании ламинированных и паркетных полов.

Материал служит как пароизоляция при устройстве ламинированных и паркетных полов по бетонному, цементному и иным неорганическим основаниям. Укладывается пароизоляция на цементную стяжку под покрытием пола.

Как правильно выбрать материал

При выборе пароизоляционных материалов необходимо учитывать следующие параметры

  • Паропроницаемость;
  • Срок эксплуатации;
  • Особенности монтажа;
  • Cтоимость.

Универсальная мембрана для пароизоляции

IZOFLEX B – универсальный материал, использующийся для пароизоляции утепленных плоских и скатных кровель, стен, перекрытий, перегородок (между отапливаемыми и холодными помещениями, при изоляции саун и пр. ), полов. Пароизоляционные мембраны представляет собой двухслойную полиэтиленовую пленку и служит для защиты волокнистого утеплителя от водяных паров, исходящих из помещений.

вещей, которые вы не знали об установке опоры двигателя

Когда дело доходит до технического обслуживания судна, одной из самых недооцененных частей является относительно простая опора двигателя. Хотя в этом нет ничего гламурного, этот скромный компонент выполняет серьезную работу в машинном отделении: это единственная связь между мощностью двигателя и корпусом судна. Имеет смысл, чтобы подвеска двигателя была прочной и хорошо спроектированной. Но даже самые качественные крепления могут вызвать проблемы, если они не установлены должным образом….

Основными причинами выхода из строя опор двигателя являются:

  • Повреждения резино-полимерного материала, которые могут быть вызваны нефтепродуктами, нагревом, возрастом.
  • Металл, поврежденный коррозией
  • Неправильный монтаж
  • Недостаточный размер
  • Жесткое смещение
  • Посадки на мель
  • Высокая ударная нагрузка или чрезмерная перегрузка, вызванная резким движением в условиях волнения моря
  • Плохая конструкция судна (слабые стрингеры или a гибкий корпус)

Из перечисленных причин наиболее частой причиной выхода из строя опоры двигателя и плохой работы является неправильная установка опоры. Несомненно, стоит защитить свои инвестиции и убедиться, что двигатель преждевременно изнашивается, предотвращается его повреждение и, что наиболее важно для клиентов, повышается общий комфорт и безопасность пассажиров.

Ниже приведены семь рекомендаций по правильной установке и установке опор двигателя.

Думай параллельно.

Установите опору параллельно центральной линии двигателя. Станина двигателя или кронштейн должны быть параллельны станине опоры в ОБЕИХ плоскостях (поверхность, на которую устанавливается опора, должна быть параллельна осевой линии коленчатого вала двигателя). Если они не прямые, крепления будут нагружены точечно, при этом один конец полимерного сердечника будет сжат, а другой натянут неравномерно. Результатов может быть:

  • Плохая производительность
  • Повышенный риск разрушения шпильки опоры
  • Преждевременный выход из строя

В некоторых случаях, когда двигатель не выровнен, под основание опоры можно установить распорную пластину/клин.

Высота имеет значение.

НЕ размещайте кронштейн двигателя слишком высоко на шпильке! Кронштейн двигателя поддерживается регулировочной шпилькой. В идеале кронштейн двигателя должен располагаться где-то посередине регулировочной шпильки крепления.

Регулировочная шпилька допускает очень небольшие отклонения в соосности между выходной муфтой трансмиссии и муфтой карданного вала. В худшем случае кронштейн двигателя установлен на максимальную высоту регулировки. Чем выше скоба сидит на регулировочной шпильке, тем больше сила от тяги гребного винта, нагружающая шпильку и рискующая сломаться. Чрезмерное растяжение может привести к поломке шпилек или выходу из строя из-за осевого усилия, поскольку полимерный сердечник может деформироваться.

Ограничители высоты Isoflex могут решить эту проблему. Каждая опора двигателя с регулятором AST (регулируемый поворотный верх) или регулятором ANS (регулируемый шарнир с гайкой) имеет маркировку с указанием максимально допустимой высоты. Регуляторы допускают смещение кронштейна относительно опоры на 4 градуса. Кроме того, компрессионная посадка увеличивает прочность шпильки в три раза.

Если по какой-то причине кронштейн окажется слишком высоко на шпильке, поднимите крепление снизу, чтобы обеспечить регулировку на 10 мм / 3/8 дюйма, но НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДЕРЕВО, ПЛАСТИК ИЛИ ДОПИЛЬНЫЙ СОСТАВ! Используйте несжимаемый материал, такой как сталь, алюминий или стекловолокно.

Надлежащим образом поддерживайте опоры двигателя.

При необходимости соорудить кронштейн. Двигатели, установленные на слабых стрингерах, могут привести к выходу из строя трансмиссии, потому что наиболее разрушительная часть несоосности приходится на муфту трансмиссии и подшипники вторичного вала. Вину обычно берет на себя трансмиссия, когда причиной проблемы на самом деле может быть корпус.

Если вы не можете установить опору двигателя непосредственно на стрингер, сделайте прочный, прочный кронштейн, который не прогибается.

Выровняйте нагрузку.

Каждое животное должно нести свою долю. Резко разная нагрузка на опоры двигателя может привести к дисбалансу, что приведет к плохой изоляции и преждевременным выходам из строя. На самом деле, неравномерно нагруженные опоры могут вызвать большую, а не меньшую вибрацию, что противоречит назначению опор двигателя. Цель состоит в том, чтобы сбалансировать вес двигателя и редуктора на каждой опоре двигателя для наиболее равномерного распределения, особенно между левым и правым бортами каждого двигателя.

Передние опоры должны иметь осевое отклонение друг от друга в пределах 0,5 мм. Задние крепления должны быть в пределах 0,5 мм осевого отклонения друг от друга.

Не экономьте на оборудовании.

Используйте подходящие крепления. При креплении крепления к стрингеру болты из нержавеющей стали и обычные тонкие шайбы крыльев не обладают прочностью на растяжение и жесткостью, необходимыми для большинства применений крепления. Крепежные болты должны быть из мягкой стали марки 8 (вместо нержавеющей), чтобы выдерживать ожидаемые нагрузки. Шайбы должны быть толстыми, прочными и устойчивыми к деформациям, особенно в моторамах с прорезями, обеспечивающими регулировку поперек корабля.

Обеспечить правильное натяжение.

Используйте соответствующие ключи. Динамометрический ключ является предпочтительным инструментом для натяжения креплений опоры двигателя. Для окончательной регулировки (после выравнивания и выравнивания нагрузки) используйте два гаечных ключа: один для фиксации регулировочной гайки, а другой для затяжки контргайки. Это обеспечит правильное натяжение между гайками.

Устанавливайте на скрипучую чистую поверхность.

Сопрягаемые поверхности не должны быть окрашены. При сильном сжатии даже тонкий слой краски может привести к потере натяжения, растрескиванию или выдавливанию со временем. Перед установкой опоры двигателя очистите днище двигателя от любого мусора или ржавчины.

Время от времени следует осматривать опоры двигателя. Посмотрите на шпильку, полимерный сердечник, гайки и болты, которыми основание крепления крепится к стрингеру двигателя, и кронштейн крепления, если он используется, к двигателю. Ищите чрезмерную коррозию или растрескивание полимерного материала. Затем почувствуйте любое движение застежек.

Если вы содержите опоры двигателя в чистоте и не подвергаетесь ударным нагрузкам, которые проявляются в движении или износе крепежных деталей к стрингеру, опоры двигателя прослужат очень долго.

AllMax Nutrition IsoFlex на Bodybuilding.com: лучшие цены на IsoFlex

Перейти к содержимому

Корзина

0 шт.

Доставка и налоги рассчитываются при оформлении заказа

Не член

0,00 $

Участник BodyFit

0,00 $

2

Продолжить покупки

Ваша корзина пуста.

Доставка и налоги рассчитываются при оформлении заказа

[[ форматированное_изображение ]]

[[название_продукта]] ##ОПЦИИ##

[[ вариант_название ]]

##ОПЦИИ##

[[отформатированная_цена]]

##PROMO_DESCRIPTION##

[[ промо_описание ]]

##PROMO_DESCRIPTION## ##СКИДКА_ОПИСАНИЕ##

[[ описание_скидки ]]

##СКИДКА_ОПИСАНИЕ## ##FREE_SHIPPING_PROMO_DESCRIPTION##

Бесплатная доставка

##FREE_SHIPPING_PROMO_DESCRIPTION##

##ОГ_ПРЕДЛОЖЕНИЕ##

##ОГ_ПРЕДЛОЖЕНИЕ##

Кол-во ##КОЛИЧЕСТВО## [[ количество_индекс ]] ##КОЛИЧЕСТВО##

##ДОСТАВКА_ОТ_ПОСТАВЩИКА##

Доставка от поставщика

##ДОСТАВКА_ОТ_ПОСТАВЩИКА##

##КА_ПРОП##

[[ ca_prop_message ]]

##КА_ПРОП## ##ДОСТАВКА_ОГРАНИЧЕНИЙ##

[[ shipping_restrictions_header ]]

[[ shipping_restrictions ]]

##ДОСТАВКА_ОГРАНИЧЕНИЙ## ##ПОДХОДЯЩЕЕ_СООБЩЕНИЕ##

[[соответствие_соответствию]]

##ПОДХОДЯЩЕЕ_СООБЩЕНИЕ##

Похоже, вы находитесь в: *.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *