Теплоизоляция Izovol Ст-90 1000х600х80 мм 5 плит в упаковке, цена за упаковку
Изоляция Izovol Ст-90 производится в виде жестких теплоизоляционных плит из минеральной высококачественной ваты, для которой служит сырьем базальтовая порода. Утеплитель относится к высококачественному материалу, обладающему целесообразностью в использовании, исходя как с технологических, так и с экономических соображений. Теплоизоляция «Изовол» стандарта «Ст-90» применяется для теплоизоляции, звукоизоляции и целей пожарного обеспечения в многослойных конструкциях с…
Читать далее
- Бренд
- Izovol
- Влагостойкость
?
Влагостойкость – способность долговременно сопротивляться разрушающему действию влаги при периодических увлажнениях и высыханиях.
- Да
- Группа горючести
?
Условная характеристика определенного материала, отображающая его способность к горению. По горючести строительные материалы делятся на негорючие (НГ) и горючие (Г):
- Слабогорючие (Г1)
- Умеренногорючие (Г2)
- Нормальногорючие (ГЗ)
- Сильногорючие (Г4)
Подробнее о классах пожарной опасности можно прочитать здесь
- НГ
- Длина
- 1000 мм
- Материал основания
- Газобетон, Бетон, Кирпич, Пеноблок, Дерево
- Объекты применения
- Для пола, Для стен, Для крыши, Для вентиляции, Для перегородок, Для мансарды, Для вентфасадов
- Серия
?
Группа товаров, объединенные одним или несколькими характерными параметрами.
- Ст
- Тип применения
- Для внутреннего применения, Для наружного применения
Все характеристики
Утеплитель Изовол
Утеплитель Изовол производится с повышенными стабильными физико-механическими свойствами и уникальной низкой теплопроводностью. При производстве минераловатных плит, применяются экологически чистые базальтовые породы, которые являются безопасными для здоровья человека. Продукция из минеральной ваты, обеспечивает стабильные эксплуатационные свойства в течение длительного времени. Эластичные тонкие нити каменной ваты Изовол, залог качественного продукта, который лучше сопротивляется разрушению. На стадии производства минераловатных изделий IZOVOL, особое внимание уделяется повышенным водоотталкивающим свойствам. Гидрофобизирующие добавки при производстве каменной ваты, обеспечивают долговечность продукта и его работоспособность. На долговечность изделий из минеральной ваты, влияет и показатель модуля кислотности. Специалисты компании IZOVOL добились сбалансированного модуля кислотности на молекулярном уровне. Утеплитель Изовол обладает высокой паропроницаемостью, ведь это вопрос первостепенной важности. Избыточная влага беспрепятственно проникает сквозь минеральную вату, а выпадающий конденсат не скапливается внутри теплоизоляции. Каменная вата IZOVOL обладает повышенной огнестойкостью и выдерживает температуру свыше 1140 С, не плавясь и не деформируясь. Отличная звукоизоляция, экологическая безопасность, химическая стойкость – это утеплитель Изовол. Теплоизоляционные материалы IZOVOL применяются в гражданском и промышленном строительстве. Широкая линейка выпускаемой продукции, позволяет подобрать теплоизоляцию под заданные задачи.
Утеплитель Изовол применение: Изовол Л – производится плотностью 35 кг/м3. Применяется для ненагружаемых конструкций, в вертикальном и горизонтальном направление. Основные виды конструкций; теплоизоляция скатных кровель, каркасных стен, перегородок, полов. ( Изовол Л – лайт, легкие плиты) Изовол СТ – производится плотностями 50, 75 и 90 кг/м3. Применяется в качестве теплоизоляции в стеновых конструкциях, в том числе в системе вентилируемый фасад с воздушным зазором. (Изовол СТ – стена) Изовол В – как и теплоизоляционные плиты Изовол СТ, производится тремя разными плотностями 50, 75, 90 кг/м3. Основное применение плит, в качестве теплоизоляции в системе вентилируемый фасад с воздушным зазором наружних стен зданий. Основным отличием от аналогичных продуктов, является дополнительная кашировка плит Изовол В стеклохолстом. (Изовол В – вент.фасад) Изовол К – производится плотностью 100 и 120 кг/м3. Применяются в двухслойных системах утепления, в качестве нижнего теплоизоляционного слоя. Плиты Изовол К, применяются в сочетании с плитами Изовол КВ. (Изовол К – кровля, нижний теплоизоляционный слой) Изовол КВ – производится плотностями 150, 175 и 200 кг/м3. Плотность и прочность на сжатие подбирается в зависимости от существующих задач. Плиты применяются в двухслойных системах утепления, в качестве верхнего слоя. Плиты Изовол КВ применяются в сочетании с плитами Изовол К. (Изовол КВ – кровля верхний слой) Изовол П – производится плотностью 100 и 175 кг/м3. Повышенная жесткость плит позволяет применять Изовол П для теплоизоляции полов с электрическим подогревом, полов подвальных помещений и полов над перекрытиями. ( Изовол П – полы) Изовол Ф 100 – производится плотностью 100 кг/м3. Применяется для теплоизоляции наружних стен зданий с последующим оштукатуриванием по армирующей металлической сетке. (Изовол Ф 100 – фасад, толстая штукатурка) Изовол Ф 150 – производится плотностью 150 кг/м3. Применяется в качестве теплоизоляционного материала, для изоляции наружних стен с последующим оштукатуриванием по стеклосетке. (Изовол Ф 150 – фасад, тонкая штукатурка)
Технические характеристики теплоизоляции IZOVOL
В настоящий момент бренд Изовол принадлежит корпорации “ТехноНИКОЛЬ”!
Купить строительную теплоизоляцию: info@tsmos.ru +7 (495) 223-01-07, +7 (495) 510-17-70Это может быть интересно:
ООО ГК “ТЕПЛОСИЛА” – вместе с Вами с 2005 года! |
Страница не найдена – Властелин колец Кольца власти на Amazon Prime News, Дж. Р. Р. Толкин, Хоббит и многое другое
Похоже, в этом месте ничего не найдено. Может попробовать одну из ссылок ниже или поиск?
Искать:Наиболее часто используемые категории
- Хоббит (4867)
- Хоббит Фильм (4268)
- событий (3393)
- Властелин колец (4100)
- Фильмы LotR (3162)
- вентиляторов (2012)
- Товары (1973)
- Толкин (1396)
- Старые главные новости (21 978)
- Старые специальные репортажи (3840)
Архивы
Попробуйте поискать в месячных архивах. 🙂
Archivesselect Месяц февраля 2023 г. январь 2023 г. Декабрь 2022 г. ноябрь 2022 г. октябрь 2022 г., сентябрь 2022 г., август 2022 г., июль 2022 г., июнь 2022 г., май 2022 г., апрель 2022 г., март 2022 г., февраль 2022 г., январь 2022 г., декабрь 2021 г., ноябрь 2021 г., октябрь 2021 г. 2021 г., 2021 г., 2021 июль 2021 г., 2021, 2021 ноябрь 2021 г., 2021 г., 2021 г., 2021 г., 2021 июль, 2021, 2021, 2021, 2021 г., 2021 г., 2021 г., 2021 г., 2021 июнь, 2021. 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. Август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г. Апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г. Январь 2019 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. Август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г., февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г., Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июнь 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г. Февраль 2016 г. 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г., январь 2015 г., декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г., сентябрь 2014 г. Август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г., ноябрь 2013 г., октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. Август 2013 июль 2013 г., июнь 2013 г., май 2013 г., апрель 2013 г. Март 2013 г., февраль 2013 г., январь 2013 г. Декабрь 2012 г., ноябрь 2012 г., октябрь 2012 г. 2012 г., август 2012 г. , июнь 2012 г., июнь 2012 г., май 2012 г., апрель 2012 г. Март 2012 г., февраль 2012 г., январь 2012 г., декабрь 2011 г., ноябрь 2011 г., октябрь 2011 г., 2011 г., июль, июль, июль. 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009Ноябрь 2009 г., октябрь 2009 г., сентябрь 2009 август 2009 г., июнь 2009 г., июнь 2009 г., май 2009 г., апрель 2009 г. Март 2009 г., февраль 2009 г., январь 2009 г. Декабрь 2008 г., ноябрь 2008 г., октябрь 2008 г., август 2008 г., июль 2008 г., июнь 2008 г., май 2008 г., апрель 2008 г. Март 2008 г., февраль 2008 г., январь 2008 г., декабрь 2007 г., ноябрь 2007 г. 2007 г. Октябрь 2007 г., сентябрь 2007 г. август 2007 г., июль 2007 г., июнь 2007 г., май 2007 г., апрель 2007 г., март 2007 г., февраль 2007 г., январь 2007 г., декабрь 2006 г., ноябрь 2006 г., октябрь 2006 г., сентябрь 2006 г., август 2006 г. , июль 2006 г., июнь 2006 г., май 2006 г. апрель 2006 г. Март 2006 г. Февраль 2006 г. Январь 2006 г. Декабрь 2005 г., ноябрь 2005 г., октябрь 2005 г. Сентябрь 2005 г. август 2005 г., июль 2005 г., июнь 2005 г., май 2005 г., апрель 2005 г., март 2005 г., февраль 2005 г. Январь 2005 г. Декабрь 2004 г., ноябрь 2004 г., октябрь 2004 г., сентябрь 2004 г., август 2004 г., июль 2004 г., июнь 2004 г., май 2004 г., апрель 2004 г. Март 2004 г., февраль 2004 г., январь 2004 г. Декабрь 2003 г., ноябрь 2003 г., октябрь 2003 г. 2003 г. 2003 г. Август 2003 июль 2003 г., июнь 2003 г., май 2003 г., апрель 2003 г. Март 2003 г., февраль 2003 г., январь 2003 г., декабрь 2002 г., ноябрь 2002 г., октябрь 2002 г., сентябрь 2002 г., август 2002 г., июль 2002 г., июнь 2002 г., май 2002 г., апрель 2002 г., март 2002 г., февраль 2002 г., январь 2002 г., декабрь 2001 г., ноябрь 2001 г., октябрь 2001 г., сентябрь 2001 г., август 2001 г., июль. 2001 г. Июнь 2001 г. Май 2001 г. Апрель 2001 г. Март 2001 г. Февраль 2001 г. Январь 2001 г. Декабрь 2000 г. Ноябрь 2000 г. Октябрь 2000 г. Сентябрь 2000 г.99 ноябрь 1999 г. октябрь 1999 г. сентябрь 1999 г. август 1999 г. июль 1999 г. июнь 1999 г. май 1999 г. апрель 1999 г. январь 1981 г. июль 1977 г. январь 1977 г. декабрь 1976 г. сентябрь 1973 г. июнь 1972 г. февраль 1971 г. декабрь 1970 г.
Технические характеристики и обзор Honda ST90 (минибайк TrailSport)
Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Без сомнения, Honda ST90 — одна из самых недооцененных моделей серии Honda CT. Выпускавшийся всего три года, этот мотоцикл, получивший ласковое название Might Dax (продаваемый в США как TrailSport™), пришел на смену широко известному модельному ряду CT70. Портативность, надежность и удовольствие от бездорожья — вот лишь некоторые из выдающихся качеств, которые вы узнаете о ST90 в этом руководстве.
Honda ST90 — 89-кубовый минибайк, выпускавшийся с 1973 по 1975 год. Преемник знаменитой серии Trail 70, этот двухколесный мотоцикл имел такое же шасси, как у таксы, стиль ретро, складной руль и предлагал 3-ступенчатую коробку передач. полуавтоматическая коробка передач.
Несмотря на свою второстепенную популярность, Honda ST90 больше любят за недискриминационный размер и удобную для новичков функциональность, чем за сходство с Dax. Эти атрибуты, возможно, не сделали карманный велосипед огромным хитом в свое время. Но они успешно заработали для ST90 своих верных и надежных поклонников, которые до сих пор восхищаются простыми предложениями мотоцикла.
О Honda ST90 TrailSport™
Honda ST 90 — это слегка увеличенная версия минибайка серии CT, представленная Honda 19 августа.69. В частности, 89-кубовый потомок Dax производился с 1973 по 1975 год и не получил обозначения CT, несмотря на родословную. Вместо этого он продавался исключительно в Северной Америке под номерами TrailSport –, что сильно отличалось от того, что большинство потребителей принимало за значение букв «ST» (Sport Touring) в номенклатуре мотоциклов.
Как правило, карманный велосипед ST90 имеет седло в виде скамейки, раму в стиле таксы и складной руль, характерный для серии CT. Точно так же он использует тот же 4-тактный двигатель OHC с воздушным охлаждением и 3-ступенчатую полуавтоматическую коробку передач с автоматическим центробежным сцеплением, что и система DAX. Отличительная Т-образная рама двухколесного транспортного средства помогает отличить его от более популярных мини-байков Honda, таких как Z50 Monkey & Gorilla и велосипеды CF/CY Nautydax.
Благодаря 14-дюймовым колесам и чуть более крупной силовой установке ST90 выглядит как старший брат Trail 70. Что еще более важно, эти колеса большого диаметра со спицами (в паре с нижней трубой велосипеда) делают Honda ST90 мотоцикл с правильными пропорциями, агрессивным внешним видом и подходящими для новичков манерами – идеально подходит для обучения молодых гонщиков и детей старшего возраста, приближающихся к навыкам езды по бездорожью, и получил прозвище «Могучий Дакс».
Honda ST90 1973 года. Характеристики и особенности
Двигатель
Двигатель ST90 приводится в движение одноцилиндровым двигателем OHC объемом 89 см³ (5,4 дюйма³) с воздушным охлаждением. Отношение диаметра цилиндра к ходу составляет 50 x 45,6 мм (1,969 x 1,795 дюйма), а степень сжатия составляет 8,2: 1. 17-миллиметровый карбюратор Keihin с 40-миллиметровым креплением воздушного фильтра справляется с воздушно-топливной смесью и может быть заменен на карбюратор PZ22 для более высокой производительности.
В целом, эта конфигурация двигателя обеспечивает номинальную максимальную скорость 35 миль в час или 56 км/ч (низкоскоростная передача с ограничителем) и 50–80 миль в час или 80–129 км/ч.км/ч (скоростной пропуск без ограничителя).
Топливо и смазка
Емкость топливного бака составляет 2,6 л/0,7 галлона США (включая резерв на 0,1 галлона США) обычного бензина с минимальным рейтингом PON 86/RON 91. Что касается смазки, производитель рекомендует использовать высококачественное масло для 4-тактных двигателей с высокими моющими свойствами или его эквивалент.
Моторное масло должно иметь класс вязкости SAE 10W-30 или 10W-40 и по меньшей мере класс API SJ, соответствующий стандартам JASO T903 MA. Другие классы вязкости, такие как SAE 30, 20/20W или 10W, допускаются в зависимости от температуры окружающей среды.
Привод
Полуавтоматическая 3-ступенчатая коробка передач (с возвратной системой, управляемой левой ногой, последовательность переключений N-1-2-3) и автоматический узел центробежной муфты передает мощность на колеса. Цепь 428H с уплотнительным кольцом (см. на Amazon) с 94 звеньями плюс шарнир регулирует вращение колеса. Трансмиссия карманного велосипеда с широким передаточным числом обеспечивает предсказуемую управляемость и устойчивость.
Для справки, вот стандартные передаточные числа для ST90 1973 года:
Первичный коэффициент сокращения | 3,722 |
Передача. Передаточное отношение | 2,666 (15/40T) |
Зажигание
Имеет контактную систему зажигания, для которой требуется свеча зажигания NGK D-6HS/Nippon Denso X20 FS (с зазором 0,6–0,7 мм или 0,024 мм). 0,028 дюйма). Он рассчитан на 6 вольт, оснащен батареей 6 В 5,5 Ач / (10 HR) и имеет генератор переменного тока с номинальной выходной мощностью 0,049.кВт при 8000 об/мин в качестве системы зарядки. В руководстве не указан точный формат батареи, необходимый для работы ST90.
Преобразование его жгута проводов для поддержки электрической системы 12 В с соответствующим обновлением регулятора/выпрямителя и статора. Это позволит вам использовать батарею YTZ7S емкостью 10 часов с размерами 113 x 70 x 105 мм. Зарядное устройство 12-вольтовой батареи CTEK (см. на Amazon) также поможет продлить срок службы вашей новой 12-вольтовой батареи.
Шины и тормоза
Стандартные шины состоят из передних и задних шин 3.00-14 (4PR), установленных на ободах с проволочными спицами. Рекомендуемое давление в холодных шинах для передней и задней части составляет 124 кПа (1,27 кгс/см2, 18 фунтов на кв. дюйм) и 165 кПа (1,69 кгс/см2, 24 фунта на кв. дюйм) соответственно. Тип и характеристики тормозов также не указаны в руководстве, но изображения показывают, что ST90 использует барабанные тормоза спереди и сзади, чтобы завершить сборку шины и колеса.
Подвеска
Передняя подвеска состоит из вилок Ceriani, а задняя — с маятником, а колесная база составляет 1170 мм (46,1 дюйма) — почти на шесть (6) дюймов длиннее, чем у CT70. В руководстве по эксплуатации нет сведений о минимальном дорожном просвете или радиусе поворота. Но учитывая, что ST70 и ST90 имеют одинаковую конструкцию, можно с уверенностью сказать, что дорожный просвет составляет не менее 165 мм (6,5 дюйма), а радиус поворота — не менее 1,6 метра (5,2 фута).
Размеры
Габаритные размеры составляют 1755 x 760 x 1030 мм (69,1 x 29,9 x 40,6 дюймов – Д x Ш x В), что делает карманный велосипед длиннее, но уже, чем его аналог, Polaris Outlaw 90. Высота сиденья составляет примерно 813 мм. мм или 32 дюйма. Сухой вес составляет 86 кг (190 фунтов), а предельная грузоподъемность — 100 кг (220 фунтов).
В ST90 могут перевозить не только более тяжелых детей, но и взрослые райдеры. В целом, TrailSport портативный и более надежный, чем большинство его конкурентов.
Внешний вид
Внутри трубчатой стальной рамы (угол поворота 62°, хвостовик 67 мм) заключены картер двигателя ST90, внутренние детали Honda ST90 и пластиковые панели кузова в цветовой гамме, напоминающей CT70 K0-K3. версии. У всех моделей было черное седло, 6-вольтовые фары, указатели поворота и задние/стоп-сигналы.
Они также поставляются с зеркалами заднего вида и спидометром (см. на Amazon). Заводские рукоятки, зазубренные подножки и поднятые вверх крылья делают байк еще более прочным.
Honda ST90 Value
Вот полное изложение стоимости при перепродаже всех 89-кубовых моделей Honda ST90, выпущенных в период с 1973 по 1975 год:
Год — Комплектация — Номер модели | Цена по прейскуранту | Розничная торговля/торговая стоимость |
---|---|---|
1973 Хонда СТ90 | Н/Д | 480–1990 долларов США |
1974 Хонда СТ90 | 480–2500 долларов США | |
1975 Хонда СТ90 | 475 – 1945 долларов |
Подержанные автомобили TrailSports хорошо сохраняют свою стоимость, их цена при перепродаже варьируется от 1200 до 4000 долларов. Некоторые из этих единиц доступны на Craigslist и других известных торговых сайтах. Ожидайте незначительных косметических и механических повреждений для устройств стоимостью более 1500 долларов, а некоторые из них могут даже поставляться с несколькими послепродажными обновлениями, переделанной электрической системой и новым освещением.
Машины, продаваемые на запчасти, встречаются редко. Если вы ищете почти новую отделку Candy Yellow Special (с любовью называемую Big Bird ), будьте готовы заплатить приличную цену.
Болевые точки TrailSport™
Проблемы с запуском
Сообщается, что кик-стартер для подержанных ST90 проблематичен. Он срабатывает под давлением пружины, но не обязательно переворачивает двигатель. Это может произойти по нескольким причинам:
- Нехватка топлива
- Перегруженные линии/фильтр/сливная система
- Сухие или плохо отрегулированные диски сцепления
- Загрязненная свеча зажигания
Сначала проверьте искру, осмотрев регулятор и стандартный маховик/статор в сборе. Последний представляет собой мокрую установку, поэтому ожидайте утечки масла при снятии крышки маховика.
Что касается свечей, то бывают случаи, когда даже новые свечи оказываются забитыми сажей уже через несколько минут пробной езды. Когда это происходит, вам нужно обратить внимание на сопутствующие симптомы, такие как дым, поскольку эти индикаторы будут иметь значение в том, как будет поставлен ваш диагноз. У вас может быть слабая искра, связанная с неисправными точками / конденсатором, изношенными кольцами / прорывом газов, слишком большим количеством масла в системе, слабыми катушками или неправильным зазором свечи зажигания.
Другие рекомендации по устранению проблем с запуском включают регулировку сцепления и замену моторного масла на вариант, совместимый с двигателями с мокрым сцеплением и отвечающий стандартам JASO T903 MA. Никогда не используйте моторное масло с маркировкой Energy Conservation или Resource Conservation I/II. Или вам может понадобиться только сбалансировать воздушно-топливную смесь и использовать более горячие свечи зажигания в вашем двухколесном транспортном средстве.
Отсутствие вариантов трансмиссии
Многие энтузиасты считали позором то, что ST90 предлагался только с 3-ступенчатой коробкой передач, учитывая, что она работает плавно и обеспечивает хороший баланс. Хорошо, что в настоящее время механики становятся более искусными в восстановлении трансмиссии.
По словам этих экспертов, вы можете добавить дополнительную трансмиссию к ST90 — один из способов — использовать силовую мельницу ATC90 в качестве донора и немного доработать. Эти шаги позволяют ST90 иметь дополнительную трансмиссию, сохраняя при этом настройку автоматического сцепления. Еще одним вариантом является использование двигателя CT90. Однако его опора двигателя имеет другую схему расположения болтов, чем у ST90, поэтому переоборудование трансмиссии может быть непростым.
Редкие детали
По большей части Honda ST90 имеет все основные компоненты, которые вам нужны для сборки. Самая большая проблема, которую он представляет, – это, пожалуй, невзаимозаменяемость деталей с CT70 или CT9. 0. Это делает выполнение рестомодов более сложным, чем сейчас. Ожидаемо, это одна из причин, по которой некоторые энтузиасты отказываются от владения этим классическим мини-байком.
О компании Honda
Компания Honda Motor Company Ltd., занимающаяся мотоциклетным бизнесом, сегодня является одним из самых успешных мировых производителей автомобилей. Японская фирма перешла от автомобильных запчастей и моторизованных велосипедов с избыточными двигателями к массовому производству автоматических винтов для военных самолетов и гоночных автомобилей, а также занялась другими отраслями.
Производитель Honda ST90 известен во всем мире как лидер инноваций в области электромобилей, спортивных автомобилей и энергетических решений.
Заключение – Обзор Honda ST90
Honda ST90 может и не быть лучшим среди коллекционных винтажных карманных велосипедов, но она становится там – и быстро. Его практичные характеристики, упрощенная трансмиссия и ностальгический внешний вид продолжают привлекать внимание как обычных потребителей, так и энтузиастов.