Как правильно делать каретную стяжку: Page Not Found | Строительно-информационный ресурс

Как делается каретная стяжка своими руками: разбираем пошагово

Главная » Своими руками

На чтение: 6 минРубрика: Своими руками

Содержание

  1. Характерные особенности
  2. Выбор материалов
  3. Пошаговая инструкция
  4. Основные предъявляемые требования
  5. Кровати для детского сада: виды конструкций, основные требования

Всем привет! Жить в уюте, комфорте и удобстве хочет каждый. И некоторые мелочи, направленные на достижение таких целей, можно изготовить самостоятельно. Наглядным примером является каретная стяжка своими руками.

Если на вооружении будет пошаговая инструкция, а также наглядные видео и фото, то справиться с такой задачей будет не сложно.

Но как сделать каретную стяжку? Об этом сегодня и поговорим.

Характерные особенности


Считается, что каретная стяжка своими руками — это довольно сложный процесс. Не могу согласиться на 100%. Если у вас есть хотя бы базовые навыки шитья, а также перетяжки мебели, то стяжка вам точно по плечу.

Считается, что каретная стяжка впервые появилась во Франции, откуда широко распространилась по всему миру. Ассоциируется с роскошью и дорогими тканями. Не зря ведь свое начало методика берут от обшивки королевских карет. Далее перешли на стены и мебель.

В современном интерьере богатство хозяев дома не является обязательным условием, чтобы использовать капитоне. То есть каретную стяжку.

Фактически это обивка для мебели и стен, которая включает в себя определенные фигуры, а также пуговицы в точках крепления. Характерную форму придают за счет поролона, который подкладывается под обивочную ткань. Стяжку делают нескольких видов, в зависимости от формы элементов:

  • ромбы;
  • квадраты;
  • сложные геометрические фигуры.

Можно обойтись и без пуговиц. Когда делается каретная стяжка своими руками, пуговицы заменяют на гвозди с широкими шляпками. Их затем декорируют, украшают камнями, красят и пр.

Если говорить о том, где используют каретную стяжку, то это может быть:

  • изголовье кровати; 
  • мягкое кресло;
  • подушка;
  • стул;
  • бортики для кровати;
  • круглый пуф;
  • небольшой пуфик;
  • мягкие стеновые панели; 
  • подушка;
  • банкетка и так далее.

Каретной стяжкой может обшиваться любая мягкая мебель или даже прихожая. Взять хотя бы тот же диван Честер, который выглядит просто великолепно.

Выбор материалов


Желая перетянуть кровать, диван, панели на стене, кресло или просто маленький пуфик в прихожую, каретная стяжка своими руками всегда начинается с идеи. Далее идет выбор материала с подходящими характеристиками. И это нужно сделать правильно.

Тонкая ткань точно не подойдет. Она легко порвется от давления, создаваемого натяжением пуговиц. Также важно выбрать эластичную подкладку по толщине, поскольку она будет влиять на форму рисунка стяжки.

Мебельные пуговицы используют для просторных помещений, а вот для небольших комнат лучше взять гвозди.

Никогда не используйте дешевые полотна. Это обернется неприятными последствиями.

К числу подходящих вариантов тканей для каретной стяжки относят:

  • жаккард;
  • шенилл;
  • натуральная кожа;
  • экокожа;
  • флок;
  • велюр.

Как по мне, выбор между экокожей и натуральной кожей очевиден. И тут выигрывает не натуральный материал. Экокожа повторяет внешний вид, а также характеристики и эксплуатационные параметры кожи. Но при этом проще в использовании, доступнее по цене и легче в уходе. На моей практике каретную стяжку выполнял из велюра и шенилла. Тут уже сами решайте, что вам больше понравится. И делаем стяжку.

Пошаговая инструкция

Теперь к вопросу о том, как делается каретная стяжка своими руками.

Возьмите вязальный крючок, дрель со сверлами, чтобы сделать отверстия в фанере, а также острый нож и специальную насадку цифенорф. Не забудьте про степлер с достаточным количеством расходных элементов.

Действуйте последовательно. Весь процесс выглядит так:

  • Сначала готовится лист фанеры, и наносится разметка. Придайте листу нужную форму, расчертите, и просверлите отверстия;
  • Сверху на фанеру нанесите слой мебельного клея. С его помощью будет приклеиваться поролон;
  • Далее разметка наносится на поролон. Берите карандаш, а не маркер. Иначе маркер может отпечататься затем на ткани;
  • Установите насадку цифендорф на дрель, и выполните отверстия. Сразу избавляйтесь от лишнего поролона;
  • С помощью того же клея зафиксируйте на поролоне синтепон;
  • Выполните разметку со стороны внешней обивки. То есть на выбранном материале. Не забудьте про припуск. Минимум 8 см;
  • Разметку лучше сделать на трафарете из картона, приложив лист бумаги изнаночной стороной. Распределите точки. Убедитесь, что отверстия совпадают;
  • По намеченным участкам проденьте прочные нити. Затем каждая нитка в первом ряду втягивается иглой в поролон (можете помогать себе крючком). Нужно зафиксировать нити на фанере степлером;
  • Края материала выверните, и снова ставьте нити, чтобы сформировать новый ряд. Делайте складки, после чего прибивайте степлером;
  • Подкорректируйте складки, чтобы создать один ряд за другим одинаковой формы и размеров;
  • Проверьте поверхность на наличие перекосов. Если все хорошо, крепите пуговицы. Начинать лучше с середины, и двигаться к краям;
  • Надежно зафиксируйте ткань со всех сторон.

На этом каретную стяжку можно считать выполненной.

Основные предъявляемые требования


Не могу сказать, что каретная стяжка своими руками — это нечто сложное и непонятное. В таком декоре вполне можно разобраться самостоятельно.

Хочу выделить несколько моментов, на которые следует обратить особое внимание:

  • Используйте только качественные ткани. Желая сэкономить, многие берут дешевые материалы. Но в случае с каретной стяжкой это обернется недолговечностью, а также сомнительным внешним видом;
  • Берите плотные, а также прочные материалы. Иначе есть высокий риск того, что при стяжке образуются дыры. Ткань начнет рваться;
  • Не покупайте тонкие ткани. Они не способны выдержать высокого давления, которое оказывают пуговицы. Если ткань порвется, то вся работа была проделана напрасно;
  • Равномерность рисунка. Чтобы добиться равномерности рисунка при стяжке, уделите особое внимание толщине эластичной подкладки. К ней предъявляются повышенные требования в плане плотности;
  • Гвозди и пуговицы. Тут ориентируйтесь на размер комнаты. Если помещение большое, то крупные пуговицы будут смотреться уместно. Для маленьких помещений лучше брать небольшие пуговицы, либо мелкие гвоздики с широкой шляпкой;
  • Металлические петли. У пуговиц должны быть петли именно из металла. Пластиковые такой нагрузки не выдерживают, и быстро лопаются. Может не при работе, но при эксплуатации это точно произойдет;
  • Пробная стяжка. Перед полноценной каретной стяжкой советую провести небольшой эксперимент, взяв кусок фанеры. Попрактикуйтесь. Если все получается, переходите к основному процессу.

Из личного опыта могу добавить, что готовить инструменты и материалы следует заранее, а также раскладывать все перед собой на рабочей поверхности.

А то бывало бегал из комнаты в комнату, что-то искал, просил мне найти то клей, то степлер и так далее. Это крайне плохо отражается на скорости, а также на качестве работ.

Приходилось ли вам делать каретную стяжку? Что это было? Каким оказался результат? Это сложно или легко?

Жду ваших ответов, а также историй из личного опыта.

На этом все. Будем прощаться. Спасибо за внимание!

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

Ваша оценка очень важна!

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Поделиться с друзьями

Капитоне или каретная стяжка. Как сделать изголовье своими руками. – Ремонт

Оригинал взят у grebeshok73 в Капитоне или каретная стяжка. Как сделать изголовье своими руками.

Когда мы начали строить дом, то я сразу представляла, что у меня будет такое изголовье, именно в таком цвете.  Соответственно стены я строила с учетом размеров будущего изголовья.
 Ну про нашу стройку напишу, дай Бог, попозже, главное с силами собраться моральными.
 А пока, про то, как своими руками сделать такое изголовье.

Для изголовья нам потребуются материалы и инструменты:
– лист фанеры;
– лист поролона толщиной 5 см;
– клей мебельный для поролона;
– основная ткань;
– нитки полиэстеровые, высоко прочные;
– декоративные пуговицы;
– две длинные иглы;
– мебельный степлер,
– дрель;
– “цифенбор”, но эту насадку можно заменить

Сразу хочу предупредить, что все фотографии я делала в процессе работы на телефон, авось пригодятся, резкость иногда страдает, а там где снимала панорамно, “плывут” прямые линии. Снимала на улице и в доме, при дневном свете и искусственном освещении, поэтому цвет ткани на фотографиях выглядит немного по-разному. Но на фотографии ниже цветопередача именно такая как у меня в комнате.


  Итак, начинаем с того, что рассчитываем какого размера будет изголовье. Размеры моего изголовья 160х 110.
Далее на свой вкус рисуем ромб- основной элемент, от размера и формы которого будет зависеть вид изголовья. Возможно, это будут достаточно крупные элементы и их будет всего 3 ряда, а возможно это вообще будет квадрат…

Лист поролона режем в соответствии с нашими размерами и начинаем размечать его элементами-ромбами, начиная с центральной точки пересечения осей и диагоналей.


 Итак, у меня получилось 3 ряда по 9 полноценных ромбов и 3 ряда по 8- всего 51 элемент. Но, если считать точки, в которых будут делаться стежки, то их будет 4 ряда по 9 и 3 ряда по 10 – всего 66 точек пересечения.
 Если вы решите украшать изголовье декоративными пуговицами, то их нужно будет столько, сколько точек пересечения получилось.
 Далее в точках крепления стежка необходимо проделать отверстия. Для этого существует специальная насадка на дрель, которая называется “цифербон”. В интернете видела, что кто-то пытается вырезать отверстия канцелярским ножом. В таком случае получается неаккуратный рваный край- это меня не устраивало, но и цифербона у меня не было.
Что делать?
В свое время, когда я занималась керамической флористикой, я скупала всевозможные металлические каттеры и вырубки везде, где только можно. Так, в моей коллекции оказались кулинарные формы для приготовления канапе, среди которых нашлась форма нужного мне размера и диаметра. Вот она на фото ниже.

 Чтобы она лучше резала поролон, я заточила ее наждачной бумагой. Нажимая на форму и одновременно прокручивая ее, делаем сквозные отверстия. Не забудьте подстелить какой-нибудь плотный упаковочный картон, чтобы не испортить полы.

Дальше необходимо распилить лист фанеры в соответствии с размерами листа поролона. Совместить их и перенести такую же разметку на фанеру.

С помощью дрели просверлить в точках пересечения ромбов отверстия.

Проверяем, как точно совпадают отверстия в поролоне и фанере

 Затем, нам необходимо приклеить лист поролона к фанере, чтобы в дальнейшей работе с ним он никуда не смещался.
 Я использовала мебельный клей для поролона. Он очень быстро и крепко склеивает поверхности, так что через пару секунд поролон уже не отодрать.

Поэтому я смазывала клеем не всю фанеру сразу, а участками и аккуратно совмещала их.

  Наступает самый ответственный момент- обтягиваем изголовье основной тканью. Сначала немного расчетов.
 Итак, если размер моего изголовья составляет 110х160, то ткани мне необходимо больше:
 – во-первых, на толщину поролона и фанеры по бокам нужно около 6-ти см с каждой стороны;
 – во вторых, чтобы закрепить ткань на обратной стороне фанеры нужно так же около 3х см на подгибку;
 – в третьих, для того, чтобы складки были красивые и не перетягивали основной элемент ромба , для их формирования тоже необходим запас ткани.  В моем случае по ширине изголовья наибольшее число точек в ряду  4, закладываю запас по 4- 5 см на точку, т е 16-20 см, по длине изголовья наибольшее число точек в ряду 10, т. е. необходим запас ткани в 40- 50 см. Путем расчетов, получается, что отрез ткани должен быть не менее 144- 150 см в ширину и 220-230 см в длину.

 Закладывать стяжку нужно с какой-нибудь крайней точки любой стороны. Мне было удобно начинать слева.
Итак, я начала формировать складки с крайней левой точки отмерив с двух сторон (ширины и длины) минимально необходимый запас ткани на ширину изголовья и подгибку с изнанки. Весь оставшийся запас ткани использовала двигаясь (если смотреть на фото), вправо по ширине и вверх по длине.


Как я формирую складку видно на видео ниже.

Начиная с этапа формирования складок, приходится постоянно поднимать будущее изголовье для фиксации ткани в каждом отверстии с обратной стороны. Для этого отрезок полиэстеровой нити (для надежности в 2 сложения) вставляем в 2 длиные иглы. Иглы вставляем не в одну!!! точку, а с небольшим смещением друг от друга.  Острыми носиками игл находим отверстие в фанере, вытаскиваем на обратную сторону. Максимально натягиваем нить и крепим мебельным степлером зигзагообразно несколько раз

Иглы вставляем не в одну!!! точку, а с небольшим смещением друг от друга.  Острыми носиками игл находим отверстие в фанере, вытаскиваем на обратную сторону.

Максимально натягиваем нить и крепим мебельным степлером зигзагообразно несколько раз как на фото.

Половина работы сделана.

Все складки сформированы и крепко закреплены на обратной стороне.
 Хочу отметить, что в некоторых мастер-классах предлагается крепить складку сразу на пуговицу. Я не рекомендую этого делать, потому что как правило, у декоративных пуговиц ножка сделана из пластика и ненадежна, все натяжение будет держаться до поры до времени, пока не сломается ножка. Выпускаются специальные мебельные пуговицы с крепкой металлической ножкой, но они, как правило крупные, и под обтяжку, для которой нужно специальное оборудование.


 Теперь необходимо оформить края изголовья и закрепить ткань с изнаночной стороны.
 Острым ножом, строго перпендикулярно краю делаю небольшой надрез поролона от крайних отверстий.

Аккуратно формирую складку в разрез и фиксирую с обратной стороны  к фанере степлером.

 Готово.

Остается пришить декоративные пуговицы, расправить все складочки и повесить на место.

Было- стало.


У меня остался кусок фанеры, поролона и ткань. Решила сделать прикроватную скамейку.


 Купила в хозяйственном магазине деревянные ножки. сбила основание, покрасила в белый цвет и все собрала.

Еще было-стало

Цветочки мои.

Ну, как то так…
Надеюсь, кому-нибудь пригодится.

Carriage Tie Clip – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 52 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Я смотрел старый вестерн и.

Tie Weight …ковбой вылез из кареты с квадратиком, привязал его к лошади, а лошадь так и стояла. Что это был за объект?
Ковбой использовал конскую привязь, иногда называемую конской привязью, сцепным камнем или привязным грузом. Обычно они делались из чугуна и весили около 20 фунтов. Они заменяли привязку, если ее просто не было. Торговцы дня иногда называли их higglers.

… какой вагон они использовали?
Кузов, изготовленный компанией Standard Wagon Co из Цинциннати. Одним из наиболее распространенных конных повозок, которые можно увидеть в вестернах, является ковш. Это просто сделанные (или легко ремонтируемые, если вы сломались в 50 милях из ниоткуда) четырехколесные фургоны, ковш — это доска, в которую можно было упереться ногами и которая защищала возницу в случае «бакса» лошадью. Повозку могли тянуть одна или две лошади.
Extension Top Surrey Суррей прославился благодаря пьесе «Оклахома», и вы часто видите его в вестернах. Это были четырехколесные повозки без дверей, в которых могли перевозиться две пары или целые семьи. Они часто были доступны с различными типами верха, от зонтиков до жестких крышек с бахромой.

Багги, как правило, одноместные, четырехколесные транспортные средства, такие как багги доктора, и были довольно быстрыми. Первоначально они были разработаны в Лондоне около 1796 года, но были очень популярны в Америке. В вестернах это стало общим термином для гужевой повозки, особенно когда отрасль вагонов изменилась и начали производить двухместные багги. Средняя цена в 1900 году составляла около 40 долларов, но могла опускаться до 25 долларов. Багги производились почти всеми производителями вагонов в Америке и в какой-то момент производились массово.

…эти лошади выглядели так, словно проехали несколько миль.
Когда «Запад был завоеван», лошади рассматривались как средство передвижения. У некоторых ковбоев были свои любимцы, но в целом лошади не считались домашними животными, как многие видят их сегодня.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *